Накладки резиновые на колеса: Флиппера на колеса купить| Вайтволлы | Флипперы | White Walls

Содержание

Накладки на колесные диски — виды и характеристики колпаков

Современные автолюбители используют самые разнообразные методы тюнинга различных элементов своей машины. Одним из таких средств являются накладки (колпаки) на передние и задние колёсные диски. Как правило, они ставятся на штампованные колёса и выполняют 2 функции:

  • декоративную;
  • защитную.

Штампованные диски с такими наклейками на колпаки дисков выглядят более эстетично. Некоторые считают, что это придаёт им вид литых изделий. Однако современная промышленность предлагает столько разнообразных вариантов колёсных колпаков, что вряд ли есть смысл сужать границы возможностей только внешним видом под литые диски.

Накладки на колесные диски AIRS

Если говорить о декоративной функции, то накладки выполняют целый комплекс задач:

  • украшение и изменение внешнего вида колеса;
  • маскировку изъянов;
  • обеспечение гармоничного сочетания внешнего вида диска с экстерьером авто.

Когда мы говорим о протекционных функциях колпаков, то имеется в виду защита:

  • колёс от коррозии;
  • тормозной системы от попадания грязи и пыли;
  • колёс от царапин, сколов и других механических повреждений.

Как видите, колёсные накладки — вещь, безусловно, полезная и не зря так широко используется владельцами автомобилей.

Функции колёсных накладок

Разновидности колпаков для авто

По материалу, который используется для изготовления, колёсные колпаки делятся на следующие категории:

  • пластиковые;
  • резиновые;
  • металлические

Следует сразу оговориться, что накладки из металла используются реже всего – их использовали в прошлом. Но сейчас им всё чаще предпочитают пластик и резину. Резиновые колпаки начинают входить в моду. Они эластичные и обеспечивают хорошую степень защиты колёс от ударных нагрузок.

Чаще всего используются изделия из мягкого пластика – они долговечны, имеют хорошие защитные способности и обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Пластик даёт много возможностей в смысле внешнего оформления. Гораздо больше, чем резина. Поэтому пластиковые колпаки сегодня являются самой популярной разновидностью.

Колпаки на колесные диски

По форме накладки делятся на 2 категории:

  • плоские;
  • дутые.

Безусловно, дутые изделия выглядят более красиво. С точки зрения эксплуатационных характеристик, плоские — гораздо практичнее. Они долговечнее, лучше держат любые ударные нагрузки и менее подвержены появлению различных дефектов. Владелец авто при выборе колпаков должен для себя определить, что ему важнее — представительские качества или надёжность.

На рынке продаются колпаки с эффектом хромирования — они стоят дороже обычных, но дольше сезона не блестят. Можете их выбрать для своей машины, если вам понадобился недолгий блеск ваших колёс.

Ещё различают два типа колпаков по принципу исполнения:

  • закрытые;
  • открытые.

Нужно сразу уточнить, что конструкция любых накладок для колёс должна предусматривать необходимость охлаждения тормозов. Иначе тормозная система, не получая необходимой вентиляции, попросту выйдет из строя. Поэтому даже закрытый тип оснащён системой небольших отверстий для свободного прохождения воздуха к тормозам.

Гибкие накладки на колесные диски

Преимуществом закрытых колпаков является эффективная защита колёс от попадания грязи, влаги, пыли и химически активных реагентов. Это положительно сказывается на долговечности дисков — для возникновения коррозии в этом случае очень мало шансов.

Открытые накладки такой защиты предложить не могут: на диск легко попадает и влага, и соль, и грязь, и пыль. Однако открытые накладки обеспечивают хорошую вентиляцию и эффективное охлаждение тормозной системы.

Основные критерии выбора

Выбирая для своего автомобиля колёсные колпаки, вы должны оценивать нескольких основных критериев:

  • степень защиты колеса от ударных нагрузок;
  • эстетичный внешний вид;
  • эффективность охлаждения тормозов;
  • материал изготовления;
  • крепления накладок;
  • правильно подобрать размер.

Как это и происходит всегда, невозможно обеспечить высокие показатели по всем пунктам. Повышение стойкости к ударным нагрузкам повлечёт снижение внешней эстетики. Перекос в сторону защитных свойств снизит уровень охлаждения тормозной системы.

Система фиксации может быть на защёлках или винтах. Логично, что защёлки более удобны, но проследите за тем, чтобы их было не менее 6 — иначе фиксация не будет достаточно эффективной.

Ну и вряд ли стоит объяснять, почему важен точный выбор размера изделий. Это будет способствовать тому, что они будут выполнять свои функции максимально успешно.

Основные критерии выбора накладок

Заключение

Накладки на колёсные диски — очень полезное средство тюнинга, которое помогает защитить колёса вашего авто и придать им более привлекательный внешний вид.

Различают несколько разновидностей автоколпаков – каждая из них имеет свои недостатки и преимущества.

Чтобы правильно выбрать вариант на колёса своего авто, просто постарайтесь правильно сформулировать их основное назначение в вашем случае. Тогда будет гораздо проще сделать свой выбор, и вы приобретёте именно то, что нужно вашей машине.

[democracy]

[democracy]

подбор по марке, как поставить 🦈 AvtoShark.com

Самый простой и быстрый способ улучшить внешний вид авто со штампованными дисками — установить колпаки на машину. Помимо декоративной функции, этот аксессуар также защищает лакокрасочное покрытие «штамповки», болты, тормозные колодки от попадания в них грязи и пыли.

Автор статьи:
Ярослав Алчевский

Несмотря на распространение литых дисков, штампованные не теряют популярности из-за своей практичности и низкой цены. Придать индивидуальности обычным колесам и защитить детали ступицы от загрязнений помогут колпаки на машину.

Подбор колпаков на машину

Самый простой и быстрый способ улучшить внешний вид авто со штампованными дисками — установить колпаки на машину.

Автоколпаки

Помимо декоративной функции, этот аксессуар также защищает лакокрасочное покрытие «штамповки», болты, тормозные колодки от попадания в них грязи и пыли. А при боковом ударе принимает на себя всю его силу, спасая колесный диск от повреждений.

Какие бывают автоколпаки

Авто колпаки отличаются по нескольким критериям, ниже расскажем о них подробнее.

По типу конструкции

Открытые смотрятся более эффектно и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозов, однако хуже защищают диск от грязи или гравия и не смогут скрыть ржавчину и повреждения лакокрасочного покрытия «штамповки».

Автоколпаки закрытого типа проще мыть. Они полностью скрывают дефекты колеса и защищают его от грязи, но при частом торможении, особенно в жаркую погоду, могут спровоцировать перегрев тормозных колодок.

По материалу

Самые распространенные — пластиковые. Резиновые и металлические изделия в продаже встречаются редко.

По способу крепления

Надежнее всего автоколпаки, которые крепятся на болтах, но их невозможно приладить на колеса, не поднимая машину на домкрат.

Способ крепления колпаков на колеса

Модели на защелках с распорным кольцом проще надеть и снять, однако если крепление отстегнется или поломается, то есть риск потерять всю накладку. Чтобы такой диск крепко держался на колесе, он должен иметь минимум 6 защелок.

А еще лучше — пазы на обратной стороне, соответствующие расположению колесных болтов, которые при монтаже совмещаются с их головками и прочно фиксируются.

По рельефу

Выпуклые красивее выглядят, но есть риск повредить накладку от случайного удара о бордюр. Поэтому лучше всего приобретать модели, немного выступающие за пределы колеса.

По типу покрытия

Хромированные стильно смотрятся на автомобиле, однако качественный хром встречается редко и только на дорогих моделях.

В основной массе блестящее покрытие облазит после 2-3 моек.

Обыкновенные крашеные накладки бывают серебристыми, черными или разноцветными (редко), они дольше сохраняют приличный вид. Независимо от бренда, лакокрасочное покрытие хорошо держится даже после мытья авто химическими средствами.

Тип покрытия автоколпаков

Также в продаже бывают крутящиеся колпаки на авто — спиннеры, эффект которых достигается из-за использования инерционных вставок, продолжающих вращаться какое-то время после остановки автомобиля. Любители световых эффектов могут приобрести движущиеся накладки на колеса, оснащенные светодиодами, которые питаются от встроенных АКБ, либо включаются автоматически, пока диски крутятся.

Как подобрать автоколпаки

При подборе нужно обращать внимание на 3 основных характеристики:

  • Радиус изделия должен совпадать с аналогичным параметром колеса. Например, модели с маркировкой R14 подойдут только на авто с дисками размером 14 дюймов.
  • Чтобы колпаки, которые крепятся на болты или имеют под них выемки, могли нормально ставиться на колесо, количество колесных болтов и расстояние между ними должно совпадать с накладкой.
  • Перед покупкой колпаков следует проверить наличие в них отверстия под сосок для подкачки колеса. Иначе для того, чтобы подкачать шину или проверить давление, придется снимать всю деталь.

Автоколпаки производятся различных посадочных размеров — от R12 до R17, поэтому можно подобрать защитные накладки на транспортное средство любого типа.

Например, колпаки r15 на авто с колесами радиусом 15 дюймов подойдут даже на колеса грузового автомобиля.

Недорогие колпаки на авто

Недорогие колпаки на авто делаются из полистирола — хрупкой разновидности пластика, которая сильно подвержена сколам при монтаже или случайном ударе.

Недорогие колпаки на авто

Использовать такие аксессуары имеет смысл при езде по бездорожью или в агрессивных погодных условиях для защиты колесных дисков, так как в случае повреждения не жалко будет выбросить весь комплект накладок.

Колпаки средней ценовой категории

Самые крепкие и устойчивые к агрессивным средам колпаки из пластика, которые надежно держатся на колесном диске, производят в Германии и Польше. Немного уступает им по качеству продукция, сделанная в Южной Корее и Тайване.

Колпаки премиум-класса

Колпаки автомобильные премиум-класса классифицируются как ОЕМ (аббревиатура от английского «производитель оригинального оборудования») — это продукция популярных автобрендов. Их изготавливают из ABS-пластика, который более эластичен, чем полистирол — от удара он будет сгибаться, а не раскалываться. Дорогие модели покрываются дополнительными слоями лака, которые защищают детали от агрессивной внешней среды и придают им солидность.

Колпаки премиум-класса

Оригинальные ОЕМ-накладки на колеса различаются не только диаметром. В интернет-магазинах можно осуществить подбор колпаков на авто онлайн по марке автомобиля, модели и году выпуска. Например: колпаки на машину r15, на BMW 5 серии 2013-2017 гг.

Как правильно устанавливать колпаки на колеса автомобиля

Способ установки защитных накладок на диски авто зависит от способа их крепления:

  • Проще всего поставить колпаки на машину, которые защелкиваются при помощи распорного кольца и клипс. Перед установкой располагают деталь так, чтобы изгиб кольца для соска ската находился точно напротив последнего, после этого его центрируют и легкими ударами кулаком в районе защелок «сажают» на диск. Стучать по накладкам следует аккуратно, чтобы не расколоть их. Если последняя клипса не входит, нужно ее смазать или уменьшить диаметр внутреннего кольца.
  • С моделями на болтах придется повозиться дольше. Чтобы правильно установить такие колпаки на колеса автомобиля, нужно поднимать их поочередно на домкрате, снимать болты, прижимать накладку к диску и прикручивать ее. Этот способ крепления не спасает головки болтов от грязи и влажности, поэтому лучше дополнительно надеть на них защитные силиконовые накладки.

Колпаки на машину важно надежно закреплять. Если один из них слетит во время движения, то, во-первых, придется покупать новый комплект (поштучно они продаются редко, и в основном это модели премиум-класса). А во-вторых, отскочившая деталь рискует повредить другое авто, ремонт которого может обойтись дорого.

После езды по жидкой грязи следует снять колпаки перед мытьем машины — загрязнения в полостях между ними и колесными дисками может не достать струя воды даже под высоким

Флиппер на колеса, что это такое и для чего он нужен?

История движется по спирали. Часто популярным становится давно забытое. Мода на ретро вещи докатилась до автодизайна. Автолюбители, отслеживающие модные тенденции всё чаще употребляют слова «вайтволл» и «флиппер».

Вайтволл – это шины с внутренним боковым белым кольцом, а в наше время устанавливают флиппер на колеса. Так что флиппер — это белая накладка установленная по краю обода резины и закрепленная на диске. Если продолжать говорить о вайтволле, то в данном случае не используются красители. Это действительно резина белого цвета. Для производства первых шин использовался натуральный каучук. Поэтому они были белыми целиком.

Поскольку натуральная резина обладала плохим трением и быстро изнашивалась, её стали улучшать добавлением углеродных наполнителей. Добавки значительно удорожали производство. Поэтому их использовали только во внешнем слое. Внутреннее кольцо оставалось натурально белым.

О качестве, цене и престиже колеса можно было судить по ширине белой полосы. Наивысшего качества были совершенно чёрные шины. В то время вайтволл имел противоположное значение, чем сейчас.

Революционный прогресс углеводородной химии и производство искусственного каучука окончательно изменили цвет покрышек. В современных условиях белая полоса на шинах – элемент ретро-тюнинга автомобиля.

В мире дешёвых углеродных покрышек вайтволлы подчёркивают стиль тюнинга машины. Производители выпускают эксклюзивные серии для своих моделей. На Cadillac Eldorado Brougham белая полоса дополнена внутренней чёрной полосой. Кодиллаки, Линкольны и Империалы имели тройку белых колец. На шинах Vogue Tyre Company Вставлена золотая полоса.

Для имитации реальных вайтволлов современные любители тюнинга используют флипперы – белые накладки на колёса. Накладки – имитаторы помещаются на колесо с заводом под обод сдутого колеса. При накачивании колеса, флиппер прижимается колесу.

Флиппры являются резиновыми кольцами: толщина до 2-3 мм., диаметр варьирует на выбор от 12 до 19 дюймов. Производители выпускают не только белые, но и других цветов. Широкими накладками можно украсить старые диагональные шины от Москвича, Волги, Чайки 50-70 годов.

Плохо крепятся флипперы на узких шинах на широких дисках. Для прочного сцепления борта шины должны быть слегка выпуклыми. Из-за вставки шина будет хуже удерживать давление, поэтому эксперты рекомендуют пользоваться камерами и в бескамерных покрышках. Использование флиппера на колесах требует контроля давления в шинах. При низком давлении накладка плохо фиксируется и «съедает» резину.

Оптимальной для использования флипперов является твёрдая диагональная резина. На мягкой радиальной резине за счёт отслоения образуются микро карманы, которые под воздействием затёков воды, попадания маленьких камешков со временем вырастут в большие дефекты.

Частично решить эту проблему поможет дополнительная проклейка флиппера при установке. Угрозой для накладок являются бордюры и значитльные неровности, боковые удары.

Даже минимально повреждённый флиппер требует замены. Начинающая вылезать накладка, требует полной переустановки. Динамичная езда и критическое торможение может разорвать его на куски, что во время движения не безопасно. В рекомендациях по эксплуатации производители указывают максимальную скорость – 95 км/час.

Установка флиппера на колеса

Если решение об установке принято, то следуйте следующему алгоритму.

1. Непосредственно перед работами промойте колёса, удалите пыль и грязь с дисков, отбалансируйте их.

2. Уложите обрабатываемое колесо на чистую, ровную поверхность лицевой стороной вверх и стравите воздух.

3. Отжимаем покрышку от диска до образования зазора.

4. Заводим в зазор флиппер и размещаем его по покрышке.

5. Частично накачиваем колесо и проверяем правильность размещения накладки. Внутренняя часть должна быть полностью закрыта краем диска. Если что-то неправильно, колесо спускаем и повторяем всё с пункта 2.

6. Если накладка лежит хорошо. Накачиваем колесо до штатного давления. Проверяем плотность прилегания к диску.

7. Устанавливаем колесо на машину.

Применение ретро-элементов должно сочетаться с общим стилем автомобиля. Оцените необходимость и целесообразность этого тюнинг-девайса на вашей машине.

Установка флиппера на колесо видео

Поделитесь информацией с друзьями:


Лучшая цена на резиновые колодки — Выгодные предложения на резиновые колодки от мировых продавцов резиновых колодок

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для резиновых дисков. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя резиновая дисковая накладка в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели резиновый диск на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в резиновых подушках для дисков и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести rubber disk pad по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшие цены на тормозные колодки для колес — Отличные предложения на тормозные колодки для колес от глобальных продавцов тормозных колодок

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для тормозных колодок колес.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти колеса с тормозными колодками должны в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели тормозные колодки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в тормозных колодках колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести колеса с тормозными колодками по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена на колодки для велосипедных колес — Выгодные предложения на колодки для велосипедных колес от мировых продавцов колодок для велосипедов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для велосипедной накладки на колесо.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя накладка для велосипедного колеса вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели колодку для велосипедного колеса на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в колодках для велосипедных колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести накладки на колеса велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Соответствует ли ваша железнодорожная резиновая прокладка стандартам?

Железнодорожная резиновая прокладка, также называемая резиновой прокладкой , , резиновая стяжка , . Это важная часть системы железнодорожных конструкций, которая представляет собой своего рода рельсовую площадку.Между стальным рельсом и шпалой устанавливается железнодорожная резиновая прокладка. Функция резиновой прокладки железнодорожного полотна заключается в защите шпал от ударов и раздавливания. Между тем, железнодорожная резиновая прокладка может обеспечить электрическую изоляцию сигнальной системы. Поскольку железнодорожная резиновая прокладка постоянно находится в атмосфере, она требует хорошей устойчивости к естественному старению, холоду и высокой температуре. Кроме того, резиновая прокладка железнодорожного полотна должна иметь хорошую амортизацию и низкий уровень шума.

Преимущества железнодорожных резиновых прокладок

  • Железнодорожные прокладки имеют решающее значение для железнодорожной системы.Жесткость колодки рельса невысока, так что их относительная деформация под действием нижних нагрузок пружинного зажима является весьма значительной. Это состояние требует, чтобы у железнодорожной подушки была какая-то удивительная способность к самообороне.
  • Во-первых, резиновые прокладки для железнодорожного транспорта обладают амортизирующей, антивозрастной и износостойкостью. Кроме того, резиновые прокладки для железнодорожного транспорта обладают стабильностью и высокой устойчивостью к высоким и низким температурам. Эти символы гарантируют, что рельсовая подушка будет в контакте со шпалами при любых вертикальных движениях поезда.
  • Во-вторых, срок службы резиновых прокладок для железнодорожного транспорта является длительным, а стоимость обслуживания ниже, чем у других.
  • В-третьих, существуют различные модели железнодорожных резиновых прокладок. Рельсовые подкладки применяются к 43 кг, 50 кг, 60 кг и другим стандартным стальным рельсам, деревянным шпалам, бетонным шпалам и другим типам шпал.
  • Есть много типов резиновых прокладок для железнодорожного транспорта, которые изготавливаются из различных материалов, таких как HDPE, EVA и резина. Эти материалы эластичны и могут сохранять первоначальную форму при различных температурах.
  • Резиновая прокладка для железной дороги изготовлена ​​из натурального каучука, имеет уникальный характер.
За исключением упомянутых преимуществ, железнодорожная резиновая прокладка отвечает требованиям увеличения скорости на железной дороге и защиты окружающей среды. Резиновая подкладка для рельсов может улучшить транспортные возможности и сократить количество работ по техническому обслуживанию переходов. Учитывая безопасность и экономичность, следует популяризировать железнодорожные резиновые прокладки.


Стандарты контроля железнодорожной резиновой прокладки

По мере роста рынка железнодорожных резиновых прокладок к железнодорожным резиновым прокладкам предъявляется все больше требований.

Материал

Основным материалом резиновой прокладки для железнодорожного транспорта должен быть натуральный каучук или синтетический каучук, нельзя использовать переработанный каучук.

Внешний вид и качество

  • Железнодорожные резиновые прокладки должны иметь гладкую поверхность и аккуратные края.
  • Угол: при четырех углах позиционирования, не допускается наличие более одной трети стопы от недостающего угла.
  • Клей: на двух рабочих поверхностях, из-за пузырьков примесей, воды, вздутия, что приводит к отсутствию площади пластика не более 9 мм2 и глубиной не более 1 мм, каждая резиновая подкладка рельса не должна состоять из двух частей.
  • Губка: четыре ножки для позиционирования не позволяют объему больше одной трети губки.
  • Заусенец: не более 3 мм.

Механическая мощность

Резиновая прокладка для железнодорожного транспорта должна соответствовать следующей таблице.
число Технический параметр установка Техническое требование
1 твердость берегового склеры 72 ~ 82
2 Предел прочности МПа ≥12.8
3 Относительное удлинение при разрыве ≥260
4 Растягивающее напряжение 200 ﹪ при заданном удлинении МПа ≥9,5
5 EN Компрессионная установка (100 ℃, 24 часа) ≤30
6 Акрон истирание См 3 /1. 61 км ≤0,6
7 Рабочее сопротивление Ом ≥10 6
8 Испытание на старение на воздухе (100 ℃ , 72 ч)
Предел прочности
МПа
≥10
≥150
9 температура хрупкости (H 型) -50


Статическая жесткость резиновой прокладки железнодорожного полотна должна соответствовать следующей таблице.

Режим

Значение статической жесткости (кН / мм)

43—7—7
43—10—7
100 ~ 130
80 ~ 110
50–7–9
50—10—9
110 ~ 150
90 ~ 130
60—10—11
60—10—17
60—12—17
90 ~ 120
55 ~ 80
40 ~ 60

Железнодорожная резиновая прокладка должна соответствовать как минимум упомянутым требованиям. В соответствии с этими требованиями AGICO Rail предлагает высококачественные резиновые прокладки для железнодорожного транспорта. Есть технические параметры о нашей резиновой прокладке рельса.

Технический параметр Отряд Стоимость
Жесткость КН 90–130
Твердость по Шору A 72-80 градусов
Электронное сопротивление Ом ≥ 106
Предел прочности перед старением Мпа ≥12.5
Относительное удлинение до старения % ≥250

Согласно этим техническим параметрам, резиновые прокладки для железных дорог являются сертифицированным продуктом. На качественной основе мы также предлагаем различные типы железнодорожных резиновых прокладок.

Материал: резина
Стандарт: TB / T2626-95
Применение: 43 кг / м, 50 кг / м, 60 кг / м, 75 кг / м рельс
Модели: 43-7-7, 43-10-7, 50-7-9, 50-10-9, 60-10-17, 60-12-17
Температура эксплуатации: -50 ~ 70 градусов
Сертификат: ISO9001: 2008
Примечания: Хранить в чистом проветриваемом месте.Не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей и храните вдали от источников тепла и химических реагентов. Не прикасайтесь к маслам, органическим растворителям и другим химическим веществам.

Направляющие подкладки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с канавками или без них, в различных возможных конструкциях, в зависимости от требований заказчика.

Помимо резиновых прокладок для железнодорожных путей, AGICO Rail также производит подкладки из других материалов. Мы также поставляем другой железнодорожный крепеж, такой как соединительный стержень, эластичный рельсовый зажим, шпилька и т. Д.Модернизация тормозов

: роторы StopTech + колодки TRD Performance

Цель сборки: повысить эффективность торможения по разумной цене за счет использования компонентов лучшего качества и более высоких характеристик, чем стандартные.

На первый взгляд модернизация тормозов OEM-размера кажется очень простой.
-Выберите колодку.
-Выберите ротор.
-Установить.
-Или просто купите комплектный комплект по дешевке!

Если бы это было так просто.

Тормозная жидкость
Когда вы в последний раз меняли тормозную жидкость, прежде чем рассматривать возможность модернизации тормозной системы?
Toyota не указывает интервал обслуживания, хотя общее практическое правило — каждые 2 года или 30 000 миль.Пренебрегать тормозной жидкостью — все равно что изменять характеристики двигателя, не меняя моторное масло. Это важная часть системы, которую необходимо поддерживать. В первую очередь всегда следует проводить техническое обслуживание, даже если это не сексуально. Промывка тормозной жидкостью сама по себе может повысить производительность автомобилей, которым пренебрегли.

Готовый продукт Спортивные крио-роторы StopTech с прорезями и керамическими накладками TRD performance
(название резьбы как бы выдает это)

Продукты:

Как я выбрал эту установку:

Тормоза
Тормоза — буквально самая важная система на вашем автомобиле, без исключения.

У вторичных тормозов и фар больше общего, чем может показаться на первый взгляд. В то время как два указанных продукта могут казаться похожими или идентичными на поверхности, технические характеристики, не видимые невооруженным глазом, могут привести к значительным различиям в их качестве и характеристиках. Их почти невозможно отличить по фотографиям в Интернете или даже когда вы держите продукт в руках.

Но прежде чем переходить к режиму решения для модернизации тормозов, я думаю, что важно сначала понять, что на самом деле делают тормоза, чтобы вы могли понять последствия модификации.Это более важно, чем может показаться на первый взгляд.

Основы торможения
Да, очевидно, что тормоза останавливают грузовик. Но более фундаментально, посмотрите на физический закон сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни уничтожена. Так куда же уходит вся эта кинетическая энергия при остановке грузовика? Высокая температура. Тормоза — это система преобразования кинетической энергии в тепловую. При срабатывании тормозов энергия поступательного движения преобразуется в тепловую энергию по мере того, как тормоза нагреваются.Важнейшими компонентами тормозной системы являются коэффициент трения, теплоемкость и охлаждающая способность. Другими словами, как быстро тепло может передаваться тормозам, сколько тепла могут удерживать тормоза, прежде чем они станут насыщенными, и как быстро они могут отвести это тепло путем охлаждения, чтобы быть готовыми к большему. Ваши тормоза — не что иное, как усовершенствованный механический радиатор.

Что происходит при превышении емкости системы? Я испытал это на своих оригинальных тормозах на длинных крутых спусках, тормоза почти перестают работать.Когда вы добавили к своей тормозной системе больше энергии, чем могут справиться теплоемкость и охлаждающая способность, тепло может превысить допустимую рабочую температуру материалов колодок, что приведет к потере трения или передаче тормозной жидкости, которая становится скомпрометированной и становится невозможной. прикладывать соответствующее давление к поршням тормозного суппорта, вызывая значительную потерю тормозной способности. Это известно как затухание тормоза. Учтите, что выцветание тормозной жидкости более вероятно на автомобилях, в которых тормозная жидкость не используется.Нет ничего лучше, чем пытаться протолкнуть педаль тормоза через пол, пока ваш грузовик продолжает крутой спуск, потому что он буквально потерял способность останавливаться, пахнув, как будто что-то горит. После этого инцидента мне промыли тормозную жидкость.

Роторы
Способность поглощать тепло в значительной степени зависит от массы. Чем больше масса, тем больше тепла можно поглотить. Это одно из преимуществ больших тормозных комплектов, они имеют более крупные роторы с большей массой, чтобы поглощать больше тепла.Однако то, как роторы реагируют на высокую температуру, полностью зависит от их металлургии. Высокие температуры вызывают размягчение металла, в случае тормозных роторов это вызывает деформацию роторов, что приводит к пульсации тормозов. Это может быть особенно верно, если тормозные колодки прижимаются к ротору после длительной жесткой остановки с горячими тормозами, вызывая устойчивые изолированные горячие точки на роторе. Дешевые производители будут использовать относительно простой чугун для ротора. Дисковые тормоза более высокого качества производят борьбу с короблением путем легирования, чаще всего с использованием высокоуглеродистых сплавов, а также хрома и других современных сплавов.

Другой формой металлургии является криогенная обработка, при которой используются циклы экстремального холода и нагрева для лучшего выравнивания молекулярной структуры металла, снимая напряжение и увеличивая срок службы. Заявлены требования к увеличению срока службы в 2-3 раза, повышенной износостойкости и превосходной устойчивости к деформации. Я разбираюсь в ковке и закалке, но криогенику не изучал. Однако у НАСА есть, и они откупаются за алюминиевые сплавы.

Другая часть уравнения теплопроводности — охлаждение. Конструкция внутренней охлаждающей жилы ротора имеет решающее значение не только для охлаждения, но и для теплоемкости из-за массы и целостности ротора как ключевого конструктивного элемента ротора.Существует 2 основных вида охлаждающих жил: направленная и прямая. Направленные вены предназначены для вращения ротора в определенном направлении для оптимизации потока охлаждающего воздуха. Прямые жилки идут от центра ротора прямо к краю и менее эффективны при охлаждении, но могут, но не зависят от левой / правой стороны, что делает их менее дорогостоящими в производстве. Переход от направленной конструкции к конструкции с прямыми прожилками снижает эффективность охлаждения ротора. Сохранение конструкции охлаждающей жилы OEM и минимальное количество жил необходимо для поддержания производительности OEM или лучше.Меньшее количество жилок означает меньшую площадь поверхности для передачи тепла воздуху для охлаждения ротора, что снижает охлаждающую способность, что снижает производительность.

Направленные и прямые

Роторы с просверленными отверстиями
НЕ ПОКУПАЙТЕ Роторы с просверленными отверстиями
Начав с небольшой истории, роторы с поперечным сверлением возникли в гонках примерно в 60-х годах. В то время асбест в основном использовался в тормозных колодках, и при нагревании компаундов в колодках выделялись газы, которые эффективно отталкивали колодку от ротора.Просверливание отверстий в роторе позволило выходящим газам выйти, позволив подушке поддерживать контакт с ротором.

Производители тормозов начали отказываться от асбестовых тормозных продуктов в 80-х годах, когда возникла обеспокоенность в отношении здоровья населения, и к 89 году они были запрещены на федеральном уровне, но несколько лет спустя были отменены с изъятиями (включая тормозные колодки). Сегодня производители тормозов, как правило, не используют асбест, поэтому удаление газов не является проблемой. Тормозные колодки из асбеста попали в категорию органических колодок, и, хотя 50 лет назад они были новейшими технологиями, с тех пор они были заменены высококачественными тормозными материалами.Я сомневаюсь, что вы собираетесь ставить старые полочные низкоэффективные асбестовые прокладки на свой грузовик с новыми рабочими роторами.

Хорошо, но все равно выглядит круто!
Помните, что теплоемкость связана с массой. Сверление удаляет массу, что снижает теплоемкость. Сверление также ослабляет материал и создает точки напряжения, склонные к растрескиванию. Охлаждающие жилы на внутренней стороне ротора, возможно, придется понизить до прямых жил, чтобы приспособить схему сверления, не затрагивая жилу, что означает, что охлаждающая способность ротора еще больше снизится.Если при изготовлении не хватить осторожности и ударится охлаждающая жила, целостность роторов будет нарушена, что может привести к катастрофическому отказу. Короче говоря, это стало косметическим «апгрейдом» тормоза, ухудшающим характеристики, долговечность и безопасность. См. Этот пост EBC об опасностях, связанных с просверленным ротором.

Растрескивание роторов

Или просверливание прожилок

Роторы с прорезями
Роторы с прорезями могут дать преимущества при врезании и очистке колодок, но, вероятно, вызовут ускоренный износ колодок.Качественные роторы с прорезями будут иметь скошенные края и не будут иметь твердых / острых углов. Прорези не должны доходить до внутреннего и внешнего края ротора, так как это вызовет точки напряжения, которые могут привести к растрескиванию, подобно просверленным роторам. Прорезание пазов обеспечит преимущество прикуса колодки при поперечном сверлении, с меньшим уменьшением массы по сравнению с отсутствием сверления, при этом будет иметь более прочную и долговечную конструкцию ротора и не возникнет точек напряжения, которые могут привести к трещинам.

Коррозия
Роторы сделаны из железа и подвержены коррозии. Если вы заботитесь о внешнем виде своих роторов, следует учитывать коррозионную стойкость. Роторы нижнего конца не имеют и легко ржавеют, цинковое покрытие или E-покрытие (электростатически нанесенное покрытие, которое связывается с ротором на молекулярном уровне) являются вариантами устойчивости к коррозии. У OEM роторов нет ни того, ни другого. Вот почему они ржавеют на ступицах вашего грузовика и заставляют вас ругаться во время тормозной работы.

Обрезка углов
Итак, имея лишь немного базовых знаний, вы можете догадаться, где эти безымянные роторы Ebay за 60 долларов за комплект срежут углы, которые будут невидимы для вас при покупке в Интернете или даже при установке, что заставит вас задуматься у тебя «хорошая сделка».

— Отсутствие надлежащего легирования, ведущее к короблению
— Отсутствие соответствующей вентиляции, ведущее к короблению и выцветанию тормозов
— Отсутствие соответствующей массы (из-за более тонких дисков и / или более тонких / менее охлаждающих ребер), приводящих к короблению и выцветанию тормозов
— Ослабление роторов из-за сверления, что приводит к возможным трещинам под напряжением
— Ослабление роторов из-за просверливания вен, что приводит к нарушению конструкции ротора
— Ослабление роторов из-за прорези под углом 90 градусов, что приводит к возможным трещинам под напряжением
— Отсутствие защиты от коррозии приводит к ржавчине

К сожалению, вы даже не заметите, что купили некачественный продукт в течение многих месяцев или более после покупки, поэтому вы, вероятно, порекомендуете продукт некачественного качества другим, потому что у вас есть такой «хорошая сделка», и эти просверленные отверстия выглядят потрясающе. А производители дешевой мусорной продукции продолжают процветать.

Верю в качество покупки сразу, и тормоза не исключение. Есть аспекты ротора, которые вы не сможете сказать лично, даже физически держа продукт, а это означает, что вы должны верить в бренд, чтобы разработать и произвести качественный продукт. По этой причине я рассматриваю роторы только известных брендов с хорошей репутацией.

Колодки
Тормозные колодки предназначены для создания трения о ротор, преобразования кинетической энергии в тепловую (генерирующую тепло) для остановки грузовика.Хотя это кажется очевидным, существуют разные материалы колодок с разными рабочими характеристиками, которые следует учитывать. То, что может создавать отличное трение в холодном состоянии, может не работать также в горячем состоянии, и наоборот. Например, колодки для трека / гонок могут обеспечивать наилучшие характеристики трения при экстремальных температурах на трассе, но почти ничего в холодном состоянии. Так что, хотя это отлично работает на трековой машине, на пригородной дороге это будет ужасно.

Обобщения по составу колодок
Существует 3 основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.У каждого есть свои плюсы и минусы.

Органические прокладки — это бесшумные, малопылящие, относительно недорогие прокладки, удобные для ротора, которые обычно имеют хорошие характеристики остановки на холоде, но обычно не справляются с высокой температурой, они имеют самый узкий диапазон эффективных рабочих температур.

Полуметаллические (иногда называемые металлическими) имеют самый широкий диапазон рабочих температур для повышения производительности. Они хорошо подойдут как в горячем, так и в холодном виде. Они дешевле керамических.Однако это самый шумный тип пэдов. Металлическая природа также будет сильнее всего сказываться на тормозных дисках, что приводит к ускоренному износу. И у них будет самая ужасная тормозная пыль из всех колодок. Тормозные колодки имеют рейтинг NVH (шум, вибрация, жесткость), а полуметаллические диски имеют худший рейтинг во всех трех категориях.

Керамические колодки часто являются выбором OEM, это то, что есть на складе 2-го поколения Tacoma. Они обеспечивают тихую работу, низкий износ ротора и очень низкий уровень запыленности. Как правило, они дороже полуметаллических колодок.Пыль керамики представляет собой легкую мелкую пыль по сравнению с черной налетом, которая может происходить от полуметаллов. Так что легко понять, почему это выбор OEM. Керамика будет работать лучше в более широком диапазоне температур, чем органика, но не так хорошо при экстремальной жаре или сильном холоде, как полуметаллические. Полуметаллы (из-за их металлической природы) также лучше поглощают тепло, чем керамика.

Выше приведены лишь обобщения свойств контактных площадок на основе их состава. В пределах каждого типа колодок можно дополнительно изменять свойства материала для достижения различных характеристик, но это не бесплатно.Поэтому, если вы оптимизируете свою полуметаллическую колодку для работы при высоких температурах, вы, вероятно, пожертвуете этим хорошим трением при низкой температуре или, возможно, вы обменяете ее на быстроизнашивающуюся колодку, которая образует массивную тормозную пыль.

Короче лучшей «тормозной колодки» не бывает. Вам необходимо определить, какие характеристики важны для вас, и принять соответственно обоснованное решение.

Выбор модернизации тормозов:
После легкого ускоренного курса по торможению, помогает получить базовый уровень:
У Tacoma 2-го поколения простые роторы с прямыми венами и керамическими накладками OEM.

Модернизация ротора
Критерии:
— Высочайшее качество, доступное от известного бренда
— Легированная высокоуглеродистая сталь или лучше
— Направленные охлаждающие жилы
— Предпочтительны шлицевые роторы
— Коррозионно-стойкое покрытие
— Разумная стоимость

Что я на самом деле хотел найти ротор, который улучшил бы охлаждающие жилы с прямых до направленных. Оптимизированная охлаждающая способность с точки зрения производительности была бы лучшим доступным обновлением для стандартного ротора IMO.К сожалению, не так много компаний, похоже, заинтересованы в модернизации системы охлаждения роторов, вероятно, потому, что она стоит гораздо дороже на исследования и разработки и не продается так же хорошо, как сверление некоторых дешевых отверстий. Я действительно нашел такой ротор в инновационном двухкомпонентном AreoRotor от StopTech, но только за 900 долларов на роторы это было больше, чем я хотел потратить.

Я думал использовать роторы EBC с прямыми пазами и прорезями, но после того, как пара моего брата деформировалась, и прочитав аналогичные обзоры в Интернете, плюс их прорези доходят до конца ротора, я решил поискать другую альтернативу.

StopTech Sport Glotted Cryo Rotors
Я выбрал их, так как думал, что они отвечают всем, что я хотел, к тому же они прошли криогенную обработку. StopTech рекламирует «улучшенное охлаждение» на своих спортивных роторах, и я подумал, что они были направленными, хотя оказалось, что они направлены только тогда, когда ротор OEM направлен. В Tacoma используются прямые вены, поэтому StopTech для Tacoma также прямые. Я подумывал вернуть их, но ни у одного другого ротора по разумной цене не было направленных жил, и эти роторы, по крайней мере, предлагали криообработку, прорезание пазов и антикоррозионное покрытие на моих роторах OEM. Я все равно решил дать им шанс.

StopTech и OEM-ротор — некоторый базовый сравнительный анализ

Напомним, способность тормозной системы удерживать тепло в значительной степени пропорциональна массе ротора. Хотя вам не нужен ротор со свинцовым весом, вы, конечно же, не хотите терять массу по сравнению с установкой OEM, иначе ваша тепловая емкость снизилась, что привело к потере производительности.

OEM-ротор: 17,8 фунта

Криоротор StopTech Sport с прорезями: 19,4 фунта

Может показаться маленьким, но это нетривиально.Это 9% -ный прирост массы, что означает, что при прочих равных, эти роторы могут потреблять на 9% больше тепловой энергии, прежде чем станут насыщенными, что приведет к повышению устойчивости к выцветанию тормозов.

Напомним, что большая площадь охлаждающей поверхности должна приводить к лучшей теплопередаче и лучшему охлаждению. Сравнивая охлаждающие жилы, жилы ротора StopTech простираются почти до края ротора, тогда как жилы OEM короче и V-образной формы внутри ротора. Вены StopTech имеют большую площадь поверхности.

Но на этой картинке есть кое-что более значимое.У роторов StopTech прожилок больше. Обратите внимание, как 5-я жилка StopTech соответствует OEM. Начните считать жилы, и легко увидеть, что у StopTech их больше.

Измерение внешних краев 2 соседних жил:
OEM 26,9 мм

StopTech 22,8 мм

Роторы StopTech имеют примерно на 18% больше охлаждающих жилок, чем OEM. Это увеличивает площадь внутренней охлаждающей поверхности для лучшей производительности. Я измерил толщину жилы, и оба ротора были одинаковыми, как и толщина внутреннего и внешнего диска ротора, что означает, что увеличение веса ротора в первую очередь связано с увеличением охлаждающих жил и длины охлаждающих жил.

Ротор Заключительные мысли
Эти роторы, по-видимому, имеют примерно на 9% большую теплоемкость в зависимости от массы и улучшенную охлаждающую способность по сравнению с ротором OEM, в то время как криогенная обработка утверждает, что имеет 2-3-кратную износостойкость и повышенную сопротивляемость короблению. Также добавляем антикоррозийное покрытие. По всем параметрам, которые можно измерить, они кажутся действительным улучшением производительности по сравнению с запасом.

Pad Upgrade
Критерии:
— Повышение производительности по сравнению со стандартным
— Широкий диапазон рабочих температур
— Низкий уровень пыли

Временами я бы считал себя энергичным водителем.Грузовик оснащён меньшим шкивом и подвеской Baja. Я ищу умеренное улучшение производительности, пытаясь свести к минимуму негативные компромиссы, которые обычно возникают при увеличении производительности колодок.

В прошлом я использовал органические прокладки EBC для своих более легких автомобилей, но не был так доволен ими на своем бронированном Jeep 33s. По моему опыту, полуметаллические колодки Hawk, кажется, бросают вызов законам физики и некоторым образом превращаются в устройства, производящие материю, которые покрывают все густой черной тормозной пылью, превышающей массу колодки, из которой она изготовлена. Хотя я сторонник функциональности, а не формы, мой грузовик постоянно водит машину, и я не хочу, чтобы передние колеса постоянно выглядели так, как будто я провел выходные на трассе.

Тормозные колодки TRD
Когда я обнаружил, что TRD производит OEM керамические рабочие колодки, я перестал их искать и решил попробовать. Я сторонник качества сборки OEM, и мне было любопытно, что инженеры TRD могли бы собрать в керамической колодке. Будучи керамической колодкой и OEM, я ожидал, что она будет соответствовать всем моим критериям тормозных колодок в продукте с хорошо сбалансированными характеристиками, хотя и не является самой экстремальной колодкой.Toyota заявляет: уменьшенный тормозной путь, оптимальный диапазон холодного и горячего трения, меньшее затухание тормозов при многократных остановках или спуске и низкий уровень шума, при этом отмечая, что эти колодки не предназначены для использования на гусеницах.

Обкатка колодок
Одно из далеко не идеальных качеств колодок для рабочих характеристик заключается в том, что они обычно требуют процедуры обкатки или укладки. Часто это серия экстремальных остановок на высокой скорости, выполняемых подряд. Обычно что-то вроде 60 миль в час до почти нуля, при почти панической остановке без фактической остановки, с последующим повторением сразу несколько раз.В качестве альтернативы некоторые колодки скажут, что вы также можете нормально ездить на протяжении X миль, просто не останавливайтесь на высокой скорости и оставляйте ногу на тормозе. Это может привести к отпечатку материала колодки на роторе и разрушению тормозов. Опять же, больше компромиссов. Вы можете понять, почему они не заводят эти тормоза. Это более выполнимо, чем кажется, но требует дополнительного внимания.

Быстрый разрыв в

Медленный попеременный разрыв в

Обновление тормозной магистрали из нержавеющей стали с оплеткой
OEM резиновые тормозные магистрали растягиваются / набухают под гидравлическим давлением во время торможения.Это фактически вызывает некоторый мягкий люфт в тормозной системе, когда стропы расширяются при торможении, прежде чем можно будет приложить полное тормозное усилие к колодке, вызывая небольшую задержку между педалью и колодкой. Использование плетеной лески из нержавеющей стали исключает это расширение / люфт, так что усилие на педали тормоза более напрямую передается на тормозную колодку, что приводит к более быстрой реакции и более жесткому ощущению педали. Сами по себе плетеные стропы из нержавеющей стали не улучшают фактическое тормозное усилие, они только улучшают скорость включения и ощущение педали.

При рассмотрении плетеных строп из нержавеющей стали нужно быть уверенным, что плетеные стропы покрыты пластиковой внешней оболочкой, чтобы предотвратить попадание мусора в стальную оплетку и абразивное воздействие на стропы, как это делают самые современные лески.

Для плетеных тормозных магистралей существует множество марок, большинство из которых производятся в Китае. Wheelers Off Road продает плетеные лески из нержавеющей стали с рукавами, сделанные в США, которые я выбрал для использования. Они также продают задние плетеные лески увеличенной длины для поднятых грузовиков.

Установка
Я не собираюсь подробно останавливаться на установке, поскольку тормоза довольно просты, но я дам несколько советов.

Поскольку ваши OEM-роторы не имеют защиты от коррозии, они, вероятно, заржавели до ваших ступиц. Удар по нему резиновым молотком, вероятно, не освободит их. Потрясающе. Используя болт M8x1,25 из вашего разнообразного набора метрических болтов (у вас есть такой комплект, верно? Если его нет в местном магазине автозапчастей), вы можете вкрутить болт в пустое резьбовое отверстие на роторе.Если вы уже сняли суппорты, как показано на этой фотографии, вам нужно будет использовать монтировку между шпильками, чтобы предотвратить вращение ротора, чтобы повернуть болт, как только он коснется ступицы. Просто вбейте болт, и он оторвет ротор. Требуется только 1 болт, 2 показаны для демонстрационной видимости.

Передние тормоза 2-го поколения Tacoma на самом деле довольно просты в эксплуатации. Снимите внешний пружинный зажим со штифтов. Выдвиньте штифты. Снимите тормозные колодки с разжимной пружиной.Установка является обратным, вставьте колодки с распределительной пружиной, вставкой удерживающих штифтов, установите внешний пружинный зажим.

Колодки TRD оснащены внешними индикаторами механического износа. Они соприкасаются с вашим ротором, когда колодки опускаются, и издают ужасный визг, поэтому вы знаете, что пора сменить колодки. Только 2 из 4 колодок имеют индикаторы износа, что является обычным явлением. Мне нравится устанавливать колодки индикатора износа на внутренней стороне тормозных роторов, так как эта колодка менее заметна для осмотра.Обратите внимание на то, что на колодки TRD уже установлены прокладки, вы не должны повторно использовать 2 части прокладки на старых колодках OEM.

После установки я пошел пробовать процедуру обкатки высокоскоростной колодки. Как я это читал, 10 последовательных 60-10 миль в час без остановки на самом деле означало, что мне просто нужно 10 последовательных дельт на 50 миль в час, где, конечно, безопасно и законно. Выяснилось, что после нескольких дельт на 50 миль в час, больше в моем районе было невозможно, поэтому теперь я следую альтернативному перерыву в расписании. Поэтому, останавливаясь на выезде с шоссе, я вместо использования тормозов ставил грузовик в нейтральное положение и удерживал его на стояночном тормозе, чтобы колодки не вдавливались в ротор. Период обкатки по альтернативному расписанию — 200 миль. В качестве напоминания я сбрасываю счетчик пройденного пути и оставляю его в настройках поездки, чтобы я мог видеть, сколько миль у меня на тормозах.

Номера деталей
Спортивный щелевой криоротор StopTech правый: 126.44129CSR (не криогенный — SR)
Щелевой криоротор StopTechsport слева: 126.44129CSL (non-cryo is SL)
TRD performance Тормозные колодки Tacoma 2005-настоящее время: PTR0989111
Передние тормозные магистрали Wheelers 05+ Tacoma: BLINE-06XSM
Задние тормозные магистрали Wheelers +2 «05+ Tacoma: BLINE-08XSM

Стоимость
Роторы StopTech стоили около 115 долларов за штуку на Amazon в выходные в «черную пятницу». Обычно они стоят около 135 долларов. Я купил их отдельно, так как не видел, чтобы они продавались в паре. Это примерно вдвое дороже оригинального ротора. роторы немного дешевле, экономия примерно 35 долларов / шт.Накладки
TRD были примерно на 90 долларов дешевле amazon
Полное обновление обошлось мне примерно в 320 долларов.

Еще один способ улучшить или сохранить эффективность торможения — уменьшить вес при вращении. Увеличение вращательного веса за счет больших тяжелых шин и тяжелых колес приводит к снижению эффективности торможения и дополнительной нагрузке на тормозную систему.

См. Мою ветку по выбору облегченной комбинации колеса / шины: https://www.tacomaworld.com/threads…eel-tire-combo-trd-rock-warriors-ko2s.381030/

Going Bigger чем на складе: большие тормозные комплекты

Подобно тому, как модернизация ротора StopTech работает, увеличивая площадь поверхности для улучшения охлаждения и увеличивая массу для улучшения теплоемкости, большие тормозные комплекты (часто сокращенно BBK) доводят это до уровня, невозможного на складе настройка размера. Роторы становятся значительно больше, резко увеличивая площадь поверхности для охлаждения, а также значительно увеличивая теплоемкость за счет увеличения массы.

Кроме того, перемещение суппорта дальше от центра вращения на более крупном роторе дает большее механическое преимущество в тормозной мощности. Точно так же, как использование более длинного гаечного ключа дает больший рычаг для увеличения механического преимущества при повороте сложного болта, перемещение суппорта дальше вперед дает большее механическое преимущество суппорту для приложения силы против вращения ротора.

Конечные роторы представляют собой двухкомпонентные роторы с направленным охлаждением. Благодаря использованию двухкомпонентной гибридной конструкции с болтовым соединением, центр ротора выполнен из алюминия для минимизации веса там, где термостойкость не требуется, а поверхность контакта тормоза внешнего ротора — из чугуна для максимальной термостойкости. Роторы OEM и большинство вторичных производителей используют прямое охлаждение. Двухкомпонентные роторы полностью меняют архитектуру охлаждения на направленное охлаждение, которое, согласно StopTech, на 80% эффективнее.Это означает, что двухкомпонентные роторы легче своих моноблочных собратьев, а также на 80% более эффективны при охлаждении, что приводит к снижению неподрессоренной массы, меньшему вращающемуся весу и большему сопротивлению тормозному эффекту.

Суппорты большого тормозного комплекта для вторичного рынка обычно изготавливаются из кованого алюминия, они прочнее и имеют меньший прогиб, чем заменяемые ими чугунные оригинальные детали, при этом прирост неподрессоренной части сводится к минимуму. Подобно тому, как плетеные стропы из нержавеющей стали устраняют изгиб строп для более отзывчивого торможения, кованые суппорты исключают прогиб / изгиб суппорта для более быстрого торможения.

В суппортах вторичного рынка также будут использоваться поршни большего объема для большего гидравлического преимущества в силе зажима на роторе, что приведет к увеличению тормозного усилия. Однако для более крупных поршней требуется больший объем жидкости, что означает больший выход объема из главного цилиндра. Если объем поршня слишком велик, у главного цилиндра не будет достаточной мощности для удовлетворения потребности при разумном ходе педали, и в результате будет чрезмерный ход педали для включения тормозов. Важно, чтобы обновление суппорта было надлежащим образом согласовано со штатным главным цилиндром автомобиля, чтобы не повлиять отрицательно на ощущение педали и существенно не изменить смещение передних / задних тормозов.Смещение при торможении — это распределение мощности передних и задних тормозов для передачи максимальной тормозной мощности на землю через все 4 колеса сбалансированным образом, чтобы остановить погрузчик с максимальной эффективностью.

Послепродажные суппорты допускают установку тормозных колодок большего размера. Если одинаковое тормозное давление применяется к меньшей и большей колодке, большая колодка будет охлаждаться, так как она имеет большую площадь поверхности для распределения силы трения. Более прохладная ходовая часть будет более устойчивой к выцветанию при торможении. Штатные суппорты Tacoma имеют 4 поршня, что достаточно хорошо по стандартным стандартам, в суппортах послепродажного обслуживания вы можете по желанию модернизировать до 6 поршней для более равномерного приложения усилия к тормозной колодке.

Размеры колес для BBK
Когда дело доходит до больших тормозных комплектов, колесо — это предел. Ротор может быть увеличен только настолько, чтобы оставить место для суппорта и по-прежнему поместиться внутри колеса. Чем меньше размер колеса, тем больше ограничены возможности. С этой точки зрения имеет смысл оценивать варианты по размеру колес.

Большие тормозные комплекты по размеру колеса
Для эталонного стандартного ротора 319 мм x 28 мм
Купон StopTech на соответствие техническим характеристикам.com ссылки ниже
Используйте код скидки «Taco-GB»

16-дюймовые колеса
Это единственный 16-дюймовый BBK, о котором я знаю:
StopTech 323 мм, 6 поршневых

17-дюймовые колеса
Wilwood 327 мм двухкомпонентный ротор сверхлегкий 6-поршневой
4runner 338 мм x 32 мм OEM под замену или с добавлением 4runner Wilwood BBK 6 поршневых суппортов
StopTech 340 мм 4 поршневых
StopTech 340 мм 6 поршневых <- На чем я работаю

18-дюймовые колеса
StopTech 355 мм двухкомпонентные аэроторные 6 поршневые
Этот комплект был также продается как часть TRD с 4-х поршневыми суппортами StopTech, переименованными в TRD, но производство прекращено.Номер детали Toyota PTR09-35050.

20-дюймовые колеса
StopTech 380-миллиметровый двухкомпонентный ротор с 6 поршнями

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь по вашему проекту, не стесняйтесь написать мне в личку или ответить в этой ветке.

Антивибрационные (AV) резиновые опоры, подушки и амортизаторы

Уплотнительные кольца | Резиновые уплотнительные кольца и сальники Поставщики | Полимакс Индия

Polymax гордится тем, что является крупнейшим онлайн-дистрибьютором уплотнительных колец в Великобритании.Имея в наличии более 30 000 различных материалов и размеров, наши уникальные инструменты поиска уплотнительных колец помогут вам найти подходящее изделие за секунды. Мы также можем поставить много других нестандартных смесей в короткие сроки. Такие полимеры, как силикон, EPDM, Kalrez®, FFKM, HNBR, PTFE, XNBR, PU, ​​CR и другие. Мы можем предложить изделия различной твердости по Шору (от 40 до 90 ShA) и различных цветов.

Не можете найти то, что вам нужно? Позвоните на нашу горячую линию по уплотнительным кольцам, чтобы поговорить с одним из наших экспертов +44 (0) 14204 72000.

Сальники, манжеты и уплотнения вращающегося вала | Купить в Интернете — Polymax UK

Сальники обычно используются в карданных валах, коленчатых валах и гидроцилиндрах, где вращающийся вал смазывается маслом или консистентной смазкой. Уплотнение работает как колпачок, закрывая зазор между валом и корпусом, предотвращая утечку жидкостей и предотвращая попадание защитных элементов в камеру. Если вы заменяете изношенную деталь в связи с обнаружением утечки, обратитесь к руководству по эксплуатации оборудования, чтобы найти требуемый тип масляного уплотнения.Хотя это не всегда возможно, есть несколько рекомендаций, которые помогут вам получить правильную печать для работы.

Резиновые шнуры | EPDM, нитрил, витон, шнуры из силиконовой резины | Полимакс Индия

Резиновый корд изготавливается путем продавливания резины через фильеру необходимого сечения под давлением экструдера. Резиновые шнуры обладают разной прочностью к различным воздействиям. К распространенным типам относятся шнуры из EPDM, нитрила (NBR), неопрена и силикона. Они используются в различных промышленных приложениях, включая уплотнения, двигатели и связанное с ними оборудование, строительное оборудование, переносные инструменты и приспособления, среди прочего

Polymax может поставлять резиновые шнуры различных размеров, в метрических и дюймовых единицах.Резиновый шнур доступен в нашем интернет-магазине из следующих материалов: Нитрил (NBR), FKM (Viton), EPDM, Силикон 60ш (разные цвета), силиконовая губка и неопреновая губчатая резина.

Резиновые листы, Резиновые листы в рулонах Поставщики в Индии | Полимакс

Лист резины — это лист резины или ткань, покрытая резиной. Он бывает различных типов, включая натуральный каучук, неопреновый каучук, нитрильный каучук и каучук EPDM. Резиновая пленка служит множеству целей в промышленности, коммерции и жилом секторе и обычно используется для звукоизоляции, гидроизоляции и упаковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *