Киа спортейдж 2020 фото цена: KIA Sportage 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

KIA Sportage: цена КИА Спортейдж, технические характеристики КИА Спортейдж, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки

: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь.

Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

KIA Sportage

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

KIA Sportage — Лучшее цена-качество https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/review/3214/ Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

Николай Беж

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 III https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую. ..

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

Илья Доронин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Ольга

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н. в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 MT Comfort

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь…

KIA Sportage — Нормальный бюджетный автомбиль https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/655/ Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь…

Евгений Антипов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Prestige

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и…

KIA Sportage — Полностью соответствует типу спортивного авто https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/654/ С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и…

Nikolay Petrov

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Comfort FCC 2017

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот…

KIA Sportage — Не подводит в любое время года https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/659/ Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот…

Nikolas123

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 MT Classic

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям…

KIA Sportage — Семейное авто на долгие годы https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/660/ Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям…

Эдуард Петров

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче. ..

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат…

KIA Sportage — Влюбляет в себя буквально с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/657/ Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат…

Любава

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 1.6 RT GT Line

У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в…

KIA Sportage — Редкий вариант с тихим салоном https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/661/ У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в…

miesk

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sportage 2 AT Classic «Тёплые Опции»

Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м…

KIA Sportage — Стильный внешний вид и удобство вождения — Киа подходит всей моей семье https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/649/ Внедорожник Kia Sportage пополнил семейный автопарк в 2013 году в пару к уже имеющемуся Ниссану. Планировалось, что ездить на нем будет сестра, так что выбирали под ее запросы. Только автомат, высокий клиренс, м…

Кот_Василий

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot. ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

KIA Sportage 2 MT Luxe

Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал н…

KIA Sportage — Неплохой, но очень прожорливый https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/653/ Всем здрасьте, решил и свои 5 копеек о KIA Sportrage кинуть. Купил весной, в апреле 2018 года перед этим 4 года ездил на минивэне Тойота Исис. Хотел полный привод, но и не желал переплачивать. Потому выбор пал н…

Злой Буратино

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2016 – 2018, IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

KIA Sportage 2 MT Classic «Тёплые Опции»

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

KIA Sportage — Любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1776/ Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Pavel777

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Спортейдж

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Киа спортейдж разборка | bizons.com.ua

Несколько поколений кроссовера и разборка Киа Спортейдж для владельцев популярного автомобиля. Разборка Киа Спортейдж (Super-Razborka)

8/15/2012

 · Разборка — шумоизоляция передней двери Киа Спортейдж3 (+ часть не полной шумоизоляции)http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage …

Разборка Kia Sportage. Мы занимаемся разборкой Киа Спортейдж следующих годов: Запчасти Kia Sportage 2 2004-2008. Запчасти Kia Sportage 3 SL 2010-2015. Запчасти Kia Sportage 4 QL 2018-2020. Запчасти Kia Sportage 4 QL 2016-2017.

Сзади были модифицированы только фары. Детали кузова – двери, крыша, крылья, крышка багажника, оптика, зеркала и другие запчасти KIA Sportage II из Европы и Америке в большом ассортименте Вы найдете на нашей специализированной авторазборке.

Разборка КИА Спортаж (Kia Sportage) в Москве | Б.у. запчасти КИА Спортаж – продажа, поставка с разборов – авто разборки. Ру. Мы приветствуем честность и прозрачность между нашими клиентами, высылаем фото запчастей по запросу, ведём полный отчет по каждой позиции отправленной …

Разборка Киа Спортейдж — каталог б/у запчастей с минимальным износом и по доступной выгодной цене. Купите с доставкой или самовывозом в магазине запчастей «AutoMD».

В нашем каталоге авторазборок KIA Спортейдж представлены следующие кузова: JE, K00, QL, SL, и модификации внедорожник. Каталог разборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется бу запчастями.

Продажа автозапчастей Разборки на Kia Sportage на сайте АвтоБазар™ Большой выбор и удобный поиск по объявлениям в Украине.

Разборка KIA Sportage (Киа Спортейдж) 2010-2019 год. Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

запчасти розборка Kia Sportage 4. Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти. 27 787 грн. Договорная. Ровно Вчера 13:17. В избранные.

купити авто закарпатская область

аис днепр сто

е30 разборка киев

разборка шкода киев луговая

купити авто в розстрочку киев

разборка рено кенго запорожье

разборка киа соренто ровно

ремонт легкосплавных дисков киев

мтз 80 ремонт кпп

купити авто у польщі бу

растаможка авто для учасників бойових дій 2017

купити авто ваз 2101 в тернополі

разборка передней двери джили мк

разборка мерседес 124 ровно

купити авто аккумулятор львів

разборка днепр

сто спартак белая церковь

автобазар купити авто

разборка bmw киев

Какие иномарки предпочитают россияне и почему?

Доля иномарок в российском автопарке превышает 65%. Это говорит о том, что россияне предпочитают зарубежные бренды отечественным, хотя объем иномарок иностранной сборки составляет около 40% автопарка РФ. 

Выбор россиян часто зависит от региона проживания. Например, в 2020 году жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Свердловской области приобрели 73,5 тыс. автомобилей, собранных в Германии. 45,5 тыс. импортных авто из Японии преимущественно были зарегистрированы в регионах Дальнего Востока, а 20,3 тыс. автомобилей китайских брендов — во всех регионах РФ. Самыми востребованными автомобилями, выпущенными за рубежом, стали Toyota (3 600 000 шт.), Nissan (1 600 000 шт.), Mitsubishi (1 000 000 шт.).

За последние 10 лет российский автопарк увеличился на 36%: до 45 млн штук, из них отечественные автомобили занимают только 36%. Около 30% иномарок производятся на территории России, а импортируются — 37%.

На вторичном рынке ситуация аналогична. Около 30% продаж составляют автомобили отечественных брендов, остальное — доля иномарок. Первое место среди них занимают японские бренды; второе и третье — немецкие и корейские.

Автомобили, собираемые в России, в зависимости от бренда на 18–25% состоят из запчастей отечественного производства, остальное — доля импортных комплектующих. Соответственно, сборка российских и зарубежных иномарок не отличается по качеству.

Помимо этого, преимущество собранных в РФ авто — адаптация к локальным условиям эксплуатации. Например, почти все модели корейских брендов и китайского Haval уже в базовых комплектациях оснащены «теплыми опциями»: подогревом сидений и руля, ветровых и задних стекол.

Кроме того, иномарки, выпускаемые в России, собираются с учетом особенностей местных дорог: Volkswagen Tiguan, Kia Sportage оснащены увеличенным дорожным просветом для большей проходимости. Есть и примеры адаптации иномарок к российскому рынку по уровню доходов населения, например Volkswagen Polo не комплектуется многими опциями, доступными европейским автомобилистам, с целью снижения стоимости модели в России и увеличения объемов продаж.

Если сравнить SKODA Octavia и Volkswagen Tiguan импортной сборки с аналогичными автомобилями, выпущенными в России, то чешская Octavia отечественной сборки отличалась от собранной за рубежом модели толщиной лакокрасочного покрытия, а Volkswagen — антикоррозийным покрытием сварных швов в отечественной версии.

Приобретая иномарку российского производства, автомобилисты получают не только надежный автомобиль по более выгодной цене, но и максимально адаптированный к российскому климату и дорожным условиям.

Автор: Анна Уткина, руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр»

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Опубликованы первые снимки нового Kia Cerato GT

Фотографии были опубликованы корейскими профильными СМИ.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На днях портал The Korean Car Blog опубликовал очередную порцию снимков нового поколения Kia K3, известного в России под именем Kia Cerato. В этот раз автомобиль везли на автовозе с минимальным камуфляжем, при этом переднюю часть модели разглядеть сложно из-за особенностей восприятия окружающей действительности фотографом.

По предварительным данным, новый Kia Cerato получит примерно тот же список изменений, что и представленный недавно Hyundai i30. Иными словами, модель получит два новых мотора объёмом полтора и 1,6 литра, а также интеллектуальную механическую КПП с электронным сцеплением.

Кроме того, автомобиль обзаведётся современной мультимедийной системой, полностью цифровой приборной панелью и рядом ассистентов помощи водителю. Снаружи можно будет увидеть новые фары, пересмотренную радиаторную решётку и иные бамперы. Премьера новинки должна пройти до конца текущего года.

2020 Kia Sportage Обзоры, цены и характеристики

# 5 в рейтинге лучших компактных внедорожников 2020 года

Kia Sportage был значительно обновлен к 2020 году, теперь он отличается обновленным дизайном передней и задней части, дополнительными функциями помощи водителю и новым S-уровнем отделки салона. Новый Kia Sportage 2020 также улучшен внутри, где есть новое рулевое колесо, стандартный 8-дюймовый сенсорный экран (с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto) и доступные сиденья из кожзаменителя.

Как и прежде, Sportage продолжает привлекать покупателей своей привлекательной ценой, фантастической 10-летней гарантией на трансмиссию и большим количеством стандартного и доступного оборудования. Компактный внедорожник Kia доступен с двумя двигателями: 2,4-литровым 4-цилиндровым мощностью 181 л.с. или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и лучшими в своем классе 240 лошадиными силами. Оба двигателя соединяются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод (AWD) доступен в качестве опции для всех Sportages, которые в базовой комплектации идут с передним приводом (FWD).

За рулем Kia Sportage 2020 года

Хотя 240-сильный SX с турбонаддувом может показаться моделью, которую нужно получить из-за своей дополнительной мощности, стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 181 л.с. отлично работает в Kia 2020 года. Sportage. У него более чем достаточная мощность, а стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчива в своей работе.

Модель 2.4 также обеспечивает лучшую экономию топлива, чем 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Но если вы ищете резкое ускорение, Sportage SX с турбонаддувом — ваш выбор.Рулевое управление с электроусилителем во всех Sportages 2020 года кажется естественным, а подвеска делает поездку комфортной и податливой, но без плавности хода.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года

Любимые функции

ФАКТИЧЕСКИЕ РУЧКИ
Компания Kia разумно сохранила большую часть традиционных ручек и аппаратных кнопок для таких элементов, как климат-контроль и скорость вращения вентилятора Sportage. Информационно-развлекательная система имеет сенсорный экран, но у нее есть соответствующие ручки для регулировки громкости и настройки.

LUXURY ПО ОСНОВНОЙ ЦЕНЕ
Хотя вы можете думать о Kia Sportage как о компактном внедорожнике начального уровня, он доступен с такими высококлассными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Harman Kardon мощностью 320 Вт, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом.

Интерьер Kia Sportage 2020

Kia Sportage 2020 года — отличное место, где можно провести некоторое время, благодаря поддерживающим и удобным сиденьям, логически расположенным органам управления и красной подсветке, которая делает приборную панель легко читаемой ночью.Есть в изобилии кабинки и места для хранения вещей, а на верхней отделке — задние сиденья с подогревом. Просторные задние сиденья имеют откидные спинки и достаточно места для растягивания, хотя высота над головой значительно сокращается, когда на борту установлен дополнительный панорамный люк. 30,7 футов грузового пространства Sportage — это неплохо, но намного меньше, чем у Honda CR-V и Subaru Forester.

2020 Kia Sportage Exterior

Kia заявляет, что последний Sportage по-прежнему имеет «евро-ориентированный» дизайн, но с некоторыми существенными изменениями к 2020 году.Спереди это означает новую решетку радиатора, бампер, воздухозаборник и защитную пластину. Сзади к обновленному бамперу и защитной пластине добавлены новые декоративные элементы для задних фонарей и выхлопной системы. Легкосплавные диски Kia Sportage 2020 года также являются новыми, доступны в размерах 17, 18 и 19 дюймов.

Стандартные характеристики Kia Sportage 2020

Каждый компактный внедорожник Sportage 2020 года получает 8-дюймовый сенсорный экран, кондиционер (с задними вентиляционными отверстиями), режимы вождения Normal, Sport и Eco, экстренное торможение (с защитой пешеходов), полосу движения — Ассистент движения и автоматический ассистент дальнего света.В новой модели Sportage S добавлены подрулевые переключатели, 18-дюймовые колеса, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида, рейлинги на крыше, черная обивка потолка и отделка сидений из кожзаменителя. У EX есть подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и оригинальная прострочка на приборной панели, в то время как SX Turbo оснащен кожаными сиденьями, навигацией, подогревом рулевого колеса и спортивной подвеской. Sportage EX также имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также двойной выхлоп, а также спортивные педали из нержавеющей стали, стереосистему на 320 Вт, электронный стояночный тормоз, а также передний и задний датчики парковки.Версии S и SX Turbo нового Sportage оснащены рулевым колесом с плоским дном.

2020 Kia Sportage Options

Полный привод является опцией для всех Kia Sportages 2020 года, а система включает блокируемый дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях. Еще одна опция, доступная для всех новых Sportages, — это уникальная передняя панель с удобным для бездорожья углом въезда в 28 градусов. На S и EX имеется электронный стояночный тормоз, а также светодиодное освещение салона.Кожаные сиденья, входящие в стандартную комплектацию SX Turbo, не являются обязательными для EX, как и водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности. Точно так же рулевое колесо с подогревом и 320-ваттная аудиосистема Harman Kardon, входящая в стандартную комплектацию SX Turbo, являются дополнительными для EX. Совет: если вы семья, покупающая Sportage LX начального уровня, подумайте о том, чтобы заказать опциональную ткань сиденья Tricot, которая специально обработана для облегчения очистки.

2020 Kia Sportage Engine

Стандартный двигатель Sportage — 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу, что является нормой для компактного внедорожника. С другой стороны, расход топлива далеко не впечатляющий, особенно по городским показателям. Опциональный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это что угодно, но не норма, с впечатляющими 240 лошадиными силами на кране, но довольно существенным снижением расхода топлива. Единственная доступная трансмиссия — это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, хотя каждая отделка предлагает вариант с передним или полным приводом. Sportage рассчитан на буксировку до 2000 фунтов.

2,4-литровый рядный 4
181 л.с. при 6000 об / мин
175 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 23/30 миль на галлон (FWD), 22/26 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 лошадиных сил при 6000 об / мин (237 лошадиных сил для моделей с полным приводом)
260 фунт-фут крутящего момента при 1450–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 20/28 миль на галлон (FWD) , 19/24 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Kia Sportage 2020 года?

Переднеприводный Kia Sportage LX 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть менее 24000 долларов плюс сбор за место назначения в размере 1045 долларов.Полный привод добавляет к этой сумме всего 1500 долларов. Новый Sportage S с подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми колесами стоит около 26 000 долларов в форме FWD, а с полным приводом — почти 28 000 долларов. Sportage EX с его задней дверью с электроприводом стоит чуть более 27000 долларов, а модель AWD стоит менее 29000 долларов. Стоимость SX Turbo начинается примерно с 33 500 долларов, а при заказе AWD SX Turbo эта цифра возрастает почти до 35 000 долларов.

Эти цены конкурентоспособны с ценами на Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, но в каждом случае Kia имеет гораздо лучшую гарантию на трансмиссию.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Sportage.

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года

2020 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики