Самый редкий автомобиль в мире: Самые редкие автомобили мира

Содержание

Самые редкие автомобили мира

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

Содержание

  1. 1905 Rolls Royce 15hp
  2. 1948 Aston Martin DB1
  3. 1937 Bugatti 57S
  4. 1957 Ferrari 250 Testa Rossa
  5. 1913 Helica
  6. Koenigsegg
  7. Tramontana
  8. Bugatti Veyron Super Sport
  9. Porsche Schuppan 962CR

1905 Rolls Royce 15hp

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

30 самых редких машин в мире. самые редкие авто в 2023 году

Топ-4 самых редких авто

В нашу четверку  самых редких авто в 2023 году вошли следующие модели:

  1. Porsche 917K — 12,9 млн. евро.
  2. Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн. евро.
  3. Leyat Hélica — 17,9 млн. евро.
  4. Aston Martin DBR1 — 20,2 млн. евро.

Это самые редкие автомобили, каждый из которых отличается уникальной чертой, которую не найдёшь больше ни в каком другом транспортном средстве. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждой из них.

Porsche 917K

Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.

После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.

Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.

Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2023 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

Leyat Hélica


Leyat Hélica – одна из самых редких концептуальных моделей автомобилей начала прошлого века. В 1921 году с конвейера вышло всего 30 машин с уникальной конструкцией, включающей в себя пропеллер. По сути имеем автомобиль-вертолёт, спроектированный со всеми представлениями об аэродинамике того времени. Это были первые дни автомобильной промышленности, и тогда использовались всевозможные технологии, в качестве пробы, что останется, а что — уйдёт в небытие.

Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.

В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.

Aston Martin DBR1

Это серийный редкий автомобиль, концептуальная модель которого выиграла гонку 1000 км на Нюрбургринге 1958 года и 4 раза выступала в Ле-Мане. Им управляли такие легенды, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби.

Главной особенностью авто стали:

  1. Новое шасси с повышенной жёсткостью и уменьшенным весом.
  2. Двигатель с двойным верхним расположением цилиндров и шестицилиндровым двигателем, который и положил начало версии DBR1.
  3. Новый дизайн с удлинённой колёсной базой и широкой колеёй.
  4. Облегчённый корпус из магниевого сплава и шасси с пространственной рамой, разработанные дизайнером Тедом Каттингом.

Благодаря этим особенностям Aston Martin DBR1 безраздельно царил среди спортивных «каров» 1950-х годов. Всего выпущены 5 автомобилей, из которых четыре созданы для соревнований, а пятая – в качестве коллекционного образца.

Указанный перечень эксклюзивных автомобилей не исчерпан, в мире ещё много интересных моделей, выпущенных, порой, вообще в единственном экземпляре. Мы же перечислили лишь самые интересные и легендарные из них. А на каких редких автомобилях хотели бы вы прокатиться?

«На вес золота»: самые редкие автомобили мира, которые предназначены только для избранных.

Ferrari J50 – 10 экземпляров

Выпуск автомобиля был приурочен к пятидесятилетию легендарного итальянского автоконцерна. Юбилейная модель Ferrari выпускалась ограниченным тиражом в Японии. Суперкар с кузовом типа тарга был представлен мировой общественности в 2016 году. В качестве основы в процессе проектировки Ferrari J50 инженеры взяли серийный спайдер Ferrari 488. Спорткар укомплектован десятиспицевыми колесами 3,9-литровым бензиновым турбодвигателем с максимальной отдачей 690 лошадиных сил. Тираж Ferrari J50 был ограничен десятью экземплярами. Как это часто бывает, все единицы суперкара были зарезервированы еще до того, как автомобиль был представлен публике.

Все экземпляры сразу же отправились в руки к частным коллекционерам. Среди владельцев Ferrari J50 в основном японские миллиардеры. Каждая модель Ferrari J50 была персонализирована и имела свои уникальные особенности в соответствии с пожеланиями заказчиков.

Lamborghini Veneno – 3 экземпляра

Роскошный суперкар был представлен в рамках Женевского автосалона в 2013 году. По сути, Lamborghini Veneno представляет собой обновленную версию среднемоторного полноприводного Lamborghini Aventador. Суперкар сохранил конструкцию и особенности компоновки. При этом, инженеры постарались максимально снизить массу Lamborghini Veneno. Кроме того, была полностью изменена форма кузовных панелей Суперкар укомплектован 12-цилиндровым 6,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 750 лошадиных сил. Для разгона на первые сто километров Lamborghini Veneno требуется 2,8 секунды.

В общей сложности было выпущено три закрытые двухдверные модели каждая стоимостью по 3,6 миллиона евро. Впоследствии модельный ряд Lamborghini Veneno дополнили девятью закрытыми модификациями Lamborghini Veneno, которые выставлены на продажу за космические восемь миллионов евро.

Pagani Zonda – 5 экземпляров

Спорткары Pagani начали выпускаться в 90-е годы. Изначально компания Pagani тесно сотрудничала с автоконцерном Lamborghini по части разработки композитных материалов. Впоследствии были выпущены автомобили собственной разработки. Pagani Zonda – уникальный в своем роде среднемоторный заднеприводный суперкар, который был представлен широкой общественности в 1999 году. Инженеры укомплектовали двухместное купе 12-цилиндровый силовой установкой с максимальной отдачей 394 лошадиные силы. Двигатель работает в тандеме с механической коробкой передач.

Впоследствии суперкар прошел ряд рестайлингов, и был существенно доработан. Автоконцерн выпустил новую модификацию Pagani Zonda C12 S, оснащенную семилитровым двигателем, форсирующим 550 лошадиных сил. Спустя некоторое время была выпущена модель с 7,3-литровым мотором. Pagani Zonda способен разгоняться до первых ста километров за 3,4 секунды. Этот автомобиль доступен в модификации родстер, которых тоже было произведено пять штук. Стоимость каждого экземпляра по два миллиона долларов. Pagani Zonda имеет облегченный кузов и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тот факт, что суперкар был выпущен в рамках штучного производства подогрел к нему интерес еще больше.

Lamborghini Aventador Jota – 1 экземпляр

Эксклюзивный среднемоторный полноприводный спорткар оснащенный 6.5-литровым 12-цилиндровым атмосферным двигателем, работающим в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная отдача двигателя – 700 лошадиных сил. При этом, Lamborghini Aventador Jota может развивать скорость до 300 км/час. Визитной карточкой суперкара стала уникальная конструкция из легкого и прочного углепластикового монокока. Спереди и сзади к нему пристыкованы подрамники из алюминия.

Этот невероятный двухдверный суперкар был представлен в 2012 году в рамках Женевского автосалона. Lamborghini Aventador Jota изготовлен в единственном экземпляре, стоимость которого превышает миллион евро. До первой сотни километров модель Aventador Jota разгоняется за 2,9 секунды. В 2016 году была представлена более дешевая версия Lamborghini Aventador Jota.

McLaren F1 LM – 5 экземпляров

Вплоть до 2005 года этот двухдверный спорткар официально был признан самым быстрым в мире. Силовая установка McLaren F1 LM была создана на основе блока S70B50CSI, который до этого преимущественно применялся в процессе выпуска американских автомобилей. Всего было выпущено пять моделей McLaren F1 LM. Изначально это была трековая модификация, предназначенная для участия в гоночных соревнованиях.

McLaren F1 LM принял участие в гонки 24 часа Ле-Мана. Впоследствии была выпущена обновленная версия McLaren F1 LM, адаптированная для дорог общего пользования. Максимальная отдача каждого из пяти выпущенных экземпляров – 627 лошадиных сил. До первой сотни километров суперкар разгоняется за три секунды. McLaren F1 LM оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом.

Ferrari Pininfarina Sergio – 6 экземпляров

Роскошный суперкар, который изначально дебютировал в качестве концепта. Он был создан итальянскими инженерами в память о великом дизайнере Серджио Пинифарине. Спустя некоторое время Ferrari Pininfarina Sergio был выпущен ограниченным тиражом в шесть экземпляров.

Разработчики укомплектовали его мощным восьмицилиндровым двигателем с максимальной отдачей 605 лошадиных сил. Во время презентации этот суперкар произвел настоящий фурор.

Знаменитые и не очень: 10 самых редких автомобилей мира

Mercedes 300SL Gullwing

Но начнём мы с автомобиля от знаменитого немецкого автоконцерна. Модель 300SL Gullwing принадлежит к числу редких серийных автомобилей, выпускавшихся единичными экземплярами на протяжении 7 лет, с 1957 по 1963 год.

Именно здесь впервые была апробирована технология под названием «крыло чайки». Тогда она была воспринята довольно неоднозначно и всеобщего распространения не получила. Гораздо позже такая схема открывания дверей стала непременным атрибутом различных концепт-каров и спортивных авто, а в последнее время их начинают использовать и в массовых моделях.

Mercedes 300SL Gullwing

Следует сделать небольшой исторический экскурс. На протяжении как минимум десяти послевоенных лет немецкая автомобильная промышленность находилась в состоянии глубокой рецессии. Если на массовые авто деньги выделялись в нужных объёмах, то разработчикам спорткаром приходилось проявлять чудеса изобретательности, чтобы вложиться в минимальный бюджет.

Именно так и поступил Уленхаут, создавая 300SL Gullwing: если кузов был оригинальной разработкой, то большинство остальных узлов и агрегатов было позаимствовано у трёхсотой серии.

Кстати, силовой агрегат удалось, как говорят сейчас, «форсировать» до невиданных в те времена 215 лошадиных сил. Сегодня такой автомобиль – мечта любого автоколлекционера.

Morgan +4+

В Великобритании количество компаний, занимающихся мелкосерийной сборкой, не поддаётся учёту даже сегодня, когда даже рынок спорткаров переходит под контроль крупных автопроизводителей. В былые времена «выстрелить» при наличии таланта и богатого инвестора могла любая компания.

Таковой и была частная фирма Morgan Motor Company, которая не была ни крупной, ни сколь-нибудь известной. Она, как говорится, выживала, создавая мелкосерийные образцы и тратя практически всю прибыль на продвижение собственного бренда. Эксклюзивной «фишкой» автомобилей Morgan было массированное использование древесины везде, где этот не самый «автомобильный» материал мог найти применение.

Morgan +4+

В 1963 году компания «выдала на гора» модель, в которой задействовала фибергласс. Прототип Morgan Plus Four Plus получился действительно лёгким, вызвал фурор и был запущен в серию. Однако продажи не пошли, и после выпуска 26-го экземпляра производство экспериментального автомобиля было свёрнуто. В настоящее время это очень редкие автомобили, представляющие огромный интерес для частных коллекционеров.

Aston Martin Bulldog

Принято считать, что законодателями автомобильной моды являются итальянцы. По большому счёту это действительно так. Но в части создания машин с настолько эксклюзивной внешностью, что они гарантированно не имеют шансов пойти в серию, первенство держат британцы. Самый яркий пример – модель Aston Martin Bulldog. Правда, чисто внешне автомобиль мало напоминает не то что бульдога, а и вообще какое-либо животное, ибо представители земной фауны просто не могут иметь столь угловатые формы.

Наши соотечественники назвали «зубилом» ВАЗ-2109 только потому, что не видели британского Bulldog – уж он-то под это определение подходит наилучшим образом. Не стоит удивляться, что его аэродинамические показатели, несмотря на приземистый силуэт, оказались далёкими от стандартов того времени.

Aston Martin Bulldog

Но причудливость формы компенсировалась невиданной для 70-х годов мощью: под капотом Aston Martin Bulldog скрывался 700-сильный 5,3-литровый мотор. Такие агрегаты были прерогативой разве что гоночных авто.

Создатели рассчитывали на покорение рекорда скорости того времени (380 км/час), но из-за плохой геометрии машину удалось разогнать только до 308 км/час. Планировалось построить 25 экземпляров гиперкара, но прототип так и остался единственным, а его стоимость оценивается в «скромные» 1,5 миллиона долларов.

Mohs SafariKar

Для Брюса Мохса, владельца небольшой фирмы по производству компактных гидропланов, конструирование уникальных автомобилей было таким себе хобби – все свои творения он создавал как бы для собственных потребностей. Первым таким эксклюзивным авто стал Ostentatienne Opera Sedan, который, будучи переработанным компактным грузовиком от International Harvester, превратился в седан.

За два года Мохс изготовил 6 экземпляров машины, главной особенность которой было отсутствие боковых дверей. Зато задняя поднималась высоко вверх вместе с крышей.

Американский Кулибин много внимания уделил оснащению салона, использовав редкие сорта древесины и дорогие китайские ковры для отделки.

Mohs SafariKar

В числе самых редких машин оказалась и вторая его модель, Mohs SafariKar, увидевшая свет в 1972 году, спустя пять лет после появления Ostentatienne Opera Sedan. Автомобиль получился не менее эксклюзивным и экстравагантным, с кузовом типа «хардтоп», с дверьми, которые не открывались, а выдвигались в сторону, обеспечивая наиболее комфортную посадку в авто из всех возможных. Восьмиместный автомобиль был оснащён телевизором, радиостанцией, автономным отопителем, работающим на сжиженном газе.

Tucker 48

Tucker Corporation, автомобилестроительная компания из Чикаго, прославилась дважды. Сначала – выпустив в 1948 году модель Tucker 48 (в сети можно встретить и другое название – Tucker Torpedo), а затем как невинно пострадавшая в результате беспрецедентной дискриминационной кампании тройки детройтских конкурентов (Chrysler/ Ford/GM).

Эти монстры американского автопрома посчитали, что появление такой модели принесёт им убытки и обвинили руководство Tucker Corporation в махинациях с ценными бумагами, что привело к банкротству последней.

Впрочем, компания успела произвести более 50 экземпляров своей полноразмерной новинки, отличавшейся эксклюзивной внешностью (три передние фары, огромные обвес спереди и задние воздухозаборники, напоминающие турбореактивный двигатель) и соответствующей технической начинкой – независимой подвеской, мощным 9,6-литровым силовым агрегатом, 24-вольтной ботовой сетью.

Tucker 48

В категории самых редких автомобилей обе модели будут находиться ещё долго, причём с ненулевыми шансами стать экспонатом частной коллекции.

1921 Helica De Leyat

В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель — Helica, получившую название «Самолет без крыльев». Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час.

Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.

Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.

Phantom Corsar

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1938 году. Его конструктор из Германии Раст Хайнц планировал создать совершенно эксклюзивный образец, который по максимально возможному объёму параметров мог бы опережать существующие на тот момент модели.

Силовая установка машины имела мощность 190 лошадиных сил, в передней части салона авто располагался просторный диван на четыре места, сзади два кресла, мини-бар и холодильник. В салон можно было войти, нажав кнопку, отвечающую за открытие дверей.

Внешне автомобиль походил на летающую тарелку, он был небольшой по высоте, конструкция предполагала наличие в дизайне плавных линий и поднятого кверху капота.

Tramontana


Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину.

Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2021 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

1913 Helica


Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий.

До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Редкие автомобили, которые ты никогда не увидишь на дорогах

Bentley Dominator

В 1996 году компания Bentley получила заказ от султана Брунея — маленькой и очень богатой страны в Юго-Восточной Азии, на производство уникального внедорожника Bentley Dominator. Всего было выпущено шесть уникальных автомобилей, и все они находятся во владении султана.

Проблема была в том, что Bentley до этого не делала внедорожники, так что в качестве базы компания использовала наработки Range Rover. Точно неизвестно, в какую сумму обошлась такая уникальная машина, но эксперты называют сумму в 3 миллиона фунтов стерлингов за каждый экземпляр. О самих автомобилях мало что известно, предполагается, что в качестве двигателя используется V8 от Range Rover или Bentley.

В любом случае увидеть эти автомобили ты сможешь только если подружишься с султаном Брунея и поедешь с ним на охоту, либо попадёшь в его гараж, где находится около 5 тысяч различных машин.

Bugatti Veyron Black Bess

Бренд Bugatti уже сам по себе является одним из самых люксовых, но этого производителю оказалось недостаточно. В 2014 году Bugatti выпустила суперкар Veyron Black Bess, названный так в честь прозвища классической модели Bugatti Type 18. Та выпускалась с 1912 по 1914 и была произведена в количестве всего 7 штук.

Новый суперкар был выполнен в сочетании стиля ретро и современных тенденций, и в чертах этого автомобиля легко угадываются уникальные ноты Bugatti. В отличие от винтажной модели начала 20 века, производитель решил выпустить всего три машины, и все они уже находятся в частных коллекциях, так что насладиться их видом ты можешь только на фотографиях.

Под капотом расположен 8-литровый двигатель мощностью 1184 лошадиных силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 2,6 секунды и развивающий до 400 километров в час. Сомневаемся, что кто-то из владельцев будет испытывать их на скорость, и, скорее всего, пробег на них будет оставаться в пределах нуля.

Lamborghini Aventador J

Думаешь, что три автомобиля — это крайне редкая серия? Как бы не так. В 2012 году на Женевском автосалоне был показан Lamborghini Aventador J — модификация обычного Aventador, отличавшаяся от оригинала отсутствующей крышей и поликарбонатными козырьками вместо лобового стекла.

Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре, но не был обычным концептом, который, как правило, после автошоу пылится в гаражах автопроизводителей, а реально работал. Lamborghini Aventador J был куплен на том же автосалоне за 2,2 миллиона евро, после чего пропал. Сообщается, что его видят раз в несколько лет в Испании, а остальное время, видимо, он находится в гараже какого-нибудь миллионера.

Porsche 916

Любой, кто интересуется автомобилями, слышал о легендарном Porsche 911, а также о его последователе Porsche 914. Но о 916 мало кто знает, ведь этот автомобиль, вышедший в 1972 году, имел кузов от 914 с двигателем от 911 и небольшими изменениями, и был создан в ответ на критику в адрес 914, что тот потерял спортивность и стал больше похожим на типичный легковой автомобиль.

Но по какой-то причине Porsche отказались от дальнейшего производства 916, и, по мнению экспертов, было выпущено либо 10, либо 11 этих моделей. В 2020 году один из Porsche 916 был продан на аукционе за 957 тысяч долларов.

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67

Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 — это, пожалуй, самый редкий маслкар на планете, который на данный момент имеется в одном экземпляре в полностью рабочем состоянии и ещё в нескольких в разной степени готовности.

Изначально Shelby Mustang GT500 Super Snake ’67 появился в рекламной кампании шин Goodyear и оснащался двигателем мощностью 520 лошадиных сил, способным разогнать автомобиль до 270 километров в час. Для 1967 года это было запредельными значениями. Компания планировала выпустить 50 таких автомобилей, однако позже проект был закрыт из-за высокой стоимости машины — 8 тысяч долларов.

В итоге до 21 века дожила только одна машина этой серии, и в 2019 году она была продана на аукционе за 2,2 миллиона долларов и тут же отправилась в частную коллекцию.

Rolls-Royce Sweptail

Ещё один крайне редкий автомобиль, который не увидишь не только ты, но и кто-либо ещё, кроме, пожалуй, его владельца. Rolls-Royce Sweptail был построен по заказу и собирался вручную в течение четырёх лет. Его дизайн был вдохновлён стилистикой автомобилей 1920-х и 30-х годов, и постройка машины была завершена к маю 2017 года. Когда он был готов, то стал самым дорогим автомобилем в мире на момент выхода, стоимость которого оценивалась почти в 13 миллионов долларов.

После передачи автомобиля заказчику, он пропал где-то в Великобритании, после чего его видели на юге Франции, а затем он снова исчез с радаров и до сих пор не появлялся на публике.

Pagani Zonda 760 LH

И снова единичный экземпляр, на сей раз принадлежащий пятикратному чемпиону мира в Формуле-1 Льюису Хэмилтону, который был сделан специально для знаменитого гонщика. Собственно, символы LH в конце названия обозначают его инициалы.

Чтобы увидеть этот автомобиль, тебе нужно не просто жить в Монако, но и постоянно ждать его появления у окна, ведь Льюис Хэмилтон разъезжает на своём Pagani крайне редко. Обычную версию Pagani Zonda ты тоже вряд ли увидишь даже в богатых европейских странах, ведь их выпускали только по 10 штук в год, и с 1999 по 2011 год компания произвела всего 209 экземпляров.

Ferrari P80/C

И снова уникальный экземпляр, на этот раз созданный на основе гоночного болида Ferrari 488 GT3. Этот автомобиль, как и Rolls-Royce Sweptail, собирался вручную в течение четырёх лет для анонимного клиента, и является не просто небольшим улучшением оригинальной модели, а достаточно сильно переработанным суперкаром с более агрессивным внешним видом.

Этот автомобиль был представлен в 2019 году и тут же отправился в частную коллекцию владельца. Так как автомобиль не предназначен для езды по обычным дорогам и специально создавался для гоночных треков, увидеть его на улицах при всём желании не получится.

Packard Panther

Необычная геометрия корпуса, элегантные изгибы, и стильный дизайн — данные характеристики полностью подтверждают название автомобиля линейки «Пантера» от американского автопроизводителя Packard.

Лимитированный экземпляр, цель создания которого — отличаться от привычных автомобилей, и с этой задачей конструкторы компании справились на отлично.

Внешне автомобиль напоминает ракету, в нём нет лишних выступов, или экстравагантных деталей. На сегодняшний день, в мире осталось всего 2 машины линейки «Panter», оценочная цена которых стартует от 800 тыс. долларов за каждую.

Источники

  • https://rating-avto.ru/cars/redkie-avtomobili.html
  • https://avtoguru.net/na-ves-zolota-samye-redkie-avtomobili-mira-kotorye-prednaznacheny-tolko-dlya-izbrannyh-chast-1/
  • https://tops-cars. ru/legkovye/samye-redkie-avtomobili-mira-v-2020-godu
  • https://BroDude.ru/redkie-avtomobili-kotorye-ty-nikogda-ne-uvidish-na-dorogah/
  • https://topavtoclub.ru/samaya-redkaya-mashina-v-mire/

[свернуть]

25 самых редких автомобилей в мире и их ценники

Теренс Луз

Поделиться
25 самых редких автомобилей в мире и их ценники

Когда кризис цепочки поставок задушил автомобильную промышленность во время пандемии, все говорили о продолжающейся нехватке автомобилей. Из-за нехватки критически важных микрочипов люди ждали недели или даже месяцы, чтобы уехать на своих предварительно заказанных Subaru или Mazda, и они платили большие деньги за эту привилегию.

Выход на пенсию в любом возрасте: получите советы по выходу на пенсию, которые подходят для любого этапа жизни
Узнайте: эта ошибка в кредитном рейтинге может стоить миллионам американцев

Не хочу преуменьшать кризис, но есть дефицит, а есть редкость.

Что касается последнего, то даже самые состоятельные коллекционеры могут ждать годами или даже десятилетиями возможности предложить десятки миллионов долларов за самые уникальные и труднодоступные автомобили в мире.

Вот самые редкие и дорогие автомобили на Земле. Некоторые из них представляют собой винтажную классику, построенную до Великой депрессии. Другие — это гиперкары, которым под их шинами ездит менее десяти лет. Однако все они единственные в своем роде или близки к ним — и столь же дорогие, сколь и редкие.

1961 Ferrari 250 GT California SWB Spider

  • Ориентировочная стоимость или цена: 17,16 млн долларов

Если этот автомобиль выглядит знакомо, возможно, потому, что он похож на тот, что был показан в популярном фильме 1980-х годов «Феррис». День Бьюллера Выкл», — сообщает CNBC. И это драгоценный камень, о чем свидетельствует продажа одного из них в 2016 году на аукционе за 17,16 миллиона долларов.

«Всего [около] 55 из них были выпущены, что делает эту конкретную модель одной из самых востребованных Ferrari на рынке», — сказал автомобильный инженер Шайрго Барази.

Примите участие в нашем опросе: учрежден ли у вас резервный фонд?

2009 Koenigsegg CCXR Trevita

  • Ориентировочная стоимость или цена: 4,8 млн долларов издание Тревита.

    «В CCXR Trevita используются белые углеродные волокна, предназначенные для того, чтобы сиять, как миллион бриллиантов, когда свет падает на автомобиль», — сказал автомобильный журналист Райан МакЭлрой.

    Волокно изготовлено специально для этого автомобиля, которых в 2009 году было выпущено всего два, по словам Кенигсегга. Эта машина настолько хороша, что даже Флойд Мейвезер должен был иметь ее. Боксер позировал рядом с автомобилем в посте в Instagram с подписью: «Моя машина за 4,8 миллиона долларов. Суперкар Koenigsegg CCXR Trevita за 4 800 000 долларов».

    2013 Lamborghini Veneno

    • Оценочная стоимость или цена: 11,1 миллиона долларов

    Хотите купить автомобиль своей мечты? Это случайно не Ламборджини? Если да, то вам лучше начать экономить.

    Назван в честь боевого быка 19 в.00-х годов Veneno был выпущен в честь 50-летия Lamborghini. В 2016 году MotorTrend сообщил, что один из них поступил в продажу за 11,1 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цену в 4,5 миллиона долларов, когда он был новым.

    «Veneno — серьезное устройство, — сказал МакЭлрой.

    Согласно веб-сайту Lamborghini, Veneno имеет облегченную конструкцию из углеродного волокна и «постоянно ориентирован на оптимальную аэродинамику и устойчивость на поворотах». Когда автомобиль появился на автосалоне в Женеве в 2013 году, несколько сайтов отметили, что Veneno имеет мощность 750 лошадиных сил и максимальную скорость 220 миль в час.

    W Motors Lykan Hypersport

    • Ориентировочная стоимость или цена: 3,4 миллиона долларов

    Если вы смотрели «Форсаж 7», вы, возможно, помните, как этот автомобиль проносился сквозь небоскребы, сообщает Road & Track. Lykan Hypersport, признанный W Motors «первым арабским суперкаром», стоит 3,4 миллиона долларов, сообщает CNN. Он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 миль в час.

    «На ваши 3,4 миллиона долларов вы также купите кожаный салон, прошитый золотыми нитями, информационно-развлекательную 3D-систему, которая может генерировать [голографию] и светодиодные фары, инкрустированные бриллиантами», — сказал МакЭлрой. «Он также ограничен только семью моделями».

    2017 Pagani Huayra BC

    • Ориентировочная стоимость или цена: 2,5 миллиона долларов

    Этот автомобиль является инженерным мастерством, сказал МакЭлрой. По данным AutoGuide.com, было выпущено всего 20 единиц.

    «Углеродное волокно, используемое в кузове, представляет собой уникальную формулу, которая на 50 процентов легче, чем обычное углеродное волокно. И он может разогнаться до [приблизительно] 60 миль в час за 2,8 секунды», — сказал он.

    1954 Oldsmobile F-88

    • Ориентировочная стоимость или цена: 3,24 миллиона долларов

    Скажем так, это не Oldsmobile вашего отца, если только он не серьезный коллекционер. Тем, кто ищет редкие автомобили для продажи, обязательно стоит обратить внимание на Oldsmobile F-88.

    Концепт-кар Oldsmobile F-88 1954 года был продан на аукционе в 2005 году за 3,24 миллиона долларов. Согласно статье CNN Money за 2005 год, эта жемчужина оснащена двигателем Oldsmobile Rocket V-8 объемом 324 кубических дюйма и мощностью до 250 лошадиных сил.

    1931 Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

    • Ориентировочная стоимость или цена: 9,8 миллиона долларов

    Только три из шести когда-либо выпущенных Bugatti Type 41 Royale были проданы, сообщает CarBuzz. Однако, поскольку шасси без кузова стоило 30 000 долларов, когда оно было впервые изготовлено во время Великой депрессии, неудивительно, что продажи были низкими.

    В 1987 году агентство AP сообщило, что один из них был продан за 9,8 миллиона долларов, что в то время было самой высокой ценой, когда-либо уплаченной за автомобиль.

    «Помимо того, что было построено очень мало экземпляров, 12,7-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель сделал его гораздо более редким и особенным», — сказал Джордан Перч, автомобильный энтузиаст, пишущий для StreetArticles.

    1964 Ford GT40

    • Оценочная стоимость или цена: 7 миллионов долларов

    Американская классика, прототип Ford GT40 1964 года, проданный в 2014 году за 7 миллионов долларов, сообщает Motor1.

    «Среди прочего, что делает его особенным, так это то, что он был построен в попытке бросить вызов Ferrari на гоночной трассе», — сказал Перч.

    2016 Icona Vulcano Titanium

    • Ориентировочная стоимость или цена: 2,78 миллиона долларов

    Icona Vulcano Titanium — уникальный суперкар с кузовом из титана и углеродного волокна.

    «Кузов ковырялся вручную в течение 1000 часов», — сказал Дмитрий Шибаршин из компании West Coast Shipping, которая специализируется на обслуживании и доставке редких, классических и дорогих автомобилей.

    Суперкар поступил в продажу за 2,78 миллиона долларов, сообщает MotorAuthority.

    «Я представляю себе, что кто-то где-то готов [заплатить] сверх этой цены только за то, чтобы иметь титановый автомобиль», — сказал Шибаршин.

    2013 Pagani Zonda Revolucion

    • Ориентировочная стоимость или цена: 2,8 миллиона долларов

    Этот трековый автомобиль привлек внимание, когда он упал почти десять лет назад.

    — Это была лебединая песня для и без того запредельной Зонды, — сказал Шибаршин. «Этот трековый монстр, весящий чуть менее 2400 фунтов, выдает 800 лошадиных сил».

    В 2013 году Digital Trends сообщил, что Pagani планирует построить только пять таких автомобилей. В том же году Edmunds сообщил, что его продажная цена составила 2,8 миллиона долларов.

    1951 Pegaso Z-102

    • Ориентировочная стоимость или цена: 1 миллион долларов

    В 1951 году Pegaso был самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 120 миль в час, сообщает Sports Car. Дайджест 2009 года.

    «Построенный испанским автопроизводителем Pegaso, автомобиль был прямым конкурентом Ferrari по характеристикам и стилю и до сих пор считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных», — сказал Шибаршин, отметив, что сегодняшняя модели оцениваются примерно в 1 миллион долларов.

    Ferrari F40 LM 1994 года выпуска

    • Ориентировочная стоимость или цена: 3,3 миллиона долларов

    Основанная на легендарной Ferrari F40 версия Le Mans (LM) избавилась от лишнего веса и добавила мощности, сказал Шибаршин. По данным Sotheby’s, было построено всего 19 таких красавцев, что делает его одним из самых редких автомобилей в мире. Сегодня, по оценкам Шибаршина, F40 LM продается более чем за 2 миллиона долларов. В 2015 году один экземпляр был продан на аукционе Sotheby’s за 3,3 миллиона долларов.

    1957 Ferrari 250 Testa Rossa

    • Ориентировочная стоимость или цена: 39,8 млн долларов

    Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года — одна из 34 когда-либо построенных моделей, сказал Шибаршин. Наряду с гонками по всему миру и многочисленными победами, автомобиль был известен своим безупречным стилем.

    Сегодня Testa Rossa стоит десятки миллионов. Фактически, по данным AutoBlog, в 2014 году невосстановленные 250 автомобилей Testa Rossa были проданы почти за 40 миллионов долларов.

    1970 Porsche 917K

    • Ориентировочная стоимость или цена: От 10 до 20 миллионов долларов

    Это автомобиль, который возвел Porsche на пьедестал Ле-Мана в 1970 и 1971 годах, поэтому он имеет впечатляющую гоночную родословную для коллекционеров. — сказал Шибаршин. .

    «Сейчас они оцениваются от 10 до 20 миллионов долларов, в зависимости от моделей, побед в гонках и текущего состояния», — сказал он.

    1962 Ferrari 250 GTO

    • Оценочная стоимость или цена: 38 миллионов долларов

    По словам Шибаршина, многие коллекционеры считают святым Граалем классических автомобилей, 250 GTO был одним из самых успешных гоночных автомобилей Ferrari. Это также довольно редко — всего было построено 39 экземпляров, сообщает Forbes.

    В 2014 году Autoblog сообщил, что 250 GTO был продан на аукционе за 38 миллионов долларов, что сделало его самым ценным в мире на тот момент.

    1962 Aston Martin DB4 GT Zagato

    • Ориентировочная стоимость или цена: 14,3 миллиона долларов

    Zagato является одним из самых известных производителей кузовов в мире. С 1919 года компания создала одни из самых красивых и запоминающихся автомобилей, — сказал Шибаршин. В том числе и Aston Martin DB4 GT Zagato.

    «Было [произведено] всего 19 автомобилей, и один экземпляр… продан за 14,3 миллиона долларов», — сказал он.

    Alfa Romeo 33 Stradale

    • Ориентировочная стоимость или цена: 10 миллионов долларов

    Эту итальянскую красавицу сложно оценить, потому что она почти никогда не выставляется на продажу, сказал Барази — всего 18 штук.

    В 2020 году единственная в мире синяя версия, которая давно отсутствовала, снова появилась, по данным TopSpeed, которая оценила мифическую синюю 33 в 10 миллионов долларов.

    33 Stradale развивает максимальную скорость 160 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды.

    1960 Porsche Abarth 356B Carrera GTL

    • Ориентировочная стоимость или цена: N/A

    Вот Porsche, о котором, по словам Барази, может не знать даже большинство энтузиастов Porsche.

    «Porsche сотрудничал с итальянским производителем автомобилей Abarth для создания Carrera GTL», — сказал он. «Было изготовлено всего около 20 штук… и в то время они были проданы [примерно] за 6 500 долларов».

    Однако значение точно не установлено, сказал Барази.

    1955 Mercedes 300SL Gullwing

    • Ориентировочная стоимость или цена: 6,8 миллиона долларов

    Mercedes 300SL Gullwing является одним из самых культовых автомобилей, когда-либо произведенных, и сразу же стал хитом, когда он был выпущен, сказал Барази.

    «300SL был самым технологически совершенным автомобилем, появившимся на рынке в 50-х годах», — заявил он. И если вы действительно хотите редкость, попробуйте версию из алюминиевого сплава, одна из которых была продана за 6,8 миллиона долларов в 2020 году, согласно отчету Робба.

    1957 Jaguar XKSS

    • Ориентировочная стоимость или цена: 18 миллионов долларов

    Даже если вы не автолюбитель, вы, вероятно, узнаете марку Jaguar. Возможно, вы даже помните, что некоторые из них появлялись в фильмах о Джеймсе Бонде. Но именно эту модель популяризировал Стив МакКуин, чей Jaguar XKSS оценивается в 30 миллионов долларов, согласно автомобильному блогу Jalopnik.

    «Он основан на гоночном автомобиле Jaguar D-Type и появился в результате ухода Jaguar из соревновательного автоспорта в то время», — сказал Барази. Jaguar преобразовал D-Type в уличную версию.

    В 2017 году Wired оценил особо редкую версию в 18 миллионов долларов.

    1998 McLaren F1 LM

    • Оценочная стоимость или цена: 13,75 миллиона долларов

    В 2015 году этот автомобиль был продан с аукциона почти за 14 миллионов долларов, сообщает Business Insider, что сделало его действительно желанным автомобилем.

    «LM был построен в ознаменование победы McLaren в 1995 году в Ле-Мане с F1 GTR», — сказал Барази. «На самом деле, McLaren также занял третье, четвертое, пятое и 13-е места во время гонки и решил построить пять F1 LM ограниченной серии для каждого GTR, у которого было финишное место».

    2008 Maybach Exelero

    • Ориентировочная стоимость или цена: 7,8 миллиона долларов

    Если вы поклонник Jay-Z, вы можете узнать Maybach Exelero из музыкального клипа «Lost One», сообщает журнал Complex.

    «Exelero сочетает в себе первоклассный опыт, который вы ожидаете от лимузина, с характеристиками спортивного автомобиля высокого класса», — сказал Барази.

    В 2008 году Autoblog сообщил, что один из них был продан всего за 8 миллионов долларов.

    1969 Chevrolet Camaro ZL1

    • Ориентировочная стоимость или цена: 1,09 миллиона долларов

    По словам Барази, это один из самых востребованных американских маслкаров, когда-либо созданных.

    Что делает этот сгусток силы таким привлекательным? Во-первых, автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем. Кроме того, было выпущено всего 69 моделей.

    В 2020 году Хагерти сообщил, что один нетронутый экземпляр был продан на аукционе за 1 миллион долларов.

    1956 Астон Мартин DBR1

    • Ориентировочная стоимость или цена: 22,5 миллиона долларов

    Этот стильный родстер не просто зеленого цвета — он цвета денег. Названный Bloomberg самым важным Aston Martin из когда-либо созданных, Aston Martin DBR1 1956 года считается самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

    По данным Telegraph, Aston Martin выпустила только пять таких специально созданных спортивных автомобилей. Обладая шасси с трубчатой ​​рамой и пятиступенчатой ​​коробкой передач, DBR1 одержал победу на Нюрбургринге в 1959.

    Об авторе

    Теренс Луз

    Теренс Лус — отмеченный наградами писатель-фрилансер, который пишет обо всем — от путешествий и спорта до фитнеса и финансов. Он писатель с Гавайев, который за свою более чем 20-летнюю карьеру осветил широкий круг тем, от финансов и образования до путешествий и знаменитостей. В прошлом он был редактором журналов Movieline и COAST, и его работы публиковались в таких разнообразных изданиях, как COAST, Riviera и Movieline, а также в журналах L.A. Times Magazine и Orange County Register.

    Читать далее

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей!

    Получите совет по достижению ваших финансовых целей и будьте в курсе главных финансовых новостей дня.

    Адрес электронной почты *

    Нажимая кнопку «Подписаться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете нажать на ссылку «отписаться» в электронном письме в любое время.

    10 самых редких автомобилей в мире

    ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО: RM Sotheby’s

    Представьте себе радость, когда вы видите, едете или даже покупаете нормальный новый автомобиль. Ощущения потрясающие, правда! Ну, есть также автомобили, которые являются исключительными или, другими словами, редкими.

    Эти автомобили привлекательны тем, что благодаря необычным обстоятельствам, связанным с их производством и характеристиками, они уникальны.

    Некоторые автомобили всегда были символом роскоши, скорости и эксклюзивности. Вам интересно, какие автомобили самые редкие и их стоимость?

    Вот список 10 самых редких автомобилей в мире в зависимости от их стоимости:

    • 1. Ferrari 250 GTO (Gran Turismo Omologato)
    • 2. Феррари 250 Теста Росса
    • 3. Ferrari 250 GT California SWB Spider
    • 4. Астон Мартин DBR1
    • 5. Астон Мартин DB4 GT Загато
    • 6. Порше 917
    • 7. Ягуар XK120-C
    • 8. Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe
    • 9. Майбах Экселеро
    • 10. Концепт-кар Oldsmobile F-88

    10Oldsmobile

    1954 Oldsmobile F-88 (3,3 миллиона долларов)

    Oldsmobile F-88 был проектом Harley Earl в 1950-х годах. Было изготовлено всего четыре классических американских маслкара, и только один существует до сих пор. Двигатель, встроенный в концепт-кар Oldsmobile F-88, представлял собой 3,4-литровый V8, производивший, что удивительно для 50-х годов, 250 лошадиных сил.

    СВЯЗАННЫЕ: Топ-7 классических маслкаров Oldsmobile

    9Maybach

    Maybach Exelero 2008 года (8 миллионов долларов)

    Суперкар Maybach Exelero прославился благодаря немецкому шоу Cobra 11 и Jay-Z рэп-клип Last One. Он был произведен в 2005 году дочерней компанией Daimler Chrysler Maybach-Motorenbau GmbH.

    Оснащенный двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 690 лошадиных сил, этот суперкар достигает максимальной скорости 218 миль в час, а время разгона до 0,62 миль в час составляет 4,4 секунды. Трудно подумать, что такое транспортное средство было трудно продать, покупка Maybach Exelero произошла в 2008 году звездой американского рэпера.

    8Bugatti

    Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe (9,7 млн ​​долларов)

    Всемирно известный Этторе Бугатти планировал произвести 25 автомобилей Type 41 и продать их европейским королевским особам.

    В период с 1927 по 1933 год было выпущено всего 7 Bugatti type 41 Royale Kelner Cupe, и оказалось, что один из самых стильных автомобилей в мире, к сожалению, также является одним из самых больших.

    Было продано только 3 Bugatti Royale из 7, и огромный рядный двигатель объемом 12 763 литра не убедил европейских королевских особ. Последний роскошный Bugatti Royale был продан в 2001 году.

    7Jaguar XK120-C

    Jaguar XK120-C 1953 года выпуска (13,2 млн долларов)

    Самый редкий Jaguar в мире — гоночный автомобиль, выпускавшийся с 1951 по 1953 год компаниями Heynes, Malcolm Sayer и R. Джей Найт. Jaguar XK120-C был очень успешным гоночным автомобилем в гонке «24 часа Ле-Мана». Пилоты побеждали в 1951 и даже в 1953 годах на автомобилях Jaguar. Сегодня Jaguar XK120-C — это частные автомобили дорожной версии.

    6Porsche

    Porsche 917 1970 года (14 миллионов долларов)

    Всемирно известный автомобиль Porsche получил свое имя в гонках «24 часа Ле-Мана» и со Стивом МакКуином в фильме «Ле-Ман». Porsche 917 — самый известный гоночный автомобиль всех времен. В 2017 году были проданы рекордные аукционные продажи Porsche 917, которым лично управлял Стив МакКуин.

    Оснащенный оппозитным 12-цилиндровым двигателем типа 912 объемом 4,9 литра, его максимальная скорость Porsche составляет 240 миль в час, а время разгона до 0,62 миль в час составляет 2,3 секунды.

    СВЯЗАННЫЕ: 10 моделей Porsche, которые стоит собрать и купить

    5Aston Martin

    1962 Aston Martin DB4 GT Zagato (14,3 миллиона долларов)

    Автомобиль Aston Martin DB4 GT был улучшен в Италии, на заводе Zagato. в мире менее 20 автомобилей Aston Martin DB4 GT Zagato, что делает их одними из самых ценных и коллекционных автомобилей в истории Aston Martin.56 Aston Martin DBR1 (22,5 миллиона долларов)

    Один из самых редких автомобилей, выигравший в одном году гонки «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по спортивным автомобилям, а также самый важный автомобиль, когда-либо произведенный Aston Martin. Aston Martin DBR1, известный блокбастером, сыграл главную роль в гонках Aston Martin. Это был 2,5-литровый двигатель, который выиграл шесть чемпионатов мира по спортивным автомобилям.

    ——— Подиум ———

    3Ferrari

    1961 Ferrari 250 GT California SWB Spider (18 миллионов долларов)

    Три самых редких автомобиля в мире — это автомобили Ferrari. Автомобильная компания Ferrari была основана Эньо Феррари в 1939 году как гоночное подразделение Alfa Romeo.

    Не заинтересован в производстве дорожных автомобилей Энцо Феррари изготовил Ferrari 250 GT California SWB Spider, пересмотренный гоночный автомобиль, этот спортивный автомобиль становится одним из самых ценных автомобилей в мире.

    2Ferrari

    1957 Ferrari 250 Testa Rossa ($39,8 млн)

    Второе место достается Ferrari 250 Testa Rossa. Этот гоночный автомобиль был изготовлен в 1950-х и 1960-х годов, разработанных для того, чтобы предложить гонщикам гораздо более мощный двигатель, чем 500 TRC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *