Машины дамские: ТОП-10 самых женских автомобилей в России

Самые лучшие (и популярные) женские машины

  • 14.02.2018
  • /
  • Полезное, Читалка
  • /
  • Анна Рождественская

В первую очередь девушка хочет найти не только средство передвижения, но и верного друга, который не подведет в самый неподходящий момент. Но надежность, однако, не единственный фактор, на который обращают внимание представительницы слабого пола. Вторым достаточно важным критерием является легкое управление и комфортабельный салон. Не менее значимым для девушки считается и внешний вид автомобиля (куда без него!). Он обязан быть сексуальным и притягательным. Обязательны коробка-автомат, кондиционер и партроник.

От лица женской половины могу с уверенностью заявить, что мы выбираем машину по своему образу и подобию.

Хрупкая и нежная девушка никогда не приобретет Toyota Land Cruiser Prado, а стервозная и экспрессивная по доброй воле не сядет за руль малыша Fiat. Ведь для женщины важна гармония во всем, что ее окружает.

Если вы находитесь в «активном поиске», то жюри мирового конкурса «Лучший женский автомобиль» помогут вам с выбором второй половины. Они отобрали топ-10 популярных автомобилей 2017-2018 года.

Honda Civic Type R

Лучший мощный женский автомобиль

Лидирующая позиция в этой номинации досталась Honda Civic Type R не просто за «красивые глазки». Таких привлекательных и эффектных «горячих» хэтчбеков до настоящего времени еще не наблюдалось: своим внешним этот автомобиль сражает наповал не только девушек, но и мужчин.

В меру агрессивный обвес по всему периметру, расширенные арки колес, дико стильные 20-дюймовые «катки», заигрывающе вздернутый спойлер, три «ствола» выхлопного тракта по центру бампера и затемненная оптика – это все, что нужно, чтобы почувствовать любовь с первого взгляда.

Mazda MX-5 RF и BMW M2 разделили 2 и 3 место в этой категории.

BMW 5-й серии

Лучший премиальный женский автомобиль

BMW 5-Series – это Джеймс Бонд среди автомобилей. Сразу хочется закрыть глаза и представить уверенного в себе мужчину с идеальным телом и в дорогом костюме. Такие же ассоциации вызывает этот автомобиль. В его внешности удачно сочетаются все мужские качества. В меру крупные «ноздри» решетки радиатора, динамичный и основательный силуэт с идеально сложенными боковинами. Автомобиль обладает всеми качествами премиального седана.

Volvo S90 и Mercedec E-класса разделили 2 и 3 место.

Hyundai Loniq

Лучший экологически чистый женский автомобиль

Этот гибридный электрокар красиво ворвался в мировой рынок.

Светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно!) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна помогут вам легко узнать данный автомобиль среди других «зеленых собратьев».

Toyota Prius и Kia Niro разделили 2 и 3 место.

Ford Fiesta

Лучший бюджетный автомобиль

Этот малыш завоевывает сердца женщин по всему миру. Он обладает очень мягкими чертами и достаточно просторным салоном.


На передней панели, дверях и сиденьях, Ford Fiesta полностью повторяет хэтч в стандартном исполнении: солидный и лаконичный дизайн, куча новых «прибамбасов», качественная отделка салона. Выход на европейские рынки ожидается в начале 2018 года.

Kia Rio и Citroen C3 разделили на 2 и 3 место.

Peugeot 3008

Лучший женский кроссовер/внедорожник

Потрясающий внешний вид и новейший дизайн помогли Peugeot 3008 занять лидирующую позицию. Идеальное соотношение цены и качества точно приведут в восторг каждую девушку. Автомобиль идеально подходит для многодетных мам, так как просторный салон позволяет вместить все, что нужно для активного отдыха с детьми.

Mazda CX-5 и Volvo XC60 разделили 2 и 3 место.

Mazda CX-5

Лучший семейный женский автомобиль

Автомобиль выглядит достаточно брутально, но это не мешает ему быть красивым и грациозным. Вид спереди выглядит достаточно грозно, а взор фар немного свиреп. Передок плавно переходит в пятигранную решетку радиатора. Очертания Mazda CX-5 достаточно выразительны. Этот «японский парень» знает, как обратить на себя внимание.

Hyundai i3 стал обладателем 3 места.

McLaren 720S

Лучший автомобиль мечты

По единогласному решению жюри, единственным и неповторимым автомобилем мечты стал популярный во всем мире спорткар McLaren.

Его мощность 720 л.с., а стоимость 250 тысяч евро. Для многих это в прямом смысле автомобиль-мечта. Он великолепен и современен. Придраться к чему-либо трудно. А вот внешность некоторые сочтут неоднозначной, особенно это касается оформления головной оптики.

McLaren 570S был победителем и в прошлом году.

Hyundai Loniq

Лучший женский автомобиль в мире

«Зеленый» гибрид Hyundai loniq рационален, практичен и популярен среди девушек. Именно это и помогло ему выиграть не только в номинации на звание самого экологичного автомобиля, но и стать абсолютным мирового конкурса «Лучший в мире женский автомобиль».

Хотим напомнить, что победителем прошлого ежегодного конкурса стал Jaguar F-Pace.


7 автомобилей, которые любят дамы

Женщины, за редким исключением, выбирают автомобили совсем не так, как мужчины. Для нас определяющими чаще всего становятся не технические характеристики, а цвет и внешний вид. Мы составили список самых женских марок машин. А какая из них нравится вам?

Что такое женский автомобиль? Можно выделить несколько характеристик, которые важны для нас. Во‑первых, это, как уже было сказано, цвет и внешний вид — все это должно соответствовать настроению, образу жизни и даже стилю одежды. Во‑вторых, это размер. Мы чаще всего отдаем предпочтение компактным женским машинам, которые хорошо чувствуют себя в городе. Их проще припарковать, ведь им не требуется слишком много места. В-третьих, автомобиль для женщины должен быть комфортным и безопасным, достаточно простым в управлении (гидроусилитель руля и коробка-автомат приветствуются). И, наконец, на выбор женской машины влияет цена.

Красивые женские машины: топ-7

  1. Nissan Micra. Милая машинка с симпатичным кожаным салоном — что может быть лучше для женщины-водителя? Многие мечтают купить эту женскую машину! И их можно понять — внешний вид сочетается с относительно невысокой ценой и отличными характеристиками. Кстати, модели Nissan Micra отличаются яркими цветами — найти свой вариант будет просто.

  2. Hyundai Getz. Этот компактный и надежный автомобиль в России уже почти 15 лет. Многие девушки успели полюбить его за привлекательный внешний вид, небольшие размеры (кстати, внутри он довольно просторный) и экономичный расход топлива.

  3. Daewoo Matiz. Бюджетная модель отлично подходит на роль самой первой в жизни машины. Daewoo Matiz обладает довольно скромными характеристиками, но при этом достаточно надежен и безопасен — помимо подушек безопасности и хорошей тормозной системы он оснащен дополнительной защитой корпуса и топливного бака при аварии. Этот факт в сочетании с невысокой ценой делает Daewoo Matiz подходящим автомобилем для начинающих водителей.

  4. Toyota Yaris. Маневренный автомобиль сразу запоминается всем окружающим из-за своей яркой внешности. Даже в сравнительно бюджетной базовой комплектации вы найдете в нем такие функции, как кондиционер, ABS и хорошую систему безопасности. А благодаря компактным размерам автомобиля, у вас не будет проблем с парковкой даже на загруженных городских улицах.

  5. Fiat 500. Эффектная машинка родом из Италии идеально подходит дляженщин. Fiat 500 выделяется очень приятным набором цветов — например, бывают сочетания красный + бежевый (на крыше) или нежно-голубой + бежевый. Так и хочется провести тест-драйв!

  6. Peugeot 206. Это французская машина подходит не только для города, но и для загородных поездок. Обратите внимание на этот вариант, если вы любите путешествия выходного дня или часто ездите в гости к родителям, которые живут в пригороде. Peugeot 206 ценят за удобное рулевое управление и высокую надежность. Кроме того, этот женский автомобиль понравится любительницам возить с собой много вещей — в нем отлично поместится все, что вам нужно.

  7. Mazda 3. Особенно в красном цвете. Такая машина сразу продемонстрирует окружающим ваш характер! Она отличается мощным двигателем и дерзким дизайном. Особенно удобно будет ездить на этой женской машине, если вы отдаете предпочтение модели с коробкой-автомат.

Обновление

: дамы тоже любят лоурайдеров! Документальный фильм о кампании по сбору средств All-Women’s Lowrider Car Club заканчивается сегодня, 5 ноября! | Сидней Левин

Лоурайдеры, автомобильные клубы и автомобильные шоу всегда были мужской игрой. Все изменилось, когда пара энтузиастов лоурайдеров сформировала The Unique Ladies, единственный в Сан-Диего женский клуб лоурайдеров. Шерри, основатель, искала клуб, в который можно было бы вступить, но как женщину ее не пустили: «Когда мы впервые захотели вступить, мужчины сказали: нет, мы не пускаем женщин в наши клубы». На автомобильных выставках Шерри заметила, что несколько женщин гарцуют в бикини. Она поняла, что лоурайдеры-мужчины считали, что «единственные вовлеченные женщины должны быть полуголыми, чтобы показывать все вокруг». Итак, вместо того, чтобы бороться за место в автомобильных клубах, где доминируют мужчины, она открыла свой собственный клуб со своей подругой Пэт.

По пути они определенно встречали сопротивление. Несмотря на то, что они выиграли множество трофеев, мужчины часто предполагают, что Уникальным Леди нужна помощь в ремонте их автомобилей. «Будучи женщиной-лоурайдером, все хотят рассказать тебе, что не так с твоей машиной, как будто ты ничего не знаешь о машинах, но я достаточно разбираюсь в машинах», — говорит Пэт. Женщин Уникальных Леди оскорбляли, высмеивали, преуменьшали и игнорировали только потому, что они отвергают гендерные нормы и не позволяют обществу указывать им, кем они должны быть. На автомобильных выставках, если они будут смотреть на другие автомобили, их могут остановить и попросить попозировать перед машиной какого-нибудь парня. Даже получение приза может быть спорным. Женщина-лоурайдер рассказала газете из Сан-Диего, что во время получения трофея на автосалоне мужчина насмехался над ней, говоря: «Должно быть, это потому, что ты спала с судьей».

На автосалоне, в офисе или перед камерой — женщины всегда борются за равенство, даже на самом элементарном уровне. Это действительно безумие, что такие женщины, как Пэт и Шерри, должны бороться даже за возможность насладиться своим любимым времяпрепровождением — лоурайдингом.

Режиссер Глория Моран задокументировала их попытки сохранить автоклуб. Она объясняет: «Это первый в своем роде документальный фильм на эту тему. Другие документальные фильмы о культуре лоурайдеров посвящены спорту с мужской точки зрения. У нас есть шанс поделиться культурой лоурайдеров через прекрасную историю, управляемую персонажами».

Короткометражный документальный фильм близится к завершению, и требуются средства на звуковой микс, лицензирование музыки, маркетинг и другие нужды постпродакшна. Она создала кампанию на кикстартере, которая заканчивается в понедельник, 5 ноября. Часы тикают, и проект будет финансироваться только в том случае, если они достигнут своей цели в 20 000 долларов.

Пожертвуйте документальному фильму «The Unique Ladies» на Kickstarter

The Unique Ladies на Facebook | Твиттер | Веб-сайт

Авторы Хуан Касерес и Ванесса Эрасо, LatinoBuzz — это еженедельная статья на SydneysBuzz , в которой рассказывается о новых и признанных латиноамериканских независимых талантах и ​​новых тенденциях в латиноамериканском кино с конкретной целью представить широкий спектр Латиноамериканские голоса. Подпишитесь на @LatinoBuzz в Твиттере.

Женское мероприятие LaunchBox, посвященное предпринимательству и восстановлению автомобилей

Lehigh Valley

Специалисты по реставрации автомобилей и автолюбители обсуждают будущее отрасли. Слева направо: Сара Витери, Джед Рапопорт, Далила Колон и Ник Эллис. Предоставлено: Penn State Lehigh Valley. Все права защищены.

CENTER VALLEY, Pa. — Превращение страсти к старинным автомобилям в уникальный бизнес было в центре внимания недавней серии LaunchBox Ladies Speaker Series, в которой приняли участие три участника дискуссии, которые предложили свой взгляд на индустрию восстановления автомобилей.

«Непрерывная эволюция в автомобилестроении означает, что автомобили стали более сложными, чем они были 50 лет назад», — сказал участник дискуссии Джед Рапопорт, руководитель проекта Центра автомобильного наследия NB. «Но есть одна константа: автомеханики и специалисты по реставрации всегда будут востребованы.

«Существует серьезная нехватка профессионалов, обладающих навыками и знаниями для выполнения работы», — сказал участник дискуссии Ник Эллис, исполнительный директор Фонда реставрации, сохранения и наставничества (RPM). «Люди уходят на пенсию, и у нас не хватает очереди, чтобы занять их место. Следующее поколение — лучший вариант для его сохранения».

В рамках своей работы в RPM Эллис проводит большую часть своего времени, общаясь с молодыми людьми, которые увлекаются автомобилями и потенциалом для такого рода работы. Фонд служит образовательным подразделением America’s Automotive Trust и является ведущим сторонником образования в области реставрации и сохранения, предоставив более 3,5 миллионов долларов в виде грантов организациям, которые предоставляют практический опыт.

«Мы хотели бы превратить каждое их предприятие в мини-класс», — сказал он.

Центр NB, в котором Рапопорт является частью руководящей команды, был создан для сбора, восстановления, сохранения и презентации автомобильных артефактов и знаний.

Расположенный на обширной территории в Аллентауне, центр включает в себя более 190 старинных автомобилей из частной коллекции мировой ювелирной иконы Николы Булгари. Два из этих автомобилей были выставлены, чтобы показать гостям LaunchBox процесс реставрации «до» и «после».

Студентка PSU-LV и член автомобильного клуба кампуса Далила Колон также присоединилась к панельной дискуссии, модератором которой выступила Сара Витери, актриса/продюсер и пресс-модель ASR Media. Студентка PSU-LV и президент автомобильного клуба кампуса Эйли Саба открыла мероприятие, представив более 75 студентов, преподавателей, сотрудников и автолюбителей из региона, которые присоединились к оживленной дискуссии.

Примеры реставрации винтажного Бьюика 1934 года выпуска до и после из частной коллекции автомобилей мирового ювелирного магната Николы Булгари. Предоставлено: Penn State Lehigh Valley. Все права защищены.

Как и другие участники дискуссии, Колон рассказала, что ее страсть к автомобилям началась с помощи отцу в ремонте и привела к любви к старинным автомобилям. Она также сказала собравшимся, что ее мечтой станет восстановление Chrysler Turbine 1963 года, отчасти из-за его «мафиозного духа». Рапопорт похвалила выбор Колона, поделившись богатой историей характерного бронзового автомобиля. были сделаны и одолжены людям, чтобы они ездили в течение года, чтобы помочь найти его изломы. После, по ее словам, все, кроме девяти, были уничтожены и распределены между Крайслером, музеями и, по крайней мере, один находится в частной коллекции — Джея Лено».

Затем разговор перешел на тему электромобилей. «Если следующее поколение будет в восторге [от электрических или гибридных автомобилей], мы должны быть в восторге», — сказал Эллис, предполагая, что автолюбители должны стать стюардами электрифицированных транспортных средств, потому что «это произойдет».

Рапопорт добавил перспективу: «В 1902 году в Соединенных Штатах было продано больше электромобилей, чем сейчас. История повторяется… это следующая итерация индустрии. Но в любом случае автомобили с ДВС все равно придется ремонтировать через 50 лет. Работа в поле никуда не делась».

Когда один из зрителей спросил, какой процент автомобиля должен быть оригинальным, чтобы считаться винтажным или классическим, Рапопорт немного застонал, прежде чем ответить: «Для этого нет настоящего обозначения», — сказал он. «Это все равно, что сказать, что у вас есть топор Джорджа Вашингтона — тот самый, которым он рубил вишневое дерево. Конечно, его рукоять меняли трижды, а головку — дважды. Это все еще его топор? То же самое и с этими автомобилями».

Говоря о целесообразности проникновения в деловую часть отрасли, Эллис предупредил, что это медленный путь к финансовому успеху. «Деньги приходят после нескольких лет работы в отрасли, но начать сложно, учитывая время, затраченное на восстановление. В среднем на восстановление автомобиля уходит от одного до двух лет, а справиться с тем, что вытащили из поля, — еще более длительный процесс. Некоторые берут целых шесть из-за сложности поиска деталей или изготовления того, что необходимо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *