Когда менять резину на летнюю?
Межсезонье — горячая пора для шиномонтажей и автосервисов. Осенью автомобилисты устанавливают на машины зимние покрышки, а по весне возвращают на место летние. Однако промежуточные месяцы между июльской жарой и январским холодом опасны резкой сменой погоды. Нередки случаи, когда за неделей настоящей теплой весны может внезапно похолодать и выпасть снег. Поэтому к выбору дат посещения шиномонтажа для смены зимней резины следует подходить со всей серьезностью, чтобы не оказаться в летних шинах коровой на льду.
Любой эксперт в ответ на вопрос о дате переобувки «в лето» как мантру прочитает вам избитую фразу о том, что такая резина будет эффективна при плюсовых температурах. Пограничной точкой, до которой лучше «работают» зимние шины, а после — летние, являются среднесуточные +5°С. Такая температура устанавливается на улице, когда снег уже растаял, а асфальт прогрелся и планомерно осушает огромные лужи.
В Москве и Подмосковье это, как правило, происходит в апреле, ближе к майским праздникам. По этой причине многие не обремененные дачами автомобилисты откладывают процедуру до первых чисел мая. Тогда и время на длинных праздничных выходных появляется свободное, и шиномонтажи уже начинают выходить из режима пиковых нагрузок в связи с оттоком дачников из города.
В этом году зима задержалась в средней полосе России дольше обычного. Начало апреля радовало обильным таянием снега, существенным потеплением, но и разочаровало резкими перепадами давления и внезапными снегопадами, а также заморозками.
Однако синоптики заверяют, что совсем скоро ситуация должна нормализоваться и вернуться к привычным для весны нормам. Начиная с 12 апреля нас ждет существенное потепление с большим суточным ходом температуры, а также несколько сухих и по-настоящему жарких дней. Со вторника по субботу дневные максимумы могут достигать +20°С при ночных +5°С — +8°С.
После недельного прогрева и солнечных ванн до первомайских праздников нас ждут пасмурные дни, кратковременные осадки и температура днем до +13°С, что выше пограничных среднесуточных +5°С. Так что те, кто не хочет дожидаться майских, со следующей недели вполне могут выбирать удобный день для визита на шиномонтаж, чтобы переобуть машину в летнюю резину.
Но затягивать с переобувкой тоже не стоит. Ведь согласно пункту 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», с 1 июня по 31 августа эксплуатация машин, оборудованных шипованной резиной, запрещена. Впрочем местные власти южных регионов могут ввести дополнительный запрет на такие шины весной и осенью: с марта по ноябрь. Или наоборот продлить сроки использования шиповки — на севере.
Когда менять летнюю резину?
Зима близко! А значит, близко внезапные снегопады и очереди на шиномонтаж! На большей части территории России зима и лето имеют четко выраженную сезонность, и каждую осень и весну мы меняем комплект шин. Помимо этого, в России также вступил в действие Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), который имеет требования к сезонному использованию шин. В зимний период (минимум 3 месяца — декабрь, январь, февраль) необходимо использовать зимние шины (с маркировкой M+S и/или 3PMSF). А летом (минимум: июнь, июль, август) запрещено использовать шипованные шины.
Рекомендации компании Мишлен
Компания Мишлен рекомендует менять летние шины на зимние шины с установлением среднесуточной температуры ниже +7 С°. Вот схематично изображена погода в Москве в течение года:
Когда температура опускается ниже этого значения, летняя шина начинает терять сцепные свойства. И чем «спортивнее» шина, тем хуже будет сцепление. Шины уровня Pilot Super Sport не рекомендуется использовать при температуре ниже +10 °С. Поэтому при наступлении холодов, как правило, во второй половине октября, автомобилисты едут менять шины. Но если мы подробнее рассмотрим октябрь, то иногда после первых снегопадов температура снова поднимается.
Варианты сезонного использования шин:
1. Летние шины и зимние нешипованные шиныВ этом случае можно переобуться заранее, до первых снегопадов, и быть готовым к любым капризам природы. И так же весной: можно чуть позже их снять — после окончательного установления весенней погоды. К минусам этого варианта можно отнести то, что в теплое время года сцепление и управляемость зимних нешипованных шин ухудшается и увеличивается износ резиновой смеси.
2. Летние шины и зимние шипованные шины
С таким комплектом существует вероятность, что в случае потепления придется подвергать шины повышенному износу при езде по асфальту. Либо придется отслеживать погоду, быть готовым в любое время ехать в шиномонтаж и терять время в очередях.
3. Летние шины, шины ALPIN на межсезонье и шипованные зимние шины
Шины гаммы Alpin прекрасно дополнили бы классический набор — для использования их в межсезонье, когда еще не столь холодно. Но очень немногие могут себе это позволить, да и не хотят использовать три комплекта шин.
4. Шины MICHELIN CrossClimate и зимние шипованные шины
В этом году компания MICHELIN представила шину, которая открывает новый сегмент шин «Лето+». Это шина MICHELIN CrossClimate. Уникальность этой шины в том, что это хорошая летняя шина в течение теплого периода, которая дает возможность также безопасно передвигаться по первому снегу и ненастью, во время межсезонья до –5 °С. Именно поэтому шина именуется «Лето+»: она раздвигает границы привычного нам летнего использования. Вы сможете с комфортом передвигаться на ней в случае кратковременных перепадов температуры и снегопадов осенью и весной. И убережете свои зимние шины от повышенного износа и повреждений в теплую погоду.
Выбор времени смены шин – Блог умных водителей
Долой мифы о смене шин
Наступила переменчивая, непредсказуемая осень. Впереди минусовые температуры, которые любят «щелкнуть по носу» водителей, опоздавших переобуть свои авто в зимнюю резину. Резко подскакивает число аварий на дорогах. Приближается «День жестянщика».
В интернете осенью и весной появляется масса вопросов: «Когда переобуваться?» А за вопросами, обычно, следует длинная цепь споров.
Хочу высказать своё мнение по этому вопросу основанное более чем на двадцатилетнем собственном опыте и элементарной логике. Если вы не согласитесь со мной, если у вас есть возражения или дополнения – пишите в комментариях под статьёй. Будет интересно обсудить.
По среднесуточной температуре
В интернете есть много разных советов. Один из самых распространённых рекомендует менять резину при понижении среднесуточной температуры воздуха до определённого значения. Обычно указывают от +5 до +8 и, даже, +10. Спорить не буду. В этом есть своя правда.
Ориентир на науку
Я поступаю проще. Смотрю прогноз на сайте Гисметео на две недели и по нему определяю время смены резины. В последние лет пять Гисметео практически не ошибается. Для себя давно определил, что главный показатель это предстоящее появление снега или минусовых температур днём.
Конечно я стараюсь сделать это заранее. Считаю, что лучше перестраховаться, чем оказаться в кузовном ремонте или на больничной койке. Резина всё же стоит дешевле. Как ни крути, но суточные перепады температуры никуда в этот период не исчезают.
Утром очень легко с сухого асфальта неожиданно вылететь на гололёд. Например, на мостах, эстакадах, тоннелях, пригорках и т.д. Часто наледь появляется перед стоп-линией на перекрёстках и в поворотах. Вот тут водители на летней резине и попадают в неприятные ситуации. Тогда как умные водители остаются в выигрыше.
Выживет ли зимняя резина на асфальте?
Оппоненты часто говорят, что зимняя резина имеет более мягкую смесь, что на сухом асфальте она быстро изнашивается, что все шипы выпадут моментально. Скажу, опять же на основе опыта, что они не правы. При соблюдении некоторых условий ничего страшного с зимней резиной не произойдет.
Условия эти просты:
- Ездить следует так же как зимой. То есть плавно, без резких разгонов, торможений, без прохождения поворотов «с визгом шин». Зимняя резина даже зимой не любит резкого вождения.
- Разумно менять заранее. То есть, если прохладная погода устоялась, а прогноз на ближайшую неделю не обещает возврата лета – пора ехать в шиномонтаж.
- Качественная резина ведущих шинных марок менее подвержена быстрому износу и, практически, не теряет шипы даже в тёплую погоду.
Как будет изнашиваться и терять шипы дешёвая резина неизвестных марок утверждать не могу.
Примечание.
Несколько лет назад так случилось, что мне пришлось в июле и в августе, в самую жару, ездить на зимней, шипованной Мишлен. Перед этим специально проверил состояние протектора и посчитал количество шипов. Пробег за два месяца составил около 1000 км.по городу.
Результат. Протектор не износился даже на 1 мм. Недосчитался двух шипов. Думаю, это просто результат ошибки при подсчёте.
Как выбрать хорошую, качественную резину рассказано в статье: «Как разумно выбирать резину?»
Зимняя на асфальте или летняя на льду?
Ещё одно возражение встречается часто: «Зимняя резина на асфальте, особенно мокром, опасна!» Да, тесты автомобильных СМИ на специализированных испытательных шинных полигонах подтверждают, что зимняя резина на мокром асфальте даёт немного больший тормозной путь.
Но элементарная логика и результаты тестов говорят, что зимняя, даже шипованная, резина на мокром асфальте ведёт себя намного безопаснее, чем летняя на льду. Поэтому, уж лучше на зимней резине ехать по мокрому асфальту, чем на летней, внезапно, выскочить на лёд. Ведь для трагедии достаточно одного раза. Вы согласны?
Кроме того, если менять чуть раньше, чем все, то не придётся стоять в очереди у шиномонтажной мастерской, так как основной вал «меняльщиков» ещё не нахлынул.
Выбор за вами
Какую резину лучше иметь на замену – отдельные покрышки, или в комплекте с дисками – решать вам. Плюсы и минусы этого вопроса рассмотрены в статье «Менять или перебортовывать?»
В принципе, какой вариант вы выберете не важно. Это вопрос ваших предпочтений Важно тут другое. Важно, чтобы мастер-шиномонтажник тщательно проверил боковую и внутреннюю поверхность каждой шины, выявил порезы, проколы, грыжи. Если таковые имеются – тщательно отремонтировал. А затем хорошо отбалансировал каждое колесо перед установкой на автомобиль. Отремонтированные покрышки лучше устанавливать на заднюю ось.
Вот и всё, что я хотел бы рассказать о своём подходе к смене резины. В этой и этой статьях рассмотрен вопрос о том, как подготовить автомобиль к осенне-зимнему сезону.
«Узелки» на память:
- Перебдеть безопаснее, чем недобдеть.
- Прогноз погоды подскажет.
- Зимняя на асфальте безопаснее, чем летняя на льду.
- Покрышки нужно проверять.
- Отремонтированную на заднюю ось!
МВД предложило запретить ездить на летней резине зимой :: Общество :: РБК
Запрет может коснуться легковых и определенных грузовых автомобилей. Также ведомство считает необходимым законодательно запретить ездить на зимней резине летомФото: АГН «Москва»

Документ предлагает новую редакцию раздела «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» постановления Совета министров — Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. № 1090. В него предлагается включить транспортные средства, которые укомплектованы «шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август)». Кроме того, ведомство предлагает включить в перечень автомобили категорий M1 и N1, которые «не укомплектованы зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)».
В документе также содержится примечание о том, что по решению органов исполнительной власти сроки, которые определяют летний и зимний периоды, могут быть увеличены.
К категориям М1 относятся легковые автомобили, к категории N1 — грузовые машины, которые имеют технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Когда и зачем менять зимнюю резину на летнюю?
Календарная зима близится к своему завершению и у автомобилистов появляется логичный вопрос: когда менять зимнюю резину на летнюю. Какие условия надо учесть? Какими причинами оперировать при выборе срока шиномонтажа.
С 1 января 2015 года на территории России начал действовать технический регламент «О безопасности колёсных транспортных средств». Он определяет запрет на передвижение транспортного средства на «зимней резине» в период с 1 июня по 31 августа.
В промежуточные времена года, то есть весной и осенью, автолюбители решают сами на какой резине лучше ездить.
В связи с этим, мы решили узнали у кандидата в мастера спорта по автомногоборью, преподавателя по контр-аварийному вождению автошколы «Водитель плюс» Александра Глушенкова, когда же лучше переходить на «летнюю резину» и почему важно это делать вовремя.
Зачем менять шины в связи с наступлением другого сезона?
Водителям к моменту замены покрышек надо отнестись с особой серьезностью. Так как летняя резина на заснеженных и обледеневших участках дороги с большой вероятностью может стать причиной ДТП, опасность вызывает и зимняя резина на горячем асфальте. Шины, которые используются не по сезону повышают расход топлива и быстрей изнашиваются.
Когда лучше производить замену «зимней резины» на «летнюю»?
Погодные условия служат первопричиной смены зимних покрышек на летние. Помните, что весенний период отличается непредсказуемостью в плане смены температуры и выпадению осадков. Если днём на улице стоит плюсовая температура и снега уже нет, а ночью температура снижается до минусовой, при этом с обильными осадками, то не спешите переобувать автомобиль с первой оттепелью.
Зимняя резина из-за мягкости быстро стирается на асфальтном покрытии, а если шина с металлическими шипами, то они за короткий период эксплуатации отрываются.
Большое значение имеет периодичность использования автомобиля. Если автомобиль используется редко, то рекомендую не спешить с заменой. Лучше дождаться стабильных летних климатических условий. В этом случае износ колес будет практически не ощутим. Как правило, показателем к смене зимней резины на летнюю служит среднесуточная температура весной. Она должна быть около +10 градусов.
Многие автовладельцы в конце сезона не задаются проблемой о том, когда «переобувать резину» на лето. Этот фактор они объясняют тем, что скаты уже изношены и к следующей зиме непригодны…
Управление при таком варианте опасно: на высоких скоростях автомобиль плохо держит дорогу, существенно снижается эффективность торможения, повышенным шумом сопровождается соприкосновение резины с покрытием дороги , происходит ощутимый перерасход топлива. Поэтому хорошо подумайте перед тем, как воспользоваться данной хитростью. Оцените все плюсы и минусы такой «экономии».
Какие ещё неприятности ждут автовладельца, который затягивает с заменой «зимней резины» на летнюю?
«Зимняя резина» при высокой температуре начинает размягчаться: она «плывет», тем самым ухудшая управляемость, кроме этого начинается ее повышенный износ.
Следует отметить, что рано или поздно наступает период, когда из-за сильного износа резины её просто необходимо менять.
Известно, что самое главное свойство колесной шины — ее степень сцепления с асфальтом. Этот фактор во многом зависит от температуры воздуха.
С изменением температуры и времен года сезонная резина утрачивает свои характеристики, что отрицательно влияет на управление автомобиля.
Блиц-советы автолюбителю от Александра Глушенкова:
1. Регулярно осматривайте шины и проверяйте их на предмет признаков старения. К таковым относятся трещины с внешней стороны протектора, плечевой и бортовой зонах, деформация и т. д. Слишком изношенные шины с явными следами старения не могут обеспечить необходимого сцепления, следовательно, использовать их опасно.
2. Индикаторы-выступы на дне канавок протектора определяют степень износа резины. Если поверхность протектора в одной плоскости стала с выступами, то, вероятно, его глубина достигла минимально допустимого значения, которое равно 1,6 мм, это говорит о том, что необходима замена шин.
3. Если эксплуатация шин длится 5 и более лет, то проверять их надо более тщательно, не реже двух раз в год.
4. В случае, если ваши знания тут не сильны, лучше довериться профессионалам, которые помогут сделать правильный выбор, подскажут когда менять резину.
В любых вопросах обслуживания и ремонта автомобиля вам всегда помогут профессионалы СТО Автоцентра «Мандарин»
Великий Новгород, ул. Северная, 2
Тел. (8162) 500-525
www.mandarincentr.ru
Смена резины.

Смена резины. Когда менять зимнюю резину на летнюю в шиномантаже Краснодар?
Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет о том,когда следует менять зимнюю резину на летнюю и на что при этом нужно обратить внимание.
Одна из важнейших проблем замены зимней резины на летнюю -выбор подходящей даты замены. В данном случае важно учитывать тот факт, что несвоевременная смена резины может таить в себе опасности. Причем опасна как езда по асфальту на зимней резине, так и езда по льду на летней. В любом из этих случаев тормозной путь «неправильной» резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.
Правильный момент смены резины часто зависит от личности конкретного водителя и от того, как он использует свой автомобиль.
Когда менять зимнюю резину?
Конечно же, четкой грани между «летом» и «зимой» нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время теплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередьмомент смены резины зависит от погодных условий.
Однако есть календарная дата, которая служит хорошим ориентиром — 15 марта. Раньше этой даты ставить летнюю резину на автомобиль категорически не рекомендуется.
В разных регионах России смена резины по определению не может происходить одновременно. Очевидно, что если на проезжей части лежит десятисантиметровый слой снега, то установка летней резины будет совершенно не к месту.
Смена резины в Краснодаре
Ну а если на проезжей части асфальт (а во дворах снег), то тут уже стоит подумать. Если ездите в основном в городе, днем и по дорогам, то Вам стоит задуматься над установкой летней резины. Ведь использование шипованных покрышек на асфальте в теплую погоду может губительно отразиться как на долговечности резины, так и на безопасности (тормозной путь шипованной резины на асфальте существенно превышает этот показатель для летней резины).
Обратите внимание, что выше приведена фраза «в городе, днем, по дорогам». Именно в таких условиях — самое чистое дорожное покрытие. За городом и во дворах покрытие очищают не очень часто. Если ездите вечером, ночью или утром, то тоже стоит остаться на зимней резине подольше, т.к. вода на дорогах ночью «любит» замерзать, а утренний ледок — большой враг для летней резины и для переднего бампера автомобиля.
Отдельно хочу отметить, что существует универсальная резина, предназначенная для езды и зимой и летом. Но такая резина зимой будет хуже зимней, а летом — хуже летней, как и любое универсальное приспособление.
Законодательство, касающееся резины
В настоящее время момент смены летней и зимней резины в нашей стране никакими нормативными документами не регламентируется. Т.е. можно ездить и зимой на летней, и летом на зимней. Штрафов за это не предусмотрено, и Ваш кошелек от них не пострадает. Зато существенно пострадает безопасность водителя и пассажиров.
На что следует обратить внимание в случае установки прошлогодней резины?
ремонт боковых порезов
5. 1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей – 1 мм, автобусов – 2 мм, мотоциклов и мопедов – 0,8 мм.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
Основной смысл этих двух пунктов — резина не должна быть чрезмерно изношена и повреждена. При любом из этих нарушений эксплуатация автомобиля запрещается.
Но есть и еще один момент, на который мало кто обращает внимание и за который не штрафуют. Но от этого важность его не уменьшается. Все дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому «прошлогодние» покрышки имеют неравномерный износ.
Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно не абы как, а противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.
Уверен, что у Вас возник вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует 2 способа решения этой проблемы.
1. Простой способ. Необходимо при смене резины помечать покрышки буквами ЛП (левая-передняя), ПП (правая-передняя), ЛЗ (левая-задняя), ПЗ (правая-задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки.
Безусловно об использовании этого способа нужно было подумать заранее, при смене летней резины на зимнюю.
2. Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.
На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?
Согласно перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причем на этом стоит заострить свое внимание поподробнее.
Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Скажу больше, езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнут занос, автомобиль может отклоняться от траектории). Рекомендую устанавливать одинаковые шины на всех колесах автомобиля.
Причем одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные годы, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.
На этом сегодняшняя статья окончена. Не забывайте, что если не через несколько дней, то через пару-тройку недель Вашему автомобилю понадобится новая «обувка». Удачи на дорогах.
Проверь, когда менять резину на зимнюю!
Источник: Pixabay.comДля автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму? Рассказываем в подробностях!
Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?
В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:
- они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
- их можно использовать с 1 октября по 1 мая.
Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис? Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.
Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!
Источник: Unsplash.comПроверка старых шин: на что обратить внимание?
Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.
Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.
Минимальные требования к зимним шинам
Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.
Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.
Источник: Unsplash.comЛюбые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.
Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!
Когда менять зимние шины на всесезонные?
Если у вас есть автомобиль, идеальное время для замены шин зависит от того, где вы живете и в каком климате вы находитесь. Если вы находитесь в Канаде, конец зимы отмечен более длинными и теплыми днями. Это показатель того, что поможет вам произвести всесезонную замену шин.
Когда менять шины на всесезонные?
Забронируйте Summer Tire Change и получите скидку 10%
Также бесплатное хранение шин при покупке шин в Регине.
Свяжитесь с компанией Urban Lube, чтобы получить Winter Tire Storage в Регине, Саскачеван, и покупайте новые шины, такие как Firestone, Michelin, Goodyear, Hercules, Cooper, BFGoodrich, Sailun, Bridgestone, Falken, Toyo и Hankook.
Замена шин в нужное время поможет вам увеличить пробег и сэкономить деньги. Хотя замена шин может показаться довольно утомительной и неудобной, в конечном итоге это хорошо для вашего кошелька и безопасности.
Скидки на шины 2021
Когда мне следует заменить зимние шины на летние?
Зимние шины и всесезонная замена шин
Когда менять зимнюю шину? Как правило, замена зимних шин рекомендуется при падении температуры ниже 7 ° C. Точно так же, когда температура поднимается выше 7 ° C, рекомендуется всесезонная замена шин .
Теперь купите новые шины в Urban Lube.
Зимние шины и всесезонные шины изготавливаются с использованием различных резиновых смесей.Использование различных резиновых смесей позволяет различным шинам лучше всего подходить для определенного температурного диапазона.
Зимние шины созданы для оптимальной работы при минусовых температурах в снежных условиях. Зимние шины имеют большое количество мягких и гибких протекторов. Замена зимней шины обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой на обледенелой дороге. Проще говоря, зимние шины хорошо приспособлены для работы в холодных климатических условиях. Однако при повышении температуры зимние шины становятся неэффективными.Пришло время выкатить зимние шины и перейти к замене всесезонных шин .
Предложения по замене шин в 2021 году
При более высоких температурах резиновая смесь, из которой сделаны зимние шины, становится слишком мягкой. Езда с зимними шинами по сухому и горячему асфальту приведет к их быстрому износу. Трение между шинами и дорогой приводит к сильному нагреву. Это существенно влияет на торможение и управляемость автомобиля.
Подходят ли всесезонные шины для снега?
Всесезонные шины спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспроблемное вождение в основные периоды года, т.е.е. весной, летом и ранней осенью. Они могут плавно передвигаться по грязной и мокрой дороге. Резиновые смеси, из которых состоят всесезонные шины, устойчивы к нагреванию и не изнашиваются быстро на жарких и сухих дорогах. Кроме того, уникальный рисунок протектора всесезонных шин обеспечивает отличные характеристики вождения круглый год. Всесезонная смена шин также обеспечивает комфортную езду в легких зимних условиях, когда на дороге нет снега.
Когда дело доходит до замены шин , время решает все.Лучше следить за погодными условиями и выбрать соответствующую замену шин в соответствии с условиями. Будь то замена шин зимняя или замена всесезонных шин , вы никогда не должны спешить или слишком медленно менять шины. Но как только снег и холод исчезли, вам пора менять всесезонные шины.
Теги: когда нужно менять зимние шины на летние, когда я должен менять зимние шины, когда переключаться обратно на летние шины, когда менять обратно на всесезонные шины, когда менять на всесезонные шины, когда менять снег шины, когда менять всесезонные шины, когда менять зимние шины на летние, когда менять всесезонные шины, когда мне следует менять зимние шины, когда менять зимние шины на летние
Когда мне следует перейти с зимних шин на всесезонные? Сент-Луис, штат Миссури, и Коллинзвилл, Иллинойс,
В Master Auto Repair мы иногда сталкиваемся с клиентами, которые немного не понимают, когда лучше всего вернуться с зимних шин на всесезонные шины.Мы хотели бы прояснить это сегодня … но сначала пару слов о зимних шинах.
Зимние шины могут обеспечить реальное преимущество в сцеплении с дорогой и общей безопасности на снегу и слякоти. Они не похожи на тяжелые, шумные, неуклюжие «зимние шины» или «грязевые шины» поколения назад — сегодняшние зимние шины конкурируют с лучшими всесезонными или туристическими шинами, когда дело доходит до шума, качества езды, поведения на дороге и управляемости. . Однако они затмевают всесезонные шины на снегу и слякоти благодаря более глубокому и агрессивному протектору, который помогает врыться в снег и снова направить его обратно за след шины, чтобы избежать аквапланирования.
Зимние шины также имеют густую сеть ламелей, прорезей толщиной с волос, которые обеспечивают сотни дополнительных острых кромок, позволяющих пробираться сквозь снег и слякоть.
Однако зимние шины выделяются не только дизайном протектора, но и составом резины.
Всесезонные шины имеют тенденцию затвердевать и становиться жестче при минусовых температурах. Жесткая, негибкая шина также не может прилегать к дорожному покрытию и не может дать достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление и производительность на снегу или слякоти.
Зимние шины разработаны с более мягким и гибким протектором, который остается гибким при отрицательных температурах. Это означает значительно улучшенное сцепление с дорогой в зимних условиях, но также означает мягкий протектор, который быстро изнашивается в теплую погоду.
Итак, практическое правило…
Когда дневная температура постоянно превышает 45 градусов или около того, смените зимние шины снова на всесезонные.Если вы этого не сделаете, вы, вероятно, увидите, что зимние шины изнашиваются примерно через 20 000 миль или меньше.
Думаете, пора снова вернуться на всесезонные шины? Запишитесь на прием к нам в Мастер Авторемонта — у нас есть всесезонные шины от ведущих брендов по доступной вам цене. Мы надеемся, что вы вспомните о нас по вопросам балансировки колес, ротации шин и любого другого технического обслуживания, которое может вам понадобиться, поскольку этой весной теплая погода!
Когда переходить на зимние шины в Highlandtire.com
Хотя Питтсбург по-прежнему оставался довольно свободным от снега, зимняя погода уже начинает поднимать голову нашим северным друзьям. Вам и всем пассажирам, которых вы можете буксировать в зимние месяцы, абсолютно необходимо, чтобы у вас были лучшие зимние шины для всеобщей безопасности. С учетом сказанного … как узнать, когда пора переходить на зимние шины? У нас есть 3 признака, что пора закатывать эти летние шины в гараж и менять их на сезон.
1. Температура не падает?
Если вы отвечаете утвердительно, возможно, пришло время заменить ваши всесезонные шины новыми (или бывшими в употреблении) зимними шинами. Это не только потому, что на улице холодно, и вам не должно казаться, что вы прыгаете с пистолета. Если она постоянно ниже 40 градусов, вы должны воспринимать это как твердый признак того, что зимние шины должны быть в прогнозе вашего автомобиля. (Если вы хотите легко запомнить временные рамки для замены шин, помните, что с Дня благодарения до Дня уплаты налогов! Это будет зависеть от суровости зимы в вашем районе.)
2. Вы живете в районе с сильным снегопадом?
Опять же, если вы отвечаете «да», вам следует подумать о покупке зимних шин для вашего автомобиля. Этой зимой в Таренте и Натроне-Хайтс, вероятно, будет снег. Вашему автомобилю необходимы лучшие зимние шины, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, когда снег и лед делают условия движения опасными.
3. Планируете ли вы путешествие, в котором может быть плохая зимняя погода?
Если вы путешествуете за пределами своего района, вам следует проверить прогноз.Это особенно важно, если вы путешествуете по региону, где обычно бывает сильный снегопад или суровая зимняя погода. Если ожидаются эти сложные сезонные условия, смените шины на зимние, прежде чем отправиться в поездку. Вы всегда можете заменить шины на всесезонные, когда вернетесь домой, если вы не чувствуете, что они необходимы для местных поездок.
Итак, зачем вам для начала нужны зимние шины?
Зимние шины созданы, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры.Это делает их более подходящими для более холодной погоды, чем шины, которые вы используете во время летней жары 90 градусов. Шины, которые вы используете летом, могут затвердеть в холодные зимние месяцы, что может не обеспечить достаточного сцепления с дорогой. Использование неподходящих шин неизбежно может повлиять на безопасность вас, ваших пассажиров и всех остальных на дороге. Зимние шины сделаны из более гибкой резины, чтобы ваши шины могли двигаться по мере необходимости при понижении температуры ниже нуля. Это поможет вашему автомобилю двигаться по мокрому асфальту, снегу и льду.Когда становится холодно, летят порывы ветра, и планы зимних поездок становятся более твердыми… возможно, вам стоит подумать о приобретении зимних шин для вашего автомобиля. Highland Tire может помочь. Просмотрите свои шины по марке, транспортному средству и размеру прямо здесь, на нашем веб-сайте.
техобслуживание — Когда менять зимние шины для велосипедов
техобслуживание — Когда менять зимние шины для велосипедов — Велосипеды Stack ExchangeСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые собирают и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или ездят на велосипедах.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 2k раз
На работе обсуждали, когда менять резину на зимнюю для велосипедов (и машин).Мы предположили, что температура является ключевым фактором, и я использовал программу (Mathematica), чтобы проверить среднюю температуру в Стокгольме (см. Этот вопрос «Вероятность льда в Стокгольме»).
Мой вопрос: помимо риска обледенения, , каковы ключевые факторы при принятии решения о переходе с летних шин на зимние ? Например. отрицательно ли сказывается на резине летних шин, когда становится холоднее.
Создан 14 окт.
2Я сравниваю преимущество улучшенного контроля со стоимостью зимних шин.
Шипованные шины не изнашиваются на сухом асфальте. Каждый тип шипа будет иметь разный срок службы в зависимости от формы шины и т. Д. Мой неофициальный опыт показывает, что срок службы шипа на сухом асфальте составляет около 500 миль. Я проводил зимы без шипов, потому что никогда не доходил до постоянного ледяного состояния. Небольшое количество ледяных дней можно смягчить путем выбора маршрута (как для того, чтобы избежать опасных участков движения во льду, так и для того, чтобы избежать тенистых мест, где более вероятно наличие льда).
Я переключаюсь, как только он начинает достигать 3 ледяных дней в неделю или пригородный маршрут с более чем 1/4 мили постоянного снега / льда.Мой зимний пригородный поезд — горный велосипед с жесткой рамой и вилкой с относительно толстыми шинами (~ 1,75 дюйма) при низком давлении (25-30 фунтов на квадратный дюйм). Он довольно стабилен и является основным фактором, способствующим удержанию шипов, пока он не станет очень ледяным. Тем не менее, прошлой зимой я дважды упал без шипов из-за гололеда. Других падений за последний год не было.
Создан 14 окт.
ГленнГленн1,40711 золотой знак1111 серебряных знаков1818 бронзовых знаков
Стоимость прожигания шипованных шин может начать расти.Я считаю, что более эффективно оставить пару шипованных шин установленными и готовыми к работе на старой паре колес, и я могу просто накинуть их, если кажется, что это будет ледяной день.
Создан 14 окт.
Скотт ХиллсонСкотт Хиллсон6,1858 золотых знаков1818 серебряных знаков3333 бронзовых знака
3Первый день зимы (или зимнего солнцестояния) в северном полушарии обычно приходится на 21 или 22 декабря каждого года.Однако, в зависимости от условий, вы можете захотеть перейти на зимние шины задолго до этого.
В зависимости от года, других факторов и вашего местоположения, вы можете получить снег и лед задолго до этого. Вам следует серьезно попытаться заменить шины в какой-то момент с до , когда вы начнете замечать образование снега и льда в вашем районе.
Вы можете прочитать здесь общие советы по зимней езде.
Гэри.Рэй ♦15.1k55 золотых знаков5151 серебряный знак9292 бронзовых знака
Создан 16 окт.
4 Bicycles Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Когда нужно менять шины на зимние? на tyrebargains.com
Иногда в Van’s Tyres & Service мы слышим некоторую путаницу в том, когда на самом деле переходить на зимние шины.Зимы здесь, в Огайо, могут быть довольно суровыми, и они определенно нужны, но когда именно?
На это есть один простой ответ — температура.
Зимние шины изготовлены из более мягкой и гибкой резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах. Обратной стороной этой резиновой смеси является то, что она очень быстро изнашивается при температуре выше 40 градусов или около того. Итак, независимо от того, идет снег или нет, можно с уверенностью сказать, что вам следует перейти на зимние шины, когда температура и дневные максимумы постоянно ниже 35 градусов.
В дополнение к более мягким составам резины зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который включает более глубокие канавки и густую сеть ламелей, крошечных прорезей, прорезанных на поверхности протектора. Щелевые прорези придают шине сотни дополнительных острых кромок, чтобы они могли вцепиться в снег и слякоть и помочь пробиться сквозь нее. Если дела обстоят действительно плохо, доступны зимние шины с предварительно просверленными поверхностями протектора, которые позволяют мастеру легко установить десятки металлических шипов для сцепления на льду.Не забудьте проверить местные постановления и законы о шипованных шинах.
Хорошая новость о сегодняшних зимних шинах заключается в том, что они больше не тяжелые, неуклюжие и шумные «зимние шины», которые были на фургоне вашего дяди Бьюик 40 лет назад. Новые зимние шины предназначены для обеспечения того же качества езды, управляемости, реакции рулевого управления, уровня шума и поведения на дороге, что и лучшие всесезонные или туристические шины. Однако они имеют явное преимущество перед всесезонными шинами, когда дело доходит до сцепления и производительности в слякотных или снежных условиях — это может вам сказать любой, кто когда-либо пытался пережить зиму Огайо с всесезонными шинами.
В Van’s Tyres & Service у нас есть большой выбор зимних шин от таких премиальных брендов, как Michelin, BF Goodrich, Pirelli, Continental и многих других, по цене, которая вам понравится. Не скатывайтесь по зимней погоде в этом году … договоритесь о встрече, пока на улице не стало плохо!
Сезонная замена шин
Срок действия с 01.04.21 по 30.04.21. Нажмите здесь для более подробной информации.
Обзор
В Dunn Tire мы хотим помочь вам получить максимальную производительность от ваших автомобилей, сэкономив при этом ваши деньги и время.В нашем регионе температура может колебаться от 95 ° F летом до -20 ° F зимой. Это довольно большой диапазон, к которому следует подготовиться. Один из лучших способов убедиться, что ваш автомобиль приспособлен к таким резким изменениям климата, — это сезонные шины.
Используя два комплекта шин: всесезонные (или даже летние шины) и зимние шины, автомобилисты могут лучше подготовиться к ожидаемым дорожным условиям.
Всесезонные шины
В нашем регионе всесезонные шины — хороший вариант с весны до осени.Эти шины обладают универсальными характеристиками и предназначены для адекватного функционирования в различных условиях, включая летние температуры, сухие или мокрые дороги и легкую зимнюю езду. Всесезонные шины предлагают сочетание преимуществ летних и зимних шин. Хотя этого может быть достаточно в мягком климате, автомобилисты на северо-востоке могут воспользоваться зимними шинами (или зимними шинами), которые лучше подходят для экстремальных зимних условий вождения.
Зимние шины
Зимние шины обладают уникальными особенностями: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также острые кромки.
При низких температурах всесезонные шины становятся жесткими, менее податливыми и, следовательно, менее эффективными в сцеплении с поверхностью. Податливость — важнейшая характеристика зимних шин. Зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, которые сохраняют свою гибкость в холодную погоду, что позволяет шине лучше прилегать к поверхности дороги.
Кроме того, большая глубина протектора снижает скопление снега и обеспечивает лучшее сцепление со снегом. Рисунок протектора зимних шин предназначен для отвода снега и слякоти и отвода воды.Зимние шины также имеют увеличенное количество режущих кромок и большую плотность ламелей. По сути, это означает, что в протекторе есть множество крошечных прорезей, которые помогают обеспечить сцепление на льду.
Когда пора устанавливать зимние шины?
Лучшее время для установки зимних шин — это температура наружного воздуха. Как только средняя дневная температура стабильно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переходить на другой режим. При температуре 45 градусов и ниже зимние шины повышают устойчивость автомобиля независимо от дорожных условий.Поскольку всесезонные и высокопроизводительные шины имеют тенденцию становиться жесткими / жесткими при низких температурах, они обеспечивают меньшее сцепление с дорогой.
Всегда лучше заменять все четыре шины на зимние, потому что различия в сцеплении и износе могут отрицательно сказаться на управляемости автомобиля. Ассоциация шинной промышленности заявляет, что «для поддержания производительности и стабильности зимние / зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса на переднеприводных автомобилях».
Когда пора устанавливать всесезонные шины?
Прежде чем менять зимние шины на всесезонные, лучше подождать, пока температура не станет стабильно выше 45 ° F.Зимние шины сделаны из более мягкой резины, которая плохо держится на горячем асфальте. В очень теплые весенние дни резина может стать довольно мягкой, что приведет к быстрому износу зимних шин. Более мягкие шины также создают большее сопротивление и трение, требуя большей мощности для движения транспортного средства, что снижает топливную эффективность.
Обычно на северо-востоке начало апреля — хорошее время, чтобы снять зимнюю резину и снова надеть всесезонную. Обычно это происходит, когда вероятность суровой зимней погоды начинает уменьшаться.
Хранение шин
Если компания Dunn Tire хранит ваши шины , мы рекомендуем вам позвонить заранее, чтобы в магазине можно было убедиться, что ваши шины закончились, и они находятся в магазине, ожидающем вас. Если у вас есть какие-либо вопросы о зимних шинах или о том, когда лучше всего устанавливать всесезонные шины, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости
Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами.Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.
Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.
Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — обратиться к индикаторам износа протектора шины, расположенным внутри канавок. Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора.Когда протектор находится заподлицо с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективного сцепления на снегу и льду.
Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или примерно 10 000 км. . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.
Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.
Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.
Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины уменьшают износ и экономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.
Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.
Вращение, балансировка и центровка шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.