Ваз 2109 работает аварийка не работают поворотники: Аварийка работает а поворотники нет ваз 2109

Аварийка работает а поворотники нет ваз 2109

Что же делать, если не работают поворотники на ВАЗ 2109? Такая проблема довольно-таки распространена среди ВАЗоводов и может заставить врасплох в неподходящий момент. Причин, предшествующих этому неприятному событию, может быть несколько. Попробуем разобраться.

Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. К слову, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт подобного недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.

Первые шаги

Проблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, к примеру, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, первым делом слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.

Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избегания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.

Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле соединяется с электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисление и потере контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.

Окисление представляет собой зеленый налет, являющийся диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами и попробовать запитать элемент.

Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.

Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.

В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. К слову, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, отвечающей за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не выключения поворотников.

Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.

Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, либо произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.

Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность повторителей и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся данная статья поможет разобраться с данной проблемой.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Как починить

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

Советы для автомобилистов

При включении аварийной сигнализации, при помощи кнопки расположенной на передней панели, в её работе будет участвовать реле и лампы указателей поворота. Электрическую цепь, данной схемы, будут защищать два предохранителя расположенные в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Если, после нажатия на кнопку аварийной сигнализации, на щитке приборов не заморгала сигнальная лампа указателей поворота, то это будет обозначать, что она не работает. Начинать искать причину отказа в работе нужно с проверки предохранителей F5 и F11, если на Вашем автомобиле стоит монтажный блок 17.3722-01М. Если нумерация монтажного блока другая, то номера предохранителей могут не совпадать, свыше, указанными номерами. Тогда ориентируйтесь по символике расположенной на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель аварийной сигнализации обозначается треугольником, а предохранитель указателей поворота двумя стрелками.

При целых предохранителях и не окисленных контактах, необходимо будет проверить реле указателей поворотов К2. Простейший способ проверки, заменить его, на заведомо исправное. Если и в этом случае аварийка на ваз 2109 не заработает, то придётся прозвонить провода и проверить контакты в колодках разъёмов. Начинать нужно с проверки напряжения на контактах предохранителей и на выводе №5 колодки Х2 монтажного блока (провод красно-чёрный). Если напряжения на этом контакте нет, то придётся снимать монтажный блок и искать причину отсутствия напряжения именно в нём. В первую очередь посмотреть нужно цела ли дорожка, по которой идёт ток к этому контакту.

При наличии напряжения на выводе №5, снимать уже придётся не монтажный блок, а кнопку включения аварийной сигнализации и на ней проверять напряжение на выводе под тем же номером 5. Если напряжение есть, то менять придётся кнопку аварийной сигнализации.

Не работают поворотники на ВАЗ 2109, 2114, 2115

Нередко водители сталкиваются с такой проблемой, что поворотники по определенным причинам не работают. В этой статье будут рассмотрены причины подобных неполадок на примере автомобилей производства ВАЗ: 2108, 2109, 21099, 2113, 2115. Каждая из этих машин причисляется к семейству САМАРА, поэтому обладает схожей электроникой.
Практически во всех случаях ремонт указателей – несложная работа. Самое главное при этом – определить основную причину неисправности.
Заголовок 2: Указатели поворотов не мигают
Если не работают поворотники на ВАЗ 2114 — точнее, не мигают — то причина поломки заключается в реле указателей.

Чтобы исправить эту неполадку, в большинстве случаев достаточно постучать по реле либо произвести его замену. Причиной этого, как правило, является плохой контакт или попадание внутрь большого количества воды. Если даже после замены они не функционируют должным образом, то стоит осмотреть контакты и блок предохранителей.
Если не работают поворотники ВАЗ 2114, то стоит знать: реле располагается в блоке. Оно обозначено пометкой К2. Обязательно требуется проверить предохранитель F12, а также осмотреть его контакты с самим блоком. Причина поломки может скрываться также в аварийной кнопке или в переключателе.

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности:
1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую;
2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений. Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей;
3. Посмотрите, исправны ли включатели;
4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле.
Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается?
Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель.
Заголовок 2: Быстрое мигание
Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Неяркое горение

Если не работают поворотники на ВАЗ 2115 или лампочки тускло горят, то требуется:
1. Проверить лампочки на соответствие их мощности;
2. Зачистить массу.
Заголовок 2: Щелчок реле поворотников
Если вы столкнулись с частыми щелчками указателей, то проблему стоит искать в дополнительном блоке, даже точнее – в контактах реле. Они могли со временем окислиться и прийти в негодное состояние, либо просто неплотно прилегать. Возможно, реле оказалось бракованным. В таком случае рекомендуется установить заводское реле.

Схема

На картинке изображено схематичное расположение реле указателей поворотов.

Место, где располагается красный крестик, указывает, что для оптимального функционирования светодиодов здесь требуется оборвать цепь. Если вам требуется оригинальная цепь, то этой пометке красного цвета не нужно уделять внимания.

Замыкает поворотник

Если не работают указатели поворота ВАЗ 2115, то стоит внимательно осмотреть заднюю фару. Одно из наиболее уязвимых мест каждого авто – плата задней фары. Проблема также может скрываться в окислении контактов, которое произошло вследствие коррозии. Из-за этого перегорает и предохранитель, что ведет к замыканию поворотников.

РЕШЕНО: Не работают указатели поворота (и указатель поворота на приборной панели), работают аварийки. — 2003-2007 Хонда Аккорд

761602

Honda Accord 7-го поколения

91 вопрос Посмотреть все

Эндрю Фаулер (Andrew Fowler) @andrewfowl11505

Рем: 35

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Привет, у меня Хонда Аккорд 4 цилиндровый EX (2.4л) 2003 года и не работают поворотники, и индикатор поворотников тоже нет, а аварийки работают. В других темах предлагали заменить мигалку указателя поворота, поэтому я сделал это, и это не сработало. Я также попытался заменить переключатель (я подумал, может быть, из-за того, что индикатор на приборной панели не загорается, возможно, источник начинается с переключателя), однако новый переключатель тоже не сработал. Таким образом, оба распространенных решения (замена флешера и/или переключателя) не сработали для моей проблемы. Когда я включаю аварийную сигнализацию, все 4 лампочки загораются и не выглядят тусклыми, но снова ничего не происходит, когда я пытаюсь включить сигнал поворота. Проверил предохранители 16, 7 и 13 под капотом, а также предохранители 7 и 11 в блоке предохранителей салона. Я слышал слухи о распределительной коробке, возможно, где-то в машине, но не могу найти, где она будет расположена. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим головным убором? Я понятия не имею, что делать, так как замена реле переключателя и мигалки не сработала. Спасибо!

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Выбранное решение

Джаефф @jayeff

Респ: 400. 1k

9

324

1,4к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет,

Вот несколько изображений раздела по поиску и устранению неисправностей мигающего устройства, взятых из руководства по ремонту Honda Accord 2003-2007 годов, которые могут помочь.

,

,

(нажмите на изображение)

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Эндрю Фаулер (Andrew Fowler) @andrewfowl11505

Рем: 35

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

На прошлой неделе у нас был гололед/снежная буря, поэтому я решил проверить проводку на указателях поворота, думая, что один из указателей поворота, возможно, потерял свое заземление, и пробиться через различные схемы оттуда, если это не сработает. . К счастью, я решил начать с поворотников багажника (задних), так как до них было бы проще всего добраться, и оказалось, что один из поворотников сзади фактически потерял свою опору. Я предполагал, что провода будут защелкиваться там сзади, поэтому у провода не будет шанса отсоединиться, но это то, что произошло, зажим ослаб, и он все еще не очень надежно закреплен там, даже после того, как снова подключил его. Я собираюсь чтобы посмотреть, могу ли я накинуть туда термоусадку, чтобы закрепить зажим провода заземления, чтобы это не повторилось, или, возможно, обжать новый разъем на нем. На данный момент я переустановил его, хотя он немного ослаблен и кажется, что может снова выпасть, я, по крайней мере, обнаружил своего виновника и надеюсь, что это поможет другим, которые могут столкнуться с подобными проблемами в будущем. Причина, по которой я не начал с заземляющих проводов указателя поворота, заключается в том, что я сделал неверное предположение о причине проблемы, я думал, что если все 4 лампочки работают при включенной аварийке, то 1 лампочка, отсоединенная от земли, не может возможно, что все 4 лампочки не работают, это не так. В любом случае, вероятно, проще всего начать с предохранителей и сигнального реле, но вместо того, чтобы заменять или тестировать переключатель, следующим лучшим шагом будет проверка заземляющих проводов на каждом фонаре, начиная с багажника, где это проще всего. чтобы добраться до поворотников под капотом. В моем случае мне повезло, виновником был первый провод массы сигнала поворота, на который я посмотрел.

Надеюсь, это поможет другим. Спасибо всем за то, что старались изо всех сил помочь мне, а также спасибо за схему схемы.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

РЕШЕНО: Почему мои указатели поворота перестают мигать, когда я нажимаю на тормоз? — 1992-1999 Chevrolet Tahoe

Платформа General Motors GMT400.

81 вопрос Посмотреть все

Тодд @todd62820

Рем: 61

2

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Мои поворотники работают, но когда я нажимаю на тормоз, они останавливаются? Когда я убираю ногу с тормоза, он снова начинает мигать.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 5

Отмена

Выбранное решение

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 730. 1k

945

843

2,3к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверьте ваши лампочки, две лампы накаливания могут перегореть на нити при торможении. Убедитесь, что у вас есть правильные лампочки, проверьте жгут проводов на ваших фарах и загляните внутрь фары на наличие короткого замыкания. Также это может сделать любое дополнение, такое как третий стоп-сигнал и, как сказал Майер, укороченный штекер фонаря прицепа. Удачи тебе

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 6

Отменить

Хал Бродманн @halbrodmann

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Все перечисленные проблемы могут быть результатом плохого заземления. Когда вы включаете и поворотники, и стоп-сигналы, а поворотники перестают мигать, это происходит потому, что цепь недостаточно хороша для работы обоих огней. Плохая земля. То же самое с фарами и поворотниками. Наверное, так же и с противотуманными фарами. Простое решение — добавить дополнительную землю для задних фонарей. Задние фонари находятся дальше всего от аккумулятора. Найдите заземляющий провод в каждом заднем фонаре, добавьте дополнительный провод и подключите его к надежной металлической точке, и все ваши проблемы исчезнут!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Терри Арнольд @тарнольд

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня такая же проблема с моим джипом 02. Мигалка работает нормально, но как только я включаю фары и нажимаю на педаль тормоза, они не мигают, а горят постоянно. Но когда фары выключены, они прекрасно работают при нажатии на тормоз.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Беки Дладла @bhekidladla

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня похожая проблема, мой правый поворотник мигает быстрее, когда я нажимаю на тормоз! Пожалуйста, помогите skhinero@gmail. com

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Рэндиморт49 @randymort49

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня Монте-Карло 05, моя проблема в том, что мои поворотники сходят с ума, они работают нормально, пока машина стоит в парке, после включения передачи они перестают работать, также когда я включаю фары, когда они работают но они мигают очень быстро, последнее, что мои противотуманные фары очень тусклые, я заменил и проверил предохранители и лампочки, все те же проблемы, может кто-нибудь помочь, Танс Рэнди

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

ts2tone @ts2tone

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня то же самое, особенно при температуре ниже нуля. САМАЯ СУМАСШЕДШАЯ вещь, когда я включаю правый поворотник, я теряю ускорение и моя машина не едет. Я должен выключить сигнал поворота и отпустить ногу с газа, а затем снова подать заявку на ускорение. Теперь у него есть Gizmo в воде, так как недавно мой кондиционер перестал дуть холодным, загорелась лампочка «Проверьте двигатель», загорелся двигатель со стрелкой вниз, и я потерял половину ускорения, поскольку он едет так, как будто у него только четыре цилиндра. стрельба. После набора скорости едет нормально. Сейчас появляется 16 других кодов. В один прекрасный день они все снова заработали, а через 2 месяца все снова погасло. Кроме того, когда я печатаю это, мой купольный свет дважды мигал и снова выключался после того, как свет был выключен и находился здесь не менее 10 минут. Недавно перестал заводиться после трех крутых пусков. Я заменил стартер, и после завершения у меня теперь нет питания на мои окна, мой кластер не включается, моя стереосистема не включается, и у меня загорается только индикатор батареи, когда я поворачиваю ключ. Я разобрал свою приборную панель, и мой задний прикуриватель заработал, так как я использовал его, чтобы подключить пару вещей с течением времени. После осмотра всего и сборки приборной панели теперь не работает зажигалка (2 спереди и 1 сзади), может ли это быть причиной моей проблемы? Я в затруднительном положении уже 2 месяца. Это моя единственная машина, и я не могу забрать своего трехлетнего сына три дня в неделю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *