Смазки для подшипников ступицы: ТОП-5
Смазка для подшипников ступицы защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.
Мы выбрали 5 наиболее популярных смазок для подшипников и представили их в виде рейтинга – на основании комплекса свойств, стоимости и успешного опыта применения материалов.
EFELE MG-213
EFELE MG-213
0.0
лучший выбор
Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой.
Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.
EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.
Фасовки
- Шприц с дозатором 10 г, туба 400 г, ведра 5 и 18 кг
Molykote Multilub
Molykote Multilub
0. 0
Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.
Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.
Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.
Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.
Фасовки
- Тюбик 100 г, туба 400 г, банка 1 кг, ведро 20 кг, бочка 180 кг
Fuchs Renolit LX EP 2
Fuchs Renolit LX EP 2
0. 0
Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от — 30 до +150 °C.
Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.
Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.
Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.
Фасовки
- Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг, бочка 180 кг
Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP 222
0. 0
Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.
Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.
Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.
По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.
Фасовки
- Туба 390 г, ведро 18 кг, ведра 50 и 180 кг
Shell Gadus S3 V220C 2
Shell Gadus S3 V220C 2
0. 0
Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.
Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.
Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.
Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.
Фасовки
- Туба 400 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг
Требования к смазкам для подшипников ступицы
Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований:
- Не растекаться при высоких температурах: летом в дневное время асфальт прогревается до +70 °C, а при увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более
- Не загустевать и не застывать при отрицательных температурах: в противном случае усилие на сдвиг увеличится, шарики или ролики в подшипниках перейдут в режим трения скольжения, что повлечет за собой усиление износа и образование задиров
В идеале смазка должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.
- Не смываться водой, которая попадает в узел с дорожного полотна: вымывание смазки грозит распространением коррозии
- Иметь оптимальную вязкость, чтобы под действием высоких скоростей, температур и нагрузок сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.
- Быть устойчивой к различным химическим веществам (реагентам, топливу, маслу), нейтральной к резинам и пластмассам – чтобы не разрушать сальники и пыльники
В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.
Литиевые смазки
Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.
Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.
Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.
В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.
Молибденовые смазки
Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.
Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.
В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.
Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.
Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.
Чем не рекомендуется смазывать ступичные подшипники?
Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.
ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.
Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.
Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.
Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.
При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.
Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.
Как смазать подшипник ступицы?
Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.
Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.
- Перед тем, как приступать к разборке узла, установите автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и снимите нужное колесо.
- При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабьте ступичную гайку, снимите тормозной суппорт и диск.
- Саму ступицу отсоедините от поворотного кулака. После этого полностью выкрутите гайку, которая фиксирует ступицу.
- При помощи молотка выбейте деталь из полуоси. Подшипник запрессован в обойму при помощи съемника или плоской отвертки. Если кольцо в обойме «закисло» и прикипело к посадочному месту, демонтируйте его с помощью специального средства типа EFELE UNI-M.
- После снятия подшипника удалите старую смазку, очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель.
- Чистой ветошью вытрите поверхности насухо, а затем смажьте подшипник, обойму и посадочное место.
- Соберите узел, осуществляя вышеперечисленные действия в обратной последовательности.
Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.
Какая смазка лучше для подшипников ступицы?
Обслуживание13 сентября 2017
Содержание
- 1 Требования к смазывающему материалу
- 2 Разновидности ступичных смазок
- 3 Чем нельзя смазывать подшипники?
- 4 Обслуживание ступичного узла
Подшипниковые узлы передних и задних колес функционируют в тяжелых условиях, испытывая нагрузки от трения, веса автомобиля и удары из-за неровностей дорожного покрытия. Вдобавок они подогреваются со стороны тормозов, поскольку металл хорошо проводит тепло. Уменьшить воздействие этих факторов поможет нанесение на рабочие поверхности качественного состава, снижающего силу трения. Чтобы продлить срок службы деталей и не навредить, надо решить вопрос, какой смазкой смазывать подшипники ступицы и как это правильно делать.
Требования к смазывающему материалу
В конце прошлого века сепараторы различных подшипников наполнялись двумя видами составов – «Литол-24» и «Циатим-201». Сейчас на полки автомагазинов выставляется огромное количество изделий от разнообразных брендов, среди которых немудрено запутаться. Опять же, не всякая густая смазка годится для ступиц легковых машин.
Чтобы выяснить, какая смазка лучше, необходимо сформулировать требования к ней и сравнить с инструкцией на упаковке:
- Материал не должен растекаться при нагреве. В летний период температура дорожного покрытия достигает 70 °С, прибавьте сюда трение и работу тормозов. На повышенных нагрузках обоймы подшипника разогреваются до 140 °С, столько обязана выдержать и смазка.
- Загустевший на сильном морозе состав не даст шарикам или роликам катиться и они начнут скользить. Отсюда задиры и ускоренный износ элементов. Значит, материал должен оставаться пластичным до температуры минус 40 °С.
- Поскольку колеса постоянно контактируют с водой, она неизбежно попадает в ступицы. Смазывающий состав не должен терять свойства после контакта с влагой и вдобавок защищать металлические детали от коррозии.
- Лучше использовать смазку, меняющую консистенцию в зависимости от нагрузки и нагрева. Колесо быстрее вращается – подшипник греется – материал разжижается и смазывает деталь интенсивнее. При замедлении происходит обратный процесс.
- Состав должен быть химически стойким и нейтральным по отношению к полимерам и резине, из которых изготавливаются пыльники и элементы сальников.
Важно, чтобы смазочный материал сохранял перечисленные свойства как можно дольше, тогда и ресурс подшипникового узла способен увеличиться до 100 тыс. км пробега.
Разновидности ступичных смазок
Как и жидкие масла, составы для смазывания трущихся деталей делаются на минеральной либо синтетической основе со специальными присадками – загустителями. Последние играют основную роль при формировании свойств материала. Существует несколько видов добавок:
- так называемое литиевое мыло;
- то же, с добавлением фталоцианина меди, натрия либо других металлов;
- загуститель на основе полимочевины с добавлением силикагеля и стабилизирующего вещества – кальций-сульфаната;
- политетрафторэтиленовая присадка (иначе – тефлон) служит загустителем для дорогих перфторполиэфирных смазок.
В жидкие и густые масла также принято добавлять дисульфид молибдена, улучшающий противозадирные и антикоррозионные свойства.
Смазочные материалы с литиевой добавкой отличаются светлой, черной либо коричневой окраской и на данный момент уже считаются устаревшими. Обладают довольно высокими антифрикционными свойствами и нередко служат по 80–100 тыс. км. При одном условии: если снаружи не попала вода через поврежденный пыльник: смазка слабо защищает узел от коррозии. К подобным изделиям как раз относится широко известный «Литол-24», зарубежные аналоги – British Petroleum и Renolit.
Литиевая высокотемпературная смазка для ступичных подшипников, содержащая фталоцианин меди, окрашена в синий либо зеленый цвет и по характеристикам превосходит предшественника. Сохранив длительность и эффективность работы, состав обрел повышенные антикоррозионные свойства и потому широко применяется для обслуживания легковых авто. Максимальная рабочая температура смазывающего материала – 180 °С. Примеры подобных изделий – Litho HT, Castrol LMX и LM 50.
Более современная смазка для подшипников ступицы, сделанная на минеральной основе с добавлением полимочевины способна работать в диапазоне температур от минус 20 до плюс 180 °С, выигрывая у литиевых составов по долговечности и коррозионной стойкости. Яркий представитель – изделие AIMOL Greasetech Polyurea EP 2, кратковременно выдерживающее температуру +220 °С без растекания. Поскольку в загустителе не применяются соли различных металлов, то исключены процессы окисления, поэтому срок службы материала равен ресурсу самого подшипника.
О перфторполиэфирных смазках стоит упомянуть вкратце, поскольку они слишком дорогие. Некоторые японские и немецкие производители закладывают их в подшипники, но для рядовых пользователей цена слишком велика.
Молибденосодержащие масла, давно вошедшие в моду, заслужили неплохую репутацию. Но применительно к механизмам ступиц данные материалы грешат одним недостатком: при попадании в узел влаги и воздуха дисульфид молибдена вступает с ними в сложную реакцию, отчего выделяется серная кислота, пусть и в мизерных количествах. Это сокращает ресурс деталей, вместо того чтобы продлевать.
Чем нельзя смазывать подшипники?
Далеко не все густые составы пригодны для работы в автомобильных ступицах. Например, традиционный солидол – не лучшая смазка для подобных узлов, поскольку не способен компенсировать трение деталей в условиях больших перепадов температур. К этой же категории относится целый ряд других смазывающих материалов:
- Графитная смазка отлично переносит нагрузки, но содержит абразивные частицы, быстро разрушающие металлические детали подшипника.
- Составы на вазелиновой либо силиконовой основе теряют антифрикционные свойства вследствие повышения рабочей температуры до 60 °С, чего явно недостаточно для подшипникового узла.
- Группа смазок, включающая соединения кальция и натрия, уменьшает трение деталей, но не защищает от коррозии.
- Популярное изделие под названием «Шрус-4», предназначенное для работы в грубых шарнирных механизмах.
Какие вещества содержит тот или иной материал, должно быть указано на упаковке. Прежде чем смазать ролики подшипника новой смазкой, внимательно ознакомьтесь с этим перечнем.
Обслуживание ступичного узла
Для начала следует уяснить, что в большинстве современных легковых машин иностранного производства устанавливаются роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа. Это значит, что на заводе в сепаратор заложено требуемое количество смазочного материала, рассчитанного на полный срок службы элемента. Специально разбирать его в процессе эксплуатации нет нужды.
Тем же путем движутся отечественные производители машин и запчастей к ним. В среднем ресурс закрытого подшипникового узла на переднеприводных автомобилях ВАЗ составляет 60 тыс. км., после чего устанавливается новая запчасть. Смазать подшипник можно и раньше, но существенного продления «жизни» вы не добьетесь.
Зачастую автолюбители покупают зарубежные высококачественные аналоги от брендов FAG, SKF, NTN, NSK или Koyo, способные отработать до 300 тыс. км без всякого обслуживания.
Чтобы добраться до подшипника переднего колеса, придется разобрать часть подвески:
- Поставьте машину на ровную площадку, зафиксируйте «ручником» и снимите колесо.
- Разблокируйте и вытащите тормозные колодки, затем демонтируйте суппорт, подвязав его проволокой к кузову.
- Съемником выдавите шаровой палец тяги и открутите нижнее крепление поворотного кулака.
- Ослабьте и выверните гайку крепления ступицы, после чего аккуратно разъедините ее с шарниром полуоси.
Несколько слов о том, как смазать ступичный подшипник. Старый материал необходимо удалить и промыть все детали, затем уложить новый и собрать узел. Помните, что смазки не должно быть много – максимум 30% от внутреннего объема самого элемента.
Можно ли использовать универсальную смазку на подшипниках колес?
Важность смазки подшипника колеса никогда не может быть чрезмерное внимание, смазка подшипника колеса обеспечивает смазку и предотвращает коррозия. Без смазки подшипник и детали вокруг него могут заржаветь, а это повлияет на работу подшипника.
Большинство консистентных смазок для автомобильных колесных подшипников должны соответствовать требованиям NLGI GC-LB или SAE J310. Обе эти спецификации требуют, чтобы смазка работала в диапазоне температур от -40 °C (-40 °F) до 160 °C (320 °F). Это охватывает подавляющее большинство условий вождения.
Смазка для колесных подшипников представляет собой не просто масло, а комбинацию различных ингредиентов, таких как:
Каждый тип и марка ступичного подшипника имеет свою смесь ингредиенты.
Читайте дальше, поскольку мы выделяем больше информации о возможностях использования универсальной смазки для колесных подшипников.
Содержание
- Введение
- Определение терминов
- Консистентная смазка для колесных подшипников
- Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?
- Типы смазок для подшипников
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
- Введение
Что такое смазка
Смазка представляет собой твердую или полутвердую смазку, образованную диспергирование загустителей в жидкой смазке. Смазка вообще состоит из мыла, эмульгированного минеральным или растительным маслом. Смазка консистентная смазка производится путем смешивания от двух до пятнадцати процентов загустителя и других присадок в смазочное базовое масло. Как работает смазка? Загустители в смазке поглощать смазочные материалы и добавки, как швабра, и выливать их, когда они находятся под давление. Смазочные материалы ограничивают трение и создают препятствие или бороздки. между движущимися частями. СМАЗКА = Базовое масло + Присадки + Загуститель
Что такое многоцелевая смазка
Многоцелевая смазка может быть просто определена как смазка сочетание свойств двух или более специализированных смазок, которые могут быть полезны более чем в одном приложении. Например, литиевая смазка может применяться как в шасси и ступичных подшипниках транспортных средств.
Традиционно кальциевые смазки использовались для шасси и для колесных подшипников использовались смазки на основе натрия. Смазки на основе кальция были оценены как высокие по водостойкости, но плохие по выдающимся температурам. На с другой стороны, смазки на основе натрия лучше переносят высокие температуры, но не как хорошо в отношении водостойкости. Когда литиевые смазки появились в на рынке было обнаружено, что они превосходят как кальциевые, так и натриевые смазки, и вскоре стали самыми популярными многоцелевыми смазками в отрасли.
ГЗ Промышленный Supplies предлагает водоотталкивающие, гидрофобные смазки, способные сохранять свои свойства. характеристики даже при высоком процентном содержании воды. Это очень эффективны для защиты труб, и эти водостойкие смазки защищают не только от коррозии, но и обеспечить смазку без ухудшения.
Что такое подшипник колеса
Подшипник колеса является жизненно важной частью узла колеса, соединяет колесо и ось. Представляет собой набор стальных шариков (шарикоподшипников) или конусы (конические подшипники), скрепленные металлическим кольцом. Это позволяет колесо вращаться плавно с малейшим трением.
Колесный подшипник также можно классифицировать как набор стальных шариков. держатся вместе в металлическом кольце, называемом гонкой. В середине колес, есть глубокий кусок металла, называемый ступицей. Ступичные подшипники сидят плотно внутри этой ступицы и ездить на металлической полуоси, помогая уменьшить трение при колесо крутится. Они отличаются от подшипников двигателя, так как нет постоянного источника смазки для колесных подшипников, что означает, что они должны быть достаточно для защиты от воды и дорожной пыли. Они также поддерживают весь автомобиль вес во время вождения, поэтому они подвергаются большому принуждению от грубых дороги, вмятины, а также боковые силы при вращении.
Подшипники колес вращаются с большой скоростью. Стандартный ступичный подшипник имеет очень продвинутый дизайн. Конструкция допускает легкое трение и экстремальные продолжительное существование.
Важно смазать подшипник колеса и следующие областей:
Корпус
Полость, окружающая подшипник
Внутренние поверхности колесной арки
Можно ли использовать универсальную смазку для колесных подшипников?
Наиболее часто используемый вид смазки в автомобильной промышленности. мир многоцелевой. Основное использование этого материала — компоненты шасси, где тепло не имеет значения. Этот тип смазки обычно изготавливается из сульфоната кальция. Они обладают высокой водостойкостью, но не хорошо при высоких температурах, таких как подшипники колес дисковых тормозов. Это не рекомендуется использовать универсальную смазку для колесных подшипников дисковых тормозов или других высокотемпературные применения.
Универсальная смазка представляет собой консистентную смазку NLGI No.2 на основе литиевого мыла, содержащую противозадирную присадку. с ингибиторами ржавчины и окисления. Это универсальная смазка, разработанная для уменьшения износа и трения в автомобильной, промышленной и других общих Приложения.
Универсальные смазки рекомендуются для большинства работ по техническому обслуживанию. применения, где температура остается в пределах обычного диапазона -20°C до 130°С. Ограничения по нагрузке, скорости и сроку службы также остаются в пределах стандарта. ценности.
Многоцелевые смазки могут быть изготовлены из кальциевых мыл (гидратированных или безводный), но в более общем случае они сделаны из литиевого мыла. Этот химия особенно стабильна и устойчива к механическим воздействиям. Его высокая температура каплепадения (около 190°C) позволяет использовать его при температуре около 140°С.
Многоцелевые смазки в основном подходят для смазывания оборудование, такое как:
- Шариковые подшипники, игольчатые подшипники
- Роликовые подшипники
- Оси и шарниры
- Подшипники скольжения
- Сельскохозяйственное оборудование
- Карданы, шасси
- Трубы (для их защиты)
- Для колесных подшипников нужна высокотемпературная смазка.
ТИПЫ СМАЗКИ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ
Существуют разные типы смазок для подшипников. Давайте возьмем посмотрите на наиболее распространенные:
1. Универсальная смазка General Multi-Purpose Grease
Универсальная смазка General сделана на основе сульфоната кальция. Вы можете использовать его в ряде приложений, включая:
Этот тип смазки устойчив к воде. Тем не менее, это плохо работают при высоких температурах. Вот почему вы никогда не должны использовать это смазка при высоких температурах. Например, колесо дискового тормоза подшипники.
2. Высокотемпературная многоцелевая смазка
Эта многоцелевая смазка на силиконовой основе подходит для высокотемпературные применения. Наличие силикона помогает этой смазке оставаться стабилен при высоких температурах. Он также защищает смазку от других элементов. обычно подвергается воздействию колесных подшипников. Этот тип смазки также хорошо работает в приложения, которые не генерируют высокие температуры. Он более универсален, чем универсальная многоцелевая смазка. Вы можете использовать эту смазку для компонентов шасси в качестве ну а ходовая смазка не заменима.
3. Moly-Grease
Moly-grease — это тип смазки, содержащий молибден, противоизносная присадка. Колесные подшипники некоторых автопроизводителей требуют молибденовой смазки. Это Это связано с тем, что смазка обеспечивает защиту металла от более высокого давления. Проверять руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип смазки для ступичных подшипников производит автопроизводитель рекомендует для автомобиля
4. Морская смазка
Морская смазка идеально подходит для лодок, лодочных прицепов и других транспортные средства, погруженные в воду. Морская смазка отягощена водой добавки сопротивления. Смазка для подшипников обычно содержит мыло, но мыло может быть водорастворимым.
Синтетическая и обычная консистентная смазка для колесных подшипников
В прежние времена одна форма масла использовалась в консистентной смазке для колесных подшипников. Это было масло на нефтяной основе, широко известное как минеральное масло. Теперь мы видим синтетическое масло во все большем количестве смазок для колесных подшипников. Это неудивительно, потому что:
o Стоимость синтетических ингредиентов смазки не растет так быстро, как базовые ингредиенты минерального масла
o Повышенная термостойкость
o Долгий срок службы
o Минимальное трение
Некоторые из жизненно важных пунктов вашего бюджета на техническое обслуживание могут включать проверку шин, тормозов и подвески, но важной процедурой, которой никогда нельзя пренебрегать, является постоянная проверка состояния колес. . Вы всегда должны следить за тем, чтобы подшипники колес были правильно смазаны, чтобы обезопасить себя и других на дороге.
Колесные подшипники находятся внутри ступицы, которая соединяет колесо с осью, и подшипники позволяют колесам вращаться свободно и плавно. Поскольку это вызывает движение металла относительно металла, смазка создает столь необходимый барьер между металлическими частями, который облегчает движение. Надлежащее техническое обслуживание со смазкой жизненно важно для минимизации трения и предотвращения травления поверхности подшипников абразивными частицами.
Избегайте рисков, связанных с плохим обслуживанием
Риски, связанные с недостаточной или неправильной смазкой колесных подшипников, отрезвляют. Трение из-за отсутствия надлежащего обслуживания может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса. Если в это время вы находитесь за рулем, колеса могут отсоединиться. Потеря колеса на дороге может привести к повреждению прицепа, груза или других транспортных средств. Внезапный дисбаланс прицепа также может привести к тому, что водителю будет трудно контролировать грузовик.
Грязь и пыль могут скапливаться во всех движущихся частях, особенно в подшипниках колес. Грязь с дороги неизбежна. Однако, если допустить его накопление на поверхностях, которые должны плавно двигаться вместе, это может нарушить надлежащее функционирование деталей и стать угрозой безопасности. Содержание колесных подшипников в чистоте и смазке может предотвратить проблемы и обеспечить безопасность вас и вашего имущества.
Регулировка технического обслуживания колесных подшипников в соответствии с условиями
Периодическая смазка колесных подшипников должна быть регулярной частью профилактического технического обслуживания автомобиля. Однако то, как вы используете свой прицеп, и дорожные условия, по которым он проезжает, могут указывать на то, что вам следует увеличить частоту своего графика. На частоту проверки подшипников колес может влиять ряд факторов:
- Чрезмерно тяжелые нагрузки
- Использование на бездорожье
- Буксировка в условиях высокой воды
Если ваш автомобиль часто буксируется в тяжелых условиях, если он эксплуатируется в пыльных или грязных условиях или если его тащили по воде, которая покрыла оси, вам следует проводить техническое обслуживание чаще. Выделение времени на смазку колесных подшипников часто поддерживает их готовность к следующей работе и помогает защитить ваши инвестиции. Самостоятельное выполнение задачи не представляет сложности и позволяет сэкономить на затратах на обслуживание.
Вы можете провести простой тест, чтобы убедиться, что колесные подшипники вашего нового прицепа не испытывают чрезмерного трения. Если поверхность колеса возле ступицы горячая на ощупь после использования, это может указывать на то, что оно не было должным образом смазано.
Обратитесь к руководству по обслуживанию
Прежде чем приступать к самостоятельному обслуживанию, важно ознакомиться с руководством по обслуживанию вашего прицепа. Он даст вам подробные инструкции о том, где и как смазывать подшипники колес.
Часто задаваемые вопросы о смазке для подшипников
Q1. Сколько смазки вы заливаете в подшипник?
Во-первых, обратите внимание, что большинство закрытых подшипников предварительно смазанный на заводе 25%-35% консистентной смазкой. Это все жир подшипники когда-нибудь потребуются, потому что интервал смазки больше, чем ожидаемый срок службы подшипника.
Q2 . Можно ли залить слишком много смазки в подшипник?
Слишком большой объем смазки (избыточная смазка) в полости подшипника приведет к тому, что вращающиеся элементы подшипника начнут взбалтывать смазку, толкая это в сторону, что приводит к потере энергии и повышению температуры. Этот может привести к ускоренному износу тел качения, а затем и компонентов отказ. Распространенная и дорогостоящая проблема при нанесении консистентной смазки возникает из-за чрезмерная смазка подшипников. Чрезмерная смазка подшипников может привести к чрезмерно высокому рабочие температуры, поврежденные уплотнения, а в некоторых случаях, например, электродвигатели, энергетические осложнения и неудачи.
Q3. Какую смазку для колесных подшипников использовать?
Молибденовая смазка идеально подходит для общего использования, а также в U-образные шарниры, шаровые шарниры и другие места со скользящими движениями и высокой давление.
Marine Wheel Bearing Grease: эта смазка специально разработано для колесных подшипников, но с повышенной водостойкостью.
Q4. Можно ли использовать любую смазку для ступичного подшипника?
Смазка на основе кальция обладает высокой водостойкостью, но только умеренная термостойкость. Смазка на основе лития является водостойкой и имеет высокая устойчивость к экстремальным температурам. Наконец, белая литиевая смазка многоцелевая смазка, устойчивая к коррозии и водоотталкивающая.
Q5. Что произойдет, если не смазывать подшипники колес?
Внутренняя часть кольца подшипника ступицы колеса будет горячей, высушить и приклеить к нему металл. Такое бывает, если не смазывать колесо подшипники. Они работают всухую, греются, буквально приваривают свои детали к ступице и шпиндель, и колесо отваливается.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В кратком обзоре Надлежащее техническое обслуживание ступичного подшипника использование смазки важно для уменьшения трения и предотвращения образования абразивных частиц от гравировки поверхности подшипников. Некачественное или неподходящее колесо смазка подшипников представляет большую опасность для человечества. Трение из-за отсутствия надлежащее обслуживание может привести к заклиниванию подшипников и блокировке колеса. Итак, для ступичного подшипника можно использовать многоцелевую смазку.
Связаться с GZ Industrial Поставляет сегодня, чтобы узнать лучшую смазку для ваших колесных подшипников.
6 декабря 2021 г. Promise Obiora
Выбор правильной смазки для подшипников колес
Выбор правильной смазки для подшипников для вашего прицепа еще никогда не был таким сложным. Ассортимент смазочных материалов, доступных в настоящее время, делает выбор подходящего для вашего применения сродни решению постоянно растущей головоломки.
Если вы уже некоторое время работаете в этой отрасли, вы можете с любовью оглянуться назад, когда одна смазка для колесных подшипников покрывала все, что когда-либо попадало в вашу мастерскую.
С развитием автомобильных технологий смазка стала намного сложнее. Это может быть сложнее, но взамен мы получаем гораздо большую надежность и производительность, чем когда-либо. Трейлеры не являются исключением из этого прогресса в технологиях, принося с собой расширение выбора, а также значительно улучшая производительность.
Номер NLGI
Первый пункт, который необходимо уточнить, это номер NLGI. Это мера консистенции смазки или относительной твердости. (См. таблицу.) Это не относится к каким-либо другим свойствам смазки, которые помогли бы вам определить ее пригодность. Например, две смазки могут быть идентифицированы как NLGI 2, одна может подходить для колесных дисков, а другая может подходить для оборудования пищевой промышленности. Тот факт, что он имеет тот же номер NLGI, не означает, что он имеет те же свойства или срок службы, что и тот, который вы заменяете. Поэтому просто по номеру NGLI подходящую смазку не подобрать.
Таблица консистенции NLGI:
Стандарт консистенции NLGI был разработан Национальным институтом консистентных смазок США. Это оценка относительной твердости консистентной смазки.Смазка для колесных подшипников
В какой-то момент для всех колесных подшипников использовалась только одна высокотемпературная консистентная смазка, но ее заменили различными смазками. Консистентная смазка для колесных подшипников для стандартных колесных арок Hendrickson представляет собой литиевую комплексную смазку NLGI 2 для тяжелых условий эксплуатации, классифицируемую как GB или GC. Хотя существует множество смазок на основе литиевого мыла, смазки с литиевыми комплексными загустителями имеют более высокую температуру каплепадения, что позволяет использовать их при более высоких температурах. Вот почему важно искать литиевую комплексную смазку для колесных подшипников. Этот тип смазки для колесных подшипников недорог и подходит для стандартных колесных подшипников, которые очищаются, проверяются и переупаковываются через регулярные ежегодные интервалы.
Типовая табличка с рейтингом консистентной смазки ступичного подшипникаПо мере того, как системы ступичных колес становятся все более сложными, для долговечных ступичных подшипников премиум-класса, таких как Hendrickson HXL7, требуется смазка более высокого качества, которые, как ожидается, прослужат до 5 лет без ремонта. Эти концы колес нуждаются в смазке, которая продолжает смазывать на протяжении тысяч километров. Единственная смазка, доступная в Австралии и одобренная для использования компанией Hendrickson, — это полужидкая смазка Mobilith SHC 007 компании Mobil. Это полужидкая комплексная литиевая смазка NGLI 00, в которой используются стабильные синтетические базовые масла. Он обеспечивает термическую стабильность и стойкость к окислению, а также защиту от износа, ржавчины и коррозии. Кроме того, он совместим с другими компонентами колес, такими как системы контроля давления в шинах TIREMAAX PRO. Таким образом, эта смазка необходима при работе с колесными дисками Hendrickson HXL с увеличенным сроком службы.
Примечание. Никогда не смешивайте типы смазок. Основы, загустители и добавки различных смазок будут различаться и могут быть несовместимы. Всегда тщательно удаляйте старую смазку перед нанесением новой смазки.
Решение головоломок
Выбор правильной смазки может показаться настоящей головоломкой и пустой тратой времени.