Диагностика и ремонт компрессора автокондиционера своими руками
Кондиционер в автомобиле является одним из узлов, обеспечивающих комфортное пребывание автолюбителя в машине во время вождения. Нередко наши автолюбителя сталкиваются с проблемой неработоспособности устройства, и, как правило, проблема заключается в выходе из строя компрессора. Ниже мы расскажем о том, как осуществляется ремонт компрессора автокондиционера своими руками, какой принцип работы, каковы причины поломки и как произвести диагностику.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика
Часто бывает такое, что устройство не включается, почему так происходит? Причин может быть множество. Перед тем, как расскажем, почему автокондиционер не включается, не работает, как производится разборка, рассмотрим устройство системы и принцип работы.
Устройство системы в автоУстройство
Как устроен любой кондиционер автомобиля:
- Электромуфта.
Электромуфта предназначена для намагничивания прижимного шкива к диску, функционирующему от приводного ремня. Именно электромуфта прижимает шкивы после включения кондиционера. Как показывает практика, выход из строя электромуфты зачастую является основной причиной поломки устройства. Поэтому диагностике электромуфты необходимо уделять внимание.
- Непосредственно сам компрессор, который находится внутри. Когда компрессор автокондиционера работает, он прогоняет хладагент по патрубкам к конденсору (радиатору).
- Радиатор предназначен для охлаждения хладагента. Радиатор находится неподалеку от радиатора автомобиля, так что охлаждению хладагента способствует и воздушный поток во время езды.
- Вентилятор, который активируется и работает с узлом. Когда элемент включается, он осуществляет охлаждение хладагента. После того, как хладагент охладился, он поступает в ресивер.
- Ресивер находится внутри и представляет собой фильтрующий элемент, очищающий конденсат от пыли и грязи и направляющий его в терморегулирующий вентиль.
- Вентиль. Что касается вентиля, то он предназначен для подачи конденсата в испарительное устройство после того, как конденсат перешел в газообразное состояние.
- Испарительное устройство пропускает через себя хладагент, охлаждается, после чего с помощью вентилятора передает холод в салон транспорта.
Принцип работы
Теперь перейдем к принципу функционирования. Что касается принципа работы компрессора, то здесь все просто. Данный компонент предназначен для сжатия, а также преобразования хладагента в жидкое состояние с дальнейшей циркуляцией расходного материала по всей системе. Как правило, в современных транспортных средствах применяются поршневые компрессоры, оборудованные несколькими поршнями. Принцип работы их заключается в том, что после того, как они включаются — работают в результате воздействия нагнетателя. Этот нагнетатель установлен на шкиве и перемещается он только в осевом направлении.
Сами поршни сжимают хладагент по определенному принципу до необходимого состояния, после чего отправляют его дальше по системе. Движущиеся элементы компрессора нуждаются в смазке, которая обеспечивается специальным маслом. Что касается масла, то здесь, в принципе, все индивидуально для каждой модели автомобиля. Когда компрессор работает, он забирает у мощности мотора от 2 до 15 лошадиных сил.
Как правильно проверить устройство
Итак, ремонт компрессора автокондиционера нужен тогда, когда в работе схемы возникли неполадки. Это может быть неработоспособность электромуфты, шум во время подключения, утечка сальника и т. д. Чтобы правильно проверить работоспособность всех элементов и произвести диагностику должным образом, для начала давайте разберемся в признаках.
Признаки
Признаки, которые свидетельствуют о том, что устройство заклинило или в целом работает некорректно, могут быть выявлены при внешней диагностике девайса. Иногда внешней диагностики достаточно для того, чтобы выявить возможные причины и проверить работоспособность устройства. Но иногда проверить признаки можно на слух, если при работе схемы появляются сторонние шумы, нехарактерные для устройства.
- Первый признак, который можно проверить без тщательно диагностики — это нехватка холодного воздушного потока. Чтобы проверить этот признак своими руками, можно включить кондиционер в авто на полную мощность и оценить, как дует устройство. Признак отсутствия холодного воздуха может свидетельствовать об утечке хладагента.
- Проверить работоспособность устройства своими руками можно по наличию новых шумов. В том случае, если при функционировании кондиционера возник шум, то причин может быть несколько, о них вы узнаете далее.
- Внимательные автолюбители иногда замечают, что система включается не так, как раньше. В частности, при подключении перестает срабатывать щелчок. Это можно проверить своими руками, включив систему.
- Помимо шума, во время функционирования системы может появиться звонкий стук. Проверить это легко — достаточно просто включить систему.
Причины
- Как сказано выше, ремонт компрессора автокондиционера может возникнуть в нескольких случаях.
В первую очередь, это ремонт сальника. Сальник — это по сути расходный элемент, поскольку периодически сальник приходится менять. Как правило, неработоспособность сальника выявляется в результате утечки хладагента. Если в работе компрессора появились механические неполадки, то обычно протекает либо сальник, либо места состыковки устройства. Выявить протекающий сальник можно с помощью ультрафиолетовой лампы. Чтобы определить сальник, в хладагент заранее нужно добавить люминесцентную краску. На практике именно сальники чаще всего становятся причинами необходимости покупки ремкомплекта и замены.
- Что касается шума, то после подключения устройства появление звуков говорит о поломке подшипниковых устройств приводного шкива или вала. Также шум в работе схемы устройства может свидетельствовать о необходимости натяжки ремешка. В том случае, если электромуфта выключена, а вал компрессора при ослабленном ремешке проворачивается с большим трудом, то вероятнее всего, причина кроется в подшипнике.
Если же ролик можно проворачивать своими руками без проблем, то вероятнее всего, вышел из строя подшипник вала.
- Отдельно следует выделить электромуфту. Если при подключении кондиционера не срабатывает щелчок, то проблема заключается в электромуфте. Отсутствие щелчка при включении кондиционера автомобильного обусловлено выработкой элемента и появлением зазора. Кроме того, причиной может служить катушка — если компрессор перегревается, то катушка может плавиться, покупки ремкомплекта в этом случае не избежать.
- Если при работе кондиционера после подключения появились стуки, то это может говорить о погнутых клапанах, а также изношенных поверхностях поршней. Кроме того, появление стуков может быть обусловлено слишком высоким или слишком низким уровнем давления, которое образуется на выходе и входе устройства (автор видео о замене подшипника — vassilij pavliuk).
Ремонт основных неисправностей
Если выявили определенные поломки в работе схемы компрессора кондиционера, то в первую очередь необходимо приобрести ремкомплект.
Итак, как осуществляется ремонт и замена тех или иных элементов схемы устройства:
- Если есть незначительные повреждения на корпусе, не обязательно производить его замену. Достаточно отключить компонент, заварить корпус с применением аргонно-дуговой сварки с дальнейшим подключением.
- Чтобы произвести замену сальника, после покупки ремкомплекта следует избавиться от хладагента в системе, после чего демонтировать компрессор. Если в работе схемы зафиксированы утечки прокладок, корпус компонента нагнетателя необходимо разобрать. Этот корпус состоит из нескольких элементов и обычно утечка происходит между ними. Чтобы произвести замену сальника, следует демонтировать ступицу муфты, а затем, избавившись от стопорного элемента, который крепит прокладку, сальник можно демонтировать. Когда элемент снят, осуществляется его замена, для этого придется использовать специальную оправку. После замены схема собирается и осуществляется его дальнейшее подключение.
- Чтобы поменять подшипник вала, нужно приобрести соответствующий ремкомплект.
Использование элементов ремкомплекта осуществляется после демонтажа компрессора с кондиционера. После демонтажа муфты необходимо извлечь подшипник, взять новый из ремкомплекта и установить его вместо старого.
- Если проблема заключается в электромуфте, то после покупки ремкомплекта нужно демонтировать нагнетатель. С этого компонента снимаются прижимная пластинка, вышедшая из строя катушка либо вал, на котором присутствуют следы выработки. Все элементы ремкомплекта меняются на новые, после чего ставятся обратно на нагнетатель.
- Если проблема заключается в поршнях устройства, то специалисты рекомендуют добавить масло в систему. Якобы это поможет отсрочить на определенный срок выход из строя компрессора. Но если в системе присутствуют продукты износа, то они могут забить ресивер и клапан, в результате придется промывать систему.
Видео «Подробная инструкция по ремонту компрессора»
Загрузка .
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками
Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК КОНДИЦИОНЕРА
Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две.
- Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
- Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР И ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ШКИВА
Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.
Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.
АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ-КОНДИЦИОНЕРА
Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.
Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель — защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.
ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОМПРЕССОРА-КОНДИЦИОНЕРА
Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.
Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.
РЕМОНТ РАДИАТОРА
Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто — чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.
Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.
- При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений.
Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
- Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.
Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.
Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:
- Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
- Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
- Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
- Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
- Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.
- Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.
Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.
Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:
- Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
- Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
- Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
- Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
- Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.
Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.
Бизнес комплекс «Оптимальный» по ремонту автокондиционеров
меню
Свяжитесь с нами Звоните нам: +7 (800) 302-61-58 Обратный звонокПоиск
Скрыть
Категории
- Главная
- Оборудование
- Для диагностики стартеров и генераторов
- Для диагностики автокондиционеров
- Для диагностики и ремонта амортизаторов
- Для диагностики и ремонта тормозных суппортов
- Для диагностики агрегатов ГУР
- Для диагностики агрегатов ЭУР (EPS)
- Кабели FlexRay для диагностики рулевых реек с электроусилителем
- Электронные платы
- Для промывки сажевых фильтров
- Для диагностики электромобилей
- Специнструмент
- Для ремонта стартеров и генераторов
- Для ремонта амортизаторов
- Для ремонта тормозных суппортов
- Для ремонта реек с ГУР
- Для ремонта реек с ЭУР
- Комплектующие
- Обучение
- Бизнес под ключ
- По ремонту стартеров и генераторов
- По ремонту автокондиционеров
- По ремонту амортизаторов
- По ремонту тормозных суппортов
- По ремонту рулевых реек и насосов ГУР
- По ремонту рулевых реек и насосов ЭГУР (EPS)
- Информация
- Оплата и доставка
- Наша команда
- Часто задаваемые вопросы
- Наши партнеры
- Наша история
- Контакты
- Блог

- RU: +7 (800) 302-61-58
- EN: +38 (057) 728-01-71
- PL: +48 (81) 884-70-71
- ESP: +38 (067) 694-14-35
Категории
- Оборудование
- Для диагностики стартеров и генераторов
- Для диагностики автокондиционеров
- Для диагностики и ремонта амортизаторов
- Для диагностики и ремонта тормозных суппортов
- Для диагностики агрегатов ГУР
- Для диагностики агрегатов ЭУР (EPS)
- Кабели FlexRay для диагностики рулевых реек с электроусилителем
- Электронные платы
- Для промывки сажевых фильтров
- Для диагностики электромобилей
- Специнструмент
- Для ремонта стартеров и генераторов
- Для ремонта амортизаторов
- Для ремонта тормозных суппортов
- Для ремонта реек с ГУР
- Для ремонта реек с ЭУР
- Комплектующие
- Обучение
- Бизнес под ключ
- По ремонту стартеров и генераторов
- По ремонту автокондиционеров
- По ремонту амортизаторов
- По ремонту тормозных суппортов
- По ремонту рулевых реек и насосов ГУР
- По ремонту рулевых реек и насосов ЭГУР (EPS)
- Информация
- Оплата и доставка
- Наша команда
- Часто задаваемые вопросы
- Наши партнеры
- Наша история
- Контакты
- Блог
фильтр
> Бизнес под ключ>По ремонту автокондиционеров>Бизнес комплекс «Оптимальный» по ремонту автокондиционеровПо ремонту автокондиционеров
- Комплектующие
- Обучение
- Бизнес под ключ
- По ремонту стартеров и генераторов
Ремонт компрессоров
Компрессор – это самый главный компонент всей климатической системы автомобиля. Наиболее частые поломки данного элемента связаны с потерей герметичности фреонового контура, а, следовательно, проникновения в него жидкости. Тогда необходима промывка компрессора для избежания его окончательной поломки.
Такая промывка проводится следующим образом:
- хладагент удаляется из кондиционера в специальный баллон;
- осуществляют промывку устройства;
- компрессор заправляется промывочной жидкостью и маслом;
- включают устройство на 10-20 минут;
- сливают смесь масла и промывочной жидкости, а остатки удаляют вакуумным методом;
- в концовке компрессор заполняют маслом.
Неисправность кондиционера, как правило, связана с нарушением правил пользования или технического обслуживания устройства. Поэтому обращайтесь за помощью к специалистам высокой квалификации.
Симптомы, говорящие о неисправностях компрессора.
Компрессор автокондиционера — сложнейший агрегат в автомобиле. Поэтому , чтобы восстановить и отрегулировать его работу, нужен специализированный сервис с необходимым оборудованием.
В последнее время производители современных автомобилей в своих нововведениях больше всего отрываются на компрессорах автокондиционеров. Компрессора рассыпаються, не дождавшись конца гарантийного срока. Пластиковые шкивы, миниатюрные подшипники, электрические клапана могут лихо увеличить Ваши расходы по содержанию авто. Ремонт компрессоров очень часто теперь такой: снял сломаный, промыл систему, поставил новый. Это можно предупредить, если провести соответствующие профилактичесские работы на нашем сервисе.
Почти со всеми компрессорами, можно осуществить разнообразный ремонт и восстановить работоспособность.
Помимо вышесказанного, в компрессорах текут лобовые сальники (торцевые уплотнения), ломаются подшипники. Это поправимо в нашем специализированном сервисе по ремонту автокондиционеров в Санкт-Петербурге.
К тому же в ассортименте имеется большой выбор запчастей для компрессоров новых и б/у: компрессора, сальники, подшипники, шкивы, электромагниты, прижимные пластины и др.
Если Вам необходимо отремонтировать компрессор автокондиционера, обращайтесь.
Акция
Посоветуй другу наш автосервис и он получит скидку на ремонт 20%
Грохот автомобильного кондиционера и устранение неисправностей
Высокая температура в салоне означает включение кондиционера в автомобиле, но какое разочарование, когда грохот сопровождает воздушный поток. При более внимательном осмотре каждого вентиляционного отверстия вы можете обнаружить посторонний предмет, например бумагу или листья, застрявшие между планками. Если поблизости нет никаких предметов или стук кондиционера не прекращается, то этот шум может указывать на одну или несколько возможных проблем с системой климат-контроля.
Звук кондиционера можно отнести к одному из нескольких компонентов.Сначала мы рассмотрим наиболее вероятный компонент, а затем рассмотрим другие части, которые являются потенциальными источниками шума.
Осмотрите электродвигатель вентилятора
Вы обнаружите, что электродвигатель вентилятора вашего автомобиля расположен в одном из двух мест. Обычно вы найдете его на стороне пассажира автомобиля, открыв перчаточный ящик и заглянув за него. В противном случае производители могут разместить устройство за пластиковой крышкой под перчаточным ящиком. Другое место находится под капотом у основания брандмауэра со стороны пассажира.Там вы найдете большой цилиндр с пластиной, соединяющей двигатель вентилятора с цилиндром. Если двигатель нагнетателя дребезжит на холостом ходу, замените его.
Найдите шкив компрессора
Подшипники, удерживающие шкив компрессора на месте, могут выйти из строя и вызвать шум. Но звук, который вы слышите, как правило, представляет собой визг, скрежет или рев, который сильно отличается от дребезжания. Если вы слышите дребезжание, значит, проблема не в шкиве.
Найдите змеиный ремень
Серпантинный ремень автомобиля приводит в движение несколько компонентов, включая двигатель, генератор, насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера. Как правило, это визг, хотя вы также можете услышать дребезжание. Осмотрите ремень — если вы обнаружите, что ребра, обращенные к шкиву, отсутствуют, или какие-то другие детали или ремень кажутся потрескавшимися, замените его.
Осмотрите муфту компрессора
Еще одна деталь, подверженная износу, — это муфта компрессора. Эта муфта управляет компрессором, который нагнетает хладагент и перекачивает его через систему кондиционирования воздуха. Изношенное сцепление имеет свойство дребезжать.В этой ситуации вам может потребоваться заменить муфту и компрессор, чтобы решить проблему.
Рассмотрите некоторые другие возможности
Если вы исключили проблемы с системой кондиционирования воздуха, под капотом есть другие компоненты, которые тоже могут стучать. Например, перед тем, как водяной насос выходит из строя, он обычно гремит, что может звучать как шарики, брошенные в консервную банку на холостом ходу. Кроме того, плохо выровненный или проскальзывающий ремень распределительного вала может дребезжать.
Поддерживайте систему кондиционирования воздуха в автомобиле в отличном состоянии, регулярно проверяя ее в соответствии с инструкциями руководства пользователя. Сюда входит замена воздушного фильтра салона по мере необходимости, очистка конденсатора и проверка вентилятора охлаждения. Странный звук не обязательно сопровождает каждую проблему, но вы можете избежать проблемы и последующего ремонта с помощью профилактического обслуживания.
Ознакомьтесь со всеми деталями для кондиционирования воздуха, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о грохоте кондиционера и его обслуживании поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Руководство по стоимости замены компрессора центрального кондиционера 2020
Как и в старой шутке о том, сколько времени, если слон сидит на вашем заборе, мы могли бы спросить: «Который час, когда ваш компрессор кондиционера выходит из строя?» Возможно, пришло время приобрести полностью новый кондиционер / тепловой насос, а не просто замену компрессора.
Однако ремонт может быть решением, если возраст переменного тока менее 10 лет и если устройство находится на гарантии.
В этом руководстве по стоимости ремонта компрессора кондиционера есть все подробности, а также наши профессиональные рекомендации по сценариям ремонта кондиционера и замены.
Примечание: Это руководство по стоимости компрессора применимо также к тепловым насосам. Компрессоры такие же.
Компрессор на гарантии: на что распространяется гарантия?
Гарантии на компрессоры различаются, поэтому важно знать, какое покрытие у вас есть.Если у вас нет информации о гарантии, ее можно найти в Интернете у производителя.
Наиболее распространенные варианты:
- 5 лет: Более дешевые кондиционеры и базовые модели от ведущих брендов, таких как Lennox Merit Series.
- 10 лет: Наиболее распространенное покрытие для кондиционеров большинства ведущих брендов.
- 12 лет: Гарантия на компрессор на некоторые модели от American Standard, Trane, Maytag и некоторых других.
- Пожизненная гарантия: На некоторые кондиционеры Goodman и Amana, которые используются в настоящее время, распространяется пожизненная гарантия на компрессоры.
- Гарантии на замену агрегата: Большинство гарантий распространяется только на компрессор. Heil, Tempstar и другие бренды ICP, Rheem, Ruud и некоторые другие бренды предоставляют компрессор с полной гарантией замены блока. В случае отказа компрессора будет заменен весь наружный блок, называемый конденсационным блоком.
Гарантии на работу предоставляются отдельно. Работы по замене детали, вероятно, не будут покрываться, если вашему устройству более двух лет и на него нет расширенной гарантии.Кстати, мы не рекомендуем покупать расширенную гарантию. Узнайте, почему, в разделе о гарантиях нашего руководства Trane vs. Carrier vs. Lennox AC.
Если оплата труда не оплачивается, вы оплачиваете затраты на демонтаж старого компрессора и установку нового. Этот факт необходимо учитывать при принятии решения о ремонте или замене переменного тока, тема подробно рассматривается ниже.
Вот почему мы перечисляем детали и работу отдельно в таблице ниже, прежде чем указывать общую стоимость установки.
Для получения дополнительной информации вы можете прочитать наше полное руководство по гарантии HVAC для домовладельцев.
Стоимость и факторы затрат на компрессор кондиционера
Компрессор — это часть, отвечающая за циркуляцию хладагента в системе. Хладагент собирает тепло внутри вашего дома, в змеевике испарителя или подключенном к вашей печи. Хладагент циркулирует снаружи, отводя тепло в змеевике конденсатора, расположенном в вашем кондиционере. Проблемы с компрессором означают ограниченное охлаждение или его полное отсутствие.
Вместимость | Стоимость детали | Установка | Общая стоимость |
---|---|---|---|
1.![]() | 445- 925 долларов | 450-625 долларов | 895- 1550 долларов |
2,5 тонны | 500–980 долларов | 535–710 долларов | 1035–1690 долларов |
3,0 тонны | 595–1065 долларов | 615–840 долларов | 1205–1905 долларов |
3,5 тонны | 650–1235 долларов | 700–925 долларов | 1350–2 160 долларов |
4,0 тонны | 735–1450 долларов | 765–995 долларов | 1500–2445 долларов |
5.0 тонн | 815–1600 долларов | 845–1150 долларов | 1650–2 750 долларов |
Примечание. Компрессоры также оцениваются по количеству БТЕ тепла, которое они могут перемещать в час. Каждая тонна равна +/- 12 000 БТЕ |
В таблице представлен широкий диапазон затрат. От этих факторов зависят затраты на замену теплового насоса или компрессора кондиционера.
- Гарантия: Если компрессор все еще находится на гарантии, запчасть будет предоставлена бесплатно.Вы оплачиваете только стоимость установки.
- Тип компрессора: Доступны компрессоры трех уровней мощности. Они бывают одноступенчатые ($$), двухступенчатые ($$ — $$$) и переменной производительности ($$$$). Для вашего кондиционера требуется компрессор того же типа, с которым он был изготовлен. Модернизация компрессора невозможна.
- Размер агрегата: Чем больше мощность агрегата, тем больше будет его компрессор и тем больше хладагента потребуется для его заполнения.
- Марка или универсальный: Для некоторых кондиционеров и тепловых насосов требуются запасные части, относящиеся к конкретной торговой марке, и они стоят дороже, чем стандартные / универсальные сменные части, которые можно использовать с большинством марок переменного тока.
- Стоимость жизни: В зависимости от диапазона затрат ваша оценка будет зависеть от относительной стоимости жизни в вашем районе.
Затраты на установку
Замена компрессора или всего блока занимает 4-6 часов. Общая стоимость установки включает не только оплату труда. Эти дополнительные услуги будут учтены в смете затрат на замену компрессора кондиционера:
- Удаление оставшегося хладагента из системы и его утилизация
- Отсоединение, удаление и утилизация старого компрессора
- Установка нового компрессора и необходимых фитингов
- Добавление хладагент и проверка системы на правильность заправки хладагента
- Накладные расходы компании, включая заработную плату, страховку, поездки, оборудование и инструменты.
- Справедливая прибыль
Ремонт переменного тока против замены
Иногда имеет смысл вложить деньги в новый центральный кондиционер или тепловой насос, вместо того, чтобы его ремонтировать.
Мы рекомендуем заменять весь кондиционер или тепловой насос, если:
- На устройство больше не распространяется гарантия и уже были проблемы с ремонтом.
- Вы бы предпочли более эффективный кондиционер / тепловой насос, чтобы снизить потребление энергии и затраты.
- Вы хотите перейти на двухступенчатую модель или модель с переменной производительностью для улучшения температурного баланса и климат-контроля.
Наше руководство Trane по переменному току включает раздел о ремонте или замене, который относится к кондиционерам или тепловым насосам любой марки. Здесь стоит посмотреть.
Использование нашего бесплатного инструмента оценки для сравнения затрат на ремонт и замену
Используя наш бесплатный инструмент оценки, вы можете получить как минимум 3 предложения (как на ремонт, так и на замену) от местных подрядчиков за считанные минуты. Затем вы можете сравнить и решить, нужно ли вам заменить весь блок в соответствии с приведенными выше рекомендациями.
Для дальнейшего изучения центральных кондиционеров и тепловых насосов см. Наши подробные руководства, которые включают объяснение вариантов эффективности и производительности с указанием стоимости для каждого:
Руководство по покупке переменного тока
Руководство по покупке теплового насоса
Компрессор кондиционера, Устранение неисправностей Путеводитель
Компрессор кондиционера — это сердце вашей системы охлаждения. Это самый
часто неправильно диагностируемый компонент в системе. По крайней мере, в одной трети случаев, когда считается, что единица имеет
«плохой компрессор», проблема в самом компрессоре. Типичный вызов службы кондиционирования воздуха
стоит более 100 долларов. Мы покажем вам, как правильно устранить неполадки вашего устройства и избежать ненужной замены.
Эта процедура поможет вам проверить типичные односкоростные агрегаты.
** ГОРЯЧИЙ СОВЕТ ** Если на устройство больше не распространяется гарантия, укажите ориентировочную стоимость замены Компрессор стоит более половины стоимости нового агрегата, было бы неплохо заменить систему.
** ПРИМЕЧАНИЕ ** Перед заменой компрессора кондиционера вы должны определить и исправить причина поломки. В случае сбоя в электросети следует провести кислотное испытание.
Типы компрессоров кондиционеров
В основном в системах кондиционирования используются четыре типа компрессоров. А
роторный компрессор обычно используется в оконных агрегатах и некоторых центральных агрегатах переменного тока. Они существуют уже много лет, недороги и долговечны.А
поршневой компрессор является наиболее распространенным в системе разделения воздуха с низким КПД.
кондиционеры. Они относительно недорогие, но не такие долговечные. Свиток
компрессор является наиболее распространенным типом оборудования с более высоким КПД. Они очень
прочные и эффективные, но обычно более дорогие. Последнее нововведение —
компрессоры с регулируемой скоростью, которые обычно называют инверторными приводами.
Это лучшие высокоэффективные устройства, но обычно они
самый дорогой.
Диагностика неисправности компрессора
Сначала мы проверим, чтобы убедиться, что компрессор не имеет электрической проблемы.
Для измерения сопротивления вам понадобится простой мультиметр. Отключите питание, чтобы
прибор и убедитесь с помощью измерителя, что нет питания. Далее вам нужно
снимите крышку клеммной коробки. Убедитесь, что провода и клеммы
не повреждены. Типичный блок будет иметь три клеммы с маркировкой C, R и S. Вы должны проверить целостность цепи (сопротивление менее 30 Ом) между C и R, C
& S, и R&S.
Если сопротивление значительно выше, проверьте, не горячий ли компрессор. Если агрегат горячий, открыта внутренняя перегрузка. Вам нужно будет подождать, пока он остывает, чтобы продолжить поиск и устранение неисправностей. Если показание сопротивления высокое и агрегат прикольный на ощупь, мотор компрессора плохой. Далее следует взять показания сопротивления от каждой из клемм к корпусу компрессора.А Низкое сопротивление означает, что двигатель заземлен, и компрессору потребуется заменены.
Следует также проверить конденсаторы.
Если ваши тесты не указывают на неисправность двигателя компрессора, но блок отключает
прерыватель или предохранитель, проблема может быть механической. В некоторых случаях, когда агрегат получает
старше может потребоваться ускорение, чтобы начать работу. Специальные конденсаторы называются жесткими
пусковые конденсаторы предназначены для таких ситуаций. Они представляют собой комбинацию
конденсатор и встроенное реле.Они придают компрессору дополнительный пусковой крутящий момент.
и реле отключает конденсатор после запуска блока. Они очень
недорого и часто может продлить срок службы компрессора на несколько лет.
Если вы установите конденсатор с жестким пуском, а агрегат все равно не запустится, вы
необходимо будет продолжить замену компрессора кондиционера. В другом
В таких случаях компрессор кондиционера может работать, но не обеспечивает охлаждение. Это может
происходит, когда из-за отказа жидкий хладагент вместо пара
вход компрессора.В результате обычно ломаются клапаны компрессора. В этом
В случае компрессора кондиционера или всего компрессорно-конденсаторного агрегата потребуется
замена.
Компрессоров кондиционеров. Введение и общие типы
Компрессоры кондиционеров. Черный «ящик»…
Компрессоры кондиционеров — это то, что вы обычно видите как черный «ящик» в кондиционерах.![]() На странице о деталях кондиционера объяснены принципы, которые большинство компрессоров кондиционеров используют для сжатия хладагента. Сжатие может происходить из-за быстрого уменьшения объема, положительного «сметания» хладагента от входа к выходному отверстию, а также из-за преобразования кинетической энергии в потенциальную. |
Теперь пора глубже изучить компрессоры кондиционеров:
Я хотел бы дать вам обзор того, как классифицируются компрессоры кондиционеров.Они подразделяются на
- тип уплотнения (например, полностью герметичный, полугерметичный и открытый тип) и
- тип операции (например, поршневой, спиральный, вращающийся и центробежный)
Пусть Мы также рассмотрим основные характеристики , которые имеют ВСЕ компрессоры.
Этот набор основных характеристик разбит на
- номинальное давление p (в барах или фунтах на квадратный дюйм — psi)
- номинальный расход ṁ (в м 3 с -1 или кубических футов в минуту — куб.
футов в минуту), и
- номинальная скорость N (в об / мин)
Эти характеристики будут построены для формирования карты компрессора для конкретного компрессора .
Производительность изготовленных компрессоров будет проверена, чтобы получить результаты соотношения давлений, эффективности, массового расхода и предела соотношения помпажа / максимального давления в сравнении с частотой вращения компрессоров . Результаты будут нанесены на карту компрессора.
Карта компрессора будет состоять из , набора кривых скорости , и отношения помпажа / максимального давления . По оси ординат будет диапазон перепада давлений компрессора, а по оси абсцисс — массовый расход сжатой среды. Контур диапазонов КПД компрессора будет нанесен в пределах линий скорости. Максимальный КПД компрессора будет в центральной области контура. |
Центральный контур будет находиться на расстоянии
- от линии отношения помпажа / максимального давления и
- от максимально достижимой скорости потока компрессора при данной скорости
Скачок / максимальное давление, максимальный расход и эффективность:
Любой компрессор, вращающийся с определенной скоростью N 1 будет способен только на ,
- выдержит максимальный расход ṁ 1 , а
- максимальный перепад давлений p 1 / p 0 , где p 0 — давление газа на входе
Максимальный расход
Максимальный расход невозможно просто превысить потому что скорость уже зафиксирована.
Отношение помпажа к максимальному давлению
Теперь представьте, что компрессор кондиционера продолжает сжимать хладагент, но предохранитель от перегрузки неисправен и линия конденсата заблокирована .