Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние
Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.
Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.
Содержание
- Устройство
- Основные причины
- Другие причины
- Причины и устранение
Устройство
Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:
- Крышки;
- Обмотки;
- Якоря;
- Корпуса;
- Коллектора;
- Щетки;
- Контактного болта;
- Контактного диска;
- Обмотки тягового реле;
- Корпуса реле;
- Сердечника;
- Рычага;
- Оси;
- Механизма привода;
- Упорной шайбы;
- Фланца эксцентрика;
- Ведомого храповика с шестерней;
- Сухаря;
- Штифта;
- Конуса;
- Ведущей полумуфты;
- Пружины;
- Корпуса механизма привода;
- Направляющей втулки;
- Пружинного кольца.
На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.
Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.
Основные причины
Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:
- Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
- Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.
Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.
БендиксДругие причины
Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:
- Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
- Сильно износились щетки и втулки стартера;
- Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
- Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.
Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.
Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:
- Заклинила втулка или вал двигателя;
- Ротор зацепляет «плюс» статора;
- Обмотка коротит.
С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.
Но иногда многое можно сделать самостоятельно:
- Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
- Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
- Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
- Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Причины и устранение
Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.
Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.
Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.
Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.
Стартер щелкает, но не крутит: причины, что делать
Каждый автовладелец знает, что такое стартер. Переоценить значимость этого устройства невозможно, поскольку именно оно отвечает за запуск двигателя. О том почему двигатель отказывается запускаться, когда стартер крутит, мы уже сообщали несколько ранее, сегодня же постараемся установить причину того, почему стартер щелкает, но не крутит, и, конечно же, постараемся устранить неисправность.
Конечно, то, что стартер хотя бы подает признаки жизни – это уже хорошо, хуже было бы если он и вовсе молчал. Итак, в чем же может крыться причина того, что стартер отказывается крутить?
Характерные щелчки во время запуска может издавать втягивающее реле, обеспечивающее сцепление рабочей шестерни бендикса с венцом маховика. Однако раз втягивающее подает признаки жизни, значит ток на него поступает, а значит причина того, что стартер отказывается крутить кроется не во втягивающем и искать ее следует в другом.
Подобные щелчки может издавать и реле стартера. Посему прислушайтесь, может быть, все-таки он не дает стартеру «раскрутиться» и если это так, то для устранения проблемы вам придется заменить это реле.
Каждый бы автовладелец мечтал, чтобы причиной того, что стартер щелкает, но при этом отказывается крутить, как бы это удивительно не звучало, была одной из представленной выше. Однако нередко причина неисправности кроется в самом стартере, среди таковых выделяют:
• Перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле. Устранить проблему поможет своевременная замена этого самого провода.
• Изношенность щеток и втулок стартера. Попробуйте заменить изношенные детали, и, с большой долей вероятности можем заявить, с обозначенной проблемой вы не столкнетесь в ближайшее время.
• Замыкание на обмотке якоря, замыкание или обрыв одной из обмоток стартера. Установите точную причину, ликвидируйте замыкание и стартер перестанет щелкать и начнет дело то, что ему и положено – крутить.
• Деформирование или поломка вилки в приводе бендекса. Опять-таки просто замените вилку и мотор запуститься.
Существует еще несколько причин того, что стартер несмотря на то, что издает щелчки, все же не желает крутить. К таковым причисляют:
• Севший аккумулятор или окисленные клеммы. Убедитесь, что заряда аккумулятора достаточно для того, чтобы запустить двигатель.
• Плохая масса кузова с двигателем. Устранить неисправность порой возможно просто продублировав вторым массовым проводом.
• Неисправный замок зажигания. Еще одна неприятность, которая может стать причиной отказа стартера крутить. Однако поставить такой диагноз сможет только профессиональный автоэлектрик.
• Слабый контакт или повреждение электропроводки. Если имеются подозрения на пробои в электропроводке, то доверьте дело профессионалам.
Если вам удалось установить причину того, почему стартер отказывается крутить, но при этом все-таки издает характерные щелканья, то, не исключено, что вы сможете самостоятельно устранить неисправность. Однако следует сообщить, что ремонт стартера требует наличия определенных знаний, осторожности, внимательности и щепетильности, посему если вы не уверены в своих способностях, то лучше доверить дело профессионалам, тем которые сталкиваются с решением подобных задач чуть ли не ежедневно.
Ну и напоследок, как бы это не было прискорбно осознавать, но ничто не вечно. Кто знает, может быть, характерные щелчки, издаваемые стартером, являются предзнаменованием его скорой гибели. Если вы хотите продлить жизнь стартеру, то помните о том, что является электроагрегатом кратковременного действия, он не предназначен для продолжительных нагрузок, и научитесь правильно тормозить. Да, не удивляйтесь, но именно в момент торможения, когда стартер входит в зацепление с маховиком, на него длительное время поступает ток большой силы, что, как вы успели догадаться, и крадет драгоценные часы его жизни.
Автомобиль – сложнейший механизм. Все агрегаты в нем настолько взаимосвязаны, что любой малозначительный дефект может привести к серьезной поломке в будущем. Именно поэтому мы советуем вам своевременно проводить технический осмотр своего железного коня, ведь, как известно, предупредить всегда легче, как физически, так и материально, чем лечить, а при первых же симптомах какой-либо неисправности безотлагательно отправляться на СТО для его ликвидации. Только в этом случае вы сможете полагаться на свое авто и совершенно не боясь отправляться на нем, как говориться, и в огонь, и воду, и сквозь медные трубы
Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, а в знак благодарности он вас не подведет даже в самой сложной и опасной ситуации. Главной дороги и отсутствия помех, ну и, конечно же, беспроблемной эксплуатации авто, пусть поломок будет как можно меньше!
щелчков автомобиля при попытке завести? (5 причин и способы устранения)
Что может быть более раздражающим, чем прыгать утром в машину, когда вы торопитесь, поворачиваете ключ и слышите только щелчок?
К счастью, это широко распространенная проблема, которую часто легко и дешево устранить. Но для этого вы должны знать основы этой проблемы и знать, с чего начать поиски.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым ваш автомобиль щелкает при попытке завести, и дадим вам пошаговое руководство по устранению этой проблемы. Давайте сначала кратко рассмотрим наиболее распространенные причины.
Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль щелкает при попытке завести, — это разрядившийся или разряженный автомобильный аккумулятор. Это также может быть вызвано неисправным стартером или проблемами с проводкой. В большинстве случаев достаточно зарядить автомобильный аккумулятор, чтобы устранить проблему.
Вот более подробный список наиболее распространенных причин, по которым двигатель вашего автомобиля щелкает при попытке его запуска.
1. Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Наиболее распространенной проблемой, связанной с этой проблемой, является низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Я бы даже сказал, что в 90% случаев, это проблема, когда ваш автомобиль щелкает при попытке завести.
Проблема может быть связана с тем, что какой-либо электрический компонент вашего автомобиля потребляет энергию, когда автомобиль выключен, или если вы забыли выключить стояночные огни за несколько часов до этого.
Это также может быть вызвано неисправным автомобильным аккумулятором, особенно если вы живете в холодной стране, где аккумулятору требуется много энергии для запуска двигателя в холодную погоду.
Чтобы решить эту проблему очень быстро, вы можете запустить свой автомобиль от автомобильного аккумулятора другого автомобиля. Однако это, скорее всего, не решит проблему в долгосрочной перспективе.
Для диагностики автомобильного аккумулятора вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, чтобы проверить его состояние. Замените автомобильный аккумулятор, если он плохой.
Тем не менее, рекомендуется также искать любые компоненты, потребляющие энергию, когда ваш автомобиль выключен. Профессиональный автомеханик должен сделать это за вас, если у вас нет оборудования или знаний.
2. Неисправный/неисправный стартер
Следующей наиболее распространенной проблемой является неисправный стартер. Внутри стартера есть соленоид, который выталкивается одновременно с вращением стартера. Если соленоид застревает или не работает должным образом, вы можете услышать щелчок в двигателе, но двигатель не заведется.
Это также может быть вызвано другими поврежденными деталями внутри стартера.
Часто это можно довольно легко проверить, подключив внешний источник питания к соленоиду стартера, чтобы увидеть, реагирует ли он. Для этого вам потребуются некоторые знания в области электрики автомобиля, и это желательно делать, сняв стартер с вашего автомобиля.
Дополнительную информацию о диагностике можно найти здесь: Автомобильный стартер не включается.
3. Ослабление или коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Ослабленные клеммы автомобильного аккумулятора — еще одна распространенная проблема, когда речь идет о машине, которая щелкает, но не переворачивается.
Возможно, кто-то забыл их подтянуть во время последнего ремонта вашего автомобиля, и со временем контакт между разъемами и клеммами становится хуже.
Когда автомобильный стартер крутит двигатель, он требует большой мощности от аккумулятора, а при плохом контакте может быть слышен щелчок.
В этом случае вы часто будете видеть искры вокруг клеммы при проворачивании этого дела. Вы также можете осторожно ощупать терминал рукой после попытки запустить двигатель некоторое время. Если тепло — скорее всего там плохой контакт. Однако будьте осторожны, потому что они также могут быть горячими.
4. Проблема с заземляющим проводом
Между двигателем автомобиля и кузовом имеется большой заземляющий кабель для заземления всех компонентов, расположенных на двигателе.
Если кабель заземления между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом поврежден, мощность будет ограничена, и двигатель не сможет запуститься.
Это довольно распространенная проблема, которую стоит проверить. Вы можете подключить внешний кабель-перемычку между двигателем автомобиля и отрицательной клеммой аккумулятора, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
5. Обрыв силового кабеля
Если большой силовой кабель к стартеру вышел из строя, по кабелю к стартеру будет поступать недостаточно энергии, чтобы двигатель автомобиля заработал.
Эта проблема не так распространена, как другие проблемы, упомянутые здесь, но ее стоит проверить, если вы не можете найти какие-либо другие проблемы.
Также проверьте разъем на стартере и автомобильном аккумуляторе, чтобы убедиться, что болты разъема кабеля затянуты и имеют хорошее соединение. Ощупайте их после того, как вы некоторое время прокрутили коленвал, и убедитесь, что они не теплые. Если они теплые, значит, там плохой контакт, который нужно почистить.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Косилка не заводится простым нажатием – Советы механиков с фотографиями – Газонокосилка исправлена
Это проблема, которая обычно возникает весной, и в большинстве случаев решить ее очень просто. Вы пришли в нужное место, и скоро вы будете косить траву.
Так в чем проблема с самоходной косилкой, которая не заводится просто по щелчку? Наиболее распространенной причиной щелчка на самоходной косилке при повороте ключа является разряженный аккумулятор. Другие возможные причины включают в себя:
- Faulty Battery
- Dirty / Loose Battery Connection
- Faulty Solenoid
- Binding Starter Motor
- Excessive Valve Lash
- Hydro-locked Engine
- Faulty Ignition Переключатель
- Неисправный модуль управления
- Неисправный стартер
- Блокировка двигателя
Да, это ваш длинный список, но вам не придется проверять одна из первых трех, я перечислил вероятные причины в порядке общности.
Если ваша газонокосилка не заводится и не издает щелчков, см. «Газонокосилка не запускается».
Плохое соединение батареи
Плохое соединение батареи встречается очень часто, и под плохим я подразумеваю, что питание не передается от батареи к кабелям, потому что соединения батареи ослаблены, загрязнены или повреждены.
Ослабленные соединения
Кабели аккумуляторной батареи ослабляются из-за сильной вибрации газонокосилки, поэтому рекомендуется обслуживать газонокосилку в начале каждого сезона, независимо от того, насколько хорошо она работает.
Грязные соединения
Грязные соединения обычно вызваны просачиванием кислоты на полюсах батареи. Затем кислота кристаллизуется, вызывая высокое сопротивление, это выглядит как белый известковый налет на разъемах.
Очистка соединений
Чтобы очистить соединения, добавьте пару ложек пищевой соды и небольшое количество воды, вылейте эту смесь на скопившуюся кислоту на соединениях и полюсах аккумулятора.
Сода нейтрализует и удаляет кислоту, вам понадобятся перчатки и защитные очки. После удаления кислоты снимите разъемы и хорошо очистите их металлической щеткой или наждачной бумагой.
Если у вас есть немного вазелина, нанесите небольшой слой, чтобы предотвратить его накопление в будущем.
Соединитель – Лезвия и двигатели косилки вызывают сильную вибрацию, болты время от времени ослабевают.
Убедитесь, что оба соединения, положительный (КРАСНЫЙ + ) и отрицательный (ЧЕРНЫЙ – ), чистые и затянуты.
Кабели – Проверьте кабели на наличие повреждений, коррозии, мыши находят их неудержимыми.
Разряженный/неисправный аккумулятор
Разряженный аккумулятор – настоящая заноза в заднице. Я знаю, каково это, ты просто хочешь косить траву, верно? Самый быстрый способ решить эту проблему — запустить газонокосилку от внешнего источника.
Утечка из аккумулятора . Перед запуском двигателя проверьте аккумулятор на наличие утечек. Если он протекает и это герметичная батарея, замените ее.
Однако, как правило, текут только мокрые аккумуляторы, поэтому лучше проверить уровень электролита и при необходимости долить. Как вы знаете, кислота может обжечь кожу и глаза, так что вы знаете, перчатки и т. д.
Если накопление кислоты чрезмерно, ваша батарея может быть на последнем издыхании, поэтому не удивляйтесь, если она вышла из строя. или делает это в ближайшее время.
Но если утечка чрезмерная, не торопитесь, замените. Аккумуляторы легко установить, просто убедитесь, что аккумулятор имеет правильный размер, а полюса находятся в правильных местах.
Запуск от внешнего источника
Вам потребуются соединительные провода и любой 12-вольтовый автомобиль. В большинстве автомобилей, грузовиков и даже гибридов где-то установлена обычная 12-вольтовая батарея. Иногда найти его — самая сложная часть. Если вы не уверены в напряжении, когда найдете аккумулятор, на наклейке на корпусе будет указано 12 В.
Конечно, ваш аккумулятор может быть просто неисправным, запуск от внешнего источника, вероятно, заставит вас двигаться, но проблема все равно останется. Вы можете проверить его с помощью вольтметра, который я перечислил здесь на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
Для быстрого запуска – начните с подключения положительного красного (+) косилки к красному (+) автомобиля.
Теперь подключите отрицательный черный (-) на автомобиле к источнику заземления (GRD) на газонокосилке. (подойдет любой голый металл)
Connect . Если вы не знакомы с запуском от внешнего источника, вы найдете полное руководство здесь, «Косилка для запуска от внешнего источника». Добавьте кабели в последовательности 1, 2, 3 и 4, запустите газонокосилку и на холостом ходу удалите соединительные кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.
Проверка аккумулятора
Вы можете проверить аккумулятор и генератор с помощью вольтметр. Аккумуляторы не любят простаивать, они предназначены для непрерывной зарядки и разрядки. Полностью разряженный аккумулятор иногда не возвращается к жизни.
Используйте вольтметр для проверки напряжения батареи, просто подключите красный к плюсу, а черный к минусу. Я указал вольтметр на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
Тест – Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью вольтметра – прикрепите вольтметр к аккумуляторной батарее и установите его на 20 вольт.
Если у вас есть показания выше 12,5 вольт — попробуйте запустить газонокосилку, следите за напряжением, показания ниже 8 вольт — плохой аккумулятор и его необходимо заменить.
Покупка аккумулятора
При покупке аккумуляторов — влажные аккумуляторы не поставляются с кислотой. Кислоту нужно будет купить и аккумулятор нужно будет заправить, а потом зарядить, работы много.
Я бы купил гелевый аккумулятор или необслуживаемый герметичный аккумулятор, они могут быть отправлены, полностью заряжены и готовы к работе. Ознакомьтесь с качественными батареями для райдеров по ссылке ниже на Amazon.
Аккумулятор для газонокосилки Amazon
Зарядка аккумулятора
Чтобы сохранить аккумулятор в отличном состоянии зимой, вам понадобится зарядное устройство. Я рекомендую капельное / интеллектуальное зарядное устройство, они просты в использовании, наденьте цветные зажимы-крокодилы и подключите их, вот и все. Забудьте об этом до следующей весны, а затем просто поверните ключ и косите.
На странице «Инструменты для ремонта малых двигателей» я указал качественное интеллектуальное зарядное устройство, которое не сломит банк.
Батареи работают лучше и служат дольше, когда их уровень заряда поддерживается, всегда рекомендуется зарядка в межсезонье. Ознакомьтесь с разделом «Зимнее хранение косилок».
Зарядка — Всегда отключайте аккумулятор перед зарядкой. Просто подключите красный к красному, черный к черному и подключите зарядное устройство. Продолжительность зарядки зависит от того, насколько разряжена батарея, и от номинала зарядного устройства. Обычно время приготовления 2-3 часа.
Неисправный соленоид
Соленоид представляет собой своего рода большое реле. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить газонокосилку, 12-вольтовая подача питания от замка зажигания к соленоиду активирует ее. Работа соленоида заключается в подключении аккумулятора к стартеру и проворачивании двигателя до тех пор, пока вы держите ключ.
Звук щелчка соленоида пытается сработать, втягивая якорь; они регулярно выходят из строя, и я заменяю многие из них.
Однако щелчок может издаваться и по другим менее распространенным причинам, и без полной диагностики вы можете обнаружить, что замена соленоида не решает проблему.
Эй, если тебе повезло, и ты не хочешь заниматься диагностикой, я понимаю. Итак, если ваша батарея заряжена, а кабели натянуты, замените соленоид стартера. Они дешевы и просты в установке.
Ознакомьтесь с разделом «Инструменты для ремонта соленоидов газонокосилки», в котором перечислены полезные инструменты и детали, которые помогут вам выполнить ремонт.
Соленоид – Соленоиды универсальны; они доставляют много хлопот.
С другой стороны, их легко установить и дешево купить.
.
Где соленоид?
Часто бывает сложно просто найти соленоид стартера, иногда мне кажется, что они прячут их для развлечения. Если не найдете под капотом, попробуйте под задним колесом, за бензобаком или под сиденьем.
Самый простой способ – пройти по красному проводу от аккумулятора. На некоторых двигателях стартер и соленоид составляют один блок (двигатели Kawasaki и Honda).
Где? — Husqvarna, умело спрятанные под крылом заднего колеса или под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.
Однако найти большинство соленоидов несложно. Установка проста, но сначала отключите аккумулятор газонокосилки.
Проверка соленоида
Снятие — Первый этап проверки соленоида — снятие свечи зажигания.
Если при снятии свечи зажигания из свечного отверстия льется бензин – идем дальше и смотрим «Устранение неисправностей карбюратора».
Тест – Поверните ключ, если щелкающий звук не исчезнет – Замените соленоид.
Если, с другой стороны, двигатель проворачивается, двигайтесь дальше и проверьте чрезмерный зазор клапанов.
Плотно – Проверить клеммы соленоида; вся проводка должна быть надежно закреплена и не иметь следов коррозии.
Обвязка стартера
Головка редуктора стартера может зацепиться за маховик; это блокирует двигатель и стартер вместе. Поэтому, когда вы нажимаете клавишу, все, что вы слышите, — это звук щелчка.
Проверка
Проверка в этом состоянии включает вращение двигателя вручную против часовой стрелки. Некоторые двигатели имеют крышку над маховиком, если это так, попробуйте провернуть коленчатый вал с помощью храповика и гнезда снизу двигателя.
Если вращение двигателя против часовой стрелки освобождает его — вы нашли свою проблему, стартер заедает. Обычно это решается распылением wd40 на головку шестерни стартера. Если вам повезет, вы можете направить соломинку WD40 на головку редуктора, не снимая никаких крышек.
Стартеры могут заедать по другим причинам – изношенные подшипники, изношенная головка редуктора, разрегулированный или ослабленный стартер.
Крепление – Стартеры могут заедать маховиком. Чтобы это исправить — побрызгайте стартер wd40 и повторите проверку. Если продолжает заедать, замените головку редуктора или доработайте стартер.
Поворот двигателя против часовой стрелки вручную разблокирует его.
Чрезмерная зазор в клапане
Клапаны двигателей открываются и закрываются последовательно. Впускной клапан пропускает топливно-воздушную смесь. Затем он закрывает и герметизирует камеру сгорания. После рабочего такта выпускной клапан открывается и выпускает отработавшие газы.
Что такое чрезмерное наращивание ресниц?
Это точный зазор между наконечником клапана и коромыслом. По мере износа двигателя этот зазор увеличивается и его необходимо регулировать. Зазоры впускного и выпускного клапанов обычно имеют разные характеристики.
Правильный зазор
Когда зазор клапана отрегулирован правильно – вы прокручиваете двигатель, клапаны открываются и сбрасывают давление в цилиндре. Это позволяет двигателю проворачиваться с достаточной скоростью, чтобы создать достаточно сильную искру для запуска двигателя.
Когда зазор клапана не соответствует норме, клапан открывается с опозданием, что означает, что давление в цилиндре слишком велико для того, чтобы стартер смог его преодолеть, тогда вы услышите щелчок.
Неправильный зазор
Обратите внимание на раздел «Регулировка зазора клапана» для мотокосы, но процесс идентичен. Отрегулировать ресницы несложно, но для этого потребуется недорогой инструмент, называемый щупом. Ссылку на хороший набор щупов вы найдете на странице «Инструменты для ремонта малых двигателей».
Тест — Если можете, положите руки на экран маховика — попробуйте повернуть двигатель по часовой стрелке.
Если вы не можете, у вас, вероятно, чрезмерный зазор клапана. Ресницы нужно проверять каждый сезон.
Зазор – Для регулировки зазора клапана требуется недорогой инструмент, называемый щупом.
Гидроблокировка
Подача топлива в карбюратор обычно состоит из топливного бака, поплавка и иглы. Поплавок, как следует из его названия; поплавок. К нему прикреплена игла с резиновым наконечником.
Функция поплавка состоит в том, чтобы поднимать иглу по мере повышения уровня топлива в топливном баке. Когда бак для топлива наполнится, игла упрется в отверстие для подачи топлива, закрывая его.
Гидроблокировка. Изношенные уплотнения иглы поплавка карбюратора имеют привычку просачивать газ в цилиндр, и когда цилиндр заполнен газом, поршень не может двигаться, это известно как гидроблокировка. Поскольку поршень не может двигаться, двигатель часто издает щелкающий звук, когда вы пытаетесь запустить двигатель.
Снятие свечи зажигания и проворачивание двигателя приведет к выпуску газа, но необходимо будет заменить поплавковый клапан карбюратора и моторное масло.
Другими признаками негерметичности уплотнения иглы карбюратора являются: чрезмерный уровень масла; белый дым из глушителя; течь масла из глушителя; капает бензин из карбюратора; сильный запах газа в гараже.
Соленоид топливного клапана
Карбюраторы более новых моделей имеют топливный соленоид, установленный на дне топливного бака. Его функция заключается в прекращении подачи топлива при выключении двигателя. Поэтому, если у вас установлен этот новый тип карбюратора, маловероятно, что у вас будет гидроблокировка.
Негерметичность уплотнения клапана карбюратора
Неисправность обычно возникает в карбюраторах старого типа, когда изнашивается резиновое уплотнение иглы. Это приводит к тому, что топливо продолжает заполнять карбюратор и в конечном итоге попадает в цилиндр и картер.
Газ в масле
Если в масле есть газ, не запускайте двигатель, разбавленное масло мало защищает внутренние компоненты. Сначала устраните проблему, заменив карбюратор, а затем замените масло.
Посетите страницу «Типы карбюраторов», на ней перечислены популярные карбюраторы для косилок. Ознакомьтесь также с разделом «Устранение неполадок карбюратора», чтобы узнать больше о проблеме.
Проверьте масло — слишком много масла является признаком того, что уплотнение иглы вашего карбюратора протекает, если, конечно, вы сами не перелили масло.
Игла – Иглы со временем изнашиваются, при ношении становятся розовыми. Исправление — заменить сальник или весь карбюратор. Использование ручного топливного клапана предотвратит будущие проблемы.
Неисправный выключатель зажигания
Неисправный выключатель зажигания может вызвать самые разные проблемы, щелчок может быть вызван плохим контактом в выключателе или на его задней стороне.
Проведите тест покачивания
При повороте ключа пошевелите проводку сзади замка зажигания и посмотрите, изменится ли это. Это очень часто покажет вам, где ошибка. Распиновка проводки индивидуальна для каждого производителя.
Покачивание — Попробуйте пошевелить провода сзади замка зажигания, пытаясь запустить двигатель, вам может понадобиться помощник.
Часто провода просто отваливаются, но проверьте их на наличие коррозии.
Неисправность модуля управления
Модули управления устанавливаются не на все косилки. Функция модуля управления состоит в том, чтобы получать запрос на запуск от замка зажигания и подавать питание 12 В на соленоид стартера, но только в том случае, если все датчики безопасности находятся в правильном положении.
Тест модуля управления
Модули управления выходят из строя, а также страдают от ослабления разъемов. Попробуйте проверить разъемы на покачивание и проверьте наличие явных признаков повреждения водой/коррозией. Модуль управления часто располагается за приборной панелью в пластиковой коробке размером с мобильный телефон.
Покачивание — Как и в замке зажигания, провода отсоединяются, попросите помощника запустить двигатель, пока вы шевелите разъемы проводки.
Проверьте также на наличие повреждений, следов воды или подпалин на самой панели.
Неисправность стартера
Неисправный стартер может выйти из строя по электрическим, механическим или обоим причинам. Электрически – может оборваться медная обмотка; щетки могут сломаться или изнашиваться. Механически – могут изнашиваться подшипники вверху и внизу, может изнашиваться головка редуктора. Эти проблемы могут привести к заклиниванию стартера, поэтому все, что вы слышите, — это звук щелчка.
Проверка стартера
Проверить работу стартера просто: подключите питание 12 В напрямую от аккумулятора косилки (+) к проводу питания на стартере. Еще более простой способ — пересечь соленоид стартера в соответствии с приведенным ниже руководством.
Если вы обнаружите, что ваш стартер вышел из строя, снять и установить новый очень просто. Стартер для Briggs and Stratton предлагает стартер хорошего качества. Имейте в виду, что у B&S есть два типа стартера — пластиковая головка редуктора или металлическая, проверьте перед заказом.
Стартер — Некоторые стартеры имеют соленоид и стартер, объединенные в один блок.
Для проверки используйте перемычку, чтобы подать питание от положительного (+) аккумулятора. к плюсовому выводу стартера. Если двигатель не заводится — заменить стартер.
Общий — Большинство косилок имеют стартер и соленоид отдельно.
Соленоиды крепятся к кузову обычно под капотом.
Тест – Перекрестите металлической отверткой одно соединение с другим, как показано на рисунке.
При контакте отвертки с полюсами произойдет искрение (искрение).
ОПАСНОСТЬ ПОЖАРА – Держитесь подальше от газа
ВНИМАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ – Установите газонокосилку в парке с включенным стояночным тормозом и выключенным ножом.
Если двигатель не заводится — неисправен стартер, замените.
Внутреннее повреждение двигателя
Если вы все еще читаете, боюсь, худшее уже произошло. Двигатели косилок редко выходят из строя полностью. Как правило, это хорошо сложенные надежные единицы. Я видел отказы, такие как прорыв шатуна через кожух двигателя; заедание коренных подшипников; изгиб шатуна; поломки головки блока цилиндров.
Некоторые из этих неисправностей можно устранить, но ремонт большинства из них нерентабелен.
Новый двигатель
С другой стороны, в случае полной неисправности имеется полностью собранный двигатель с гарантией, и для его установки требуется 4 болта, 2 электрических разъема, топливопровод, трос дроссельной заслонки и шкив коленчатого вала.
Двигатели B&S и Kohler отличного качества и готовы к работе. Выполненная работа займет не более двух часов. Помните, что все двигатели поставляются без масла.
Отказ — Полный отказ случается нечасто.
Тяжелая жизнь, низкое/некачественное масло несомненно увеличивают шансы.
Похожие вопросы
Можете ли вы запустить газонокосилку от внешнего источника? Разряженный или неисправный аккумулятор является более распространенной неисправностью, чем стартер.