Глонасс в авто как работает: Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

Что такое и как работает навигационная система ЭРА-ГЛОНАСС

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Государственная система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС была разработана для максимального сокращения срока, в течение которого экстренные службы реагируют на автомобильные аварии и прочие происшествия. Внедрение этой системы должно помочь врачам, спасателям и пожарным значительно быстрее получать информацию о только что произошедшем инциденте и в течение кратчайшего срока прибывать на место ДТП – такой подход предполагает значительное снижение уровня травматизма и смертности на дорогах.

Как работает ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Для информирования специальных служб используется абонентский терминал – небольшое устройство ЭРА-ГЛОНАСС, устанавливаемое в автомобиле. Терминал состоит из тревожной кнопки (обычно располагается на потолке около зеркала заднего вида), навигационного модуля, переговорного устройства (микрофон и динамик), GSM-модема для передачи данных через мобильные сети, а также специальных датчиков, непосредственно фиксирующих аварию.

Датчики реагируют на задние и передние удары, боковые столкновения и перевороты. При обнаружении любой из подобных ситуаций терминал осуществляет вызов по мобильной сети – для экстренных звонков предусмотрен отдельный диапазон кодов от 941 до 949. Кроме того, водитель может сообщить о происшествии самостоятельно, нажав на тревожную кнопку – срабатывание датчиков не является обязательным условием для вызова.

Сигнал о бедствии наделен приоритетным статусом: он передается через любого сотового оператора, чей сигнал будет сильнее в конкретном месте, а в случае перегрузки сети множеством телефонных звонков предусмотрена возможность их прерывания для передачи экстренной информации.

Сигнал, передаваемый навигационным оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС, содержит:

  • Координаты местонахождения, определенные по спутникам ГЛОНАСС;
  • Информацию о характере и количестве сработавших датчиков;
  • Точное время срабатывания датчиков или нажатия кнопки SOS водителем;
  • Идентификационный номер транспортного средства (VIN).

В том, как работает ЭРА-ГЛОНАСС, можно выделить следующие шаги: сначала сигнал поступает в колл-центр, где оператор отсеивает ложные вызовы и ошибочные срабатывания – для этого оператор пробует связаться с водителем автомобиля в голосовом режиме.

Если ответа нет, или водитель/пассажиры подтверждают необходимость оказания помощи, оператор передает всю имеющуюся информацию в единый центр координации экстренных служб. Там определяют, какие именно службы нужно отправить на место конкретного происшествия, и координируют совместную работу работы экипажей скорой помощи, спасателей и других служб для их большей эффективности.

Для автомобилиста эксплуатация системы ЭРА-ГЛОНАСС полностью бесплатна – работа всех экстренных служб, отправленных на место ДТП, финансируется государством.

ЭРА-ГЛОНАСС: схема работы системы при ДТП

Для кого система ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной?

Основной документ, устанавливающий требования к присутствию системы ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, который определяет критерии безопасности колесных транспортных средств. В документе изложены требования, согласно которым с 01.01.2017 модуль ЭРА-ГЛОНАСС должен обязательно присутствовать на выпускаемых в обращение в РФ транспортных средствах категорий М1 – М3, N1 – N3, L и O, которые:

  • Произведены в РФ;
  • Ввезены официальными импортерами;
  • Ввезены небольшими компаниями или частными лицами.

Единственное исключение предусмотрено для ТС, пересекающих границу России для нахождения на территории страны не дольше 6 месяцев.

Автомобили без ЭРА-ГЛОНАСС – сложности с ввозом и эксплуатацией

Законодательного запрета на осуществление непосредственно ввоза автомобилей, не оснащенных терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, не существует, однако имеется следующее ограничение: если в документах ввозимого транспортного средства в разделе «Особые отметки» отсутствует информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС, то сотрудники таможенных органов не выдадут такому автомобилю ПТС.

Соответственно, без ПТС автомобиль нельзя будет на территории России ни продать, ни поставить на учет и эксплуатировать – автомобиль, купленный за рубежом и еще не оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС, может перемещаться только на эвакуаторе.

Зарубежные аналоги

С 2015 года весь транспорт, продаваемый на территории Евросоюза, должен быть укомплектован терминалами, работающими в системе eCall – ближайшего аналога российской навигационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Фактически eCall работает так же, как работает ЭРА-ГЛОНАСС: она предполагает срабатывание датчиков при аварии и автоматическую передачу информации по экстренному номеру 112.

В Японии уже в 1980-х на всех дорогах страны начала функционировать интеллектуальная транспортная система, созданная для полной автоматизации управления дорожным движением. Специальное бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, установленное на все автомобили, позволяет осуществлять контроль местонахождения и состояния транспортного средств. Успешная деятельность системы позволила значительно снизить смертность на дорогах Японии – в 2009 году она составила 5 тыс. человек, и власти страны планируют привести этот показатель к нулю.

В США с 2006 года используется аналогичная система NG9-1-1.

Навигация ГЛОНАСС — как работает система ЭРА ГЛОНАСС в машине

Разработка глобальной навигационной системы на основе спутников началась в СССР и США приблизительно в одно время. Расскажем как появился и как работает система ЭРА ГЛОНАСС. Как работает на практике.

Как появился

Американцы начали разработку GPS в начале 70-х, а начало разработки советской ГЛОНАСС началась в конце 60-х — начале 70-х. Первый спутник вышел на орбиту в 1982 году. Американцы вывели первый навигационный спутник — в 1978 году.

В 1983 году спутниковая навигационная GPS становилась доступна гражданским организациям. Но только в 1993 году американцам удалось запустить достаточное количество спутников и добиться устойчивой работы системы. ГЛОНАСС должен был начать работу на полную мощность в 1991, но с развалом СССР и экономики страны развитие данного проекта было приостановлено до 2001 года.

В 2001 году правительство России реанимировало проект. На рынке уже существовала американская система GPS, разрабатывалась китайская «Компас» и европейская «Галилео». Была провозглашена задача разработать систему, которая принимала бы сигналы всех навигационных спутников — американских, российских и европейских. Этим предполагалось добиться точности и надежности получаемого сигнала, а также отказ от GPS.

Сейчас на орбите 28 спутников, из которых 24 на боевом дежурстве, а еще девять — в процессе подготовки на Земле.

Планировалось, что на базе ГЛОНАСС будут созданы автомобильные навигаторы. Но из-за недостаточного количества спутников, а со временем непопулярности самих навигаторов, этот проект сошел на нет. Вместо него пришла ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного оповещения об авариях. С 2018 года ей оснащены все новые автомобили, продаваемые в России.

Как работает

Первым автомобилем с ЭРА ГЛОНАСС стала Lada Vesta. На потолке рядом с водительским плафоном освещения имеется тревожная кнопка SOS.

По сути — это элемент встроенного в машину сотового телефона, который при аварии позвонит в службу спасения. Кроме того, в каждом автомобиле есть своя сим-карта, модем, микрофон, динамик и навигационный модуль.

После нажатия кнопки SOS этот «мобильник» соединит машину с оператором экстренной службы и отправит в сеть пакет данных об автомобиле. Он включает координаты, VIN-код, скорость, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива.

Предусмотрен режим автоматической подачи сигнала бедствия — когда после аварии не осталось никого, кто в силах нажать кнопку. Система подаст сигнал SOS при срабатывании датчиков удара. Дальше оператор колл-центра сделает контрольный звонок в машину, а если ответа не будет — отправит спасателей по указанным координатам.

ЭРА изначально была создана развивать (и окупать) именно ГЛОНАСС. Нормативы не запрещают пользоваться и сигналом спутников GPS. Поэтому все навигационные блоки имеют двойной чипсет.

Если водитель не может выбраться из машины

Что делать, если при аварии водитель не сможет самостоятельно выбраться из автомобиля и ему никто не сможет помочь. Например, происшествие произошло вдалеке от цивилизации. И нет возможности вызвать скорую помощь.

Инженеры придумали на этот случай уникальную помощь. На машине располагается датчик-акселерометр — он следит за резким перемещением автомобиля, например во время аварии, когда машина останавливается мгновенно вследствие удара. Если авто получит резкий удар, и резко остановиться – датчик сработает и зафиксирует столкновение.

Как распознать, произошла авария или нет?

Как датчик распознаёт столкновение, он при помощи спутниковой связи самостоятельно свяжется с оперативной службой. Диспетчеры через встроенную мультимедийную систему смогут связаться с пассажирами при помощи штатных динамиков. Вы услышите голос работника, который поинтересуется о вашем здоровье и в случае необходимости вызовет медицинскую помощь.

Даже если не знаете место своего расположения, то по спутниковому сигналу система обнаружит ваши координаты.

Видео

ЭРА ГЛОНАСС — первая в мире обязательная и бесплатная система экстренного вызова. Аналогичный комплекс eCall на основе Галилео заработал только в 2018 году. Сейчас встроенную систему экстренного вызова в Америке и Европе предлагают только за доплату.

ГЛОНАСС | NovAtel

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система, Россия)

ГЛОНАСС была разработана Советским Союзом как экспериментальная система военной связи в 1970-х годах. Когда закончилась холодная война, Советский Союз признал, что у ГЛОНАСС есть коммерческое применение благодаря способности системы передавать прогнозы погоды, связь, навигационные и разведывательные данные.

Первый спутник ГЛОНАСС запущен в 1982, и в 1993 году система была объявлена ​​полностью работоспособной.

После периода, когда производительность ГЛОНАСС снизилась, Россия взяла на себя обязательство довести систему до требуемого минимума в 18 активных спутников. В настоящее время в созвездии ГЛОНАСС развернуто 24 спутника.

Спутники ГЛОНАСС эволюционировали с момента запуска первых. Последнее поколение ГЛОНАСС-М показано на Рис. 30. готовится к запуску.

Проект системы ГЛОНАСС

Созвездие ГЛОНАСС обеспечивает видимость разного количества спутников в зависимости от вашего местоположения. Минимум четыре спутника в поле зрения позволяют приемнику ГЛОНАСС вычислять свое положение в трех измерениях и синхронизироваться с системным временем.

Космический сегмент ГЛОНАСС

Космический сегмент ГЛОНАСС представлен в Таблице 4.

Таблица 4: Спутниковая группировка ГЛОНАСС0038 24 плюс 3 запасных

Орбитальные самолеты 3 Наклонение орбиты 64,8 градуса Радиус орбиты 19 140 км

Космический сегмент ГЛОНАСС состоит из 24 спутников в трех орбитальных плоскостях, по восемь спутников в каждой плоскости.

Геометрия созвездия ГЛОНАСС повторяется примерно раз в восемь дней. Период обращения каждого спутника составляет примерно 8/17 звездных суток, так что за восемь звездных суток спутники ГЛОНАСС совершили ровно 17 орбитальных оборотов.

Каждая орбитальная плоскость содержит восемь равноудаленных спутников. Каждый день один из спутников будет находиться в одном и том же месте на небе в одно и то же звездное время.

Спутники выведены на номинальные круговые орбиты с наклоном цели 64,8 градуса и радиусом орбиты 19 140 км, что примерно на 1 060 км меньше, чем у спутников GPS.

Спутниковый сигнал ГЛОНАСС идентифицирует спутник и включает:

  • Информация о местоположении, скорости и ускорении для расчета местоположения спутника.
  • Информация о состоянии спутника.
  • Смещение времени ГЛОНАСС от UTC (SU) [Всемирное координированное время России].
  • Альманах всех остальных спутников ГЛОНАСС.

«Земля была абсолютно круглой.
. . Я никогда не знал, что означает слово «круглый», пока не увидел Землю из космоса». Алексей Леонов, советский космонавт, рассказывает о своем историческом выходе в открытый космос в 1985 году.


Сегмент управления ГЛОНАСС

Сегмент управления ГЛОНАСС состоит из центра управления системой и сети командно-следящих пунктов по всей России. Сегмент управления ГЛОНАСС, аналогичный сегменту GPS, следит за исправностью спутников, определяет поправки на эфемериды, а также смещения спутниковых часов относительно времени ГЛОНАСС и UTC (Всемирное координированное время). Два раза в день он загружает поправки на спутники.

Сигналы ГЛОНАСС

В таблице 5 приведены сводные данные о сигналах ГЛОНАСС.

Таблица 5: Характеристики сигнала ГЛОНАСС

Обозначение Частота Описание
L1 1598,0625 — 1609,3125 МГц L1 модулируется сигналами HP (высокая точность) и SP (стандартная точность).
L2 1242,9375 — 1251,6875 МГц L2 модулируется сигналами HP и SP. Код SP идентичен коду, передаваемому по L1.

Каждый спутник ГЛОНАСС передает на несколько разных частотах L1 и L2, с P-кодом (кодом HP) на частотах L1 и L2 и кодом C/A (кодом SP) на частотах L1 (все спутники) и L2 (большинство спутников). Спутники ГЛОНАСС передают один и тот же код на разных частотах. Этот метод известен как FDMA для множественного доступа с частотным разделением каналов. Обратите внимание, что этот метод отличается от того, который используется в GPS.

Сигналы ГЛОНАСС имеют ту же поляризацию (ориентацию электромагнитных волн), что и сигналы GPS, и имеют сравнимую силу сигнала.

Система ГЛОНАСС основана на 24 спутниках, использующих 12 частот. Спутники могут совместно использовать частоты, если противоположные спутники передают на одной частоте. Противоположные спутники находятся в одной орбитальной плоскости, но разнесены на 180 градусов. Спаренные спутники могут передавать на одной частоте, поскольку они никогда не появятся одновременно в поле зрения приемника на поверхности Земли, как показано на 9.0003 Рис. 32.

Модернизация ГЛОНАСС

По мере окончания срока службы существующих спутников ГЛОНАСС-М они будут заменены на спутники ГЛОНАСС-К следующего поколения. Новые спутники обеспечат систему ГЛОНАСС новыми сигналами GNSS.

L3

Первый блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К1) будет транслировать новый гражданский сигнал, обозначенный L3, с центром на частоте 1202,025 МГц. В отличие от существующих сигналов ГЛОНАСС, L3 основан на CDMA, что упростит взаимодействие с GPS и Galileo.

Первый спутник ГЛОНАСС-К1 был запущен в феврале 2011 года.

L1 и L2 CDMA

Второй блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-К2) добавляет еще два сигнала на базе CDMA, вещаемых на частотах L1 и L2 . Существующие сигналы FDMA L1 и L2 будут продолжать транслироваться, а также поддерживать устаревшие приемники. Спутники ГЛОНАСС-К2 планируется запустить с 2015 года.

L5

Третий блок спутников ГЛОНАСС-К (ГЛОНАСС-КМ) добавит в систему ГЛОНАСС сигнал L5.

Узнайте, как работает отслеживание транспортных средств

Назад

GPS-система слежения за транспортными средствами сочетает в себе спутниковое позиционирующее устройство, которое собирает данные об автопарке, с программным обеспечением для автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL), позволяющим вам отслеживать, где находятся ваши транспортные средства, как они управляются и когда они останавливаются на своих маршрутах.


Рис. 1. Система слежения за транспортными средствами AVLView

Системы слежения за транспортными средствами обычно используют GPS, IRNSS или ГЛОНАСС для определения местоположения транспортных средств; однако существуют и другие технологии.

Что такое GPS, IRNSS или ГЛОНАСС?

GPS означает Global Positioning System .

Это сеть спутников, вращающихся вокруг Земли. В настоящее время 24 спутника действуют как сеть для предоставления информации о местоположении, скорости, времени и направлении приемников GPS.

Спутниковая сеть GPS поддерживается правительством США, работает и доступна для общего пользования с начала 1990-х годов. Система может поддерживать созвездие до 30 спутников на орбите.

Дополнительная литература: http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Positioning_System

Устройство GPS собирает информацию с соответствующих спутников на основе своего текущего местоположения, а затем преобразует ее в трехмерную сетку, указывающую конкретное местоположение на Земле.

Индия использует свою спутниковую систему, а именно Индийскую региональную навигационную спутниковую систему (IRNSS). Это автономная региональная спутниковая навигационная система, которая обеспечивает точное позиционирование и синхронизацию в режиме реального времени. Его рабочее название — NavIC (аббревиатура от «Навигация с индийским созвездием»). 0005

Дальнейшее чтение:

https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_Regional_Navigation_Satellite_System

ГЛОНАСС — космическая спутниковая навигационная система, аналогичная GPS и IRNSS. Он эксплуатировался и использовался Войсками воздушно-космической обороны России, пока в 2007 году не стал полностью доступен гражданскому населению. Он работает вместе с GPS (Глобальная система позиционирования США) для предоставления информации о местоположении совместимым устройствам ГЛОНАСС.

Дальнейшее чтение:

https://en.wikipedia.org/wiki/ГЛОНАСС

GPS-устройство слежения за транспортными средствами

Это устройство GPS-слежения, установленное на транспортном средстве, состоящее из приемника, который принимает сигналы от орбитальных спутников и использует их для определения местоположения транспортного средства, а затем записывает его положение через регулярные промежутки времени.


Рис. 2. Устройство слежения за транспортными средствами AVLView

Устройства GPS-слежения

используются по-разному: для отслеживания местоположения транспортного средства во времени, для отслеживания его скорости и направления или для определения его местоположения в определенное время.

Эти устройства слежения могут быть установлены на любое транспортное средство, включая легковые и грузовые автомобили, катера и самолеты. Некоторые модели даже имеют функции, которые позволяют вам удаленно управлять другим оборудованием вашего автомобиля через приложение, например запускать двигатель или включать свет.

Обычно используется для отслеживания местонахождения транспортных средств и имущества компании, а также личного транспорта. Его также можно использовать для управления автопарком и телематических приложений, таких как предоставление информации о местоположении в режиме реального времени через дисплей приборной панели или мобильное приложение.

Устройство может быть установлено в автомобиле на приборной панели или под его капотом. Его также можно установить снаружи автомобиля, на столбе или других стационарных объектах.

Устройства

Ruptela, такие как FM-ECO4 plus, FM-PRO4 и FM-TCO4, совместимы с GPS и ГЛОНАСС. Teltonika-совместимые устройства: FM1202, FM5300 и FM5500.

Типы устройств GPS-слежения

Существует два типа устройств GPS-слежения за транспортными средствами: активные и пассивные.


Рис. 3. Активная и пассивная система GPS-слежения

Самая большая разница между активными и пассивными устройствами GPS заключается в способности отправлять данные в режиме реального времени.

В то время как активные устройства GPS немедленно передают данные на облачные серверы AVL, пассивные устройства GPS записывают все точки данных в память, которую можно получить позже, подключившись к компьютеру.

Активное устройство питается от аккумулятора в транспортном средстве, что позволяет ему принимать сигналы со спутников, чтобы мы могли точнее определить его местонахождение.

Пассивное устройство не требует питания от аккумулятора транспортного средства, но использует внутреннюю батарею с длительным сроком службы.

Активное и пассивное отслеживание транспортных средств

Активное отслеживание транспортных средств и пассивное отслеживание транспортных средств — это два разных метода отслеживания транспортных средств.

Активное отслеживание транспортных средств предполагает использование устройства, обычно GPS-трекера, которое устанавливается в транспортном средстве и отправляет в режиме реального времени информацию о местоположении, скорости и другие данные транспортного средства на центральный сервер. Доступ к этой информации могут получить авторизованные пользователи через веб-интерфейс или мобильное приложение.

С другой стороны, пассивное отслеживание транспортных средств предполагает использование устройства, которое записывает данные о перемещениях транспортных средств, но не передает данные в режиме реального времени.

Как активное, так и пассивное отслеживание транспортных средств имеют свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от конкретных потребностей пользователя.

Связь между устройствами GPS-слежения и облачной платформой IoT

Активные устройства GPS передают данные о местоположении и соответствующие данные о парке на облачные серверы через GPRS. SIM-карта для межмашинных (M2M) данных вставляется в устройство для облегчения этой передачи.

GPRS-пакеты, содержащие данные от GPS-трекеров транспортных средств, принимаются безопасным способом, с малой задержкой и низкими издержками в центре управления.

Серверная часть облачного движка постоянно принимает, фильтрует, преобразует и направляет потоковые данные с подключенных устройств GPS. Эти преобразованные данные затем декодируются и отображаются в программном обеспечении для управления автопарком AVLView.

Помогает руководителям автопарков предпринимать действия на основе отображаемых данных и направлять их для дальнейшей обработки и анализа.


Рис. 4 Устройство GPS и подключение к облаку IOT

Облачная платформа Интернета вещей

Облачная платформа — это управляемый механизм Интернета вещей (IoT), который позволяет подключенным GPS-устройствам легко и безопасно взаимодействовать с другими устройствами, например. RFID, топливные датчики и программное обеспечение AVL.

Облачные серверы размещены в центре обработки данных Amazon Web Services (AWS), который является геоизбыточным и устойчивым к стихийным бедствиям.

К этим серверам относятся пограничные серверы, приемники, базы данных без SQL, Memcached, почтовые серверы и серверы архивов.

Гарантия безотказной работы серверов составляет 99,99%. Они защищены строгим процессом проверки подлинности, включая многофакторную проверку подлинности, требующую от пользователей ввода личных идентификационных номеров (ПИН-кодов), паролей и контрольных вопросов, а также адресов электронной почты.

Он может безопасно поддерживать тысячи устройств и датчиков, обрабатывать миллионы записей данных и направлять их в программное обеспечение AVL. Инфраструктура может поддерживать еще 1 000 000+ активов и масштабироваться вертикально и горизонтально для увеличения пропускной способности.

Интернет-приложение и мобильное приложение АВЛ

Веб-приложения и мобильные приложения АВЛ позволяют руководителям автопарков просматривать данные таким образом, чтобы им было легко принимать меры.

Рис. 5. Веб-приложение и мобильное приложение АВЛ

Доступ к веб-приложению можно получить с любого настольного компьютера или ноутбука с подключением к Интернету, а мобильное приложение может работать на устройствах Android или Apple. Оба приложения предназначены для простой навигации и интуитивно понятного использования.

Приложение AVLView можно использовать несколькими способами. Вы можете использовать его, чтобы найти свой автомобиль в случае его кражи или повреждения или хотите знать, где он находится в любой момент времени.

Вы также можете использовать его, чтобы узнать, припарковался ли кто-то неправильно или превысил скорость на шоссе. Приложение отправит вам уведомление, когда с вашим автомобилем будет что-то происходить, чтобы вы могли следить за происходящим.

Вы также можете использовать GPS-отслеживание AVLView для регулярных целей планирования, таких как отправка предупреждений, когда вам нужно топливо или техническое обслуживание вашего автомобиля, прежде чем он полностью сломается!

Узнайте больше о возможностях платформы AVLView.

Нужна ли мне система GPS слежения?

Контроль — это сила, и ничто так не ценно для менеджеров, как видимость в режиме реального времени операций их автопарка и контроль над их транспортными средствами, а также экономия времени и денег.

Отслеживание с помощью GPS значительно повышает производительность компании.

Он обладает невероятными возможностями для оптимизации работы драйвера, практически исключая время простоя с помощью различных данных, которые можно использовать. Кроме того, возможность оптимизировать взаимодействие водителя и диспетчера улучшает взаимодействие для любого бизнеса. В свою очередь, этот полезный инструмент помогает сократить время сотрудников между рабочими местами, максимизируя их рабочий день и увеличивая прибыль.

Получите представление о поведении транспортных средств и водителей и помогите предприятиям восстановить контроль.

Бизнес-модели, основанные на экономии времени на эксплуатации и обслуживании, экономят деньги. Но часто компании игнорируют полезные данные о транспортных средствах, которые могут улучшить видимость и контроль над их автопарками. Эти данные, при правильном использовании, могут привести к решениям, которые могут снизить расход топлива, повысить удовлетворенность клиентов и повысить безопасность ваших водителей и транспортных средств.

Руководители автопарка могут анализировать поведение своего автопарка в плане безопасности (например, резкое торможение и превышение скорости), легко выявлять проблемные области с помощью программного обеспечения AVL и предпринимать корректирующие действия для минимизации рисков безопасности и износа транспортных средств. Доказано, что эти действия, если их принимать упреждающе, значительно снижают эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание.

Анализ видимости автомобиля

Отслеживание 24/7, меньший расход топлива, повышенная безопасность, круглосуточное соответствие требованиям, отфильтрованные ключевые данные, повышенная безопасность, экономия на обслуживании, управление заданиями, оповещения в любое время по SMS/мобильным телефонам, своевременное обслуживание, каждый раз, когда ваш автопарк аналитика приводит к более эффективному использованию транспортных средств и сокращению времени отклика водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *