Настоящие PAO масла для двигателей
Поиск по номеру: Вы искали 30.06.2017
Настоящие PAO масла для двигателей пополнили полки автомагазинов и партнерских СТО Украины. Несколько новых позиций премиального высококачественного моторного масла от бренда #1 в Корее теперь можно купить и у нас. ПАО – синтетика из синтетик, без серы и металов, полученное путем синтеза легких углеводородов полиальфаолефинов имеющая однородный молекулярный состав. По своим свойствам PAO превосходит гидрокрекинговые масла. В подтверждение лозунга S-Oil – семь достоинств ПАО масел: Высокие антифрикционные характеристики.2. Экономия топлива из-за сниженного трения. 3. Низкий угар масла. 4. При высоких температурах (термостабильность). 5. Высокая устойчивость к окислению в процессе эксплуатации. 6. При самых низких температурах не теряет своей текучести(низкий порог замерзания до -50). 7. Чистота двигателя, повышенные моющие свойства. Кроме семи ключевых достоинств моторного масло не меняет свое качество от момента заливки до следующей замены и имеет увеличенный межсервисный интервал. PAO масла, первыми испытали и полюбили автогонщики, так и S-Oil не стала исключением. Команда S-Oil Drift Team в своих Ниссанах использует исключительно моторные масла S-Oil Seven. S-Oil Seven Gold FE 5W-30 – высококлассное синтетическое масло, разработано специально для автомобилей Форд. Подходит для машин, двигателям которых необходим стандарт ACEA A5/B5. Моторное масло Seven Gold FE 5W-30 максимально соответствует требованиям ведущих американских и европейских авто производителей. Чем оно существенно отличается от других масел 5W30, Seven Gold FE 5W-30 произведено на базе высококачественного синтетического масла IV (PAO) и III групп c лучшим комплексом присадок. Больше характеристик, цена по ссылке. Базой для изготовления S-OIL Seven PAO 5W30 служит 100% синтетическое масла IV группы PAO (полиальфаолефины) произведенного по технологии LOW SAPS и передовых присадок. Разработано под требования BMW, Mersrdes-Benz, VW Group и максимально им соответствует. Полное описание и цена на странице товара тут. S-Oil Seven PAO 0W40 и PAO 0W40 C3 оба масла изготовлены из четвертой группы ПАО, высочайшего качества с одной только разницей, масло С3 для применения в автомобилях оборудованных системами DPF и EGR, а также двигателей легковых автомобилей, работающих на газовом топливе (LPG). Моторное масло Севен ПАО 0W40 максимально адаптировано и соответствует требованиям ведущих автопроизводителей: Audi, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Alfa Romeo, Fiat, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Volvo, Nissan, Mitsubishi и многим другим. На нашем сайте или автомагазине в Харькове, Вы можете не только получить подробную информацию по классификации, допускам, применению моторных масел S-Oil, но и купить моторные масла. Так же получить квалифицированный ремонт и замену масла в автомобиле на нашем партнерском СТО в г. Харькове и Богодухове.
|
Что означает «ПАО» и чем это масло отличается от других?
Совместная акция с 1 октября по 18 декабря 2022 года.
Уважаемые потребители! Запросы о наличии товаров у нас на складе в Санкт-Петербурге и текущих актуальных ценах присылайте по электронной почте, звоните, присылайте по форме отправки заявок на странице «цены».
ПАО — это полиальфаолефины. Так называется базовое масло, которое получают при помощи химического синтеза из этилена (того самого, из которого изготовляют этиловый спирт). Оно не содержит примесей, зато имеет высокий индекс вязкости и минимальную испаряемость. Что это дает?
Целый ряд плюсов
— Естественная температура застывания у такого масла может быть очень низкой (их температура застывания достигает предела -60℃). Гораздо ниже, чем у синтетических масел без ПАО.
— Высокий индекс вязкости позволяет использовать масло в широком температурном диапазоне. Эти масла эффективно работают в условиях от -50℃ до +150℃, их по праву относят к скоростным и выносливым.
— Масло на основе ПАО отличается низкой летучестью, а потому меньше расходуется на угар.
Есть у полиальфаолефинов и минус. Производят их путём сложных химических реакций в специальных реакторах. Процесс ресурсозатратный, поэтому ПАО-масла дороже других базовых масел. Но если автомобилю нужна повышенная защита, преимущества перевешивают.
Масло с ПАО любят гонщики. Например, масло Rosneft Magnum Racing 5W-40 больше года испытывали на гоночных трассах, но сейчас его можно приобрести и для гражданского авто. Rosneft Magnum Racing — всесезонные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.
Благодаря специально разработанному составу масло меньше окисляется, имеет низкий коэффициент трения и обеспечивает стабильный уровень давления в системе смазки двигателя. С ним ваш двигатель будет защищен даже при сверхнагрузках.
Какое масло можно считать синтетическим?
Отвечает начальник отдела технической поддержки и внедрения продукции ООО «РН — Смазочные материалы».
«Вопрос актуальный и важный.
Споры на эту тему не утихают уже несколько десятилетий. Многие эксперты отрасли давно признали, что термин «синтетика» не относится к техническим, а является исключительно маркетинговым. И все-таки давайте попробуем разобраться в вопросе именно с технической стороны.
Когда мы говорим, что моторное масло «синтетическое», мы подразумеваем, что его «базу» (масло, которое служит основой) специально синтезировали. То есть, провели определенные химические реакции и в результате получили новые химические соединения, свойства которых позволяют использовать их в качестве базовых масел. Например, реакция полимеризации, когда из простых молекул углеводородов путем последовательного присоединения образуются большие молекулы новых веществ. Такая реакция применяется в части производства полиальфаолефиновых масел: из этилена получаем новое вещество 1-децен, и вот он уже является основой для производства многих масел с ПАО.
В процессе гидрокрекинга также протекают различные реакции: гидрирование углеводородов, крекинг, изомеризация… И они тоже приводят к получению новых веществ, которые можно использовать в качестве базовых масел.
Например, переработка тяжелого вакуумного газойля в легкие углеводородные фракции (бензиновые, дизельные, базовые масла).
И полимеризация, и крекинг, и остальные перечисленные выше реакции относятся к реакциям органического синтеза. Поэтому к синтетическим маслам можно отнести не только полиальфаолефиновые (ПАО), но и масла III группы, получаемые в процессе гидрокрекинга».
Масла 3 группы
Особенностями 3 группы является увеличенный индекс вязкости, его значение превышает 120. Чем выше этот показатель — тем в более широком температурном диапазоне может работать полученное моторное масло, в частности, в сильный мороз. Зачастую на основе базовых масел 3 группы делают синтетические моторные масла. Содержание серы здесь менее 0,03%, а сам состав состоит на 90% из химически стабильных, насыщенных водородом, молекул. Название группы иногда звучит как VHVI (Very High Viscosity Index), что переводится как очень высокий индекс вязкости.
Таблица классификации базовых масел по API
| Группа базового масла | Содержание серы, % | Содержание предельных углеводородов, % | Индекс вязкости |
| Группа I | >0,03 | < 90 | 80-120 |
| Группа II | ≤0,03 | ≥90 | 80-120 |
| Группа III | ≤0,03 | ≥90 | >120 |
| Группа IV | Полиальфаолефины (ПАО) | ||
| Группа V | Другие, не вошедшие в группы I-IV (сложные спирты и эфиры) | ||
Индекс вязкости масла характеризует изменение внутреннего трения в объеме смазочного материала в зависимости от его температуры.
Этот параметр косвенно указывает на стабильность смазки при изменении температурного режима, что определяет его технологичность.
Список продуктов полиальфаолефинов (ПАО)
POLYMER SEARCH
- HOME
- POLYMER SEARCH
- Смазка
- Полиальфаолефин (ПАО)
Производитель
| ChevronTexaco Corp | ConocoPhillips | Donnelly Bros Inc |
| Dow Corning | Exxon Chemical | ExxonMobil |
| Lubriplate Lubricants | Nye Lubricants | S&E Specialty Polymers |
Советы: Отображается не более 50 позиций. Для остальных результатов, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.
| НОМЕР ПРОДУКТА | Производитель | Торговое наименование |
|---|---|---|
| Nye Lubricants 162 (SO) Synthetic Oil | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 171B (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 176L (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 180A (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 181 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 182S (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 300 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 310D (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 362 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 363AX-1 (RL) Синтетическое масло | ||
| Nye Lubricants 363F-UV (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 363F-WHITE (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 363P (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 365FT (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 368AX-L (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 390S-A(RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 391 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 675A(IF) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 719L (RL) Rheolube Grease | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 728A (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 737S (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 738 (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 744 (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 744-UV (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 760H (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 767A-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 774F-1 (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 774F-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 774VHF (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 774VHF-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 774VL-MS (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 790DM-UV (RL) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Най Смазочные материалы 795A (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 868LD (FG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Смазка Nye Lubricants PML-S-BLUE | Смазочные материалы Най | |
| Специальные полимеры S&E TufFill™ 5003UV Полиолефин | Специальные полимеры S&E | Таффилл™ |
| Nye Lubricants 774VL (NG) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Lubriplate SFGO Ultra-100 Синтетическая жидкость для пищевого оборудования на основе полиальфаолефинов | Смазочные материалы Lubriplate | СФГО |
| ExxonMobil 320 Mobilgear SHC серии XMP | ||
| ConocoPhillips Syncon® 22 Synthetic AW Hydraulic Fluid 22 | КонокоФиллипс | Синкон® |
| ConocoPhillips Syncon® 320 Synthetic EP Gear Oil, AGMA № 6EP | КонокоФиллипс | |
| ExxonMobil 1000 Mobilgear серии SHC | ЭксонМобил | |
| ConocoPhillips ANDEROL® 6220 Синтетическая пищевая трансмиссионная жидкость | КонокоФиллипс | АНДЕРОЛ® |
| ConocoPhillips ANDEROL® 783-00 Series Синтетические пищевые консистентные смазки, класс NLGI 00 | КонокоФиллипс | АНДЕРОЛ® |
| ExxonMobil SpectraSyn Ultra™ 300 Полиальфаолефиновая (PAO) жидкость с высоким индексом вязкости | Эксон Кемикал | СпектраСин Ультра™ |
| ExxonMobil SpectraSyn™ 2B Полиальфаолефиновая (ПАО) жидкость | Эксон Кемикал | СпектраСин™ |
| ExxonMobil 220 Mobilgear SHC серии XMP | ЭксонМобил | |
| ExxonMobil 460 Mobilgear SHC XMP серии | ЭксонМобил | |
| Nye Lubricants 344 (SO) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най | |
| Nye Lubricants 531A-10 (NT) Синтетическое масло | Смазочные материалы Най |
Описание полиальфаолефиновых (ПАО) смазочных материалов
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Полиальфаолефин на сегодняшний день является наиболее распространенным основным синтетическим базовым маслом, используемым в промышленных и автомобильных смазочных материалах.
Это синтетический углеводород (SHC), который имитирует наилучшую углеводородную (разветвленную) структуру, встречающуюся в минеральных маслах.
Характеристики полиальфаолефинов
Полиальфаолефин не содержит кольцевых структур, двойных связей, серы, компонентов азота или воскообразных углеводородов. Отсутствие этих структур и материалов приводит к очень неполярному базовому маслу с высоким индексом вязкости (около 130), отличными низкотемпературными характеристиками текучести и температуры застывания, хорошей устойчивостью к окислению и совместимостью с минеральными маслами, красками и уплотнениями. обычно встречается в системах смазочного масла. Из-за своей контролируемой структуры ПАО не содержат более легких и летучих (мелких) углеводородов. Это снижает их летучесть, создает меньше выбросов углеводородов и повышает температуру воспламенения.
ПАО широко используются в автомобильных жидкостях, а также в гидравлических, редукторных и подшипниковых маслах, работающих в экстремально холодном или жарком климате.
Они также используются в качестве базовых жидкостей в некоторых пластичных смазках с широким температурным диапазоном. Одно из применений, в котором они не сработали, — это высокотемпературные (высокого давления) поршневые воздушные компрессоры, где отложения на клапанах были проблемой.
Однако нет ничего идеального, и базовые масла на основе полиальфаолефинов имеют несколько отрицательных характеристик. К ним относятся тенденция к усадке уплотнений и проблемы с растворением обычных масляных присадок. Поэтому их обычно смешивают или комбинируют с синтетическими базовыми маслами на основе органических эфиров, чтобы получить смешанное базовое масло, не имеющее этих отрицательных характеристик. Полиальфаолефины также имеют плохую огнестойкость и биоразлагаемость.
Синтетическая сравнительная сетка
Термин синтетический углеводород (SHC) является общим термином. Несколько типов синтетических базовых масел относятся к категории SHC. К ним относятся ПАО, а также относительно распространенные полиизобутены (ПИБ), которые иногда используются в качестве присадок к маслам или в качестве базовых масел в двухтактных двигателях.
Сильные стороны
- Высокий индекс вязкости (VI)
- Высокая термоокислительная стабильность
- Низкая волатильность
- Хорошая текучесть при низких температурах
- Нетоксичный
- Совместимость с минеральными маслами
Слабые стороны
- Ограниченная биоразлагаемость
- Ограниченная растворимость добавки
- Риск усадки уплотнения
Приложения
- Масла моторные
- Трансмиссионные масла
- Подшипниковые масла
- Компрессорные масла
- Смазка высокотемпературная
- Смазка на весь срок службы
Полиальфаолефин История и факты
- Разработан в 1930-х годах; первые коммерческие моторные масла в 1970-х годах
- Изготовлен из газа этилена; сырая нефть/природный газ зависит от
- Более высокая термостойкость, чем у минерального масла
- PAO при температуре приблизительно до 160°C (320°F) в непрерывном режиме; 270°C (520°F) кратковременно
- Не содержит воска, поэтому лучше всего подходит для низких температур из всех синтетических материалов (примерно от минус 50°C до минус 60°C или минус 70°F)
- Более высокий индекс вязкости (примерно от 130 до 140), чем у минерального масла (почти 100)
- Менее летучее, чем минеральное масло (более высокая температура воспламенения, меньше воспламеняемости, меньше выбросов углеводородов)
- Меньшая естественная смазывающая способность, чем у минерального масла
- Базовое масло на основе полиальфаолефинов не обязательно меньше изнашивается, чем минеральное базовое масло (свойство, зависящее от присадок)
- Совместимость с минеральным маслом
- Проблемы – очень неполярные (низкая естественная растворимость, растворимость присадок, низкая смазывающая способность и прочность пленки)
- Образует твердые отложения в поршневых компрессорах
- Необходимо смешивать с базовым маслом на основе сложного эфира от 5 до 20 процентов для набухания уплотнений, растворимости присадок и смазывающих свойств
- Не биоразлагаемый
- Стоит в четыре раза дороже минерального масла, меньше другой синтетики
Статьи по Теме
Увеличение числа прогулочных лодок для удовлетворения спроса на морские смазочные материалы в США
Biosynthetic Technologies объявляет о выпуске новой линейки присадок на основе олео для применения в жидкостях для металлообработки
Fluitec становится первой в мире компанией по производству промышленных смазочных материалов, получившей сертификат B Corp.

Высокие антифрикционные характеристики.
Подходит для машин, двигателям которых необходим стандарт ACEA A5/B5. Моторное масло Seven Gold FE 5W-30 максимально соответствует требованиям ведущих американских и европейских авто производителей.