Мазда 6 2020 года комплектации: Мазда 6 2020 года: комплектации,цены,фото,характеристики,описание,обзор

Технические характеристики Mazda 6 2022

Комплектации Mazda 6 ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн грн

Цены Mazda 6

Комплектации

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Цену уточняйте

Ожидается вскоре

fullPrice > vehicleItem.price»> {{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать обратный звонок

Прайс–лист и каталог

Пшенишная КатеринаОтдел продажОтдел сервисаОтдел корпоративных продаж

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Новая Mazda 6 2017-2018 года

Вслед за выходом на рынок рестайлинговой версии Мазда 3 японский производитель представил модернизированную модель Мазда 6 2017-2018 года, обновленную по схожему с «тройкой» сценарию. Седан и универсал в европейской спецификации покажутся публике на Парижском автосалоне 2016, по традиции стартующем в октябре. Текущее обновление станет для 3-третьго поколения «шестерки» вторым по счету, так как в 2015 году уже была произведена серьезная корректировка внешности и технического оснащения. Метаморфозы, произошедшие с Mazda 6 2017-2018, не столь масштабны и по большей части касаются электронно-технической составляющей, хотя без легкого вмешательства по другим направлениям также не обошлось. Фото модели в новом кузове, цены и комплектации, технические характеристики – все подробности, касающиеся новинки Мазда, будут рассмотрены в рамках данного обзора.

Начнем с того, что рестайлинг-версия автомобиля сохранила свои дореформенные габариты и пропорции. Размеры кузова седана по-прежнему составляют 4870х1840х1450 мм при колесной базе 2830 мм. Дизайнеры не стали кардинально менять что-то во внешнем дизайне модели, не раз признававшейся одной из самых привлекательных в своем классе. Все корректировки касались небольших деталей, новое исполнение которых способны заметить разве что владельцы предыдущей «шестерки» или особо внимательные автолюбители. Так, наружные зеркала машины теперь оснащаются повторителями указателей поворота с LED-элементами, а кормовая часть получила фонари с видоизмененным рисунком оптики. Пополнилась и цветовая палитра вариантов окраса кузова – добавился новый оттенок Machine Grey, при нанесении которого используется особая технология, позволяющая получить необычную текстуру. Также доступны восемь дорестайлинговых эмалей: Soul Red, Titanium Flash, Sonic Silver, Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Jet Black, Snowflake White Pearl and Arctic White.

Куда больше новшеств можно обнаружить в салоне Мазда 6 2017-2018 модельного года, правда, для выявления некоторых из них придется провести скрупулезный осмотр автомобиля. Из самых очевидных изменений выделим появление нового рулевого колеса с иным расположением управляющих кнопок и 4.6-дюймового цветного экрана в правой части комбинации приборов (улучшенная графика, более понятное представление данных). Другие нововведения – установка полноцветного проекционного дисплея вместо монохромного, слегка подкорректированное оформление приборной панели, увеличение количества хрома и металлических вставок в отделке интерьера, дополнительная светодиодная подсветка в области ног, доработанный блок климат-контроля.

Отдельным пунктом идут мероприятия по улучшению шумоизоляции. Для оптимизации акустического фона внутри автомобиля были заменены уплотнители дверей, увеличено количество звукопоглощающих материалов в облицовках дверей и панелях кузова, установлено более толстое лобовое стекло.

При всей актуальности произведенных доработок интерьера более пристальное внимание стоит обратить на пополнение арсенала электронных систем помощи водителю. Новая Мазда 6, как и рестайлинговая «тройка», обзавелась новейшим вспомогательным комплексом G-Vectoring Control, регулирующим подаваемую на ведущие колеса тягу в зависимости от скорости, положения рулевого колеса и других параметров. По заявлениям производителя данная система улучшает управляемость и снижает утомляемость водителя за счет уменьшения количества микроподруливаний, совершаемых при выписывании траектории.

Помимо интеграции G-Vectoring Control инженеры Мазда поработали над существующими электронными помощниками. Систему Advanced Smart City Brake Support снабдили новым лазером, увеличившим диапазон скоростей обнаружения объектов с 4-30 км/ч до 4-80 км/ч. Кроме того, система научилась идентифицировать пешеходов и замечать препятствия при движении задним ходом на скорости 2-8 км/ч. Расширила свои возможности и система Smart Brake Support, отныне способная осуществлять автоматическое торможение в интервале скоростей 15-160 км/ч (раньше было 15-145 км/ч).

Кроме указанных помощников будущие владельцы смогут рассчитывать на адаптивные светодиодные фары, круиз-контроль, ассистент слежения за полосой движения, систему контроля состояния водителя, систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания дорожных знаков с функцией подсказки о текущих скоростных ограничениях.

Технические особенности Мазда 6 2017-2018 года

Моторная гамма Mazda 6 включает пять силовых установок, из которых две работают на тяжелом топливе. Бензиновые агрегаты – это двигатели серии SKYACTIV-G объемом 2.0 литра (мощность 145 и 165 л.с.) и 2.5 литра (отдача 192 л.с.) Дизели представлены 2.2-литровыми моторами SKYACTIV-D 150 и 175 л.с., которые получили ряд улучшений. Например, в их конструкцию была интегрирована система, ответственная за более точное дозирование топлива и контроль давления наддува. Еще одна инновация – система Natural Sound Frequency Control, которая подавляет нежелательные частоты, генерирующие наиболее заметные шумы и вибрации.

В число трансмиссий автомобиля входят 6-ступенчатые «механика» SKYACTIV-MT и «автомат» SKYACTIV-Drive. Подвеска полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой.

Начало европейских продаж седана и универсала Mazda 6 в обновленном варианте запланировано на осень 2016 года. До России модель, скорее всего, доберется не раньше начала 2017 года, тогда же станут известны цена и комплектации.

Мазда 6 2017-2018 – фото новой модели

Видео и тест-драйвы Mazda 6 2017-2018

Мазда 6 2020 | АвтоГид

Диапазон конфигураций Mazda 6 2020 года в настоящее время стоит от 33 990 долларов. Наш последний обзор Mazda 6 2020 года дал оценку 8,1 из 10 для этого конкретного примера.

Старший журналист Carsguide Ричард Берри в то время сказал следующее: универсал Mazda6 с его впечатляющей динамикой, большой практичностью и ценностью. Комплектация Atenza добавляет еще один уровень роскоши, но также обратите внимание на GT, у которого такой же двигатель и почти идентичный список функций. О, и вам не нужно ставить кровать сзади, как это сделал я, но приятно знать, что вы можете это сделать.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Ричарду Берри в этой конкретной версии Mazda 6: Удовольствие от вождения, Отличное соотношение цены и качества, Отличное оборудование для обеспечения безопасности чтобы убедиться, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.

Mazda 6 также известна как Mazda Atenza (Китай и Япония) на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Mazda 6

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • вопросы и ответы
  • Интерьер
  • Размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность
  • Новости

Mazda 6 2020 Отзывы

expertguide

Mazda 6 2020 обзор: Atenza универсал

Зачем внедорожник, если можно универсал? Универсал Mazda6 Atenza может быть лучшей причиной, чтобы не следовать за толпой.

Зачем внедорожник, если можно универсал? Универсал Mazda6 Atenza может быть лучшей причиной, чтобы не следовать за толпой.

Ричард Берри — 7 августа 2019 г. 4.0

Mazda 6 2020 Цена и характеристики

Mazda 6 2020 в настоящее время доступна по цене от 33,9 долларов США.90 за 6 Touring до 49 750 долларов за 6 Atenza.

$ 36 999

на основе 20 автомобилей, перечисленных для продажи в последних 6 месяцах

Самая низкая цена

$ 33 990

Высокая цена

$ 49,750

967269672
MAZDA 6 Модели
MAZDA 6 Модели
. Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
Атенза Седан 2,5 л ULP 6 SP АВТО 37 620 долларов США 44 220 долларов
100-летие Atenza Седан 2,5 л ULP 6 SP АВТО 42 680 долларов 49 610 долларов
ГТ Седан 2,5 л ULP 6 SP АВТО 34 320 долларов США 40 810 долларов
ГТ СП Седан 2,5 л ULP 6 SP АВТО 40 370 долларов США 47 520 долларов США
Атенза Вагон 2,5 л ULP 6 SP АВТО 38 610 долларов США 45 430 долларов США
100-летие Atenza Вагон 2,5 л ULP 6 SP АВТО 43 670 долларов 50 820 долларов США
ГТ Вагон 2,5 л ULP 6 SP АВТО 35 200 долларов США 41 910 долларов США
ГТ СП Вагон 2,5 л ULP 6 SP АВТО 41 470 долларов США 48 840 долларов США

Посмотреть все Цены и характеристики Mazda 6 2020

Mazda 6 2020: вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mazda 6, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • У Мазды 6 3 поколения ненадежная коробка передач?

    Mazda 6 всегда имела довольно хорошую репутацию в торговле благодаря своей надежности и долговечности, но во всем мире было несколько проблем с автоматической коробкой передач. Первая из них — это ситуация, когда коробка передач переходит в аварийный режим. В этот момент он может страдать от невнятных переключений и отсутствия ускорения. Это не кажется распространенной жалобой в Австралии, но считается, что это вызвано тем, что трансмиссионная жидкость загрязняется мелкими частицами железа (возможно, металлической стружкой из производственного процесса), которые притягиваются к магнитным датчикам внутри трансмиссии. В этот момент датчики теряют связь, и информация, поступающая на компьютер, искажается.

    Другая вещь, замеченная (в основном в США), была скулящим шумом от коробки передач. Проверки показали, что это вызвано поврежденным подшипником в трансмиссии, возможно, из-за смещения корпуса коробки передач. Опять же, это не типичная ошибка, появляющаяся здесь.

    В целом, Mazda 6 кажется одним из лучших вариантов с точки зрения надежности.

    Показать больше Показывай меньше

  • Mazda 4 — хэтчбек больше, чем Mazda 3?

    Mazda вряд ли будет увеличивать количество своих моделей легковых автомобилей, учитывая сокращающийся характер таких форм кузова в пользу кроссоверов и внедорожников.

    Также обратите внимание, что CX-4 существовал в Китае в течение ряда лет, тесно вписываясь между CX-3 и CX-5 как более изящная версия купе последнего, поэтому, если вы видите цифру «4» ( или, что более вероятно, «40») на задней двери Mazda в будущем, он может быть установлен на пятидверном внедорожнике, а не на хэтчбеке.

    Показать больше Показывай меньше

  • Mazda 7 — Будет ли Mazda выпускать седан большего размера, чем Mazda 6?

    Наверное, нет, к сожалению.

    Более низкие, чем ожидалось, продажи серии Mazda6 за последнее десятилетие в сочетании с нерешительностью Mazda заменить существующую девятилетнюю модель предполагают, что в разработке нет более крупного седана.

    Тем не менее, по мере продвижения Mazda на рынок и укрепления ее связей с Toyota, совместный проект с Toyota или даже Lexus, использующий новую заднеприводную платформу Mazda и линейку рядных шестицилиндровых двигателей, может стать флагманом премиум-класса с совместным использованием моделей — как Mazda7 или даже Mazda9- Возможность.

    Но, пожалуйста, не останавливайтесь на этом, потому что это просто предположение от нашего имени.

    Показать больше Показывай меньше

  • Mazda 9 — увидим ли мы когда-нибудь преемника 929?

    Mazda вряд ли представит седан большего размера, чем Mazda6, из-за снижения продаж больших седанов во всем мире в пользу внедорожников.

    Тем не менее, по мере продвижения Mazda на рынок и укрепления ее связей с Toyota, совместный проект с Toyota или даже Lexus, использующий новую заднеприводную платформу Mazda и линейку рядных шестицилиндровых двигателей, может стать флагманом класса люкс с совместным использованием моделей – современный 929 другими словами – возможность.

    Но, к сожалению, в настоящее время нет никаких известных нам планов относительно такой модели.

    Надеемся, это поможет.

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Mazda 6

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

2020 Mazda 6 Sport Auto Features and Specs

Классификация EPA

CARSIZE

ДВИВЕТА

Передний привод

Код заказа двигателя

NA

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,5 л/152

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

187 при 6000

Максимальный крутящий момент @ rpm

186 @ 4000

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматический W/OD

Номер трансмиссии Скорость

9000 3

.

Передаточное число первой передачи (:1)

3,55

Передаточное число второй передачи (:1)

2,02

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,45

Четвертая передача: 13

0004 1,00

Пятое зубчатое соотношение (: 1)

0,71

Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

0,60

Обратное соотношение (: 1)

3,89

Коэффициент окончательного привода Коэффициент (: 1)

3,81

Clutch Size

NA

EPA Greenhouse Gas Score

NA

CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)

6.2

Range, city/highway (miles)

426.40 / 574.00

EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

29 / 26 / 35

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

16,4

емкость топливного бака Aux (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

111,4

Длина (дюймы)

192. 7

Ширина, без чурроров (дюймы)

9000 72.4 92.4

, без чурроров (дюймы)

9000 72.4 92.4 92.4 9000 3

. (дюймы)

57,1

Ширина передней дорожки (дюймы)

62,4

Ширина задней дорожки (дюймы)

62

Минимальный заземление (дюймы)

6,5

Высота на подъеме (дюймы)

Пассажир.

5

Общий объем пассажира (куб. футов)

99,8

Пространство для головы спереди (дюймы)

38,4

Пространство для ног спереди (дюймы)

90,2 04,2 00003

55,9

Передняя комната для бедра (дюймы)

53,5

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,1

Комната для ног второго ряда (дюймы)

38,7

Второй ряд плечевой комната (дюймы)

55,17

Second ряд (дюймы)

55,11

Second ряд (дюймы)

55,11

.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

53,5

Места для багажника (кубические футы)

14,7

Грузовидный тип

стойка

. запирать

NA

Диаметр поворота / радиус, оближите до бордюра (футы)

36,7

Диаметр поворота / радиус, стена до стены (футы)

NA

Тип подвески

Задний подвеска

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Задний стабилизатор NA

3 (дюймы)

NA

Тормозной тип

4-х колеса

Система борьбы с блокировкой

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)

11,7

задние брекозны Толщина (дюймы)

10,9

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

17 x 7,5

Материал переднего колеса

Aluminum

Передний тира.0003

P225/55VR17

Rear Wheel Size (inches)

17 X 7. 5

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P225/55VR17

Spare Wheel Size (inches)

Compact

Spare Материал колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

. Сила тока при 0°F

Не применимо

Максимальная мощность генератора (амперы)

100

Mazda Mazda 6 Технические характеристики для других модельных годов

  • 2021 Mazda 6
  • Mazda 3 20902 Mazda 30022 2018 Mazda 6 sedan

  • 2017 Mazda 6 sedan
  • 2016 Mazda 6 sedan
  • 2015 Mazda 6 sedan
  • 2014 Mazda 6 sedan
  • 2013 Mazda 6 sports sedan
  • 2012 Mazda 6 sports sedan
  • 2011 Mazda 6 sports sedan
  • 2010 Mazda 6 sports sedan
  • 2009 Mazda 6 sports sedan
  • 2008 Mazda 6 5-door
  • 2008 Mazda 6 sports sedan
  • 2007 Mazdaspeed 6
  • 2007 Mazda 6 5-door
  • 2007 Mazda 6 sports wagon
  • 2007 Mazda 6 спортивный седан

Двигатель: SKYACTIV-G 2,5 л DOHC 16-клапанный I4 — вкл. : отключение цилиндров

Трансмиссия: 6-ступенчатая SKYACTIV-DRIVE Automatic -вкл.: режим ручного переключения передач и спортивный режим

Передний привод

Передаточное число 3,81

Аккумулятор с защитой от выбега

Генератор переменного тока 100 А

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с датчиками скорости

03

16,4 гал. Топливный бак

Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза для 4 колес с ABS для 4 колес, передние Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 17 дюймов x 7,5J с отделкой Gun Metallic, вкл.: алюминиевый сплав

Шины: P225/55R17 All Season

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова

Хромированная отделка боковых окон

Дверные ручки в цвет кузова

Индикатор складывания и указателя поворота

Неподвижное заднее стекло с обычным стеклоочистителем и обогревателем

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы с датчиком дождя

Полностью оцинкованные стальные панели

Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Фары дальнего света с задержкой выключения

Огни периметра/подъезда

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: AM/FM/HD, вкл. : аудиосистема с 6 динамиками, полноцветный сенсорный дисплей 8,0″, многофункциональное командное управление, голосовое управление аудиоменю, вспомогательное оборудование -гнездо аудиовхода, Bluetooth для громкой связи и звука, регулировка громкости в зависимости от скорости и 2 аудиовхода USB

Радиоприемник с функцией поиска, часами и органами управления на рулевом колесе

Антенна на оконной решетке

Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT Голосовое управление — вкл.: Информация о программе Radio Broadcast Data System, Aha, Pandora, Stitcher, интеграция с интернет-радио, аудиотекст SMS-сообщения доставка и ответ и E911 автоматическое уведомление о чрезвычайной ситуации

2 ЖК-монитора спереди

Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, поясничной опорой и ручной регулировкой по высоте и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 6 параметрам

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складывающаяся передняя скамья Складывание вперед спинки сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

Приборы, включая: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр и пробег Компьютер

Задние окна с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ Только для кнопки запуска

Функция Valet

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Органы управления колесами

Регулировка дистанции с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC, вкл. воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая дверная вставка, виниловая вставка консоли, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели -Look Материал переключателя передач

Тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с дополнительным зеркалом для водителя и пассажира

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 Розетка постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари освещения карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Освещение грузового отсека

FOB Controls-inc: Cargo Access

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков w /Функция автоматической блокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой против хлыстовых травм и центральный подголовник переднего/заднего сиденья с ручной регулировкой

3 Вещи и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

Система контроля слепых зон (BSM) Blind Spot

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Система помощи при удержании в полосе

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновений спереди

Система контроля давления в шинах Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Задние замки безопасности для детей

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 лет эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

3 Годы помощи на обочине дороги/36 000 помощи на обочине дорог миль

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг аварии фронтального барьера

5/5

Фронтальный барьерный рейтинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *