Какая машина самая надежная для россии: 11 самых надежных машин на вторичном рынке :: Autonews

Какие автомобили самые беспроблемные на российском рынке

Самые надежные подержанные автомобили российского рынка в возрасте до 15 лет — кроссоверы корейских марок Kia, Hyundai и SsangYong, выяснили эксперты «Авто.ру». Среди машин постарше лидируют два японца и тольяттинская Chevrolet Niva. В антитопе оказались сразу несколько автомобилей китайского производства — в их числе Geely MK, Chery Bonus и Lifan Solano.

Среди подержанных автомобилей в возрасте от 6 до 10 лет наиболее часто в хорошем состоянии предлагаются к продаже популярные кроссоверы классов B и C, свидетельствуют данные совместного исследования классифайда «Авто.ру» и сервиса «ПроАвто». Аналитики исследовали информацию о техническом состоянии автомобилей, пробеге, количестве владельцев, наличии в истории ДТП и других параметров.

close

100%

Аутсайдерами в этой возрастной категории оказались китайские Geely MK, Chery Bonus или Lifan Solano – в хорошем состоянии на рынке всего 15-20% таких машин.

Проблемными себя показали также внедорожник Great Wall Hover H5 (всего 20% предложений с высоким рейтингом) и Volkswagen Passat CC (22%).

Лидеры же в этой возрастной группе — Hyundai Creta и Renault Kaptur – 9 из 10 выставленных на продажу в 2022 году автомобилей были с высокими оценками (от 81%) по техническому состоянию. Также высокие баллы получили Nissan Terrano (84% «беспроблемных» машин), Datsun mi-DO (81%) и Mercedes-Benz GLC (79%).

Достойным предложением среди машин в возрасте от 6 до 10 лет исследователи называют также Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Duster, Toyota RAV4.

Они остались за пределами первой десятки, но также демонстрируют преимущественно хорошее состояние, 7 из 10 выставленных на продажу автомобилей этих моделей имеют высокие оценки в «ПроАвто». Среди машин более старшего возраста на первый план по надежности выходят внедорожники и полноразмерные кроссоверы. Лидером в сегменте от 10 до 15 лет стал корейский SsangYong Actyon, а от 16 и старше – Nissan Murano и отечественная Chevrolet Niva.

Достаточно редки в этом возрасте достойные предложения у немецких премиум-марок, эксперты «Авто.ру» не советуют делать ставку на Audi A8, BMW 5 Series, 7 Series, Mercedes-Benz E-Class и S-Class, а также BMW X5.

На их фоне куда более выгодно смотрятся кроссоверы Infiniti FX, Lexus RX и Volvo XC90, следует из исследования.

При этом шансы нарваться на проблемную машину моложе пяти лет минимальны, утверждают авторы отчета: от 99 до 100% предложений из первой десятки в этой возрастной категории имеют высокий рейтинг.

Данные о надежности и техническом состоянии автомобиля можно учитывать при изучении предложений на вторичном рынке, однако при реальном выборе каждый экземпляр приходится оценивать индивидуально, указывают эксперты.

«Важно, как автомобиль эксплуатировался и обслуживался. Возрастные машины, в отличие от новых, гораздо тяжелее сравнивать таким образом»,

— отмечает в беседе с «Газетой.Ru» руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков.

Выбирая подержанный автомобиль, необходимо прежде всего проверить его юридическую чистоту, состояние идентификационной маркировки, а также сам кузов на предмет серьезных, и самое главное, некачественных ремонтов, обращает внимание собеседник.

При подборе конкретного экземпляра следует оценивать состояние силовых элементов кузова, которое напрямую влияет на безопасность, также необходимо проконтролировать, не скручен ли у автомобиля пробег, добавляет он.

Недостоверные сведения о пробеге приводят к тому, что новый владелец обслуживает машину не по реальному графику и может пропустить важные этапы ТО — например, замену ремня ГРМ, обрыв которого грозит двигателю серьезной поломкой, или замену тормозной жидкости, несвоевременное обновление которой может привести к снижению эффективности тормозов.

Присутствие в рейтинге большого количества популярных кроссоверов в возрасте от 6 лет можно объяснить возросшей популярностью этого типа машин, а также их преимуществами в повседневной эксплуатации, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«За последние годы в самых распространенных классах (B+ и C) кроссоверов стало ощутимо больше.

Кроме того, увеличенный дорожный просвет и функциональность кроссовера влияет на снижение количества получаемых автомобилем повреждений из-за наезда на бордюры или ямы на дорогах, — рассуждает Бургазлиев в беседе с «Газетой.Ru».

А относительно низкий рейтинг немецких премиальных машин он объясняет так: чем больше в автомобиле сложных систем — тем выше вероятность поломки.

Самые надежные автомобили для России

Наш климат можно по праву называть беспристрастным судьей, который оставляет на обочине машины со слабыми характеристиками. Если летом в списке препятствий фигурируют только ухабы на дорогах, то зимой к нему прибавляются гололед, низкая температура и обильные снегопады. Неудивительно, что покупая автотранспортное средство, российские автолюбители стремятся выбрать только самые качественные и надежные автомобили, способные выдерживать высокие нагрузки.

Авто для России должно быть надежным и качественным

Частые прогревания мотора, испытания подвески на обледеневшем дорожном покрытии, топливо не самого лучшего качества — эти и другие факторы в совокупности требуют от машин наличия выносливости и большого запаса прочности. Мы составили небольшой рейтинг автомобилей, которые по своим качествам отлично подходят для России.

Рассмотрим такие авто, как:

  • Lada Kalina;
  • Ford Focus;
  • Volkswagen Polo;
  • Renault Logan;
  • Volvo XC70;
  • Chevrolet Captiva;
  • Hyundai Solaris;
  • Nissan X-Trail.

Видео:

Lada Kalina

Возглавит наш рейтинг Lada Kalina — модель, которая сумела победить традиционное недоверие автолюбителей к отечественному автопрому. По итогам прошлого года она попала в верхние строчки топ-продаж автомобилей в России. Конструкторы создали привлекательный современный дизайн, который выгодно отличает машину от ее предшественниц, а также позаботились о технических характеристиках. В частности, подвеска была спроектирована специально для российских дорог и соответствует основным критериям надежности и безопасности.

Машина оснащается бензиновым движком на 1,6 литра, который потребляет в среднем около 8 литров топлива. Хорошая управляемость, надежная трансмиссия, средний клиренс (14,5 см) делают эти автомобили достойными конкурентами для представителей зарубежных брендов. В базовую комплектацию входят самые необходимые системы — BAS и ABS, другие опции устанавливаются дополнительно.

Lada Kalina — авто от отечественного производителя

Ford Focus

Эта модель довольно популярна в России благодаря своей доступной цене. К нам в рейтинг надежности ее привели отличные ходовые качества, оптимальные для наших дорог. На рынке представлено около 20 комплектаций автомобиля с комфортабельным салоном, стильным дизайном кузова и отличными техническими характеристиками.

Самые популярные и надежные среди них — машины с движком на 1,6 литра, расходующие примерно 6,5 литров топлива в смешанном режиме. Дополняют картину 15-сантиметровый клиренс, диски от 16 до 18 дюймов, а также независимые передняя и задняя подвески.

Ford Focus — популярный автомобиль

Volkswagen Polo

Поскольку для отечественного авторынка эти автомобили собирают в России, их конструкция учитывает все особенности наших дорог. Неплохие показатели надежности позволили этой модели попасть в наш рейтинг, а ее привлекательный дизайн, доступная цена, уютный салон и экономичный расход горючего только подтверждают правильность выбора.

Линейка включает в себя 5 модификаций с самой разной комплектацией. На базовой версии этих автомобилей установлен мотор объемом в 1,2 литра, чья мощность достигает 60 л.с. Среди автолюбителей также популярен дизельный вариант TDI CR на 1,6 литра. К преимуществам этого авто следует также отнести клиренс в 16,5 см и подвеску McPherson, которая прекрасно подходит для наших дорог.

Volkswagen Polo — машина для наших дорог

Renault Logan

Тестирование этих бюджетных автомобилей с логотипом Renault показало, что по своей надежности они могут соперничать с моделями классом повыше. Для них не страшны препятствия в виде рытвин, крутых уклонов, грунтовых дорог и пр. Машина может похвастать минимальным количеством навесных деталей, за счет чего увеличена ее износостойкость.

Простой дизайн кузова и салона, компактная приборная панель с самыми необходимыми рычагами и кнопками, неплохие показатели управляемости, разумная цена — вот основные преимущества, которые привлекают водителей, выбирающих эти автомобили. Под капотом модели можно обнаружить бензиновый движок на 1,4 литра (75 л.с.) либо более мощный вариант на 1,6 литра (90 л.с.).

Renault Logan популярен в России

Volvo XC70

Продолжит наш рейтинг надежности стильное авто бизнес-класса от компании Volvo. Популярность этих автомобилей в России объясняется не только привлекательным дизайном кузова и комфортным салоном: независимая подвеска на пружине легко справляется с особенностями наших дорог.

К перечисленному следует добавить отличную управляемость в зимний период, дорожный просвет величиной в 15 см, а также вполне разумную цену. Автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оснащенные одним из бензиновых двигателей — на 1,6 литра и на 2 литра. Первый потребляет всего 6 литров горючего, второй — 6,7 литра.

Volvo XC70 — солидный и надежный автомобиль

Chevrolet Captiva

Среди автомобилей, которые выпускает концерн General Motors, эта модель считается одной из лучших. В ней отлично сочетается приспособленность кроссовера к зимним дорожным реалиям России и современный стиль, присущий седанам. Задняя ось этих переднеприводных машин подключается при проскальзывании колес, за счет чего обеспечивается достойный уровень проходимости по бездорожью.

Независимые пружинные подвески и клиренс в 20 см дают водителю возможность преодолевать различные препятствия на пути. Модели оснащают бензиновым движком на  2,4 литра либо одним из дизельных силовых агрегатов на 2,2 и 2,4 литра. В среднем авто расходует около 7,9 литров топлива на 100 км.

Chevrolet Captiva — один из надежных кроссоверов

Hyundai Solaris

Оригинальный дизайн кузова делает этот автомобиль заметным среди прочих машин. Эта модель российской сборки, предлагаемая на рынке в нескольких комплектациях, полностью адаптирована под капризы нашего климата и дорожные особенности, благодаря чему она пользуется довольно высоким спросом у автолюбителей.

Отличную управляемость авто обеспечивают полунезависимая пружинная подвеска сзади и полностью независимая пружинная спереди. Дорожный просвет составляет 16 см. Модели оснащаются бензиновыми двигателями — на 1,4 литра (107 л.с.) либо на 1,6 литра (123 л.с.).

Hyundai Solaris — авто, которое создано для отечественных дорог

Nissan X-Trail

Завершит этот рейтинг надежности внедорожник японского происхождения. На отечественном рынке представлены второе и третье поколения комфортабельных машин с хорошими показателями проходимости. Они способны справиться с грунтовыми дорогами, гололедом, свежевыпавшим снегом благодаря независимым пружинным подвескам, системе полного привода All Mode 4×4 и дорожному просвету в 21 см.

Nissan-X-Trail — внедорожник с высоким уровнем проходимости

Ценители экономии предпочитают выбирать версию с бензиновым движком на 2 литра. При мощности в 141 л.с. он потребляет всего 8,5 литров горючего на каждые 100 километров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Топ-5 российских машин, которые должны были стать хитом на Западе.

5. Москвич 412

Москвич 412, также известный как 2140, печально известен утечкой жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Произведенный в период между 1967 и 2001 годами (под разными кодовыми названиями и «фейслифтингом»), он просуществовал почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели имели 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, наклоненный на 20 градусов. Двигатель часто был проблематичным; в багажнике придется носить полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно больших количествах.

4. ГАЗ-24 «Волга»

«Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, — настоящий зверь среди российских дорожных транспортных средств. Интересно, что прототип автомобиля выпускался с 3-литровым V6 мощностью 120 лошадиных сил, но серийные автомобили имели рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом в Советском Союзе и странах Восточного блока. «Волги» массово продавались «важным» лицам, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем-мечтой.

Волга тюнинг потенциал, она же Русский мускул

3. ВАЗ-2101

Лада 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как ее знает обыватель, выпускалась с 1970 по 1988 год. — дизайн итальянского Fiat 124, чтобы лучше адаптироваться к потребностям и использованию водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 л. Компактный седан с достаточно высоким дорожным просветом, массивными шинами и низким крутящим моментом делал Lada 1200 отличным вездеходом. На «Жигуле» ползать по скалам не будешь, но для асфальтированных «шоссе» и грунтовых троп он был идеален. Опять же, само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензинового энтузиаста.

2. Урал-4320

Урал 4320 — вездеходная, универсальная, полноприводная машина, изначально разработанная для российских военных. Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик имеет колесную формулу 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось. Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем захочет водитель. Это может быть простая грузовая платформа, фургон для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или ракетная пусковая установка. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из вооруженных сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал. Этот Урал поставляется с двумя дизельными двигателями: V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с. Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а допустимая масса прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).

Вагон 4320 с пиломатериалами

1. Лада Нива

Как и Урал-4320, Лада Нива выпускается до сих пор, начиная с 1977 года. давить на Запад. Он поступил в продажу в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (кроме Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack. Однако в русском языке это название было связано с наследием автомобилей: «Нива», что означает поле урожая.

Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой ​​механической коробки передач с высоким/пониженным диапазоном, всесторонней пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, была экстремальной. хит с самого начала производства и со временем показал себя очень способным внедорожником. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara. Двигатель «Нивы» — 1,6-литровый (на некоторых рынках 1,7-литровый или 1,9-литровый дизельный), рядный четырехцилиндровый, мощностью 72 л.с. и 126 Н·м (93 фунт-фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам, так как этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Хотя, исходя из опыта, чтобы заставить математику работать, нужно было бы ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключая двигатель и используя инерцию автомобиля на спусках.

Трудно сказать, насколько Lada Niva способна преодолевать бездорожье. Я предпочитаю, чтобы вы видели сами. Ниже представлен эпизод «Пятой передачи», в котором некоторые очень способные автомобили с камерами для бездорожья борются в гору с «Нивой».

Vifth Gear Lada Niva drive

5 величайших советских автомобилей (5 смертельных ловушек)

Советский Союз никогда не приходит на ум, когда речь идет о дорогих автомобилях. Будучи коммунистической державой и вкладывая большую часть своих ресурсов в армию, СССР не считал высококлассные автомобили для масс приоритетом. Таким образом, многие советские автомобили были построены как можно дешевле и игнорировали такие вещи, как функции безопасности или даже машина, которая работала правильно.

Тем не менее, иногда советский блок производил удивительно хорошие автомобили. Имейте в виду, что даже лучшие советские автомобили могут сделать Vega похожей на Lamborghini с точки зрения мощности и не такой стильной, но некоторые из них все же могут быть удивительно хороши по сравнению с бедствиями, которые производили нации того времени. Это пять лучших советских автомобилей, когда-либо созданных, и пять худших, как напоминание о смешанной сумке автопрома СССР.

10 Худшее: Lada Oka

Через Wikimedia Commons

Труднее избежать чего-то большего, чем автомобиль, открыто прозванный «капсулой смерти». Также известный как ВАЗ-1111, это был один из последних автомобилей, построенных до распада Советского Союза, и он показывает, как в то время истощались ресурсы.

Via Wikimedia Commons

Первоначально предназначенная для людей с ограниченными физическими возможностями, сама Ока, казалось, имела худший кузов из возможных, способный рухнуть, просто врезавшись в другую припаркованную машину. Как-то хорошо продаваемая для того времени, Ока также является одной из худших машин в истории России.

9 Лучший: Melkus RS 1000

DriveTribe

Возможно, это не самая сильная машина, но «Феррари Востока» не только выглядела круто (ну, по советским меркам), но и была одной из их лучших попыток создать спортивную машину .

Via:Silodrome

Да, 2-тактный 3-цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. может вызвать смех у любителей Ferrari, но стиль с дверями типа «крыло чайки» был великолепен. Коробка передач должным образом передавала мощность на задние колеса, и она была прочнее, чем большинство советских предложений, что делало ее самой близкой к Феррари владельцам советской эпохи.

8 Худшее: СМЗ SIL1

Через somanyhorses.ru

Программа «Инвакар» была направлена ​​на обеспечение автомобилями нуждающихся. Это может звучать красиво, но это также означало, что у этих людей были одни из худших автомобилей, когда-либо выезжавших на дороги. SMZ SIL1, возможно, был худшим из всех, начиная с дизайна с тремя колесами, который больше похож на ванну.

Через deviantart.com

«Двигатель» развивает всего четыре л.с. и максимальную скорость 18 миль в час. Это вдобавок к слабой раме, из-за которой машину легко опрокинуть. Есть веская причина, по которой они должны были буквально раздать эти автомобили публике.

Связанный: 10 странных и нелепых советских автомобилей, которых Америка никогда не получала

7 Лучшее: Lada Niva

Biturbo228 Via Flickr

Lada Niva может вызывать разногласия, некоторые называют ее ужасной, а другие считают, что она намного лучше, чем ее репутация. Обладая легким и цельным дизайном в то время, когда большинство внедорожников были с жестким кузовом, Нива также имела хорошую подвеску.

Biturbo288 Via Flickr

Это никогда не была быстрая машина, но она удивительно вынослива и надежна до такой степени, что использовалась в Антарктиде 15 лет. Тот факт, что его готовят к возрождению, доказывает, что «Нива» была гораздо более прочной машиной, чем многие утверждали.

6 Худшее: ЛуАЗ 969

Через Wikimedia Commons

ЛуАЗ 969, одно из худших оправданий «внедорожника», когда-либо выпускавшегося на дороги, фактически считался новаторским по советским стандартам в конце 1960-х годов. С одной стороны, он действительно был способен на бездорожье, а более поздние модели имели достаточно приличные 40 л.с.

Via Guns.ru Talks

Но он также был медленным, неудобным в обращении, не имел средств безопасности. Также было 60 смертей, связанных с утечкой угарного газа, что делает его одним внедорожником, которого следует избегать любой ценой.

5 Лучший: ГАЗ М21 Волга

Через: 1cars.org

Если автомобиль считается обязательным для КГБ, это означает, что это хороший советский продукт. Производимая в Польше «Волга» копировала внешний вид американских автомобилей конца 1950-х годов с сенсорным кузовом и рамой.

via toptenz. com

Четырехцилиндровый двигатель 2.4 обеспечивает достойную производительность и максимальную скорость почти 90 миль в час. В нем также были роскошные на тот момент технологии, такие как откидывающиеся сиденья, большее радио, прикуриватель и многое другое. Это была популярная поездка, особенно среди полиции и правительственных чиновников, в то время как более поздняя модернизация V8 предлагала лучшие характеристики для сильной езды в СССР.

По теме: 8 крутых советских спортивных автомобилей, о существовании которых вы даже не подозревали

4 Худшие: ЗАЗ 965

Через GoMotors.net

Как один из первых массовых потребительских автомобилей в СССР, ЗАЗ 965 имел успех в продажах. Жаль, что это была также одна вшивая машина.

Через GoMotors.net

Поначалу он управлялся достаточно прилично, но со временем стал хуже из-за дешевых материалов, использованных в его конструкции. У него были слишком короткие и тонкие цилиндр и выхлопные трубы, что приводило к перегреву и возгоранию двигателя. Кроме того, он был ужасно медленным, и, хотя более поздние модели были немного улучшены, первый автомобиль ЗАЗа нельзя было вспоминать с любовью.

3 Лучшее: ЗИЛ-117

via car.info

Редкий случай советского «люксового» автомобиля, который соответствовал своему названию, ЗИЛ-117 был тем предложением, которое казалось сделанным в другой стране. Советский автомобиль 1970-х годов с 300-сильным двигателем V8 был ошеломляющим, чему способствовал хорошо сконструированный кузов, защищавший пассажиров.

Возможно, из-за того, что он был такого высокого качества, было выпущено всего 50 экземпляров, так как СССР просто не мог позволить себе его поддерживать. Но ЗИЛ-117 был жемчужиной того времени, показавшей, что Россия умеет делать хорошие машины, когда пыталась.

2 Худший: ЗАЗ-1102 Таврия

Источник: wikipedia.com

Редкий случай советского автомобиля, добившегося успеха за рубежом, ЗАЗ-1102 Таврия имела более мощный двигатель, чем его предшественники, примерно на 51 л. с. На этом хорошие вещи заканчиваются, так как они были сделаны из удивительно тонких и дешевых материалов.

Via Wikimedia Commons

Внутреннее убранство было еще дешевле, а системы безопасности почти не использовались. Они перевезли сотни тысяч, но это больше из-за того, насколько дешево они обходились, чем из-за их реального успеха. Это еще один случай, когда советский автомобиль попал на свалку.

1 Лучший: Skoda 110R

via skoda-storyboard.com

Назвать что-то «лучшим советским спортивным автомобилем» может быть не самой большой похвалой, но, тем не менее, это похвала. «Порше Востока» был лучше, чем предполагалось. Сама Skoda является самым успешным советским производителем автомобилей не только в старых советских странах, но и за рубежом.

via Motor1.com

110R был обновленной версией типичного седана Skoda с более мощным двигателем мощностью 62 л.с. и четырьмя фарами, которые выделяли его. Это была хорошая поездка с удивительно элегантными характеристиками, и ее можно считать одной из лучших машин, когда-либо выпущенных в советское время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *