Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России
В декабре 2018 на заводе Mitsubishi Motors в в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютера автомобилей Mitsubishi в Таиланде, стартовало производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для Российского рынка. Это стратегически важная для компании модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена еще на 150 рынках.
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – Стойкость за гранью возможного. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
Дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции «Скала», которая была реализована и во внешнем облике модели, и в интерьере. Могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Передняя часть решена в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный и строгий облик.
Кроме того, все версии будут оснащены 18” легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.
Производительность
Все комплектации будут оснащены дизельным двигателем 2.4 л, в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с. Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
Пикап будет доступен с механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожные возможности
Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, систему Super Select 4WD новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
А также были оптимизированы настройки подвески и улучшена тормозная система. Дорожный просвет был увеличен на 15 мм (220 мм). Увеличены углы въезда и съезда до 31⁰ и 29⁰ соответственно.
Надежность
В новом L200 используется технология безопасного кузова RISE, которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхпрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Благодаря этому достигается лучшая управляемость и устойчивость автомобиля, а также снижение шума в салоне и увеличение комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
Глубина кузова была увеличена на 15мм (865мм). Длина и высота машины были увеличены до 5,225мм и 1,815мм соответственно
Комфорт
Для удобства в пикапе, сопоставимого с удобством вождения легкового автомобиля, было добавлено несколько комфортных опций:
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля в двух положениях
- 2-зонный климат контроль
- USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров
- Полка мобильного телефона в нижней части центральной консоли
- Полка мобильного телефона для задних пассажиров
- Внутренние поручни для легкого входа и выхода задних пассажиров\
- Датчик дождя
- Камера заднего вида
Всего обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях.
Цены на новые автомобили будут объявлены 21 февраля.
Гарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л. с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 0 J | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Гарантия | |||||
3 года или 100 000 км пробега | |||||
Техническое оснащение | |||||
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD | |||||
Система полного привода Super Select 4WD | |||||
Безопасность | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками | |||||
Наружное оборудование | |||||
Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Задний бампер | |||||
Боковые подножки | |||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||
Хромированные корпуса зеркал заднего вида | |||||
Механическая регулировка зеркал | |||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Задний защитный противоподкатный брус | |||||
Галогеновые фары переднего света | |||||
Омыватели фар | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Черная декоративная решетка радиатора | |||||
Хромированная декоративная решетка радиатора | |||||
Место водителя | |||||
Подогрев рулевого колеса | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Сиденья | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Оборудование салона | |||||
Передние электростеклоподъемники дверей | |||||
Задние электростеклоподъемники дверей | |||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система c тачскрин дисплеем | |||||
Багажное отделение | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Климат-контроль | |||||
Двухзонный климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 380/1500-2500 | 430/2500 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC |
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л. с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 169 | 173 | 171 | 177 |
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail |
Емкость бака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,9 | 9,9 |
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,8 | 7,8 |
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 8,6 | 8,6 |
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm | Вентилируемые диски, 320mm |
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления |
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах | Неразрезная ось на листовых рессорах |
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 | 5225 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1775 | 1795 | 1795 | 1795 |
Колесная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина багажного отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Глубина багажного отcека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 220 | 220 | 220 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Максимальная полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 0 J | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ | 18 x 7.5 JJ |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 | 5,9 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Мощность двигателя (л.с.) | 154 | 154 | 181 |
Объем двигателя | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Топливный бак (л) | 75 | 75 | 75 |
Трансмиссия | MT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1775 | 1775 | 1775 |
Длина (мм) | 5205 | 5205 | 5205 |
Колесная база (мм) | 3000 | 3000 | 3000 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 1061 | 1061 | 1061 |
Полная масса | 2850 | 2850 | 2850 |
Снаряженная масса | 1915 | 1930 | 1930 |
Ширина (мм) | 1785 | 1785 | 1785 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 169 | 173 | 177 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 205 | 205 | 205 |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 205 / 80 / R16 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 205 / 80 / R16 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 | 205 / 80 / R16 245 / 70 / R16 245 / 65 / R17 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 8. 7 | 8.9 | 8.9 |
Загородный (л/100 км) | 6.2 | 7.5 | 7.5 |
Километров на баке | 1056 | 1000 | 1000 |
Смешанный (л/100 км) | 7.1 | 7.5 | 7.5 |
Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200 2019 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
- Пикап Мицубиси Л200
- 5 поколение, рестайлинг
- Годы выпуска: 2019 — н.в.
- Количество мест: 5
- Кузов: рамный
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 D AT 4×4 (154 л.с.) | 2 498 000 р | полный | дизель | автоматическая | — | 173 км/ч | 8.6 л | 2.4 D AT 4×4 (181 л.с.) | 2 702 000 р | полный | дизель | автоматическая | — | 177 км/ч | 8. 6 л | 2.4 D MT 4×4 (154 л.с.) | 2 069 000 р | полный | дизель | механическая | — | 169 км/ч | 7.7 л |
Длина: | 5225 мм |
Ширина: | 1815 мм |
Высота: | 1775 мм |
Колесная база: | 3000 мм |
Дорожный просвет: | 200 мм |
Объем багажника: | — |
Другие поколения Mitsubishi L200
Внедорожники и кроссоверы Mitsubishi
Архивные модели Mitsubishi
Гарантия | |||||||||||
Техническое оснащение | |||||||||||
Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold) | |||||||||||
Система полного привода ( Super All-Wheel Control) | |||||||||||
Безопасность | |||||||||||
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||||||||||
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах | |||||||||||
UMS — система предотвращения столкновений при парковке | |||||||||||
Камера кругового обзора | |||||||||||
Датчики парковки | |||||||||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||||||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||||||||
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | |||||||||||
7 подушек безопасности | |||||||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||||||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||||||||
Наружное оборудование | |||||||||||
LED фары ближнего и дальнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||||||||||
Светодиодные передние противотуманные фары LED | |||||||||||
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета | |||||||||||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||||||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом | |||||||||||
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета | |||||||||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||||||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||||||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||||||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||||||||
Омыватели фар | |||||||||||
Передние противотуманные фары | |||||||||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||||||||
Легкосплавные колесные диски 18″ | |||||||||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||||||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||||||||
Рейлинги на крыше | |||||||||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||||||||
Место водителя | |||||||||||
Подогрев рулевого колеса | |||||||||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||||||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||||||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||||||||
Кожаная отделка руля | |||||||||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||||||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||||||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||||||||
Сиденья | |||||||||||
Электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||||||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей бежевого цвета | |||||||||||
Отделка салона тканью | |||||||||||
Подогрев передних сидений | |||||||||||
Электропривод водительского сиденья | |||||||||||
Оборудование салона | |||||||||||
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||||||||
Хромированные внутренние ручки дверей | |||||||||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||||||||
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | |||||||||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||||||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||||||||
USB разъем для задних пассажиров (для подзарядки) | |||||||||||
Мультимедийная система Яндекс. Авто | |||||||||||
Багажное отделение | |||||||||||
Шторка багажного отделения | |||||||||||
Ящик багажного отделения | |||||||||||
Электропривод двери багажника | |||||||||||
Комфорт и удобство | |||||||||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||||||||
Камера заднего вида | |||||||||||
Воздуховоды в центральной консоли для задних пассажиров | |||||||||||
Двигатель | |||||||||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 1998 | 2360 | 2360 | 2360 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | 107 (146) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 196/4200 | 222/4100 | 222/4100 | 222/4100 | 196/4200 | 196/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||||||||
Экологический класс | 5 | ||||||||||
Тип топлива | Аи-92 | ||||||||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||||||||
Объем, см3 | 1998 | 2360 | 1998 | ||||||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 107 (146) / 6000 | 123 (167) / 6000 | 107 (146) / 6000 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 196/4200 | 222/4100 | 196/4200 | ||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||
Число клапанов | 16 | ||||||||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||||||||
Ходовые характеристики | |||||||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 | 10,5 | 12,0 | 12,0 |
Макс. скорость км/ч | 193 | 193 | 188 | 193 | 188 | 188 | 198 | 198 | 198 | 188 | 188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,0 | 11,4 | 12,0 | 10,5 | 12,0 | |||||
Макс. скорость км/ч | 193 | 188 | 193 | 188 | 198 | 188 | |||||
Топливная система | |||||||||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 60 | 63 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||||||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | 63 | 60 | |||||||
Расход топлива | |||||||||||
Город, л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 9,8 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 9,8 | 9,8 |
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,6 | 6,6 |
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,7 | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 9,6 | 9,8 | 9,6 | 9,8 | 10,0 | 9,8 | |||||
Трасса, л/100 км | 6,4 | 6,6 | 6,4 | 6,6 | 6,5 | 6,6 | |||||
Смешанный, л/100 км | 7,5 | 7,7 | 7,5 | 7,7 | 7,8 | 7,7 | |||||
Шасси | |||||||||||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски | 16-дюймовые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | Передний | Полный | |||||||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||||||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||||||||
Тормоза задние | 16-дюймовые диски | ||||||||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||||
Размеры | |||||||||||
Длина, мм | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 | 4695 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Колея задних колес, мм | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 591/1754 | 591/1754 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 477/1608 | 591/1754 | 477/1608 |
Длина, мм | 4695 | ||||||||||
Ширина, мм | 1810 | ||||||||||
Высота, мм | 1710 | ||||||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||||||
Колея передних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Колея задних колес, мм | 1540 | ||||||||||
Количество дверей | 5 | ||||||||||
Количество мест | 5 | ||||||||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 591/1754 | 477/1608 | 591/1754 | 477/1608 | |||||||
Геометрические параметры | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 | 215 |
Угол въезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол съезда, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Угол рампы, градус | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 | 21 |
Дорожный просвет, мм | 215 | ||||||||||
Угол въезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол съезда, градус | 21 | ||||||||||
Угол рампы, градус | 21 | ||||||||||
Масса | |||||||||||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1570 | 1585 | 1585 | 1585 | 1570 | 1570 |
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2060 | 2210 | 2210 | 2210 | 2060 | 2210 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1570 | 1505 | 1570 | 1585 | 1570 | |||||
Максимальная полная масса, кг | 1985 | 2060 | 1985 | 2060 | 2210 | 2060 | 2210 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1600 | ||||||||||
Диски и шины | |||||||||||
Шины | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 | 225 / 55 R18 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6. 5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J | 18 x 7.0 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 70 R16 | 225 / 55 R18 | |||||||||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 18 x 7.0 J | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
2. 4 DID MT(S01) | 2.4 DID MT(S88) | 2.4 DID MT(S86) | 2.4 DID AT(S86) | 2.4 DID AT(E92) | |
Кузов | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Ширина грузового отсека, мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Высота грузового отсека, мм | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 |
Колея задних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея передних колёс, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1930 | 1930 | 1930 | 1930 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 | 3100 |
Колёсная база, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина, мм | 1785 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1775 | 1780 | 1780 | 1780 | 1780 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 205 | 205 | 205 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Допустимая полная масса, кг | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2. 4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Рабочий объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 154 | 154 | 154 | 154 | 181 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Максимальный крутящий момент | 380 | 380 | 380 | 380 | 430 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Механика | Механика | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост | Зависимая — мост |
Диаметр переднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля передней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 205 | 205 | 245 | 245 | 245 |
Высота профиля задней шины, мм | 80 | 80 | 70 | 70 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 16 | 16 | 16 | 16 | 17 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 174 | 173 | 173 | 177 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8. 7 | 8.7 | 8.7 | 8.9 | 8.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.2 | 6.2 | 6.2 | 6.7 | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.1 | 7.1 | 7.1 | 7.5 | 7.5 |
Объем бензобака, л | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 171 км / ч или 106 миль / ч | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 13,5 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D Auto Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Пикап | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюймов | ||
Длина: | 529,5 см или 208,46000347 | ||
181,5 см или 71,46 дюйма | |||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передний мост: | 152 см или 59.84 дюйма | ||
Задний мост: | 151,5 см или 59,65 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
20,0 см / 7,87 дюйма | |||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Кол.Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Размеры задних колес: | 265/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2010 кг ИЛИ 4431 фунт | ||
Соотношение массы и мощности: | 13,4 кг / л. | Объем багажника / багажника: | — L |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Performance | |||
Максимальная скорость: | км / ч или 108 миль / ч|||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,4 с | ||
Mitsubishi L200 Double Cab 2020 2.2 DI-D ClearTec Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Pick Up | ||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 300 см или 118,11 дюймов | ||
Длина: | 529,5 см или 208,46000347 | ||
181.5 см или 71,46 дюйма | |||
Высота: | 178 см или 70,08 дюйма | ||
Передний мост: | 152 см или 59,84 дюйма | : | 151,5 см или 59,65 дюйма |
Дорожный просвет: | 20,0 см / 7,87 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 20.0 см / 7,87 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 3100 кг или 6834,32 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 265/60 R18 | ||
Размеры задних колес: | 265/60 R18 | ||
Радиус поворота: | 11. 8 м / 38,7 футов | ||
Снаряженная масса: | 2005 кг ИЛИ 4420 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 13,4 кг / л. | Объем багажника / багажника: | — L |
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Mitsubishi L200 (2020) — изображения, информация и характеристики
Mitsubishi L200Новый Mitsubishi L200 (известный на некоторых рынках как Triton) был разработан для воплощения ключевой фразы Engineered Beyond Tough, подчеркивающей его создание . К элементам, которые делают его значительно более конкурентоспособным, относятся: более мощный дизайн, включающий последнюю версию концепции дизайна передней панели Dynamic Shield; усовершенствованная система 4WD, которая обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики и новейшие системы активной безопасности и помощи водителю.В целом, новая модель отличается значительными улучшениями в отношении прочности и надежности, необходимых для коммерческих пользователей, а также в отношении комфорта и качества езды, которые требуются частным пользователям.
Мощный дизайн «Engineered Beyond Tough»
Новый Mitsubishi L200 отличается обновленным дизайном в рамках концепции «Rock Solid», которая воплощает, как внутри, так и снаружи, всю суть ключевой фразы разработки «Engineered Beyond Tough» — a прочность, полностью подкрепленная инженерным мастерством и ноу-хау.
В передней части автомобиля применена концепция дизайна передней части «Dynamic Shield» нового поколения: высокий капот двигателя и более мощные фары, расположенные выше, придают новой модели более мощную и внушительную переднюю часть. Новые формы кузова с контрастными резкими линиями, расширенные расширители колес и яркие акценты добавляют современности и олицетворяют силу грузовика Mitsubishi Motors. Освещение и бамперы становятся частью жесткого дизайна, обрамляя переднюю и заднюю части и визуально увеличивая ширину.
Внутри рестайлинговая кабина Mitsubishi L200 выражает современный и прочный вид с рамкой, окружающей панель переключателей и воздуховыпускные отверстия. Высококачественный внешний вид создают мягкие накладки и прострочка на напольной консоли, подлокотниках и стояночном тормозе.
2020 Mitsubishi L200
Система полного привода обеспечивает улучшенные вездеходные характеристики
Новые модели Mitsubishi L200 с полным приводом оснащены либо системой Super-Select 4WD, которая обеспечивает оптимальные тяговые характеристики и управляемость на любой поверхности, либо системой Easy-Select 4WD. , что упрощает переключение между режимами движения для разных дорожных покрытий.Благодаря добавлению новых режимов движения обе системы полного привода обеспечивают улучшенные внедорожные характеристики.
Системы Super-Select и Easy-Select 4WD используют новый внедорожный режим, который имеет настройки GRAVEL, MUD / SNOW, SAND и ROCK (только в 4LLc). При включении внедорожный режим интегрально контролирует мощность двигателя, трансмиссию и торможение, чтобы регулировать величину пробуксовки колес и, таким образом, максимизировать проходимость и эффективность самовсасывания в грязи или снегу. Hill Descent Control управляет скоростью с помощью электроники, чтобы водитель мог безопасно и уверенно преодолевать крутые или скользкие спуски.
Активная безопасность / Системы помощи водителю
Новый Mitsubishi L200 сохраняет высокую прочность, надежность лестничной рамы и высокую степень защиты от ударов нынешней модели, а также лучшие в своем классе системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие безопасность и уверенность во всех направлениях:
- Система предотвращения лобового столкновения (FCM), которая может обнаруживать автомобили и пешеходов впереди
- Предупреждение о слепых зонах (BSW с LCA), которая помогает избежать бокового удара другого транспортного средства при смене полосы движения. обнаружение транспортных средств позади или в задней части кузова и оповещение водителя звуковым сигналом и мигающим светом в зеркале заднего вида.
- Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое, таким же образом, помогает избежать столкновений при движении задним ходом.
- Ультразвуковая система смягчения последствий неправильного ускорения (UMS), который снижает количество несчастных случаев в результате неправильного использования акселератора при трогании с места или движении задним ходом на автостоянках и других ограниченных пространствах.
Удобную помощь водителю обеспечивают Multi Around Monitor, генерирующий изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, и датчики парковки.
Производительность и функциональность пикапа
Новый Mitsubishi L200 отличается множеством улучшений в деталях, в соответствии с ключевой фразой разработки Engineered Beyond Tough, обеспечивающими долговечность и надежность, необходимые для коммерческого использования, а также комфорт и плавность хода, необходимые для частного использования. Эффективность торможения и ощущения от него улучшаются за счет использования более крупных передних дисков и суппортов; Поездка улучшена за счет использования более крупных задних амортизаторов, которые содержат больше демпфирующего масла, и перехода на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с нынешней пятиступенчатой автоматической коробки передач, чтобы обеспечить более плавное, более мощное ускорение и улучшенную плавность хода.
Новый пикап Mitsubishi L200: окончательные спецификации и цены для Великобритании
Обновленный пикап Mitsubishi L200 поступил в продажу в Великобритании по цене от 25 755 фунтов стерлингов для частных покупателей. Фирма заявляет, что внесла более 2400 изменений по сравнению с предыдущей версией.
Существенно обновленное обновление пикапа пятого поколения было выпущено в Таиланде в прошлом году и отличается обновленным дизайном, который включает в себя последнюю версию решетки радиатора Dynamic Shield от японской фирмы.
Новый L200 приводится в движение 2,3-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который выдает 148 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Он предлагает максимальную скорость 108 миль в час, максимальную полезную нагрузку 1080 кг и буксировочную способность до 3500 кг.
Пикап Mitsubishi L200 2019 обзор
Полноприводная машина поставляется с выбором ручной и автоматической шестиступенчатой коробкой передач и имеет сертифицированную WLTP экономию топлива от 29,1 до 32,1 миль на галлон.
Модели с кабиной начального уровня 4Life Club, стоимость которых начинается с 21 515 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей, оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, входом без ключа, кондиционером и возможностью подключения по Bluetooth.Комплектация 4Life также доступна с увеличенной двойной кабиной по цене от 27 195 фунтов стерлингов (22 715 фунтов стерлингов для коммерческих покупателей).
Комплектация более высокого уровня доступна только с двойной кабиной. Комплектация Warrior начинается с 31 617 фунтов стерлингов (26 400 фунтов стерлингов для коммерческого использования) и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ходовые огни, автоматические фары и дворники, камеру заднего вида, информационно-развлекательный сенсорный экран и предупреждение о выезде с полосы движения.
ОтделкаBarbarian стоимостью от 35 097 фунтов стерлингов (29 300 фунтов стерлингов коммерческая) включает в себя контроль спуска с холма, внедорожный режим, подогрев передних сидений, декоративную подсветку и задние USB-порты.
Превосходная модель Barbarian X доступна только с автоматической коробкой ‘по цене от 38 577 фунтов стерлингов (32 200 фунтов стерлингов). Он добавляет 360-градусную камеру, предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные противотуманные фары, датчики парковки, рулевое колесо с подогревом и наклейки Barbarian X.
Обновленная версия L200 была представлена всего через три года своего жизненного цикла, чтобы отметить 40-летие модели. Он поступил в продажу в Таиланде и на других азиатских рынках, где он известен как Triton, в прошлом году и распространяется в 150 странах по всему миру.
Пересмотренный L200 — одна из 11 новых или обновленных моделей, которые Mitsubishi выпустит к концу 2020 года в рамках своей стратегии «Стремление к росту», которая последовала за ее приобретением Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Главный операционный директор Mitsubishi Тревор Манн сказал, что изменения в L200 «значительны» и намного превосходят обычные средние обновления, добавив, что они разработаны, чтобы «усилить то, чем должен быть этот автомобиль». Он добавил, что относительно раннее обновление «имело смысл», потому что компания могла определить возможности его улучшения.
Изменения включают новый дизайн с фирменной решеткой «Dynamic Shield» спереди, а также переработанные фары, чтобы придать автомобилю более заметный вид на дороге. Также есть расширенные расширители колесных арок, новые акценты, переработанные бамперы и задние фонари, а также обновленный интерьер.
Быстрый (и шаткий) видеотур по новому пикапу Mitsubishi L200. История здесь: https://t.co/jHYUCHzjE5 pic.twitter.com/Xfb2kCrUoM
— Autocar (@autocar) 9 ноября 2018 г.
Более угловатый дизайн был разработан, чтобы понравиться как бизнес-покупателям, так и частным покупателям, и отражает лозунг Mitsubishi «Engineered Beyond Tough».
L200 оснащен двумя различными системами полного привода и несколькими новыми режимами движения. К ним относятся новые настройки движения по бездорожью для гравия, снега, песка и камней, которые помогают регулировать мощность двигателя, трансмиссию и торможение для уменьшения пробуксовки колес. Также была добавлена система контроля спуска с холма.
Mitsubishi L200 (2020) | Отзывы
Сектор пикапов может составлять лишь небольшой процент от общего европейского рынка, но он важен для вовлеченных игроков. Mitsubishi производит однотонные пикапы уже 41 год, а теперь представляет L200 шестого поколения.
в металле:
У вас мало шансов спутать этот новый Mitsubishi L200 с любым другим пикапом на рынке. В основном это связано с характерным внешним видом, который придает ему более целеустремленный вид. Высота капота увеличилась на 40 мм, а по бокам у Mitsubishi теперь установлены более широкие подножки. Все версии поставляются с легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов, а последние также оснащены тормозами большего диаметра.
Честно говоря, внутри L200 не произошло серьезных изменений, но владельцы предыдущего L200 заметят несколько улучшений. Во-первых, передние сиденья получают больше боковой поддержки для боковой поддержки, а основание сиденья немного длиннее, чтобы обеспечить большую поддержку ног. В топовых версиях Instyle передние сиденья подогреваются, а положение водителя регулируется электрически. Рулевое колесо имеет новый четырехспицевый дизайн с многофункциональными элементами управления, которые также просты в использовании.Обновленная компоновка центральной консоли привела к более современному дизайну, хотя цветной сенсорный экран не имеет такого же качества, как то, что доступно в других местах этого сегмента.
С практической точки зрения грузовой отсек остался неизменным по сравнению с предыдущим L200. Его длина составляет 1520 мм, а ширина — 1470 мм, что ставит его в один ряд с большинством своих конкурентов, таких как Ford Ranger и Nissan Navara. Mitsubishi также представляет четыре новых цвета для своего L200: Graphite Grey, Sunflare Orange, Red Solid и White Diamond.Последний использует ту же пятислойную технику двойной запекания, что и Eclipse Cross, придавая ему характерный цвет, который представляет собой смесь серого и белого в зависимости от света, в котором он виден.
Привод:
Под капотом L200 находится новый 2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Он развивает скромные 150 л.с. и имеет большой разброс крутящего момента, достигающий 400 Нм. Это отдаленно связано с дизельным двигателем, который раньше приводил в действие Outlander, хотя он претерпел несколько внутренних изменений.Он разработан в соответствии с последними требованиями к выбросам Euro6d temp, поэтому он также оснащен системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском AdBlue. Чтобы облегчить жизнь пользователям, он оснащен достойным 21-литровым баком для AdBlue, который заполняется через отдельную заслонку рядом с крышкой заливной горловины.
Мощность двигателя с мощностью 150 л.с. незначительно ниже по сравнению с его предшественником (с нормальным режимом мощности), хотя пиковый крутящий момент увеличился на 20 Нм.У этого двигателя нет мощной версии, что не является хорошей новостью для тех, кто часто перевозит более тяжелые грузы. На высоких оборотах двигатель отличается большей доработкой, чем раньше, благодаря новому дизайну и увеличению количества звукоизолирующих материалов в кабине.
С шестиступенчатой механической коробкой передач иногда приходится переключаться на пятую передачу на трассах. Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач лучше маскирует это, и ее работа по большей части неплохая.Вы можете переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков за рулем, хотя коробка передач имеет тенденцию достаточно быстро реагировать в автоматическом режиме, когда вы увеличиваете газ. Если ваш бюджет может простираться до автомобиля, оно того стоит.
Вы бы точно не охарактеризовали Mitsubishi L200 как резкий в управлении; однако это цивилизованная вещь. Рулевое управление требует немного больше усилий на более медленных скоростях, но оно относительно легкое и отзывчивое, когда темп увеличивается. Жаль, что предлагается ограниченное количество возможностей регулировки угла наклона и вылета самого рулевого колеса.Вы можете почувствовать повышенную жесткость и улучшения подвески, и L200 также, по-видимому, имеет самый узкий радиус поворота в сегменте — 5,9 метра.
Для многих этот автомобиль — инструмент, с которым можно работать, и в этом отношении он выполняет свою работу. Проверенная полноприводная трансмиссия позволяет L200 преодолевать очень сложные условия, а установка вездеходных шин может еще больше повысить его возможности. В стандартной комплектации он получает выбираемую систему полного привода с высоко- и низкочастотным переключением передач, а также межосевой блокируемый дифференциал.Водители могут переключаться между двух- и четырехколесным приводом на ходу со скоростью до 100 км / ч.
Отойдите подальше от проторенных дорог, и L200 вселяет уверенность в своей способности преодолевать труднопроходимую местность — даже с установленными стандартными дорожными шинами. Углы въезда и съезда 30- и 22 градуса соответственно, а угол поворота 24 градуса должны означать, что вероятность царапания днища мала. Тем не менее, вы можете потерять из виду гусеницу впереди на крутых склонах, отчасти из-за более высокого капота.Активация фронтальной камеры на малых скоростях действительно помогает, но и камера, и экран не такие высокие и яркие, как у других систем. Обзор на 360 градусов также является частью системы, что полезно при парковке.
Вернувшись на дорогу, мы предлагаем более широкий спектр систем помощи водителю, которые защищают L200 от царапин в плане безопасности. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при смене полосы движения.Система помощи при трогании с места помогает при трогании с места, а предупреждение о перекрестном движении сзади полезно при выезде задним ходом с парковочного места.
Что вы получаете за свои деньги:
Ирландские покупатели будут иметь выбор из трех классов спецификации в L200, все из которых видят, что уровень оснащения выше, чем у предыдущей модели. Отправной точкой модельного ряда является L200 Business стоимостью 35 000 евро, который включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски и кондиционер, а также электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида.Эта версия получает механическую коробку передач Easy Select 4WD с блокировкой заднего дифференциала.
Модель среднего класса — L200 «Intense», единственная версия, предлагающая на выбор ручную или автоматическую коробку передач по цене 37 850 и 39 350 евро соответственно. Коробка передач Super Select 4WD II включает специальный режим бездорожья и систему контроля спусков. Для топовой версии Instyle Mitsubishi добавляет кожаную обивку и обогрев передних сидений. Сиденье водителя также имеет электрическую регулировку.Есть дополнительные функции помощи водителю, такие как передние и задние датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади, функция автоматического включения дальнего света, ультразвуковая система предотвращения неправильного ускорения и предупреждение о слепых зонах с функцией помощи при смене полосы движения.
Сводка
Очевидно, Mitsubishi уделяет внимание отзывам клиентов. Обновления и доработки этого Mitsubishi L200 шестого поколения помогают сделать его достойным пакетом с большей визуальной привлекательностью. Отсутствие более мощной версии действительно оставляет желать лучшего в некоторых ситуациях, но с большей проработкой и лучшим качеством езды, чем раньше, L200 делает позитивный шаг вперед в том, что он предлагает.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
АБС | Есть |
Автоматическая система управления освещением | Есть |
Блокировка от детей | Есть |
Оповещение о разблокировке двери | Есть |
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) | Есть |
Противотуманные фары | Передняя |
Фары | Галоген |
Верхний стоп-сигнал | Есть |
Система помощи при трогании с места | Есть |
Иммобилайзер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Предупреждение о ремне безопасности | Есть |
Фонарь габаритный | Есть |
НАРУЖНЫЙ | |
Регулируемые боковые зеркала | Электрический |
Бампер — передний и задний | Хром |
Дверные ручки | Хром |
Зеркала заднего вида | Хром |
Молдинг арки крыла | Есть |
Складывающиеся зеркала заднего вида | Электрический |
Подножка | Боковая подножка |
Брызговики | Передний, Задний |
Подвеска | усиленный |
Колеса | Сплав |
Лобовое стекло | Тонированная, Ламинированная |
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ | |
Регулируемое рулевое колесо | Регулируемые по высоте и вылету |
Кондиционер | Автоматический многозонный |
Центральный замок | с PLIP |
Центральный замок во время движения | Есть |
Подключения | Bluetooth, USB |
Сиденье водителя | Регулируемые по высоте и вылету |
Комплект громкой связи | Есть |
Запирающийся перчаточный ящик | Есть |
Громкоговорители | 4 |
Вилка 12В | 1 |
Усилитель руля | Есть |
Электрические стеклоподъемники | Задний, Передний |
Окна конфиденциальности | Задний |
Радио | Радио CD |
Рулевое колесо | Кожа |
Солнцезащитный козырек | Есть |
Обивка | Кожа |
Видеокамера | Задний |
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Подушки безопасности | Пассажир, Водитель |
Подголовники | Задний, Передний |
Ремни безопасности — 2-й ряд | 2 x 3 балла + 1 x 2 балла |
Ремни безопасности — передние | 2 x 3 точки |