История Москвич-412: создание, характеристики и модификации авто
Москвич-412 — это 4-х дверный седан малого класса, который производился на Московском заводе малолитражных автомобилей в период с 1967 до 1997 года (на Ижевском автомобильном заводе — вплоть до 2001 года).
Эта модель является одновременно и советской, и российской, а главной особенностью считается то, что на протяжении этого долгого периода сходила с конвейера вместе и со своим предшественником – автомобилем Москвич-408. Как результат, этих «собратьев» в конечном итоге объединили в Москвич-2140/2138.
Москвич-412 (ранний выпуск)
История создания Москвич-412
Инженерами Московского автозавода было решено немного модернизировать 408-й Москвич, и первое, что они сделали – это установили новый двигатель. В результате, автомобиль был таким же экономичным, недорогим, но весьма проходимым и надежным, что даже смог конкурировать со многими европейскими аналогами. Кроме того, тормозная система улучшилась за счет установки гидровакуумного усилителя, уровень пассивной безопасности смог соответствовать всем стандартам Еврокомиссии ООН, «внешний облик» стал более симпатичным и все это дало автомобилю новое имя — Москвич-412, который также с успехом экспортировался во многие другие страны. Бытует мнение, что успех Москвичу достался именно за его неоднократное участия в ралли. Поначалу он собирался не только на просторах Советского союза, но и в странах Европы под другими брендами.
Москвич-3-5-3. Один из первых вариантов Москвича 1970 года, который должен был сменить 408-й
Но вернемся к концу 60-х. Так как 412-й был по сути тем же 408-м, но только с более мощным мотором, кузов для них обоих изготавливали одинаковый. Но инженерами сразу было подмечено, что новый силовой агрегат требует более широкой решетки радиатора, поэтому кузов дополнительно дорабатывался. Длилось это не очень долго, менее, чем через пол года, на заводе создали новый «универсальный» кузов, который, хоть и был оформлен по-старому, но идеально вписывался как на новую, так и старую модель Москвича. Инженеры понимали, что автомобиль требует более нового и современного облика, но без изменений общей конструкции кузова, крыши и дверных проемов. Как результат, уже в декабре 1969 года старый и новый Москвич начали сходить с конвейера в новом оформлении и с отвечающей международным требованиям пассивной безопасностью. Автомобили даже проходили испытания во Франции и удостоились соответствующего сертификата.
Кроме обновленных ремней безопасности с закрепителями, большинство элементов в салоне были покрыты специальными мягкими материалами, которые заметно снижали риск получения серьезных травм в случае удара. Кстати, именно благодаря таким нововведениям, в названиях Москвичей появились буквы «ИЭ», а это положительно влияло на конкурентоспособность при экспорте в другие страны. Как ни странно, но именно Москвич-412 знаменит тем, что в него вкладывались колоссальные усилия в повышение безопасности. В частности, была также обновленная тормозная система, а в 1974 году бампера обзавелись клыками.
Также были изменены передние круглые фары на прямоугольные, поворотники стали треугольными, а фонари – горизонтальными. Не нарушая фирменной «фишки» этого семейства автомобилей – декоративных плавников, — радиатор получил клетчатую решетку, а сами поворотники сместились под фонари. Кстати, с конца 1969 года 412-й также начали производить в Ижевске. Были и такие варианты автомобилей, в которых передний диван был заменен на 2 кресла, между ними располагался «ручник», коробка передач имела напольное расположение, а более безопасная рулевая колонка при ударе складывалась.
Москвич-427
Но факт оставался фактом: даже модернизированный автомобиль имеет большой недостаток, и это опять кузов. Большой зазор между землей и полом, а также – узкие колесные колеи делали Москвич неудобным, в некоторых ситуациях сложным в управлении и неустойчивым, а усугублялось это еще и задней подвеской рессорного типа. Но многие просто закрывали на это глаза, ведь даже по сравнению с более дорогими ВАЗами, Москвич-412 имел большую грузоподъемность, был менее прихотливым и более живучим, даже при постоянной беспощадной эксплуатации по сельской местности. Недоработкой инженеров была также и КП, которая принадлежала еще 407-му Москвичу и которая не отличалась «долгой жизнью» по сравнению с более современным и мощным мотором. 1971 год для Москвича стал знаменательным. Во-первых, на Московском заводе прошла полная реконструкция, поэтому новые производственные линии позволяли увеличить количество выпускаемых авто в 2 раза. Во-вторых, инженеры Ижевского завода модернизировали салон автомобиля, установив цельную панель приборов с мягким покрытием и полностью изменив внутреннюю обшивку. Эти и еще некоторые мелкие доработки внешнего дизайна дают основание считать Москвич-412ИЭ переходной моделью. Но, не смотря на многочисленные доработки на протяжении 70-хх годов, все-таки дать жизнь полностью новой модели не удалось. Случилось это лишь спустя десятилетие, когда советские специалисты взяли за основу французский автомобиль Simca и разработали современный хэтчбэк Москвич-2141 с передним приводом.
Особенности Ижевских «Москвичей»
Бытует мнение (причем, подкрепленные видимыми доказательствами), что Москвичи, собранные в Ижевске, несколько отличаются и могут похвастаться более высоким качеством, нежели Московские. Это действительно так, ведь мало того, что автомобильный завод был более современным и принадлежал государственному оборонному предприятию, так его работу всегда контролировал оборонный министр Устинов.
«Ижевский» салон, который считают немного хуже, нежели от АЗЛК
Кстати, о более высоком качестве сборки автомобиля говорят не только его обладатели, но и многие эксперты, ссылаясь на то, что сам завод имел репутацию, сводящей риск брака практически к нулю. Хотя, что касается внутренней отделки Москвича, то «ижевская» была более грубой, нежели «московская», хотя на комфорт это практически не повлияло.
До 1969 году «ижевские» Москвичи производились по полной аналогии «московским», в том же кузове от 408-го, но имели небольшой фирменный значок завода на руле и радиаторе. Первая модернизация досталась радиаторной решетке, где число брусьев возросло до трех. Несколько позже автомобиль был переименован в Москвич-412ИЭ, так как был проведен небольшой рестайлинг и улучшена система пассивной безопасности.
Москвич-412 от Ижевского завода, (поздний выпуск, 80-е)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид сзади)
Ранний «ижевский» Москвич-412 (вид спереди)
В то время как на МЗМА Москвичи уже обрели более современные прямоугольные фары с решеткой и новые поворотники , «ижевцы» решили их не менять, за исключением экспортных модификаций 72-74 гг производства. Кстати, Ижевский автозавод только в 1973 году решился спустить с конвейера транспортное средство под собственным «брендом» и дебютировал здесь лифтбэк Иж-2125. Именно поэтому можно встретить немало источников, где Москвича называют также «Иж-Москвич-412».
Следующей видимой модернизации автомобиль был подвергнут лишь в начале 80-х. Тогда радиатор обрел черный цвет и дверные ручки стали немного «утопленными», а к основному названию прибавилось обозначение «028». В тот период инженеры также потрудились и над унификацией кузова для всех свои трех творений – Москвича седана, Ижа пикапа и Ижа комби. Стоит отметить, что рестайлинг и модернизация силовой системы происходила на Ижевском заводе отдельно от МЗМА, без какого-либо согласования, а само производство длилось вплоть до 2001 года.
Экспортный Москвич-412ИЭ от Ижевского завода
Москвич 412ИЭ на Ижевском заводе. Ограниченная серия в честь полумиллионного выпуска
Москвич-412 под другими брендами
Так как автомобиль экспортировался во многие развитые страны Европы в больших количествах, вскоре его начали также собирать и за границей. К примеру, Иж-2715 был широко популярен в Финляндии, как Elite 1500, а «ижевский» пикап – как Elite PickUp. В Болгарии Москвичей собирали и продавали под именем Rila. Это продолжалось и с их последующими модификациями 2140 и 2141, но уже как Moskvitch Balkan.
Москвич-412 для финского производства с названием Elite 1500
Бельгийское предприятие Scaldia-Volga S.A. пошло немного иным путем и самостоятельно совершенствовала советские автомобили. Оснащая дизельными установками от Perkins и более «продвинутым» интерьером салона, выпускали их с названием Moskvitch Scaldia 1500. Кстати, сам автомобиль предлагался в разной комплектации (Normal, LS, Elita и Rally), что, соответственно, отображалось на его цене.
Позже, в той же Финляндии, появился официальный дилер завода МЗМА, который поставлял из СССР только машинокомплекты, а финны, во время сборки, использовали собственную отделку салона и даже кое-что меняли из технических характеристик.
Экспортная решетка 412-го Москвича
Конструкция 412-го Москвича
Этот автомобиль стал буквально воплощением мечты миллионов, так как по характеристикам на просторах СССР практически не имел аналогов среди такого класса. Первое, что нужно удостоить большого внимания – это двигатель от известного инженера Игоря Окунева с верхним расположением валов. Кроме того, силовой агрегат Москвича мог похвастаться тормозной системой с гидровакуумным усилителем, синхронизированной КП, воздушным фильтром со сменными узлами и полнопоточным масляным фильтром. Но теперь обо всем по порядку….
Так как автомобильная промышленность развивалась стремительным путем, все прекрасно понимали, что брать за основу для нового двигателя модель М-408 просто бессмысленно, так как следующее поколение Москвичей кардинально отличалось как технически, так и конструктивно. Поэтому, коллектив МЗМА взялся за разработку потенциально нового, более мощного и долговечного мотора, который впервые «показал» свою работу на спортивном Москвич-Г4М, занявшим 4-е место на всенародных гонках в 1966 году. Это был верхнеклапанный двигатель, в котором блоки цилиндров были из литого алюминия, а камеры сгорания впервые имели полусферическую форму. Кстати, бытует мнение, что в качестве прототипа был взят мотор BMW M10 на 1. 5 л., который в те годы уже заработал огромную славу. Блок цилиндров решили слегка наклонить вправо, обозначив это конструктивное решение как «slant-block». Благодаря такой хитрости, сам двигатель занимал меньше места, а центр тяжести удалось снизить.
Благодаря тому, что камеры сгорания имели форму полусфер, топливо сгорало более качественно, что, в свою очередь, стало причиной повышения коэффициента полезного действия двигателя. Алюминиевые блоки цилиндров имели гильзы, отлитые из чугуна, которые очень легко снимались и облегчали ремонт мотора. Таким образом, имея рабочий объем 1.5 л, силовой агрегат этого Москвича мог похвастаться мощностью до 75 л.с., а в начале 70-х это считалось отличным показателем. Из недочетов нужно отметить весьма короткий ход, недостаточную тяговую способность и случаи детонационного горения топлива.
Что касается спортивных седанов, то для них инженерами МЗМА были сконструированы немного другие и более мощные двигатели с несколькими вариантами рабочего объема – от 1. 5 до 1.8 л. Они имели тех же 8 клапанов, но обзавелись двумя распредвалами, а финальная мощность могла достигать и 125 л.с.
Усиленное сцепление впервые за историю работы Московского завода стало разрабатываться с диафрагменной пружиной, производство которой осуществлялось по британским технологиям и имели лицензию компании Borg & Beck. Современная коробка передач с напольным расположением и полностью синхронизированными передними передачами. Но некоторые считают КП весьма неудачной в связи с ее коротким сроком службы (до 63000 км), тогда как у ВАЗа этот показатель был более, чем в 2 раза выше.
Технические характеристики Москвич-412
Год производства | 1967-1997 (несерийно – до 2001 года) |
---|---|
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий седан |
Количество мест | 4 пассажира + водитель |
Размер (д/ш/в) | 4195/1550/1480 мм |
Вес (снаряженный) | 1040 кг |
Дорожный просвет (спереди/сзади) | 176/176 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея (передняя/задняя) | 1247/1237 мм |
Двигатель | Верхневальный, 4-хцилиндровый, рядный |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Ход поршня | 70 мм |
Рабочий объем | 1. 478 л |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Максимальная скорость | 140 км/час |
Расход топлива | 8-10 л/100 км |
Оборотность коленчатого вала | 5800 об/мин |
Модель карбюратора | К126-Н |
Генератор | Г-250-Ж, мощностью 350Вт |
Модель стартера | СТ113-Б |
Сцепление | 1-дисковое с гидравлическим приводом и пружиной |
Тормозная система | Колодочная, с авторегулировкой, гидровакуумным усилителем и регулятором силы торможения задних колёс |
Ручной тормоз | На задние колёса с механическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Подвеска (передняя/задняя) | Независимая с 2-сторонними амортизаторами, поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами/Рессорная с 2-сторонними амортизаторами |
Карданный вал | Открытый, трубчатый с двумя шарнирами на подшипниках |
Топливный бак | 46 л |
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двумя спицами и двойным роликом, диаметром 40 см |
Рулевой привод | Механический с маятниковым рычагом и поперечной тягой |
Размер колесных дисков | 13 дюймов |
Модификации автомобиля Москвич-412
Москвич-412И (412ИЭ) – базовый седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412ИЭ – базовый экспортный седан с повышенным уровнем пассивной безопасности
Москвич-412Э – базовый экспортный седан
Москвич-412М – медицинский 4-дверный седан
Москвич-412П – 4-дверный седан с правым расположением руля и напольной коробкой передач
Москвич-412Т – малопопулярный седан-такси
Москвич-412У – учебный седан с дополнительными педалями на пассажирском месте для инструктора и специальными схемами
Москвич-412Ю — экспортный «тропический» седан
Москвич 412Ю с «тропической» отделкой
Москвич-427 –5-дверный грузопассажирский универсал (с цельной 5-й дверью), созданный на базе М-408. Производился с 1967 по 1975 гг.
Москвич-434 – 5-дверный почтовый фургон с двигателем М-412, который производился 1968 по 1973 годы.
Москвич-412К — специальный машинокомплект, предназначенный для экспорта и дальнейшего сбора автомобиля за границей.
Москвич-412Р – малосерийный спортивый седан с увеличенным объемом бензобака, форсированными двигателями 412-2В (объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л.) и мог развивать скорость до 185 км.ч
Спортивные достижения Москвич-412
Большинство советских гонщиков очень любили Москвич-412 и участвовали на нем, не только в национальных, но и международных соревнованиях, занимая хорошие места. Конкурентами были как похожие модели других производителей, так и более элитные, мощные спорткары.
Что касается самого Москвича, то спортивная модификация, разработанная в 1972 году, кардинально от базовых седанов не отличалась, за исключением элементов кузова и некоторых деталей силового агрегата. Каркас автомобиля был усилен прочными трубами, устанавливались «противотуманки» с люстрами, картер двигателя обзавелся дополнительной защитой, а сам двигатель имел полный и постоянный привод. Кроме того, появились новые приборы для навигации, более вместительный бензобак и увеличенные колесные диски. Таким образом, 412-й стал примерно на 500 кг более тяжелым.
Москвич-412 перед стартом марафона Лондон-Мехико (1970 год, стадион «Уэмбли»)
Интересно, но на протяжении долгих лет (вплоть до выхода «на сцену» Лады «Спутник»), Москвич оставался самым востребованным спортивным автомобилем, которому доверяли сложнейшие гоночные треки. Что касается побед, то в 1968 году еще самый первый вариант 412-го занял первое место на чемпионате СССР, а за всю свою историю успел собрать целых 15 золотых медалей. В рамках ETCC, три экземпляра приняли участия в гонке на треке Spa-Francorchamps, который длился 24 часа. Два Москвича, хоть и заняв предпоследнее место, все же смогли доехать до финиша, а вот третьему повезло меньше – произошла поломка двигателя.
Кстати, в 1972 году за рулем Москвича-412 был английский гонщик Tony Lanfranchi, который одержал долгожданную победу на заезде British Saloon Car Championship. Стоит отметить участия советских автомобилей в «Туре Европы» (1971 год), на сафари «Аргунгу» (1973 год), в чемпионате «Золотые пески» (Болгария, 1971 год) и т.д.
Москвич-412 в заезде «Тур по Европе», 1971 год
Хорошие достижения в спорте очень положительно влияли не только на мировую и внутрисоюзную популярность Москвича, но и стали причиной быстрого роста продаж. К сожалению, долго это не продлилось, ведь АЗЛК все равно не успевал за ходом времени и на рынок стали выходить более «продвинутые» аналоги. Как результат, после смерти почетного инженера В.А. Абрамяна, выпуск спортивных Москвичей-412 прекратили полностью.
Сувенирная и игровая промышленность
Красный сувенирный Москвич-412 (журнал Автолегенды СССР №46, DeAgostini)
Что и следовало ожидать, Москвич-412 был очень популярной советской игрушкой, за производство которой брались десятки заводов. Стоит отметить масштабную модель от предприятия Тантал в масштабе 1:43 в двух вариантах – с круглыми и квадратными фарами. В 2010 году самим АЗЛК была выпущена большая партия красных Москвичей, которыми обзавелись все читатели ежемесячного журнала «Автолегенды СССР» (№46). Спустя 2 года вместе с этим журналом прилагался синий модернизированный Москвич-412ИЭ-028 от Ижевского завода, а еще через 2 года – такой же Москвич, только в зеленом цвете. За производство спортивных модификаций не так давно взялась компания МД-Студия, а в АЗЛК даже начали производить детские автомобили.
Спортивная модификация 412-го Москвича от компании МД-Студия
Кстати, в 1971 году была выпущена также партия треугольных почтовых марок, на которых красовался Москвич-412 в синем цвете.
Почтовая марка с изображением Москвича-412, 1971 год
Москвич 412 () (412, 427, 434)- описание, характеристики, история.
Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.
Двигатель.
Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод.412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.Колеса и шины.
Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.Рулевое управление.
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 46 л, бензин АИ-93 для двигателя 412Э и А-76 для 412ДЭ;система охлаждения 10,3 л, тосол А-40;
система смазки двигателя — 5,2 л, масла летом М-12Г, зимой — М-8Г всесезонно М-6/10Г, М-8В;
картер коробки передач — 0,9 л, ТАД-17И;
картер ведущего моста 1,3 л, ТАД-17И;
система привода тормозов 0,55 л, тормозная жидкость «Нева», «Томь»;
передние амортизаторы 2×0,135 л, задние — 2×0,225 л, амортизаторная жидкость АЖ-12Т;
бачок смывателя ветрового стекла — 1,9л, жидкость НИИСС-4 в смеси с. водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель с оборудованием и коробкой передач — 166,сцепление в сборе — 11,
коробка передач в сборе — 22,
передняя подвеска в сборе — 80,
задняя подвеска с мостом — 87,
задний мост — 55,
кузов в сборе — 400.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест, чел | 5 | 5 |
---|---|---|
Масса багажа, кг | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1040 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 540 | 535 |
на заднюю ось | 460 | 505 |
Полная масса, кг | 1400 | 1400 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 630 | 635 |
на заднюю ось | 770 | 805 |
Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг | 60 | 60 |
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг | 300 | 300 |
Макс. |
142(132) | 142(132) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19(20) | 19(21) |
Макс.преодолеваемый подъем, % | 28 | 28 |
Выбег с 50 км/ч, м | 450 | 450 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
при 90 км/ч | 7,4(7,8) | 7,8(8,2) |
при 120км/ч | 10,2(10,6) | 10,6(11,1) |
городской цикл | 10,3(10,8) | 10,5(1 1,0) |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5,25 | 5,25 |
Москвич-412ИЭ
ИЖ-21251
Old Moskvich Car — Bilder und stockfotos
372Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchStERN SCIE 372
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. isch moskwitsch 412 — фото и фотографии старых автомобилей москвичIsch Moskwitsch 412
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021: Sowjetischer Oldtimer Izh Moskvich 412 im Hintergrund des Sonnenuntergangs.
moskwitsch 2141 aleko — old moskvich car стоковые фото и фотографииMoskwitsch 2141 Aleko
советский авто москвич азлк — old moskvich car стоковые фото и фотографииСоветский Авто Москвич АЗЛК
: Май-2-Болт0, Рустау-на-Дону 0, 18 Sowjetisches Auto Moskvich AZLK parkte auf Rasen in der Teucheva Straße.
иш-москвич-412 — старый москвич фото и фотографиииш-москвич-412
иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фотоИж Москвич 412
Новый Уренгой, Россия — 30 июня 2021: Советский ретро-авто Иж Москвич 412 в гараже.
классишер русский авто-москвич 400
иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фотоиж москвич 412
isch-4moskvitsch -old car стоковые фото и фотоИш-Москвич-412
иж москвич 412 — старый автомобиль Москвич стоковые фото и фотоIZH Moskvitch 412
Moskwitsch 408 Und Moskwitch 412 — Старый автомобиль Moskvich Car Foce -fotos und BilderMoskwitsch 408 Und Moskwitsch 412
Isch Moskwits 412 — Old Moskvich Car -Fotos und BilderIshkwitsch 412 — Old Moskvich Car -Fotos -Fotos und Bilder
Ishkwitsch 412 — Old Moskvich Car -Fotos und Bilder
Ishkwitsch 412 — Old Moskvich Car -Fotos und Bilder
Moschvich 412 — Old Moskvich. стоковые фотографии и фотографии
Иж Москвич 412
griff des manuellen autostarters im moskvich retro-fahrzeug — old moskvich car стоковые фотографии и фотографии Griff des manuellen Autostarters im Moskvich Retro-Fahrzeug Иж-Москвич-412ИЭ — фото и фотографии старых автомобилей МосквичИж-Москвич-412ИЭ
Москвич-408Е — фото и изображения старых автомобилей Москвич фотоИж Москвич 412
Vorderer teil des sowjetischen oldtimers moskvich-401 an der stadtstraße — old moskvich car stock-fotos und bilderVorderer Teil des sowjetischen Oldtimers Москвич-401 и дер. .. stadtstraße während der oldtimer-show — стоковые фото и фотографии старых автомобилей Москвич
Oldtimer sowjetisches Moskwitsch-401-Fahrzeug auf der Stadtstraße
izh-21251 kombi — old moskvich car stock-fotos und bilderIzh-21251 Kombi
moskwitsch 2141 aleko — old moskvich car stock-fotos und bilderMoskwitsch 2141 Aleko
izh moskwitsch 412 — старый москвич 412 иш москвич 412 — старый москвич 412Москвич 2140SL
москвич-2141 алеко — старый москвич сток фото и фотографиимосквич-2141 алеко
иш-москвич-412 — старый москвич сток фото и фотоиш-москвич-413 -1ch-413 is 9000wit старый москвич фото и фотографии
иш-москвич-412
иш-москвич-412 — старый москвич сток фото и фотографиииш-москвич-412
иж москвич 412 — старый москвич сток фото и фотографиииж Москвич 412
иж-21251 комби — старый москвич фото и фотографииИж-21251 Комби
Москвич-427ie — старый Москвич сток фото и фотографииМосквич-427ИЭ
Москвич-2140sl — старый Москвич сток фото и фото фотоМосквич 408
москвич 2141 алеко — фото старого москвича москвич-403 — фото и фото старых автомобилей москвичмосквич-403
москвич-401/420 — фото и фото старых автомобилей москвич фото и фотоиш-москвич-412
иж-2125 комби — старый москвич сток фото и фотоиж-2125 комби
иш-москвич-412 — старый москвич сток фото и фотоиш-москвич-0032 9032 isch-moskwitsch-412 — фото и фотографии старого автомобиля Москвич
Иш-Москвич-412
altes sowjetisches auto moskwitsch-408 und gaz-24. gelbes auto der wolga-market als taxi — старый москвич фото и фотографииСтарые советские автомобили Москвич-408 и ГАЗ-24. Gelbes Auto…
Sowjetische Automarke moskwitsch 408 kombi — old moskvich car stock-fotos und bilderSowjetische Automarke Moskwitsch 408 kombi
moskwitsch 214006 — old moskvich car stock-fotos und bilderMoskvitsch -stock-7 moskwitsch 2140034 mo 904006 -фотографии и изображения
Москвич-407
Старый Москвич Москвич-408Старый Москвич Москвич-408
Иж-Москвич-412ИЭ-028 — Старый Москвич Фото и фотографии -028 rückansicht von moskvitch 412 1968 года выпуска, nahaufnahme — old moskvich car сток-фото и фотографииИж Москвич 412ИЭ-028
Klassische Autos
moskwitsch 401/420 — старый москвич фото и фотоМосквич 401/420
иш москвич 412 — старый москвич сток фото и фотографиииш москвич 412
москвич 407 — старый москвич сток фото и фото картинкаMoskwitsch 401/420
Инннархитктур des Sowjetischen Oldtimers Moskvich-401-Old Moskvich Car-Fotos und BilderISCHTURSITSCHENSHENCHEN OLDTIMERS MOSKVICH-401
ISCHWITS 412-OLDTIMER einer straßenbrücke auf dem fluss — фото и фото старых автомобилей МосквичаDer Schatten einer Straßenbrücke auf dem Fluss
strahlender frühling in einem industriegebiet — фото и фото старых автомобилей МосквичStrahlender Frühling in einem Industriegebiet
verlassenen autos — old moskvich car сток фото и фотографииVerlassenen Autos
иж москвич 412 — old moskvich car сток фото и фотоиж москвич 412
иж москвич 412 old moskvich car 412 old moskvitch 412 рисунокИж Москвич 412
фон 7402 Автомобиль Москвич Стоковые фото, картинки и изображения
16 октября 2016, россия, старик чистит свою машинуPREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Ярко-желтый советский автомобиль выставляет яблочный москвич на улице. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль Иж-Москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба. ПРЕМИУМ
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: вид сзади на винтажный советский автомобиль Москвич-401 (1956) на городской улице во время выставки ретро-автомобилей PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: винтажная советская малолитражка Москвич-401/420 в музее истории автомобиля. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 в снежном лесу.PREMIUM
Новый уренгой, Россия — 29 июня , 2022: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 4 февраля 2022: классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу. PREMIUM
новый уренгой, россия — 26 мая , 2021: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 на обочине во время заката. ПРЕМИУМ
Новый уренгой, россия — 4 февраля 2022 г.: классический автомобиль иж москвич 412 в зимнем лесу. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: классический советский автомобиль Иж-Москвич-412 в сухой тундре. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: ретро-внедорожник Москвич 410 представлен на выставке мечты Москвича Московский музей транспорта. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 22 мая 2022 года, зеленый старенький автомобиль «Москвич» из музея транспорта стоит на улице ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский компактный фаэтон ким-10-51 на выставке мечты москвича Московского музея транспорта. PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 20 августа 2020 года: классический советский автомобиль москвич-403 свалка. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба. PREMIUM
Москва, Россия — 22 мая 2022 года, зеленый старый автомобиль «Москвич» из музея транспорта стоит на улице PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 г.: советский ретро-автомобиль Москвич 403ie в музее истории автомобиля.PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 г. : винтажный советский автомобиль Москвич-401 (1954 г.) на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Старый желтый советский автомобиль (Москвич) в ичери шехер (старый город), баку, азербайджанPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 г.: классический автомобиль иж москвич 412 на обледенелой дороге. PREMIUM
Верхняя пышма, россия — 14 сентября 2021 г. : оранжевый классический автомобиль иж москвич 412 в музее военной и автомобильной техники УМК .PREMIUM
Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: советский компактный автомобиль ким-10-50 на выставке автомобильной промышленности. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 г.: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в березовый лес.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский винтажный седан Иж Москвич 412 в сухой северной тундре. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Челябинск, Россия — 18 сентября 2016 г.: белый компактный автомобиль москвич 401/420 в музее ретро-автомобилей.PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 2 января 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 на городской улице. PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: советский малолитражный автомобиль москвич 403ie в музее истории автомобиля. PREMIUM
Самара , россия — 8 мая 2022 года: винтажный советский автомобиль москвич-401 на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
новый уренгой, россия — 20 марта 2022 года: двигатель узам 412 в советском классическом автомобиле иж москвич 412ie-028.premium
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: реплика советского экспериментального кабриолета Москвич 408 туриста на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта. ПРЕМИУМ
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: передняя часть старинного советского автомобиля Москвич-401 на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский раллийный автомобиль Москвич 412 на выставке мечты Москвича Московский музей транспорта. PREMIUM
Горяйновка, мордовия, россия — 28 июня 2019 г.: москвич 412 на публичном мероприятии чемпионата россии по пахоте. на лугу во время заката.ПРЕМИУМ
Уфа, Россия — 25 сентября 2021 г.: советский классический автомобиль Москвич 401/420 в музее ретро-гаража классических автомобилей. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 г.: советский ретро-автомобиль Иж Москвич 412 в сельской местности во время закат. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 г.: классический советский автомобиль иж-москвич-412ие-028 на проселочной дороге. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 г.: классический универсал Москвич 427 на Москвич мечтает выставка московского музея транспорта.ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре во время заката. ПРЕМИУМ
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021 года: ржавый классический автомобиль москвич 401/420 на деревенской улице. ПРЕМИУМ
Калининград, Россия — 10 декабря 2019 года: старый ретро винтажный автомобиль Москвич 407 МЗМА-407, СССР, Россия, производство 1958—1963PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: зеленый классический автомобиль Москвич 2140c музей военной и автомобильной техники. ПРЕМИУМ
Калининград, Россия — 10 декабря 2019 г.: старый ретро старинный автомобиль москвич 407 мзма-407, ссср, россия, производство 1958—1963PREMIUM
новый уренгой, россия — 4 февраля 2022 г.: советский старинный автомобиль иж москвич ic 412 in an an 412 road.PREMIUM
Бухарест, Румыния, 24 октября 2021 г.: один ярко-белый москвич 403, русский винтажный автомобиль в пробке на улице в центре города, в солнечный осенний день. PREMIUM
Москва, Россия — 6 июля 2012 г.: советский классический автомобиль Иж Москвич 412 принимает участие в автосалоне «Автоэкзотика.ПРЕМИУМ 9»0003
Сегед, Венгрия, 14 августа 2021 г .: фестиваль ретро-автомобилей (в том числе дизайна бывших коммунистов), управляемых владельцами, вернулся и снова в пути. некоторые подробности пока на выставке.PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 20 октября 2018: старый ретро-автомобиль Москвич 402 в музее автомобильной техники в городе Верхняя Пышма в РоссииPREMIUM
Город Цесис, Латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. фото путешествия 2018, 29 декабря. ПРЕМИУМ
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: интерьер советского классического кабриолета Москвич 400/420а в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский гоночный автомобиль Москвич g5 на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта пустыня.PREMIUM
Коростень, Украина — 17 сентября 2016 г.: вид сбоку на синюю Волгу в Коростене Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре на закате. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 26 мая 2021 года: винтажный советский автомобиль иж москвич 412 в сельской местности.PREMIUM
верхняя пышма, россия — 14 сентября, 2021: советский универсал 4×4 Москвич 411 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Калининград, Россия — 10 декабря 2019: старый ретро винтажный автомобиль Москвич 407 МЗМА-407, СССР, Россия, производство 1958—1963PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: классический грузовой фургон Москвич 433 в музее военной и автомобильной техники УГМК. музей военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский классический автомобиль Москвич 412 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Калининград, Россия — 10 декабря 2019 г.: старый ретро винтажный автомобиль москвич 407 мзма-407, ссср, россия, производство 1958—1963PREMIUM
Автомобиль советский москвич, иж комби. башкортостан, россия — 12 июня 2021 г. PREMIUM
калининград, россия — 10 декабря 2019 г.: старый ретро винтажный автомобиль москвич 407 мзма-407, ссср, россия, производство 1958—1963PREMIUM
новый уренгой 201 сентября, россия : советский классический автомобиль иж москвич 412 в поле во время заката. ПРЕМИУМ
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: старинный советский автомобиль Москвич-401 (1954) на городской улице во время выставки ретро-автомобилей .PREMIUM
Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: советский компактный автомобиль ким-10-52 на выставке автомобильной промышленности. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 14 мая 2022 г.: компактный классический автомобиль иж-москвич-412 в городская ул.ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Горяиновка, Мордовия, Россия — 28 июня 2019 года: Москвич 402 на публичном мероприятии чемпионата России по пахоте.PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — сентябрь 4, 2021: советский классический автомобиль иж москвич 412 в поле. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022: советский ретро автомобиль иж москвич 412 в зимнем лесу. PREMIUM
Калининград, Россия — 10 декабря 2019: старый ретро старинный автомобиль москвич 407 мзма-407, ссср, россия, производство 1958—1963PREMIUM
Сегед Венгрия 14 августа 2021: фестиваль тыловых старинных автомобилей (в том числе бывших коммунистических конструкций) — управляемых владельцами — вернулся и в пути опять таки. некоторые подробности пока на выставке. PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: красный классический автомобиль Москвич 2141 Алеко в музее военной и автомобильной техники УМЦ. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 года: советский старинный автомобиль иж москвич 412 на природе во время заката. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу. PREMIUM
Новый уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро автомобиль иж москвич 412 у озера. PREMIUM
Москва , россия — 24 февраля 2022 г.: экспериментальный внедорожник москвич 2150 на выставке мечты москвича московского музея транспорта
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412ие-028 на фоне заката улица города.PREMIUM
Паарен-им-глиен, германия — 03 октября 2020 г.: компактный автомобиль москвич 412. die oldtimer show 2020.PREMIUM
Новый уренгой, россия — 2 января 2022 г.