Какой транспорт самый безопасный. Инфографика | Общественный транспорт | Общество
Миллионы людей в мире страдают аэрофобией. В России, по данным Московского центра лечения аэрофобии, этим расстройством страдает около 30% населения. Между тем известно, что самолёты — это самый безопасный из современных видов транспорта. Это подтверждают данные CNN, основанные на статистике смертности на транспорте в США.
Наименьшее число аварий происходит во время коммерческих перелётов, а вот частные самолёты и воздушные средства, которые доставляют людей в отдалённые регионы, имеют больший показатель по числу смертей. На втором месте по безопасности в США — автобусы, пассажирские и школьные. И те, и другие передвигаются по городу максимально аккуратно, с соблюдением всех правил. Также в число безопасных видов транспорта, по данным статистики, входят поезда (в том числе метро).
А вот самыми опасными видами транспорта в США стали автомобили и мотоциклы. В течение пяти лет погибло 23 тысячи мотоциклистов и 113 тысяч водителей и пассажиров легковых и грузовых автомобилей. Однако при пересчёте этих показателей в число смертей на каждый млрд миль пути (1,6 млрд км) оказывается, что мотоциклы — намного более опасный вид транспорта, чем автомобили.
В России подобную статистику приводит Национальный союз страховщиков ответственности (НССО). В 2013-2017 годах наибольшее число погибших и раненых было зафиксировано во время аварий вертолётов, междугородних и международных автобусов и на водном транспорте. Самыми безопасными видами транспорта в России были признаны поезда, троллейбусы и трамваи. Статистика НССО приводит данные о количестве погибших и раненых на 1 млн перевезённых пассажиров. Она касается только людей, которые находились на пассажирском транспорте и были застрахованы по закону об обязательном страховании перевозчиков. Поэтому в статистике не учитывались данные об авариях на частном транспорте: автомобилях и мотоциклах. Также в распоряжении НССО нет данных о смертности на борту самолётов, так как российские коммерческие авиакомпании чаще всего заключают договор в соответствии с требованиями международного, а не федерального законодательства.
Нажмите для увеличенияСмотрите также:
36 опасностей, которые могут ожидать во время вождения
Какие опасности могут подстерегать водителей на дорогах России.
Количество новых водителей в России растет в среднем на 10 процентов в год. Вместе с этим растет и количество автотранспорта на российских дорогах. С одной стороны, это явный признак того, что не все так плохо в нашем королевстве. Но, к сожалению, есть в этом и негативная сторона. Увы, несмотря на применяемые правительством и ГИБДД меры, аварийность на наших дорогах остается довольно-таки высокой по сравнению с западными странами. И причин этому много.
Например, уже давно в стране хромает уровень подготовки водителей в автошколах. В итоге на дорогу попадают не подготовленные должным образом водители. К чему это приводит, говорит статистика ДТП, которую каждый месяц публикует ГИБДД. Может быть, пришла пора пересмотреть процесс обучения в автошколах и следить за эффективностью каждого учебного учреждения? Также стоит обратить внимание на продажу прав в ГИБДД. Да-да, давайте смотреть правде в лицо.
В России по-прежнему можно просто купить права. К сожалению, пока в стране не изменится уровень подготовки в автошколах, не будут пересмотрены ПДД, многие пункты которых спорны и противоречивы, а также не снизится уровень коррупции в ГИБДД, мы не наведем порядок на дорогах России. Ну, а пока наши дороги не стали такими же безопасными, как в западных странах, каждый водитель, садясь за руль, должен быть готовым к любым сценариям и опасностям.
А то, что на российских автодорогах может случиться все что угодно, доказывают многочисленные ролики в Сети, снятые с видеорегистраторов автомобилистов и ставшие мировыми хитами. По ним уже даже сняли документальный фильм, который дебютирован на премию Оскар. Мы собрали для вас ТОП-36 различных опасностей, которые могут вас подстерегать на наших дорогах. Так что будьте готовы ко всему и никогда не отвлекайтесь за рулем.
1. Автомобили по какой-то причине переворачиваются
Этот ролик с аварией несколько лет назад стал мировым хитом. Авария произошла во Владимире. На оживленном перекрестке автомобиль неожиданно перевернулся на крышу. В чем тут дело? Что за полтергейст? Почему Форд перевернулся ни с того ни с сего? От этого ролика у автолюбителей на Западе был взрыв мозга. Но мы привыкли ко всему, и нас ничто не удивляет. На самом деле этот автомобиль оказался вверх колесами из-за свисающих на дорогу оборванных троллейбусных проводов, зацепившись за них. Посмотреть ролик можно здесь.
2. Жуткое видео: на дорогу из ниоткуда выбегает маленький ребенок
Будьте готовы на российских дорогах ко всему. В том числе к тому, что на дорогу может выбежать когда угодно кто угодно, включая маленького ребенка. Это же Россия, ребята.
3. Вам могут въехать в бочину в любой момент
Знаете, что нужно сделать в нашей стране? Расширить дорогу. Вы не поверите, но часто водителям не хватает ширины дороги для эффективного поворота. Например, вам могут въехать в бочину, казалось бы, в таком месте, где это не может произойти. Ан нет. На наших дорогах все непредсказуемо, как в сказке.
4. Автомобили, двигающиеся в перевернутом положении
Знаете, почему весь мир смотрит наши ролики с видеорегистраторов? Потому что нигде в мире они не увидят того, что можно встретить на российских дорогах. Ведь наши дороги – это нечто. Здесь попадаются даже автомобили, которые умеют ездить на крыше.
5. Грузовики настолько суровые, что от злости могут даже взорваться…
Как вы думаете, какие автомобили самые опасные на российских дорогах? Нет, это не автомобили, за рулем которых сидят лихачи или пьяные. Самыми опасными, конечно, являются грузовые машины, которые, если теряют управление, сносят все на своем пути. Но еще больше опасности несут в себе горящие грузовики, которые умеют хорошо взрываться. Наберите в YouTube в поисковой строке запрос «грузовик загорелся и выехал на встречку» и вы будете в шоке от количества роликов с ужасными авариями. Самое плохое, что большинство видео были сняты на российских дорогах.
6. …или внезапно опрокинуться, а затем въехать вашему автомобилю в лоб
Увы, на 100% вы не сможете застраховаться от ДТП. Особенно это касается отечественных дорог, где каждый день происходит большое количество аварий. В том числе с участием грузовых машин, которые очень любят опрокидываться из-за перегруза или из-за несоблюдения водителем скоростного режима.
7. Только на российских дорогах вы также увидите множество недовольных агрессивных водителей, имеющих к вам много претензий по поводу вашего вождения
Да, агрессивные водители встречаются во всем мире. Но такое ощущение, что на наших дорогах их больше всего. Особенно если смотреть ролики, которые выкладывают российские водители с видеорегистраторов. Каких только роликов вы не найдете на эту тему. Тут вам и кулачные бои, и водители, любящие ходить по капоту автомобиля, и реально бешеные автолюбители, которые любят отрывать от других автомобилей боковые зеркала.
8. Пешеходы превращаются в злобных людей
Вы думаете, что пешеходы – мирные жители? А вот и нет. Очень часто пешеходы становятся агрессивными. Особенно если их чуть не сбить. В этом случае у многих пешеходов просыпается злоба. Некоторые себя даже начинают ощущать мастером кунг-фу. Но их можно понять. Ведь автомобилисты их очень часто вообще не замечают. Так что нет ничего удивительного в агрессии пешеходов. Как-то же надо лечить водителей. Правда, стоит отметить, что бывают также и наглые пешеходы, которые нарушают ПДД, создавая опасные ситуации на дороге.
9. Будьте внимательны: в России на дорогах очень много страховых мошенников-пешеходов
Какие только опасности не поджидают тех, кто ездит за рулем в России. Тут вам и водители, которые вообще не знают ПДД, и те, кто перепутал дорогу со спортивным треком, и золотая молодежь, которой штрафы ГИБДД, как чаевые в ресторане. Есть также автоподставщики, которые за царапину готовы отобрать у вас квартиру. В общем, много чего есть в нашей стране. Кстати, в последнее время на дорогах появилось много страховых мошенников, которые в качестве пешеходов любят кидаться под колеса.
10. Только у нас вы можете увидеть на обычных дорогах трюки, которые наблюдали в фильме «Форсаж»
Знаете, российского водителя ничем не удивишь. Кто имеет большой опыт вождения, в цирке не смеется. Но это и логично. Весь юмор у таких водителей уже давно улетучился. Поездишь по нашим дорогам, еще и не то потеряешь. Особенно если время от времени встречать на дорогах безбашенных водителей, которые такое вытворяют, что даже постановщиков трюков в «Форсаже» заткнут за пояс.
11. Пешеходы в нашей стране имеют реакцию, как у героев фильма «Матрица»
Только в России пешеход на тротуаре должен быть, как и водитель, постоянно сконцентрирован и внимателен. То есть вы как пешеход должны всегда следить за дорожным движением. Иначе ходить по улице опасно.
12. Открытые люки на дорогах
Все мы знаем, что дорога непредсказуема и умеет дарить самые неожиданные «сюрпризы» в виде лежащего колеса, кирпича, арматуры и т. д. Но наши дороги особенные. Кого сегодня удивишь колесом на дороге? Нас с вами не удивишь даже открытым люком.
13. Российские дороги могут напугать любого
Знаете, что можно встретить на российских дорогах? Да все что угодно. В том числе даже военный вертолет, который может пролететь практически впритирку к вашему автомобилю.
14. Вы можете встретить даже военный истребитель
Кто сказал, что в мире есть дороги, способные удивить даже нас с вами? Но как нас можно удивить, если мы встречаем на дороге вот такие военные самолеты, которые могут напугать даже того водителя, у кого напрочь отсутствует страх?!
15. Вы можете встретить водителя, который очень быстро уехал с АЗС
Согласно статистике, нигде в мире не фиксируются так часто случаи повреждения АЗС, как в нашей стране. Чего только не вытворяют водители на заправках. Излюбленное их занятие на АЗС – это подсвечивать зажигалкой крышку бензобака. Но чаще всего автолюбители отрывают шланги, забывая вынуть пистолет из бака.
16. Российские водители не боятся молнии
К сожалению, иногда молнии попадают в автомобиль. Но российским водителям это не страшно.
17. Мы умеем ездить даже без колес
Ну где в мире вы встретите подобное? Думаем, нигде…
18. Левый поворот с правой полосы
Да, на наших дорогах предсказать поведение водителей не сможет никто. Да, все водители должны быть предельно внимательными и готовыми ко всему. Но вот в такой ситуации что делать? Увы, таких аварий тысячи.
19. Очень часто по дороге летают бревна
Чего только не происходит на наших дорогах. Аварии есть на любой вкус. Мы – кузница мирового видеоматериала по авариям. По нашим ДТП уже давно можно защищать диссертацию. Например, в Сети очень много роликов с участием лесовозов и грузовиков, перевозящих бревна.
20. Российские водители и пассажиры самые невозмутимые
Что может остановить россиян, если они куда-то спешат? Да ничто нас не остановит. Даже авария.
21. С неба может упасть что угодно
Если бы на земле случился апокалипсис, угадайте с трех раз, кто имел бы больше шансов выжить? Конечно, мы с вами. Мы умеем быть осторожными, подозрительными и внимательными. И всему этому нас научила дорога.
22. Водители грузовиков умеют выживать даже в самых страшных авариях
Знаете, кого нужно брать в каскадеры? Водителей грузовиков, которые могут выжить где угодно, пройдя огонь, воду и медные трубы. Если бы голливудские режиссеры брали на работу российских дальнобойщиков для съемок очередного блокбастера, то они бы уже давно собрали все Оскары.
23. Нашим водителям все нипочем, даже отбойники
Мы постоянно удивляемся сами себе. Чего мы только не вытворяем за рулем. А некоторых правил ПДД для нас вообще не существует. Особенно когда речь идет о движении по обочине. Многие водители считают, что обочина – это также обычная полоса движения, где дорожники просто забыли положить асфальт. Причем нас не останавливает опасность подобного путешествия по обочине. В том числе мы не боимся даже отбойников.
24. Неубиваемые тракторы
Чего только не встретишь в России на дорогах. Особенно удивляет разбитая и убитая техника. И кто сказал, что наши транспортные средства ненадежны? Где вы еще увидите технику, которая после тяжелой аварии может ехать своим ходом?
25. Российские водители – лучшие в мире изобретатели
Если бы российским водителям присуждали международные премии за смекалку, мы бы давно уже были впереди планеты всей. Ну в какой еще стране мира догадались бы перевозить сено на крыше автомобиля?
26. Нам все нипочем, переплюнем через левое плечо и поедем дальше
Временное ограждение? Отбойник? Дорожные работы? Да наплевать! Для многих водителей в России это не препятствие. Ограничение движения или сужение полос не останавливает тех, кто любит скорость. Жаль, конечно, что подобный настрой на дороге очень часто приводит к плачевным последствиям.
27. Мы умеем быть вежливыми и готовы прийти на помощь
Что мы все о грустном и о грустном. Не все так плохо на наших дорогах. И не все автомобилисты готовы друг друга съесть. Чаще всего мы уважаем друг друга на дороге и часто готовы помочь.
28. Не всегда мы никого не замечаем вокруг…
Слава богу, что, несмотря на то что мы вытворяем на дороге, душа у нас остается светлой. Мы готовы прийти на помощь не только другим водителям, но и пешеходам.
29. И делаем мы это довольно часто…
Мы готовы бросить автомобиль и помочь перейти дорогу тому, кто не может это сделать сам.
30. … очень часто
Мы – удивительный народ. Мы не всегда соблюдаем закон, порой не уважаем друг друга на дороге, ругаемся часто на других водителей и ведем себя за рулем не очень порядочно. Но как только видим, что кто-то находится в беде, мы готовы бросить свой автомобиль, чтобы помочь. Вот почему мы непобедимы.
31. У нас даже лошади ходят по пешеходному переходу…
Россия – страна противоречий и контрастов. В нашей стране огромное количество аварий происходит по вине пешеходов. К сожалению, очень много людей перебегает дорогу в неположенном месте. Но зато у нас умеют переходить дорогу по «зебре» лошади.
32. … и кошки
Думаете, только лошади знают, что такое пешеходный переход? На самом деле в России даже кошки перебегают дорогу по «зебре».
33. Но не все животные в России знают ПДД
К сожалению, не все животные перебегают дорогу, где положено. Очень часто на дорогах можно встретить глупых утят, которые обычно останавливают целое движение на трассе. В итоге водители начинают помогать утятам перейти дорогу. Ну где вы такое можете еще увидеть?
34. Мотоциклисты также готовы помочь
Российские мотоциклисты – это особая каста на дороге. Да, они часто нарушают правила, превышая скорость. Но это не значит, что они не уважают других участников дорожного движения. Большинство байкеров готовы прийти на помощь когда угодно.
35. Самые отзывчивые автомобилисты – только в России
Каждый автомобилист готов прийти друг другу на помощь, когда кто-то оказался в беде. Поверьте, вы недолго будете искать водителя, который согласится взять вас на буксир, если ваша машина сломалась. На Западе вы так быстро не найдете того, кто согласится вам помочь.
36. Мы умеем быть благодарными
Думаете, российские водители бесчувственные и наглые? Зря. На самом деле мы умеем быть благодарными.
Девять самых опасных вещей для водителей
Главные опасности водителя за рулем.
Вождение связано с большим риском. По данным ГИБДД РФ, за последние годы количество дорожно-транспортных происшествий существенно выросло. Хотя стоит отметить, что в 2014 году по некоторым видам аварий количество ДТП начало снижаться. Но, несмотря на некоторый спад аварий, количество тяжелых аварий продолжает расти. Так в 2014 году на дорогах России погибло 26,850 человек.
Это очень большой показатель гибели людей в результате дорожно-транспортных происшествий. К примеру, в США за этот же год погибло на дорогах более 35,000 человек. Но с учетом количества автотранспорта, зарегистрированных в США (в три раза больше чем в России), этот показатель по сравнению с нашей страной не большой.
В каких случаях люди гибнут чаще всего? С какими нарушениями ПДД больше всего связаны тяжелые ДТП в которых гибнут участники дорожного движения? 1gai.ru предлагает посмотреть десятку наиболее частых причин, по которым происходят тяжелые аварии.
1. Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения
Данные ГИБДД рисуют ясную картину: Чаще всего аварии связаны с вождением автомобиля в нетрезвом виде. Именно большинство пострадавших и погибших попали в аварию по вине пьяных водителей. И, это факт. Наука уже давно установила, что алкоголь ухудшает способность управлять автомобилем и принимать адекватные решения на дороге. К примеру, рюмка водки, снижает реакцию водителя в два раза.
Так что прежде чем садиться за руль следуйте здравому смыслу. Если вам крайне необходимо куда-то ехать, но вы выпили, то лучше вызвать такси или воспользоваться услугой «Трезвый водитель», которую предоставляют многие таксопарки и другие компании. Таким образом, вы избежите трагических последствий.
2. Управление автомобилем в состоянии усталости
Сонный водитель ненамного отличается от человека за рулем, который выпил немного алкоголя. Когда вы устали и хотите спать ваше тело готово для сна и конечно расслабляется. Это приводит к существенному снижению реакции. Люди, которые, несмотря на свою усталость, продолжают управлять автомобилем, представляют огромный риск для всех участников дорожного движения. Поэтому если вы сильно устали, то не должны находиться за рулем, так как это может привести к непоправимым событиям.
Оставаясь за рулем в сонливом состоянии, вы также можете уснуть во время движения. Помните, что наибольший риск уснуть за рулем связан с поездками по автомагистралям. Как правило, поездка по скоростным шоссе связана с однообразием и монотонностью движения. И, если вы устали и хотите спать при таком монотонном движении, то легко можете уснуть за рулем.
3. Превышение скорости
Превышение установленной скорости движения является второй по значимости причиной, по которой происходят ДТП со смертельным исходом. По данным исследований зарубежных компаний, чем выше скорость, тем больше последствий в результате ДТП. От законов физики не куда не деться. Также согласно исследованиям, если вы едете больше или меньше установленной скорости движения на дороге, то имеете больше риска попасть в аварию, чем при движении с разрешенной скоростью. Помните, что если вы соблюдаете разрешенную скорость на определенном участке дороге, то все более предсказуемо и безопаснее.
4. Отвлекаться за рулем
Отправляясь в путь на машине, не забудьте выключить мобильный телефон, если ваша машина не оборудована громкой связью. По данным ГИБДД ежегодно около 100,000 человек попадает в аварию по причине сотового телефона, из-за которого они отвлеклись от дороги и стали участниками ДТП. Стоит отметить, что больше всего водителей отвлекают текстовые SMS сообщения. Конечно, звонки по мобильному телефону также являются частой причиной аварии. Вспомните, сколько вы видите на дорогах России водителей, которые пользуясь мобильным телефоном за рулем, ведут себя не адекватно при движении по дороге.
Все дело в том, что мобильный телефон отвлекает водителя, снижая концентрацию внимания в несколько раз (приравнивается к снижению реакции при употребление алкоголя в небольших количествах).
Поэтому, если вы хотите оставаться всегда на связи, но не желаете попасть в аварию, то пользуетесь в машине только громкой связью.
5. Слишком быстрое движение в сложных погодных условиях
Не всегда можно и нужно ехать с разрешенной скоростью. Иногда в зависимости от погодных условий необходимо двигаться на автомобиле намного медленнее, чем при обычных условиях. Когда погода ухудшается (особенно в зимний период), то лучшим решением, чтобы не попасть в аварию будет снижение средней скорости движения. Также помните, что если ваша машина оборудована полным приводом и современными системами безопасности, это не дает повода ехать на скользкой дороге быстро.
Помните, что ваша машина весит немало и быстро остановить транспортное средство на скользкой дороге будет очень затруднительно. По данным Госавтоинспекции 24 процентов аварий в нашей стране связаны с погодными условиями. Поэтому в зимнее время соблюдайте увеличенную дистанцию до других автомобилей и снизьте среднюю скорость в два раза.
6. Держите увеличенную дистанцию перед грузовыми автомашинами
Двигаясь по шоссе за большегрузными автомобилями, в некотором роде может сэкономить вам немало топлива. Но помните, что следование на близком расстоянии к грузовой машине очень опасно. Особенно если большегруз едет с прицепом. Если вы будете держать достаточную дистанцию до грузовой автомашины, то сможете вовремя среагировать, если впереди идущий грузовик, резко затормозит. Помните, что водитель грузового автомобиля с прицепом вас может не видеть из-за нулевой обзорности. Поэтому не подъезжайте слишком быстро к грузовику, так как это может привести к страшной аварии.
7. Агрессивное управление транспортным средством
Во многих частях мира знакомо, что такое агрессивное вождение. В разных странах с этим борются по-разному. К сожалению, в нашей стране пока нет ответственности за агрессивное управление машиной. В настоящий момент в Государственной думе находится законопроект, который предусматривает введение ответственности за агрессию за рулем. Но то, что его примут маловероятно, так как, по мнению экспертов, закон не доработанный (Прим. Авт. – а жаль).
Почему же во многих странах мира введена серьезная ответственность за агрессивное вождение транспортным средством? Все дело в том, что по вине водителей, которые неадекватно ведут себя на дороге происходит большая доля тяжелых ДТП. Помните, что чем больше ваши маневры предсказуемы, тем безопаснее дорожная ситуация.
Как правило, агрессивные водители непредсказуемо управляют автомобилем, что создает огромный риск аварии. Примечательно, что агрессивные водители, это водители молодого возраста или новички за рулем, которые недавно получили права. По некоторым данным около 35 процентов всех аварий в мире связано с агрессивным вождением.
Именно поэтому во многих странах агрессивное вождение приравнивается к уголовному преступлению, за которое могут посадить в тюрьму.
8. Не пристегнутый ремень безопасности
По данным международных исследований, в 90 процентах случаев при авариях людям удается выжить или не получить серьезные травмы благодаря пристегнутому ремню безопасности. Да, конечно в этом и заслуга подушек безопасности, которые есть в практически во всех транспортных средствах. Но они защищают водителя максимально эффективно, только если ремень безопасности пристегнут.
К сожалению, в нашей стране многие люди пренебрегают ими (нарушая ПДД) и не пристегиваются. Особенно это массово наблюдается в крупных городах, где средняя скорость движения не большая по причине плотного дорожного трафика. Люди ошибочно полагают, что при движении на небольшой скорости пристегивать ремень безопасности нет необходимости. Но это миф. Помните, что даже на маленькой скорости пристегнутый ремень безопасности обезопасит вас от серьезных травм в случае ДТП.
9. Не уступил дорогу
Не пропустил автомобиль. Такая формулировка является частой причиной ДТП. В нашей стране доля аварий из-за непредставления приоритета проезда участка дороги, очень большая. Каждый день фиксируется огромное количество аварий из-за того что один автомобиль не уступил дорогу другому.
С чем это связано. На самом деле причин, почему водители не уступают дорогу, согласно установленным правилам дорожного движения, много. Это и незнание простых правил, и культура вождения и невнимательность. Также частой причиной аварий связанных с непредставлением приоритета, отсутствие необходимых дорожных знаков и соответствующей разметки.
Но чаще всего подобные аварии происходят из-за проезда перекрестков на красный или желтый свет светофора.
Поэтому советуем вам при подъезде к любому перекрестку снижать скорость движения, для того чтобы в случае опасности успеть среагировать на ситуацию, а также чтобы не пропустить дорожный знак или разметку. Помните, что прежде чем проезжать перекресток убедитесь, что дорога свободна. И не будьте спокойны, если вы находитесь на главной дороге. Помните, что кто-то может, нарушив правила дорожного движения, выехать на перекресток или любое пересечение дорог, не заметив светофор, или знак уступи дорогу.
Знаете ли вы, какой самый опасный стаж за рулем? — Автоблоги
Знаете ли вы, что самый опасный стаж за рулем равен трем годам.
В этот период большинство людей начинают чувствовать себя матерыми волками дорог. И это приводит к печальным последствиям.
На самом деле опыт вождения определяется не столько временем, проведенным за рулем и количеством намотанных на кардан километров, сколько экстремальными стуациями, в которые вы попадаете на дороге.
Мы, автомобилисты, вынуждены решать большие и малые проблемы авто. С опытом решение проблем уменьшается и требуется не такое количество времени и денег.
Перед вами советы опытных автолюбителей, которые наверняка помогут вам в общении со своим автомобилем:
1. Проблема — ржавеет днище кузова из-за воды, скапливающейся под ковриками. Для решения проблемы нужно, чтобы днище лучше вентилировалось. В этом Вам помогут обыкновенные пластмассовые решетки, которые обычно кладут на раковины в кухнях. Положите их под коврик, и это ускорит высыхание. Зимой избавиться от луж в машине можно с помощью снега. Надо сделать снежные комочки и впитать ими образовавшиеся лужи.
2. Проблема — завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон.
Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.3. Ещё одна проблема зимой — намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.
4. Проблема — масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.
5. Когда Вам случается принимать пищу в машине, то есть способ, чтобы обед или ужин не остывал. Включите подогрев сиденья, поставьте на него еду в контейнере, и она будет теплой.
6. Чтобы стеклоочиститель работал ещё лучше, советуют подлить в бачок омывателя чуть-чуть жидкости для мытья посуды.
7. После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.
8. Проблема — вода попала в бензобак. Зимой это часто вызывает большие затруднения. При замерзании в баке формируется лед, и он может мешать поступлению бензина в цилиндры. Для предотвращения этого бывалые водители рекомендуют осенью добавить в бак немного изопропилового спирта. Распределяясь на дне бака, он свободно пропускает бензин, не смешиваясь при этом ни с водой ни с бензином.
9. Проблема — потускнели фары. Просто почистите их зубной пастой.
10. Проблема — короткий по длине гараж. Водители, особенно начинающие, при заезде в такой гараж нередко не в состоянии верно оценить дистанцию и ударяют о стенку передний бампер автомобиля. Подвесьте к потолку резиновый мячик на веревке таким образом, чтобы стук мяча о стекло говорил о том, что нужно притормозить. При заезде в узкий гараж тоже возникают проблемы — открытые двери царапаются о боковые стенки гаража. В этом случае приклеиваем на стенах поролоновые полоски на высоте открытия дверей.
11. Проблема — вмятины на кузове (их еще называют “хлопуны). Решить проблему поможет вантуз. Также применяют таким же образом специальные присоски для перетаскивания стекла.
12. Если Вы часто ездите за городом в вечернее время, то знаете, что часто встречный автомобиль едет далеко от Вас, но уже слепит Вам в глаза. Бывалые водители рекомендуют в этом случае приклеить пару небольших кусочка изоляционной ленты на лобовое стекло таким образом, чтобы чуть-чуть изменив положение головы, водитель мог спрятать свои глаза от фар встречного автомобиля.
13. Проблема — медные прокладки и шайбы затвердели и уже не сохраняют герметичность при использовании. Разогрейте их паяльной лампой в подвешенном состоянии, и когда они остынут, они вновь будут мягкими и будут отлично работать.
14. Лучше, чтобы вес брелока был небольшим, тогда замок не будет повреждаться.
15. Проблема — маленькие царапины на автомобиле. Проверенный способ — используйте лак для ногтей такого же цвета.
16. Бывалые водители не советуют устанавливать на фары защитные пластиковые крышки, так как они приглушают свет. Вместо этого используйте специальную полимерную пленку. Она упрочит поверхность фар, и при этом не будет мешать свету.
17. Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких «косметических процедур» может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.
Ошибки на дороге, спровоцированные излишней самоуверенностью, могут иметь даже более тяжелые последствия, чем оплошности «чайников».
1. 60 км/ч = 17 метров в секунду. 100 км/ч = 28 метров в секунду.
2. Вы не умеете водить.
3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор. Так вот — пока не случилось. И вы не опытный водитель.
4. Никогда не рассчитывайте на вашу машину, какой бы крутой она ни была. Какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, ABS и прочее — вы должны ездить так, как будто бы вы на раздолбанной шестерке с лысой резиной, на «картонной коробке» — и понимать, что любое столкновение может стоить здоровья.
5. Да, и это обязательно — пристёгивайтесь! Смотрите внимательно краш-тесты на Youtube. И представляйте, как ваши мама с папой, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии бьются головами и умирают от этих ударов со страшными гематомами, а ваш не пристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место уже мёртвым. Вы виноваты в этом — даже если вы сами вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите спинку водительского сидения ровно. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы поворотники. Даже если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности выжить нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию движения и столкнулись с чем-то – вы виноваты, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы «хамеете» и теряете страх. А когда вы теряете страх — вы представляете опасность для себя и других людей.
10. Бойтесь обочины. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается.
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей — не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется — на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. Тормозите заранее, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. Тормозите до поворота, а не во время его. При выходе из поворота — газ (передний привод вытянет).
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. Помните о слепых зонах. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон — вас могут не видеть водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных машин.
19. Не подрезайте КАМАЗы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
как подразделяются ДТП и что это такое, какие основные категории выделены в классификации по тяжести последствий?
Любой владелец транспортного средства должен представлять все возможные риски, связанные с эксплуатацией автомобиля. В целях учёта ДТП и разработки мер, направленных на профилактику подобных случаев, была создана классификация всех типов аварий, случающихся при вождении.
Из данной статьи можно узнать о том, как подразделяются ДТП по тяжести последствий и по виду происшествия
Как подразделяются ДТП?
В соответствии с ОДМ 218.6.015-2015 «Рекомендации по учету и анализу дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах РФ» ДТП признаётся как событие с участием ТС, водителя или другого лица, которое повлекло за собой ранение или смерть человека и/или материальный ущерб в результате движения ТС. При этом авария трактуется в каждой ситуации по-разному.
Столкновение
Возникает при следующих обстоятельствах:
- Движущееся ТС сталкивается с другим ТС (движущимся или внезапно остановившимся). Причинами таких аварий являются нарушение ПДД любым из водителей, невнимательность участников дорожного движения, погодные условия или неисправность автомобиля.
- Одно ТС (несколько) сталкивается с подвижным составом железной дороги. При этом ТС врезается в состав на скорости либо в результате оставления машины на ж/д путях. В данном случае виновником считается только водитель автотранспортного средства.
- ТС сталкивается с животным, перебегающим проезжую часть.
По степени опасности аварии при столкновениях делятся на лобовые, задние, касательные и боковые. Наиболее распространенными причинами этих типов столкновений становятся:
- Выезд на встречную полосу.
- Несоблюдение безопасной дистанции.
- Невнимательности при перестроении и поворотах.
- Незнание правила преимущества на нерегулируемых перекрестках.
- Тёмное время суток, плохо освещенные участки дорог.
Опрокидывание
Такое ДТП возникает на участках автомагистралей в результате плохого сцепления шин с дорожным покрытием (дождь, гололёд) или других факторов непредвиденного характера, препятствующих естественному движению.
Частые опрокидывания случаются и при превышении скоростного режима на автотрассах. Как правило, предполагают занос машины с возможным возгоранием.
Важно! Опрокидывание рассматривается ПДД как дорожно-транспортное происшествие (ДТП) только при движении такового. Например, опрокинутый автокран непосредственно на строительном объекте не считается ДТП, т.к. движется не по дороге.Наезд
Под наездом понимают такую аварию, когда движущееся ТС наезжает на другое ТС, пешехода или любое препятствие. При этом не является важным, каким способом осуществляется движение – задним ходом или передним.
Авария сопровождается ударом кузова и возможным летальным исходом. Наезд может спровоцировать также прицепной состав ТС. Основными причинами происшествия выступают невнимательность или условия плохой видимости (подробнее об этих и других причинах аварий можно узнать тут).
ДТП в этом случае считаются наезды:
Юридическая консультация. Гарантия результата. Звоните 👇 .- На препятствие. ТС наезжает на любой неподвижный предмет. Ими выступают столбы, деревья, опоры моста, ограждения и заборы, стены и т.д.
- На пешехода. ТС делает наезд на человека, идущего по проезжей части (тротуару), ввиду нарушения ПДД водителем либо пешеходом.
Справка! Если ТС перевозит груз в любом виде и он стал непосредственной причиной травмирования пешехода, то ДТП рассматривается также в качестве наезда.
- На велосипедиста. При наезде на велосипедиста виноватыми могут быть как владелец ТС, так и управляющий велосипедом. Первый в данном контексте провоцирует ДТП своими действиями.
- На животное. Аварии с участием животных случаются чаще всего внезапно. Наезд также возможен при перегоне скотины через оживленные участки дорог.
- На гужевой транспорт. ТС совершает наезд на упряженных животных и повозки, перевозимые животными или ударяется о таковые.
- На стоящее ТС (прицеп). В ДТП участвуют движущееся и неподвижное ТС. Виноватым в происшествии может быть любой из водителей этих ТС.
Падение пассажира
Обязательным условием ДТП является движение ТС, при котором пассажир либо выпадает из него, либо теряет обычное положение тела внутри салона (кузова). Наиболее вероятными причинами становятся резкое изменение скорости или траектории езды. Наиболее опасны падения с путепроводов, мостов, при перевозке грузов.
Бесконтактное ДТП
Эта категория происшествий характеризуется отсутствием физического контакта ТС виновного лица с другими ТС или предметами. Но вред третьим лицам причиняется в результате неправомерных действий водителя ТС.
Например, машина А. движется по главной дороге в нужной полосе. Автомобиль Б. со встречной полосы поворачивает влево в неположенное время, заставляя водителя А. совершить резкий маневр вправо. После чего происходит столкновение с другим ТС.
Иные случаи
Под данную категорию происшествий попадают многочисленные случаи, когда происходит падение груза или отцепление колеса, при наезде на людей, не являющихся в определённых моментах участниками дорожного движения, при наезде на внезапно возникшие препятствия.
Является ли аварией падение предметов и снега с крыш на ТС?
Из самого определения, данного в ПДД и других инструкциях, становится ясным, что ДТП случается при движении ТС. Любые происшествия, случившиеся на стоянке или парковке не рассматриваются как ДТП.
Остановка ТС до 5 минут или на большее время (если это необходимо для посадки и высадки пассажиров, разгрузки и загрузки ТС) считается процессом дорожного движения. Поэтому при падении предметов на крышу или другие части ТС ситуация рассматривается как ДТП.
Здесь также важно учитывать определение термина «Дорога». В некоторых случаях на особых территориях, где осуществляется разгрузка и погрузка грузов, происшествие не засчитывается за ДТП по причине невозможности доказать, что место около склада является дорогой. А страховщики при этом отказываются от ответственности.
Обратите внимание: при падении предметов на кузов ТС страховка покрывает только те происшествия, которые были получены при непосредственном движении или остановке на положенный промежуток времени.
Любой водитель обязан знать такие нюансы при ДТП:Классификация по тяжести последствий
Исходя из определения самого ДТП выделяют 3 возможных последствия происшествия:
Решаем юридические вопросы любой сложности. Звоните 📞.- со смертельным исходом;
- с телесными повреждениями;
- с материальным ущербом;
- смешанный тип.
Определение ДТП даёт закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ: «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.».
В свете этого определения вина определяется степенью ущерба и категорией телесных повреждений (лёгкие, средней тяжести, тяжелые, особо тяжкие).
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.05.10 г. N 346н обязует учреждения по судебно-медицинской экспертизе производить действия в строгой последовательности и в полном объёме, чтобы определить степень тяжести травм при авариях.
При получении телесных повреждений лицо считают раненым. При этом ранение предполагает госпитализацию минимум на одни сутки или амбулаторное лечение, точнее его необходимость.
Лёгкие повреждения определяются краткосрочным расстройством здоровья, которое ограничивает трудоспособность пострадавшего не более, чем на 5%.
Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.04.08 г. N 194н устанавливаются критерии вреда здоровью средней и тяжёлой степени. Средние повреждения, в отличие от тяжелых, не представляют угрозы для жизни и предполагают долгое расстройство здоровья (более 21 дня). Повреждения тяжёлой степени характеризуются стойкой потерей трудоспособности.
Смертельный исход фиксируется, если смерть наступила непосредственно на месте аварии или в амбулаторных условиях в течение 7 последующих суток. Последствия ДТП считают особо тяжкими, если погибших не менее 4 или раненых больше 15 человек.
Материальный ущерб может затронуть любую часть инфраструктуры дорожного движения. Он выражает сумму ущерба от повреждений ТС, грузов, дорожного покрытия и сооружений, стоимость прочих услуг, которые использовались на месте ДТП.
Следует отметить, что невиновность водителя ТС в некоторых случаях доказывается в порядке судебного заседания на основании материалов дела. При этом часто манипулируют термином «ограниченная видимость».
При несоответствии расстояния видимости нормативным требованиям или в результате неудовлетворительных метеоусловий решение Суда может быть изменено с поправкой на фактический результат расследования.
Подробнее о методиках служебного расследования ДТП можно узнать тут.
Под понятие дорожно-транспортного происшествия (ДТП) попадают только ситуации, возникшие при движении машины. В этом случае негативные последствия наступают всегда в виде причинения различных травм или смерти, а также материального ущерба.
Для решения вашего вопроса – обратитесь за помощью к юристу. Мы подберем для вас специалиста. Звоните 👇Автор статьи
Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.
Написано статей
Ответы на тест по вождению!
Хотите такой сертификат? Тогда скорее проверяйте верность своих ответов и затем обязательно представьте там свои инициалы вместо моих, если ответили верно хотя бы на 75% вопросов.1. Какие основные причины аварий на зимней дороге?
a) Отсутствие шипованных шин, отсутствие противотуманных фар, отсутствие незамерзающей жидкости в бачке омывателя.
b) Отсутствие цепей противоскольжения, отсутствие лопаты, отсутствие зимних стеклоочистителей,
c) Превышение скорости, недостаточная дистанция и интервал, резкая работа органами управления авто, неподготовленность авто к зиме.
2. Какие шины безопаснее применять на зимней дороге (снег, лед)?
a) Нешипованные шины
b) Демисезонные шины
c) Шипованные шины
d) Зимние шипованные или нешипованные шины (имеется ввиду липучка ещё)
3. Какой номер телефона экстренной помощи используется в России?
a) 115
b) 112
c) 111
d) 104
4. Что должно быть в легковой машине, если Вы вдруг застряли в снегу?
a) Лопата и трос
b) Шипованные шины
c) Цепи противоскольжения
5. Назовите основные принципы безопасного, зимнего вождения?
a) Изменить стиль вождения на плавный и полностью предсказуемый.
b) Не допускать резких изменений скорости и направления движения.
c) Увеличить дистанцию и боковой интервал.
d) Выбирать скорость движения согласно дорожному покрытию и погодным условиям.
e) Все 4 принципа являются основными
6. На сколько меняется тормозной путь на снежной трассе, по сравнению с сухим асфальтом?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз
7. На сколько меняется остановочный путь при гололеде, по сравнению со снежной трассой?
a) В 2 раза
b) В 3 раза
c) В 4 раза
d) В 5 раз
8. Какую временную зону планирования своих действий вы должны соблюдать, двигаясь за рулем автомобиля по зимней дороге?
a) 10 секунд
b) 20 секунд
c) 30 секунд
d) 40 секунд
9. Какая основная задача у ABS?
a) Уменьшить тормозной путь на снегу
b) Тормозить и маневрировать одновременно.
c) Избегать заносов
d) Предупреждать водителя о спустившем колесе
10. Какое первое правило водителя перед началом движения?
a) Когда поворачиваю – не торможу
b) Когда торможу — не поворачиваю
c) Не уверен – не обгоняй
d) Не вижу — не еду
11. Основная причина заносов и сносов?
a) Превышение допустимой скорости
b) Резкое торможение или руление
c) Слишком высокие обороты
d) Аквапланирование
e) Крутой поворот
12. Выбрать 5 правил, как избежать заноса?
a) Повернуть руль в сторону заноса, использовать антиблокировочную систему, использовать систему курсовой устойчивости, использовать шипы
b) Плавность движения, торможение и ускорение на прямых участках дорог, не переключать передачи в повороте, соблюдать дистанцию и интервал, не превышать скорость
c) На переднеприводном авто не отпускать педаль акселератора в повороте, на заднеприводном авто не нажимать педаль газа в повороте, не касаться педали тормоза, не касаться педали газа, тормозить передачами
13. Перечислить 6 основных правил движения по ледовым переправам?
a) не превышать скорость, тормозить двигателем, высадить пассажиров, открыть окна, соблюдать дистанцию, не съезжать с дороги
b) запрещается: движение ТС в туман или пургу; движение с остановками, разворотами, обгонами; заправка ТС горючим; слив горячей воды из системы охлаждения на лед; перевозк
24 самых опасных и страшных дороги в мире — eTags — Регистрация транспортных средств и услуги по регистрации прав собственности на основе технологий
От индийского перевала Зоджи Ла (вверху) до Трансфэгэрашана в Румынии мы исследуем одни из самых опасных дорог в мире. Фото КредитКакие дороги в мире самые опасные?
В Соединенных Штатах мы принимаем как должное (в основном) удобные для водителей дороги, которые делают поездки (относительно) безопасными и удобными, по крайней мере, в контексте ландшафта.Однако во всем мире бросить вызов смерти для многих — повседневная задача. Проехать по самым опасным дорогам мира — это требование для многих, кто вынужден по необходимости выбирать единственный путь к месту назначения.
Читатель, будьте осторожны, если просто глядя на высоту вас утомляет. Если вы один из тех, у кого живот переворачивается при взгляде на самый страшный мост в Америке, приготовьтесь к совершенно новому уровню «нету» .
Вот 24 самых опасных дороги в мире.
Сэкономьте на счетах за автострахование, быстро сравните цены
Живописная дорога Апач-Трейл, Аризона, США. Фотография предоставленаApache Trail Scenic Drive, Аризона, США
Хотя это один из самых захватывающих дух красивых маршрутов во всех Соединенных Штатах, Apache Trail в Аризоне может быть неумолимым для водителей, внимание которых переключается с дороги на окружающий пейзаж.
Эта живописная экскурсия, проходящая через Горы суеверий, требует черепашьего темпа и лазерной фокусировки при движении по горной дороге взад и вперед.Крутые скалы, отсутствие ограждений, отвлеченные водители и интенсивное движение — все это делает этот маршрут одним из самых парадоксальных в нашем списке.
Туннель Гуолян, Китай
Туннель Гуолян, Китай
Туннель длиной 1200 метров, который проходит через гору, зловеще темные условия китайского туннеля Гуолян заставили его проехать по нашим самым опасным дорогам в мире.
Кхардунг Ла Пасс, Индия
Кхардунг Ла Пасс, Индия
Горные горки — серьезная проблема для водителей на Кхардунг Ла, они могут превратить неспешную поездку по самому высокому перевалу в мире в серьезный кошмар.
Мост Эшима Охаси, Япония
Мост Эшима Охаси, Япония
Построенный для облегчения прохода судов под ним, мост Эшима Охаши в Японии является крупнейшим мостом с жесткой рамой в стране и третьим по величине в мире. Хотя это может быть удобно для капитанов, водители должны преодолевать опасно крутые углы на очень коротком расстоянии.
Dalton Highway, Аляска
Dalton Highway, Аляска
Глубоко в дикой природе Аляски шоссе Далтон на Аляске известно как одна из самых холодных и изолированных дорог на планете.Соблюдайте осторожность при постоянном обледенении и не застревайте здесь во время метели (легче сказать, чем сделать).
Atlantic Ocean Road, Норвегия
Вы не поверите, но это фото на 100% реальное (мы сами сначала не поверили).
Дорога к Атлантическому океану в Норвегии пересекает архипелаг и представляет собой тяжелые условия для движения. Атлантический океан часто поднимается и встречает водителей приветственной волной, разбивающейся о их автомобиль.
Yungas Road, Боливия
Yungas Road, Боливия
Если говорить об исходных данных, дорога Юнгас, несомненно, является одной из самых опасных дорог в мире. Дорога Юнгас в Боливии, на которой ежегодно умирают 200-300 человек, известна аномально низкой видимостью из-за густого тумана. Если водители не будут осторожны, они могут столкнуться с перелетом через обрыв.
Кавказская дорога, Россия
Российская Кавказская дорога, немощеная и труднопроходимая, очень узкая.Эта дорога, рассекающая гору, особенно опасна во время снегопада или дождя.
Le Passage du Gois, Франция
Эта уникальная дорога пересекает воду, но водители должны проявлять осторожность даже во время отлива. При езде по французскому проспекту Ле-Пассаж-дю-Гуа ваш автомобиль может быть сбит с ног волной, если не полностью затопить, если время не будет.
Транссибирская магистраль, Россия
Бег от Владивостока до Санкт-Петербурга.Петербург, Россия, Транссибирская магистраль — одна из самых длинных магистралей в мире, несмотря на то, что в основном она немощеная. Один дождливый день может вызвать проблемы для бесчисленного количества водителей.
Хана, Гавайи
Живописная поездка на границе между океаном и горами, водители должны знать о неизбежных оползнях, которые могут произойти в любой момент. Тем не менее, многие водители по-прежнему стремятся полюбоваться живописными видами и пышной лесной зеленью.
Перевал Стельвио, Италия
Stelvio Pass Road, Италия
А 2.Перевал Стельвио протяженностью 7 километров (1,7 мили) в итальянских Альпах считается самой извилистой дорогой в мире. Эта дорога будет сложной задачей даже для опытных водителей и требует высокой маневренности.
Шоссе Сычуань-Тибет, Китай
шоссе Сычуань-Тибет, Китай
Плохая погода, лавины и оползни способствуют установлению рекордов (и умопомрачению) статистики. За последние два десятилетия количество смертей в автокатастрофах удвоилось, и официальные правительственные данные заявляют, что на шоссе Сычуань-Тибет погибло 82000 человек, или 5 человек.1 на 10 000 автомобилей.
A44, Великобритания
A44, Великобритания
Ответственный за большое количество лобовых столкновений, A44 проходит от Оксфорда до Аберистуита в Соединенном Королевстве. Хотя это может показаться вашей обычной повседневной дорогой, у A44 есть хитрость в рукаве, которая застает многих водителей врасплох; На самом деле A44 меняет обочину дороги, вызывая замешательство — и в конечном итоге — аварии для многих незнакомых водителей.
A537, Великобритания
A537, Великобритания
Вторая английская скоростная автомагистраль в нашем списке, эта живописная дорога была признана Фондом безопасности дорожного движения Соединенного Королевства одной из самых опасных дорог страны в 2010 году. После 34 критических аварий в 2006–2008 годах легко понять, почему A537 получила прозвище « Создатель вдов ».
Маршрут США 431, США
В просторечии известное как «шоссе в ад», US Route 431 — одна из самых опасных дорог в Соединенных Штатах .Трасса 431, протянувшаяся в 556 милях от Кентукки до Алабамы в юго-восточном регионе страны, может не показаться опасной, пока вы сами по ней не поедете.
Узкие переулки и быстрая смена полос делают этот вариант всегда заслуживающим вашего полного внимания.
Luxor-al-Hurghada Road, Египет
Водителей на этой дороге беспокоит больше, чем отсутствие дорожного покрытия. Бандиты разбили лагеря по всему району, поэтому главная угроза Луксор-аль-Хургада-роуд — одна из немногих в нашем списке, где меры предосторожности и отвлеченное вождение могут не иметь значения.
На этой дороге произошло так много ограблений, что большинство из них ездят без включенных фар всю ночь. Помимо преступной деятельности, за эти годы это стало причиной многочисленных лобовых столкновений и несчастных случаев со смертельным исходом.
Patiopuolo-Perdikaki Road, Греция
Patiopuolo-Perdikaki Road, Греция
Отсутствие ограждений и пренебрежение техническим обслуживанием делают дорогу Патьюопуоло-Пердикаки (скажем, в 5 раз быстрее) одной из самых опасных дорог в нашем списке.Условия могут стать довольно рискованными, если в уравнение ввести элементы.
Дорога к сказочным лугам, Пакистан
10-километровая (6,2 мили) дорога, ведущая к «горе-убийце», Пакистанская дорога Fairy Meadows, невероятно красива, но чрезвычайно узка и опасна.
Зоджи Ла Пасс, Индия — Фото
Зоджи Ла Пасс, Индия
Возможно, это не самая опасная дорога в Индии, но перевал Зоджи Ла определенно может оказаться одной из самых сложных для навигации, если не спланировать заранее.Транспортные средства на этой дороге должны разделять дорогу с домашним скотом, что в лучшем случае может быть непредсказуемым.
Ruta 5, Arica to Iquique Road, Чили
Ровная и открытая дорога, нет ничего, что делало бы Арику-Икике явно опасной. На самом деле это полная противоположность; поездка настолько не стимулирует, что водители, как известно, теряют концентрацию и попадают в аварии из-за засыпания или невнимательности.
Трансфагарасан, Румыния
Transfăgărășan, DN7C, Румыния
Трансфагарасан, самая высокая дорога в Румынии по высоте, привлекает водителей живописными видами, но также может быть невероятно опасной, если не пользоваться осторожностью.
Cotopaxi Volcano Road, Эквадор
Грунтовая дорога протяженностью 40 километров (24,9 мили) проходит от Панамериканского шоссе до национального парка вулканов Котопакси. Скользкие условия затрудняют движение по этой протяженной дороге, в которой плохо обслуживаются, что делает этот переход сложной задачей даже для самых опытных водителей.
R504 Колымское шоссе, Россия
С приветливым прозвищем вроде Дорога костей кому бы не хотелось положить лепесток на пол на Колымском шоссе? Построенная заключенными в 1932 году и завершенная только в 1953 году, эта дорога соответствует списку самых страшных дорог в мире .Названная в честь скелетов всех рабочих, погибших во время строительства, эта дорога находится в географическом месте, где была зафиксирована самая низкая температура за пределами Антарктики.
Нет ничего опаснее или страшнее дороги, которая буквально переводится как «дорога смерти». К сожалению для местных жителей, это единственный проезд в регионе.
Есть ли определенно «Самая опасная дорога в мире?»
Это действительно зависит от обстоятельств. Некоторые из них высокие и узкие, некоторые из них пострадали от суровых климатических условий, а в других постоянно обитают преступники.Каждый из них имеет разную степень опасности, но, тем не менее, в ближайшее время вы не увидите, как мы едем по этим дорогам.
Мы надеемся, что независимо от того, куда вы едете, вы останетесь в безопасности.
Какая из этих дорог кажется вам наиболее опасной?
Вы когда-нибудь ездили на таких? Дайте нам знать в комментариях ниже!
10 самых опасных видов спорта — экстремальные виды спорта в мире
Спорт и игры — лучшая форма упражнений как для тела, так и для ума.Они являются отличным развлечением как для тех, кто участвует, так и для тех, кто просто любит смотреть. В мире существуют различные виды спорта, которыми люди занимаются. Некоторые предназначены для занятий в помещении, а в другие — на открытом воздухе. Одни расслабляют, другие — вызов. В большинстве физических видов спорта всегда присутствует определенный уровень опасности, но в некоторых из них уровень опасности может привести спортсмена достаточно близко к смерти. Давайте взглянем на 10 самых опасных видов спорта.
1. Бейсджампинг
BASE-джампинг — это, по сути, парашютный спорт. Часть BASE на самом деле является аббревиатурой от Building, Antenna, Span и Earth, что означает обрыв. Это неподвижные конструкции, из которых люди бросаются сами. Как бы захватывающе это ни звучало, оно летит по воздуху с ветром в волосах, но смертельно опасно. Помимо очевидного риска прыгнуть с высоты в сотни футов, есть шанс, что вас ударит ветер. Это незаконно во многих странах, в том числе в США, за исключением организованных мероприятий.Смотрите также; 10 смертельных видов спорта, от которых можно убить.
2. Хели-ски
Из названия самого вида спорта нетрудно понять, что хели-ски имеет какое-то отношение к вертолетам. Ну, это бездорожье, спуск на сноуборде или на лыжах, до которого можно добраться с вертолета. Страстные поклонники спорта даже заказывают на год вперед, чтобы прыгнуть на снежные вершины вдали от человеческого обитания, а затем спуститься на лыжах. Они полностью игнорируют возможность оказаться в затруднительном положении из-за перемены погоды или быть убитыми лавиной.Поездки на вертолете тоже опасны.
3. Подводное плавание с аквалангом
Хотя подводное плавание с аквалангом стало общепринятым термином, большинство из них не знают, что подводное плавание на самом деле является аббревиатурой от автономного подводного дыхательного аппарата, который используется дайвером для дыхания под водой. Хотя это звучит замечательно, но в этом есть свои опасности. Если подъем из погружения слишком быстрый, это может вызвать декомпрессионные заболевания, в том числе изгибы, и может вызвать спинномозговую, головную и легочную недостаточность.Также существует страх подвергнуться нападению бездомных акул или других подводных существ.
4. Пещерный дайвинг
Пещерный дайвинг — необычный вид спорта, который включает в себя подводное плавание в пещерах с хотя бы частичным содержанием воды. Помимо использования обычного снаряжения для подводного плавания в специализированных конфигурациях, он использует различный набор снаряжения в зависимости от обстоятельств. Основные опасности этого вида спорта связаны с отсутствием освещения и плохой видимостью, что может привести к разлуке с партнером.Еще одна опасность — потеря воздуха, особенно потому, что нельзя просто подняться на поверхность, чтобы поймать воздух, иначе он может разбить голову.
5. Езда на быке
Езда на быке — это родео-вид спорта, в котором всадник садится на большого быка и пытается удержаться на нем, в то время как тот пытается спугнуть всадника. Этот вид спорта считается большим фаворитом чрезвычайно мачо-мужчин, которые любят хвастаться своим высоким уровнем тестостерона и готовы ради этого нести любую боль.Хотя падение может вызвать серьезные травмы и сотрясение мозга, бык, который может весить до 1800 фунтов, может растоптать упавшего всадника. Но для некоторых за болью и страхом лежит искусство.
6. Серфинг на больших волнах
Серфинг на больших волнах — это дисциплина серфинга, при которой маэстро серфинга грести или буксируются на волнах высотой не менее 20 футов. Самая желанная корона — это покататься на устрашающей 100-футовой волне, которая предлагает приз в размере 100000 долларов.Некоторые из самых больших опасностей этого вида спорта включают утопление и попадание в воду течением или даже удар головой о скрытые подводные камни. Также возможно получить удар ружьем, которым является доска для серфинга.
7. Санная улица
Уличный санный спорт во многом схож с катанием на скейтборде, за исключением того, что всадник находится в положении лежа на доске для саней или санях, когда он мчится по асфальтированной дороге или трассе на чрезвычайно высокой скорости. Законность этой деятельности, основанной на экстремальной гравитации, — сомнительный вопрос.Участники должны надеть защитную кожу и шлемы, иначе шансы быть разбитыми транспортными средствами, которые, скорее всего, не заметят гонщиков, будут выше. Вероятность столкновения на дороге высока, кроме того, только ступни работают как тормоза.
8. Альпинизм
Нетрудно понять, что альпинизм — это, по сути, рискованная деятельность, связанная с подъемом и спуском по самой высокой из природных скал, то есть горам.Каждый элемент этой деятельности рискован. Альпинист может получить различные физические травмы, такие как вывихнутые лодыжки, растяжение мышц, разрыв связок, переломы костей, травмы спины, сотрясение мозга или обморожение, во время тяжелых физических нагрузок или в результате падений. Перемены погоды могут быть смертельными, можно легко сбиться с пути, и смертельные случаи довольно часты.
9. BMX
Велосипедный мотокросс, или BMX, является велоспортом, и существуют особые виды велосипедов, известные как велосипеды BMX, на которых ездят в этом виде спорта.В то время как этот вид спорта в своей основной форме включает гонки, его ответвления включают велосипедные трюки на вертикальной рампе и равнине. Велосипедист должен выполнить комбинацию акробатических трюков на велосипеде BMX. Поскольку байкеры стремятся сделать трюк, которого раньше никто не делал. Они могут столкнуться с травмами или даже сотрясениями мозга, помимо порезов, царапин и синяков.
10. Сплав по бурной воде
Сплав по бурной воде — опасный вид активного отдыха, при котором надувной плот используется в качестве транспортного средства для навигации по бурной воде или другим водоемам с бурной водой.Окружающая среда разнообразна и ставит перед участниками новые задачи. В бурных водах есть угроза подбросить участников и разбить их о камни. Захват стопы может запутать участника, если он упадет, из-за чего ему будет сложно выбраться с места. Распространенные травмы включают переломы костей или искривленные колени.
Трудно классифицировать виды спорта по степени опасности, тем более что ни один спортивный комитет не желает подчеркивать опасности этого вида спорта. Хотя такие агентства, как Forbes, часто составляют такие списки, исходя из потерь и возможных опасностей.Тем не менее, большое количество людей тянутся к этим опасным видам спорта только из-за прилива адреналина и удовольствия, которое они получают. Эти виды спорта не для слабонервных. Если кто-то любит жить на грани, эти виды спорта предназначены как раз для них.
Вот еще несколько отличных списков в спортивной категории, которые могут вам понравиться;
10 самых странных видов спорта в мире.
10 реально существующих странных видов спорта.
10 самых сложных беговых соревнований.
10 самых опасных дорог в мире
1 Дорога смерти (Боливия)
Северная дорога Юнгас, также известная как Дорога смерти, представляет собой дорогу от 61 до 69 км, ведущую из Ла-Паса в Коройко (столица Боливии, регион Амазонки) в регионе Юнгас в Боливии. О ней ходят легенды: в 1995 году Межамериканский банк развития назвал ее «самой опасной дорогой в мире». «По одной из оценок, ежегодно на дороге погибло от 200 до 300 путешественников.На дороге есть кресты, обозначающие многие места, где упали такие автомобили.В конце 2006 года, после 20 лет строительства, новая дорога (объездная) из Ла-Паса в Коройко была открыта для посещения. Этот новый маршрут отличается современной конструкцией (мосты, дренаж и т. Д.), Несколькими полосами движения, тротуаром, ограждениями и многими другими элементами, которые делают его значительно более безопасным, чем исходный маршрут. В результате, оригинальная дорога North Yungas Road в настоящее время намного меньше загружена автомобильным транспортом, хотя все большее количество путешественников ездят по ней, чтобы получить острые ощущения.
2 Гуолянский туннель, дорога (Китай)
Дорога в горах Тайхан была построена местными жителями: потребовалось пять лет, чтобы закончить туннель длиной 1200 метров, который составляет около 5 метров в высоту и 4 метра в ширину. Некоторые жители села погибли в результате несчастных случаев во время строительства; неустрашимые, продолжали другие. 1 мая 1977 года туннель был открыт для движения. Он расположен в горах Тайхан в китайской провинции Хунань.3Ruta 5: Дорога от Арики до Икике, (Чили),
Дорога из Арики в Икике известна своей опасностью; вы проезжаете очень глубокие долины и пробираетесь сквозь них, часто замечая на дне скелеты автомобилей.Несколько раз вы могли видеть проезжающие мимо машины и автобусы, они двигались с такой скоростью, что вы могли подумать, что они либо очень глупо искушают судьбу, либо, возможно, это просто проносящиеся мимо призраки. Однотонный и изолированный пейзаж вполне способен наделить вас способностью иметь такие видения, поэтому здесь важно сосредоточиться и избегать использования любых форм галлюцинаторных веществ.4 Сибирский тракт до Якутска (Россия)
Российская федеральная трасса соединяет Москву с Якутском, где была зафиксирована самая низкая температура за пределами Антарктиды.Якутск также является крупнейшим городом, построенным на вечной мерзлоте. Большинство домов построено на бетонных сваях из-за мерзлого грунта.Какое отношение все это имеет к одной из самых опасных дорог в мире? Что ж, зимой, которая длится примерно десять месяцев, въезд в Якутск и выезд из него подвержен сильному снегопаду, гололеду и ограниченной видимости. Однако зимние дорожные условия — это пикник по сравнению с попытками пройти по федеральной трассе России в июле и августе. Хотя многие жители Сибири скажут вам, что шоссе не заасфальтировано, чтобы не пускать немцев (усталая шутка времен Второй мировой войны), правда в том, что из-за вечной мерзлоты нет асфальта, что создает грязевые пробки каждый раз, когда идут летние дожди. качнуть Якутск в сторону.О почти тысячах автомобильных пробках можно не слышать, и во время этих задержек путешественники могут скоротать время, застряв в сибирском пробке, грабя, избивая и похищая других путешественников. Сибирские грязевые пираты.
5 Шоссе Сычуань-Тибет (Китай)
В Китае число смертей в результате автомобильных аварий почти удвоилось за последние 20 лет, увеличившись с 3,9 до 7,6 на 100 000 населения в период с 1985 по 2005 год. Шоссе Сычуань-Тибет, высокогорная дорога между Чэнду и Тибетом. там, где часто случаются оползни и каменные лавины, несомненно, является частью проблемы.Шоссе Сычуань-Тибет протяженностью 2412 км начинается от Чэнду в провинции Сычуань на востоке и заканчивается в Лхасе в Тибете на западе. Дорога тянется в Лхасу через Яан, Гарзе и Чамдо. Шоссе Сычуань-Тибет пересекает 14 высоких гор, которые в среднем составляют 4000-5000 м, пересекает десятки знаменитых рек (река Даду, река Цзиньша, река Ланцанг, Нуцзян), пересекает первобытный лес и многочисленные опасные участки. Отсюда открываются захватывающие виды вдоль линии и уникальные этнические обычаи.
6 Джеймс Далтон шоссе (Аляска)
Шоссе Джеймса Далтона — это 414-мильная гравийная дорога.Он направляется прямо на север от поворота на Ливенгуд с шоссе Эллиотт, через арктическую тундру к самым дальним северным районам Аляски. Алиеска построила 360-мильную дорогу, ныне известную как шоссе Далтон, от реки Юкон до залива Прудхо за 150 долларов. миллионов на снабжение нефтяных объектов на Северном склоне. Мост трубопровода через реку Юкон протяженностью 1875 миль является единственным участком через эту реку на Аляске.Но это не дорога для слабонервных и новеньких! Он по-прежнему является основным маршрутом снабжения нефтяных месторождений Прадхо-Бэй, и вы будете делить дорогу с большими тягачами с прицепами.Лобовые стекла и фары — легкие цели для летящих камней. Большинство прокатных компаний не разрешат вам управлять своими автомобилями по Далтону. Грузовики, мчащиеся по скользкой гравийной дороге, поднимают густые облака пыли или грязи, уменьшая видимость до абсолютного нуля; выбоины серьезно сказываются на машинах и услугах, газ и ремонт практически отсутствуют. Даже не думайте о вождении Dalton, если у вас нет полного привода, радиоприемника CB, дополнительного топлива, еды, шин и чемодана с припасами.
7Patiopoulo-Perdikaki Road (Греция)
Это узкая оживленная грунтовая дорога, которая тянется от Патопуло до Пердикаки в Греции.Эта дорога крутая или приличная, она опасна, потому что на ней есть огромные выбоины и очень мало сцепления для транспортных средств, которые по ней едут. Это узкая дорога с отвесным обрывом по обе стороны от ее уклона, без ограждений и без препятствий для проезда автомобиля. Многие люди умирают на его дороге каждый год, ею пользуются пешеходы, скот и грузовики, автобусы и автомобили. Очень опасная дорога, на которой в большинстве мест есть гравий для сцепления с дорогой, и на ней нет линий, определяющих, где находится край, это особенно опасно ночью, большинство аварий на этой дороге происходит ночью.8Trollstigen (Норвегия)
Троллстиген (Лестница троллей) — горная дорога в Рауме, Норвегия, часть норвежской национальной дороги 63, соединяющей Ондалснес в Рауме и Валлдал в Норддале. Популярная туристическая достопримечательность из-за крутого уклона в 9% и одиннадцати шпилек, ведущих вверх по крутому склону горы, дорога вверх узкая с множеством крутых поворотов, и, хотя в последние годы она была расширена, движение транспортных средств длиной более 12,4 метра запрещено. за рулем дороги. Наверху есть большая автостоянка, которая позволяет посетителям оставить свои машины и пройти около десяти минут до обзорного балкона, с которого открывается вид на дорогу с ее поворотами и водопад Стигфоссен.Стигфоссен — это красивый водопад, который ниспадает с горы на 320 метров.9The A682 Road (Англия)
A682 между развязкой 13 M65 и Long Preston — худшая дорога в Англии, поскольку за последние десять лет на ней погибло почти 100 человек. На 14-мильной однополосной полосе A682 между развязкой 13 автомагистрали M65 возле Нельсона, Ланка и Лонг-Престона в Северном Йоркшире за последние три года произошло 22 серьезных аварии, две из которых со смертельным исходом. Эксперты говорят, что в среднем 0.5 смертей на 10 миль ежегодно. Это излюбленное место мотоциклистов, особенно рано утром в воскресенье.10Stelvio Pass Road Trollstigen (Италия)
Дорога через перевал Стельвио, самый высокий асфальтированный горный перевал в Восточных Альпах и второй по высоте в Альпах после перевала Изеран (2770 м), соединяет Вальтеллину с верхней долиной Адидже и Мерано. Он расположен в итальянских Альпах, недалеко от Бормио и Зульдена, в 75 км от Больцано, недалеко от швейцарской границы.Хотя это может быть не так рискованно, как другие смертельные маршруты, но определенно захватывает дух.В туристических справочниках говорится, что самое сложное и захватывающее восхождение совершается со стороны Прато, подход со стороны Бормио более простой. Эта дорога с 48 шпильками считается одним из лучших непрерывных маршрутов в Альпах. (Фото Эмилиано Де Анджели и mcs)
10 самых больших опасностей для мотоциклистов на дороге
Пол Кейн / Getty ImagesЕзда на мотоцикле может быть очень веселой, но и опасной. Во многом это связано с неопытностью, но не всегда неопытные гонщики попадают в больницу.Буквально на прошлой неделе мой друг, который ездит без происшествий десять лет, на собственном горьком опыте убедился, что дело не в том, что вы разбились, а в том, сколько времени пройдет, пока вы не сломаете велосипед.
Вы не можете избежать каждой аварии, но если вы будете внимательно следить за дорогой, вы сможете обнаруживать угрозы и принимать более обоснованные решения, что бы ни происходило. Как гонщик, убедитесь, что вы учитываете эти 10 рисков для собственной безопасности.
1. Встречное движение
Может быть, водитель набирает текстовые сообщения на своем мобильном телефоне.Может, водитель ест буррито. Может быть, водитель просто мечтает. Неважно, чем это вызвано, но все, что нужно, чтобы вызвать серьезную аварию, — это если один водитель съехал на другую полосу движения.
Водителю даже не нужно напрямую ударить гонщика, так как даже если его подрезает встречный автомобиль, он может сбить его с велосипеда. К сожалению, постоянное наблюдение за трафиком и езда так, как будто все хотят вас убить, — это единственный способ минимизировать риск столкновения со встречным движением.
2.Машины ждут своей очереди
Источник: Harley-DavidsonПерекрестки настолько опасны, насколько это возможно, и отчасти это связано с водителями, неосторожно выполняющими левый поворот. У всех мотоциклистов есть истории о том, как они едва избежали столкновения с автомобилем, выезжающим впереди них, и, к сожалению, слишком многие рассказывают о том, что эти машины на самом деле сбили их.
Водителям необходимо отложить сотовые телефоны и больше внимания уделять тому, что происходит вокруг них, но водителям также необходимо уделять больше внимания при проезде перекрестков.Эта дополнительная бдительность могла спасти жизнь.
3. Паника прекращается
Источник: Harley-DavidsonВсегда есть вероятность аварии, когда кто-то должен нажать на тормоз, но это всегда опаснее, когда вы едете на мотоцикле. Поскольку ваш передний тормоз обеспечивает 70% вашей тормозной способности, вы должны использовать его, но если вы нажмете на тормоз слишком сильно, блокировка переднего колеса и падение себя с велосипеда всегда сопряжены с риском.
Покупка велосипеда с антиблокировочной системой тормозов поможет решить эту проблему, но если у вас нет ABS, еще важнее узнать, как ваш велосипед справится с резким торможением.Таким образом, вы будете готовы в следующий раз, когда вам придется нажать на тормоз, чтобы не ударить машину впереди вас.
4. Гравий на дороге
Источник: Harley-DavidsonМотоциклы очень хорошо обходят повороты в обычных условиях на обычных дорогах, но когда вы начинаете создавать препятствия на их пути, тогда все становится сложнее. С палками, грязью и даже дорожным убийством бывает трудно справиться, но самое страшное дорожное препятствие — это гравий.
Гравий убивает вас, заставляя велосипед вести себя непредсказуемо и легко приводя к аварии.Если вы собираетесь спускаться, падение с низкой стороны будет примерно таким же хорошим, как и вы. К сожалению, гонщики, пытающиеся оправиться от наезда на гравий, также могут легко прыгнуть с борта, что намного опаснее.
5. Слишком большая скорость на повороте
Танануват Шрирасант / Getty Images SportОдно из лучших достоинств мотоциклов — это их скорость. По цене новой Honda Civic вы можете купить байк, который не уступит суперкарам за четверть миллиона долларов. Впервые испытать необузданную необузданную скорость — опьяняюще, но также и опасно.
На прямой у большинства гонщиков не так уж много проблем, но научиться проходить поворот намного сложнее. Новые гонщики особенно подвержены риску слишком быстрого поворота на поворот, но даже опытные гонщики иногда делают ошибки.
6. Открытие дверей автомобиля
Источник: VictoryОбычно это не проблема, когда вы выезжаете на открытую дорогу, поскольку водители редко открывают двери во время движения, но в городах гонщики должны быть начеку, если люди открывают двери автомобилей.Велосипедисты годами борются с этой проблемой, но она еще более опасна для мотоциклистов, которые часто ездят на более высоких скоростях, чем велосипеды.
Водители в Калифорнии также должны быть начеку для ревнивых водителей, которым не нравится, что разделение полосы движения является законным. Несмотря на то, что они подвергают риску чью-то жизнь, у этих водителей нет проблем с открытием дверей, чтобы водители не пересекали полосы движения.
7. Машины меняют полосу движения
Источник: YamahaМожно подумать, что водители будут больше заботиться о том, чтобы не убивать людей, но, несмотря на рост числа мотоциклистов на дорогах и автомобилей с системами контроля слепых зон, водители по-прежнему регулярно пытаются менять полосу движения, не глядя и не обращая внимания.К сожалению, два объекта не могут одновременно занимать одно и то же пространство. Когда машина наезжает на мотоцикл при смене полосы движения, каждый раз проигрывает гонщик, а не водитель.
На скоростях шоссе это может быть смертельно опасным, даже если гонщик носит надлежащее снаряжение. На переполненном шоссе еще опаснее. Не все водители сигнализируют о своих намерениях перед сменой полосы движения, но большинство делают это. Обращение внимания на то, какие автомобили начинают дрейфовать, может помочь вам обнаружить опасную смену полосы движения до того, как это произойдет.
8. Другие водители позади вас
Дэвид МакНью / Getty ImagesПроезжать перекресток опасно, но на одном перекрестке вас останавливают. Водители, которые не обращают внимания, имеют привычку ставить заднюю часть других автомобилей, и в большинстве случаев это прискорбно, но, по крайней мере, у автомобилей есть зоны деформации и ремни безопасности. Когда отвлеченный водитель сбивает мотоцикл сзади, ему нечем защитить даже при аварии на низкой скорости.
Даже если вас не остановят на перекрестке, другие водители могут представлять опасность.Медленное движение может быть даже более опасным, чем остановленное движение. В такой ситуации автомобили собираются гораздо теснее, и все, что нужно, — это отвлечься на секунду водителю, чтобы сбить гонщика с велосипеда и попасть в пробку.
9. Ненастная погода
Марианна Мэсси / Getty Images NewsЕзда на мотоцикле под дождем — довольно неприятное занятие. Обычно вы промокаете, другие водители плещут на вас воду, а большие лужи, которые собираются у подножия холмов, также могут быть реками, по которым вам нужно проехать.Дороги становятся более гладкими, видимость ухудшается, а водители редко меняют скорость, что делает дорогу опасным местом для мотоциклистов.
Есть также причина, по которой катание зимой не рекомендуется. Да, правильное снаряжение может согреться, но снег и лед настолько опасны, насколько это возможно. Даже если вы не едете по местности со снегом на земле, вам все равно нужно быть осторожным в длительных поездках, потому что вы никогда не знаете, что может быть на дороге через несколько сотен миль.
10.Пить и езда
Кристофер Ферлонг / Getty Images NewsВ отличие от автомобилей, мотоциклы создают у водителей иллюзию того, что они могут безопасно ездить даже в состоянии алкогольного опьянения. На скорости они самостабилизируются, а в переулке так много места, что небольшой поворот, вероятно, останется незамеченным правоохранительными органами. Смешайте это с культурой употребления алкоголя на мотоциклах, и вы получите рецепт неприятностей.
Каким бы безопасным он ни казался в данный момент, алкоголь замедляет вашу реакцию, ухудшает ваше суждение и является фактором излишне большого количества аварий.