Нижняя подушка двигателя: Купить Опора двигателя нижняя (задняя) усиленная Лада Веста / XRAY, аналог 8450031975 за 1 270 р.

Содержание

Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

  • Подушка двигателя: на что влияет и как устроена
  • Порванная подушка двигателя: признаки
  • Советы и рекомендации

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Нужно учитывать и тот факт, что резина может растрескаться, потерять эластичность и рассохнуться в том случае, если на нее попадает моторное или трансмиссионное масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость, рабочая жидкость ГУР и т.д.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

HO5013M Подушка двигателя, передняя, нижняя

DAF — CF DAF — XF FREIGHTLINER MAN — F90/2000 MAN — L 2000 M 2000 MAN — TGA MAN — TGL MAN — TGM MAN — TGS MAN — TGX MERCEDES TRUCKS — ACTROS MERCEDES TRUCKS — ATEGO MERCEDES TRUCKS — AXOR MERCEDES TRUCKS — MK MERCEDES TRUCKS — NG MERCEDES TRUCKS — SK RENAULT TRUCKS — KERAX RENAULT TRUCKS — MAGNUM RENAULT TRUCKS — MIDLUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM RENAULT TRUCKS — PREMIUM 2 SCANIA — 3 SERIES SCANIA — 4 SERIES SCANIA — P/G/R/T SERIES VOLVO TRUCKS — B VOLVO TRUCKS — FE VOLVO TRUCKS — FH VOLVO TRUCKS — FL VOLVO TRUCKS — FM VOLVO TRUCKS — NH VOLVO TRUCKS — NL ОСИ BPW ОСИ ROR ОСИ SAF ОСИ SCHMITZ

СайлентблокиТяги стабилизатораВтулки стабилизатора

100,5 125,8 14. 5 147,00 151/191,6 16 16.2 160,00 18 18.8 20,6 20,7 20.5 21 21.3 21.5 22 22,6 22.2 22.4 22.9 23 24 24.2 24.3 24.8 25 25.5 26 26.4 26.6 27.6 28 28.2 28.5 28.8 29 29.3 29.7 29.8 30 30.3 30.5 30.6 31 31.2 31.4 31.8 31.9 32 32.

2 32.3 33 33,6 33.2 33.7 33.9 34 34.2 34.6 34.8 34.9 35 35.0 35.2 35.4 35.9 36 36,2 36,20 36.2 36.4 36.6 37 37,00 37.2 37.3 37.4 37.5 37.6 37.7 37.8 37.9 37/74 38 38,8 38.5 38.7 39 39,00 39.4 39.5 39.7 39.8 39.9 40 40,00 40,20 40,60 40.
0 40.2 40.3 40.4 40.5 40.6 40.8 40.9 41 41.4 41.5 41.6 41.7 41.8 42 42.2 42.2 for 561107S025 561107S026 561107S125 561107S126 561107S625 561107S626 56110ZC025 56110ZC085 E6110ZC00A E6110ZQ00C E6110ZQ20C E6110ZZ50A E6110ZZ50B 42.2 42.3 42.4 42.5 42.6 42.7 42.8 43.0 43 43.2 43.3 43.4 43.5 43.6 43.7 43.9 43/54.5 44 44,6 44.1 44.2 44.3 44.4 44.
5 44.6 44.7 44.8 44.9 45 45.0 45.2 45.4 45.5 45.6 45.7 45.8 45.9 46 46.0 46.1 46.2 46.4 46.8 100 102 102.5 104 104.1 105 106 107 110 111.4 114 115 117 119 122 123.20 125 125.5 126 126.6 127.5 128 132 133.5 136 141 142 142.
2 143 144 145 146 146.5 148.4 148.5 160 162 179 182.5 45,00 45,40 46,50 46.1/33.5 46/39.8 47 47,00 47.0 47.1 47.2 47.5 47.6 47.7 47.8 47.9 48 48.1 48.2 48.3 48.4 48.5 48.6 48.8 48.9 49 49,8 49.0 49.2 49.3 49.4 49.5 49.6 49.7 49.8 49.
9 50.0 50 50.1 50.2 50.4 50.5 50.6 50.7 50.8 50.9 51 51(по нар. арм.) 51,8 51,80 51.2 51.3 51.4 51.5 51.6 51.7 51.8 51.9 52 52.1 52.2 52.4 52.7 52.8 52.9 53 53,60 53.1 53.4 53.5 53.8 53.9 54 54,00 54,6 54,80 54.2 54.3 54.4 54.5 54.6 54. 7 54.8 54.9 55 55.0 55.1 55.2 55.3 55.4 55.5 55.6 55.7 55.8 55.9 56 56.0 56.1 56.2 56.2/38.6 56.5 56.6 56.8 57 57.0 57.2 57.4 57.5 57.6 57.7 57.8 57.9 58 58,00 58.0 58.2 58.5 58.6 58.8 59 59,00 59,2 59,40 59,8 8.8 9.5 59.0 59. 1 59.2 59.3 59.4 59.5 59.6 59.7 59.8 59.9 60.0 60 60,00 60,20 60,40 60.1 60.2 60.3 60.4 60.5 60.6 60.7 60.8 60.9 61.0 61 61.2 61.4 61.6 61.7 61.8 61.9 62 62,50 62.0 62.2 62.3 62.5 62.6 62.8 63 63,6 63.2 63.6 63.7 63.8 63.9 64 64,5 64,8 64. 2 64.3 64.4 64.5 64.6 64.7 64.8 64.9 65,1 65.0 65 65.1 65.2 65.3 65.4 65.6 65.7 65.8 65.9 66,2 66,20 66.0 66 66.1 66.2 66.3 66.4 66.5 66.6 66.9 67 67,4 67.1 67.2 67.4 67.5 67.6 67.9 68 68,6 68.2 68.3 68.4 68.5 68.6 68.8 68. 9 69 69.0 69.2 69.4 69.5 69.6 69.8 69.9 70.0 70 70.2 70.4 71 71,6 71.2 71.4 71.6 71.8 71.9 71.90 72 72.2 72.4 72.5 73 73,40 73.3 73.4 73.5 73.6 73.7 73.8 73.9 74 74.2 74.5 74.6 74.7 74.8 74.9 75,2 75.0 75 75,4 75.1 75.2 75. 5 75.6 76 76.2 76.4 76.5 76.8 77 77,00 77,20 77.3 77.6 77.8 78 78,4 78.4 78.5 78.6 79.0 79 79.4 79.5 79.8 80 80,00 80,20 80.2 80.4 80.5 80.8 81 81.2 81.6 81.8 81.9 82 82.5 82.6 82.8 83.0 83 83.8 84 84.4 84.5 84.6 84.7 84. 8 84.9 85 85.5 85.7 86 86.5 86.6 87 87,8 87.2 87.6 88 89 89,6 89.3 89.5 89.7 89.8 89.9 90 90,2 90.0 90.1 90.5 90.9 91.5 92 92.1 92.6 93.2 93.4 94 95 95.7 96 96,8 96.2 96.3 96.8 98 98/126

15 16 16.8 17 18. 4 18.5 19 19.5 20 20.5 20/27 21.5 22 22.2 23 25 25.5 25.9 26,0 27.3 27.4 27.5 27.9 28 28.5 28.7/14 29 29.3 29.4 29.5 29.6 30 30.5 30.8 31 31.4 31.5 31.7 31.8 32 32.1 32.2 32.3 32.6 33 33,8 33.2 33.5 33.9 34 34.2 34. 3 34.4 34.5 34.6 34.7 34.8 35 35,3 35,4 35.2 35.4 35.5 35.6 35.7 36 36,00 36,40 36.0 36.2 36.3 36.5 36.6 36.7 36.8 37 37.2 37.4 37.5 38 38.2 38.4 38.5 38.6 39 39.2 39.3 39.5 39.6 39.7 39.8 40 40.1 40.2 40.4 40.5 40.6 40. 7 41 41,4 41,6 41,60 41.2 41.4 41.5 41.6 41.7 42 42,00 42,60 42.2 42.3 42.5 43 43,00 43.0 43.4 43.50 43.5 43.6 43.7 43.8 44 44,2 44.2 44.3 44.5 44.6 45 45.2 45.5 45.6 45.8 46 46,0 46,00 46,6 46.2 46.3 46.5 46.8 47 47,0 47,4 47. 0 47.2 47.3 47.5 47.7 47/47 48,0 48.0 48 48.3 48.5 48.6 49 49,0 49.3 49.5 49.50 49.7 49.8 49.9 50 50,00 50.3 50.5 50.6 51 51.2 51.40 51.4 51.5 51.7 52 52.5/45 53 53.0 53.5 54 54,00 54.5 55.1 55.4 56 56,00 56.5 57.2 57.5 59 59. 3 59.8 60 116 59/42,6 60,0 62 63 64 65 66.2 68,00 70.5 71 73 78.5 79 87.3 96

51 52 53 54 55 56 59 60 60.5 60.7 61 63 64 65 66.3 67 70 71 72 72.3 74 75 75.5 76 77 78 79 80 82 84 85 86 87. 0 87 88 90 90.5 91 91.5 92 93 95 98 99 100 101.0 102 103 103.5 105 106 108 110 114 115 117 118 120 123 124 124.5 125 126 128 129 130 131 133 134 135 136 136.5 138 139 140 144 145 148 150 151 155 156 158. 7 160 164 164.5 165 167 170 173 175 177 179 180 185 187 189 190 191 194 195 198 199 200 201.5 205 210 213 215 216 218 219 220 222 225 230 234 235 237 237.5 238 240 242.5 243 244 245 247 249 250 252 254 255 257 260 261 262 264 265 266 267 270 272 275 276 280 281 282 283 284 285 286 287 290 295 298 299 300 301 302 303 304 308 310 311 315 317 319 320 322 323 325 326 330 334 335 340 341 348 351 355 360 361 377 390 391 420 427

-175 -170 -165 -160 -155 -150 -145 -140 -135 -130 -125 -120 -115 -110 -105 -90 -85 -80 -75 -65 -60 -55 -50 -45 -40 -35 -30 -25 -20 -15 -10 10 12 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 75 80 85 90 105 110 115 120 125 130 135 140 145 150 155 160 165 170 175 177 180

8*1. 25 M10 M10/M10 M10/M12 M12 M12/M10 M14 M8*1.25 М10 М12 М14

как работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя креплениями. Крепление, удерживающее трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть моторамы крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть удерживает двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как имеет множество движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Крепления двигателя изготовлены из резины, что исключает прямой контакт металла с металлом между двигателем и кузовом автомобиля.

Кронштейн коробки передач, Toyota Camry. Нажмите, чтобы увеличить фото

Для еще большего гашения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Заполненная жидкостью опора двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют опоры двигателя с активным вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Как долго может служить опора двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Больше всего проблем с подушками двигателя мы наблюдаем у автомобилей 5-7 летнего возраста. Крепления коробки передач служат дольше.

Проблемы с опорой двигателя

Новая и сломанная опора двигателя.

Наиболее распространенная проблема с опорой двигателя – разрыв или отделение резиновой части или вытекание жидкости из заполненной жидкостью опоры.

Общими симптомами неисправной опоры двигателя являются усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной передаче. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычащий шум. чувствуется при включении задней передачи при запуске холодного двигателя.
л или стук, когда

Негерметичная опора двигателя

В Mazda 3 и некоторых других автомобилях сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может стать причиной заметного джо при переключении на Drive или Reverse или при ускорении или замедлении.

В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению коробки передач при переключении между режимами Park, Drive; и заднего хода, а также вибрация на шоссейных скоростях. Решение — замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация пропадает при переключении в нейтральное положение.

Реклама

Плохое крепление коробки передач также может вызывать скрип при переключении передач. Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях неисправная опора двигателя может вызывать дребезжащий звук при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная опора двигателя

К видимым признакам выхода из строя опоры двигателя относятся трещины, надрывы и расслоение резины, а также вытекание жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисшей.

Прежде чем подтвердить неисправность опоры двигателя, необходимо устранить все другие причины.

Volkswagen верхняя опора двигателя. Нажмите, чтобы увеличить фото

Например, когда один из кронштейнов выхлопной трубы сломан, это может вызвать те же симптомы, что и плохая опора двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и дребезжащий звук при переключении на движение вперед или назад, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одно из креплений неисправно, двигатель может казаться более низким со стороны неисправного крепления.

Часто выход из строя одной опоры двигателя увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена опоры двигателя

Стоимость замены варьируется. Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость работ зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (запчасти и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер назвал нам детали и работу за 1800 долларов. Детали вторичного рынка дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых креплений вторичного рынка или увеличении вибрации.

При использовании неоригинальной детали проверьте ее качество. Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит немного доплатить за бренд с более высоким рейтингом.

Для многих автомобилей на опору двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая для большинства автомобилей составляет 5 лет или 60 000 миль. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить опору двигателя своими руками? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика. Это связано с тем, что для замены опоры двигателя двигатель необходимо поддерживать снизу. Легче выполнять эту работу в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.

Читать далее:
Ремень ГРМ: когда менять, что делать, если порвется
Чек-лист обслуживания автомобиля с фото
Индикатор Check Engine: что проверять, распространенные проблемы, варианты ремонта
Приводной ремень: когда нужно менять заменен
Стартер, система запуска
Как работают детали и датчики автомобиля

EM3 Нижняя опора двигателя для двигателей Hyundai/Kia 2.

0T и 1.6T

309 долларов США.00

SXTH Элемент Инжиниринг
Артикул:
14-01-301
Хендай Элантра:
GT Спорт 2018-2020
Хендай Элантра:
N-Line 2021+
Хендай Элантра:
Спорт 2017-2020
Хендай Элантра:
Н 2022+
Хендай Кона:
Н 2022+
Хендай Велостер:
Турбо 2013-2021
Хендай Велостер:
Н 2019+
Хендай Тусон:
Турбо 2016-2020
Киа Форте:
5 SX 2014-2019
Киа Форте:
ГТ 2020+
Киа Соул:
Турбо 2017-2020
Добавить в корзину
Опции

    Информация

    Артикул:14-01-301
    Информация
    Артикул:
    14-01-301
    Хендай Элантра:
    GT Спорт 2018-2020
    Хендай Элантра:
    N-Line 2021+
    Хендай Элантра:
    Спорт 2017-2020
    Хендай Элантра:
    Н 2022+
    Хендай Кона:
    Н 2022+
    Хендай Велостер:
    Турбо 2013-2021
    Хендай Велостер:
    Н 2019+
    Хендай Тусон:
    Турбо 2016-2020
    Киа Форте:
    5 SX 2014-2019
    Киа Форте:
    ГТ 2020+
    Киа Соул:
    Турбо 2017-2020

    Описание

    Инструкции по установке для этого продукта см.
    здесь
    Ограниченная пожизненная гарантия доступна только для первоначального покупателя.
    180 дней гарантии на покрытия.
    Информация о гарантии
    C.A.R.B. и E.P.A.

    Некоторые продукты, предлагаемые SXTH Element и SXTHNK, не доставляются в страны, принявшие C.A.R.B. Стандарт. Эти продукты могут включать в себя все, что связано с индукцией или выхлопом. Более подробную информацию можно найти по ссылке ниже.

    К.А.Р.Б. и E.P.A. Информация

    EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

    Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

    Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

    ** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. DCT только для Veloster Turbo первого поколения.**




    Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

    Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

    EM3 расшифровывается как «крепление двигателя 3», и это крепление является нашим самым совершенным предложением на сегодняшний день.

    Мы сотрудничаем с Custom Performance Engineering, чтобы использовать их запатентованные резиновые втулки из EPDM. Эта резина EPDM разработана таким образом, что обеспечивает те же характеристики при меньшей твердости. С более низким твердостью значительно меньше шума/вибрации/резкости (NVH) по сравнению с существующими креплениями, в которых используется полиуретан.

    Эта резина EPDM также обладает более высокими термическими свойствами, чем полиуретан, и мы даем на это крепление нашу пожизненную ограниченную гарантию. Движение двигателя значительно уменьшено за счет гораздо меньшего NVH по сравнению с полиуретановыми креплениями. Посмотрите видео, сравнивающее эту опору двигателя с опорой двигателя OEM, и убедитесь, что движение двигателя уменьшилось!

    ** Не подходит для Veloster Turbo Standard Automatic 2013–2015 гг. Только DCT.**




    Крепление разработано вокруг специальной втулки из EPDM и изготовлено на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061.

    Втулка из этилен-пропиленового каучука запрессована в алюминиевую опору, а крепеж класса 10 входит в комплект для полной установки болтами.

    30 отзывов

    Посмотреть все
    30 отзывов
    • 5
      22 Elantra N-Line DCT

      Пока что мой любимый мод! Это крепление устраняет рывки и неряшливость, характерные для крепления OEM на низких скоростях. Вил-хоп практически исчез, теперь машину рвет! Отличная работа SXTH!

    • 5
      Делает это

      Это уменьшило раскачку колес при резком ускорении примерно на 80% в моей Elantra N. Вот для чего я его купил, и оно работает. Он также создает сильную дополнительную вибрацию на холостом ходу, до такой степени, что кажется, что у автомобиля слегка неровный холостой ход, особенно в режимах ECO и NORMAL. Однако это следует принять. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь смог спроектировать крепление, достаточно жесткое, чтобы устранить скачок колеса без дополнительной вибрации.

    • 5
      Крепление EM3

      У меня есть DCT, и пока это лучший мод для моего N. Это крепление значительно уменьшает скачки колес и все люфты, возникающие при жестком старте. Ускорение намного быстрее, и вы действительно можете разорвать машину на более низких скоростях с большей скоростью и контролем. Некоторая дополнительная вибрация в салоне, но, на мой взгляд, делает автомобиль более спортивным.

    • 5
      Вау… В смысле вау.

      Это мгновенно решило мою проблему переключения с 1-й на 2-ю в руководстве, когда казалось, что двигатель трясется сильнее, чем нужно. Колесо хопа не работает, это скорее мои колеса отваливаются в этот момент, лол. Ничего, кроме твердого переключения передач и веселых тяг! А моя машина предназначена для ежедневного вождения и абсолютно заслуживает незначительной тряски на холостом ходу; руки вниз. Приобретайте этот плохой мальчик в следующий раз, когда он появится в наличии, и вы НЕ пожалеете об этом. Простая установка, удалили ли мои hot pipe res одновременно, это было сделано менее чем за час! Снимаю шляпу перед SXTH за эту милую жемчужину!

    • 5
      Купите уже

      Купил эту опору двигателя для моей Elantra N и люфт полностью исчез. Машина немного вибрирует на холостом ходу (особенно при включенном кондиционере) по сравнению со стоком, но меня это устраивает.

    • 5
      Awesome Product

      Сегодня установил эту опору двигателя на свой Kona N, установка заняла менее часа. Почти нулевой скачок оси теперь! Абсолютно люблю это, и отличное качество тоже.

    • 5
      EM3 Заднее крепление двигателя

      Установить было легко. Некоторые люди сообщают, что проще снять брызговик с нижней стороны, я смог выбить его с помощью набора пандусов, набора для общества и старого динамометрического ключа. Сначала вы заметите немного большую вибрацию на холостом ходу, но через 100 миль она уже не заметна. Настоятельно рекомендую это, так как оно удаляет много грязи и заботится о колесном прыжке!

    • 5
      EM3 Л.Э.М.

      Наконец-то его установили, и он сделал то, что я от него ожидал. Прыжки колеса/двигателя практически устранены — я взял его на местный драгстрип на 1/5 мили и, наконец, смог использовать зону прогара, чтобы немного нагреть передние шины. Мое время упало в среднем на 0,8 секунды, и шины действительно зацепились.

    • 5
      Подушка двигателя EM3

      Ставилась на мой седан Elantra N Line 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *