Настоящие PAO масла для двигателей
Поиск по номеру: Вы искали 30.06.2017
Настоящие PAO масла для двигателей пополнили полки автомагазинов и партнерских СТО Украины. Несколько новых позиций премиального высококачественного моторного масла от бренда #1 в Корее теперь можно купить и у нас. ПАО – синтетика из синтетик, без серы и металов, полученное путем синтеза легких углеводородов полиальфаолефинов имеющая однородный молекулярный состав. По своим свойствам PAO превосходит гидрокрекинговые масла. В подтверждение лозунга S-Oil – семь достоинств ПАО масел: 2. Экономия топлива из-за сниженного трения. 3. Низкий угар масла. 4. При высоких температурах (термостабильность). 5. Высокая устойчивость к окислению в процессе эксплуатации. 6. При самых низких температурах не теряет своей текучести(низкий порог замерзания до -50). 7. Чистота двигателя, повышенные моющие свойства. Кроме семи ключевых достоинств моторного масло не меняет свое качество от момента заливки до следующей замены и имеет увеличенный межсервисный интервал. PAO масла, первыми испытали и полюбили автогонщики, так и S-Oil не стала исключением. Команда S-Oil Drift Team в своих Ниссанах использует исключительно моторные масла S-Oil Seven. S-Oil Seven Gold FE 5W-30 – высококлассное синтетическое масло, разработано специально для автомобилей Форд. Подходит для машин, двигателям которых необходим стандарт ACEA A5/B5. Моторное масло Seven Gold FE 5W-30 максимально соответствует требованиям ведущих американских и европейских авто производителей. Чем оно существенно отличается от других масел 5W30, Seven Gold FE 5W-30 произведено на базе высококачественного синтетического масла IV (PAO) и III групп c лучшим комплексом присадок. Больше характеристик, цена по ссылке. Базой для изготовления S-OIL Seven PAO 5W30 служит 100% синтетическое масла IV группы PAO (полиальфаолефины) произведенного по технологии LOW SAPS и передовых присадок. Разработано под требования BMW, Mersrdes-Benz, VW Group и максимально им соответствует. Полное описание и цена на странице товара тут. S-Oil Seven PAO 0W40 и PAO 0W40 C3 оба масла изготовлены из четвертой группы ПАО, высочайшего качества с одной только разницей, масло С3 для применения в автомобилях оборудованных системами DPF и EGR, а также двигателей легковых автомобилей, работающих на газовом топливе (LPG). Моторное масло Севен ПАО 0W40 максимально адаптировано и соответствует требованиям ведущих автопроизводителей: Audi, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Alfa Romeo, Fiat, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Volvo, Nissan, Mitsubishi и многим другим. На нашем сайте или автомагазине в Харькове, Вы можете не только получить подробную информацию по классификации, допускам, применению моторных масел S-Oil, но и купить моторные масла. Так же получить квалифицированный ремонт и замену масла в автомобиле на нашем партнерском СТО в г. Харькове и Богодухове.
|
Что означает «ПАО» и чем это масло отличается от других?
Совместная акция с 1 октября по 18 декабря 2022 года.
Уважаемые потребители! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены».
ПАО — это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена (того самого, из которого изготовляют этиловый спирт). Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Что это дает?
Целый ряд плюсов
— Естественная температура застывания у такого масла может быть очень низкой (их температура застывания достигает предела -60℃). Гораздо ниже, чем у синтетических масел без ПАО.
— Высокий индекс вязкости позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне. Эти масла эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃, их по праву относят к скоростным и выносливым.
— Масло на основе ПАО отличается низкой летучестью, а потому меньше расходуется на угар.
Есть у полиальфаолефинов и минус. Производят их путём сложных химических реакций в специальных реакторах. Процесс ресурсозатратный, поэтому ПАО-масла дороже других базовых масел. Но если автомобилю нужна повышенная защита, преимущества перевешивают.
Масло с ПАО любят гонщики. Например, масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 больше года испытывали на гоночных трассах, но сейчас его можно приобрести и для гражданского авто. Rosneft Magnum Racing — всесезонные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.
Благодаря специально разработанному составу масло меньше окисляется, имеет низкий коэффициент трения и обеспечивает стабильный уровень давления в системе смазки двигателя. С ним ваш двигатель будет защищен даже при сверхнагрузках.
Какое масло можно считать синтетическим?
Отвечает начальник отдела технической поддержки и внедрения продукции ООО «РН — Смазочные материалы».
«Вопрос актуальный и важный. Споры на эту тему не утихают уже несколько десятилетий. Многие эксперты отрасли давно признали, что термин «синтетика» не относится к техническим, а является исключительно маркетинговым. И все-таки давайте попробуем разобраться в вопросе именно с технической стороны.
Когда мы говорим, что моторное масло «синтетическое», мы подразумеваем, что его «базу» (масло, которое служит основой) специально синтезировали. То есть, провели определенные химические реакции и в результате получили новые химические соединения, свойства которых позволяют использовать их в качестве базовых масел. Например, реакция полимеризации, когда из простых молекул углеводородов путем последовательного присоединения образуются большие молекулы новых веществ. Такая реакция применяется в части производства полиальфаолефиновых масел: из этилена получаем новое вещество 1-децен, и вот он уже является основой для производства многих масел с ПАО.
В процессе гидрокрекинга также протекают различные реакции: гидрирование углеводородов, крекинг, изомеризация… И они тоже приводят к получению новых веществ, которые можно использовать в качестве базовых масел. Например, переработка тяжелого вакуумного газойля в легкие углеводородные фракции (бензиновые, дизельные, базовые масла).
И полимеризация, и крекинг, и остальные перечисленные выше реакции относятся к реакциям органического синтеза. Поэтому к синтетическим маслам можно отнести не только полиальфаолефиновые (ПАО), но и масла III группы, получаемые в процессе гидрокрекинга».
Масла 3 группы
Особенностями 3 группы является увеличенный индекс вязкости, его значение превышает 120. Чем выше этот показатель — тем в более широком температурном диапазоне может работать полученное моторное масло, в частности, в сильный мороз. Зачастую на основе базовых масел 3 группы делают синтетические моторные масла. Содержание серы здесь менее 0,03%, а сам состав состоит на 90% из химически стабильных, насыщенных водородом, молекул. Название группы иногда звучит как VHVI (Very High Viscosity Index), что переводится как очень высокий индекс вязкости.
Таблица классификации базовых масел по API
Группа базового масла | Содержание серы, % | Содержание предельных углеводородов, % | Индекс вязкости |
Группа I | >0,03 | < 90 | 80-120 |
Группа II | ≤0,03 | ≥90 | 80-120 |
Группа III | ≤0,03 | ≥90 | >120 |
Группа IV | Полиальфаолефины (ПАО) | ||
Группа V | Другие, не вошедшие в группы I-IV (сложные спирты и эфиры) |
Индекс вязкости масла характеризует изменение внутреннего трения в объеме смазочного материала в зависимости от его температуры. Этот параметр косвенно указывает на стабильность смазки при изменении температурного режима, что определяет его технологичность.
Список продуктов полиальфаолефинов (ПАО)
POLYMER SEARCH
- HOME
- POLYMER SEARCH
- Смазка
- Полиальфаолефин (ПАО)
Производитель
ChevronTexaco Corp | ConocoPhillips | Donnelly Bros Inc |
Dow Corning | Exxon Chemical | ExxonMobil |
Lubriplate Lubricants | Nye Lubricants | S&E Specialty Polymers |
Советы: Отображается не более 50 позиций. Для остальных результатов, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
НОМЕР ПРОДУКТА | Производитель | Торговое наименование |
---|---|---|
Nye Lubricants 162 (SO) Synthetic Oil | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 171B (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 176L (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 180A (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 181 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 182S (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 300 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 310D (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 362 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 363AX-1 (RL) Синтетическое масло | ||
Nye Lubricants 363F-UV (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 363F-WHITE (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 363P (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 365FT (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 368AX-L (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 390S-A(RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 391 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 675A(IF) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 719L (RL) Rheolube Grease | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 728A (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 737S (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 738 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 744 (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 744-UV (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 760H (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 767A-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 774F-1 (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 774F-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 774VHF (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 774VHF-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 774VL-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 790DM-UV (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Най Смазочные материалы 795A (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 868LD (FG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Смазка Nye Lubricants PML-S-BLUE | Смазочные материалы Най | |
Специальные полимеры S&E TufFill™ 5003UV Полиолефин | Специальные полимеры S&E | Таффилл™ |
Nye Lubricants 774VL (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Lubriplate SFGO Ultra-100 Синтетическая жидкость для пищевого оборудования на основе полиальфаолефинов | Смазочные материалы Lubriplate | СФГО |
ExxonMobil 320 Mobilgear SHC серии XMP | ||
ConocoPhillips Syncon® 22 Synthetic AW Hydraulic Fluid 22 | КонокоФиллипс | Синкон® |
ConocoPhillips Syncon® 320 Synthetic EP Gear Oil, AGMA № 6EP | КонокоФиллипс | |
ExxonMobil 1000 Mobilgear серии SHC | ЭксонМобил | |
ConocoPhillips ANDEROL® 6220 Синтетическая пищевая трансмиссионная жидкость | КонокоФиллипс | АНДЕРОЛ® |
ConocoPhillips ANDEROL® 783-00 Series Синтетические пищевые консистентные смазки, класс NLGI 00 | КонокоФиллипс | АНДЕРОЛ® |
ExxonMobil SpectraSyn Ultra™ 300 Полиальфаолефиновая (PAO) жидкость с высоким индексом вязкости | Эксон Кемикал | СпектраСин Ультра™ |
ExxonMobil SpectraSyn™ 2B Полиальфаолефиновая (ПАО) жидкость | Эксон Кемикал | СпектраСин™ |
ExxonMobil 220 Mobilgear SHC серии XMP | ЭксонМобил | |
ExxonMobil 460 Mobilgear SHC XMP серии | ЭксонМобил | |
Nye Lubricants 344 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
Nye Lubricants 531A-10 (NT) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най |
Описание полиальфаолефиновых (ПАО) смазочных материалов
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Полиальфаолефин на сегодняшний день является наиболее распространенным основным синтетическим базовым маслом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах. Это синтетический углеводород (SHC), который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах.
Характеристики полиальфаолефинов
Полиальфаолефин не содержит кольцевых структур, двойных связей, серы, компонентов азота или воскообразных углеводородов. Отсутствие этих структур и материалов приводит к очень неполярному базовому маслу с высоким индексом вязкости (около 130), отличными низкотемпературными характеристиками текучести и температуры застывания, хорошей устойчивостью к окислению и совместимостью с минеральными маслами, красками и уплотнениями. обычно встречается в системах смазочного масла. Из-за своей контролируемой структуры ПАО не содержат более легких и летучих (мелких) углеводородов. Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения.
ПАО широко используются в автомобильных жидкостях, а также в гидравлических, редукторных и подшипниковых маслах, работающих в экстремально холодном или жарком климате. Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном. Одно из применений, в котором они не сработали, — это высокотемпературные (высокого давления) поршневые воздушные компрессоры, где отложения на клапанах были проблемой.
Однако нет ничего идеального, и базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют несколько отрицательных характеристик. К ним относятся тенденция к усадке уплотнений и проблемы с растворением обычных масляных присадок. Поэтому их обычно смешивают или комбинируют с синтетическими базовыми маслами на основе органических эфиров, чтобы получить смешанное базовое масло, не имеющее этих отрицательных характеристик. Полиальфаолефины также имеют плохую огнестойкость и биоразлагаемость.
Синтетическая сравнительная сетка
Термин синтетический углеводород (SHC) является общим термином. Несколько типов синтетических базовых масел относятся к категории SHC. К ним относятся ПАО, а также относительно распространенные полиизобутены (ПИБ), которые иногда используются в качестве присадок к маслам или в качестве базовых масел в двухтактных двигателях.
Сильные стороны
- Высокий индекс вязкости (VI)
- Высокая термоокислительная стабильность
- Низкая волатильность
- Хорошая текучесть при низких температурах
- Нетоксичный
- Совместимость с минеральными маслами
Слабые стороны
- Ограниченная биоразлагаемость
- Ограниченная растворимость добавки
- Риск усадки уплотнения
Приложения
- Масла моторные
- Трансмиссионные масла
- Подшипниковые масла
- Компрессорные масла
- Смазка высокотемпературная
- Смазка на весь срок службы
Полиальфаолефин История и факты
- Разработан в 1930-х годах; первые коммерческие моторные масла в 1970-х годах
- Изготовлен из газа этилена; сырая нефть/природный газ зависит от
- Более высокая термостойкость, чем у минерального масла
- PAO при температуре приблизительно до 160°C (320°F) в непрерывном режиме; 270°C (520°F) кратковременно
- Не содержит воска, поэтому лучше всего подходит для низких температур из всех синтетических материалов (примерно от минус 50°C до минус 60°C или минус 70°F)
- Более высокий индекс вязкости (примерно от 130 до 140), чем у минерального масла (почти 100)
- Менее летучее, чем минеральное масло (более высокая температура воспламенения, меньше воспламеняемости, меньше выбросов углеводородов)
- Меньшая естественная смазывающая способность, чем у минерального масла
- Базовое масло на основе полиальфаолефинов не обязательно меньше изнашивается, чем минеральное базовое масло (свойство, зависящее от присадок)
- Совместимость с минеральным маслом
- Проблемы – очень неполярные (низкая естественная растворимость, растворимость присадок, низкая смазывающая способность и прочность пленки)
- Образует твердые отложения в поршневых компрессорах
- Необходимо смешивать с базовым маслом на основе сложного эфира от 5 до 20 процентов для набухания уплотнений, растворимости присадок и смазывающих свойств
- Не биоразлагаемый
- Стоит в четыре раза дороже минерального масла, меньше другой синтетики
Статьи по Теме
Увеличение числа прогулочных лодок для удовлетворения спроса на морские смазочные материалы в США
Biosynthetic Technologies объявляет о выпуске новой линейки присадок на основе олео для применения в жидкостях для металлообработки
Fluitec становится первой в мире компанией по производству промышленных смазочных материалов, получившей сертификат B Corp.