Какие машины оцинкованные список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Список автомобилей с оцинкованным кузовом | 🚘Авто Новости Онлайн

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

полный список из 10 марок авто

Металлические элементы кузова автомобиля, даже если они изготовлены из высококачественной стали, рано или поздно покроются «рыжиками» коррозии. Что уж говорить о недорогих машинах, где изначально никто не станет серьезно заморачиваться с качеством железа. Но и совсем оставлять металл один на один с атмосферным воздействием производители также не хотят, и для защиты кузова была придумана оцинковка. Цинк создает на поверхности детали защитное покрытие, которое существенно увеличивает надежность металлических элементов.

Однако лет 10 назад в производство начал активно вмешиваться маркетинг, и многие производители прибегли к ухищрениям: заявляется об оцинковке авто, но на деле всегда есть место для экономии. Либо это будет совсем тонкий слой цинка, либо оцинкованной будет лишь часть кузовных элементов. Такие хитрости дорого обходятся тем покупателям машин, что свято верят любимым брендам, но на деле их авто ржавеют точно так же, как и откровенные бюджетники. Пришла пора разобраться с теми моделями автомобилей, что имеют оцинкованные кузова и дольше других сопротивляются коррозии.

Список

  • 10. Audi A4
  • 9. Honda Accord
  • 8. Toyota Rav4
  • 7. Ford Fusion
  • 6. Volvo S40
  • 5. Opel Astra G
  • 4. BMW X5
  • 3. Hyundai Accent
  • 2. Skoda Octavia
  • 1. Audi Q8

10. Audi A4

Один из самых популярных на вторичном рынке премиальных автомобилей из большой немецкой тройки (поколение В8). Сам кузов по коррозийной обработке глобально вопросов не вызывает, но есть и у этого классного «немца» проблемные места. А именно: краска на крыльях облетает под воздействием реагентов достаточно активно, и в местах ее отслоения сразу начинают образовываться очаги коррозии. Снаружи левой арки (почему-то с правой стороны этих проблем практически не отмечено) также могут возникнуть коррозийные очаги.

Бороться с проблемными местами можно лишь вниманием к самим местам – если начали возникать проблемы, то пора отправляться в малярную мастерскую. Или сразу после покупки на «вторичке» не полениться и обтянуть эти места пленкой. Предварительно убедившись, что ржавчина уже не начала распространяться. Автомобили Audi A4 после 2018 года выпуска избавлены от этих проблем.

9. Honda Accord

Весьма и весьма недооцененный в свое время автомобиль на отечественном рынке (если рассматривать года 2004–2008). Даже странно, ведь

Honda Accord действительно и выглядела стильно, и управлялась, и ехала ничуть не хуже более премиальных авто. Тем не менее проблемы со ржавчиной были и у ее оцинкованного кузова: больше всего вопросов вызывает заводская антикоррозийная обработка, нанесенная выборочно. Мастика также применялась не лучшего качества, и сварные швы кузова уже через 4–5 лет могли начать ржаветь. А если владелец нового на тот момент авто и вовсе не обращал внимания на антикор, то задние колесные арки могли насквозь проржаветь уже через 7 лет эксплуатации.

8. Toyota Rav4

Один из самых популярных кроссоверов на отечественном рынке уже на протяжении 15 лет. Как и у большинства японских производителей, здесь оцинковка – это, скорее, номинальный и маркетинговый ход. Толщина лакокрасочного покрытия Toyota Rav4 не самая впечатляющая, отсюда и возможные проблемы с коррозией.

Чаще всего владельцы «рафиков» жалуются на ржавчину (уже через 40 тыс. км пробега) деталей передней подвески. Верхние опорные чашки стоек также не избежали этих проблем, а места точечной сварки деталей кузова начинают покрываться ржавчиной спустя 4 года эксплуатации автомобиля. Глобально, больше ничего не ржавеет, за исключением крепежа карданного вала. Срок службы заводского антикора составляет порядка 6 лет, после чего рекомендуется его обновить.

7. Ford Fusion

Этот небольшой семейный автомобильчик никогда не пользовался у нас популярностью, но несколько тысяч экземпляров все-таки нашли своих владельцев. Как ни странно, у нынешних хозяев Ford Fusion практически нет вопросов к антикоррозийному сопротивлению металла, хотя пару проблемных мест необходимо отметить.

Больше всего внимания потребуют задние колесные арки и самый край задних порогов. Вообще, стоит отдать должное производителю – эти места не имеют никакого защитного покрытия с завода, и лишь окрашены краской. Но даже 6-летняя машина показывала в свое время минимальные «рыжики» в этих местах.

6. Volvo S40

Известный шведский бренд, уже начиная с 90-х годов прошлого века был по праву причислен к рангу «премиальных», хотя сделать это можно было и раньше. Основной упор компания делала и делает на безопасность пассажиров и пешеходов, но и о защите кузова Volvo S40 при разработке не забыли.

Итак, несмотря на прогрессивную конструкцию, у кузова есть проблемные места по ржавчине. Это задняя часть днища под багажником и металлическая поверхность под задним бампером. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что в этих местах заводской антикор нанесен неравномерно, а если не обращать внимания на проблему, то уже через 7–9 лет через днище багажника легко можно будет рассмотреть асфальт под автомобилем.

5. Opel Astra G

Очень надежная и популярная модель, все еще востребованная на вторичном рынке. В бытность новой, машина обладала 12-летней гарантией от ржавчины, но со скрытым нюансом. Гарантия распространялась на сквозную коррозию, и многие владельцы этого не знали, думая, что больше 10 лет с кузовом их авто ничего не произойдет. А зря, Opel Astra G имела свои проблемные места: внутренние полости, левая арка, средняя часть порогов. К задней части кузова практически нет нареканий, а вот пороги могли сгнить насквозь уже через год после окончания заводской гарантии. Если же и дальше продолжать игнорировать именно пороги, то они превратятся в настоящую фольгу уже на 15-летнем автомобиле.

4. BMW X5

Подержанный BMW X5 в 53-м кузове можно назвать мегапопулярным народным, но премиальным автомобилем. Ранние экземпляры стоили (да и сейчас стоят) сущие копейки, предлагая владельцу по-настоящему барский салон, мощный мотор и ощущение превосходства. Но только до той поры, пока этот самый мотор или коробка не прикажут жить долго.

Что касается кузовных элементов, то и здесь имеются проблемные места в плане коррозии. К их числу относятся: нижние кромки дверей, особенно задних, место крепления штатной камеры сзади, место под рамку номерного знака. В остальном кузов BMW X5 отлично сопротивляется ржавчине, что было не раз отмечено даже на 16-летних экземплярах.

3.

Hyundai Accent

Автомобиль в свое время собирался в Таганроге, и у многих тогда возникал неподдельный страх перед этим фактом. Считалось, что отечественными руками лучше собирать истребители и танки, нежели иномарки, пусть и бюджетные. А между тем, таганрогская сборка была на уровне тех лет и мало отличалась от корейской (для нашего рынка модель была переформатирована и немного обновлена).

Hyundai Accent и сейчас можно часто встретить на наших дорогах, ведь она выпускалась почти 12 лет. К качеству оцинковки кузова и вовсе практически не было нареканий – машина показывала хорошую сопротивляемость коррозии, что и стало одной из причин массового производства.

Но не обошлось и без конструктивных просчетов: по непонятным причинам часто скапливалась влага в месте расположения запасного колеса в багажнике. Ее не так легко было вовремя заметить, и со временем в салоне появлялся отчетливый неприятный запах. Ну и ржавчина под запаской, конечно же, появлялась. Больше проблемных мест практически не было, тем более, если сравнивать машину с прямыми конкурентами: Нексией и Ланосом. Эта парочка могла в хлам сгнить еще по пути к дилеру (образно, конечно, но живых экземпляров сегодня практически не осталось).

2. Skoda Octavia

Надежная и неприхотливая модель, особо полюбившаяся отечественному автолюбителю. Первое и второе поколение уже более или менее современного лифтбека хорошо продавались, и только третьи или четвертые владельцы, сталкивались с проблемами по кузову. Нижние «треугольники» задних дверей и пороги под ними требуют постоянного внимания. То же самое относится к нижней части задних крыльев.

Больше сказать о коррозии Skoda Octavia нечего, глобально автомобиль хорошо подготовлен уже с завода. С другой стороны, машины на вторичном рынке практически все имеют небольшие ДТП, и качество ремонта мест ударов напрямую сказывается на ржавчине в этих местах.

1. Audi Q8

Модель относительно недавно вышла на рынок, первое ее поколение увидело свет всего 4 года назад. Автомобиль полностью защищен методом двусторонней горячей оцинковки, и, как заявляют специалисты, первые следы ржавчины появятся на машинах 2018 года выпуска только через 22 (!) года. Расчеты проводились для обычных условий эксплуатации Audi Q8 в городе. Даже некоторые алюминиевые элементы подвергались этой дополнительной защите.

Однако раз мы рассматриваем 4-летнюю машину, то не исключено, что она уже побывала в ДТП и подвергалась кузовному ремонту. И вот тут уже есть повод внимательно проверить авто при покупке на вторичном рынке. Если ремонт кузовного элемента проводился официальным дилером, то вопросов меньше, а если на стороннем сервисе, то качество ремонта может повлиять на долговечность антикора.

Оборудование для горячего цинкования — Линия горячего цинкования

ГОРЯЧЕЕ ЦИНКОВАНИЕ

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Основным материалом для горячего цинкования является цинк. Цинк в природе содержится в воздухе, воде и почве. Оцинковка может защитить материал, покрытый в нормальных условиях, на срок до 40 лет. Горячее цинкование долговечно, долговечно, экономично и пригодно для вторичной переработки. Машины для горячего цинкования предназначены для максимально эффективного использования процесса цинкования. План заселения будет определен в соответствии с районом, где будет построен объект, будет выполнен проект и объект будет установлен.

ПРОЦЕСС ГОРЯЧЕГО ЦИНКОВАНИЯ

Горячее цинкование представляет собой процесс покрытия железа и стали цинком, который сплавляется с поверхностью основного металла при погружении металла в ванну с расплавленным цинком при температуре около 840° Ф (449°С). Процесс линии горячего цинкования приводит к металлургической связи между цинком и сталью с рядом различных железо-цинковых сплавов. Полученную сталь с покрытием можно использовать почти так же, как и без покрытия.

Этапы процесса горячего цинкования кратко описаны ниже.

  • УДАЛЕНИЕ МАСЛА: Сначала сталь погружают в кислотную обезжиривающую ванну или щелочной раствор для удаления органических загрязнений, таких как грязь, масло и жир, с поверхности стали. После обезжиривания сталь промывают водой.
  • ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ КИСЛОТНОЙ ОБРАБОТКОЙ (ТРАВЛЕНИЕ): Затем сталь травится в разбавленном растворе соляной или серной кислоты.
  • ПРОМЫВКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
  • ФЛЮС: Флюс, часто хлорид цинка и аммония, наносится на сталь для предотвращения окисления очищаемой поверхности под воздействием воздуха. Флюсу дают высохнуть на стали, и он способствует смачиванию и прилипанию жидкого цинка к стали.
  • СУШКА: Для хорошей реакции с цинком металл должен быть сухим.
  • ГОРЯЧЕЕ ОЦИНКОВАНИЕ: Горячее цинкование — это один из видов цинкования. Это процесс покрытия железа и стали цинком, который сплавляется с поверхностью основного металла при погружении металла в ванну с расплавленным цинком при температуре около 449°С.°С.
  • ОХЛАЖДЕНИЕ: Оцинкованные изделия охлаждают на воздухе или погружением в водяную баню.
  • ПАССИВАЦИЯ: Речь идет об образовании на цинке защитной поверхности для улучшения защиты от коррозии.
  • ВЫРАВНИВАНИЕ: После процесса цинкования материалов образующиеся на поверхности заусенцы и отложения очищаются и упаковываются в соответствии с их размерами.

МАШИНЫ

Список машин можно изменить. Производственная линия спроектирована, а мощность определена в соответствии с установкой и потребностями заказчика.

Давайте сделаем что-то великое вместе

Свяжитесь с нами и отправьте основную информацию для быстрого расчета стоимости.

КОНТАКТЫ

Получите от нас предложение о ваших потребностях в оборудовании для цинкования. Расскажите нам все подробности.

Оцинкованная сталь: виды, применение, преимущества

Часть продолжающейся серии статей о оцинкованной стали

Что такое Цинкование?

Цинкование или цинкование производственный процесс, при котором цинковое покрытие наносится на сталь или железо для обеспечивают защиту и предотвращают ржавчину. Существует несколько процессов цинкования. доступен, но наиболее часто предлагаемый и используемый метод называется горячим погружением. цинкование.

Оцинкованный сталь является одним из самых популярных типов стали из-за ее расширенного долговечность, обладающая прочностью и формуемостью из стали плюс защита от коррозии цинко-железным покрытием. цинк защищает основной металл, выступая в качестве барьера для коррозионно-активных элементов, а Жертвенный характер покрытия приводит к долговечному и качественному стальное изделие.

Эта универсальность делает его применимым к различным проектам и отраслям, включая сельское хозяйство, солнечную, автомобилестроение, строительство и так далее. Ниже мы стремимся предоставить исчерпывающую описание того, как обрабатывается оцинкованная сталь, различная оцинковка методы, их преимущества и то, как они используются в этих различных отраслях.

Этапы процесса цинкования следующие:

  • Сталь очищается в обезжиривающей раствор
  • После очистки сталь травится опускают в чан с разбавленной горячей серной кислотой
  • Затем сталь оплавляют в водной раствор (обычно цинк-хлорид аммония)
  • После флюса сталь оцинкована путем погружения в чан с расплавленным цинком
  • После этого сталь проверяется для консистенции и полного покрытия

Какие Преимущества оцинкованной стали?

Много разных промышленности используют оцинкованную сталь в первую очередь потому, что она имеет такой широкий спектр преимуществ, которыми могут воспользоваться отрасли, в том числе:

Низкая начальная стоимость по сравнению с большинством обработанных сталей. Кроме того, оцинкованный сталь сразу же готова к использованию при доставке. Это не требует дополнительная подготовка поверхности, осмотры, покраска/покрытия и т.д. избавление компаний от дополнительных затрат с их стороны.

Увеличенный срок службы. С оцинковкой ожидается кусок технической стали прослужить более 50 лет в средних условиях и может прослужить более 20 лет при сильном воздействии воды. Обслуживание не требуется. Увеличение долговечность готового изделия из стали также повышает надежность.

Жертвенный анод гарантирует, что любая поврежденная сталь защищена окружающее цинковое покрытие. Не имеет значения, если стальная секция полностью обнажен; цинк все равно будет корродировать первым. Покрытие будет ржаветь предпочтительно сталь, создавая жертвенную защиту областей которые повреждены.

Устойчивость к коррозии благодаря цинковому покрытию. Элементы железа в стали невероятно подвержен ржавчине, но добавление цинка действует как защитная буфер между сталью и любой влагой или кислородом. Оцинкованная сталь очень защитные, в том числе острые углы и углубления, которые невозможно защитить другие покрытия, делающие его устойчивым к повреждениям.

Различные методы цинкования

Как указано выше, существует несколько различные способы цинкования стали.

Горячее цинкование

Первый и главный метод оцинковка – горячая оцинковка. Процесс очень похож на то, что название предполагает! В этом методе сталь или железо погружают в ванну с расплавленным цинком. который поддерживает температуру около 860 ° F (460 ° C). Эта расплавленная ванна начинается металлургическая связь между цинком и принимающим металлом. После металла вытаскивают из ванны, он реагирует на воздействие атмосферы, и чистый цинк смешивается с кислородом с образованием оксида цинка. Оксид цинка вступает в дальнейшую реакцию до углекислого газа и образует карбонат цинка, составляющий окончательную защитную покрытие на материале. Контрольный признак горячеоцинкованного материала наличие кристаллоподобного рисунка на поверхности, иногда называют «блестками».

Метод горячего цинкования экономичный выбор, который можно быстро выполнить как на простых, так и на сложных формы.

Новый материал с покрытием можно обрабатывать и обработаны аналогично материалам без покрытия. Банка из оцинкованной стали использоваться в высокотемпературных приложениях до 392 ° F, но использовать при температурах превышение этого уровня приведет к отслаиванию слоя карбоната цинка.

Гальваническое отжиг

Гальваническое отжиг является результатом сочетание процессов отжига и горячего цинкования для получения специализированное покрытие на стали. Процесс гальванизации осуществляется через горячее погружение и мгновенный отжиг, что дает матово-серое покрытие.

Оцинкованный отожженный сталь представляет собой продукт из цинково-железного сплава, в котором основной металл покрыт процесс горячего погружения, затем нагревают, чтобы вызвать сплавление между расплавленным цинком покрытие и сталь. В результате получается тусклая матовая поверхность. Оцинкованная сталь подходит для сварки, а поверхность отлично подходит для адгезия краски.

Предварительное цинкование

Также аналогично горячему цинкованию методом цинкования, а выполняется на самом первом этапе производства. Предварительное цинкование – это процесс прокатки листового металла через чистящее средство для быстрой подготовки материала к цинкованию. Тогда металл будет проходит через ванну с расплавленным жидким цинком и немедленно отбрасывается. Основным преимуществом этого метода является то, что рулоны стального листа могут быть быстро крупномасштабное цинкование с более унифицированным покрытием, чем традиционное метод горячего погружения.

Электрогальваника

Самый уникальный из перечисленных Методы гальванического цинкования не включают погружение материала в расплавленный чана цинка. Вместо этого в электролит подается электрический ток. раствор, наносимый на сталь, восстанавливающий положительно заряженный цинк ионов к металлическому цинку, который затем осаждается на положительно заряженной стали. Как и предварительное цинкование, этот метод обычно выполняется на первом этапе производство.

Гальванизация усовершенствованная высокопрочная сталь

Для получения дополнительной информации о процесс гальванизации усовершенствованной высокопрочной стали, а также наш партнер Национальное цинкование, пожалуйста кликните сюда.

Какие отрасли промышленности используют оцинкованные сталь?

Используются оцинкованные металлы повсюду!

Кузова автомобилей и многих велосипедов изготавливаются из оцинкованных металлов. Некоторые трубы для питьевой воды до сих пор изготавливаются из оцинкованная сталь. Холоднокатаный листовой металл также часто оцинковывают. орехи, болты, инструменты и провода всех видов теперь оцинкованы, потому что это дешево. процесс и помогает увеличить срок службы металла!

Оцинкованная сталь, в частности, часто то, что используется в современных зданиях со «стальным каркасом». Оцинкованная сталь также используется для создания таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, стремянки, пешеходные дорожки и многое другое. Оцинкованный металл — идеальный выбор, если ваш проект жить снаружи после того, как это будет сделано. Заборы, крыши, пешеходные дорожки, все это отличный выбор для оцинкованного металла!

  • Ветроэнергетика и солнечная энергетика – Солнечная энергия проекты должны иметь непрерывный рабочий процесс после установки и любой ремонт/техническое обслуживание приводит к перебоям в обслуживании (т.н. потеря). Это означает, что горячеоцинкованная сталь популярна в солнечной энергетике. проекты по их защите от коррозии. Он также популярен благодаря экологичность, так как не производит выбросов и обеспечивает десятилетия без обслуживания. Например, он часто используется в сельское хозяйство промышленности, поскольку оборудование чувствительно к легко подвергается коррозии, что создает спрос на более прочные и эластичные оборудование. Горячее погружение оцинкованная сталь обеспечивает защиту от коррозии, которая часто может длиться десятилетиями, даже при воздействии суровых условий окружающей среды. сельское хозяйство.
  • Автомобильная промышленность – хотя бы только использовались на роскошных моделях до 1980-х годов, использование оцинкованных кузовов для автомобилей в настоящее время является нормой в автомобилестроении. «тело в белом» автомобиля составляет около 80% кузова, все из оцинкованной стали. коррозионная стойкость оцинкованной стали также является хорошим маркетинговым инструментом для автомобильной промышленности, потому что она может предоставить «антикоррозионные гарантии» клиенты.
  • Строительная промышленность – для жилых или коммерческих, долговечность оцинкованной стали сделала его популярный уже более века в строительной отрасли. Это также выбран для строительства из-за его эстетики; «Сияние», которое оцинкованная сталь придает ей современный вид и пользуется популярностью в современные архитектурные решения. Кроме того, он используется не только для больших структурные части, но такие вещи, как ограждения, желоба, рельсы, трубы, столбы, и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *