Колеса внедорожные на ниву: Грязевая и экстремальная резина на Ниву

Содержание

Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

Содержание

  1. Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей
  2. ВАЗ-21214 (LADA 4×4)
  3. ВАЗ-21213
  4. ВАЗ-21215
  5. Нива 2121
  6. ВАЗ-212180 «Фора»
  7. Нива 2131
  8. Нива 2123
  9. Chevrolet Niva
  10. Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)
  11. Chevrolet Niva Trophy
  12. Шевроле Нива после рестайлинга
  13. «Походные» шины для Нивы
  14. Какой бывает шина для бездорожья
  15. Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста
  16. 10 – Velocity Raptor A/T
  17. 9 – GT Radial Adventuro A/T3
  18. 8 – Firestone Destination AT
  19. 7 – Dunlop Grandtrek AT3G
  20. 6 – Dunlop AT3 M
  21. 5 – Michelin LTX A/T2
  22. 4 – Bridgestone Dueler A/T D694
  23. 3 – Continental CrossContact AT
  24. 2 – Goodyear AT Adventure
  25. 1 – General Grabber AT3

Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей

Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.

Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.

Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:

  • поклонники отдыха в лесу и в горах,
  • участники ягодно-грибных марафонов,
  • любители летней и зимней рыбалки.

Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.

Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.

Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.

Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.

То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:

Заводские параметры – 175/80 R16.

На замену:

  • 185/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-21213

Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.

ВАЗ-21215

Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года. Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.

Заводские размеры: 175/80 R16.

Варианты замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

Нива 2121

В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.

С завода: 175/80 R16.

Для замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-212180 «Фора»

Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье. В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.

Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.

Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.

Нива 2131

Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.

Заводской размер резины – 175/80R16.

Шины на замену:

  • 185/75R16,
  • 195/70R16,
  • 205/70R16,
  • 215/65R16.

Нива 2123

Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.

В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.

Базовые шины:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R15.

Чем заменить:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva

Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.

Заводские покрышки:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

На заводе устанавливается резина с размерами:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Размеры шин для замены:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva Trophy

Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.

Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.

Резина с завода:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Шевроле Нива после рестайлинга

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Базовые размеры:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Замена:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Какой бывает шина для бездорожья

Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:

  1. Н/Т – дорожные;
  2. М/Т – грязевые;
  3. А/Т – повышенной проходимости.

Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.

Mud-Terrain – это и есть М/Т

Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.

У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.

Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.

Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.

Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 –

Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

Выбор штампованных дисков и резины для НИВЫ (LADA 4×4)

  

Автомобиль «Нива», производимый под именем ВАЗ-2121, сейчас представлен в линейке моделей как LADA 4х4, появился еще во времена СССР и до сих пор остается одним из самых распространенных внедорожников в России. Модель стабильно входит в двадцатку самых востребованных, а на дорогах РФ ездят более миллиона данных авто.

   Стандартно на заводе на «Ниву» устанавливаются колесные 16-дюймовые диски под шины 185/75 R16 92Q 95T. Ширина обода в таком случае составляет 5 дюймов, вылет колеса – 58 мм. Но для них довольно сложно подобрать альтернативную резину, поэтому многие автолюбители постепенно переходят на диски R15/7. Посадочный размер для всех дисков «Нивы» – PCD 5×139.7.

 

   Для постоянной езды по городу и выезда на дачу хорошо подойдет шоссейная резина с положительным вылетом диска. При желании можно ощутить и все прелести вождения на больших колесах, но придется учесть некоторые ограничения и провести минимальную модернизацию.

Один из вариантов простого лифта – установка подвески от Шеви Нивы. При условии, что арки колес не будут расширены, максимально возможный размер резины – 215/75 R15, а ширина обода – 7 дюймов. В целом, вылет колеса (ЕТ) допускается вплоть до 20 мм:

16/7 ЕТ+30

16/7 ЕТ+15

16/7 ЕТ+25

15/7 ЕТ +25 

Резина:

185/75/16, 215/65/16, 215/75/15, 205/70/16, 225/70/15

   Для установки 31 колес на Ниву необходимо провести следующий тюнинг: дорабатывается подвеска — устанавливаются проставки под шаровые опоры, пружины большей длинны и амортизаторы с большим ходом; в зависимости от рисунка протектора и хода подвески иногда приходится дорабатывать арки колес, путем подрезки и развальцовки по радиусу, а также доработки моторного щита в области колесной арки, чтобы исключить задевание колес с последующим заклиниванием.

Подходящие диски Off Road Wheels для Нивы:

16/8 ЕТ +15

18/8 ЕТ +15

15/7 ЕТ 0  

16/7 ЕТ 0

Резина:

235/75/15, 30/9. 5/15, 245/70/16, 235/70R16, 225/75/R16

   Для установки на Ниву колес 33 дюйма обязательным условием будет резка арок, доработка моторного щита, увеличение дорожного просвета передней подвески. Для 33 дюймов только проставками не обойтись, необходим лифт +6 см посредством переноса передней балки вниз и установки пружин от ГАЗ 3110, так же потребуется установка амортизаторов большей длинны и ограничения хода подвески вверх, посредством изготовления проставок под штатные отбойники, чтобы уберечь арку колеса от глобальных модернизаций. Также для меньшей переделки допускается изменение кастора, путем переноса оси нижнего рычага на 1.5 см вперед, что позволяет незначительно переделывать моторный щит. Все действия по установке нестандартного размера рекомендуется производить непосредственно на автомобиле, путем подгонок и примерок без пружин, чтобы полностью отслеживать артикуляцию подвески и исключить касание колесами кузова автомобиля, в этом случае возможна установка дисков с вылетом от 0 до – 19.

Стальные диски ОРВ для Нивы:

15/8 ЕТ -19

15/7 ЕТ-19

16/7 ЕТ -19

16/8 ЕТ 0

16/8 ЕТ -19

16/8 ЕТ -40

Резина:

32/11,5/15, 33/10/15, 31/10.5/15, 245/75/16, 33/12,5/15

 

Также Вы сможете приобрести белые штампованные диски ORW на Ниву как альтернативу привычным черным.   

Оптимальным выбором для Нивы, полностью отвечающий всем требованиям наших дорог, являются металлические диски ORW. Основные достоинства продукции:

•             высокое качество всех моделей;

•             большой опыт и понимание потребностей российского рынка;

•             оригинальный и продуманный дизайн;

•             доступные цены по сравнению с аналогичными дисками других производителей;

•             ремонтопригодность и способность погасить удар.

   Тюнинг, расширение колеи, увеличение колес — важные факторы, влияющие не только на внешний вид, но и безопасность автомобиля.

Купить штампованные диски ORW для Нивы Вы можете на нашем сайте или заказать у наших дилеров. 

Если после прочтения статьи Вам сложно подобрать внедорожные диски на LADA 4×4 для езды по пересеченной местности Вы можете связаться с нашими менеджерами. Полный список дисков.

10 лучших колес для бездорожья 2022 года

Преодолевайте даже самую пересеченную местность с помощью нашей подборки лучших колес для бездорожья.

Когда дело доходит до поездки по менее проторенной дороге , наличие лучших колес для бездорожья вместе с солидным комплектом шин является основной необходимостью. Мы стремимся помочь вам найти выдающиеся колеса для бездорожья. Оснастив свой внедорожник комплектом прочных внедорожных колес, вы получите дополнительную защиту и уверенность во всех своих приключениях на бездорожье.

Внедорожные колеса предназначены для преодоления пересеченной местности и повышения общей производительности вашего автомобиля вдали от усадьбы. И, конечно же, они могут улучшить внешний вид вашего грузовика или внедорожника, если вы предпочитаете суровую внедорожную эстетику. Добавление гладкой центральной крышки также является тонким способом улучшить внешний вид вашего трейлового снаряжения.

В то время как стальные колеса прочны и, как правило, являются наиболее экономичным вариантом, алюминий — лучший материал, если вы можете себе это позволить, благодаря соотношению прочности и веса. Литой, кованый или штампованный — все это хорошо при работе с алюминием. Более того, дизайн колеса касается не только внешней привлекательности, но и того, как он влияет на качества, обеспечивающие максимальную прочность, долговечность и функциональность.

Лучшие внедорожные колеса 2022 года

Ниже мы составили список лучших внедорожных колес на рынке сегодня. Наряду с этим мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о внедорожных колесах. Для каждого обода мы выделили все важные детали, которые вам нужны, чтобы сделать правильный выбор для вас и вашей приятной езды.

И, чтобы завершить оснащение вашего грузовика или внедорожника для всех ваших приключений на бездорожье, добавьте лучших внедорожных шин или 9Внедорожные шины 0005 , чтобы уверенно выходить на прогулку.

    • Лучшие колеса для бездорожья
    • Лучшие бюджетные внедорожные колеса
    • Лучшие внедорожные колеса премиум-класса
    • Лучший из остальных
Лучшие в целом внедорожные колеса: ICON Alloys Rebound Pro

ICON Alloys является подразделением ICON Vehicle Dynamics, ведущего производителя, специализирующегося на послепродажных компонентах подвески для грузовиков, внедорожников и внедорожников для спортивных и гоночных автомобилей. . Гонки по бездорожью и Скалолазание Опыт привел ICON к разработке запатентованной системы без замков, достаточно прочной, чтобы удерживать шину в экстремальных условиях без обычного оборудования и частого обслуживания, связанного с замком.

Серия Rebound Pro, разработанная с использованием запатентованной компанией технологии Innerlock, представляет собой внедорожное колесо, одобренное DOT, которое предотвращает срезание шины с помощью ряда штифтов из закаленного сплава с уплотнительными кольцами, расположенных радиально на внутренней сторону борта шины.

Штифты создают физическую границу, которая удерживает шину на месте при экстремальных боковых нагрузках. Неподрессоренная масса значительно меньше, чем у традиционного колеса с бедлоком, а штифты не требуют повторной затяжки.

Обратите внимание, что стандартные зажимные гайки нельзя использовать с компрессионными колесами. ICON Alloys требует 60-градусных гаек в виде желудей для правильной посадки, которые легко доступны в магазинах автозапчастей или у продавцов шин и колес.

Технические характеристики

  • Размер: 17 x 8,5 дюймов
  • Разболтовка: с 5 ушками, с 6 ушками
  • Номинальная нагрузка: 3200 фунтов.
  • Цвета: бронза, матовый черный, титан
  • Доступна модель HD 18″ x 9″ с 8 проушинами и грузоподъемностью 4000 фунтов, оптимизированная для тяжелых пикапов

Проверить цену на Amazon

Лучшие бюджетные внедорожные колеса: Pro Comp Rock Crawler Xtreme Series 51

Pro Comp Rock Crawler Xtreme Series 51 Стальные колеса недороги, но при этом способны выдерживать сложные условия бездорожья. дорожные условия. Что касается отделки, вы можете получить Series 51 либо в матовом черном, либо в глянцевом черном порошковом покрытии.

Есть много вариантов, как правильно подобрать комплект. Возможные варианты применения включают диаметры 15, 16 или 17 дюймов с расположением болтов с пятью или шестью проушинами. Вы также можете выбрать ширину и вылет в соответствии с вашим автомобилем.

Эти колеса имеют грузоподъемность 1600 фунтов. Рецензенты отмечают, что у них не возникло проблем при установке и балансировке колес. Важно отметить, что вам нужно будет приобрести наконечники отдельно. И если вы хотите немного причудливости к этим стальным колесам, вы можете добавить центральную крышку Pro Comp.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметры 15, 16 и 17 дюймов
  • Разболтовка: с 5 ушками, с 6 ушками, с 8 ушками
  • Максимальная грузоподъемность: 1600-2200 фунтов.
  • Цвета: порошковое покрытие Flat Black или Gloss Black
  • Центральные колпачки и гайки не включены

Проверить цену на Amazon. Их продукция производится в Италии и проходит испытания в сложных и экстремальных условиях, с которыми приходится сталкиваться в Baja 1000 , ралли Дакар и другие брутальные ралли. Впоследствии

DakarZero может выдержать самые суровые условия, которые могут возникнуть в этих типах гонок.

Разработанное в Италии внедорожное колесо, имеющее аккуратный внешний вид, представляет собой версию DakarCorse с малым вылетом и предназначено для установки на большие тормозные комплекты вторичного рынка. Конструкция отлита под низким давлением из алюминиевого сплава A356 с термообработкой T6 для повышения долговечности.

Трехслойное порошковое покрытие защищает колесо и придает ему гладкий вид. Наша небольшая претензия заключается в том, что виниловый логотип не такой прочный.

В комплекте с вашей покупкой вам понадобится набор 60-градусных конических гаек с удлиненной резьбой.

Технические характеристики

  • Размеры: 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов. диаметр
  • Материал: алюминиевый сплав A356-T6
  • Стандартные цвета: белый, матовый черный
  • Доступные цвета: Серебро, Золото, Антрацит, Матовая бронза, Глянцевая бронза, Глянцевый черный

Узнать цену на EVOcorse

Best of the Rest

Внедорожные колеса KMC KM535 «Grenade»

Этот массивный литой алюминиевый диск из матовой бронзы и черного цвета, изготовленный известным производителем колес KMC, обязательно повысит производительность и внешний вид вашей приключенческой поездки. KMC производит KM535 диаметром 16, 17, 18 и 20 дюймов, хотя наиболее распространенным вариантом является 17 × 8. Колесо бывает с пятью и шестью выступами.

Модель «Grenade» имеет разъемную конструкцию с восемью спицами и имитацию замков с защелками по внешнему краю. Центральная крышка KMC завершает образ. На колеса KMC распространяется пожизненная гарантия на конструкцию и годовая гарантия на отделку.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметры 16, 17, 18 и 20 дюймов
  • Разболтовка: с 5, 6 и 8 ушками
  • Номинальная нагрузка: 2 500–3 640 фунтов.
  • Цвета: матовый черный, матовая бронза с черной губой, матовый серый с черной губой
  • Кольцевые гайки не включены

Проверить цену на Amazon

HRE FT1

С этими бесспорно гладкими колесами ваш внедорожник или внедорожник будет выглядеть совершенно новым, пока вы не прокатите его по грязи. Стандартные варианты отделки включают ORE и Tarmac, или вы можете выбрать один из 17 пользовательских цветов из палитры HRE.

Продуманный дизайн совместим с большими тормозными комплектами Brembo. Размеры ограничены диаметром 17 и 20 дюймов с определенным рисунком болтов в зависимости от установки. Вместе с рулем вы также получаете стильную защелкивающуюся центральную крышку.

Колесо HRE FT1

представляет собой литой алюминиевый диск, защищенный толстым слоем порошкового покрытия. При личном рассмотрении FT1 кажется произведением искусства. Порошковое покрытие имеет гладкую однородную поверхность без видимых дефектов. Мало того, что они впечатляют, но процесс литья HRE FlowForm также производит красивое колесо с прочностью и устойчивостью наравне с кованым алюминием.

Грузовые автомобили FT1 предназначены для средних и полноразмерных грузовиков. Доступны версии с пятью и шестью проушинами для популярных автомобилей, таких как Toyota Tacoma /4Runner, Jeep Wrangler/Gladiator, Ford Raptor и новый Ford Bronco, а также полутонные грузовики Chevy, RAM и Ford.

HRE производит колеса FlowForm в Японии под жестким контролем качества. Завод предлагает ограниченную пожизненную гарантию на конструкцию и 3-летнюю гарантию на отделку. Вам нужно будет приобрести проушины послепродажного обслуживания отдельно.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметр 17 и 20 дюймов
  • Разболтовка: с 5 ушками, с 6 ушками
  • Вес: от 30 фунтов.
  • Номинальная нагрузка: 2200 фунтов. (1000 кг)
  • Цвета: ORE, Tarmac, а также 17 пользовательских цветов на выбор

Узнать цену в HRE

Колеса Method Race 706

Колеса Method Race Wheels серии 700 оснащены запатентованной компанией технологией Bead Grip. Этот важнейший компонент позволяет проветривать для поездок по бездорожью и ползанию по скалам, не беспокоясь о том, что шина сорвется и соскользнет с колеса. Преимущество заключается в том, что колеса Method Race разрешены для использования на улицах, не требуют обслуживания, связанного с колесом с замком, и стоят дешевле.

Довольно часто все дело в привлекательности. Выбор цвета для модели 706 включает бронзовый или матовый черный, оба из которых выглядят элегантно. Диаметры 17 и 18 дюймов с различной шириной и выносом охватывают широкий спектр распространенных приспособлений. Стильная защелкивающаяся центральная крышка поставляется с каждым колесом.

Компания Method Race Wheels предлагает пожизненную гарантию на конструкцию первоначальному покупателю при каждой покупке. Вам нужно будет приобрести проушины послепродажного обслуживания отдельно.

Характеристики

  • Размеры: диаметры 17 и 18 дюймов
  • Материал: алюминиевый сплав A356-T6
  • Номинальная нагрузка: 2650–3640 фунтов.
  • Стандартные цвета: бронза, матовый черный

Узнать цену на Amazon

American Racing AR172 Baja Wheels

American Racing производит одни из самых популярных колесных дисков для бездорожья. С этими алюминиевыми дисками AR172 Baja вы можете выбрать либо полированный алюминий, либо окрашенный в черный цвет.

Эти колеса идеально подходят для легких внедорожников и грузовиков. Для идеальной подгонки размеры варьируются от 15-, 16- и 17-дюймовых диаметров с различным расположением болтов, шириной и смещением.

Это колесо также поставляется с гладким фирменным центральным колпачком, благодаря которому ваша машина будет выглядеть так, как будто она предназначена для самых высоких гор и самых интенсивных грязных дорог. И если вы планируете брать его именно туда, вы можете быть уверены, что эти прочные колеса справятся с этой задачей.

Компания American Racing предлагает пожизненную гарантию на конструкцию и годовую гарантию на вариант окраски. Кольцевые гайки с конической посадкой под углом 60 градусов подходят для колес AR172 Baja и приобретаются отдельно. Рецензентам нравится, что простой дизайн упрощает очистку.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметры 15, 16 и 17 дюймов
  • Материал: Литой алюминий
  • Номинальная нагрузка: 2000–3640 фунтов.
  • Стандартные цвета: полированный, матовый черный

Проверить цену на Amazon

Внедорожное колесо Nomad Convoy

Колеса Nomad, подразделения RaceLine, создают минималистскую винтажную атмосферу. Алюминиевые диски Convoy элегантны в своей простоте, но в то же время практичны, когда дело доходит до бездорожья.

Невероятно, как эти алюминиевые колеса выдерживают удары, когда ваш автомобиль уезжает с проторенной дороги. Во всех колесах Nomad используется процесс формовки Formlite компании, в результате чего получаются легкие, усиленные колеса, устойчивые к сильным ударам. В конструкцию встроена усиленная кромка для прочности.

В зависимости от ваших предпочтений, вы можете выбрать один из цветов: солено-белый, практичный серый или сатиново-черный. К каждому колесу прилагается защелкивающаяся центральная крышка соответствующего цвета с тисненым логотипом Nomad.

Эти колеса имеют пожизненную гарантию на конструкцию.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметры 15, 16 и 17 дюймов
  • Разболтовка: с 5 ушками, с 6 ушками
  • Номинальная нагрузка: 2 500–3 650 фунтов. (17 дюймов), в зависимости от смещения и обратного шага
  • Цвета: солено-белый, утилитарный серый, атласно-черный

Проверить цену на Nomad Wheels

Внедорожное колесо Fuel Flame

Fuel уже давно известно тем, что производит одни из самых агрессивных и прочных колес — две функции, которые вам абсолютно необходимы, когда вы ищете внедорожник. дорожное колесо, чтобы доставить вас в новые места.

Новинкой 2022 года является модель Flame, отлитая из цельного куска алюминиевого сплава. Будь большим или иди домой, потому что новый дизайн представлен в трех разных диаметрах, начиная с 20 дюймов. Доступны модели болтов с пятью и шестью проушинами, каждая с грузоподъемностью 2500 фунтов.

Fuel поддерживает свои колеса ограниченной пожизненной структурной гарантией первоначального владельца/покупателя.

Технические характеристики

  • Размеры: диаметры 20, 22 и 24 дюйма
  • Номинальная нагрузка: 2500 фунтов.
  • Тип наконечника: конический
  • Доступные цвета: глянцевый черный с красными вставками, матовый черный, бронза, платина

Проверить цену на Amazon

AEV Salta XR

Компания American Expedition Vehicles известна своими колесами для конкретной платформы, которые обеспечивают оптимальный баланс зазора между шинами, радиуса очистки и управляемости. И не ожидайте ничего меньшего от 12-спицевого литого алюминиевого диска AEV Salta XR, который специально разработан для Jeep Wrangler , Gladiator, Toyota Tacoma и Chevy Colorado. 9№ 0003

В зависимости от ваших предпочтений вы можете выбрать отделку из оникса или сатинированного черного цвета. Формованная центральная крышка с тисненым логотипом AEV поставляется с каждым колесом. На лицевой стороне руля нанесена лазерной гравировкой надпись SALTA XR .

Эти колеса имеют пожизненную гарантию на конструкцию. Увеличенные карманы для ушек подходят для гаек OEM и не требуют тонкостенного гнезда.

Характеристики

  • Размер: 17″ x 8,5″
  • Материал: литой алюминий A356 T6
  • Номинальная нагрузка: 2400 фунтов.
  • Цвета: матовый черный, оникс

Проверить цену на Amazon

(Фото/Брайон Дорр)

Почему вам стоит доверять нам

Мы понимаем, что люди хотят получить лучшее соотношение цены и качества снаряжения, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги. Наша команда экспертов тщательно отбирает продукты, которые мы покрываем, и тщательно исследует (и тестирует) наши лучшие варианты.

Итог: сотрудники GearJunkie занимаются исчерпывающим анализом и помогают нашим читателям сделать осознанный выбор.

(Photo/Icon Alloys)

Факторы, которые следует учитывать при покупке лучших колес для бездорожья

При поиске лучших колес для бездорожья крайне важно учитывать следующее, чтобы выбрать наилучшее соответствие шинам, транспортному средству и случаю использования. .

Размер колеса

Когда дело доходит до подбора внедорожных колес соответствующего размера для вашего грузовика или внедорожника, очень важно обращать внимание на диаметр и ширину обода.

Выбор диаметра зависит как от предпочтений, так и от наилучшего соответствия вашему автомобилю. Если вы решите использовать обод большего диаметра, вам может потребоваться поднять свой грузовик или внедорожник, чтобы вместить колеса большего размера.

Также очень важно убедиться, что вы не покупаете колеса слишком маленького диаметра, так как они, вероятно, не подойдут к вашим тормозным суппортам. Мы рекомендуем придерживаться размеров вашего оригинального колеса или большего размера, если это позволяют ваши текущие модификации или зазор.

Если был установлен большой тормозной комплект, уточните у производителя, подходит ли конструкция для суппортов большего размера.

Ширина обода определяет размер шины, которую вы можете безопасно использовать. Большинство шин должны иметь рекомендуемый диапазон ширины обода, измеренный в дюймах, который определяет ширину обода от самой узкой до самой широкой, на которую можно безопасно установить шину.

Чтобы определить правильный вариант установки, проверьте технические характеристики выбранных вами шин. Если вы не можете найти информацию, обратитесь к производителю шин. Кроме того, вы можете сначала купить новые внедорожные диски, а затем найти комплект шин для них.

Разболтовка

При покупке лучших колес для бездорожья обратите внимание на разболтовку, указанную в описании продукта. Разболтовка должна соответствовать вашему автомобилю.

Эта спецификация представляет собой количество выступов на колесе транспортного средства, а также диаметр виртуального круга, образованного в центре самих выступов. Прежде чем покупать внедорожные колеса, узнайте рисунок и размер болтов вашего автомобиля.

Смещение

(Фото/ Les Schwab Tyres )

Смещение — это расстояние от поверхности крепления ступицы обода до осевой линии колеса. Измерение производится в миллиметрах и классифицируется как отрицательное, положительное или нулевое смещение.

Отрицательное смещение означает, что монтажная поверхность расположена ближе к внутренней стороне колеса. Положительное смещение означает, что монтажная поверхность находится ближе к внешней или уличной стороне колеса. Если смещение равно нулю, монтажная поверхность расположена точно по центральной линии колеса.

Смещение имеет важное значение, потому что оно определяет, подойдет ли колесо к вашему транспортному средству, ослабит ли ваши тормоза и приспособится ли к подвеске или другим модификациям, которые вы внесли в свою приключенческую установку. Если вы планируете перейти на более крупный обод и более широкую шину, вам необходимо убедиться, что вы покупаете колесо с правильным вылетом.

Если вы придерживаетесь стандартного размера обода и шин, покупка такого же смещения, как и у вашего автомобиля в настоящее время, вполне допустима. Если у вас изменена подвеска или вы планируете использовать обод большего размера, перед покупкой поговорите с надежным магазином шин и колес, чтобы определить, какой вылет лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Еще один замечательный ресурс — это простое видео о , как измерить вылет колеса от Driftworks.

(Фото/Брайон Дорр)

Номинальная грузоподъемность

Лучше всего знать максимальную грузоподъемность вашего автомобиля, чтобы она соответствовала или превышала правильную грузоподъемность, прежде чем покупать комплект внедорожных колес вторичного рынка. Как правило, стальные диски имеют более высокую грузоподъемность, чем алюминиевые, хотя алюминиевые колеса должны быть более чем достаточно прочными, чтобы выдерживать вес большинства стандартных грузовиков и внедорожников.

Покрытие

Покрытие ваших внедорожных колес в основном зависит от ваших предпочтений. Наиболее распространенная отделка включает матовую или блестящую черную окраску, хром, бронзу и серебро. Выберите цвет, который лучше всего дополнит ваше снаряжение для приключений.

Имейте в виду, что для окрашенных или матовых покрытий износ или царапины на них могут быть более заметными, чем на полированном хроме. Ищите антикоррозийное покрытие, чтобы предотвратить преждевременный износ.

Материал

Алюминий — наиболее распространенный материал, используемый для внедорожных колес. Свойства алюминия идеально подходят для создания прочного, легкого и очень прочного обода. Алюминий в целом не вызывает коррозии и достаточно прочный, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.

Сталь — еще один относительно распространенный материал для внедорожных колес. Он, как правило, более бюджетный и при этом отличного качества. Большинство стальных колес имеют какую-либо краску для предотвращения ржавчины, но важно отметить, что, поскольку сталь не является коррозионно-стойкой, вам необходимо поддерживать это защитное покрытие в случае любых зазубрин, сколов или царапин, чтобы предотвратить колесо от ржавчины.

Часто задаваемые вопросы

Какие колеса лучше для бездорожья?

Внедорожные колеса, как правило, более долговечны, чем другие колеса, поэтому они сохраняют прочность даже на самой пересеченной местности. Вы не найдете один конкретный тип колес для бездорожья, но существует множество вариантов, стилей и размеров, которые соответствуют конкретным потребностям каждого автомобиля и случая использования на бездорожье.

Внедорожные колеса изготавливаются из алюминия или стали. Более агрессивные и прочные колеса для бездорожья будут оснащены технологией блокировки бусинок.

Как измерить рисунок проушин?

Колеса для бездорожья бывают трех типов: с пятью выступами, с шестью выступами и с восемью выступами. Разболтовка должна совпадать с разболтовкой вашего автомобиля, чтобы колесо подходило. При этом необходимо знать схему выступа (или болта).

Разболтовка колеса состоит из двух цифр. Например, потенциальная разболтовка может быть 6×135. «6» соответствует количеству ушек. Но вам все еще нужно вычислить второе число. Второе число — это виртуальный диаметр окружности, образованной выступами колеса, измеряемый либо в миллиметрах, либо в дюймах.

Для колеса с пятью выступами измерьте расстояние от средней точки одного отверстия до центра отверстия напротив него. В случае колеса с шестью проушинами измерьте расстояние от средней точки двух отверстий, расположенных друг напротив друга. И для колеса с восемью проушинами вы можете сделать то же самое.

Также важно помнить, что некоторые колеса могут соответствовать более чем одному образцу. Имейте в виду, что точность имеет значение. Это означает, что вы захотите найти правильный шаблон, когда это возможно.

Какой размер обода лучше всего подходит для бездорожья?

Самый распространенный размер обода составляет около 17 дюймов. Тем не менее, колеса большего диаметра становятся все более популярными, особенно для грузовых автомобилей. Нет однозначного ответа на вопрос, какой размер диска лучше. Вместо этого это зависит от ваших предпочтений с точки зрения производительности и эстетики.

Самое маленькое колесо, которое подходит вашему автомобилю, и самая высокая комбинация шин обеспечивают максимально возможную боковину и, как правило, обеспечивают наилучшие характеристики на бездорожье.

Что лучше — алюминиевые или стальные диски для внедорожников?

Как алюминиевые, так и стальные колеса имеют свои преимущества.

В целом алюминиевые диски пользуются наибольшей популярностью. Благодаря их свойствам получается прочный, легкий и устойчивый к коррозии обод. Легкая природа алюминия помогает с производительностью и расходом топлива и выглядит фантастически.

Стальные колеса обычно тяжелее и дешевле. По сути, стальные колеса превосходят алюминиевые при более низких температурах. Хотя они не так эстетичны, как алюминиевые диски, они часто являются более экономичным вариантом. Их также намного легче ремонтировать в полевых условиях, если произошел сбой.

Колеса Beadlock в действии на тропе; (фото/Энди Лилиенталь)

Что такое колеса Beadlock?

Бедлок — это механическое устройство, которое прижимает шину к колесу. Он делает это с помощью стопорного кольца, которое крепится болтами вокруг внешней стороны колеса.

Такое расположение обеспечивает дополнительную защиту от отрыва шины от колеса, особенно если вы используете очень низкое давление в шинах для дополнительного сцепления с дорогой. Вот почему они используются в экстремальных условиях бездорожья.

С учетом сказанного, замки для бус могут представлять некоторую угрозу безопасности. Неправильное техническое обслуживание может привести к тому, что ослабленный болт выпадет и может повредить окружающие автомобили или дорогу. Ознакомьтесь с действующими правилами и нормами штата, чтобы определить, разрешены ли замки для уличного движения в вашем регионе, так как многие колеса с замком разрешены только для бездорожья.

В чем разница между колесами с замком Beadlock и без него?

Колеса Beadlock имеют дополнительное кольцо, которое устанавливается по периметру поверхности колеса. При установке вы вставляете кромку шины между бортом и кольцом для бедлока и затягиваете ее рядом сверхпрочных болтов. Дополнительная блокирующая сила позволяет безопасно работать при более низком давлении в шинах, что невозможно с обычным колесом.

На стандартном ободе ваша шина будет располагаться на внутренних линиях кромки колеса, известных как борта. Затем давление воздуха в правильно накачанной шине фиксирует ее на месте рядом с бортами. Физика проста и относительно безопасна, потому что:

  • Никакие болты не могут сломаться или ослабнуть
  • Правильно накачанные шины будут безопасно оставаться на дисках с чрезвычайно низкой вероятностью отказа

Внедорожники используют практику спуска воздуха из шин для снижения уровня давления воздуха, что позволяет шине лучше приспосабливаться к неровным препятствиям. Это также дает шине большую площадь поверхности для большего сцепления.

Однако вы также рискуете потерять сцепление борта шины, если давление не будет накачано до рекомендованного значения. Недостаточно накачанная шина — это всегда плохие новости, но это ужасно, если вы находитесь вдали от цивилизации, где нет аварийно-спасательных служб.

Method 701, завернутые в General Grabber ATX; (фото/Курт Барклай)

В чем разница между технологиями Beadlock и Bead Grip для колес?

Колеса Beadlock, обычно используемые для бездорожья, позволяют безопасно ехать при сверхнизком давлении в шинах, чем обычные колеса, в которых используется система бортового сцепления. В колесе с бедлоком используется сложная система болтов и колец, в которой более 30 отдельных высокопрочных болтов затянуты с определенным натяжением, чтобы гарантировать, что кольцо оказывает одинаковое давление на борт шины, удерживая его на месте.

Большинство колес с замком не одобрены DOT для использования на улицах, и их стоимость выше. Кроме того, они требуют специальных инструментов и регулярной повторной затяжки болтов. На оборудование для бусинок приходится дополнительная неподрессоренная масса и вес качения, что негативно влияет на ускорение, увеличивает нагрузку на тормоза и влияет на качество езды.

Внедорожный обод, разработанный с использованием новой технологии бортового сцепления, имеет дополнительные конструктивные элементы для сценариев с низким давлением на квадратный дюйм, которые удерживают шину прижатой к внутренней линии кромки колеса, известной как борт.

Например, Icon Alloys использует серию герметичных штифтов, расположенных радиально вдоль обода, чтобы удерживать шину на месте при экстремальных боковых нагрузках. Колеса Method Race Wheels имеют дополнительные канавки и выступы как на внутреннем, так и на внешнем наборе бортов, что обеспечивает более прочное сцепление при сильной боковой нагрузке.

При накачивании давление воздуха удерживает шину на месте вместе с бортами. Стандартная в отрасли система захвата бусинок идеально подходит для большинства практик. Здесь нет движущихся частей, требуется минимальное техническое обслуживание, а правильно накачанные шины без проблем останутся на дисках.


Wheels in the Field Chester VT

Wheels in the field — лучшее внедорожное мероприятие BMW этой осени. Приходите и наслаждайтесь всем, что VT может предложить вам и вашему GS. Это событие ограничено 85 гонщиками, поэтому зарегистрируйтесь сегодня!

Бесплатный кемпинг доступен вечером в пятницу и субботу на полях для софтбола.

Регистрация открыта в пятницу вечером и в субботу утром.

100+ миль по гравию в субботу. После обеда Дуг бросит вам вызов на своей петле эндуро и на трассе Scottish Trials.

Полная информация:

МАКС Компания BMW рада представить наше ежегодное осеннее мероприятие эндуро Wheels in the Field.

*ЭТО СОБЫТИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ BMW. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ CC (от 310 до 1250), НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ BMW. *

В субботу состоится организованная гонка Dual Sport только для BMW, а также мероприятие Scottish Trials, которое пройдет в Pinnacle on the Town. имущества Честера. Гонку Dual Sport возглавят члены Team MAX, и она пройдет сквозь листву южного Вермонта.

При регистрации выберите группу A или группу B. Группа проедет через сложные участки героев в утренней гонке Dual Sport Ride. Группа B будет направлена ​​вокруг участков героев во время утренней поездки. Одним словом, группа А — продвинутые райдеры. Группа В — начинающие и продолжающие райдеры.

Регистрация начнется в 7:30 утра на полях лиги софтбола Green Mountain. Встреча райдеров в течение дня состоится в 8:30 утра. Утренняя поездка Dual Sport отправится ровно в 9.:00 утра и вернуться в поля.

После дневного перерыва часть навыков, называемая шотландскими испытаниями, пройдет в The Pinnacle на Lovers Lane в Честере, штат Вирджиния. Испытания — это запланированное по времени мероприятие, в ходе которого гонщику BMW Dual Sport предстоит пройти множество испытаний, а также живописная петля по городскому лесу.

В завершение дня в субботу в 18:00 на полях лиги софтбола Green Mountain в Честере, штат Вирджиния, состоится торжественный ужин. Это празднование событий дня будет открыто для участников и зрителей.

Стоимость участия в программе Wheels in the Field, включая вход на ужин в честь вручения наград, составляет 65 долларов США. Билеты только на ужин доступны по цене 30 долларов США для зрителей и гостей.

Кемпинг на выходные будет доступен на полях лиги софтбола Green Mountain. Город предоставит костровые ямы и дрова.

В качестве альтернативы есть варианты размещения в окрестностях. Мы рекомендуем выполнить быстрый поиск в Google, чтобы найти подходящее жилье для вас. В городе Честер, штат Вирджиния, также есть множество вариантов питания.

*ЭТО СОБЫТИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ BMW. ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ВЕЛОСИПЕДЫ CC (от 310 до 1250), НО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ BMW.*

Требования к мероприятию

Для участия необходимо иметь полное снаряжение для верховой езды с бронежилетом, закрытым шлемом и ботинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *