Что выбрать солярис или киа рио: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

Содержание

Новостной портал города Пушкино и Пушкинского городского округа

Очередь на бестселлер прошлого и начала нынешнего сезонов модель «Солярис» в некоторых городах достигает четырёх-пяти месяцев. Его двоюродный брат – автомобиль «КИА – Рио» такой ошеломительной популярностью не пользуется, а зря. Ведь, кроме того, что это очень схожие по своей конструкции автомобили, «Рио» может понравиться тем, кто предпочитает более агрессивный стиль экстерьера автомобиля и его классический интерьер.

В целом по своим ездовым качествам оба автомобиля похожи, но это и не удивительно, ведь у них одинаковые двигатели и трансмиссии, идентичная конструкция подвесок. Но, передвигаясь на каждом из них в суете городского ритма с множеством пробок и затрудненным движением, острота рулевого управления «Рио» придает движению за рулем этой машины гораздо большего азарта и драйва. Четырехступенчатая автоматическая коробка, устанавливаемая на оба автомобиля, не является последним словом техники, но при этом, работают коробки весьма расторопно и нареканий не вызывают.

Колёса большего диаметра «Соляриса» цепко держат дорогу, делая автомобиль устойчивым и прогнозируемым, как анализ форекс рынка. От этого создается впечатление, что езда на «Солярисе» более спокойна и размеренна.

Интерьеры автомобилей являют собой полную противоположность. В салоне «Соляриса» использованы в основном резкие линии, что придает салону яркий и броский вид. Внутри «КИА – Рио» всё более спокойно. Салон этой машины тяготеет к классическим канонам. Не смотря на то, что пластик в отделке и того, и другого автомобиля использован жесткий, а обивки кресел и дверей имеют довольно мрачный вид, оформление «Рио» оставляет впечатление большей солидности и чёткой выразительности. Баранки «Рио» и «Соляриса» обтянуты кожей, Руль «Соляриса» выглядит наряднее и интереснее, но более удобный хват руля «КИА» добавляет лишний плюсик этой модели. Правда, как на «КИА», так и на «Солярисе» рулевые колонки не имеют регулировки по вылету. Ну а приборная панель «Рио» явно заслуживает более высоких оценок за своё оформление.

Циферблаты приборов утоплены здесь в глубокие колодцы с блестящими серебристыми каёмками. И, хотя информация со спидометров и тахометров обоих автомобилей считывается почти идеально, на стеклах нет бликов, дизайнеры «Рио» оказались гораздо более удачливее.

Новаторский дух «Соляриса» прочитывается во всём. Это и отделка дверей, и форма наружных зеркал заднего вида. На «Рио», напротив, форма панелей дверей оформлена в сдержанных классических мотивах. Простые на вид клавиши управления стеклоподъемниками удобны и работают идеально. На «Хёндае», в противовес классике «КИА» сделано всё в модерновом стиле. Топливомер и указатель температуры двигателя не стрелочные, а электронные и явно придутся по душе тем, кто любит присутствие прогресса не только в технической начинке машины, но и в оформлении убранства салона. Ведь даже подушки сидений в «Солярисе» более плотные.

Сзади расположиться комфортно можно только в том случае, если ваш рост будет меньше 190 сантиметров, в противном случае, придется подпирать головой потолок. Пространства для ног вполне достаточно в обоих «корейцах», и, закрыв глаза, определить на заднем диване какого из автомобилей вы сидите, можно исключительно только по жесткости дивана. Благодаря несколько более агрессивному внешнему виду и остроте рулевого управления, «КИА – Рио» это именно то, во что выгодно вложить деньги могут молодые водители, предпочитающие активную езду. «Солярис» же более подходит для размеренного движения, в виду чего, его покупатели – люди более зрелого возраста.

Обзор Hyundai Accent 2022 года, цены и характеристики дизайн интерьера.

  • Минусы Нерафинированный четырехцилиндровый двигатель, плотное заднее сиденье, не очень резвый.
  • Вердикт Доступный по цене, экономный на топливе и хорошо оборудованный, Accent — хороший маленький автомобиль, за рулем которого вам не будет стыдно.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Тот факт, что автомобиль дешевый, не означает, что он должен выглядеть дешево, а Hyundai Accent 2022 предлагает достойный стиль, несмотря на его дешевую цену. Нам он настолько понравился, что мы включили его в список «Выбор редакции». Все модели оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с. с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это не захватывающе, но он выполняет свою работу и делает это, потягивая топливо. Интерьер, который также неинтересен, но функционален, предлагает современные удобства и даже некоторую роскошь. Загруженная модель Limited стоит менее 21 000 долларов и предлагает сиденья с подогревом, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и запуск с кнопки. Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, внешний вид Accent выглядит зрелым и современным, избавляя вас от смущения из-за того, что вас считают скрягой.

    Что нового в 2022 году?

    Как базовая, так и средняя модели SEL Accent получают новый противоугонный иммобилайзер в стандартной комплектации на 2022 год. К сожалению, шестиступенчатая механическая коробка передач была исключена из модельного ряда Accent на 2022 год; Hyundai также объявила, что это будет последний модельный год для ее самого маленького седана.

    Цена и какой купить

    SE

    17 740 долларов

    18 995 долларов

    Limited

    20 695 долларов

      Комплектация SE базового уровня урезана и лишена многих функций, которые многие покупатели автомобилей могут назвать важными, поэтому мы бы предпочли SEL среднего класса, который добавляет множество удобных элементов, таких как противотуманные фары, автоматические фары, алюминий. колеса, наружные зеркала с подогревом, большой 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и многое другое.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Accent развивает мощность 120 лошадиных сил и приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Четырехцилиндровый был новым для 2020 года , , и мы не тестировали его, но мы ожидаем, что производительность будет аналогична моделям 2018 и 2019 годов, которые предлагали 130 лошадиных сил. Понятно, что комфорт при езде имеет приоритет над ловким управлением. Тем не менее, Accent чувствует себя живым, его маленькое тело легко бросает в повороты, и он даже вознаграждает, когда его толкают. Подвеска хорошо сглаживает неровности дороги, но резкие удары вызывают вибрации в салоне.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Ожидается, что маленькие автомобили будут демонстрировать хорошие показатели экономии топлива, и Accent делает именно это. Новый четырехцилиндровый двигатель улучшил экономию топлива до 36 миль на галлон в смешанном цикле. У нас не было возможности испытать новую трансмиссию Accent в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе, но когда мы это сделаем, мы возьмем ее на наш тестовый маршрут на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю тестом. Результаты. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accent посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Взрослый интерьер Акцента кажется хорошо сложенным, но ему не хватает дерзкого стиля Киа Рио или вместительности заднего сиденья Хонды Фит , которая обеспечивает почти шесть дюймов дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Спортивный дизайн интерьера без излишеств, Accent прост и честен. Оба наших тестовых автомобиля имели черный салон, который, несмотря на хорошую сборку, производил впечатление мрачного и делового вида. Опциональный бежевый интерьер придает более богатое ощущение благодаря двухцветным коричнево-черным сиденьям и аналогичной обработке приборной панели и дверных панелей. Несмотря на кузов седан и меньший объем грузового пространства при использовании задних сидений, в Accent было больше места для ручной клади, чем в его более практичном хэтчбеке Rio. Фактически, со сложенными задними сиденьями Accent вмещал всего на два чемодана меньше, чем особенно просторный Fit.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения устройств к интерфейсу, но информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется в комплектациях SEL и Limited, является более технологичной.

      Большой дисплей также может похвастаться возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым портом USB, расположенным на задней части центральной консоли. Обе системы предлагают подключение телефона по Bluetooth, но 7,0-дюймовый сенсорный экран также оснащен спутниковым радио SiriusXM.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accent посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Предупреждение о лобовом столкновении
      • Автоматическое экстренное торможение

      Гарантия и техническое обслуживание

      Через 10 лет или 100 000 миль Hyundai и дочерняя компания Kia имеют наилучшие гарантии на трансмиссию, а Accent — новейшая модель. в модельном ряду Hyundai , чтобы обеспечить лучшее в своем классе покрытие. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , которое превосходит основных конкурентов, таких как Тойота .

      • Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
      • Гарантийные покрытия по трансляции 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатные покрытия по техническому обслуживанию 3 года или 36 000 миль

      . ?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Страховая биржа

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2024 Hyundai Ioniq 5 N

      2024 Hyundai Kona

      2024 Hyundai Kona Electric

      2024 Hyundai Elantra

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Hyundai Ioniq 6

      2023 Hyundai Elantra

      2023 Hyundai Kona Electric

      2023 Хендай Тусон

      2023 Hyundai Nexo

      2023 Hyundai Santa Fe

      2023 Hyundai Kona

      2023 Hyundai Elantra N

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Hyundai Solaris. Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска

      Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.

      Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные имена для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

      Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга в 2020 году в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.

      Первое поколение

      Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.

      Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л. с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom

      • © Hyundai Newsroom.

      • © Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

        Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.

        Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.

        Второе поколение

        Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.

        Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с., а также модернизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        1 / 10

        Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.

        2020 рестайлинг

        Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, другими бамперами и новой сетчатой ​​решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom

        • © Hyundai Newsroom 2

      7
    7
  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

    0002 1 / 5

    В салоне автомобиля установлена ​​медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя. И как принято в России, богатые стали еще «шире».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *