Можно ли полирнуть лобовое стекло: Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Полировка лобового стекла. За и против.

Отчего появляются царапины и «пескоструй».

Давайте разберемся что же наиболее часто является причиной появления царапин и затертостей на лобовом стекле.

Старые щетки стеклоочистителей.

Время не щадит ничего, не является и исключением дворники.

Вот перечень наиболее типичных неисправностей, связанные с возрастом щеток:

• Износ кромки.

• Потеря эластичности кромки.

• Деформированые тяги.

• Попадание в конструкцию инородных предметов и песка.

Согласно регламенту производителей автомобиля, дворники следует менять каждые полгода. Т.е. перед началом зимнего и летнего сезона. Если же вы хотите сэкономить, то меняйте их хотя бы раз в год.

Вода вместо омывающей жидкости.

Многие автолюбители желая сэкономить часто отказываются от специальных жидкостей и начинают заливать в бачок омывателя обыкновенную воду из-под крана.

Но они просто не знают, что в качественную омывающую жидкость, также входят компоненты, выполняющими роль смазки. В результате щетки дворника работают в более щадящем режиме взаимодействия со стеклом.

Очень часто вода достаточно жёсткая. В результате известь оседает на кромке дворника, на поверхности ветрового стекла. При этом известь также является абразивом.

Также простая вода не эффективна при удалении жировых пятен, налипших мошек т.к. в ней нет, в отличие от «омывайки» поверхностно-активных моющих веществ.

В итоге с водой в бачке вам приходится «брызгать» чаще, при этом лобовое стекло а также щетки и детали омывателя испытывают дополнительные нагрузки и абразивный износ.

Вывод один — заливайте качественную омывающую жидкость.

Это снизит вероятность появление царапин.

Возраст стекла и его эксплуатация в экстремальных режимах.

Стекло, как и остальные детали в автомобиле со временем «стареет». Ведь оно постоянно испытывает на себе разноплановые нагрузки. Пыль, песок и мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют мелкие выбоины на поверхности. Они достаточно малы и на первый взгляд не всегда бросаются в глаза.   Когда концентрация таких повреждений достаточно высока стекло становится шероховатым и «отпескоструенным»

Последствия полировки

Возможные нежелательные последствия в результате полировки:

• Помутнение

• Визуальные искажения

Почему?

Ни один мастер не сможет точно выдержать равномерное распределение нагрузки при полировке. В результате где-то стекло будет чуть толще, где-то тоньше. В результате образуется линза.

Помутнение же может возникнуть:

• Если стекло при полировке перегреют.

• Если нет необходимой зернистости полировочной пасты

Что же делать?

Конечно же можно рискнуть и попытаться отполировать лобовое стекло, не взирая на выше описанные риски. Но нужно помнить, что стекло «моложе», прочнее от этого не становится, а лишь наоборот. И повторное появления проблем в виде царапин и потертостей становится даже более вероятнее. А вкладывать деньги, в деталь которая через малое количество времени вернется к исходному состоянию на наш взгляд не стоит.

Потому наиболее экономически целесообразный выход — это замена лобового стекла. И конечно же — учет предыдущих ошибок эксплуатации.

Понравилась новость? Поделитель с друзьями:

Похожие публикации

Что нужно знать об автомобильных стеклах: отличие закаленного стекла от стекла триплекс

Наверное, каждый автовладелец, глядя на стекло своего автомобиля, хоть раз задумывался над тем, из чего оно изготовлено и насколько оно прочное?

Обзоры

Подробнее

Полировка лобового стекла

 NB! Исключительно для информации: Carglass® Estonia не предлагает услуги по полировке лобового стекла.

 

Можно ли полировать поцарапанные автомобильные стекла?

У автомобилей можно полировать все ламинированные стекла. В то же время полировка закаленных стекол – это сложный, затратный по времени процесс, и ее, как правило, не делают, поскольку существует очень высокая опасность разрушения стекла.

Целесообразность полировки зависит в основном от размера повреждений. Особенно у выпуклых стекол, где каждый случай особый и следует серьезно взвесить все плюсы и минусы!

Какие имеются возможности полировки автомобильных стекол?

В общем случае для этого имеются две возможности: сделать самому, если имеются специальные средства, или заказать эту услугу у предприятий, обладающих современными технологиями и соответствующими рабочими комплектами.

Обычно применяется полировальная машина, в комплекты которой входят полировальные диски, войлочные круги, водоструйная установка и пасты или же химические полировальные средства.

Удаление царапин с автомобильного стекла, процесс:

• Подготовка стекла, тщательная чистка и мойка.
• Стекло шлифуется до нагрева, так чтобы исчезли царапины.
• После этого гладкое, но тусклое стекло полируется до блеска, желательно вертикальными и горизонтальными движениями, под углом до 5 градусов.
• Протирание от шлифовальной пыли и высушивание тряпкой.

Внимание! Полировка одной легкой царапины длиной до 15 см может длиться 15-30 минут. Цена и результат зависят от характера, размера и особенно глубины царапины. Цены разные, но в общем случае цены на качественную услугу начинаются от 50 евро!

Каковы минусы у полировки лобового стекла?

• На лобовом стекле возникают волнистость и искажения, поскольку поверхность стекла становится неровной. Это может очень сильно мешать водителю и представлять опасность для дорожного движения.
• Искажения и рябь изменяют спектр света, что снова мешает при управлении автомобилем – особенно в солнечную погоду!
• В случае глубоких царапин и сколов на стекле существует опасность после сильной обработки превратить стекло в «лупу».
• Относительно высокие временные затраты.
• Полученный результат не всегда может быть приемлем.
• Качественная полировка может в итоге стоить больше, чем установка нового стекла.
• В случае полностью помутневшего лобового стекла однозначно дешевле будет заменить все стекло.

 

Ваша безопасность

После ремонта скола или замены лобового стекла рекомендуем обязательно установить также новые стеклоочистители! Резиновая часть стеклоочистителей из-за повреждений стекла также получает микроповреждения, которые сразу могут быть не видны глазом и могут быстро повредить новое лобовое стекло. По желанию мы установим их сразу после ремонта скола или замены стекла – бесплатно!

Дополнительную информацию смотрите здесь.

Состав для полировки ветрового стекла Mr. Hard Water® Marine — 1 кварт

     

Описание продукта:

Состав для полировки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine состоит из полировального порошка размером 1300 нм абразивы) полностью суспендированы в деионизированной воде, что делает его готовым к использованию. Просто распылите средство на стекло или полировальный круг, и вы готовы к полировке легких разводов, пятен от жесткой воды и легкого травления. Состав для полировки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine Glass Electric Buffer — это экологически чистый, полностью натуральный состав, безопасный, эффективный и простой в использовании. Он специально разработан для полировки лобового стекла морских судов. Он также идеально подходит для чувствительных стеклянных поверхностей ветрового стекла, которые плохо реагируют на чистящие средства на основе порошка.

Наносится вручную или полиром. Состав для полировки электрического буфера для лобового стекла Mr Hard Water® Marine Glass  может использоваться с различными типами полировальных дисков, в том числе со стальной ватой, нейлоном и белыми дисками. Его также можно использовать при втором проходе полировки, удаляя любые дефекты стекла, вызванные более агрессивными чистящими средствами и составами. Для максимального использования материала повторно смачивайте водой из пульверизатора по мере высыхания жидкости. ОСТОРОЖНО:  Не подходит для пластика или стеклопластиковых композитов.

Преимущества:

 

  • Готов к использованию – смешивание не требуется.
  • Только стекло. ВНИМАНИЕ: Не подходит для пластика или композитов стекло/пластик.
  • Идеально подходит для ветровых стекол морских судов.
  • Способ применения: Хорошо взболтать. Тестируйте в незаметном месте. Не разбавлять и не смешивать.
    Нанесите мягкой тканью и отполируйте круговыми движениями. Полировщики: распылите 2-3 раза на стекло. Полировка на низкой скорости. Дайте высохнуть и вытрите или смойте водой.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  Всегда начинайте полировку с наименее абразивной полировальной губки и постепенно переходите к более абразивной губке.

  • Светлые пятна.       Чепчики или прокладки из пеноматериала
  • Средние красители.   Синие нейлоновые прокладки
  • Жесткие пятна.     Серебряные (одноразовые) или бронзовые (многоразовые) сверхтонкие 4/0 стальные ватные диски

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С:

  • Набор для очистки лобового стекла морского стекла с электрическим буфером
  • Набор для очистки ветрового стекла Mr. Hard Water
  • Набор сверл для ветрового стекла Mr. Hard Water

 

Указания по применению:  Хорошо встряхнуть. Тестируйте в незаметном месте. Не разбавлять и не смешивать.

 

Ручное нанесение:  1. Нанесите мягкой тканью или полотенцем из микрофибры и отполируйте круговыми движениями. 2. Дайте высохнуть до пыли и вытрите или промойте водой. 3. Нанесите средство Mr Hard Water® Marine Glass Windshield Sealer Salt & Hard Water Protector. Полировщики:  1. Нанесите 2–3 струи на ветровое стекло. 2. Нанесите 1-2 капли на мягкую неабразивную полировальную губку. 3. Полируйте на низкой скорости (<500 об/мин). 4. Когда материал начнет высыхать до пыли во время полировки, повторно смочить водой из пульверизатора. 5 Повторно наносите состав по мере необходимости, пока не будет достигнут желаемый результат. 6. Дайте высохнуть и вытрите или смойте водой. 6. Нанесите

Mr Hard Water® Marine Glass Windshield Sealer Salt & Hard Water Protector . ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ: Для достижения наилучших результатов полировки используйте синий нейлоновый полировальный диск Mr Hard Water® для удаления пятен от легких до средних. Для удаления стойких пятен используйте полировальную губку из стальной шерсти высшего качества Mr Hard Water® #0000. Порошок для очистки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine Glass можно использовать, если требуется более абразивный полировальный состав. ПРИМЕЧАНИЕ:   Не рекомендуется для пластика или стеклопластиковых композитов. Не переполируйте. Всегда следуйте инструкциям производителя ветрового стекла по техническому обслуживанию.

ПОКАЗАТЕЛИ ПОКРЫТИЯ:

  

Шлам

Коэффициент покрытия (кв. фут)

8 унций

25-100

1 кварта

100-400

1 галлон

400-1600

ПРИМЕЧАНИЕ:  Коэффициент покрытия зависит от степени повреждения, желаемого результата и состояния стекла.

         

Как восстановить ветровое стекло из акрила (плексигласа)

Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа стало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может вызвать помутнение ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!

Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!

Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем.

Помните, что немного идет долгий путь. Как только Buff Magic окажется на ветровом стекле, возьмите полировальную машинку двойного действия и пенопластовую подушечку Buff Magic. Нам нравится работать с поролоновой подушкой на поверхности из плексигласа, но традиционная шерстяная подушка тоже подойдет. Установите скорость 4 и начните работать с продуктом, используя параллельные перекрывающиеся узоры, чтобы устранить легкие царапины и матовость

Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности. На этом этапе удалите все лишние остатки Buff Magic, чтобы открыть чистую поверхность. В зависимости от уровня окисления или глубины царапин вам может понадобиться еще один проход с Buff Magic. Если это так, повторите процесс. Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите быстрый слой Pro Polish и при необходимости переустановите лобовое стекло!

Вот оно! Простой проект, который может полностью изменить внешний вид вашей консоли.

До следующего раза, Shurhold здесь, чтобы ваша лодка выглядела чистой и простой!

Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа стало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Ветровые стекла из твердого пластика, такие как на проекте: ШУРФУН, подвержены …

Ветровое стекло ваших лодок из акрила или плексигласа начало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!

Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может вызвать помутнение ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!

Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!

Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем. Помните, что немного идет долгий путь. Как только Buff Magic окажется на ветровом стекле, возьмите полировальную машинку двойного действия и пенопластовую подушечку Buff Magic. Нам нравится работать с поролоновой подушкой на поверхности из плексигласа, но традиционная шерстяная подушка тоже подойдет. Установите скорость 4 и начните работать с продуктом, используя параллельные перекрывающиеся узоры, чтобы устранить легкие царапины и матовость

Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *