Какого числа менять резину: Когда менять резину на летнюю: когда переобуваться на лето?

Содержание

Стоит ли уже менять зимнюю резину на летнюю? Все зависит от температуры воздуха

Авто

13.04.2021, 08:39


 (2)

ФОТО: Møller Auto

С первого мая ездить на шипованной резине больше нельзя, однако в связи с переменчивой весенней погодой далеко не все водители уже решились поменять зимние шины на летние. Менеджер по обслуживанию Møller Auto Ülemiste Олави Рандорг делится советами о том, какие летние шины следует установить на машину, и на что в этом году следует обратить внимание при замене шин.

Средняя температура воздуха должна стабильно сохраняться на уровне +7 градусов и выше

По словам Рандорга, замена шин не имеет определенной даты –⁠ точно определить конкретный день невозможно. Однако заняться заменой шин можно с чистым сердцем тогда, когда дневная температура будет стабильно оставаться в пределах 7 градусов тепла. В этом году такое время еще не наступило, и водителям, которые регулярно ездят по шоссе, есть смысл подождать с заменой резины.

”Еще на прошлой неделе передвигаться по шоссе на летних шинах было достаточно опасно, так как в целом ряде областей Эстонии по утрам иногда можно было наблюдать гололедицу. В то же время для жителей спальных районов Таллинна, которые ездят из Ласнамяэ или Мустамяэ на работу в центр города и обратно, наступило самое подходящее время поменять резину”, –⁠ рассказал Рандорг.

Летние шины являются обязательными с 1 мая

Кроме погоды время замены шин в Эстонии устанавливается законами. На дорогах Эстонии использовать зимнюю резину разрешено с 15 октября до 31 марта, и в случае более зимних дорожных условий — до 30 апреля. Ездить на летней резине разрешено с 1 марта до 1 декабря, а обязательными летние шины являются с 1 мая до 15 октября. На ламельных шинах можно ездить круглый год.

По словам Рандорга, зимние и летние шины, а также предназначенные для их использования временные рамки предусмотрены по очень конкретной причине. ”Если человек слишком долго ездит на зимних шинах, шины будут изнашиваться, образно говоря, как ластик, которым что-то стирают на твердой поверхности, и следующей зимой на снегу они уже не будут столь эффективными и безопасными. По сравнению с летними шинами, в шипованных и ламельных шинах используется более мягкая смесь резины, благодаря чему они значительно лучше удерживают машину на дороге в зимних условиях”, — объяснил он.

Рандорг добавил, что в Эстонии на ламельной резине ездят очень многие водители — они устанавливают ламель, и затем постоянно ездят на ней до замены на новую в следующем году. ”Опыт ремонтников Møller говорит о том, что такие транспортные средства имеют больший пробег или их возраст превышает пять лет, и, очевидно, водитель планирует вскоре поменять такую машину на новую. Я же посоветовал бы использовать на машине летние шины летом и зимние зимой, так как каждый тип резины обладает собственной определенной функцией, и правильное использование благоприятно влияет на состояние как самих шин, так и машины”, — сказал Рандорг.

В случае несоблюдения рекомендаций изготовителя автомобиля водитель не сможет рассчитывать на выполнение работ по гарантии

Выбирать для машины летнюю и зимнюю резину необходимо исходя из инструкций соответствующего изготовителя машины. Езда на шинах, которые являются слишком широкими, высокими или обладающими слишком большим диаметром, может обусловить более быстрый износ определенных узлов транспортного средства, таких как подшипники колес, полуоси и подшипники коробки передач. ”Это то же самое, что, например, надеть на брюки слишком широкий ремень, при том, что шлевки брюк более узкие. Действительно, на широкой резине на шоссе машина будет держаться более устойчиво, однако на неровных городских дорогах, изобилующих выбоинами и колеями, на широких шинах ездить будет очень неудобно — машина начнет ”плавать”, то есть искать направление езды”, — описал Рандорг.

Автовладелец, который не соблюдает инструкции изготовителя машины, должен понимать, что в таком случае он берет всю ответственность на себя. Соответственно, если при возникновении проблем он обратится в представительство, необходимые работы могут не попасть под гарантию, так как именно неправильные шины и диски стали причиной более быстрого износа или разрушения подшипников колес. На новых электромобилях Volkswagen заводом-изготовителем устанавливаются шины, специально изготовленные для этих машин. Эти шины обозначены маркировкой +. Однако если клиент решит установить шины без этой маркировки, то дистанция, которую машина должна пройти после зарядки, может уменьшиться, а сами шины быстрее износиться.

Срок службы шин зависит от целого ряда факторов, прежде всего, от стиля езды, дорожных условий и пробега. ”Точно предсказать срок износа шин очень сложно, однако в целом для машины с годовым пробегом 35 000 км покупать новые шины нужно через каждые два года, хотя это правило не является железным. Тем не менее, резина, на которой проездили четыре-пять лет, однозначно уже является старой, и поэтому, проездив на ней еще один сезон, следует покупать новую, — рассказал Рандорг. — Как и все вокруг нас, шины также стареют, в том числе и, если они лежат без движения. Даже если резина просто хранится в подвале, ее состав будет постоянно разрушаться. Это можно сравнить со свежей булкой, которая через неделю уже не будет столь мягкой и пригодной для еды, даже если мы положим ее в полиэтиленовый пакет и в темный шкаф”, — добавил Рандорг.

Меняя шины, обязательно убедитесь, что давление в них соответствует рекомендациям завода-изготовителя


В случае более новых транспортных средств о слишком низком давлении воздуха в шинах предупредит индикатор на приборной панели. Весенняя замена резины — это идеальное время для проверки давления. Оптимальный уровень давления составляет 2,0-2,5 бара, однако в первую очередь следует исходить из рекомендаций изготовителя. Рекомендуемый уровень давления вы найдете на внутренней стороне двери со стороны водителя, или в находящемся в бардачке руководстве, или же на сайте изготовителя. Проверять давление в шинах рекомендуется минимум раз в месяц.

”Давление воздуха в шинах проверяется при передаче машины представительству для осмотра, или же при замене шин. Кроме того, водитель может сделать это самостоятельно на заправке. Проверять давление в шинах важно, так как слишком высокое или слишком низкое давление приводит к более быстрому износу резины. Сократится срок службы шин, увеличится расход топлива, и езда станет более опасной”, — отметил менеджер по обслуживанию Møller Auto Ülemiste.

Как зимнюю, так и летнюю резину нужно хранить в подходящем месте
Для хранения резины необходимо равномерно сухое и темное место. Как зимние, так и летние шины ни в коем случае нельзя класть на хранение в сарай или в какой-нибудь случайный контейнер, где температура и влажность будут постоянно сильно колебаться. ”В представительстве и в ”отелях для шин” обеспечены оптимальные условия для хранения. Шины не сваливают друг на друга — у каждой шины будет собственное отдельное место на полке. Кроме того, у помещения для хранения нет окон, и в нем обеспечивается равномерная температура. Все эти условия позволяют продлить срок службы шин, что в перспективе полностью окупится”, — добавил Рандорг.

Оставить комментарий Читать комментарии (2)

Когда менять шины

Вы едете со скоростью 65 миль в час с детьми сзади и под проливным дождем, когда олень перебегает дорогу. Нажимаешь на тормоза и. . . то, что произойдет дальше, может зависеть от того, насколько изношены ваши шины. И сейчас не время понимать, что вам нужны новые.

Слишком многие водители не думают о своих шинах до тех пор, пока им не придется резко свернуть или резко затормозить, или у них прокол, часто с серьезными последствиями. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, около 9 процентов автомобильных аварий связаны с шинами. Но многих из них можно было бы избежать, если бы правильно ухаживали за шинами.

Поэтому важно каждый месяц проверять шины на предмет износа. Чтобы измерить глубину протектора, все, что вам нужно, это четверть. Поместите голову Джорджа Вашингтона в одну из больших канавок. Если верхняя часть его головы находится на одном уровне с протектором, у вас осталось около 4⁄32 дюйма протектора, а это означает, что у вас останется некоторое сцепление в дождливую или снежную погоду. Это время, когда вы должны начать покупать новые шины. Если вы видите пространство над головой Вашингтона, возможно, вам нужно немедленно заменить шины.

Существует множество хороших шин, но правильный выбор зависит от вашего автомобиля, места проживания, ваших потребностей и стиля вождения.

Consumer Reports ежегодно тестирует более 40 моделей шин — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков — проводя до 12 испытаний, в основном на нашем испытательном полигоне в Коннектикуте.

Некоторые из этих тестов говорят нам, насколько хорошо шины сцепляются, тормозят и управляются; как они ведут себя на заснеженных или мокрых дорогах; и насколько они устойчивы к качению, что влияет на расход топлива.

Мы также оцениваем срок службы протектора, проезжая тысячи миль по дороге в западном Техасе, и используем эту информацию вместе с ценой, которую мы заплатили за шину, для оценки стоимости 100 миль.

Самая дешевая шина не всегда самая лучшая. Важным фактором в получении хорошего представления о реальной стоимости в течение срока службы шины является то, как долго она прослужит до износа.

Если пришло время заменить шины, ознакомьтесь с нашими обширными рейтингами шин перед покупкой.


Прежде чем вы начнете делать покупки, полезно знать некоторые основы шин.

Шины имеют рейтинг скорости, обычно от S (112 миль в час) до Y (186 миль в час), причем некоторые зимние шины имеют более низкий рейтинг скорости. Это указывает на максимальную скорость шины при перевозке груза. Шины с более высокими скоростями, как правило, имеют лучшее сцепление с дорогой и управляемость, но изнашиваются быстрее, что, как правило, делает их более дорогими.

Шины бывают разных размеров, поэтому важно, чтобы вы выбрали именно ту шину, которая подходит для вашего автомобиля.

Сбоку на каждой шине такие номера: 215/60R16. 215 относится к ширине поперечного сечения, наибольшему расстоянию от одной боковой стенки до другой при установке на колесо; 60 — отношение высоты боковины к ширине шины; а 16 — размер колеса в дюймах. Большинство автомобилей также указывают это на дверном косяке водителя.

Интернет-магазины обычно предлагают одни из самых низких цен. Но вам, возможно, придется заплатить за доставку шин к вам, а также расходы на установку и балансировку.

Местные автодилеры и продавцы шин могут предложить такие же цены или предложить вам скидку на установку. Также следите за рекламными акциями, включая скидки от производителей и распродажи.

Наконец, обратите внимание, что цена зависит от размера, а также от марки и модели. Ожидайте платить больше за большие шины.

  • У каждого типа шин есть сильные стороны и ограничения.
  • Всесезонные шины
  • созданы для того, чтобы хорошо работать в самых разных условиях и обеспечивать длительный срок службы протектора.
  • Всесезонные шины
  • Performance, как правило, лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают лучшую управляемость, но иногда за счет долговечности.
  • Всесезонные и летние шины UHP
  • обеспечивают максимальную устойчивость на дороге, но имеют еще более короткий срок службы протектора.
  • Общее правило заключается в том, что шины с более высокими эксплуатационными характеристиками стоят дороже и быстрее изнашиваются, что приводит к более высокой стоимости километра, как показано ниже.
  • Но обычно лучше придерживаться того типа шин, который был на вашем автомобиле при покупке. Переход на другой тип шин в целях экономии может ухудшить характеристики торможения и управляемости вашего автомобиля. Приведенные ниже цифры являются средними для категории, которая включает в себя все протестированные шины, а не только те, что указаны на предыдущей странице.

Аквапланирование — одно из самых страшных переживаний, с которыми может столкнуться водитель. Эксперт Consumer Reports Райан Пщолковски рассказал ведущему телешоу «Consumer 101» Джеку Рико, как восстановить контроль над автомобилем, когда его колеса потеряли сцепление с мокрой дорогой.

Примечание редактора: Эта статья также появилась в апрельском номере журнала Consumer Reports за 2017 год.


Джон Линков

Своей карьерой я обязан двум судьбоносным событиям: мой отец купил Corvette 1965 года и купил Audi A4, а не Chevy Tahoe. Corvette дал толчок моей любви к автомобилям, а Audi привела меня к автомобильной журналистике, трек-дням и любительскому ремонту автомобилей. В свободное время я езжу на велосипеде как можно больше, независимо от сезона.

Когда следует заменить шины?

Обновлено: 04 октября 2022 г.

Состояние шин имеет жизненно важное значение для обеспечения безопасности на дороге. Шины имеют огромное значение в управлении автомобилем. Изношенные шины имеют меньшее сцепление в поворотах и ​​на мокрой поверхности, что означает, например, что автомобиль с большей вероятностью будет скользить или глиссировать в дождь. Тормозной путь тоже увеличивается.

Новая и изношенная шина.
Шина справа небезопасна.

Полный привод, система курсовой устойчивости и система автоматического экстренного торможения становятся менее эффективными, когда шины «лысые».

Работая с автомобилями, мы почти каждый день имеем дело с шинами. Чтобы проиллюстрировать, что мы имеем в виду под «лысой» или «изношенной» шиной, мы сделали эту фотографию новой шины и шины, изношенной до предела безопасности. Итак, когда следует заменить шины? Существует несколько распространенных причин замены шин:

  1. Изношенный материал протектора.
  2. Проколы, которые невозможно безопасно отремонтировать.
  3. Трещины, порезы или другие повреждения, делающие шины небезопасными.
  4. Некруглая форма или другие дефекты шины, вызывающие чрезмерную вибрацию.
  5. Неравномерный износ или «чашеобразная форма».
  6. Возраст. Шина должна быть заменена, если ей больше 6-10 лет, независимо от износа.
Давайте рассмотрим каждую причину подробно и посмотрим на примеры:

1. Износ протектора

Протектор шины изношен до 2/32 дюйма. Эта шина небезопасна.

Со временем протектор шины изнашивается. Шины считаются небезопасными, когда протектор изношен до 2/32 дюйма или 1,5 миллиметра, как на этом фото.

Конечно, вы не хотите ждать, пока ваши шины станут небезопасными. Рекомендуется начинать искать новые шины, когда протектор изношен примерно до 4/32 дюйма или близко к полосе индикатора износа протектора. Это даст вам некоторое время, чтобы сравнить рейтинги и обзоры различных шин и присмотреться к ним.

Индикатор износа протектора шины. У этой шины осталось 4/32 материала протектора.

Индикаторы износа протектора представляют собой резиновые стержни, встроенные в протектор поперек основных канавок. Они есть у большинства шин. По мере износа шины становятся отчетливо видны индикаторы износа протектора. В новой шине их почти не видно внутри канавок. В такой изношенной шине, как эта, полоска индикатора износа находится почти на одном уровне с остатками материала протектора.

Шина справа изношена до 4/32 дюйма.

Еще один способ определить, изношен ли протектор шины, — измерить глубину протектора. Глубина протектора шины обычно измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют размер протектора от 9/32 до 11/32 дюйма. Когда вы отвозите свой автомобиль на регулярное обслуживание в авторитетный магазин, механик, работающий с вашим автомобилем, проверяет ваши шины и измеряет глубину протектора шин. Обычно вы видите это в отчете об осмотре автомобиля. Если вы хотите самостоятельно измерить оставшийся протектор шины, есть два способа сделать это:

Как измерить глубину протектора шины

С помощью измерителя протектора:

Те же шины, что и на фото выше, измеренные с помощью измерителя глубины протектора.

Вы можете приобрести базовый измеритель протектора шин в любом магазине запчастей. Измерьте глубину протектора в наиболее изношенной части шины.

Держите датчик над одной из основных канавок, поместив ножку датчика поперек канавки. Слегка нажмите на шкалу вниз.
Эти две шины на фотографии — это те же две шины, что и на фотографии выше. Новая шина показывает 9/32″, в то время как шина на правом фото показывает 4/32″.

В Вашингтоне:

Те же шины, измеренные с кварталом Вашингтон.

Поместив четвертак вверх дном в одну из основных канавок, посмотрите на голову Джорджа Вашингтона. Если верхняя часть покрыта протектором, у вас осталось более 4/32 дюйма материала протектора.

Если верхняя часть головы находится на одном уровне с оставшейся поверхностью протектора, как на правом фото, у вас осталось около 4/32. » оставшегося материала протектора.

Зимние шины следует менять еще раньше. С оставшимся 4/32″ протектора зимние шины практически бесполезны в снежных или ледяных условиях. Находясь в Канаде, мы часто видим автомобили, поврежденные в результате наезда на бордюр зимой, и многие из них имеют либо летние шины, либо зимние шины с низким протектором.

2. Проколы, которые нельзя отремонтировать безопасным образом

Этот прокол шины не подлежит ремонту

Если в вашей шине зацепился небольшой винт или гвоздь, в большинстве случаев прокол легко исправить. Однако не все проколы можно отремонтировать. если прокол слишком большой, чтобы его можно было отремонтировать, или прокол находится в боковине, или ваш механик не может безопасно отремонтировать его по другим причинам, шину придется заменить. Например, эта шина, с которой мы недавно столкнулись, была проколота маленьким гаечным ключом и не подлежит ремонту.

3. Трещины, порезы или другие повреждения, делающие шину небезопасной

Шина должна быть заменена, если она повреждена и признана небезопасной. Например, если на шине есть глубокие трещины, порез, вздутие или поврежденный борт, она считается небезопасной. Мы также часто видим, как шины повреждаются после того, как их спустили. Это фотографии шин, которые мы видели на протяжении многих лет, слева направо:

Примеры шин, которые необходимо заменить.

1. Выпуклость боковины.
2. Протектор полностью изношен.
3. Разрежьте боковину.
4. Прокол боковины (прокол боковины ремонту не подлежит).
5. Резиновая стружка внутри после спуска шины.
6. Повреждение боковины после наезда на землю. Фото.
7. Неравномерный износ: шина изношена с одной стороны. Фото.
8. Шнур виден.
9. Повреждение боковины.
10. Глубокие трещины в боковине.
11. Глубокие трещины в канавках протектора.
12. Гвоздь в боковине.

4. Некруглые или дефектные шины, вызывающие вибрацию

Этот тип повреждения не слишком распространен, но время от времени мы сталкиваемся с шиной, которая вызывает вибрацию, которую невозможно устранить без замены шины. Посмотрите это видео, эта шина просто не круглая, и даже после балансировки она все еще вызывала вибрацию на скоростях шоссе. У шины достаточно материала протектора, но владелец автомобиля решил заменить его из-за постоянной вибрации.

5. Неравномерный износ или «чашеобразная форма»

Шина с выпуклостями

В некоторых автомобилях шины изнашиваются неравномерно или «чашевидно». Чашеобразная форма износа, при которой материал протектора изнашивается неравномерно, с чередованием низких и высоких точек. В выпуклых шинах может быть достаточно материала протектора, и они считаются безопасными, но они часто издают громкий грохочущий/гудящий шум, особенно если выпуклая шина находится спереди автомобиля.

Если вас беспокоит шум, необходимо заменить выпуклые шины. Тем не менее, было бы целесообразно устранить проблему, из-за которой шины стали чашеобразными. Это могло произойти из-за проблем с подвеской, неправильного развал-схождения или отсутствия перестановки шин.

6. Шина должна быть заменена, если ей больше 6-10 лет, независимо от степени износа.

Дата изготовления на номер DOT шины.

Даже если протектор находится в хорошем состоянии, материал шины со временем изнашивается. NHTSA рекомендует заменять шины старше 6-10 лет, независимо от износа. Как определить, сколько лет шине? Проверьте DOT или идентификационный номер шины.

На шинах, произведенных после 2000 года, последние четыре цифры идентификационного номера указывают неделю и год изготовления шины. Например, шина на этом фото была произведена на 34-й неделе (августе) 2008 года.

Вы должны заменить шины на шины той же марки, которая изначально была установлена ​​на вашем автомобиле?

Нет, вы можете выбрать любые шины, соответствующие спецификациям производителя автомобиля (размер, рейтинг скорости и т. д.). Фактически, переключаясь на разные шины, вы можете настроить управляемость вашего автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Если вам нравится энергичное вождение, вы можете перейти на шины с лучшими характеристиками управляемости. Если вам нравится более тихая езда, вы можете выбрать шины, обеспечивающие более комфортную езду.

Реклама

Например, один из наших коллег хотел заменить оригинальные шины на своей Mazda 3. Он перешел на шины Michelin Defender и сообщил о гораздо более тихой езде.

Такие сайты, как Tirerack.com и ConsumerReports.org предлагают сравнение различных шин по сроку службы, топливной экономичности, плавности хода, уровню шума, управляемости на снегу и другим оценкам. Если вы ищете лучшую экономию топлива, ищите шины с низким сопротивлением качению. Если вам нужно больше сцепления на мокрой дороге, обратите внимание на показатели сцепления или торможения на мокрой дороге. Замена всех четырех шин стоит недёшево, но это инвестиции в вашу безопасность и улучшение впечатлений от вождения.

Сколько служат шины? Шины среднего автомобиля служат от 50 000 до 60 000 миль. Конечно, есть много причин, по которым шины могут изнашиваться раньше. Мы видели шины, которые были полностью изношены за 15 000 миль. Это зависит от технического состояния автомобиля, качества шин, манеры вождения, регулярности замены шин и других факторов.

Зачем нужно переставлять шины?

Неравномерный износ шин из-за недостаточной ротации шин.

Шины переставляются между передней и задней осями для равномерного износа шин. Большинство современных автомобилей имеют передний привод. Многие полноприводные внедорожники и кроссоверы также построены на переднеприводной платформе. Поскольку более тяжелые компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия и аккумулятор, расположены спереди, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние.

Например, смотрите фото выше. Этот автомобиль был получен от компании по аренде автомобилей. У него всего 20 тысяч миль, но без регулярной замены шин его передние шины изношены, а на задних шинах еще осталось много протекторного материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *