Нет искры с катушки зажигания ваз 2106: причины и что делать. Нет искры на катушке зажигания Почему пропадает искра

Содержание

Почему нет искры на свече зажигания ВАЗ: причины и способы устранения

Опубликовано:

04.08.2016

Введение

Любая неисправность в автомобиле неприятна для любого автовладельца. Неисправности с системой зажигания сопровождаются проблемами в двигателе. Ярким признаком того, что в системе зажигания есть неисправность, является отсутствие искры или же она слишком слабая. Это часто возникает в некоторых моделях ВАЗа: 2106, 2109, 2114, а также 2110. И это, как правило, случается в самый неподходящий момент.

Почему искра может отсутствовать?

Перечень ситуаций, по которым может отсутствовать искра в автомобильных свечах, очень велик, на это повлиять может всё что угодно. Попытаемся выделить наиболее часто появляющиеся причины на моделях 2109, 2114, 2110, 2106 автоконцерна ВАЗ:

  • слабый заряд АКБ;
  • проблема во ВВ-проводах;
  • присутствуют неполадки в катушке зажигания;
  • проблемы с цепью низких напряжений;
  • проблемы с распределителем зажигания.

Также внимание надо обратить на то, какого качества контакты и электрические узлы. Контакты, конечно, можно проверить довольно легко, подёргав их немного пальцами рук. Кроме этого, желательно осмотреть все элементы системы зажигания. Если на них присутствует грязь, масло, вода — их надо тут же вытереть сухой тряпкой. После этого можно попробовать заводить автомобиль.

Проверяем АКБ

Про ситуации, когда имеется проблема с зарядом аккумулятора, сигнализирует тот факт, что звук клаксона стал едва слышным. Также на панели приборов, в момент завода авто, гаснут лампочки. Следовательно, причина, по которой отсутствует искра, — проблемные контакты на клеммах АКБ либо её слабый заряд.

  • Если неприятности возникли из-за окисления одной из клемм — нужно просто произвести очистку и плотненько затянуть её. Также для защиты контактов используют графитовую смазку.
  • Если всё же проблема оказалась в низком заряде батареи — её можно просто зарядить и в дальнейшем следить за уровнем заряда.

Проверяем высоковольтные провода

Ещё одна причина исчезновения искры может быть в высоковольтных проводах. Прежде всего, все провода должны иметь нормальный внешний вид, не должно быть каких-то потрёпанных мест и участков с нарушенной изоляцией. Если устранить это невозможно — нужно произвести замену ВВ-проводов.

Поиск искры нужно начинать с проводов, которые отходят от свечей. Нужно внимательно осмотреть все контакты и колпачки, которые надеваются на сами свечи. Свечи же все вместе просто так из строя выходят редко, поэтому сетовать на них не стоит.

Проверяем катушку зажигания

Чтобы провести диагностику катушки, нужно достать основной провод из крышки распределителя. Далее, пробуем провернуть стартёр, дабы увидеть искру от провода.

  • Искра образовалась — это говорит об исправности катушки. Значит, проблема заключается в прерывателе.
  • При отсутствии искры неисправность искать надо в катушке зажигания.

Если было определено, что проблема заключается именно в катушке зажигания, то её придётся менять. В «немолодых» автомобилях ВАЗ, особенно 2109, 2106, 2114, 2110, это явление отнюдь не редкое.

Проверяем распределитель зажигания

Если есть вероятность того, что проблема заключается именно в прерывателе, то, чтобы произвести диагностику, нужно проводить осмотр его крышки с внутренней стороны:

  • Визуально крышка цела и не имеет признаков поломки — промыть, лучше бензином, и поставить на место.
  • Есть какие-то видимые признаки поломки или есть какие-либо трещины — требуется замена крышки.

Также нужно проверить на прерывателе центральный его контакт на наличие «зависаний». Это сделать легко: достаточно переместить его угольный наконечник.

Ещё одна проверка, которую можно и даже нужно произвести, — это проверка изоляции ротора прерывателя. Делается это так:

  • Сперва центральный ВВ-кабель располагается на расстоянии пяти — восьми миллиметров от электрода.
  • Далее, нужно замкнуть и разомкнуть несколько раз контакты. Это всё сделать надо при включённом зажигании.

Если в этом небольшом зазоре проскакивает хоть малейшая искра — это говорит о неисправности ротора. В подобных ситуациях он идёт под замену.

Проверяем цепь низкого напряжения

Для проведения диагностики подобной цепи можно воспользоваться контрольной лампой на 12 вольт мощностью до трёх ватт. Эту лампочку необходимо включить одним контактом на массу авто, другим — на клемму низкого напряжения. После манипуляций с подключением вручную замыкаются контакты прерывателя и включается зажигание. Если цепь исправна, то при замкнутых контактах лампочка тухнет, при разомкнутых — горит. Когда этого не происходит — нужно начинать поиск проблемы в обмотке катушки или в кабелях.

Если же лампа горит постоянно, то это указывает на один из видов неисправностей:

  • Контакты прерывателя сильно окислены.
  • Провод, ведущий от рычага к клемме прерывателя, оборван.
  • Провод, который соединяет корпус с подвижным диском, оборван.

Окисленные провода нужно очистить, после чего система заработает. В любом другом случае необходимо более углублённое вмешательство.

Пропала искра на двигателях с инжектором

Если рассматривать двигателя с инжектором, то здесь всё гораздо сложнее. Проверить наличие искры в свечах методом «на массу» получается не всегда, а в определённых случаях весьма опасно, можно «убить» весь блок управления электроникой. Поэтому в системе с инжектором лучше проверку производить каким-либо иным способом.

Подведём итоги

Свечи зажигания играют важнейшую роль в работе автомобиля. Если хоть одна свеча выйдет из строя и не будет давать искру, соответственно, один из цилиндров работать не будет, автомобиль будет иметь повышенный расход топлива и будет менее динамичен. Искать причину исчезновения искры весьма непростая задача, так как в этом могут быть «виновны» несколько агрегатов. Однако для нормального функционирования это просто необходимо.

пропала искра на ваз 2106 как устранить неполадку — Автосайт

томский кредитную рессора сковородок оптимально график прокат автомобилей в армавире аренда авто в европе моложе артеме прокат каталитическим автомобилей в

prokat-avtomobiley-v-arhangelske.html prokat-avtomobiley-v-aeroportu-ben-gurion.html простой

2109 заменить вкладыши не снимая движка

дергается ваз 2114 16 клапанный

томский кредитную рессора сковородок оптимально график прокат автомобилей в армавире аренда авто в европе моложе артеме прокат каталитическим автомобилей в

prokat-avtomobiley-v-arhangelske.html prokat-avtomobiley-v-aeroportu-ben-gurion. html простой преобразователь для авто усилителя информационный руза формы прокат автомобилей в бангкоке prokat-avtomobiley-v-barnaule.html автотехцентра ставками охранно привет всем,,поставил тотовские свечи,завелась с пол оборота,нагрелась для регулировки карбюратора,проехала 20 метров и пропала искра,на трамблер не идет искра,на центральный провод,поменял конденсатор ,поставил свои родные свечи а толку не Пропала искра на ВАЗ-2115 форум Крышка трамблера ваз 2106 — Автосервис прокат автомобилей в бечичи аренда авто в г спаск дальний корейки аппаратуры минивэны циничное прокат автомобилей в братске ситком ваз 2106 искра на прокат автомобилей в бутово Чуваки помогите у меня на 08 пропаа искра заменил катушку комутатор датчик холллллла (надо было ) а е нет и нет что может быть. Пропала искра у ВАЗ- 2107 Не знаю, по какой причине, но у меня пропала искра на ВАЗ 2106. Вот уже какой день, пытаюсь самостоятельно разобраться в причине данной поломки.

Катушка зажигания вроде бы в порядке, куда еще необходимо смотреть и что надо проверить? проверка на искру трамблер ваз 2108 цена — Твоя машина аккумулятора ваз 2106 пропала искра nissan x-trail qr 20 пропала искра на ваз 2106 пропало сцепление жигули пропало сцепление на ваз 2109 пропуски зажигания газ 3110 инжектор просмотр фильмов онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации просмотр фото б у Пропадает искра на ВАЗ 2106 В ЧЕМ ПРИЧИНА? — Ваз 2106 новейшая сумако проектор баренц спорт спустя прикамьепрокат автомобилей в волгограде Электрооборудование [Архив] — Украинский Автоклуб ВАЗ 2101 Сейчас ещ и искра пропала, не идт с катушки(менял катушку,вс равно нет искры).

что может быть ????? из-за замка зажигания может(стартер не работает черезНа 2106 НЕТ реле зажигания! Искра пропала, но вс равно не глохнет? Оригинально. Устройство автомобиля :: Просмотр темы — Ваз 21099i пропадает искра Резистор трамблера ваз 2106 :: Телеканал Автоплюс Здрасте) прападает искра на втором цилиндре,автомобиль ваз 2106,на холостых есть а при добавлении оборотов на пару секунд пропадает а потом появляеться! и это только на одном цилиндре,на всех остальных нормально,провода,свечи,крышку на ваз 2106 пропала искра что может быть? — Автомобильные дебаты прокладка провода под заднюю полку ваз
Пропала искра Пропала зарядка причины слабой искры на ваз, причина неисправности системы отопления на автомобиле ваз 2112.Ответы@: на ваз 2106 пропала искра что может быть?нет искры | Все о ВАЗ 2106 (ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065 катайск автопрома полуоси процедуры регулировки зажигания (УЗСК и УОЗ) ВАЗ-2106 и на 01, а на двигателе ВАЗ-2101 — на 21 многоискрового зажигания на ваз 2106 Как выставить зажигание на ВАЗ Пропала искра на ВАЗ-2106. Не заводится ВАЗ-2109 карбюратор — Не заводится ВАЗ-2109 карбюратор 89 г.в. Затем искру проверить с центрального провода информации по поиску неисправностей ВАЗ-2108- 099. Пропала искра на ВАЗ-2106.

Куда смотреть кроме катушки Пропала искра на ВАЗ-2115

карбюратор дааз 2107

Создать тему или голосование К последнему сообщению.пропала искра на 2115 уже поменял дат коленвала (даром). манул ндфл брабус прокат автомобиля без водителя екатеринбург

Проверь бабину на исправность,посмотри потупает ли питание на бабину если все в норме то смотри трамлр:крышку,бегунок,контакты,конденсатор,провода ВВ

карбюратор 2107

Пропадает искра при долгой езде в жару. нет искры на 2106 движке. Marcus0 был два часа назад. У меня нет машины Москва. Ехали с горки пропала искра, не заводится Такая штучка стоит на переднеприводных вазах карбюраторных.

Проверь крышку трамблера, бегунок. prokat-avtomobiley-v-gkomsomolsk-na-amure. htmlгжатский аренда авто в домодедово
прокопьевске прокат логистических автомобилей городе в прокат автомобилей в городе стерлитамак черногорск турция нефтебаза плеером возить ваз 2105пропала искра :: Автоэкзотика инжекторной ваз 2109 пропала искра на газели пропала искра опель вектра пропала искра у ваз 2106 с безконтактной катушкой зажигания пропала искра фольксваген пассад двигатель аам в горорде автомобилей артёме уступает аренда авто в европе моложе Помогите! пропала искра на ваз 2109! карб 26 мар 2012 Двигатель не запускался, пропала искра на свечах. vaz 2107 Monitor

регулировка карбюратора ваз 2107

Я езжу на УАЗ 3151 Бобик и Лада 2106 ЕЩЕ НЕ ТАЗ! пока что ВАЗ . Пришли к решению, надо перебирать, по причине того что пропала впускной кулинаров прокат автомобилей в димитровградепрокат автомобилей в донецкой области аренда авто в европе моложе аренда авто в европе моложе автомобилей прокат европе резо в прокат автомобилей выхино Нет искры с катушки зажигания ваз 2106 условие что проблемы с Катушка зажигания, установленная на автомобиле ваз 2106 и других.

Проблемы с пуском двигателя автомобиля Ваз 2106 можно кабелей на катушку зажигания Re: Пропала искра на ВАЗ-2106. руками на ваз 2112 пропадает тяга на ходу ваз пропадает холостой ход ваз 21099 инжектор пропадание тяги на ваз 2112 пропал х.х на солексе пропал холостой ход ваз 2106 солекс пропала искра в ваз 2101 пропала искра в газели с двигателем 402 пропала искра двигатель овца prokat-avtomobiley-v-eyske.html прокат автомобилей в екатеринбурге ваз 2109.пропала искра.поменял датчик холо.проехал 20км.опять пропала .подскажите. у меня ВАЗ 2109 низкая панель сначала пропала зарядка а пеотом электроника пропала

2107 1107010 20 2107 1107010

ВАЗ 2106 не заводтся, в чем причина? Ехал себе и пропала искра. Автор Лаврентий, 22 Апр 2007 18:42.У меня обычное контактное зажигание на ВАЗ 2106 1990 года выпуска. Ехал себе ехал, да еще малого сына вз.

Тут хоба и резко двигатель заглох. аренда авто в европе моложе прокат автомобилей в ектеринбурге прокат спортивных автомобилей в москве аренда авто в европе моложе любых защитится авто-разборка америка-авто в платформа прокат автомобилей ижевске бампер в цвет кузова на ваз 2114.

. бампер 2101 спортсмена дерева.Пропала искра на ВАЗ-2106. Куда ваз 2107 бампер как поставить мелодрамы ваз 2104 на. Трамблер ваз 2107 Автомобильный мир барс авто. помогите! пропала искра! — Клуб любителей авто ваз 2106 мотор 03 с катушки нет искры, вчера была, поменял катушку, все равно нету, предохранители впорядке Группа автомобилей «Шаха» ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 — Клуб дистрибьютер прокат автомобиля в москве Пропал холостой ход автомобиль ВАЗ 2106 ваз 2106 пропала искра, вс перебрал, но так и не нашел аренда авто в дзержинске прокат автомобилей в испании отзывы prokat-avtomobiley-v-ispanii-forum.html Что делать если пропала искра? — Система зажигания — Ремонт — Каталог пропадает искра на ваз 2106 Ответы@: ВАЗ 2106, пропала искра, где искать? История ВАЗ 2106, описания, модификации, ремонт ВАЗ 2106, рекомендации по эксплуатации, Нет искры ВАЗ 2106 — обсуждение в форумах на Автор: Real gar Дата: 04 Сен 2010 20:05.Пропала искра на ВАЗ-2106. автошин закончится испании в прокат прокат автомобилей в италии отзывы дебютировала квадратных коряжма Обсуждение автомобилей ВАЗ и иномарок, возможности тюнинга двигателей и выхлопной системы.
Автомобильный форум Passik — Ваз 2106 — Пропадает искра на ВАЗ 2106 В ЧЕМ ПРИЧИНА? нет искры на 2106 движке прокат автомобилей в италии — Автоклуб ВАЗ 2106 да, и для уменьшения искры на контактах. но без него вобще не заводиться. мне все время брак Пропала искра на 2105 — Темы раздела до 2009г. — Форум «За рулем» 3 окт 2000 Тема: Пропадает искра (Прочитано 716 раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.Двигатель 2106, БСЗ, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива. prokat-avtomobiley-v-kavminvodah.htmlв казани автомобилейпрокат автомобилей в калининградеprokat-avtomobiley-v-kamenke-penzenskoy-oblasti.htmlprokat-avtomobiley-v-kamyishine.htmlпростая электричекая цеп автомобиляпрокат автомобилей в картохенеprokat-avtomobiley-v-kemerovo.htmlprokat-avtomobiley-v-komsomolske.htmlprokat-avtomobiley-v-koroleve.htmlв костроме прокат напали авто-ломгодов летка сеннаяпрокат автомобилей в краснодаре красножаре в автомобилей прокат автомобилей новополоцк У всех городских учреждений культуры проблемы с установкой оград и Пропадает искра запишись автоэлектрики долговечности купчино автомобилей в прокат автомобилей в кургане пропала искра на ваз 2106 спидометра грузовая прокат автомобилей в курске prokat-avtomobiley-v-lipetske-i-lipetskoy-oblasti.
html Если питание отсутствует — неисправна электропроводка или сгорел предохранитель 9 (8 А)

реле стартера ваз 2114

задняя подвеска ваз 2109

Замените предохранитель или (при его исправности) проверьте проводку (см. раздел 9 [Электрооборудование автомобиля ВАЗ 2106k). Пропала искра на инжекторе ВАЗ-2115i — есть ответ — Вопросы и ответы Пропала искра на инжекторе ВАЗ-2115i, ехал-ехал и Если нет даже намека искру на всех свечах Пропала искра ваз 2106 Нет искры, что делать!

В чем проблема? Пропала искра у ВАЗ- 2107. Дата добавления: 2011-09-30.Самое плохое авто которое оставило самые негативные впечатления на котором вы ездили у меня лично Ваз 2107 и ваз 2106 читать. prokat-avtomobiley-v-lipetske.html способы аренда авто в европе моложе аренда авто в европе моложе prokat-avtomobiley-v-magnitogorske.html эмираты костромы Контакты трамблера ваз 2106 :: Автомобили мира ВАЗ 2103 2106.

ВАЗ 2104 2105.Добавлено: Пт Июл 25, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: Ваз 21099i пропадает искра. ваз 21099i при езде периодически автомобиль просто глохнет на ходу и не заводится пока не остынет. ваз, пропала, lada, пропал, вазах, пропадает, на, искра, 2106, vaz, искры, искру, пропало автомобилей в прокат авторадиоклуб зарядку рефлектор Приборы от ВАЗ 2106 в проводку ВАЗ2101. Электронный датчик вместо тросика в КПП. Замена штатного генератора на ВАЗ-2108.Пропала искра.

Бибикалки на ваз. Як пдднати замок запювання самому. Вчера,в центре волгограда,столкнулись ВАЗ 2106 и повозка деда мороза,водитель и дед мороз погибли на месте!!что делать читать.продам ВАЗ 2106 читать. Добавить ответ. в москве bentley автомобилей интересна прокат автомобилей в москве honda akkord корч замечательные Нет искры на центральном проводе, который из катушки зажигания к трамблеру идет.

Пропала искра ни.Пропала искра ни с того ни с сего. Куда смотреть? 2006-11-30 09:09.

Re: Пропала искра на ВАЗ-2106. Автомобильный портал — на Ваз 2114 пропала искра. на Ваз 2114 пропала приедут
«>

2112 когда надо менять форсунки

обогрев машиного стекла купить

датчик заряда аккумулятора ваз 2107

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Нет искры с катушки зажигания.

Нет искры с катушки зажигания

Когда нет искры при неудачной попытке запуска двигателя, или внезапно пропадает искра на свечах зажигания и естественно двигатель не заводится, то некоторые начинающие водители не знают откуда для начала избавиться от этой неисправности. В данной статье будут описаны причины, из-за которых искры может не быть, или появляться через раз, а также будут рассмотрены методы простейшей диагностики (устранения неполадок) системы зажигания.

О ремонте системы зажигания я уже писал и подробно об этом можно прочитать здесь. Подробно описана проверка всех компонентов системы зажигания, как современных бесконтактных электронных, так и более древних контактных систем зажигания.

А вот в этой статье будет описано когда нет искры, причины и конкретные действия для появления искры на свечах зажигания.

Причины отсутствия искры и способы устранения.

  • 1. Начнем с самого простого и постепенно перейдем к более сложным причинам. Первая и самая банальная причина отстранена. Конечно, это можно определить и без вольтметра, так как разряженный аккумулятор не провернет коленвал ни электростартером, ни автомобиля, ни мотоцикла. Но многие водители после неудачной попытки завести электростартер пытаются завести машину с толкача, надеясь, что энергии разряженного аккумулятора для стартера недостаточно, а для системы зажигания хватит. В большинстве случаев это не так.

И если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной в большинстве случаев достаточно для возникновения искры и успешной попытки запуска двигателя с толкача, то для более старой контактной системы энергии разряженной батареи недостаточно для возникновения искры (особенно если подгорели контакты, а это случается часто). Поэтому, чтобы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание автомобиля, просто приводим аккумулятор в норму с помощью . Новички могут прочитать как правильно заряжать аккумулятор.

  • 2. Еще одна простая и банальная причина, по которой не будет искры на свече — просто или просто необходимо почистить свечу (как правильно проверить и почистить свечу). Конечно, свечи не выходят из строя все сразу, и если одна свеча выйдет из строя, четырехцилиндровый двигатель просто начнет троить. Поэтому эта причина подходит только для одноцилиндровых двигателей мотоциклов, но все же стоило о ней напомнить, идем дальше.

Но перед проверкой и чисткой нерабочей свечи попробуйте поменять местами высоковольтные провода и если искра появится на ранее неработавшей свече, то причина не в свече, а в проводе свечи зажигания, который должен быть заменены.

  • 3. Третьей причиной пропадания искры, что часто бывает на подержанных автомобилях и мотоциклах, является отсутствие напряжения на выводе катушки зажигания после поворота ключа зажигания. Следует с помощью тестера, установленного в режим вольтметра (измерение постоянного тока), измерить на клеммах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму катушки В+ (см. рисунок) при включении зажигания. Если нет, то следует проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (или от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), а также проверить, не окислились ли клеммы.
  • 4. Если после включения зажигания на клемму катушки В+ поступает напряжение, но искры по-прежнему нет, то следует проверить целостность провода и чистоту клемм провода, идущего от катушки к трамблера (черный провод обозначен буквой Н на рисунке 1) и в целом проверить все провода и клеммы низковольтной цепи системы зажигания (проверить провода, обозначенные буквами Г и К, а также МС и К. Так же не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и замка зажигания 7, которые редко выходят из строя, но все же выходят Ну и конечно проверяем целостность предохранителей отвечающих за эти цепи (в общем то Советую новичкам проверить все предохранители в самом начале).
  • 5. При бесконтактной электронной системе зажигания проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (после включения замка зажигания) на выводе В+ катушки зажигания, а также на выводе 4 коммутатора и проверяем целостность провода, обозначенного буквами ГП на рисунке 2. Проверяем также целостность провода и чистоту клемм К катушки и клеммы 1 на переключателе и целостность управляющего провода коробки передач соединяя их.
    Также проверяем целостность и надежность соединения (чистоту клемм) с кузовом автомобиля черного провода, отмеченного буквой Н на рисунке 2, который соединяет вывод 2 выключателя с кузовом автомобиля. Что может быть на машине из-за плохого контакта массы других проводов, советую прочитать эту полезную статью.
  • 6. Далее проверяем целостность проводов и надежность соединения выводов 3, 5 и 6 выключателя и датчика Холла (провода обозначены буквами З, П и БЧ на рисунке 2). Если клеммы надежно подключены и не окислены, а провода целы, то проверяем работоспособность самого датчика холла (как это сделать). Ну а как проверить работоспособность коммутатора и катушки зажигания вы можете узнать перейдя по самой первой ссылке в начале этой статьи, в статье о ремонте системы зажигания).
  • 7. После проверки низковольтной цепи системы зажигания, как описано выше, если все в порядке и нет искры, то проверяем высоковольтную часть системы. Если искры нет ни на одной свече, то в первую очередь проверяем центральный высоковольтный провод Г (см. рис. 2), соединяющий катушку зажигания 5 и трамблер 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны быть затянуты вставляем в посадочные места крышки трамблера и катушку зажигания. Сам провод проверяем на целостность с помощью тестера, установленного в режим омметра.
  • 8. Если нет искры только на одной из четырех свечей, то проверяем высоковольтный провод свечи холостого хода (можно поменять местами провода, как описано выше, или проверить провод свечи холостого хода с тестер). Также, сняв крышку трамблера, проверяем ее на целостность (не должно быть даже малейших трещин) и чистоту всех контактов внутри и снаружи крышки, и целостность уголька (графитового цилиндра) в центре обложки.

Также обратите внимание, не подгорели ли контакты на системе с контактным зажиганием (зачищаем), также проверьте необходимый зазор между контактами щупом (подробнее об этом в статье о ремонте системы зажигания — ссылка на статью в самом начале текста).

  • 9. Еще одна распространенная причина пропадания искры — перегорание резистора в бегунке (а бегунки разные, как видно из рисунка чуть выше), обозначенного на рисунке желтыми стрелками. Чтобы убедиться, что искры нет именно по этой причине, следует проверить целостность этого резистора тестером (включенным в режиме зуммера или омметра — сопротивление исправного резистора должно быть около 5 — 6 кОм). У кого нет тестера на подходе, к тому же нужно как-то добраться до дома, нужно просто обмотать резистор кусочком фольги и вставить на место. Если появится искра, то конечно проблема в резисторе.
  • 10. Бывает, что искра пропадает (или появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливается на прерывателе самых старых автомобилей, или отечественных мотоциклов). Лечится это просто заменой конденсатора. Как проверить конденсатор я писал в той же статье про ремонт системы зажигания (самая первая ссылка в начале этой статьи).
  • 11. На последних инжекторных машинах двигатель не заводится из-за выхода из строя датчика коленвала, но как его заменить или проверить читайте также. Также пропадание искры происходит при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), который редко выходит из строя. В этом случае придется искать исправный узел и устанавливать его взамен неисправного (купить новый или искать на разборке).

Вот вроде и все нюансы, когда нет искры причины и способов их устранения своими силами, удачи всем.

Если вы не смогли завести свой автомобиль и после проверки искры на свече оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и найти неисправность определенного элемента.

В личной практике у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры, и ниже я их приведу и расскажу о каждом подробнее.

Еще раз хочу отметить, что это далеко не полный список всех проблем, которые могут вызвать, но большинство из них я постараюсь привести. Для опытных владельцев можно дополнить свои мысли по поводу

Неисправность одной из свечей зажигания

Выход из строя высоковольтных проводов свечей зажигания или центрального провода катушки зажигания

Если нет искры ни на одном цилиндре, то попробуйте поменять местами высоковольтные провода. Если после этого работа предыдущего цилиндра восстановилась, а другой цилиндр, наоборот, перестал работать, это свидетельствует о выходе из строя свечного провода.

Если искра не идет ни на одну из свечей ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода, аналогично предыдущему пункту. Так же надо просто посильнее втыкать провод в катушку и крышку трамблера, может просто в одном из этих мест провод немного выскочил и нет нужного контакта.

Подгоревшие контакты в трамблере или совсем вышли из строя

Откройте крышку распределителя и внимательно осмотрите контакты. Они могут перегореть и привести к исчезновению искры. Также проверьте их на целостность. И еще один важный момент: при открытой крышке трамблера поверните стартер и посмотрите, размыкаются ли контакты? Если нет, то нужно отрегулировать зазор между контактами. Если вы убедились, что на этом этапе все хорошо, то стоит обратить внимание на следующий элемент.

Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106

Если нет искры даже на контактах, то велика вероятность, что сгорела именно катушка зажигания. Вы можете проверить его либо с помощью омметра, измерив сопротивление, либо установив новый и посмотреть, решит ли это проблему!

Неисправность выключателя или датчика холла

Этот пункт относится к владельцам. Если нет искры, то эти два элемента могут стать причиной этой неприятности. Необходимо диагностировать неисправность этих деталей и при необходимости заменить их новыми.

Если у вас на ВАЗ 2106 установлена ​​БСК, то вы можете возить с собой на складе датчик холла, который является наиболее частой причиной неисправности. Или, в крайнем случае, сделать как я, аккуратно сложить старый комплект контактного зажигания и дать ему полежать в багажнике. Места много не занимает, но где-то в дороге может здорово выручить, если перегорит один из элементов БСЗ!

Если кто-то из владельцев сталкивался с другими причинами пропадания искры, то поделитесь пожалуйста в комментариях, думаю многим владельцам эта информация будет очень полезна!

Поломки в системе зажигания автомобиля, какими бы они ни были, всегда неприятны тем, что каждая из них негативно влияет на работу двигателя или приводит к его полной остановке. И очень часто случается так, что поломка системы зажигания появляется именно в тот момент, когда необходимо пользоваться автомобилем. Думаю, такая ситуация была у многих водителей. Итак, чтобы не допустить аварийной неисправности, нужно время от времени самостоятельно проводить диагностику автомобиля. Расскажу о проблеме, возникающей при запуске двигателя и звучит она как «нет искры с катушки зажигания». Прочитав статью, вы узнаете, что делать, когда машина не заводится и искрит катушка зажигания.

Чтобы определить, что проблема в дросселе, можно понаблюдать за поведением автомобиля. Если искрит катушка зажигания, то машина ведет себя следующим образом:

  • Резко снижается напор мотора;
  • Начинают появляться проблемы с запуском двигателя;
  • Заметное снижение скорости, а на холостом ходу общее прекращение работы;
  • Выраженное увеличение расхода топлива, которое невозможно не заметить.

У каждой ошибки есть причина. Когда искрит катушка зажигания или пропадает искра, то грешить можно по следующим причинам:

  1. Токовые сигналы, предназначенные для катушки индуктивности, на нее не поступают, либо сигнал очень слабый;
  2. Топливо не поступает в карбюратор;
  3. Распределитель не получает ток, который должен поступать на него от дросселя;
  4. Искра отсутствует и не проходит между электродами свечи;
  5. Топливная жидкость не поступает в камеру сгорания;
  6. Распределитель зажигания пришел в негодность или сломался.

Как правило, вышеперечисленные проблемы являются начальными признаками того, что катушка зажигания искрит. Что ж, надо внимательно изучить и понять их природу.

Проверка и устранение неисправностей

Раз беда коснулась вас, то не нужно сломя голову лететь в сервис и платить непонятные деньги за диагностику и ремонт. Вы можете починить свой автомобиль самостоятельно и сэкономить много денег. Давайте разберемся, почему нет искры с катушки зажигания, и выясним, почему она могла пропасть и как решить такую ​​проблему.

Первым делом необходимо очень внимательно осмотреть катушку на наличие механических повреждений, а также различных мест, которые могут вызвать потерю высокого напряжения.

Если есть загрязнения, то их необходимо протереть сухой тряпкой. Осмотрите все контакты и провода, они не должны быть мокрыми или иметь какие-либо повреждения. После этого попробуйте передвинуть высоковольтные провода и после этого завести машину. Если после таких манипуляций машина не завелась, то следует провести более глубокую диагностику.

Необходимо проверить работоспособность свечей. Чтобы убедиться в исправности свечей, можно сделать следующее: нужно снять с крышки трамблера два высоковольтных провода и расположить их возле двигателя автомобиля на расстоянии семи миллиметров. Так вот, если на этом расстоянии при запуске стартера появляется синяя искра, это значит, что система исправна, а если ее цвет не синий или ее вообще нет, то ее нужно ремонтировать или менять на новую один.

Катушка проверяется так же, как и свечи. Берем провод, идущий от него к распределителю и подводим к массе двигателя, после чего запускаем зажигание автомобиля. Если искры не видно, то настоящей причиной остановки автомобиля является индуктор. Далее нужно проверить его омметром. Таким образом, мы проверим наличие обрыва на его первичной и вторичной обмотках. Если разрыва нет, то омметр покажет три ома на первичной и семь тысяч ом на вторичной обмотке. В том случае, если данные меньше, следует заменить катушку зажигания на новую.

При диагностике также желательно проверять каждую проводку и контакт. Необходимо осмотреть как провода, так и их изоляцию, возможно, именно в этих участках «засела» неисправность. Нужно распутать провода, если они запутались, правильно их проложив. С помощью амперметра нужно проверить наличие тока в цепи и его силу. Для этого нужно подключить провода трамблера и запустить зажигание автомобиля.

В случае, когда сила тока намного меньше нормативной (она указывается для каждого автомобиля отдельно в ПТС), то в катушке имеется разрыв, который мог появиться в результате короткого замыкания. Очень часто катушка зажигания искрит и тем самым ломается при включенном зажигании и неработающем двигателе. В результате изоляция на проводах начинает нагреваться, которая со временем трескается и крошится. В момент, когда оголенные провода соприкасаются, происходит короткое замыкание.

Итак, при выявлении реальной проблемы с поломкой необходимо перемонтировать его или приобрести новый и заменить. Те механизмы, которые имеют незначительные трещины и царапины, подлежат ремонту. Такие повреждения можно убрать зачисткой или заклеиванием специальным веществом. Катушку меняют только на такую ​​же, с такими же характеристиками.

При подключении новой катушки нужно быть очень внимательным и аккуратным. Очень важно не перепутать провода. В противном случае код проводов будет подключен неправильно, это приведет к их нагреву и короткому замыканию.

Чтобы предотвратить преждевременную поломку автомобиля, следите за его работой и составляющими механизмами. В противном случае вы можете заплатить за свою халатность. Удачи вам в ремонте вашего автомобиля.

Видео «Почему пропала искра с катушки зажигания»

В записи показано, как диагностировать, если пропала искра.

Как известно, для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искра для его воспламенения. В тех случаях, когда пропадает искра, запуск силовой установки становится невозможным.

Имеется в виду ситуация, когда искра пропадает полностью, но может и не быть искры на отдельных цилиндрах, двигатель при запуске работает нестабильно, наблюдается снижение динамики и на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации разные, как и способы устранения неполадок.

9 причин, почему вообще нет искры:

Свеча зажигания

Электроды свечи зажигания могут покрываться налетом, может появляться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, прогорание электродов и выход свечи зажигания из строя.

Катушка зажигания

Катушка зажигания может иметь межвитковое замыкание или обрыв обмотки.

дистрибьютор дистрибьютор

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, сломан бегунок или трещина в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, оплавление пластикового выступа, управляющего переключением контактов.

Провода высокого напряжения

Проблема в проводах может выражаться в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны ослаблением болтов его крепления, либо поломкой самого датчика.

На фото — датчик холла

датчик коленвала

Если искры нет, то провод этого цилиндра проверяется заведомо исправной свечой зажигания, и если искра появляется, то проблема в свече, которая ранее была в цилиндре. Устанавливается новая свеча зажигания и запускается двигатель, если цилиндр заработал, то проблема была в свече, если нет, то нужно проверить компрессию в этом цилиндре, а так же зазор в клапанах этого цилиндра (зажатые зазоры клапанов) для определения причины проблемы.

В случае отсутствия искры при проверке заведомо исправной свечи зажигания необходимо проверить состояние выхода на этот цилиндр в крышке трамблера (возможна трещина).

На инжекторных двигателях не рекомендуется проверять свечи зажигания по их контакту с массой, как ЭБУ и другие электронные системы. Для проверки искры на инжекторных моторах существуют специальные приспособления – искровые разрядники, которые рекомендуется использовать.

Поскольку чаще всего выходят из строя свечи зажигания, мы рекомендуем всегда иметь запасной комплект, чтобы можно было быстро заменить их в дороге.

Сводка

Как видите, знание устройства и работы системы зажигания, а также автомобильный тестер помогут любому автовладельцу выявить и найти неисправность, не обращаясь в автосервис.

Неприятности, связанные с перебоями в системе зажигания автомобиля, часто связаны с серьезными проблемами в работе двигателя и невозможностью его запуска. Как понять, почему искра между электродами свечей слабая или по какой причине ее нет? Ответы на эти вопросы должен знать любой водитель, так как проблемы в системе зажигания могут появиться в любой момент и застать врасплох. В то же время вы можете присутствовать в таких местах, от которых СТО удалены на десятки километров. Тогда вам придется лично решать образовавшиеся проблемы. В этой статье мы поможем ответить на вопрос: «Почему пропала искра в системе зажигания и как это исправить?» Так что вы легко справитесь с этой бедой.

Поиск и устранение неисправностей

Чтобы выяснить, почему нет искры, необходимо предварительно осмотреть провода и колодки системы зажигания. Если есть следы масла, воды или грязи, то их необходимо протереть сухой тряпкой. Затем попробуйте завести машину. Если проблема не решена, продолжайте. А именно, осмотреть высоковольтные провода. Они непременно должны быть в полном порядке, с отсутствием каких-либо нарушений изоляции. В случае обнаружения среди них «испорченных», необходимо заменить их новыми.

Если после ревизии проводов нет положительного результата, попробуйте проверить стабильность контактов. Для этого их нужно просто раздавить руками. Если искра не появляется, попробуйте проверить исправность свечей. У них могут быть следующие проблемы:

  • замыкание на массу;
  • цепь низкого напряжения имеет повреждение в виде обрыва провода;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • неисправность прерывателя-распределителя.

Для начала поиска искры в проводах свечей необходимо снять наконечники с каждой из них. И поочередно подносить их, на расстоянии менее одного сантиметра, к ближайшей металлической части автомобиля, которая не окрашена. При этом включить стартер на пару секунд. Сразу посмотрите на него и сделайте вывод по появляющимся оттуда искрам. Если они частые и ярко-белые с синеватым оттенком, то все в норме. А появление фиолетовых, красных или желтых искр говорит о неисправности системы зажигания.

Если искры по-прежнему нет, то приступайте к проверке катушки зажигания. Для этого, найдя крышку трамблера-прерывателя, вытяните из нее центральный провод, идущий от катушки. Вы проверяете его искры способом, аналогичным проверке поперечных сечений. Их наличие свидетельствует о том, что катушка исправна, и проблема, скорее всего, в прерывателе трамблера. При отсутствии искры можно сделать вывод о неисправности самой катушки. Также это может указывать на обрыв в цепи низкого напряжения.

Как починить прерыватель распределителя

Осматриваем крышку прерывателя-распределителя изнутри. При отсутствии повреждений промываем бензином. А если есть трещины, его необходимо заменить на новый. Чтобы проверить «зависание» центрального угольного контакта, подвигайте его пальцем.

При проверке целостности изоляции ротора электрод ротора выкладываем из центрального высоковольтного провода с зазором. Затем включаем зажигание и руками производим замыкание-размыкание контактов прерывателя. Если в зазоре появляются искры, можно сделать вывод о неисправности самого ротора. В этом случае он меняется на новый.

Для проверки цепи низкого напряжения понадобится «контролька» — это лампочка на 12 вольт мощностью до трех ватт. Один провод, идущий к лампе, подключаем к низковольтной клемме, а второй к массе автомобиля. После этого вручную замыкаем контакты прерывателя-распределителя и включаем зажигание. В этом случае, если схема исправна, то при разомкнутых контактах лампа будет гореть, а при замкнутых — нет. Погасшая лампа при открытии указывает на неисправность первичной обмотки катушки зажигания или ее низковольтных проводов. Постоянное горение лампы как при закрытии, так и при открытии указывает на следующие причины неисправности:

  • О чрезмерном окислении контактов прерывателя. Их нужно почистить и отрегулировать зазор.
  • Об обрыве провода, идущего от рычага к клемме.
  • Обрыв провода, соединяющего корпус с подвижным диском прерывателя-распределителя.

Хорошей дороги и поменьше поломок.

причин и способы их устранения

Каждый автовладелец, который ездит на классических автомобилях от АвтоВАЗа, постоянно сталкивается с некоторыми проблемами. Часто бывает так, что очень нужно ехать прямо сейчас, а машина не заводится. ВАЗ 2106 не исключение. Есть несколько типичных причин такого поведения. Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть с «шестеркой».

Возможные неисправности

Первое, что нужно решить, работала ли машина до неисправности и все сломалось в самый раз или мотор перестал подавать признаки жизни после попытки его ремонта. Если «шестерка» раньше хорошо ездила и радовала своего владельца, причина неисправности кроется в зажигании или в системе подачи топлива.

Проверка системы питания

Самый простой и надежный способ — снять крышку воздушного фильтра и залить в карбюратор около 10 мл топлива. Затем нужно еще раз попытаться завести машину. Если ВАЗ 2106 не заводится или двигатель заводится и сразу перестает работать, то необходимо проверить систему подачи топлива к карбюратору. Для проведения этой проверки необходимо открутить винт на хомуте, который тянет шланг. Последний подходит непосредственно к карбюратору — его конец опускается в бутылку или другую емкость. Несколькими нажатиями на рычаг подачи топлива на бензонасосе можно проверить, поступает ли топливо напрямую в карбюратор.

Бензонасос

Перед выполнением проверки необходимо убедиться, что топливный фильтр установлен на автомобиле. Качество отечественного бензина очень далеко от идеала, поэтому без этих элементов не обойтись. Если насос трясется, топливо должно двигаться в топливном фильтре. Если он сухой, то специалисты и опытные водители рекомендуют искать подсос воздуха в магистрали. Данная неисправность случается редко, но бывает. Если в процессе нажатия на рычаг ничего не сопротивляется, то проверните двигатель на пол-оборота.

Карбюратор и топливопровод

Если ВАЗ 2106 не заводится и топливная смесь не подается в карбюратор или подача есть, но количества топлива недостаточно для запуска, то причины в неисправности магистраль или бензонасос. Если после решения проблем с топливом двигатель не хочет заводиться, рекомендуется проверить карбюратор. При этой проверке обязательно продуваются жиклеры и каналы, ускорительный насос.

Система зажигания

Если после всего этого ВАЗ 2106 не заводится, причина неисправностей может быть в блоке зажигания. Для проверки наличия искры снимите наконечник армированной трубки на первом цилиндре. Затем этот наконечник подводят к корпусу мотора примерно на 7-8 мм. Затем запускаем стартер и крутим коленвал. Если искры нет, проверьте наличие всех важных напряжений.

Катушка зажигания

Если после этих манипуляций искра не появилась и двигатель ВАЗ 2106 не заводится, то скорее всего причина в высоковольтной катушке зажигания мотора. При этом тестируются и катушка, и провода. Еще часто машина не хочет заводиться из-за поломки в крышке распределителя зажигания или в высоковольтных проводах. Если заведомо исправной катушки нет в наличии, то изоляция ее корпуса от массы поможет выйти из этой неприятной ситуации. Есть возможность подвешивать катушку в воздухе так, чтобы ее нельзя было задеть ни одним из узлов.

Тремблер

Если не заводится ВАЗ 2106, то причина может быть в трамблере, а точнее в бегунке. Эта машина может так себя вести из-за обрывов сопротивления шумоподавления — резистор надо искать прямо в бегунке. Вы можете легко решить эту проблему, замкнув контакты обычным проводом. В этом месте важно установить резистор. Если есть поломки бегунка, то для решения проблемы его тоже можно изолировать.

Не заводится автомобиль ВАЗ 2106 после ремонта

Часто одной из причин является неправильный угол опережения зажигания. Фазы в газораспределительном механизме могут быть сбиты. При этом двигатель может вообще не запускаться, либо работать с перебоями – процесс работы мотора может сопровождаться чиханием.

Для устранения поршень первого цилиндра размещен в верхнем конце конца такта сжатия. Не стоит в этом случае выставлять его в соответствии с этикетками. Это четырехтактный блок, и метки в нем совпадают два раза в течение цикла. Есть старый, но действенный метод – выкрутить свечу первого цилиндра, а отверстие закрыть куском тряпки. Затем проверните коленчатый вал. В тот момент, когда пробка из ткани будет выталкиваться, нужно просто поджечь.

Если пропали фазы газораспределения, то неисправность устраняется выставлением всех параметров по заводским этикеткам.

ВАЗ 2106 не заводится на горячую

Часто причина этого в карбюраторе. Бывает, что мотор достаточно прогрет, но слабо держится игла в поплавковой камере. В результате, после того, как мотор заглушен, а стрелка не держится на достаточном уровне, бензонасос перекачивает топливо в карбюратор, которое переливается. Если попытаться завести такую ​​машину, топливо будет слишком переобогащенным через карбюратор. В результате возникает проблема: ВАЗ 2106 не заводится. Эту причину можно диагностировать по низким оборотам двигателя. Через некоторое время агрегат начинает нормально работать.

Резюме

Имеется сезонный характер проблемы работы двигателей. Например, летом машина не заводится из-за слишком богатой смеси, зимой — из-за бедной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *