Минивэн что за машина: Что такое минивэн: автомобили с кузовом минивэна

что это такое и как они выглядят

На улицах современных городов минивэны встречаются так же часто, как и обычные легковые автомобили. Их приобретают для семейных поездок, используют в качестве офисного транспорта — и все благодаря их вместительности и комфортабельности. Производители стремятся предложить своим покупателям модели с привлекательным дизайном и современным оснащением. Любой автомобиль этого семейства отвечает всем требованиям безопасности и надежности, что подтвердили различные краш-тесты.

Внешний вид современного минивэна

Название «минивэн» можно перевести как «небольшой фургончик». Вместе с водителем в современные минивэны помещается еще 8 пассажиров. Для их размещения предусмотрен третий ряд задних сидений, которые складываются, увеличивая таким образом объем багажного отсека. Фото, сопровождающие этот текст, продемонстрируют вам, как выглядит современный новый минивэн, и чем он отличается от легковых машин и микроавтобусов.

Экскурс в историю

История этих авто началась сто лет назад, когда в 1914 году итальянская автомобильная компания A.

L.F.A (предшественница современного автоконцерна Alfa Romeo) разработала однообъемник Alfa 40/60 HP Aerodinamica. Этот автомобиль мог развивать скорость до 139 км/ч и отличался оригинальным дизайном. На фото можно увидеть каплевидный кузов, оборудованный окнами-иллюминаторами.

Alfa 40/60 HP Aerodinamica

Разработчики разделили салон на два отсека: такое решение позволило создать отдельное пространство для пассажиров и водителя. Спереди размещался шофер, рядом с которым сидел один пассажир, а задний отсек мог вместить троих пассажиров, которые удобно располагались на специальном диванчике. Зависимая подвеска у авто была на полуэллиптических рессорах. Однако спрос на эти модели был невелик и про них забыли вплоть до 30-х годов.

В 1935 году американцы выпустили Stout Scarab — машину, которая считается первым в мире минивэном. Он был оснащен двигателем Ford-V8, расположенным в задней части, имел короткий обтекающий нос и сужающийся сзади кузов, что отчетливо заметно на фото.

Установленный в салоне съемный стол, вращающиеся на 180° задние сиденья и независимые подвески, обеспечивавшие плавный ход, позволяли использовать минивэн в качестве офиса на колесах. С 1932 года по 1946 год было выпущено всего 9 экземпляров, пять из которых сохранились до наших дней.

Stout Scarab

Параллельно с американскими инженерами над созданием минивэнов работали советские конструкторы. К концу 40-х годов они представили модели НАМИ-013 и «Белка», характерной особенностью которых была вагонная компоновка. Она предусматривала посадку водителя и переднего пассажира непосредственно над  передней осью, а двигатель располагался сзади.

Следующими были итальянцы. В 1956 году компания Fiat запустила серийное производство автомобиля минивэн Fiat Multipla, который был сконструирован на платформе микролитражки Fiat 600. Фото демонстрирует нам машину с оригинальным дизайном кузова, куда помещалось три ряда двухместных сидений. Среднее сиденье можно было разложить, превратив его в спальное место — производители делали упор на это, продвигая минивэн в качестве туристического автомобиля.

Однако несоответствие нормам безопасности и отсутствие интереса со стороны автолюбителей заставило компанию прекратить производство.

Fiat Multipla

В течение 60-70-х годов про минивэны забыли. Отдельные концепт-кары появлялись в качестве гостей международных автосалонов, но в серийную разработку они не шли. В 1980 году французская компания Matra, занимавшаяся производством систем вооружения, авиакосмическим и телекоммуникационным оборудованием, а также транспортом, представила свою новую разработку — однообъемный автомобиль, кузов которого был изготовлен из пластика. Прототипом заинтересовалась компания Renault, которая после доводки презентовала на Парижском автосалоне 1984 года 7-местный минивэн Renault Espace. Новое авто произвело фурор на автомобильном рынке, открыв эру по производству европейских минивэнов.

Тем временем американские и японские инженеры не сидели сложа руки. В 1983 году Chrysler предложил покупателям семейство из трех моделей:

  • Dodge Caravan;
  • Chrysler Town & Country;
  • Plymouth Voyager.

В 1984 году General Motors презентует минивэны-близнецы GMC Safari и Chevrolet Astro, а немцы и японцы представили улучшенные 7-ми и 9-местные Volkswagen Caravelle (T3) и Toyota Model F.

Видео о производстве этих автомобилей:

В наши дни

Благодаря тому, что минивэны могут перевозить не только пассажиров, но и объемный груз, их относят к категории грузопассажирских автомобилей. Максимальное количество пассажиров, которое может поместиться в авто помимо водителя, — 8 человек. Если же перед вами машина с большей вместимостью, то это уже микроавтобус. За безопасность пассажира переднего сиденья и водителя авто отвечают фронтальные подушки безопасности. В некоторых моделях также предусмотрены дополнительные боковые подушки или «шторки».

Чтобы расширить внутреннее пространство салона, разработчики увеличили высоту кузова, что привело к увеличению посадки автомобиля — именно это отличает его от универсалов и хэтчбеков. Такое конструктивное решение привело к тому, что у водителя этого авто появилась масса преимуществ: увеличение обзорности позволяет водителю контролировать происходящее на дороге и заблаговременно объезжать различные препятствия. Также во время посадки в автомобиль не нужно наклоняться и принимать неудобную позу. На фото заметно, что дверной проем имеет достаточную высоту для комфортной посадки взрослого человека.

Ford B-max

Стоит отметить, что вместительность салона и его способность трансформироваться — один из козырей, которым может похвастаться любой минивэн. Практически в каждой модели предусмотрена возможность складывания последнего ряда сидений, а у некоторых их можно вынимать из салона через боковую дверь (чаще — сдвижную, но иногда распашную). Отдельные минивэны могут иметь складываемый второй ряд сидений. Это позволяет значительно увеличить размер багажного отсека.

Что касается компоновки, то минивэн может быть капотным, бескапотным и полукапотным. На фото представлена одна из них.

Пример полукапотной компоновки

У капотной компоновки двигатель располагается непосредственно под капотом авто. Бескапотная компоновка подразумевает размещение мотора посередине кузова, а полукапотная — чуть ближе к салону. По результатам краш-тестов выяснилось, что для минивэнов наиболее безопасны полукапотная и бескапотная компоновки, поэтому современные модели выпускаются в одном из этих вариантов. Вагонная компоновка используется только для микроавтобусов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Чем отличается минивэн от универсала и что лучше выбрать

При выборе машины всегда обращаешь внимание на тип кузова. Вариантов огромное количество. Но некоторые визуально могут казаться одинаковыми. Наглядный пример — это универсал и минивэн.

Да, общего у них много. Но при этом и различия довольно внушительные. А если так, что возникает закономерный вопрос выбора лучшего варианта.

Особенности и преимущества минивэна

Минивэн в настоящее время позиционируется как лучший вариант семейного автомобиля. Это просторные машины, которые оснащаются 3 рядами кресел. За счёт этого можно без проблем загрузить всё своё большое семейство в салон. Плюс ещё останется запас пространства в багажнике для сумок и чемоданов.

Первый в мире минивэн представили ещё в 1914 году. Автомобиль получил название Alfa 40/60 HP Aerodinamica. Только в 30-х годах минивэн попытались улучшить и доработать. В итоге появилась машина Stout Scarab. Тут стоит отметить достойную аэродинамику кузова.

В 1956 году итальянская компания Fiat показала свой взгляд на семейный автомобиль, представив модель Fiat Multipa 600. Из известных до сих пор моделей стоит выделить Renault Espace образца 1984 года.

Сейчас же большинство автопроизводителей в своей линейке предлагает минимум один автомобиль в кузове минивэн. Это обусловлено спросом. Да, в России они может и не настолько популярные. Зато в Европе и США продаются очень хорошо.

Одной из ключевых особенностей минивэна является его однообъёмность и отсутствие чётко выступающего багажника и капота.

Внутри всегда находится 3 ряда сидений. Это позволяет разместить там порядка 6-8 человек, если не считать самого водителя. Тут уже зависит от компоновки салона. Производитель может предложить разные варианты. К примеру, на первых двух рядах по 2 раздельных кресла, а сзади 3-местный сплошной диван.

Ещё минивэны характеризуются внушительными габаритными размерами. Длина машины обычно составляет от 4-4,5 метров и более.

Тезисно минивэн имеет такие особенности:

  • более рациональное использование площади кузова;
  • пространство внутри расширяется за счёт увеличения высоты крыши;
  • сиденья располагаются более вертикально;
  • в багажный отсек помещается больше вещей, поскольку есть возможность загрузки под потолок;
  • часть капота двигателя накрывается стеклом и там же располагается торпедо;
  • часть багажника выделена под 3 ряд сидений, который обычно складывается или снимается полностью.

Всё это делает практически всю внутреннюю территорию машины обитаемой.

Среди основных преимуществ можно выделить такие пункты:

  • задний ряд всегда можно сложить, что многократно увеличивает вместимость багажного отсека;
  • высокий кузов позволяет сделать машину внутри просторной и комфортабельной;
  • пассажиры практически не ограничены в движениях;
  • на таких авто, даже при полной загрузке, удобно ездить на большие расстояния;
  • дополнительный ряд кресел способствует увеличению вместительности пассажиров;
  • в салоне проще перемещаться за счёт высоты и не приходится сильно нагибаться;
  • доступ на 3 ряд обычно такой же удобный, как и посадка на сиденья 2 ряда;
  • управляемость сохраняется на уровне обычной легковой машины.

Но есть и отрицательные моменты. Минивэны обычно довольно дорогие. Стоимость выше, чем на седаны или универсалы. Но учтите, что для большой семьи это оптимальное решение. Покупать вторую машину намного дороже, нежели обзавестись одним вместительным минивэном.

Плюс за счёт большего веса требуется использовать более мощные моторы. Отсюда и увеличенный расход топлива. Хотя если взять дизельный или гибридный вариант, либо бензиновую версию с турбиной, проблема расхода топлива уже не будет столь серьёзной.

В чём особенности кузова универсал

Универсал — это тип кузова для легковых автомобилей. Считается наиболее практичным. Обычно универсал имеет такую же длину, как у седана. Но за счёт вертикальной задней двери, как у хэтчбеков, удаётся значительно расширить возможности и вместительность багажного отсека. В рамках той же модели, в кузов универсал будет помещаться минимум в 2 раза больше багажа, нежели в седан или хэтчбек.

Некоторые водители считают универсал идеальной машиной. Другие же даже не рассматривают такой вариант, называя его «сараем» или «катафалком» из-за габаритов и форм. Но это уже сугубо субъективное мнение.

Универсал — это отличный выбор для тех, кто ценит практичность и вместительность. Если вам нужно порой перевозить своими силами крупногабаритные грузы, такие как стиральная машина, холодильник или тумба, то вряд ли вы их поместите в седан или хэтчбек. А вот универсал отлично с такой задачей справится.

Также универсалы ценят путешественники. Огромный багажник позволяет разместить всё снаряжение, оборудование и вещи. При наличии маленького ребёнка туда можно положить коляску, детский велосипед, несколько самокатов и так далее.

В чём разница между универсалом и минивэном

Начнём с того, что сходства между ними действительно внушительные. Не стоит забывать ещё один важный нюанс. Ряд минивэнов создаются на базе универсалов и хэтчбеков. Самый яркий пример — это минивэн Opel Zafira. В его основе лежит универсал Opel Astra.

Фактически минивэны обладают всеми преимуществами универсалов. Только выражены они ещё ярче. В чём основная разница, так это конструкция кузова и габаритные размеры. По габаритам минивэн превосходит универсал.

Если вы пытаетесь найти отличие минивэна от легкового универсала, обращайте внимание на такие моменты:

  • размеры минивэна всегда будут больше, чем у условного оппонента;
  • универсал традиционно предлагается с 5-местной компоновкой салона;
  • семейные авто в лице минивэнов способны вместить до 9 человек, включая водителя;
  • минивэн отличается бескапотной и вагонной компоновкой, а также имеет короткий задний свес;
  • у универсала капотная компоновка, а задний свес длинный;
  • внутри минивэна можно организовать откидные столики, поворачивающиеся кресла;
  • универсалы оснащаются только распашной дверью;
  • на минивэнах обычно установлены широкие раздвижные двери, а порой сразу с двух сторон.

У минивэна капот визуально вообще как бы отсутствует. Он плавно переходит в лобовое стекло. А вот на универсале всё точно так же, как на классическом седане. Задняя часть при этом удлинённая и обрублена.

Ещё несколько слов о количестве посадочных мест. Да, в некоторых универсалах опционально присутствует 3 ряд. Обычно это 2 кресла или небольшой диванчик. Проблема лишь в том, что здесь 3 ряд условный, имеет ограниченную вместимость. Преимущественно рассчитаны эти сиденья только на детей или подростков небольшого роста. Взрослый человек нормально уместиться там не способен. Даже элементарно пробраться за 3 ряд — это целая проблема. Как и вылезать потом оттуда.

Что также крайне важно, опциональный 3 ряд в универсале отнимает полезное багажное пространство. Места для сумок и чемоданов практически не остаётся. У минивэна всё иначе:

  • каждый ряд полноценный и может без проблем разместить взрослых пассажиров, а не только детей;
  • предусмотрен удобный доступ за счёт широкой или раздвижной двери;
  • на дорогих минивэнах на 3 ряду есть собственный блок климата;
  • полная загрузка пассажирами никак не влияет на стандартные размеры багажника.

Нельзя не учесть ещё несколько моментов.

  • Посадка. В минивэне посадка выше, чем в универсале. Это справедливо считать весомым преимуществом. Всё дело в безопасности. Высокая посадка обеспечивает лучший обзор. К тому же, в случае аварии, более защищённым будет тот, кто сидит выше. Это факт.
  • Вес. По весу минивэны превосходят универсалы. Да, это даёт свой минус в плане расхода топлива. Но больший вес параллельно обеспечивает большую безопасность.
  • Маневрирование. Здесь однозначно преимущество на стороне универсала. За счёт габаритов и массы, быстро и легко маневрировать на минивэне довольно проблематично. Учиться ездить на такой машине при получении прав не стоит.
  • Центр тяжести. Он выше у минивэна. И это является не только отличием, но и недостатком. За счёт высокого центра тяжести опрокинуть такую машину проще. Но для этого нужно на очень высокой скорости резко войти в поворот. Если вы не планируете заниматься подобным, то спокойно берите минивэн.

Теперь вы знаете всё про отличие легкового универсала от семейного минивэна. Но учтите, что они могут практически не отличаться между собой при определённом условии.

Симбиоз минивэна и универсала или компактвэн

Разница нивелируется в компактвэне. Это автомобиль, который является результатом объединения всех особенностей и преимуществ двух представленных типов кузова. Компактвэнами принято называть машины европейского C класса. У них обычно имеется 5-местный салон, но сам кузов оформлен по принципу минивэна. За счёт этого удаётся получить такие преимущества:

  • просторный салон;
  • эффективно использование внутреннего пространства;
  • вместительный багажник;
  • компактные размеры кузова;
  • улучшенная манёвренность;
  • оптимальный центр тяжести;
  • достаточно высокая посадка.

Вариант для тех, кому нужен манёвренный универсал и вместительный минивэн одновременно, без необходимости перевозить по 6-8 человек.

На чём остановить свой выбор

Сделать выбор между минивэном или универсалов довольно сложно, если не знать конкретно, чего хочет водитель и что ему требуется в повседневной жизни. Считается, что минивэн больше подойдёт для семьи, в которой более 4-5 человек. А универсал — это приоритетный вариант для перевозки 2-4 человек.

При выборе отталкивайтесь от того, что минивэн — это максимальный комфорт, удобство и практичность. При этом универсал, как тип кузова, считается более престижным, машины характеризуются лучшей динамикой и манёвренностью, но уступают в плане простора и вместительности.

Какой автомобиль вы считаете лучше? Универсал или минивэн? Почему? Стоит ли их покупать? Почему минивэны не так распространены в России, как в США?

Какие типы минивэнов могут выбрать покупатели?

// relaycarsadmin

Минивэны

когда-то были предпочтительным транспортным средством для семей. Эти более крупные автомобили предлагали достаточно места для пассажиров, а также место для спортивного снаряжения и другого груза. В то время как минивэны уступают по продажам внедорожникам, некоторые семьи по-прежнему предпочитают типичные фургоны из-за комфорта, пространства и простоты доступа, которые они предлагают.

Какие типы минивэнов могут выбрать покупатели? Вариантов стало меньше, так как многие производители прекратили выпуск минивэнов из своей линейки, но по-прежнему доступны четыре популярные модели минивэнов:

  • Honda Odyssey
  • Kia ​​Carnival
  • Chrysler Pacifica
  • Минивэн Toyota Sienna
  • Не всегда был «мини»

    Минивэн начал набирать популярность в начале ‘ 80-е годы.

    Тогда они были просто известны как фургоны. Некоторые семьи даже выбрали более крупный полноразмерный грузовой фургон, который обеспечивал просторный салон для длительных поездок. Кстати, задние сиденья можно было опустить, чтобы получилась импровизированная кровать.

    К 90-м годам эти фургоны получили стандартное обозначение «мини» и стали любимым транспортным средством для многих семей. На ностальгическом сайте Click Americana есть страница, посвященная движению минивэнов, на которой представлены все популярные модели этих «мам-мобилей», как часто называли минивэны.

    Появление внедорожника (SUV) в конечном итоге привело к тому, что минивэн потерял популярность. Один из руководителей Autotrader, опрошенный для статьи USA Today, процитировал стереотип минивэна о «маме-футболистке».

    Однако все старое со временем снова становится новым. В то время как продажи минивэнов упали, а продажи внедорожников выросли, минивэны начинают становиться модными. Фактически, в пресс-релизе

    Autotrader отмечается, что продажи минивэнов выросли более чем на 80 процентов во втором квартале 2021 года. для потребителей только Тихого океана. Ранее производитель предлагал как Pacifica, так и Voyager, но последний минивэн теперь предназначен только для «автопарка». Это изменение модельного ряда означало, что у покупателей теперь есть только четыре модели минивэнов на выбор.

    Какой минивэн лучший на рынке? Это решать потребителю, поскольку эти модели, как правило, довольно похожи по надежности, безопасности и цене. Вот что покупатели должны знать о каждой доступной модели.

    Honda Odyssey

    Модель Odyssey была представлена ​​в 1994 году, и с тех пор она набирает обороты. Модель 2022 года стоит 33 040 долларов. Он может буксировать до 3500 фунтов и вмещает до восьми человек (но это зависит от выбора покупателя). Odyssey также довольно экономичен для своего размера. Минивэн может получить до 19По городу расход 28 литров, по трассе 28 литров. Он получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Это наивысший рейтинг безопасности, который может получить автомобиль.

    Kia Carnival

    Kia Carnival 2022 года немного дешевле Odyssey. Базовая цена Carnival составляет 32 300 долларов. Как и Odyssey, Carnival также может буксировать до 1500 фунтов. Топливная экономичность Carnival также аналогична Odyssey; Карнавал может получить 19Расход по городу 26 литров по трассе. Carnival получил рейтинг Top Safety Pick (при оснащении специальными фарами и построении после марта 2021 года) от IIHS.

    Chrysler Pacifica

    Хотя Chrysler отказался от минивэна Voyager, он предлагает Pacifica как в стандартной, так и в гибридной версии. В то время как стандартная Pacifica имеет приличную топливную экономичность (19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе), гибридная модель имеет запас хода 520 миль. Однако стандартная Pacifica стоит 37,09 долларов.5, в то время как базовая цена гибрида составляет 48 478 долларов. Chrysler Pacifica получил рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Из всех минивэнов на рынке Pacifica обладает самой высокой тяговой способностью; он может буксировать до 3600 фунтов.

    Toyota Sienna

    Toyota Sienna дебютировала в 1998 году. Модель 2022 года стоит 34 710 долларов и может буксировать до 3500 фунтов. Он предлагает лучшую топливную экономичность, чем его конкуренты, потому что это тоже гибрид. Sienna может получить 36 миль на галлон в сочетании с городом и шоссе. Кроме того, Sienna получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS.

    Какой минивэн самый надежный на рынке?

    Модели минивэнов, которые остаются на рынке, как правило, сопоставимы по топливной экономичности, безопасности и цене. Какая же модель самая надежная? Каждый год J.D. Power называет победителя в номинации «Надежность» для каждой категории транспортных средств.

    Победитель определяется по набранным баллам владельцев транспортных средств; владельцы должны оценивать свой автомобиль в разных областях (в течение 12 месяцев). Победителями года стали трехлетние модели.

    Награда за надежность минивэнов 2021 года была вручена Toyota Sienna 2018 года. Поскольку в наградах рассматривались модели трехлетней давности, в список попало несколько минивэнов, которые с тех пор сняты с производства. Dodge Caravan 2018 года занял второе место, Chrysler Pacifica занял третье место, Honda Odyssey 2018 года занял четвертое место, а Kia Sedona 2018 года заняла пятое и последнее место. Carnival — более новая модель минивэна.

    За качество/надежность каждый минивэн получил следующую оценку (из 100):

    • Toyota Sienna: 77
    • Dodge Caravan: 75
    • Chrysler Pacifica: 68
    • : Honda Odys 6
    • Kia ​​Sedona: N/A

    Модели также получили оценки за опыт вождения и стоимость перепродажи. Honda Odyssey получила почти высшую оценку за стоимость при перепродаже — она набрала 97 баллов! Toyota Sienna набрала 85 баллов за стоимость при перепродаже. Остальные забили в 70-х.

    Тем не менее, Chrysler Pacifica получил лучший результат за опыт вождения. Он получил 80 баллов. Dodge Caravan получил самый низкий балл в этой области — 65. Остальные набрали в 70-х годах.

    Каждый год J.D. Power объявляет своих последних победителей и публикует все результаты. Покупатели могут просмотреть победителей и оценки, чтобы увидеть, как каждый минивэн подходит для разных лет выпуска. Покупатели могут даже просматривать оценки и победителей с 2003 года (для модели 2000 года).

    Минивэн против внедорожника

    Покупатели имеют ограниченный выбор при покупке нового минивэна. Что лучше внедорожник или минивэн? Минивэны могут предложить больше грузового пространства, в то время как внедорожники предлагают более прочный дизайн и конструкцию. 9Внедорожники 0007

    построены на шасси грузового автомобиля, и некоторые водители считают, что внедорожник обеспечивает большее чувство безопасности. Более тяжелая конструкция также дает внедорожнику преимущество при буксировке. В то время как минивэны ограничены в своей буксировочной способности, некоторые внедорожники могут буксировать более 8000 фунтов. Фактически, Ford Expedition может буксировать до 9300 фунтов.

    Как правило, минивэны оснащены такими удобными функциями, как раздвижные двери с электроприводом и подъемные ворота с электроприводом. Это означает, что родителям, у которых заняты руки, не нужно возиться, чтобы открыть двери или заднюю дверь. Опять же, минивэны также предлагают больше грузового пространства. Водители могут опустить сиденья, чтобы максимально увеличить пространство для снаряжения или других предметов первой необходимости.

    Внедорожники также могут быть намного дороже, чем минивэны. Самый дорогой минивэн (гибридная Pacifica) стоит менее 50 000 долларов, а самый дешевый полноразмерный внедорожник (Nissan Armada) стоит 50 745 долларов. В то время как небольшие или даже компактные внедорожники могут быть экономичными, они не будут предлагать просторный салон стандартного минивэна.

    Поскольку внедорожники тяжелее, они могут отставать от минивэнов по топливной экономичности. Покупатели, которые обеспокоены расходом бензина, должны изучить варианты своих внедорожников, чтобы найти лучший вариант. Хотя покупатели могут выбрать гибридный или электрический внедорожник, эти модели будут стоить дороже.

    Изучите модели минивэнов с помощью RelayCars

    Покупатели, изучающие варианты своих минивэнов, могут изучить все модели в 3D, дополненной и даже виртуальной реальности с помощью RelayCars. Покупатели могут получить доступ к RelayCars, загрузив приложение или просто посетив веб-сайт.

    Приложение RelayCars позволяет покупателям просматривать и исследовать тысячи моделей с помощью иммерсивных 3D-моделей. Разворачивайте машину и исследуйте ее со всех сторон. Приложение также позволяет пользователям Google Cardboard использовать виртуальную реальность для предварительного просмотра транспортных средств.

    Веб-сайт RelayCars предлагает демонстрационный зал с дополненной реальностью, или покупатели могут использовать 3D-изображения для предварительного просмотра моделей минивэнов. С дополненной реальностью покупатели автомобилей используют камеру своего смартфона или планшета, чтобы поместить модель минивэна в свое окружение.

    RelayCars предлагает больше, чем просто изображения автомобилей. В то время как покупатели могут исследовать тысячи автомобилей в дополненной реальности, виртуальной реальности и в 3D, RelayCars также предоставляет спецификации и данные для всех моделей в своем инвентаре.

    Сравните цены, характеристики и возможности. Затем визуально изучите несколько минивэнов, чтобы лучше понять уникальный дизайн и стиль каждого варианта. С RelayCars покупатели могут погрузиться в процесс покупки.

    Как только покупатели найдут минивэн, который им больше всего нравится, они могут сделать следующий шаг в процессе покупки. RelayCars сотрудничает с CarSaver.com, чтобы обеспечить простой процесс покупки, который позволяет покупателям автомобилей находить лучшие цены на свой идеальный автомобиль.

    Несмотря на то, что с годами минивэн потерял популярность, он начинает возвращаться. Хотя на рынке осталось всего четыре модели, покупатели могут использовать RelayCars, чтобы лучше понять свои варианты и даже изучить более ранние модели для тех, кто заинтересован в покупке подержанного или подержанного минивэна.

    Описание 10 различных типов фургонов (с фотографиями)

    Фургоны бывают самых разных форм, размеров и стилей. Концепция фургона отличается в разных частях мира, что привело к появлению некоторых странных фургонов! Это делает фургоны интересным сектором автомобильного мира, и мы рассмотрим некоторые фургоны и их назначение.

    Фургоны известны под разными названиями в разных частях мира, от минивэнов до минивэнов и микровэнов. Дизайн каждого типа варьируется в зависимости от предполагаемого назначения фургона, что приводит к огромным различиям во внешнем виде транспортных средств. Эти транспортные средства могут быть людьми или грузовыми перевозчиками.

    Фургоны часто считают гадкими утятами автомобильного мира, но они играют важную роль во многих обществах, и многие отрасли промышленности развились вокруг этих транспортных средств. От перевозки грузов до перевозки людей эти транспортные средства заняли свою нишу в наших городах.

    Содержимое

    • Многоцелевой автомобиль или минивэн
    • Компактный минивэн
    • Минивэн
    • Минивэн
    • Микроавтобус Фургон
    • Микрофургон
    • Панель0016
    • Фургон с закрытым кузовом
    • Фургон Step
    • Полноразмерный фургон

    Многоцелевой автомобиль или минивэн

    Chrysler Pacifica Hybrid может работать на электричестве только для местных поездок и на газе для дальних поездок.

    Многоцелевой автомобиль — всеобъемлющий термин, используемый для фургонов. Это широкий термин, который точно описывает множество различных ролей, которые фургоны выполняют в наших городах.

    Минивэны могут различаться по размеру от небольшого грузовика до размера меньше стандартного автомобиля, что свидетельствует о разнообразии конструкции и назначения этих транспортных средств.

    Во многих странах, особенно в США, MPV является обозначением пассажирского транспорта, и класс включает три различных размера, из которых MPV является самым большим. Другие размеры класса — это минивэн и компактвэн.

    Примером минивэна является Chrysler Pacifica, который считается роскошным минивэном. Он поставляется как с бензиновым двигателем, так и с гибридной силовой установкой.

    Компактный минивэн

    Ford C-Max — компактный минивэн, который больше не производится.

    Компактный минивэн представляет собой среднеразмерный автомобиль среднего класса в линейке пассажирских транспортных средств класса MPV. Компактвэн более распространен в европейских странах, чем в США. Ford C-Max — единственный автомобиль этого класса, широко распространенный в США.

    Конфигурация сидений для компактных минивэнов привела к тому, что эти автомобили часто называют 6-местными. В переднем ряду есть два пассажирских места рядом с сиденьем водителя и места для 3 человек на заднем ряду.

    Некоторые компактные минивэны имеют третий ряд сидений, но пространство ограничено и, как правило, подходит только для размещения маленьких детей.

    Минивэн

    Toyota Avanza является примером минивэна.

    Минивэн — это обозначение, которое чаще всего используется для небольших минивэнов, которые используются в основном в качестве пассажирских, а не грузовых автомобилей.

    Минивэны — это наименьший класс пассажирских транспортных средств в классах минивэнов, компактных минивэнов и минивэнов. Их иногда называют высокими хэтчбеками из-за того, что эти автомобили выглядят как большие версии хэтчбека.

    Эти автомобили выпускаются с 2 рядами сидений, например Citroen C3 Picasso, или с 3 рядами сидений, например Toyota Avanza.

    Некоторые минивэны оснащены раздвижными дверями пассажирского салона, в то время как в других используются стандартные автомобильные двери.

    Минивэн

    Полноприводный минивэн Toyota Sienna Hybrid 2021 года выпуска.

    Минивэн — это термин, наиболее часто используемый в США в отношении более крупных автомобилей для перевозки людей в классе минивэнов.

    Иногда термин «минивэн» используется для описания всех классов пассажирских транспортных средств MPV, но обычно перед этим словом стоит указание размера, например компактный минивэн или небольшой минивэн.

    Когда минивэн используется как самостоятельный термин, он обычно относится к самому большому классу минивэнов. В США термин «минивэн» часто ассоциируется с социальным обозначением мамы-футболистки, которой нужен подходящий пассажирский транспорт для перевозки детей для занятий спортом.

    Микроавтобус

    Toyota Hiace является примером микроавтобуса.

    Микроавтобус-фургон представляет собой адаптацию фургона в конфигурации малого автобуса. Они предназначены для перевозки людей, причем некоторые модели могут перевозить до 16 человек.

    Дизайн этих автомобилей заимствован у культового VW Kombi, который был оригинальным фургоном немецкого производителя Volkswagen, положившим начало этой концепции.

    С тех пор многие восточные производители автомобилей, такие как Toyota, Isuzu и Nissan, выпускали автомобили с этой конфигурацией для рынка микроавтобусов.

    Во многих странах Африки и Азии эти транспортные средства используются в качестве такси и в этой роли известны как маршрутные такси.

    Микроавтобус также часто используется компаниями в качестве автобуса для персонала или для перевозки гостей из аэропорта. Туристические компании часто используют эти микроавтобусы в качестве туристических транспортных средств, поскольку большие окна обеспечивают туристам широкие возможности обзора.

    Серии Toyota HiAce и Quantum являются популярными моделями на этом рынке, как и автомобили Nissan серии E.

    Микроавтобус не является популярным транспортным средством в Европе или США, хотя некоторые из этих транспортных средств попали в эти места.

    Микровэн

    Daihatsu Hijet является примером микровэна.

    Микровэн — это крошечная версия микроавтобуса и, вероятно, один из самых симпатичных транспортных средств, если вы можете использовать слово «милый» для описания автомобиля. Это «маленький щенок» версии микроавтобуса, с малой привлекательностью для них.

    Daihatsu Hijet Cargo Cruise S331V — пример микровэна из Японии. Wuling Sunshine — популярная китайская модель, вмещающая от 5 до 8 человек. Wuling Sunshine является самым продаваемым микроавтобусом в мире благодаря своей популярности в Китае.

    Большинство микроавтобусов имеют две стандартные двери в передней части транспортного средства и раздвижные двери с каждой стороны транспортного средства для посадки или высадки пассажиров из фургона.

    Многие из этих небольших пассажирских транспортных средств были созданы в попытке снизить налоги, взимаемые с более крупных транспортных средств, и получить страховые льготы, но при этом перевозить больше людей, чем стандартный автомобиль.

    Квадратная квадратная форма этих транспортных средств привела к тому, что в Китае они известны как «mian bao che», что означает фургон для хлеба. Это точно описывает форму микровэнов, которая делает их похожими на буханку хлеба.

    Эти автомобили не экспортировались во многие другие части мира, например, в Европу или США, поскольку их компактная конструкция не обеспечивает всех функций безопасности, требуемых в этих регионах.

    Некоторые из этих типов транспортных средств были импортированы в США до того, как правила безопасности стали строгими, но руководящий орган страховой отрасли в США ограничил использование транспортных средств частной землей, а не для использования на дорогах общего пользования из-за плохих стандартов безопасности. .

    Панельный фургон

    Ford Transit является примером панельного фургона. Ford Transit XLT Passenger Wagon 2018 вмещает 15 человек.

    Фургон представляет собой полностью закрытый легкий грузовой автомобиль. Эти автомобили были спроектированы так, чтобы быть достаточно маленькими, чтобы преодолевать узкие городские улицы, где более крупным транспортным средствам было бы трудно, но при этом перевозить большое количество груза.

    Панельные фургоны не являются новой концепцией, но восходят к Ford Model «A» Sedan Delivery Vehicle, выпущенному в 1931. Многие производители автомобилей выпустили версии своих седанов в кузове фургон, чтобы извлечь выгоду из этой растущей потребности общества.

    Некоторые производители, такие как Chevrolet, переоборудовали модели универсалов в фургоны, просто сняв задние сиденья и заблокировав задние боковые окна, например, в Vega Panel Express 1971 года выпуска. производители транспортных средств выпустили автомобили, специально предназначенные для перевозки грузов, с большим внутренним грузовым пространством, раздвижными боковыми дверями и двустворчатыми задними дверями, чтобы удовлетворить потребности этого рынка.

    Многие из этих новых панельных фургонов не имеют ничего общего с транспортными средствами этих производителей для перевозки людей, поскольку дизайн был изменен, чтобы сосредоточиться на грузовых перевозках. Многие курьерские компании отдают предпочтение этим типам транспортных средств для доставки небольших посылок клиентам.

    Среди любителей активного отдыха стало популярной тенденцией переделывать панельные фургоны в автомобили для кемпинга, модифицируя грузовой отсек этих автомобилей для размещения спальной зоны и выдвижных ящиков, в которых размещается снаряжение для кемпинга.

    Панельные фургоны дешевле в покупке, а грузовой отсек представляет собой чистый холст, который можно изменить и оснастить любой конфигурацией, соответствующей потребностям туриста. Фургон Ford Transit — популярная модель для такого переоборудования из-за его большого грузового отсека.

    Фургон-фургон

    Фургон-фургон — это транспортное средство с кабиной, отделенной от грузового отсека, но иногда с дверью между кабиной и грузовым отсеком. Он больше напоминает небольшой грузовой автомобиль, чем фургон.

    Фургон-фургон почти можно рассматривать как кроссовер между фургоном и небольшим грузовиком, а фургоны-фургоны часто строятся на шасси фургонов-фургонов, таких как фургон Mercedes-Benz Sprinter или фургон Ford Transit. шасси.

    Фургоны-фургоны часто имеют конструкцию кузова Luton, в которой закрытый грузовой отсек выходит за крышу кабины.

    Грузовые отсеки фургонов часто имеют две точки доступа, одну боковую дверь или двойные двери в задней части грузового отсека.

    Фургоны все еще достаточно малы, чтобы преодолевать городской трафик и узкие городские улицы, по которым большие грузовики не смогли бы проехать. Эта возможность делает фургоны популярными в качестве небольших фургонов для переезда, когда люди переезжают в квартиры и должны перевезти свои домашние вещи.

    Степ-фургон

    Степ-фургон — это культовый тип фургона, уникальный для США. Почтовая служба США и другие службы курьерской доставки, такие как FedEx, предпочитали использовать эти фургоны для местных доставок.

    Степ-фургон — это микроавтобус, который не имеет отдельных дверей для кабины транспортного средства. Сбоку автомобиля, немного позади кабины, есть дверь. Когда эта дверь открыта, в автомобиль можно подняться по ступеньке, и вы входите в автомобиль, а не садитесь на сиденье.

    Это шаг, чтобы получить доступ или выйти из транспортного средства, откуда берет свое начало название Step Van. Метод входа, то есть вход в фургон, является источником альтернативного названия фургона с ручным управлением.

    В грузовой отсек можно попасть через ту же дверь, хотя некоторые из этих транспортных средств также имеют задние двойные двери для более крупных пакетов, которые можно загружать в автомобиль или выгружать из него.

    Фургоны Step редко используются в качестве пассажирских транспортных средств и используются почти исключительно для почтовых служб и служб доставки небольших посылок. Эти фургоны также редко можно увидеть за пределами США.

    Полноразмерный фургон

    Полноразмерный фургон — это термин, используемый в США для описания большого транспортного средства квадратной формы, которое может быть грузовым или пассажирским. Полноразмерный фургон своей квадратной формой похож на автобус VW Kombi, но он шире и длиннее.

    Фургон Dodge Ram является ярким примером полноразмерного вентилятора, который производился Chrysler в период с 1970 по 2003 год. Фургон Dodge Ram начинался с серии «B», затем развивался до версии Street Van и последнего третьего поколения. фургоны, выпущенные в 2003 году.

    Полноразмерные грузовые фургоны часто имели двухколесную ось в задней части автомобиля для перевозки более тяжелых грузов. Грузовой отсек в этих фургонах открыт для кабины и часто доступен из кабины.

    Кабина имеет две стандартные двери для водителя и пассажира, а доступ в грузовой отсек возможен через боковую сдвижную дверь или двустворчатую заднюю дверь.

    Полноразмерные грузовые фургоны популярны среди торговцев, таких как сантехники, электрики и плотники, из-за значительной вместимости инструментов и расходных материалов, необходимых для их работы.

    Полноразмерный фургон для перевозки пассажиров обычно не имеет двухколесной задней оси и вмещает от 8 до 15 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *