Полировка лобового стекла. За и против.
Отчего появляются царапины и «пескоструй».
Давайте разберемся что же наиболее часто является причиной появления царапин и затертостей на лобовом стекле.
Старые щетки стеклоочистителей.
Время не щадит ничего, не является и исключением дворники.
Вот перечень наиболее типичных неисправностей, связанные с возрастом щеток:
• Износ кромки.
• Потеря эластичности кромки.
• Деформированые тяги.
• Попадание в конструкцию инородных предметов и песка.
Согласно регламенту производителей автомобиля, дворники следует менять каждые полгода. Т.е. перед началом зимнего и летнего сезона. Если же вы хотите сэкономить, то меняйте их хотя бы раз в год.
Вода вместо омывающей жидкости.
Многие автолюбители желая сэкономить часто отказываются от специальных жидкостей и начинают заливать в бачок омывателя обыкновенную воду из-под крана.
Но они просто не знают, что в качественную омывающую жидкость, также входят компоненты, выполняющими роль смазки. В результате щетки дворника работают в более щадящем режиме взаимодействия со стеклом.
Очень часто вода достаточно жёсткая. В результате известь оседает на кромке дворника, на поверхности ветрового стекла. При этом известь также является абразивом.
Также простая вода не эффективна при удалении жировых пятен, налипших мошек т.к. в ней нет, в отличие от «омывайки» поверхностно-активных моющих веществ.
В итоге с водой в бачке вам приходится «брызгать» чаще, при этом лобовое стекло а также щетки и детали омывателя испытывают дополнительные нагрузки и абразивный износ.
Вывод один — заливайте качественную омывающую жидкость.
Это снизит вероятность появление царапин.
Возраст стекла и его эксплуатация в экстремальных режимах.
Стекло, как и остальные детали в автомобиле со временем «стареет». Ведь оно постоянно испытывает на себе разноплановые нагрузки. Пыль, песок и мелкие камушки, летящие с дороги, оставляют мелкие выбоины на поверхности. Они достаточно малы и на первый взгляд не всегда бросаются в глаза. Когда концентрация таких повреждений достаточно высока стекло становится шероховатым и «отпескоструенным»
Последствия полировки
Возможные нежелательные последствия в результате полировки:
• Помутнение
• Визуальные искажения
Почему?
Ни один мастер не сможет точно выдержать равномерное распределение нагрузки при полировке. В результате где-то стекло будет чуть толще, где-то тоньше. В результате образуется линза.
Помутнение же может возникнуть:
• Если стекло при полировке перегреют.
• Если нет необходимой зернистости полировочной пасты
Что же делать?
Конечно же можно рискнуть и попытаться отполировать лобовое стекло, не взирая на выше описанные риски. Но нужно помнить, что стекло «моложе», прочнее от этого не становится, а лишь наоборот. И повторное появления проблем в виде царапин и потертостей становится даже более вероятнее. А вкладывать деньги, в деталь которая через малое количество времени вернется к исходному состоянию на наш взгляд не стоит.
Потому наиболее экономически целесообразный выход — это замена лобового стекла. И конечно же — учет предыдущих ошибок эксплуатации.
Понравилась новость? Поделитель с друзьями:
Похожие публикации
Что нужно знать об автомобильных стеклах: отличие закаленного стекла от стекла триплекс
Наверное, каждый автовладелец, глядя на стекло своего автомобиля, хоть раз задумывался над тем, из чего оно изготовлено и насколько оно прочное?
Обзоры
Подробнее
Полировка лобового стекла
NB! Исключительно для информации: Carglass® Estonia не предлагает услуги по полировке лобового стекла.
Можно ли полировать поцарапанные автомобильные стекла?
У автомобилей можно полировать все ламинированные стекла. В то же время полировка закаленных стекол – это сложный, затратный по времени процесс, и ее, как правило, не делают, поскольку существует очень высокая опасность разрушения стекла.
Целесообразность полировки зависит в основном от размера повреждений. Особенно у выпуклых стекол, где каждый случай особый и следует серьезно взвесить все плюсы и минусы!
Какие имеются возможности полировки автомобильных стекол?
В общем случае для этого имеются две возможности: сделать самому, если имеются специальные средства, или заказать эту услугу у предприятий, обладающих современными технологиями и соответствующими рабочими комплектами.
Обычно применяется полировальная машина, в комплекты которой входят полировальные диски, войлочные круги, водоструйная установка и пасты или же химические полировальные средства.
Удаление царапин с автомобильного стекла, процесс:
• Подготовка стекла, тщательная чистка и мойка.
• Стекло шлифуется до нагрева, так чтобы исчезли царапины.
• После этого гладкое, но тусклое стекло полируется до блеска, желательно вертикальными и горизонтальными движениями, под углом до 5 градусов.
• Протирание от шлифовальной пыли и высушивание тряпкой.
Внимание! Полировка одной легкой царапины длиной до 15 см может длиться 15-30 минут. Цена и результат зависят от характера, размера и особенно глубины царапины. Цены разные, но в общем случае цены на качественную услугу начинаются от 50 евро!
Каковы минусы у полировки лобового стекла?
• На лобовом стекле возникают волнистость и искажения, поскольку поверхность стекла становится неровной. Это может очень сильно мешать водителю и представлять опасность для дорожного движения.
• Искажения и рябь изменяют спектр света, что снова мешает при управлении автомобилем – особенно в солнечную погоду!
• В случае глубоких царапин и сколов на стекле существует опасность после сильной обработки превратить стекло в «лупу».
• Относительно высокие временные затраты.
• Полученный результат не всегда может быть приемлем.
• Качественная полировка может в итоге стоить больше, чем установка нового стекла.
• В случае полностью помутневшего лобового стекла однозначно дешевле будет заменить все стекло.
Ваша безопасность
После ремонта скола или замены лобового стекла рекомендуем обязательно установить также новые стеклоочистители! Резиновая часть стеклоочистителей из-за повреждений стекла также получает микроповреждения, которые сразу могут быть не видны глазом и могут быстро повредить новое лобовое стекло. По желанию мы установим их сразу после ремонта скола или замены стекла – бесплатно!
Дополнительную информацию смотрите здесь.
Состав для полировки ветрового стекла Mr. Hard Water® Marine — 1 кварт
Описание продукта:
Состав для полировки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine состоит из полировального порошка размером 1300 нм абразивы) полностью суспендированы в деионизированной воде, что делает его готовым к использованию. Просто распылите средство на стекло или полировальный круг, и вы готовы к полировке легких разводов, пятен от жесткой воды и легкого травления. Состав для полировки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine Glass Electric Buffer — это экологически чистый, полностью натуральный состав, безопасный, эффективный и простой в использовании. Он специально разработан для полировки лобового стекла морских судов. Он также идеально подходит для чувствительных стеклянных поверхностей ветрового стекла, которые плохо реагируют на чистящие средства на основе порошка.
Преимущества:
- Готов к использованию – смешивание не требуется.
- Только стекло. ВНИМАНИЕ: Не подходит для пластика или композитов стекло/пластик.
- Идеально подходит для ветровых стекол морских судов.
- Способ применения: Хорошо взболтать. Тестируйте в незаметном месте. Не разбавлять и не смешивать. Нанесите мягкой тканью и отполируйте круговыми движениями. Полировщики: распылите 2-3 раза на стекло. Полировка на низкой скорости. Дайте высохнуть и вытрите или смойте водой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда начинайте полировку с наименее абразивной полировальной губки и постепенно переходите к более абразивной губке.
- Светлые пятна. Чепчики или прокладки из пеноматериала
- Средние красители. Синие нейлоновые прокладки
- Жесткие пятна. Серебряные (одноразовые) или бронзовые (многоразовые) сверхтонкие 4/0 стальные ватные диски
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С:
- Набор для очистки лобового стекла морского стекла с электрическим буфером
- Набор для очистки ветрового стекла Mr. Hard Water
- Набор сверл для ветрового стекла Mr. Hard Water
Указания по применению: Хорошо встряхнуть. Тестируйте в незаметном месте. Не разбавлять и не смешивать.
Ручное нанесение: 1. Нанесите мягкой тканью или полотенцем из микрофибры и отполируйте круговыми движениями. 2. Дайте высохнуть до пыли и вытрите или промойте водой. 3. Нанесите средство Mr Hard Water® Marine Glass Windshield Sealer Salt & Hard Water Protector. Полировщики: 1. Нанесите 2–3 струи на ветровое стекло. 2. Нанесите 1-2 капли на мягкую неабразивную полировальную губку. 3. Полируйте на низкой скорости (<500 об/мин). 4. Когда материал начнет высыхать до пыли во время полировки, повторно смочить водой из пульверизатора. 5 Повторно наносите состав по мере необходимости, пока не будет достигнут желаемый результат. 6. Дайте высохнуть и вытрите или смойте водой. 6. Нанесите Mr Hard Water® Marine Glass Windshield Sealer Salt & Hard Water Protector . ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ: Для достижения наилучших результатов полировки используйте синий нейлоновый полировальный диск Mr Hard Water® для удаления пятен от легких до средних. Для удаления стойких пятен используйте полировальную губку из стальной шерсти высшего качества Mr Hard Water® #0000. Порошок для очистки ветрового стекла Mr Hard Water® Marine Glass можно использовать, если требуется более абразивный полировальный состав. ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется для пластика или стеклопластиковых композитов. Не переполируйте. Всегда следуйте инструкциям производителя ветрового стекла по техническому обслуживанию.
ПОКАЗАТЕЛИ ПОКРЫТИЯ:
Шлам | Коэффициент покрытия (кв. фут) |
8 унций | 25-100 |
1 кварта | 100-400 |
1 галлон | 400-1600 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Коэффициент покрытия зависит от степени повреждения, желаемого результата и состояния стекла.
Как восстановить ветровое стекло из акрила (плексигласа)
Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа стало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!
Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может вызвать помутнение ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!
Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!
Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем.
Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности. На этом этапе удалите все лишние остатки Buff Magic, чтобы открыть чистую поверхность. В зависимости от уровня окисления или глубины царапин вам может понадобиться еще один проход с Buff Magic. Если это так, повторите процесс. Как только вы будете удовлетворены результатами, нанесите быстрый слой Pro Polish и при необходимости переустановите лобовое стекло!
Вот оно! Простой проект, который может полностью изменить внешний вид вашей консоли.
До следующего раза, Shurhold здесь, чтобы ваша лодка выглядела чистой и простой!Ветровое стекло вашей лодки из акрила или плексигласа стало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!
Ветровые стекла из твердого пластика, такие как на проекте: ШУРФУН, подвержены …
Ветровое стекло ваших лодок из акрила или плексигласа начало выглядеть немного уставшим? Царапины и дымка заменили когда-то кристально чистую поверхность? Прежде чем задуматься о замене лобового стекла или смириться с изношенным внешним видом, рассмотрите возможность использования Buff Magic, чтобы восстановить лобовое стекло и сделать его как новое!
Твердые пластиковые ветровые стекла, такие как в Проекте: ШУРФУН, подвержены такому же износу, как и гелькоут. Солнце может вызвать помутнение ветрового стекла, а мелкие царапины на оргстекле со временем могут накапливаться, ограничивая четкость. К счастью, процесс ремонта довольно прост!
Нам было проще работать с ветровым стеклом, сняв его с лодки, так как между T-Top и самим стеклом возникали проблемы с зазором. На вашей лодке может быть по-другому. Начните с быстрого мытья. Как только он станет чистым и сухим, пришло время полировать!
Начните с нанесения тонкого слоя Buff Magic кистью или полотенцем. Помните, что немного идет долгий путь. Как только Buff Magic окажется на ветровом стекле, возьмите полировальную машинку двойного действия и пенопластовую подушечку Buff Magic. Нам нравится работать с поролоновой подушкой на поверхности из плексигласа, но традиционная шерстяная подушка тоже подойдет. Установите скорость 4 и начните работать с продуктом, используя параллельные перекрывающиеся узоры, чтобы устранить легкие царапины и матовость
Тщательно обработайте область, пока Buff Magic не превратится в скользкую маслянистую дымку на поверхности.