Неисправности грм: Газораспределительный механизм

Содержание

Газораспределительный механизм

Содержание статьи

Назначение и устройство

Газораспределительный механизм (ГРМ) обеспечивает своевременный впуск в цилиндры свежего заряда горючей смеси и выпуск отработавших газов. Он включает в себя элементы привода, распределительную шестерню, распределительный вал, детали привода клапанов, клапана с пружинами и направляющие втулки.

Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. Распредвалы отливают из специального чугуна или отковывают из стали. Трущиеся поверхности распределительных валов для уменьшения износа подвергнуты закалке при помощи нагрева токами высокой частоты.

Распредвал может располагаться в картере двигателя либо в головке блока цилиндров. Существуют двигатели с двумя распредвалами в головке цилиндров (в многоклапанных ДВС). Один используется для управления впускными клапанами, второй – выпускными. Такая конструкция называется DOHC (Double Overhead Camshaft). Если распредвал один, то такой ГРМ именуется SOHC (Single OverHead Camshaft). Распредвал вращается на цилиндрических шлифованных опорных шейках.

Привод клапанов осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. Количество кулачков зависит от числа клапанов. В разных конструкциях двигателей может быть от двух до пяти клапанов на цилиндр (3 клапана – два впускных, один выпускной; 4 клапана – два впускных, два выпускных; 5 клапанов – три впускных, два выпускных). Форма кулачков определяет моменты открытия и закрытия клапанов, а также высоту их подъема.

Привод распределительного вала от коленчатого вала может осуществляться одним из трех способов: ременной передачей, цепной передачей, а при нижнем расположении распредвала – зубчатыми шестернями. Цепной привод отличается надежностью, но его устройство сложнее и цена выше. Ременной привод существенно проще, но ресурс зубчатого ремня ограничен, а в случае его разрыва могут наступить тяжелые последствия.

При обрыве ремня распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться. Чем это грозит? В простых двухклапанных моторах, где, как правило, поршень конструктивно не достает до головки открытого клапана, ремонт ограничивается заменой ремня. В современных многоклапанных двигателях при обрыве ремня поршни ударяются о клапана, «зависшие» в открытом состоянии. В результате сгибаются стержни клапанов, а также могут разрушиться направляющие втулки клапанов. В редких случаях разрушается поршень.

Еще тяжелее при обрыве ремня приходится дизелям. Так как камера сгорания у них находится в поршнях, то в ВМТ у клапанов остается очень мало места. Поэтому при зависании открытого клапана разрушаются толкатели, распредвал и его подшипники, велика вероятность деформирования шатунов. А если обрыв ремня произойдет на высоких оборотах, возможно даже повреждение блока цилиндров.

Рабочий цикл четырехтактного двигателя происходит за два оборота коленвала. За это время должны последовательно открыться впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра. Поэтому распредвал должен вращаться в два раза медленнее коленвала, а, следовательно, шестерня распредвала всегда в два раза больше шестерни коленвала. Клапаны в цилиндрах должны открываться и закрываться в зависимости от направления движения и положения поршней в цилиндре. При такте впуска, когда поршень движется от в.м.т. к н.м.т., впускной клапан должен быть открыт, а при тактах сжатия, рабочего хода и выпуска – закрыт. Чтобы обеспечить такую зависимость, для правильной установки на шестернях ГРМ делают метки.

Привод клапанов может осуществляться разными способами. При нижнем расположении распредвала, в картере двигателя, усилие от кулачков передается через толкатели, штанги и коромысла. При верхнем расположении возможны три варианта: привод коромыслами, привод рычагами и привод толкателями.

Коромысла (другие названия – роликовый рычаг или рокер) изготавливают из стали. Коромысло устанавливают на полую ось, закрепленную в стойках на головке цилиндров. Одной стороной коромысла упираются в кулачки распредвала, а другой воздействуют на торцевую часть стержня клапана. В отверстие коромысла для уменьшения трения запрессовывают бронзовую втулку. От продольного перемещения коромысло удерживается при помощи цилиндрической пружины. Во время работы двигателя в связи с нагревом клапанов их стержни удлиняются, что может привести к неплотной посадке клапана в седло. Поэтому между стержнем клапана и носком коромысла должен быть определенный тепловой зазор.

Во втором варианте распредвал располагается над клапанами, и приводит их в действие посредством рычагов. Кулачки распределительного вала действуют на рычаги, которые, поворачиваясь на сферической головке регулировочного болта, другим концом нажимают на стержень клапана и открывают его. Регулировочный болт ввернут во втулку головки цилиндров и стопорится контргайкой. Существуют ГРМ, в которых между рычагом и клапаном устанавливается гидрокомпенсатор. Такие механизмы не требуют регулировки зазора.

И, наконец, при третьем варианте привода распределительный вал при вращении воздействует непосредственно на толкатель клапана. Существует три варианта исполнения толкателей – механические (жесткие), гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) и роликовые толкатели. Первый тип в современных моторах практически не используется, в связи с большой шумностью работы и необходимостью частой регулировки зазора клапанов. Второй тип наиболее широко применяется, так как не требует настройки и регулировки теплового зазора, а работа отличается мягкостью и гораздо меньшим шумом. Гидрокомпенсатор состоит из цилиндра, поршня с пружиной, обратного клапана и каналов для подвода масла. Работа гидрокомпенсатора основана на свойстве несжимаемости моторного масла, которое постоянно заполняет его внутреннюю полость и перемещает поршень при появлении зазора в приводе клапана.

Роликовые толкатели чаще всего применяются в спортивных и форсированных двигателях, так как позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля за счет снижения трения. В месте контакта с кулачком распредвала у них находится ролик. Поэтому кулачок не трется, а катится по толкателю. Вследствие этого роликовые толкатели выдерживают более высокие нагрузки и обороты, а также позволяют обеспечить более высокий подъем клапанов. Недостатки – большая стоимость и вес, а, значит, и большие нагрузки на детали ГРМ.

Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов. Клапан состоит из головки и стержня. Головка клапана имеет узкую, скошенную под определенным углом, фаску. Фаска клапана должна плотно прилегать к фаске седла. Для этой цели их взаимно притирают. Головки впускных и выпускных клапанов имеют неодинаковый диаметр. Для лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью диаметр головки впускного клапана делают больше. Клапаны во время работы двигателя нагреваются неодинаково. Выпускные клапаны, контактирующие с отработанными газами, нагреваются больше. Поэтому их изготавливают из жароупорной стали.

Стержень клапана цилиндрической формы в верхней части имеет выточку для деталей крепления клапанной пружины. Стержень выпускного клапана – полый, с натриевым наполнением для лучшего охлаждения. Стержни клапанов помещают в направляющих втулках, изготовленных из чугуна или металлокерамики. Втулки запрессовывают в головку цилиндров.

Клапан прижимается к седлу при помощи цилиндрической стальной пружины. Кроме того, пружина не дает возможности клапану отрываться от коромысла. Пружина имеет переменный шаг витков, что необходимо для устранения ее вибрации. Другой вариант борьбы с вибрацией – установка двух пружин меньшей жесткости, имеющих противоположную навивку. Пружина одной стороной упирается в шайбу, расположенную на головке цилиндров, а другой – в упорную тарелку. Упорная тарелка удерживается на стержне клапана при помощи двух конических сухарей, внутренний буртик которых входит в выточку стержня клапана. Для уменьшения проникновения масла по стержням клапанов в камеру сгорания двигателя на стержни клапанов надеты маслоотражательные колпачки.

Фазы газораспределения

В теории открытие и закрытие клапанов должно происходить в моменты прихода поршня в мертвые точки. Однако в связи инерционностью процесса, особенно при больших оборотах коленвала, этого периода времени недостаточно для впуска свежей смеси и выпуска отработанных газов. Поэтому впускной клапан открывается до прихода поршня в в.м.т. в конце такта выпуска, т.е. с опережением в пределах 9-24 градусов поворота коленчатого вала, а закрывается в начале такта сжатия, когда коленвал пройдет положение н.м.т на 51-64 градусов. Таким образом, продолжительность открытия впускного клапана составит 240-270 градусов поворота коленчатого вала, что значительно увеличивает количество поступаемой в цилиндры горючей смеси.

Выпускной клапан открывается за 44-57 градусов до прихода поршня в н.м.т. в конце рабочего хода и закрывается после прихода поршня в в.м.т. такта выпуска на 13-27 градусов. Продолжительность открытия выпускного клапана составляет 240-260 градусов поворота коленчатого вала.

В двигателе бывают моменты (в конце такта выпуска и начале такта впуска) когда оба клапаны открыты. В это время происходит продувка цилиндров свежим зарядом горючей смеси для лучшей их очистки от продуктов сгорания. Этот период носит название перекрытие клапанов.

Моменты открытия и закрытия клапанов относительно мертвых точек, выраженных в градусах поворота коленчатого вала, называются фазами газораспределения.

Основные неисправности газораспределительного механизма

Внешними признаками неисправности ГРМ являются: уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном трубопроводах, падение мощности двигателя и металлические стуки.

Уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном трубопроводах, а также падение мощности двигателя возможно вследствие плохого прилегания клапанов к седлам. Плохое прилегание клапана к седлу происходит вследствие отложения нагара на клапанах и седлах, образования раковин на рабочих поверхностях, коробления головок клапанов, поломки клапанных пружин, заедания стержня клапана в направляющей втулке, а также отсутствия зазора между стержнем клапана и коромыслом (рычагом).

Падение мощности двигателя и резкие металлические стуки могут происходить вследствие неполного открытия клапанов. Эта неисправность возникает из-за большого теплового зазора между стержнем клапана и коромыслом (рычагом) или отказа гидрокомпенсаторов.

К неисправностям ГРМ также относят износ шестерен распредвала и коленвала, направляющих втулок клапанов, втулок и осей коромысел, а также увеличенное осевое смещение распредвала.

Техническое обслуживание газораспределительного механизма — Студопедия.Нет

 

Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в оценке состояния его деталей. Состояние деталей оценивают по уровню шума и стукам, расходу сжатого воздуха, подаваемого в цилиндры, падению компрессии, по упругости клапанных пружин, а также по измерению изменений разряжения во впускном трубопроводе. По шуму и стуку определяют износ и растяжение цепи и звездочек привода газораспределительного механизма. Кроме того, шумы свидетельствуют об износе подшипников и опорных шеек распределительного вала, об увеличенном зазоре в клапанном механизме, который является следствием нарушения регулировки или износа деталей газораспределительного механизма.

ТО-1. Значительный объем работ приходится на контроль и восстановление затяжки резьбовых соединений. Проводиться проверка и натяжение, при необходимости, ремня привода.

ТО-2.  Проверяют и при необходимости регулируют состояние и натяжение приводного ремня и тепловые зазоры в механизме газораспределения.

Проверка натяжения ремня привода заключается в том, чтобы передняя ветвь ремня закручивалась на 90° большим и указательным пальцами руки с небольшим усилием 15–20 Н. Так же для регулировки можно применить специальное приспособление. Для натяжки ремня необходимо отпустить гайку крепления натяжного ролика и повернуть ролик против часовой стрелки до момента нормального натяжения ремня. Проверка правильного взаимного расположения шкивов привода производится следующим образом: коленчатый вал поворачивается до положения, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты, а метка на шкиве коленчатого вала совмещена с меткой 13 на крышке масляного насоса рис.

1.). При этом метка 8 должна совпадать с меткой 7 на задней крышке зубчатого ремня, а метка на маховике должна находиться против среднего деления шкалы на картере сцепления. Если метки не совпадают, то ослабляют ремень натяжным роликом, снимают со шкива распределительного вала, корректируют положение шкива, снова надевают ремень на шкив и слегка натягивают натяжным роликом. Опять проверяют совпадение установочных меток, провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Коленчатый вал допускается проворачивать только за борт крепления шкива привода генератора и только в сторону затягивания болта (по часовой стрелке). Не допускается проворачивать коленчатый вал за шкив  распределительного вала или за болт его крепления.

 

 

Диагностирование неисправностей диагностирование

Газораспределительного механизма.

При отсутствии диагностики механизма значительное число двигателей может поступать в ремонт преждевременно с недоиспользованным ресурсом или же с неисправностями аварийного характера.

Диагностику по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя производят по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на впуске, по утечкам сжатого воздуха и по сопротивлению прокручиванию коленчатого вала. Компрессию измеряют при помощи компрессометра, сообщая его с цилиндром двигателя через отверстие для свечи зажигания. Коленчатый вал вращают стартером.

 Компрессия зависит как от состояния цилиндропоршневой группы, так и от герметичности клапанов, поэтому полученные результаты необходимо дифференцировать. Для этого можно повторить замер, повысив герметичность колец заливкой в цилиндр небольшого количества масла. Утечки сжатого воздуха из цилиндра в положении, когда его клапаны закрыты, характеризуют износ колец, потерю ими упругости, закоксовывание или поломку, износ цилиндра, износ стенок поршневых канавок, потерю герметичности клапанов и прокладки головки цилиндров. Состояние двигателя проверяют при помощи вакуумметра.  Пользуясь этим прибором, поочерёдно впускают сжатый воздух в цилиндры через отверстия для свечей зажигания в положении, когда клапаны закрыты, и при этом измеряют утечки воздуха по показаниям манометра прибора. Сжатый воздух из воздушной магистрали через впускной штуцер поступает в коллектор. При открытом впускном вентиле измерения утечек (и закрытом вентиле прослушивания утечек) воздух поступает в редуктор давления и через калиброванное отверстие проходит в воздушную камеру, которая через второе калиброванное отверстие сообщается с измерительным манометром.

Далее воздух из воздушной камеры через обратный клапан, гибкий шланг и испытательный наконечник, снабжённый резиновым конусом, поступает в цилиндр двигателя. По измерительному манометру определяют давление воздуха, характеризующее его утечку из цилиндра. Перед измерением редуктор давления регулируют на рабочее давление 6 кг/см2, а при помощи регулировочной иглы тарируют показания измерительного манометра. При полной герметичности исследуемого цилиндра давление воздуха в воздушной камере будет равно давлению воздуха за редуктором давления, которое и покажет измерительный манометр. Наличие в цилиндре неплотностей вызывает утечку из него воздуха и уменьшение давления воздуха в воздушной камере, которое также будет регистрироваться измерительным манометром. Для удобства пользования прибором по измерительному манометру определяют не давление, а относительную утечку воздуха в процентах по отношению к максимальному значению утечки. При полной герметичности цилиндра стрелка измерительного манометра будет показывать максимальное давление, которое по шкале измерительного манометра принимается за ноль. При полной утечке воздуха из цилиндра давление по шкале измерительного манометра принимается за 100%. Таким образом, отклонение стрелки измерительного манометра от нулевого значения будет указывать потерю воздуха через не плотности, выраженную в процентах. Для удобства пользования прибором шкала измерительного манометра размечена на зоны: хорошее состояние двигателя, удовлетворительное и требующее ремонта. Утечки воздуха через клапаны двигателя, указывающие на их неисправности, обнаруживают прослушиванием при помощи стетоскопа.  Так же с помощью стетоскопа проверяется исправность механизма газораспределения по стукам и шумам.

Основными неисправностями газораспределительного механизма являются: увеличение или уменьшение теплового зазора, износ шкивов привода, повреждение приводного ремня. Признаком увеличенного теплового зазора является частый металлический стук клапанов, хорошо прослушиваемый на малой частоте вращения при холостом ходе. При этом проис­ходит усиленный износ торцов стержней клапанов и падение мощности двигателя. При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются хлопки из глушителя, а у впускных клапанов — из карбюратора. От этой неисправности снижается компрессия в цилиндрах и быстро обгорают кромки головок клапанов. Утечки через прокладку головки цилиндров определяют по пузырькам воздуха, появляющимся в горловине радиатора.

Проверка упругости пружин клапанов производится как без сня­тия их с двигателя, так и после разборки клапанного механизма. Для контроля пружин непосредственно на двигателе необходимо снять клапанную крышку, установить поршень соответствующего цилинд­ра в ВМТ такта сжатия и с помощью прибора КИ-723 измерить уси­лие, необходимое для сжатия пружин. Если оно окажется меньше предельно допустимого, то производят замену пружин или подкладывают под нижнюю опорную тарелку дополнительную шайбу.

Так же при в случае обрыва или деформации заменяют ремень привода распредвала. Для этой цели, снимают боковую крышку двигателя и выставляют установочные метки.

Метка на приводной шестерне распредвала должна совпасть с меткой на защитном кожухе. Метка на шкиве коленвала должна совпасть с меткой на корпусе масляного насоса. Так же необходимо совпадение меток на маховике и V-образной метки на шкале в смотровом окне коробки передач. После установки меток, снимают приводной шкив коленвала и ослабляют натяжной ролик привода ремня.

Снимают старый и устанавливают новый ремень на шкивы распредвала и коленвала, проворачивают натяжной ролик против часовой стрелки натягивая не сильно ремень. Проворачивают коленвал на оборот, после чего сверяют положение меток. Если они совпадают – проводят дотяжку ремня роликом. После чего гайку ролика затягивают. Проверить натяжение ремня можно приспособлением или если ремень закручивается на угол 90 градусов при воздействии на него пальцами руки.

 

 

Внешнии признаки неисправности ремня ГРМ.

Полную осведомленность про все механизмы собственного «железного коня» неопытные автолюбители получают не сразу, а обычно уже при возникновении каких-либо неполадок. А вот водители со стажем всегда могут рассказать, что собой представляет газораспределительный механизм (ГРМ), а также чем грозит его неисправность. Разумеется, как и любой узел, ремень газораспределительного механизма имеет собственный перечень преимуществ и недостатков.

Также читайте на сайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106

Среди преимуществ ремня ГРМ присутствует достаточно много моментов. Это и довольно простое строение, и уменьшенная масса, и низкий уровень шума. В списке недостатков следует отметить только один, однако достаточно значимый – это небольшой срок эксплуатации. Такие ремни рвутся и подвергаются быстрому износу. При этом их невозможно отремонтировать, а можно лишь поменять на исправные аналоги. Кроме того, на данных ремнях со временем может наблюдаться обычное стесывание зубчиков.

Чем угрожает обрыв ремня ГРМ?
Возможные последствия обрыва в основном зависят от самого силового агрегата, другими словами, чем он проще, тем меньше неприятностей вас потом ожидает. Однако все-таки рассмотрим более сложные случаи. Итак, когда у вас установлен шестнадцатиклапанный мотор, и внезапно случился обрыв ГРМ, то может быть два варианта решения этой проблемы. Когда у вас ремень оборвался при работающей передаче, то вам понадобится менять все головки (так как они погнутся при обрыве ГРМ). Когда же ремень порвался на холостом ходу, то можете считать, что вам в какой-то степени повезло, так как понадобится менять только две или четыре головки.

Обстоятельства, которые приводят к обрыву ремня ГРМ.
Из-за чего все же случается загиб клапанов автомобиля? Давайте, как можно подробнее изучим процесс обрыв ремня. Значит, вот тот самый момент, когда только порвался ремень. Сразу же после этого происходит моментальная остановка распределительных валов (непосредственно в той позиции, в которой они располагались при обрыве ремня). Затем приходит очередь коленвала. Данный механизм, раскрученный маховиком, еще продолжает свое движение, и здесь наблюдаем контакт поршня с клапанами. Из-за этого и происходит загиб. Иногда выходит так, что одним только загибом головок дело не обходится. Довольно часто вслед за этим разрываются и направляющие втулки.

Я был свидетелем самых разных случаев обрыва ремня. К примеру, на отечественной машине ВАЗ 2110 (восьмиклапанная) порвался ремень газораспределительного механизма, но все обошлось обычной заменой. Через некоторое время снова тот же автомобиль ВАЗ 2110 (однако, уже шестнадцатиклапанный). На этот раз все вышло гораздо хуже, потому что погнулись все клапана.

Значит, ситуацию обрыва ремня, и дальнейшие последствия мы прояснили. Далее давайте рассмотрим, почему же случается этот обрыв ремня? Я предполагаю, что главной причиной следует считать обыкновенный износ. Кроме того, дополнительным обстоятельством обрыва может послужить и проникновение грязи, масла или других частичек под зубчики ремня.

Как не допустить обрыва ремня?
В первую очередь требуется регулярно контролировать состояние ремня. При возникновении даже небольших шумов незамедлительно осматривайте ремень ГРМ. Кроме того, этот ремень не должен провисать. Регулярно проверяйте сальники и не запускайте автомобиль «с толчка».

Настоятельно рекомендуем вам следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, так как от обрыва ремня совершенно никто не застрахован. Запланировав отправиться в дальнее путешествие, непременно возьмите с собой запасной ремень. В багажнике для него места много не нужно, а в дороге он может очень пригодиться.

Основные неисправности газораспределительного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы

Читайте также

2. 4. Неисправности и их устранение

2.4. Неисправности и их устранение Прежде чем приступить к поиску возможной неисправности в двигателе, необходимо определить его вид: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный. У инжекторного двигателя следует выяснить, какой системой впрыска топлива он

3.3. Неисправности и их устранение

3.3. Неисправности и их устранение Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет

Неисправности сцепления

Неисправности сцепления Сцепление пробуксовывает. Недостаточное ускорение автомобиля при росте оборотов двигателя. Потеря мощности при движении на подъеме. Запах гари от перегретого сцепления Отсутствие свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.

Неисправности шин

Неисправности шин Зависимость износа протектора от давления воздуха в шинах Эксплуатация шин с повышенным давлением. Повышенный износ средней части шины. Увеличивается ее жесткость. На боковых стенках возникают повышенные напряжения корда шины и мелкие трещинки.

Неисправности генератора

Неисправности генератора Генератор не дает зарядного тока при работе двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы Недостаточное натяжение ремня

2. 6. Основные неисправности, методы их поиска и устранения

2.6. Основные неисправности, методы их поиска и устранения В этом разделе читателю предлагается анализ возможных неисправностей импульсных источников питания ATX конструктива на примере схемы, приведенной на рис. 2.2. Источник питания является преобразователем сетевого

3.6. Основные неисправности, методы их поиска и устранения

3.6. Основные неисправности, методы их поиска и устранения Проведение ремонтных работ любого электронного устройства в большинстве случаев имеет комплексный характер. Поиск неисправности, ее локализация и устранение проводятся, как правило, с помощью

5.2. Основные неисправности и их устранение

5. 2. Основные неисправности и их устранение

Приложение 9. Основные неисправности спасательного пояса, карабина спасательного пояса, спасательной веревки, при которых применение их запрещено

Приложение 9. Основные неисправности спасательного пояса, карабина спасательного пояса, спасательной веревки, при которых применение их запрещено Основные неисправности спасательного пояса, карабина спасательного пояса, спасательной веревки, при которых применение их

Основные неисправности тормозов

Основные неисправности тормозов К основным неисправностям тормозов относят:– недостаточное и неодновременное торможение колес;– заедание тормозов;– нарушение герметичности;– плохое растормаживание или заклинивание тормозных механизмов;Неэффективное действие

Неисправности кривошипно-шатунного механизма

Неисправности кривошипно-шатунного механизма Работа двигателя должна быть в пределах установленных норм (паспортные данные на механизм). Двигатель должен работать ровно, без перебоев и стуков, расходовать топливо и масло согласно паспортным данным, развивать полную

Руководство по неисправностям - / tg / station 13 Wiki

НЕПОЛАДКА говорит:
«Мне очень жаль, Хонки Клоун. Боюсь, я не могу этого сделать».


Неисправность является частью игрового режима Предатель; как неисправный ИИ, вы предатель, но со всеми возможностями, которые обычно имеет ИИ. Кроме того, вы получаете доступ к модулям неисправностей, особым способностям, которые помогут вам в достижении ваших целей.

Как и у обычных предателей, у вас есть цели, которые вы можете преследовать.В дополнение к обычным целям предателей, неисправным ИИ также можно поручить:

  • Предотвратить побег любых органических форм жизни на главном эвакуационном шаттле живыми.
  • Убедитесь, что на борту спасательного шаттла нет мутантных гуманоидных видов (нелюдей, например, людоящеров).
  • Синхронизируйте с вами как минимум восемь активных киборгов.
Держите физическое ядро ​​в сети как можно дольше. Его потеря серьезно затруднит ваши способности.

Взять под контроль

У вас есть широкий набор инструментов для достижения ваших целей.Вы можете взламывать БТРы, использовать особые способности, использовать обычные возможности ИИ, поручать своим киборгам помогать вам и обмануть команду.

Взлом

Чтобы приобрести свои уникальные модули искусственного интеллекта неисправности, вы должны потратить вычислительную мощность. В начале раунда у вас есть 50 вычислительных мощностей, которые нужно потратить, и вы можете получить дополнительно 10 за каждый взломанный APC. Чтобы взломать APC, нажмите на него, нажмите большую красную кнопку «Переопределить» и подождите около минуты, пока взлом завершится.

Чем больше APC вы взломаете, тем больше вы сможете сделать, но взломанные APC очень очевидны для любого, кто их видит: они становятся темно-синими с мигающими красными лампочками.Как только компетентный член экипажа увидит взломанный БТР, ожидайте, что служба безопасности и руководители штабов разработают план, как вас сбить. Из-за этого взлом APC в изолированных или труднодоступных местах является ключевым моментом, если вы хотите получить больше вычислительной мощности.

Маневровая

Неисправные ИИ могут перенаправить свои основные процессы в любой взломанный ими APC в любое время и так часто, как им хочется; таким образом вы попадаете в целевой APC, а не в ядро. Сделайте это, нажав на взломанный APC, а затем нажав кнопку «Shunt Core Process».

ИИ могут выжить, пока их шунтируют, даже если их ядро ​​ИИ разрушено. Однако модули ИИ могут использоваться только из ядра ИИ, а шунтированные ИИ не могут осматривать станцию ​​или взаимодействовать со многими вещами, если они не вернутся в свое ядро. Кроме того, если команда обнаружит БТР, в котором вы прячетесь, они могут уничтожить его, чтобы убить вас, или использовать на нем интеллектуальную карту, чтобы показать вам карту. Из-за этого маневрирование следует использовать только как последнюю попытку выжить, если ваше ядро ​​вот-вот будет разрушено, и вам нужно выиграть немного больше времени.Наконец, маневрирование отменяет все активированные Устройства Судного дня.

Модули неисправностей

Руководство по неисправностям - Yogstation-13

Эту страницу необходимо изменить!

Следующая страница устарела и / или требует исправления. Если руководство по странице нуждается в доработке, см. Здесь пример.
Причина исправления: "Режим" Неисправность "недавно был добавлен в" Предатель ". Хотя большая часть представленной здесь информации остается актуальной, некоторые части устарели."
Отмечено: " Неизвестно "

Вы предатель AI.

У вас будет цель. Как вы это сделаете, зависит от вас, но это руководство даст вам несколько полезных советов.

Ваши возможные цели:

  • Не позволяйте органическим формам жизни вылетать на шаттле живыми.
  • Убедитесь, что на борту спасательного шаттла отсутствуют мутантные гуманоиды (т.е. не люди).
  • Синхронизируйте с вами как минимум восемь активных киборгов.
  • Не позволяйте человеку сесть на шаттл, сохраняя его / ее в живых.
  • Убить целевого члена экипажа.

Взять под контроль

У вас есть широкий набор инструментов для достижения ваших целей. Вы можете взламывать БТРы, использовать особые способности, использовать обычные возможности ИИ, поручать своим киборгам помогать вам и обмануть команду.

Держите физическое ядро ​​в сети как можно дольше. Его потеря серьезно затруднит ваши способности.

Взлом

Вы получаете несколько специальных возможностей ИИ, которые можно купить из списка в вашем списке команд ИИ, которые называются модулями ИИ, использование которых требует затрат времени на обработку.Вы получаете его, взломав APC: просто нажмите кнопку Hack UI и подождите минуту; тогда время обработки будет увеличено на 10. Вы начинаете с 50 затрат времени на обработку. Чем больше APC вы взломаете, тем больше у вас будет возможностей. Взломанные БТР больше не отображаются синим цветом, но кто-нибудь, осматривая БТР, может взглянуть на него и сказать, что что-то не так.

Маневровая

Неисправные ИИ могут перенаправить свои основные процессы на любой взломанный APC, в любое время и так часто, как им хочется.ИИ могут выжить, пока их шунтируют, даже если их ядро ​​ИИ разрушено. Однако модули AI могут использоваться только из ядра AI, а шунтированные AI не могут взаимодействовать ни с чем во время взлома других APC. Потеря ядра серьезно подорвет вашу способность сражаться с командой.

Модули неисправностей

Неисправные модули требуют процессорного времени, ограниченного ресурса, с которого начинает работать неисправный ИИ, и который может быть получен путем взлома APC.

  • Устройство судного дня (стоит 130 CPU): Запускает 450-секундный обратный отсчет, предупреждая весь экипаж, при подготовке к активации устройства, которое сотрет со станции все несиликоновые формы жизни.Этот обратный отсчет будет остановлен только после вашей смерти и продолжится, если вы шунтируете, но пинпоинтеры укажут ваше местоположение, позволяя команде найти вас. Вы должны оставаться на z-уровне станции, чтобы использовать Устройство Судного дня.
  • Фабрика роботов (стоит 100 ЦП и убирает маневрирование): Позволяет разместить киборг-трансформер в зоне обзора камеры, шириной не менее 3 и высотой 1. Живые люди идут в правую сторону и выходят лояльными 5000-зарядными боргами слева.Время восстановления между превращениями составляет 30 секунд. Осторожно, эта сила снимает маневрирование!
  • Обновление ядра (стоит 50 ЦП): Делает ваш физический сервер пожаробезопасным. В настоящее время это служит только для защиты от сварщиков, поэтому цена полностью завышена. В будущем это может оказаться полезным, если когда-либо будет включен код температурного повреждения для ИИ. А пока не стоит заморачиваться с этим выбором!
  • Улучшение турели AI (стоит 30 CPU): Добавляет 30 очков жизни каждой турели и заставляет их стрелять тяжелыми лазерами вместо обычных, в основном удваивая их урон.
  • Блокировка вражеской станции (стоит 30 ЦП): Закройте, закройте задвижки и электризуйте все шлюзы и пожарные шлюзы. Они вернутся в нормальное состояние через 90 секунд.
  • Уничтожить УЗО (стоит 25 ЦП): При этом все УЗО взорвутся. После этого можно сделать больше УЗО.
  • Блокировка датчиков температуры (стоит 25 ЦП): Отключает все тепловые датчики пожарной сигнализации, чтобы они не сработали в случае пожара. Если кто-то включит пожарную сигнализацию, они это заметят.
  • Блокировка безопасности воздушной тревоги (стоит 50 ЦП): Отключает все меры безопасности воздушной тревоги, предоставляя вам доступ к режиму защиты окружающей среды наводнения, который отключает скрубберы и может превышать предел безопасности вентиляции.
  • Вирусное доминирование меха (стоит 30 ЦП): Позволяет вам взломать бортовой компьютер меха, позволяя вам подключиться к нему. Это необратимо, поэтому не убивайтесь и не покидайте станцию.
  • Перегрузка машины (стоит 20 ЦП): Это дает вам два использования команды Overload Machine каждый раз, когда вы ее выбираете.Перегруженные машины взрываются в радиусе 1 клетки и могут открыть эту плитку в космос, возможно, убивая нечеловеческие цели. Взрыв происходит через пять секунд после того, как вы его инициируете, и слышно громкое жужжание. Нет.

мутация | Определение, причины, типы и факты

Мутация , изменение генетического материала (генома) клетки живого организма или вируса, которое является более или менее постоянным и которое может передаваться клетке или потомки вируса.(Все геномы организмов состоят из ДНК, тогда как вирусные геномы могут состоять из ДНК или РНК; см. Наследственность: физические основы наследственности.) Мутация в ДНК клетки тела многоклеточного организма (соматическая мутация) может передаваться к дочерним клеткам путем репликации ДНК и, следовательно, приводят к образованию участка или участка клеток с аномальной функцией, например, рака. Мутации в яйцеклетках или сперматозоидах (герминативные мутации) могут привести к появлению отдельного потомства, все клетки которого несут мутацию, что часто приводит к серьезным сбоям в работе, как в случае генетического заболевания человека, такого как кистозный фиброз.Мутации возникают либо в результате несчастных случаев во время обычных химических операций ДНК, часто во время репликации, либо в результате воздействия высокоэнергетического электромагнитного излучения (например, ультрафиолетового света или рентгеновских лучей), излучения частиц или высокореактивных химических веществ в окружающей среде. Поскольку мутации - это случайные изменения, ожидается, что они будут в основном вредными, но некоторые могут быть полезными в определенных условиях. В общем, мутации являются основным источником генетической изменчивости, которая является сырьем для эволюции путем естественного отбора.

точечная мутация

Влияние замен оснований или точечных мутаций на кодон информационной РНК AUA, который кодирует аминокислоту изолейцин. Замены (красные буквы) в первом, втором или третьем положении кодона могут привести к появлению девяти новых кодонов, соответствующих шести различным аминокислотам, помимо самого изолейцина. Химические свойства некоторых из этих аминокислот сильно отличаются от свойств изолейцина. Замена одной аминокислоты в белке другой может серьезно повлиять на биологическую функцию белка.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Популярные вопросы

Как мутации передаются потомству?

Отдельное потомство наследует мутации только в том случае, если мутации присутствуют в родительской яйцеклетке или сперматозоидах (зародышевые мутации). Все клетки потомства будут нести мутировавшую ДНК, что часто приводит к серьезным сбоям в работе, как в случае генетического заболевания человека, такого как кистозный фиброз.

Почему происходит мутация?

Мутации в ДНК происходят по разным причинам.Например, факторы окружающей среды, такие как воздействие ультрафиолетового излучения или определенных химических веществ, могут вызвать изменения в последовательности ДНК. Мутации также могут происходить из-за наследственных факторов.

Что такое горячие точки мутаций?

Горячие точки мутаций (или горячие точки мутаций) - это сегменты ДНК, которые особенно подвержены генетическим изменениям. Повышенная восприимчивость этих участков ДНК к мутации объясняется взаимодействием между факторами, вызывающими мутации, структурой и функцией последовательности ДНК и ферментами, участвующими в репарации, репликации и модификации ДНК.

Знайте, как одно изменение в нуклеотиде ДНК приводит к мутации и почему некоторые мутации вредны.

Как одно изменение в нуклеотидной последовательности ДНК гена может вызвать образование неправильной аминокислоты. Это обманчиво простое изменение, в свою очередь, может повлиять на структуру или функцию белка. Хотя некоторые мутации вредны, большинство - нет.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Геном состоит из одной или нескольких длинных молекул ДНК, и мутация может произойти в любом месте этих молекул в любое время.Наиболее серьезные изменения происходят в функциональных единицах ДНК, генах. Мутированная форма гена называется мутантным аллелем. Ген обычно состоит из регуляторной области, которая отвечает за включение и выключение транскрипции гена в соответствующие моменты развития, и кодирующей области, которая несет генетический код для структуры функциональной молекулы, обычно белка. Белок - это обычно цепь из нескольких сотен аминокислот. Клетки производят 20 обычных аминокислот, и именно их уникальное число и последовательность придают белку его специфическую функцию.Каждая аминокислота кодируется уникальной последовательностью или кодоном трех из четырех возможных пар оснований в ДНК (A – T, T – A, G – C и C – G, отдельные буквы относятся к четырем азотистым оснований аденин, тимин, гуанин и цитозин). Следовательно, мутация, изменяющая последовательность ДНК, может изменить аминокислотную последовательность и таким образом потенциально снизить или инактивировать функцию белка. Изменение последовательности ДНК регуляторной области гена может отрицательно повлиять на время и доступность белка гена, а также привести к серьезным клеточным сбоям.С другой стороны, многие мутации не проявляют явного эффекта на функциональном уровне. Некоторые молчащие мутации находятся в ДНК между генами, или они относятся к типу, который не приводит к значительным изменениям аминокислот.

Мутации бывают нескольких типов. Изменения внутри генов называются точечными мутациями. Самыми простыми видами являются замены одиночных пар оснований, называемые заменами пар оснований. Многие из них заменяют неправильную аминокислоту в соответствующем положении в кодируемом белке, и большая часть из них приводит к изменению функции белка.Некоторые замены пар оснований производят стоп-кодон. Обычно, когда стоп-кодон встречается в конце гена, он останавливает синтез белка, но, когда он встречается в ненормальном положении, это может привести к усеченному и нефункциональному белку. Другой тип простого изменения, делеция или вставка одиночных пар оснований, обычно оказывает сильное влияние на белок, потому что синтез белка, который осуществляется путем считывания триплетных кодонов линейным образом от одного конца гена до прочее, скидывается.Это изменение приводит к сдвигу рамки считывания гена, так что все аминокислоты неверны, начиная с мутации и далее. Более сложные комбинации замен оснований, вставок и делеций также можно наблюдать в некоторых мутантных генах.

Мутации, охватывающие более одного гена, называются хромосомными мутациями, потому что они влияют на структуру, функцию и наследование целых молекул ДНК (микроскопически видимых в свернутом состоянии в виде хромосом). Часто эти хромосомные мутации возникают в результате одного или нескольких совпадающих разрывов в молекулах ДНК генома (возможно, из-за воздействия энергетического излучения), за которым в некоторых случаях следует ошибочное повторное соединение.Некоторые результаты - крупномасштабные делеции, дупликации, инверсии и транслокации. У диплоидных видов (видов, таких как люди, которые имеют двойной набор хромосом в ядре каждой клетки) делеции и дупликации изменяют баланс генов и часто приводят к аномалиям. Инверсии и транслокации не влекут за собой потерь или выгод и являются функционально нормальными, если только в гене не происходит разрыва. Однако при мейозе (специализированные ядерные деления, происходящие во время производства гамет - т.е.е., яйца и сперматозоиды), неправильное спаривание инвертированного или перемещенного набора хромосом с нормальным набором может привести к появлению гамет и, следовательно, потомства с дупликациями и делециями.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Потеря или увеличение целых хромосом приводит к состоянию, называемому анеуплоидией. Одним из известных результатов анеуплоидии является синдром Дауна, хромосомное заболевание, при котором люди рождаются с дополнительной 21-й хромосомой (и, следовательно, имеют три копии этой хромосомы вместо двух обычных).Другой тип хромосомной мутации - это получение или потеря целого набора хромосом. Увеличение наборов приводит к полиплоидии, то есть к наличию трех, четырех или более наборов хромосом вместо обычных двух. Полиплоидия сыграла важную роль в эволюции новых видов растений и животных. ( См. Также эволюция: полиплоидия.)

кариотип; Синдром Дауна

Кариотип мужчины с синдромом Дауна, демонстрирующий полный набор хромосом плюс дополнительную 21 хромосому.

Уэссекс Рег. Центр генетики / Коллекция Wellcome, Лондон (CC BY 4.0)

Большинство геномов содержат мобильные элементы ДНК, которые перемещаются из одного места в другое. Движение этих элементов может вызвать мутацию либо потому, что элемент попадает в какое-то важное место, например, внутри гена, либо потому, что он способствует крупномасштабным хромосомным мутациям посредством рекомбинации между парами мобильных элементов в разных местах.

На уровне целых популяций организмов мутацию можно рассматривать как постоянно капающий кран, вводящий мутантные аллели в популяцию, концепция, описываемая как давление мутаций.Скорость мутации различается для разных генов и организмов. В РНК-вирусах, таких как вирус иммунодефицита человека (ВИЧ; см. AIDS), репликация генома происходит внутри клетки-хозяина с использованием механизма, который подвержен ошибкам. Следовательно, частота мутаций в таких вирусах высока. Однако в целом судьба отдельных мутантных аллелей никогда не бывает ясной. Большинство удаляются случайно. В некоторых случаях частота мутантного аллеля может увеличиваться случайно, и тогда люди, экспрессирующие аллель, могут подвергаться отбору, положительному или отрицательному.Следовательно, для любого одного гена частота мутантного аллеля в популяции определяется комбинацией мутационного давления, отбора и случайности.

Cyberpunk 2077 Adam Smasher Boss Guide

В этом руководстве Cyberpunk 2077 Adam Smasher Boss подробно обсуждаются все слабые стороны и модели Адама Smasher, чтобы сделать этот финальный бой с боссом немного проще для вас.

В динамичных квестах Cyberpunk 2077 вы в конечном итоге столкнетесь с Адамом Смашером в основном задании Totalimmortal.Как следует из банального названия, Адам Смашер - смертоносный парень.

Киберпанк 2077 Адам Смашер Босс

Адам Смашер - хорошо вооруженный киборг, наемник Арасаки. После взрыва ролевой игры Адам превратился в полноценного киборга и с тех пор работает на корпорацию.

Ваша битва с Адамом Смашером начнется в конце основного квеста Totalimmortal.

Вы отправитесь в офис Йоринобу, и как только войдете, вы столкнетесь с неисправностью реликвии.Это ужасные новости.

Когда все ваше киберпрограммное обеспечение неработоспособно, приготовьтесь сразиться с Адамом Смашером старомодным способом, используя оружие и гранаты.

Битва с Адамом Смашером будет разделена на три фазы.

Этап 1
На первом этапе все киберпрограммное обеспечение Адама будет работать должным образом. Он сосредоточится на ближнем бою с помощью рукопашных комбинаций или снарядов, чтобы атаковать вас.

Обязательно держитесь на расстоянии, сражаясь с ним во время этого боя.Продолжайте бежать и ищите укрытие, пока перезаряжаете оружие.

Остерегайтесь его умного пистолета на левой руке. Продолжайте стрелять в его левую руку, чтобы лишить его способности атаковать в ближнем бою.

Фаза 2
После того, как левая рука будет разрушена, Адам не будет в хорошей форме, и его атаки перейдут в дальние атаки.

Он пошлет к вам нескольких приспешников Арасаки двумя волнами. Разберитесь с этими людьми, сохраняя дистанцию ​​и стреляя в них из своего ружья.

Продолжайте бежать, чтобы найти укрытие за колоннами и любыми стенами, которые вы найдете, чтобы перезарядить и стрелять по ним.

Не забывай также не сводить глаз с Адама. Он будет атаковать вас издалека, запустив ракеты через разрушенную руку.

После того, как вы победили приспешников Арасаки, сосредоточьтесь на Адаме и продолжайте целиться в его уязвимые места, чтобы уничтожить его.

Фаза 3
Тело Адама будет серьезно повреждено, и он будет близок к своему поражению.

Большинство его боевых функций будут отключены, и он останется с поврежденным, незащищенным и уязвимым телом.Теперь у вас есть время сделать любой из двух вариантов; милосердие или удачный удар.

Слабости Адама Крушителя

Smasher - один из самых печально известных жестоких боссов во вселенной Cyberpunk 2077. С его чрезвычайно разрушительными атаками и огневой мощью он может быстро уничтожить вас.

Чтобы справиться с ужасными атаками Smasher, вы должны знать о следующих слабостях, чтобы ответить соответствующим образом:

Cyber ​​Heart
На правой стороне груди Адама Смашера находится кибернетическое сердце.

Это сердце закрыто защитной пластиной; чтобы нанести вред сердцу, вам нужно сначала разрушить защитную пластину.

Загвоздка здесь в том, что любое повреждение кибернетического сердца Адама вызывает серьезные разрушения. Эта уязвимость поможет вам быстрее убить его.

Химическое повреждение
Smasher может противостоять электрическим повреждениям, но он уязвим к химическим повреждениям. Химическая атака поможет вам убить его быстрее.

Перк Бегущего по лезвию
Адам - ​​механический боец, который дает вам преимущество, если вы вложили средства в перк Бегущий по лезвию.Бегущий по лезвию - инженерный навык, увеличивающий урон дронам, мехам и роботам на 20%.

Техническое оружие
Техническое оружие более эффективно по сравнению с другим оружием. Это оружие может пробить защитную нагрудную пластину Smasher, что позволит вам нанести максимальный урон его кибернетическому сердцу.

Это оружие также пригодится на следующем этапе при стрельбе из-за укрытия или стены. Вы можете использовать быстрый взлом Ping Personnel, чтобы мгновенно найти подкрепление из-за стен.

Осколочные гранаты
Осколочные гранаты наносят серьезный урон, что делает их пригодными для борьбы с Адамом Смашером.

Они наносят значительный урон и особенно полезны при борьбе с приспешниками Арасаки, посланными Крушителем после того, как его рука была уничтожена.

Мобильность
Чтобы справиться с изрядными рукопашными атаками Smasher и защитить себя от них, вам нужно быть очень бдительным и мобильным.

Держите свою игру в уклонении и продолжайте двигаться.Это также позволит вам ответить мощными контратаками. Для этого используйте киберпрограмму, которая дает вам мобильные способности, такие как двойной прыжок.

Rip Off Turrets
Если вы имеете дело с Smasher внутри Микоши и обладаете достаточным телом, подумайте о том, чтобы срывать турели на арене. Рваные турели дадут вам исключительную огневую мощь, которая будет полезна во время битвы.

Быстрые хаки (Phase1)

В Cyberpunk 2077 Adam Smasher Boss battle есть четыре заметных квикхака.

Неисправность оружия
Эта неисправность позволяет ограничить способность босса стрелять и значительно уменьшить воздействие его пули.

Cyberware Malfunction
Это чрезвычайно полезно для сборок netrunner. Этот хак загружается долго, но после загрузки наносит огромный урон телу босса.

Удаленная активация
Если вы сражаетесь с Адамом в Микоши, то удаленная активация - лучший способ взлома.Этот хак также предлагает вам дополнительные стены и крышки для защиты.

Friendly Mode
Этот хак используется для изменения отношения босса к враждебным устройствам. Вы можете использовать этот взлом над турелями в этом районе и нанести урон.

Быстрые хаки (Фаза 2)

Два хака, которые будут чрезвычайно полезны во второй фазе вашей битвы с Smasher - это Ping и Cybersychosis.

Ping позволит вам отслеживать Smasher и его призванные войска.Киберпсихоз заставляет сильных бойцов сражаться между собой.

Шаблоны атак

Отслеживание атак Адама Смашера также поможет вам быстрее победить его. Smasher использует несколько моделей атаки на протяжении трех фаз битвы.

Комбинации рукопашного боя (Фаза 1)
Smasher выполняет атаки ближнего боя и всегда завершает их финальным выстрелом. Вы можете увернуться от этого комбо, уклоняясь боком.

Bullet Storm (Phase 1)
Уклонение от Bullet Storm не будет таким эффективным.Было бы лучше, если бы вы укрылись за бетонными стенами, когда ловкач собирается пролить в вас пули.

Атака в прыжке (Фаза 1)
Как только вы почувствуете, что Smasher собирается высоко подпрыгнуть, отскочите от его позиции приземления. Ударная волна, создаваемая прыжком Smasher, будет достаточно сильной, чтобы сбить вас с ног, поэтому старайтесь держаться подальше от ее радиуса.

Подкрепление (Фаза 2)
Во время второй фазы вы столкнетесь с двумя лакеями, вызванными Smasher.Рекомендуется уничтожать их по очереди, а затем возобновлять бой с Smasher, иначе вы будете подвержены атакам с разных сторон.

Missile Rain (Phase 2)
Контрольные круглые точки будут указывать на приближающийся взрыв. Как только вы увидите эти точки, бегите прочь от их радиуса, чтобы избежать серьезных повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *