Кованые и литые диски: особенности и отличия
Автомобилисты нередко задаются себе вопросом, какие по технологии производства выбрать диски, кованые диски либо литые? Чтоб точно сделать свой выбор нужно, понять их главные различия и особенности.
Литые диски
Используя метод отливки расплавленных металлов, изготавливаются литые диски. Традиционно, это сплавы легких металлов — алюминия и магния. Отсюда и название дисков – легкосплавные либо литые диски. Эти диски выливают с использованием особых форм. Они более хрупкие и имеют большую вероятность образования пустот, скрытых раковин. После повреждения, они, к сожалению, восстановлению уже никак не подлежат.
Литые диски
По дизайну литые диски гораздо разнообразнее, ими нередко оснащают авто премиум-класса. Характеристики управляемости, комфорта и динамики при езде у автомобиля, оборудованного литыми дисками, будут хуже, нежели с коваными дисками. Относительно показателей надежности и практичности лучше всего сразу приобретать качественные литые диски у проверенного поставщика, чем кованые диски неизвестного изготовления.
Кованые диски
Делают кованые диски из тех же легких металлов, как и литые, но производственная технология иная – методом горячей штамповки под высокой температурой и сильным давлением, в дальнейшем с прохождением процесса искусственного старения и закалки. Потом, на особых станках в штамповке вырезаются элементы дизайна диска. Ударопрочный, с демпфирующей способностью.
Кованые диски
Во время столкновения, удара диск не разламывается, может только погнуться, так как благодаря технологии штамповки сплав становится наиболее крепким и с волокнистой текстурой. Эти повреждения можно ликвидировать самостоятельно, к примеру, с помощью молотка. По дизайну кованые диски не такие красивые, как литые, их чаще всего устанавливают на внедорожники и отечественные авто. Рекомендовано, такие диски становить зимой, но следует следить за внутренней частью, чтоб там не скапливалась грязь. Так как это может заметно ухудшить управление автомобилем.
Характеристики управляемости, удобства и динамики при езде у автомобиля, оборудованного коваными дисками, будут лучше, чем с литыми. Кованый диск – это привилегия состоятельных автомобилистов. Это так, ведь их первоначальная стоимость в разы превосходит подобные показатели литых дисков. За границей такие диски устанавливают на авто премиум-класса и на недешевые спортивные кары, с усиленной подвеской. Если вы уже окончательно приняли для себя решение, брать кованые диски, то следует понимать, что надежность, прочность и долговечность будут напрямую зависеть от структуры сплава, насколько он качественный. Из этого следует вывод: диски неизвестного и сомнительного изготовления лучше не брать.
Отличия дисков
Без специального оборудования и всех необходимых исследований абсолютно точно определить диски, какой ковки вам предлагают нереально. Поэтому при выборе подходящих дисков стоит надеяться на собственную логику, правдивость и профессионализм торговца.
Рассмотрим главные различия дисков.
- Основное различие дисков – это технологии производства: литые отливаются по емкости (форме), кованые – штампуются на особых станках.
- При покупке дисков следует обратить внимание на маркировку. Если говорить о дисках массового производства, на таких дисках разметка будет на внутренней плоскости дисков. В кованом диске она выштампованная или вдавленая, а в литом диске вылитая или выпуклая. Это один из основных способов, как определить настоящий способ производства дисков. Однако бывают исключения, поэтому полностью надеяться на такой способ не следует. Особенно, касательно кованых дисков, которые изготавливаются престижными изготовителями и разными тюнинговыми ателье на заказ.
- Кованые диски от производителя в спецификациях обозначают одним словом FORGED, а литые словом CAST. Они крайне редко наносятся, особенно на дешевые диски из Турции, Китая. Также исключать, что слово CAST будет на кованом диске не стоит.
- По долговечности, литые диски более непрочные, в них могут образовываться пустоты.
- Литые диски тяжелее кованых дисков.
- Кованые диски наиболее ударопрочны.
- Форма. Намного ровнее форма будет, конечно же, у кованых дисков, так как они подвергаются специальной обработке на фрезерном и токарном станках. Однако за последние годы разница стала фактически неприметной невооруженным глазом.
- Литые диски на тридцать процентов легче хороших кованых аналогов. Данный признак отличителен только для действительно дорогих высококачественных дисков.
- По дизайну кованые диски не так хороши, как литые.
- Стоимость. Литые диски бюджетнее. Кованые диски иностранного изготовления гораздо дороже литых дисков.
Теперь, ознакомившись с особенностями кованых и литых дисков, вы уже будете осведомлены при выборе и приобретете конкретно то, что необходимо.
Авто и мотоКомментировать
Вопрос и ответ — Изготовление кованых высокопрочных дисков
Какие преимущества кованых дисков?
Кованые диски с большой вероятностью сохранят автомобилю подвеску, чем при эксплуатации на литых дисках. За счет структуры литых дисков они являются менее надежными, хрупкими и жесткими. Именно жесткость передается на подвеску автомобиля, хрупкость за счет пористой структуры металла, где сохраняются поры с воздухом, так называемые «пузырьки», которые ослабляют литой диск. Кованые же диски за счет специального алюминиевого сплава 6061T6 пружинят при ударах и в меньшей степени воздействуют на подвеску. Являются ремонто-пригодными. Одним из минусов литых дисков является хрупкость, они трескаются если автомобиль попадает в яму. Например, при одном и том же сильном ударе, литой диск лопнет, кованый только погнется – его можно восстановить и продолжить эксплуатацию без потери технических свойств колеса. Кованый диск, за счет упругой деформации, берет на себя часть ударных нагрузок, уменьшая нагрузку на подвеску автомобиля. При эксплуатации кованых дисков, автомобиль идет мягче и плавнее, руление легче и четче, особенно это видно на не ровной дороге.
Как отличить кованый диск от литого?
Многие задаются этим вопросом, какие отличия литых дисков от кованого? В первую очередь это – вес! Вес кованого диска на 30-40% легче чем литого. По правде говоря, кованые диски Российского производства, из-за устаревших технологий, могут весить как литые, здесь можно обратить внимание на обработку диска. Российские производители, многие пользуются станками ЧПУ старого образца, еще советских времен. Технологичные производства кованых дисков имеют высокоточные и современные станки, диск обрабатывается как снаружи, так и изнутри на станках ЧПУ, внутренняя и внешняя часть диска должна быть идеальная, рисунок более простой. Еще оно из главных отличий это плоскость на ступице диска, у кованых дисков она идеально ровная, у литых дисков эта часть гладкая но не совсем ровная, немного волнистая, на краях возможны «приливы», достаточно провести рукой чтобы почувствовать это. Особенно это заметно на низкокачественной реплики поставляемой в нашу страну огромными партиями. Так же один из методов отличия кованых дисков от литых это – толщина обода. За счет высокопрочного алюминиевого сплава 6061T6, обод кованого диска тоньше в 2 раза, примерно 3-4 мм и 6-7 мм у литого диска.
Что касаемо надписей, все надписи на кованых дисках сделаны методом гравировки и все имеют вдавленную форму, в том числе и гравировка размеров с характеристиками диска на обратной стороне обода. У литых дисков обратная ситуация – все надписи с размерами имею выпуклую форму. Кованые диски производятся под необходимый размер, для конкретного автомобиля, с учетом всех максимальных нагрузок, литые же диски часто имеют стандартные размеры на весь модельный ряд, а «подгонка» под конкретный автомобиль осуществляется с помощью специальных проставок.Кованые диски практически не подвержены коррозии, т.к структура металла не изменяется на всем протяжении эксплуатации колесного диска. При использовании кованых колесных дисков без лакокрасочного покрытия, диски могут прослужить гораздо дольше чем ваш автомобиль. Литые колесные диски подвержены коррозии. Чтобы защитить литой диск необходимо дополнительный процесс обработки и покраски диска в несколько слоев. Многие производителе пренебрегают дополнительными процессами защиты и покраски дисков, тк как это напрямую влияет на его себестоимость. Во время использования литых дисков в зимних условиях с реагентами, которыми поливают наши дороги, в совокупности с плохой защитой диска происходит разрушения слоя краски диска, происходит процесс коррозии.
Какие отличительные особенности в производстве кованных и литых дисков?
Для производства кованых дисков берутся заготовки, состоящие из высокопрочного алюминия 6061T6 (так называемые «болванки»). Болванка помещается под специальный пресс, который воздействует на неё с силой 10 000 тонн на кв. см., в результате болванка приобретает достаточную прочность. За счет многотонного воздействия на металл изменяется его структура в болванке, отсутствуют пустоты, которые могли привести к трещинам. Далее за счет механической обработки заготовка уменьшается в весе в среднем на 30-50 кг в зависимости от радиуса заготовки. Для производства литых дисков используется специальный сплав стали и алюминия. В подготовленную форму колеса определенного дизайна и радиуса подается жидкий сплав под давлением. Далее, отлитый сплав затвердевает за несколько минут, из формы извлекается будущий диск. Для повышения прочности отлитая форма погружается в воду, где происходит термообработка диска. Данный процесс необходим для повышения прочности литого диска, который занимает в среднем около 12 часов. Затем диск подвергается механической обработке на специализированном станке, чтобы устранить все неровности, возникшие во время отливки. После чего происходит проверка на герметичность диска, а также проверятся баланс.
Где мне взять размеры и параметры дисков?
Мы сделаем это за Вас! Нам достаточно, чтобы вы предоставили, марку, год выпуска и модель вашего автомобиля. В свою очередь, мы отправим Вам штатные размеры и параметры (по паспорту) дисков для вашего автомобиля. По необходимости, сможем просчитать индивидуальные параметры, чтобы колеса были выдвинуты к аркам, не задевали крылья, при этом соблюдались все ходовые качества вашего автомобиля.
В чем отличия односоставных кованых моноблоков от двух составных?
На сегодняшний момент существуют много видов разных дисков – одно, двух и трёхсоставные. Наиболее распространенные это односоставные кованые моноблоки. Но в чем же разница между ними? Расскажем по порядку про несколько видов. Односоставной кованый диск (Моноблок) – это классический вид диска, цельный диск, выточенный из кованой болванки 6061T6. Данные диски используются в повседневной жизни многими автовладельцами, спицы и рисунок начинаются от основания края обода. Двусоставной кованый диск – произведенный из нескольких частей/элементов – обода (наружная часть) и сердцевины (центральная часть). Основным преимуществом двусоставных кованых дисков является замена любой из вышесказанных частей (обода или сердцевины). За счет того, что центральная часть отделима от обода, двусоставные диски смотрятся более агрессивнее, спортивнее. Обе части можно покрасить в разные цвета, сделать различную обработку, «вылет», «полку», вы точно будете выделятся из общего потока.
Каждый из элементов двусоставного диска, соединяются между собой специальными болтами. Этот вид диска так же является кованым со всеми преимуществами алюминиевого сплава 6061T6
Для чего нужен датчик давления и установлен ли он на моем автомобиле?
Многие автомобильные производители оснащают свои серийные автомобили датчиками давления в шинах. Давление шинах автомобиля нуждается в постоянном контроле, тк это является одним из главных факторов безопасного вождения, может привести к увеличению износа шин и повышенному расходу топлива. К сожалению, не все производители делают это. Для того чтобы выяснить наличие данной системы в вашем автомобиле нам необходимо предоставить данные по марке вашего автомобиля, году выпуска. Мы сможем проверить, а так же, подобрать под ваш автомобиль именно те датчики, которые будут контактировать с системой вашего автомобиля.
Можно ли восстановить кованые диски?
Это одно из самых главных отличий кованых дисков от литых, что их можно восстановить без потери визуального эффекта, а также без потери свойств структуры металла диска. Если вы наш клиент и вам необходимо восстановить или покрасить диск, мы с радостью вам сможем помочь.
Могу ли я сам покрасить диск в нужный мне цвет?
Мы сможем произвести диски без покраски. Особенно, это касается тюнинг ателье и детелинг центров, где самые требовательные клиенты могут подобрать цвет исходя из личных предпочтений. Для более точного просчета необходимо обратиться к нашему менеджеру.
Каков вес кованого диска?
Вес кованого диска напрямую зависит от его параметров, дизайна, радиуса и максимальной допустимой нагрузки. На этот вопрос нет однозначного ответа. Во время проектирования, при соблюдении всех необходимых требований, мы сможем предоставить вам информацию о весе, нагрузке и других данных колеса. Гарантировать можно только одно – вес кованого диска будет на 30-40% легче, чем вес литого диска, при одних и тех же параметрах и одном и том же рисунке. При этом прочностные характеристики (нагрузка на диск) будут рассчитаны под ваше автомобиль.
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Разница между реальным и повторным – расход~
Опубликовано
Колеса важны не только для управляемости и посадки автомобиля, но и для его внешнего вида. Знаете ли вы, на что обращать внимание при покупке колес?
Одной из важнейших покупок любого автомобиля являются колеса. Наличие плохо выглядящего комплекта колес в вашей поездке может унизить часы крови, пота и слез, которые вы вложили в его модификацию. Чтобы придать своему автомобилю правильный вид, требуется много времени и исследований, но когда дело доходит до совершения покупки, некоторые не хотят тратить деньги на качество.
Кто-то, кто использует реплики колес в автомобильном мире, подобен тому, кто покупает пару туфель с красной подошвой менее чем за сотню долларов и пытается выдать их за туфли Лабутена. Конечно, они хорошо смотрятся и подходят к вашему наряду, но подождите, пока они не застрянут в трещине и этот трехдюймовый каблук не сломается, как батончик Kit-Kat. Только качество не то.
Колесные компании, которые предлагают качественные хорошо закругленные колеса, берут за свой продукт изрядную сумму. Годы исследований и разработок ушли на их продукты, чтобы сделать их безопасными и надежными. Несмотря на то, что они выглядят почти так же, как дорогие колеса, это далеко не так.
Что такое легкосплавный диск?
Легкосплавные диски изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия и магния в форму в форме колеса. Литые легкосплавные диски начали производить в 1900-х годах. Колеса было легко изготовить, они были легче и имели почти такую же прочность, как и более тяжелые стальные колеса.
Годы исследований и разработок привели к появлению более простых методов литья. Сегодня существует три основных метода литья колес: гравитационное литье, литье под низким давлением и литье под высоким давлением.
Гравитация является наиболее экономичной, но она позволяет формировать воздушные карманы и лучше поглощать загрязнения из формы. Это позволяет розничной цене быть самой дешевой.
Процесс литья под высоким давлением Кредит: Minerals & Metals ReviewЛитье под низким давлением включает в себя нагнетание жидкого сплава в форму с использованием избыточного давления, что дает ему возможность формироваться быстрее и заполнять каждый уголок внутри формы. Давление позволяет металлу отверждаться быстрее, делает его более плотным, чем колесо, отлитое под действием силы тяжести, и делает колесо прочнее.
Литье под высоким давлением — это тот же метод производства, что и литье под низким давлением, но только с увеличением избыточного давления.
Кованые колеса не отливаются, но это другой способ изготовления колеса. Кованые колеса вырезаются из алюминиевого блока-заготовки. Начиная с уже твердой единицы, вероятность дефектов в конечном продукте минимальна.
С каждым методом литья повышается качество и прочность, а также связанная с этим цена.
Цена может иметь огромное значение
Разница в стоимости между реальной и репутацией — это черное и белое. Выполнив быстрый поиск колес BBS серии RS в Google, вы увидите, что они стоят от 1500 до 2100 долларов за комплект в зависимости от размера обода. Если вы посмотрите на реплики, вы обнаружите, что подделки серии STR RS продаются по 166 долларов за колесо, около 700 долларов за весь комплект.
Настоящие колеса BBS VS реплики STRПовторять или не повторять
Пока не стучите копии колес. Все зависит от цели использования и способа изготовления. Если на колесо, которое не предназначено для этого применения, оказывается слишком большая нагрузка, вы рискуете сломать спицы или кромку, что приведет к потере контроля над автомобилем.
Если вы помяли одно из стандартных колес своего ежедневного водителя и нуждаетесь в замене, многие компании производят копии, которые выглядят так же, как те, которые вы получаете в дилерских центрах, и являются дешевой альтернативой. Если вы едете на автомобиле, который будет видеть только улицу и подъездную дорожку, реплики могут быть простым способом улучшить внешний вид вашего автомобиля по более низкой цене. С этими приложениями вы можете обойтись без использования колеса, отлитого под действием силы тяжести или низкого давления.
С другой стороны, если вы планируете получить 600 колесных лошадиных сил и участвовать в дрэг-рейсинге или местном трековом дне, вы можете передумать.
Дешевые реплики, плохо отлитые реплики, не прошли тщательного контроля качества или тестирования, чтобы убедиться, что они жесткие и могут выдержать удары. В этом у них есть свои минусы. Если на колесо оказывается слишком большое усилие из-за интенсивного поворота, ускорения или торможения, это может привести к поломке центральной спицы или разрыву кромки. Это может привести к тому, что вы потеряете управление, в результате чего ваша машина окажется на задней части эвакуатора.
Небольшие финансовые жертвы заставляют исчезнуть большие проблемы
Это не означает, что вы не сможете пройти трек-день на литых колесах высокого давления; и вы определенно могли бы сделать это с кованым колесом. Все сводится к тому, что вы хотите делать, и считаете ли вы, что безопасность вас и вашего автомобиля стоит денег.
Настоящие колеса от известной компании всегда в моде. Но все это понимают, иногда у вас просто нет денег, чтобы получить самое большое и лучшее.
Скрытая правда о кованых легкосплавных дисках — Auto-Fanatic
Я хочу подробно рассказать о легкосплавных дисках и о том, как они влияют не только на производительность, но и на вашу личную безопасность. Я работаю в мире высокопроизводительных автомобилей с 1990 года, и я видел, как все тенденции в области колес приходят и уходят на протяжении многих лет. Еще 18 лет назад 20-дюймовые колеса были в моде вместе со Spinners, но те дни DUB быстро пришли и ушли для массового рынка. Вы не можете винить этих новаторов в отрасли за то, что они пытаются заново изобрести колесо, потому что, как потребители, мы всегда ищем следующую лучшую вещь или что-то, что отличает наш выбор от массы. По мере того, как тенденции менялись от хромированных колес к новой горячей тенденции матового и глянцевого черного цвета, даже OEM-производители поставили перед собой цель привлечь внимание покупателей в выставочных залах. Колеса могут создать или разрушить эстетику автомобиля во многих отношениях. Правильный комплект колес также может превратить обычную скучную машину в агрессивный современный шедевр. Цели, которые у всех нас есть, всегда просты, мы хотим стиль, ценность и производительность, но самая важная вещь, которую потребители никогда даже не удосуживаются задать, это как насчет безопасности?
Безопасность в отношении автомобильной техники состоит из двух частей активной и пассивной, но они в равной степени идут рука об руку. Все, что связано с аппаратным обеспечением любой активной безопасности транспортного средства, связано с несколькими ключевыми компонентами, шинами, колесами и тормозной системой. Если какая-либо из этих областей обсуждения каким-либо образом скомпрометирована, это может привести к гибели вас и ваших близких. OEM-производители в наши дни производят колеса различных форм и конструкций. Некоторые ведущие бренды, такие как Ferrari и Porsche, используют кованые и магниевые колеса для своих суперкаров, тогда как большинство все еще использует методы литья в песчаную форму. Литье в песчаные формы началось со времен промышленной революции, и много лет назад я имел честь посетить один из старейших литейных заводов в США для проекта, в котором мы участвовали с одной из моих компаний. Этот процесс прост, дешев и предлагает хорошую воспроизводимость, но с компромиссом. Недостатком колес, отлитых из песка, является большой вес, повышенная пористость и гораздо большая вероятность усталости и растрескивания. Радиальное биение также является проблемой при литье в песчаные формы из-за плохой производственной оснастки, сделанной за границей. Живя и двигаясь в районе Нью-Йорка, я хорошо разбираюсь в том, как справляться с изгибом и поломками обода на протяжении всей моей взрослой жизни, и когда я позже узнал больше о колесах, это только подчеркнуло, насколько важна конструкция колеса для любого автомобиля на дороге сегодня.
Вот простое объяснение того, как изготавливаются вращающиеся кованые колеса.
Как вы можете видеть выше, вращающиеся кованые колеса начинаются с использованием стандартного метода свободного литья, как и все колеса в нашей отрасли. Что изменилось в этом процессе, так это то, что вместо того, чтобы делать форму с полным креплением для лицевой стороны и корпуса колеса, они перепроектировали форму для отливки с достаточным количеством материала для формования вращением, в то время как профиль и конструкция лицевой стороны полностью отлиты. Формование вращением выполняется с помощью тепла и давления с использованием закаленных роликов и специальной последовательности программатора ЧПУ для каждого дизайна и формы. Ролики берут отожженный горячим способом алюминиевый сплав, растягивают и придают форму цилиндру и внешней области фланца. Технически это формование вращением называется ротационной ковкой, но этот термин часто понимают неправильно. Преимущества этого просты и эффективны при создании новых конструкций с гораздо меньшим весом. Каждый из этих производителей колес, представленных сегодня на рынке, подчеркнет и подчеркнет, что поворотные кованые колеса так же хороши, как и настоящие кованые моноблочные колеса. Это ложь, и любой, кто разбирается в металлургии и машиностроении, будет спорить с такими утверждениями для потребителей. Как потребитель, вы не можете ожидать, что будете знать все тонкости конструкции колес, но именно вводящий в заблуждение маркетинг, распространяемый по всем каналам массовой информации, вызывает настоящий ажиотаж. Преимущества этой новой трендовой технологии выдающиеся для массового рынка, но не так много для небольших сегментов высокопроизводительного автоспорта. Адаптируя технологию ротационной ковки к производству литых колес, эти компании по производству легкосплавных дисков могут предлагать передовые стили для автомобилей, которые были бы невозможны, если бы вы не перешли на кованые колеса, изготовленные по индивидуальному заказу. Благодаря тому, что колеса выглядят лучше, легче и доступнее, тенденция ротационной ковки сохраняется и должна только улучшаться по мере развития технологий. Массовый рынок клиентов, передвигающихся на своих автомобилях по улицам, составляет 95% этой доли рынка, а остальные 5% приходятся на более дорогие сегменты роскоши и автоспорта. Не многие потребители сегодня с уровнем инфляции или практичностью могут позволить себе или даже оправдать инвестиции в настоящее кованое колесо. Я полностью понимаю это, потому что преимущества настоящего кованого колеса будут испытаны только определенными людьми и их потребностями. Наличие комплекта колес HRE за 15 000 долларов США на вашем BMW M3, который курсирует по городу, явно связано с внешним видом и статусом, и такого же внешнего вида можно добиться с помощью вращающегося кованого колеса примерно за 2000 долларов США. С базовыми экономическими данными вы можете понять, почему этот новый процесс маркетинга и производства вращающихся кованых дисков действительно нанес серьезный ущерб индустрии кованых колес. Теперь клиенты переходят на эти марки колес, потому что они намного лучшего качества, чем литые колеса прошлого, легче, отлично выглядят и предлагают большую ценность.
Живя в Нью-Йорке и зная, как плохо здесь водить машину, у меня больше шансов продать поворотное кованое колесо, которое, если покупатель повредит его, не будет плакать, потратив 300 долларов на его замену. Теперь, тратя $ 1800+ за колесо на изготовленное на заказ кованое колесо высокого класса, вы снова и снова окажете серьезную вмятину в своем кошельке. Кроме того, время простоя на ремонт или замену сведено к минимуму с помощью вращающегося кованого колеса, и многие из моих клиентов всегда покупают запасные части при заказе своего первоначального комплекта, как я им и советую.
Это сверхлегкое вращающееся кованое колесо с треснувшей поверхностью спицы, полученное в один из дней на гоночной трассе. Это то, чего вам не объясняют перекупщики колес.
Как указано выше, несмотря на то, что вращающиеся кованые колеса легче и во многих случаях прочнее, чем традиционные литые колеса, основной структурной частью колеса является поверхность спицы и монтажная площадка ступицы. Эта секция во всех вращающихся кованых колесах по-прежнему представляет собой свободную отливку по своей конструкции. Подумайте об этом внимательно, хотя колесо представляет собой цельную конструкцию, оно изготавливается с использованием двух разных процессов, чтобы получить конечный результат. В обычном моноблочном кованом колесе заготовки заготовки выковываются под давлением в тысячи фунтов, чтобы изменить молекулярную структуру алюминиевого сплава, сделав его более прочным и менее подверженным усталостным нагрузкам. Это не относится к вращающимся кованым колесам, и любой, кто вводит это в заблуждение потребителя, не является честным продавцом. Когда дело доходит до массового рынка, поворотное кованое колесо без проблем удовлетворит большинство покупателей нестандартных автомобилей. Все владельцы высокопроизводительных автомобилей хотят такого качества, но никогда не думали, что его можно получить по доступной цене.
В наши дни компаний, производящих колеса, очень много, и лишь немногие из них производят собственные. Что это значит? Что ж, большинство колесных брендов, рекламирующих себя в социальных сетях, — это всего лишь маркетинговые компании. Они тратят время на создание ультрасовременного контента и убедительных маркетинговых тактик, которые действительно привлекают их к своему бренду и образу жизни. Я должен сказать, что некоторые из этих компаний очень умны и делают выдающуюся работу по маркетингу.
Теперь я хочу познакомить вас с чем-то, о чем никогда раньше не думали в индустрии кованых дисков. Где-то по ходу дела должна была собраться группа, чтобы осознать сдвиг рынка в индустрии нестандартных колес. С появлением на рынке ротационной ковки потребители могут удовлетворить все свои потребности за небольшую часть цены. Но всегда есть НО, потому что владельцы автомобилей с высокими характеристиками по-прежнему требуют качества кованого колеса, и большинство из нас не заботятся о причудливом маркетинге и BS, мы просто хотим качественный диск. Многие потребители не осознают, что почти все поставщики в этой отрасли покупают кованые алюминиевые заготовки и цилиндрические бочки у одних и тех же производителей по всему миру. Эти компании также вырезают свои колеса с ЧПУ на тех же токарных и фрезерных станках HAAS, и они также используют одни и те же методы отделки по всем направлениям. Что я пытаюсь сказать, так это то, что в изготовлении кованых колес нет ничего действительно запатентованного, это маркетинг и фирменный стиль, которые диктуют высокую стоимость входного билета. Некоторые бренды обслуживают разные аудитории, а некоторые нет. Такие бренды, как HRE, являются ведущими производителями кованых дисков класса люкс, и это потому, что компания существует уже почти 30 лет, делая это раньше, чем кто-либо другой. Партнер нашего магазина Forgeline специализируется на автоспорте и не занимается взрывным маркетингом для розницы, как это делают другие бренды с видео и крутыми клипами. Я никогда не понимал, почему, но на высококонкурентном рынке иметь свою нишу — это хорошо, и они четко определили свою нишу в автоспорте. Forgeline — один из моих любимых брендов, и они являются моими хорошими друзьями на протяжении многих лет, и я предлагаю своим клиентам только колеса HRE и Forgeline, потому что могу доверять их качеству каждый раз. Наличие более легкого и прочного колеса не только повышает эффективность торможения, управляемости и ускорения, но и обеспечивает более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. Поломка обода глубже кожи и может иметь катастрофические последствия. Кованые колеса вырезаются на станке с ЧПУ из цельного куска алюминия 6061, что придает колесу большую структурную целостность, позволяет настраивать вылеты и обеспечивает большую согласованность между каждым колесом с точки зрения радиального биения. Кованое алюминиевое колесо сгибается, а не трескается в случае сильного удара. Физика изгиба важна, потому что повреждение колеса будет локализовано в области удара и увеличит вероятность того, что вы сможете безопасно остановить автомобиль или сойти с трассы. В поворотном кованом колесе трещина становится полным отказом, когда ступица отделяется от спиц колеса, что может привести к несчастному случаю или травме.
С появлением удивительных американских спортивных автомобилей от таких брендов, как Ford и GM, открылись новые двери для потребителей, чувствительных к цене, которые хотят получить индивидуальный набор кованых колес для своих автомобилей. Не многие владельцы Mustang и Corvette могут позволить себе или даже подумать о том, чтобы потратить 12-15 тысяч долларов на набор HRE, но они могут быть заинтересованы в наборе Forgelines за 8 тысяч долларов. Как я упоминал выше об этой секретной группе партнеров по колесу, которые, должно быть, пришли к этой идее взять поддельный процесс и перенести его за границу на Тайвань, чтобы сэкономить на ставках рабочей силы и инфляции. Увидев, что происходит в этой отрасли, они могут поставлять высококачественный продукт почти за половину того, что предлагают ведущие бренды. Мы должны принять во внимание, что эти новые бренды являются новыми для игры, и они стабильно растут, но прямо сейчас они оказывают такое влияние, что даже я сам работаю с одним из них, чтобы сделать комплект колес для моего GT350. Не потому, что я имею что-то против других моих партнеров, а потому, что я хочу погрузиться в опыт работы с такой компанией, чтобы на собственном опыте увидеть, действительно ли они могут поставлять товары и качество, как они говорят. Если все пойдет по плану и будет одобрено Auto Fanatic, я скоро буду предлагать исключительно эти варианты в своем интернет-магазине, чтобы передать вариант качественного кованого колеса.
Необработанный 6061 Заготовка Заготовка становится средой для процесса производства кованых колес.
На тайваньском заводе по производству дисков Signature представлены такие же сложные станки для резки с ЧПУ, которые используются всеми ведущими производителями колес.
Кованое моноблочное колесо, изготовленное по индивидуальному заказу, перед тем, как его лицо будет изготовлено на станке с ЧПУ. Фрезеровано в уникальный дизайн по выбору клиента применяются. Внимание к деталям больше во время этого процесса.
Оставайтесь на моих платформах в социальных сетях, пока я выбираю новый комплект кованых колес через новичка на рынке Signature Wheels. Эти ребята все делают правильно, и их клиенты выводят свои машины на трассу, и я целыми днями вижу это в Интернете. Доказательство вашей уверенности в своем продукте — это то, что продается, и Signature Wheels находится на вершине своей игры. Я надеюсь, что вам всем понравилась эта история о колесах, и вы получили некоторое представление о различных предложениях и решениях для ваших нужд. Покупка колес может быть стрессовой, но убедитесь, что вы стали информированным потребителем и понимаете свои конечные потребности и желания, которые подходят для вашего бюджета и области применения.