Тюнінг таврія: Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

  • Главная
  • Статьи
  • Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Автор: Светлана Парфенова

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

 

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

Внутри

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco.

Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

ЗАЗ-1102 Таврия

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
C20XE от Opel Calibra
Электроника:
ЭБУ Январь 5. 1.41
Трансмиссия:
МКПП F20 от Opel
Подвеска:
KW по кругу
Тормоза:
ГТЦ Lucas
Безопасность:
Каркас безопасности и 3-точечные ремни

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель «массы»
  • ЭБУ Январь 5. 1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ

ПОДВЕСКА

  • Подвеска KW по кругу

Спереди:

  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС

Сзади:

  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ  Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические «брызговики»
  • Раскатанные задние арки

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности

тюнинг

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14804 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12598 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9621 25 30 10.08.2022

Тюнинг Таврии своими руками: Обзор, фото, видео🥇

Благодаря простеньким доработкам, из Таврии можно сделать весьма комфортный автомобиль

За годы своего существования Таврия смогла эволюционировать из “восьмерки для бедных“, до настоящего народного автомобиля. Особенно рукастым владельцам Таврии нравилось тюнинговать своих ласточек, ведь благодаря небольшим доработкам автомобиль становился удобным и почти неубиваемым.

Читай также: В сети показали уникальную “Таврию“ на гусеницах: видео

Возможностей для тюнинга “Таврии“ ЗАЗ-1102 существует великое множество. Чтобы не влезть в дебри сумасшедших раллийных проектов из Таврии, сегодня мы поговорим о необходимом тюнинге этого авто, который позволял ездить на ЗАЗ-1102 долго и счастливо.


Колеса


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: В сети опубликовали фото неизвестной ранее Таврии: редкие кадры

80% внешности автомобиля – это его колеса. Руководствуясь этим принципом, водители Таврии стремятся найти замену оригинальным бездисковым колесам. Раз уж мы задели тему ходовой, то тут просто невозможно не сказать о таких минусах, как:

  • Невозможность балансировки колес без специального устройства
  • вибрации при торможении
  • слабые тормоза
  • очень скудный выбор легкосплавных дисков

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: “Таврия“-самосвал: В Италии засняли странное украинское авто

Если говорить о том, как можно поставить на Таврию другие колеса и заодно исправить некоторые проблемы с ходовкой, то тут есть два варианта.

  • проставки
  • ступицы ВАЗ-2108
  • специальные диски

В первом случае нужно проточить родные ступицы “Таврии” после чего закрепить на них муфту-проставку с резьбовыми отверстиями. Так можно решить проблему с балансировкой колес.

В случае с установкой ступиц от ВАЗ, решается сразу несколько проблем. Помимо установки нормальных легкосплавных дисков у автомобиля спереди также появляются дисковые тормоза. Сзади остаются барабанные, но уже с более привычной ступицей.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

В былые времена выпускались особые легкосплавные диски под разболтовку ЗАЗ-1102. Сейчас такие диски можно найти только б/у, да и всех проблем ходовой они не решают.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24


Двигатель


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: Таврию превратили в купе с форсированным мотором

Как инжекторные, так и карбюраторные двигатели Таврии были надежными. Одним из самых долговечных считается 1,1-литровый мотор МеМЗ-245 (53 л.с., 80 Нм). Самым мощным двигателем, который ставили на Таврию был МеМЗ-307 (70 л. с., 101 Нм.). Как правило, родной мотор люди не дорабатывали, ведь он был надежен, а его мощности хватало. Те, кто хотел агрегат помощнее, устанавливал под капот движок от ВАЗ-2108.


Кузов


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / ЗАЗ-Автотехника

Больше всего людей интересует тюнинг Таврии пикап, хотя за годы эксплуатации этот автомобиль переделывали в самые разнообразные модификации. Также было немало заводских доработок Таврий как, к примеру, Таврия с кузовом Ландо, которые выпустили всего в двух экземплярах.

Минусом тюнинга Таврии своими руками может стать коррозия, которая попросту съесть кузов. Также при тюнинге стоит быть особо аккуратным с подбором запчастей. Чаще всего с надежностью автомобиля возникают вопросы именно из-за некачественных запчастей.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Завод Вепр


Вам также может быть интересно:

  • В сети показали уникальную “Таврию“ на гусеницах: видео
  • В сети опубликовали фото неизвестной ранее Таврии: редкие кадры
  • “Таврия“-самосвал: В Италии засняли странное украинское авто

  • Теги:
  • кузов
  • Таврия
  • тюнинг
  • ЗАЗ-1102
  • улучшение

15 лучших фирм по тюнингу автомобилей на дому

Существует ряд тюнинг-брендов, предлагающих автовладельцам то, чего они так жаждут. Хотя многие из этих опытных тюнеров строят свою репутацию на профессиональной качественной работе, они не обладают такой же печатью подлинности и, следовательно, надежности, которую вы получаете, когда ваш автомобиль приходит с завода. Кроме того, используя сторонний тюнер, вы ограничиваете возможность производителя автомобиля обеспечить наилучшее обслуживание клиентов для вашего автомобиля, когда вы неизбежно сталкиваетесь с проблемой во время поездки.

Чтобы избежать сторонних специализированных магазинов, какими бы опытными они ни были, лучше сразу обратиться к марке автомобиля. К счастью, многие (если не большинство) крупных автомобильных компаний имеют отличные собственные подразделения по тюнингу автомобилей, которые улучшают их основные модели в соответствии с вашими пожеланиями. Взгляните на этот список из 15 лучших брендов, занимающихся тюнингом автомобилей, чтобы узнать, как и где вы можете превратить свой следующий новый автомобиль в индивидуальную модель мирового уровня.

Aston Martin Q

Aston Martin производит одни из лучших и самых роскошных базовых моделей в мире. Вы, наверное, можете себе представить, насколько невероятны их тюнингованные автомобили (определенно достойные супершпиона). Индивидуальные предложения, созданные подразделением Q Aston Martin, основаны на самопровозглашенной мотивации Q «[впитать] характер предметов, материалов, цветов и текстур — преобразовать их все в ключевые элементы вашего собственного автомобиля». В своей штаб-квартире в Гейдоне в Уорикшире, Англия, филиал Aston Martin Q создает индивидуальные версии своих основных моделей для комиссаров, адаптируя свои автомобили к спецификациям покупателей внутри и снаружи. Q берет уже красивые автомобили и делает их по-настоящему элитными.

Узнать больше: Здесь

Mercedes AMG

Mercedes AMG является одним из самых престижных собственных филиалов в мире. Компания Mercedes-AMG GmbH, или просто AMG, начала свою деятельность в 1967 году под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH. Основанная бывшими инженерами Mercedes-Benz Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером, компания работала независимо друг от друга над преобразованием автомобилей Mercedes-Benz в полноценные гоночные автомобили до 1993 года, когда Daimler-Benz AG и AMG подписали контракт, и AMG стала официальным отделение или Mercedes-Benz. AMG означает Aufrecht, Melcher и Großaspach (последнее относится к городу, где родился Ганс Вернер Ауфрехт). Сегодня AMG создает одни из самых быстрых и желанных автомобилей в мире.

Узнать больше: здесь

BMW M

BMW Motorsport GmbH — дочернее подразделение BMW, которое вы, без сомнения, видели на задних бамперах и боковых дверях бесчисленное количество раз. Собственное тюнинговое подразделение делает готовые к автобанам BMW для государственных закупок (хотя так было не всегда). Первоначально основанное в 1972 году для поддержки гоночной программы BMW, подразделение M (m = автоспорт) превратилось в подразделение Performance для создания коммерческих автомобилей, доступных для широкой публики в 1919 году. 90-е. В настоящее время в производстве находятся девять официальных автомобилей M (M2, M3, M4, M5, M6, X3M, X4M, X55, X6M), 11 моделей M Performance (дизельные автомобили производства M) и две модели со значком M, которые представляют собой автомобили, настроенные подразделением M, но не официальными моделями M.

Узнать больше: здесь

Nissan NISMO

Аббревиатура от NIS san MO torsport International Limited, подразделение Nissan NISMO, объединяющее собственный тюнинг, автоспорт и создание спортивных автомобилей в одном направлении. Сегодня они производят GT-R, 370z, Sentra и Juke Nismo для участия в таких гонках, как Super GT, Blancpain GT Series и WeatherTech SportsCar Championship; они участвовали в гонках JSPC, JTCC, 24 часа Ле-Мана и 24 часа Дайтоны с момента основания NISMO в 1984. Наряду с автомобилями в сборе, NISMO предлагает несколько комплектов для тюнинга послепродажного обслуживания для тюнеров, которые хотят превратить свой коммерческий автомобиль в монстра, способного работать на гоночной трассе.

Узнать больше: здесь

Toyota TRD

Гоночное подразделение Toyota одержало огромную победу в начале этого года, впервые одержав победу в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана». Победа стала эмоциональным прорывом для Toyota, которая была близка, но так и не взяла золото в 20 попытках на Circuit de Sarthe. Подразделение японской автомобильной компании, занимающееся этими усилиями, называется Toyota Racing Development, или Toyota TRD, которое занимается усовершенствованием уличных автомобилей Toyota (а также бывших автомобилей Lexus и Scion), а также гоночными интересами Toyota по всему миру. Начал как продавец запчастей для тюнеров в 1979, TRD превратилась в один из ведущих дивизионов в автоспорте, завоевав трофей в таких прославленных гонках, как Fuji Super TEC 24 Hours, World Challenge Cup, Celica 2000GT и, конечно же, в Ле-Мане. Среди их парка настроенных коммерческих автомобилей есть Toyota 4Runner TRD Pro, Toyota Tacoma TRD, Toyota Tacoma TRD Pro и Toyota Tundra TRD (и многие другие).

Подробнее: здесь

Volvo Polestar

Возможно, Volvo не стоит первым в вашем списке, когда вы думаете о высокопроизводительных автомобилях. Но благодаря филиалу Volvo Polestar компания производит множество высокоскоростных моделей с наддувом, чтобы конкурировать с лучшими. Что отличает Polestar от других высокопроизводительных направлений тюнинга, так это акцент на электромобилях, которые, как они заявили, будут конкурировать с такими автомобилями, как Tesla. Основан в 1996, Volvo Polestar была просто Polestar, спортивным брендом, принадлежащим Polestar Automotive USA Inc и партнером Volvo до того, как была куплена Volvo в 2007 году. За два десятилетия сотрудничества Polestar/Volvo Polestar совместно выпустили множество коммерческих, производительных и гоночные автомобили, последними из которых были Volvo S60 и V60 Polestar.

Узнать больше: здесь

Renault Sport

Renault Sport, также известный как Renault Sport Racing или Renault Sport Cars, — это подразделение специальных автомобилей, автоспорта и высокопроизводительных автомобилей Groupe Renault — французского производителя автомобилей, работающего в существование с 1899. Renault Sport существует с 1976 года и в 2002 году был переименован в Renault Sport Technologies, а в 2016 году снова в Renault Sport Racing/Renault Sport Cars. Филиал разработал автомобили для гоночной команды Renault F1, раллийной команды Renault (которая трижды выигрывала чемпионат Европы по ралли в 1999, 2004 и 2005 годах), а также для Formula E, Formula 2, Formula 3 и нескольких Hillclimbs. Модели Renault Sport, такие как Clio GT, Clio Renault Sport, Megane GT/GT Line, Megane Renault Sport, Twingo GT, Twingo Renault Sport и другие, также доступны для публичной покупки.

Узнать больше: здесь

Audi Sport GmbH

Компания Audi Sport GmbH, ранее известная как Quattro GmbH, создает высокопроизводительные модели R/RS четырех различных типов: высокопроизводительные спортивные модели, гоночные модели Audi Sport, эксклюзивные модели Audi. персонализация и коллекция Audi Sport. Эти четыре категории охватывают всю гамму: от изготовленных на заказ автомобилей для комиссаров до гоночных автомобилей, которые участвуют в гонках по всему миру. Первоначальное название филиала, основанного в 1983 году, было данью уважения Audi Quattro, первому полноприводному дорожному автомобилю компании, вдохновленному ралли. Компания Audi Sport GmbH, базирующаяся в Неккарзульме, городе на севере Баден-Вюртемберга, производит автомобили R и RS (например, Audi RS4, Audi RS6 и Audi R8), а также различные товары для тюнинга и стиля жизни для общего потребления.

Узнать больше: здесь

Ford Performance

Мы не смогли бы составить этот список без Ford Performance, одного из старейших существующих тюнинг-брендов. Компания Ford Performance, основанная Генри Фордом в 1901 году в Дирборне, штат Мичиган, является высокопроизводительным подразделением Ford Motor Company, занимающимся автоспортом и гонками Ford по всему миру. Богатая история отделения Ford Performance начинается в 1901 году, когда Генри Форд победил Александра Уинтона (выдающегося гонщика той эпохи) в 10-круговой гонке, 19-й66 Ле-Ман, когда Форд шесть раз подряд обыграл чемпиона Феррари в Ле-Мане, и Ле-Ман 2016, в котором Форд занял четыре из 10 лучших мест, включая первое место.

Подробнее: здесь

Ferrari Scuderia

Ferrari Scuderia S.p.A. (что означает Società per azioni, что в переводе с итальянского означает «компания с акциями» или «акционерное общество») — легендарное гоночное подразделение Ferrari. За 99 лет своего существования филиал одержал 233 победы в 9Было заявлено 65 гонок, а также 15 чемпионатов водителей и 16 чемпионатов конструкторов. Первоначально Энцо Феррари основал подразделение для гонок на автомобилях Alfa Romeo, но к 1948 году Ferrari представила свои собственные гоночные автомобили в Формуле-1, различных чемпионатах FIA и гонках Формулы-2. Ferrari Scuderia, самое легендарное гоночное подразделение в списке, продолжает оставаться самой успешной европейской гоночной командой всех времен.

Узнать больше: здесь

Dodge SRT

Street & Racing Technology, сокращенно SRT, — это подразделение, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями, в составе многонационального производителя автомобилей и входит в «большую тройку» Fiat Chrysler Automobiles. SRT производит автомобили с высокими характеристиками для брендов Chrysler, Dodge и Jeep, включая форсированные версии Dodge Challenger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Chrysler 300, «SRT Hellcat» и другие.

Подробнее: здесь

Jaguar SVO

Подразделение Jaguar Special Vehicle Operations производит автомобили SVR и R (R означает гонки, а SVR — Special Vehicle Racing). Начиная с 1995 года Jaguar и Jaguar Land Rover представили первую модель XJR, которая была революционной моделью с шестицилиндровым двигателем мощностью 322 л.с. с наддувом. Сегодня Jaguar SVO производит шесть различных высокопроизводительных моделей SVR и R: XFR, Jaguar XKR, Jaguar XFR-S, купе и кабриолет Jaguar XKR-S, Jaguar XJR и Jaguar F-Type R, каждая из которых имеет мощность около 500 лошадиных сил. .

Узнать больше: здесь

Subaru Tecnica International

Автоспортивное подразделение Subaru Corporation называется Subaru Tecnica International, сокращенно STI, и основано в 1988 году компанией Fuji Heavy Industries для обеспечения гоночных проектов Subaru по всему миру (особенно раллийных гонок). ). Subaru Legacy Turbo — первая модель STI, оснащенная двухлитровым турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил, что делало ее самым быстрым автомобилем Subaru на тот момент. С тех пор команда Subaru World Rally Team, состоящая из автомобилей STI, одержала множество побед на раллийных трассах. Subaru Tecnica International также производит усовершенствованные автомобили, доступные для широкой публики, такие как Subaru Impreza WRX и Subaru Legacy B4.

Узнать больше: здесь

Lexus F

Настройка и создание высокопроизводительных автомобилей Lexus когда-то входило в сферу ответственности Toyota Racing Development. До 2006 года, когда главный дизайнер Lexus Юкихико Ягучи и другие объединились для создания Lexus F (F означает Flagship и/или Fuji, место проведения многих гоночных мероприятий Lexus и Toyota). Некоторые из моделей марки Lexus F включают Lexus IS F, Lexus LFA, Lexus RC F, Lexus GS F, а также линейку производительности Lexus F Sport, которая состоит из улучшенных и настроенных стандартных автомобилей Lexus.

Узнать больше: здесь

John Cooper Works

Основанная Майклом Купером в 2000 году как дань уважения его отцу Джону, который вместе со своим отцом Чарльзом Купером был соучредителем Cooper Car Company (и гоночная легенда), John Cooper Works производит тюнинговые детали и аксессуары для последних моделей Mini Cooper (которые, в свою очередь, производятся BMW с 2007 года). JCW произвела готовые к гоночным трассам автомобили Mini, такие как тюнинг-кит Cooper в 2000 году, Cooper S R52 и R53 в 2002 году, Cooper S R55, R56 и R57 в 2007 году, Factory John Cooper Works R56 в 2008 году, Factory John Cooper Works. GP в 2013 году, Factory John Cooper Works 2015 года и Countryman, первый пятидверный Mini, когда-либо произведенный JCW.

Подробнее: здесь

8 лучших гиперкаров


Высокопроизводительные автомобили занимают высокие места в иерархии лучших автомобилей. Но на вершине списка находится гиперкар. Взгляните на наш список 8 лучших гиперкаров, когда-либо произведенных.

5 американских тюнинговых компаний, зависимых от лошадиных сил

Некоторые люди просто не могут оставить себя в покое. Мы думаем, что это круто

Напомнить позже

Малоизвестный факт, что всего через 12 дней после того, как Карл Бенц представил свой Benz Motorwagen 1886 года выпуска, американская компания-выскочка разработала для него аэродинамический обвес и выхлопную трубу с высоким потоком. Компания заявила, что аэродинамические изменения сделали Motorwagen намного более стабильным на скорости более 10 миль в час, что было очень важно, поскольку модернизированный выхлоп увеличил тормозную мощность с двух третей до полного пони. Эта история полностью верна; Недавно я прочитал это на каком-то интернет-форуме, когда искал просочившиеся клипы из нового фильма «Звездные войны». Я бы дал ссылку на это, но каждый раз, когда я пытаюсь, всплывает куча окон с таблетками для повышения мужского достоинства, а затем мой компьютер зависает.

Дело в том, что с первых дней существования автомобиля были люди, пытающиеся повысить производительность. Некоторые создают свои собственные автомобильные компании, другие строят и продают детали, а затем у вас есть тюнеры, которые строят из существующих моделей зверей от умеренных до диких, используя свои собственные детали и немного безумного видения ученого. В те времена, когда американские мышцы атрофировались, такие компании давали автолюбителям надежду на будущее. Теперь они смотрят на Corvette ZR1 мощностью 640 л.с. и говорят: «Это мило, но нужно больше мощности».

Итак, чтобы отпраздновать текущий урожай монстров производительности из Штатов, вот краткий обзор некоторых основных игроков на американском рынке тюнинга и их безумных творений.

Lingenfelter Performance Engineering

Лингенфельтер — одно из самых громких имен в GM. Некоторые из самых горячих Camaros и Corvettes за последние 20 лет поступили из этого магазина, который также предлагает пакеты двигателей для множества скоростных автомобилей GM. Компания была основана Джоном Лингенфельтером, добросовестным механиком и профессиональным гонщиком, который всегда хотел ехать быстро. Он умер в 2002 году от травм, полученных в крупной аварии на мировом финале Mazda NHRA Sport Compact.

Компания живет, и если вы заинтересованы в производительности GM, они могут помочь. Как звучит 700-сильный универсал Cadillac CTS-V? Если этого недостаточно, они могут построить для вас Camaro с двойным турбонаддувом мощностью 800 л.с. Не хотите расставаться со своим пикапом Chevy? Выбирайте версию с наддувом мощностью 475 л.с., которая поставляется с чертовой гарантией . Или просто отправляйтесь на охоту за Veyron с твин-турбо LPE Corvette Stingray 2015 года, развивающим крутую 1000 л.с.

Производительность Roush

Руш и Форд настолько тесно переплетены, что почти одно и то же. Почти. Roush по-прежнему является отдельной организацией, но отношения настолько хороши, что вы можете купить совершенно новые Roush Mustang в некоторых дилерских центрах Ford, и на них по-прежнему распространяется гарантия. Да, даже 2016 Roush Stage 3 Mustang с 670 л.с. и достаточной настройкой подвески, чтобы заставить водителей Shelby GT350 понервничать.

Roush Performance открылся в 1995 году, но его основатель Джек Руш имеет большой опыт участия в гонках, в частности, в Ford. Да, это тот самый Джек Руш, который возглавляет одну из крупнейших команд Nascar и был занесен в Международный зал славы автоспорта еще в 2006 году. комплекты кузова для настроек подвески и, конечно же, невероятная мощность, независимо от того, работает ли ваш новый Мустанг с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами.

Салин

Давным-давно Салин интересовался только одним: Мустангами. Когда в 1980-х годах у Mustang начали появляться зубы, гонщик Стив Салин начал настраивать их для улучшения характеристик на трассе. Те ранние Мустанги Saleen были больше связаны с апгрейдами, а не с большой мощностью, но с годами росли и цели в лошадиных силах.

Амбиции также возросли. Компания разработала выдающийся суперкар S7, работала с Ford над GT, настроила пикапы F-150 и планировала выпустить суперкар меньшего размера под названием S5S Raptor. Во второй половине 2000-х дела пошли неважно, но компания реструктурировалась и сегодня предлагает восхитительные варианты основных маслкаров Детройта: S302 на базе Mustang мощностью до 730 л.с., 570 на базе Challenger мощностью 575 л.с. и 620 на базе Camaro. с 625-сильным двигателем V8 с наддувом.

Коллэуэй

Любой, кто хоть немного завидовал автомобилям конца 1980-х годов, вспомнит Callaway Sledgehammer Corvette.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *