Какая машина лучше киа рио или хендай солярис отзывы: что лучше? Сравнение Hyundai Solaris против Kia Rio и отзывы

Отзывы о Kia Rio: добротная надежность с периодическими «сюрпризами»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

13.09.2021 17:00

Поделиться

Никита Юшкевич

Kia Rio наряду с кровным братом Hyundai Solaris принял в России эстафету народной иномарки у Renault Logan. Благодаря балансу характеристик, привлекательной внешности и широкому опционалу, помноженным на относительно доступную цену, Rio невероятно популярен, несмотря на постоянно растущую стоимость. А насколько довольны автомобилем его владельцы после нескольких лет эксплуатации?

Пресс-служба Kia

Машины без гарантии

Стоит обратить внимание на достаточно нетривиальную ситуацию на российском авторынке, характерную конкретно для владельцев Kia Rio — распространенный отказ новоиспеченных хозяев от заводской гарантии. Да-да, той самой, пятилетней, которая является фишкой корейского бренда.

Дело в том, что в модельном ряду компании Kia «бюджетная» модель Rio является скорее исключением, поскольку вся остальная линейка представляет собой автомобили среднего, комфорт и даже бизнес-класса. А отсюда вытекает неожиданная для аудитории Rio особенность — не самые низкие цены на дилерское обслуживание, которое, само собой, является обязательным для сохранения гарантии.

Результат закономерный: не самая богатая клиентура Rio не поголовно, но очень часто добровольно отказывается от дилерского обслуживания, лишаясь гарантии, и уезжает в гаражи, где ремонтируется исключительно на усмотрение владельца и его друга-механика Петровича из соседнего кооператива.

Побочным эффектом этого является не только неизвестная история эксплуатации с применением неизвестных запчастей, но и как правило пропуск всех официальных отзывных кампаний, когда некоторые технические доработки владельцы получают бесплатно. В общем, потенциальным покупателям на заметку — проверяйте сервисную книжку: если все пять лет владелец ездил на ТО к дилеру, значит на машине не экономили — солидный плюс для перепродажи.

Особенности аудитории

\

Фото: Пресс-служба Kia

Kia Rio одна из тех машин, которую выбирать по отзывам в интернете очень сложно из-за особенностей не самых искушенных клиентов. О том, что львиная доля покупателей Kia Rio — небогатые автовладельцы, за плечами которых опыт эксплуатации Lada, таганрогского Accent и «китайцев» первой волны откладывает отпечаток излишнего восторга от машины. С другой стороны, наоборот, покупатели, лет 15-20 назад пригнавшие из Беларуси Passat B4\B5 или успевшие когда-то купить и замучить новую Octavia Tour, выбирая в современных реалиях авто «под миллион», ждут от него повадок породистого «немца» — там от Rio полное разочарование.

Несмотря на то, что автомобиль является удачным компромиссом по многим параметрам и заслуженно занимает на российском рынке одну из лидирующих позиций, все-таки стоит добавить капельку объективности и сделать акцент на тех недостатках, которые не зависят от бэкграунда реальных владельцев.

Да, Kia Rio — это «бюджетник»

Фото: Пресс-служба Kia

Удивительно, но для немалого количества владельцев в процессе эксплуатации это становится открытием. Очень тонкие кузовные панели, которые можно помять пальцем, очень тонкий слой краски, которая легко царапается и пескоструится, не лучшего качества декоративный хром, который покрывается пятнами или пузырится. В салоне жесткий пластик, который со временем начинает издавать звуки, не самые удобные передние кресла, а также практически полное отсутствие шумоизоляции — это все владельцы поголовно относят к минусам, почему-то, порой, неожиданным.

Kia Rio — не для искушенных пилотов

Фото: Пресс-служба Kia

Задача Kia Rio — не очень дорого доставлять четыре человека из точки А в точку Б. О том, чтобы во время этого процесса наслаждаться комфортом или получать удовольствие от вождения, проходя связки поворотов, нет ни слова даже в рекламных буклетах. Это тоже один из факторов, о которых владельцы регулярно забывают, жалуясь в отзывах.

Настройки подвески Rio оставляли желать лучшего с момента создания. В большинстве российских дорожных реалий автомобиль жесткий и плохо отрабатывает ухабы от средних и больше. При этом машина не является образцом управления — повышенная парусность, отсутствие четкой обратной связи на скорости, соскоки с траектории на ухабах.

Что касается скоростных характеристик, то тут все зависит от выбора мотора. На двигатель 1.6 владельцы в целом не жалуются. Любители дачных выездов сетуют только на то, что версия с автоматом, загруженная дачным скарбом, тещей и внуками начинает поджирать бензин на уровне 12 литров на «сотню».

А вот покупатели мотора 1.4, решившие сэкономить и убедившие сами себя в том, что 100 лошадиных сил это достаточно — увы, чаще всего, разочарованы, поскольку забывают об экологических «удавках». Больше всего слез в отзывах у владельцев версии 1.4 с автоматом, которые жалуются на отсутствие возможности в городе быстро обогнать троллейбус и вынуждены на трассе ездить исключительно за фурами.

Добротная надежность с периодическими «сюрпризами»

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в целом, то Kia Rio с точки зрения надежности является добротным середнячком. Крупные поломки — скорее исключение, а вот всякая мелочевка с машиной случается. Владельцы периодически жалуются на то, что у кого-то к 20 тыс. км «кончились» передние стойки, у кого-то к 30 тыс.км потекла помпа, у кого-то на 40 тыс. км заменили рулевую рейку.

Все это следствие той самой «бюджетности», когда производитель использует для производства не самые худшие, но и не самые лучшие компоненты, ресурс которых снижен и должен компенсироваться заводской гарантией.

Выводы

Фото: Пресс-служба Kia

Если говорить в двух словах: Kia Rio — машина, которая полностью соответствует своему позиционированию стартовой модели. Это добротный «бюджетник» без претензии, который надо воспринимать не как упрощенный «корейский» Volkswagen, а как улучшенную и доработанную альтернативу Lada, эдакие «Жигули здорового человека». Главная проблема Kia Rio только в одном — несоответствие роста рыночных цен росту зарплат россиян.

Поделиться

AUTO.RIA – Kia Rio или Kia Rio? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Kia Rio или Kia Rio

Kia Rio

1.4 АT (107 л.с.) 2015

от 2 000 $

Смотреть 314 б/у авто →

Смотреть 64 новых авто →

Kia Rio

1. 4 АT (107 л.с.) 2015

от 2 000 $

Смотреть 314 б/у авто →

Смотреть 64 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

6 778 $

Динамика цен

6 778 $

Динамика цен

Смешанный расход

6.4 л/100 км

6.4 л/100 км

Мощность двигателя

107 л.с

107 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

13.6 сек

13.6 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1396 см³

1396 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1193

1193

Высота, мм

1470

1470

Максимально допустимая масса, кг

1565

1565

Клиренс, мм

160

160

Ширина, мм

1700

1700

Колесная база, мм

2570

2570

Грузоподъемность, кг

372

372

Объем багажника, л

389

389

Длина, мм

4120

4120

Объем топливного бака, л

43

43

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

107/6300

107/6300

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

135/5000

135/5000

Объем, см3

1396

1396

Количество клапанов

16

16

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.2

5.2

Расход топлива (смешанный цикл)

6.4

6.4

Запас хода, км

672

672

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.5

8.5

Нормы токсичности EURO

IV

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

4

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.4

10.4

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

13. 6

13.6

Максимальная скор., км/ч

168

168

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Kia Rio с другими авто

Hyundai Accent против Kia Rio

Hyundai Accent

Нравится
  • Большие сплавы и новая передняя часть делают его лучше
  • Интеграция с телефоном открывает Apple/Google Maps
  • Большой полезный крутящий момент от 1,6-литрового двигателя
Не нравится
  • Подвеска иногда может дребезжать
  • Не хватает изысканности за городом
  • Стандартный пакет безопасности отсутствует

Киа Рио

Лайков
  • Панчи с тремя горшками
  • Практичность интерьера
  • Вставки безопасности
Не нравится
  • На самом деле нужны подрулевые переключатели
  • Резкая, шумная поездка
  • Твердый внутренний пластик

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Accent

Хотя есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не входит в их число.

Но ведь и новых машин почти нет. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.

Но в Hyundai определенно даже хуже, чем обычно; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

Все это создает небольшую проблему для Акцента размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent, превратив его в одну модель с выгодными ценами. кузов седан и хэтчбек.

Создавая Sport, Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

Safety rating
Engine Type 1.6L
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 6.3L/100km
Seating 5 seats

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

В мире маленьких хэтчбеков наступили темные времена.

Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.

Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.

Читать далее:
Обзор Kia Rio S Auto 2021

Является ли топовая версия GT-Line с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.

 

 

Safety rating
Engine Type 1.0L turbo
Fuel Type Regular Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 5.4L/100km
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ

Вердикт

Hyundai Accent

6.8/10

Скрывать свой возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.

Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть за руль.

Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или i30? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

7.9/10

Rio GT-Line предлагает отличное сочетание технических характеристик и цены, а также подлинную альтернативу теплому хэтчбеку в сужающемся сегменте развлечений. кажется, приходит на премию.

Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.

Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от урезания опций и завышенных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Hyundai Accent

7/10

Акцент Спорт настолько практичен, насколько вы могли бы ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете его использовать. этот размер как псевдо фургон в ближайшее время.

Длина 4155 мм, ширина 1700 мм и высота 1450 мм (длина седана 4370 мм) Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и, хотя передние сиденья слишком плоские, в салоне кажется просторным и светлым. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, которые предпочитают молодые покупатели, такими как разъем USB, дополнительный разъем и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье невелико, но достаточно просторно, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых — по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, на этом все, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажника увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

Так же, как и удобный (и опциональный) багажник, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку быка.

Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.

Передние пассажиры получают большой комбо-нактоуз и держатель для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12 В.

С другой стороны, в консольной коробке нет дополнительных розеток, а обивка двери немного жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.

На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обшивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и только один карман сзади переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.

Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Accent 7/10

Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent — доступен только в одинарном исполнении, в комплектации Sport, 490 долларов США — начинается от 15 долларов США. шестиступенчатая механическая версия и будет стоить на 2 тысячи долларов больше (17 490 долларов) за шестиступенчатую автоматическую версию, причем эти цены идентичны для версий хэтчбека и седана. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

Да, вас можно простить за вопрос «сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую — и с вечным пробегом — модель Hyundai, но стандартных функций в продаже достаточно. подсластить сделку. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет проекционных фар, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, элементы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, технические детали представлены 5-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через аудиосистему автомобиля. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Конечно, это не самый полный список плюсов — нет глубокой тонировки стекол, нет люка на крыше и довольно маленький сенсорный экран, а при наличии центрального замка, позволяющего входить без ключа, запуска с кнопки нет.

Но с другой стороны, 15 490 долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, так что, чтобы получить легкосплавные диски, электропитание всего и подлинную интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы ее продадите). из вторых рук) не чихать.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Стойка ворот здесь действительно переместилась. В 2019 году один из руководителей Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.

Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или выше 20 000 долларов, так что может показаться, что эпоха проезда за 14 990 долларов ушла в прошлое.

Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его основными конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo (25 290 долларов), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22 990 долларов). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.

С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.

В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть некоторые столь необходимые элементы активной безопасности, хотя некоторые характеристики по-прежнему отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

Hyundai Accent

6/10

Предлагаемый Accent оснащен одним двигателем; бензиновый (дизельного, газового или турбомотора нет), 1,6-литровый двигатель мощностью 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Раньше 1,4-литровый двигатель в паре с вариатором Accent был довольно посредственным, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше, и его технические характеристики намного приятнее читать.

Accent доступен только с передним приводом, без вариантов 4×4, AWD или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (сложных пневматических систем не предлагается), а Hyundai не приводит данные о разгоне или скорости от 0 до 100 км/ч.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Модель Rio GT-Line — единственная модель Rio в модельном ряду, оснащенная новейшим компактным двигателем марки — 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).

Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.

Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой ​​коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Hyundai Accent

7/10

Что касается расхода топлива, Hyundai заявляет, что он составляет 6,3 литра на сотню циклов в смешанном цикле. Но, как и во всех этих цифрах, предоставленных производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

Насколько вариативность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию, в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11,0 л/100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра – идеальный вариант для города, но не для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO2.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

На наклейке с расходом топлива Rio указано 5,4 л/100 км, что на 0,4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить.

Он также может пить базовый сорт 9Неэтилированный бензин с октановым числом 1, что является редкостью и приветствуется для таких маломощных турбодвигателей. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Hyundai Accent

6/10

Accent Sport с четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит как модель начального уровня. Сразу видно, что это самый дешевый путь в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

Чуть жестче, чуть больше дорожного шума и немного грубее, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, из-за которого Accent чувствует себя немного старомодным. по сравнению.

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

Рычание этого двигателя освежающе достаточно для небольшого автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из любого окна (кроме заднего — вы буду использовать камеру заднего вида для этого).

Но уберите его из города, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться, особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

Единственный другой вопросительный знак касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости автомобиля, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10,4 м.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие легкосплавные диски, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.

Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW.

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.

Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.

Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.

На самом деле, после того, как я опробовал все режимы, Sport с его более быстрым откликом на педаль газа был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.

Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.

Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья.

Сочетание качества, цены и практичности является настоящей победой этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»>Hyundai Accent 6/10

Здесь довольно простое предложение с шестью подушками безопасности (двойные передние, передние боковые и шторки), камерой заднего вида и обычным набором вспомогательных средств для вождения, тяги и торможения, таких как усилитель руля, ESP. и EBD, возглавляющие довольно короткий список вещей, связанных с безопасностью.

В стандартной комплектации нет датчиков парковки, также вы не найдете AEB, предупреждение о выходе из полосы движения или какие-либо другие, более продвинутые функции.

Accent получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP, но требования организации к функциям рейтинга безопасности были менее исчерпывающими, когда он прошел краш-тест в 2011 году.

Если вам небезразлично, где производятся автомобили, и вам интересно, где производится Hyundai Accent, ответ: Ульсан, Южная Корея. И это неплохо.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Rio

Все автомобили Rio получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был получен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для максимального рейтинга.

Базовая версия Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но последнее обновление добавило элементы активной безопасности в комплектацию Sport. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя.

По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе.

В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофикс и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Hyundai Accent

8/10

Это очень убедительная картина владельца: на Accent Sport распространяется пятилетняя гарантия Hyundai без ограничения пробега, и каждый раз требуется поездка в сервисный центр. 12 месяцев или 15 000 км.

План обслуживания с фиксированной ценой также помогает избежать догадок при расчете стоимости обслуживания: ориентировочные цены составляют от 245 до 345 долларов в год в течение первых пяти лет.

Об известных проблемах Hyundai Accent и распространенных проблемах, жалобах и неисправностях, включая любые известные проблемы со сцеплением, подвеской, коробкой передач, двигателем, аккумулятором или автоматической коробкой передач, перейдите на Специальная страница CarsGuide , посвященная проблемам Hyundai.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов по механике — используется ли в Accent ремень ГРМ или цепь, а в Sport — ремень ГРМ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемые интервалы времени между его заменой.

Автомобили Hyundai традиционно получают очень высокие оценки в международных рейтингах надежности, что помогает защитить их рейтинги подержанных автомобилей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Kia Rio

Kia стала известна своей семилетней гарантией с неограниченным пробегом, с которой в этом сегменте может соперничать только MG3, который имеет соответствующие обещания, и даже превосходит Mitsubishi Mirage, хотя этот автомобиль вскоре достигнет конца своей жизни в Австралии.

Цены на услуги ограничены сроком действия гарантии. Rio необходимо посещать магазин каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а цены за посещение варьируются от 285 до 625 долларов.

Они приносят в среднем 457 долларов в год, что на удивление недешево по сравнению с некоторыми конкурентами.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Kia Rio выделяется среди уменьшающихся конкурентов среди крошечных автомобилей

Kia Rio 5-дверный 2022 года: Маленький, но мощный?

Цена: 20 200 долларов США по результатам испытаний (на 2021 год). Пакет технологий добавил множество функций безопасности, запуск с кнопки и многое другое за 1800 долларов; полный набор ковриков и грузовой сетки добавил 415 долларов.

Здравый смысл: «Автомобилю и водителю» нравится «простая, но элегантная кабина, плавность хода и управляемость, превосходящие цену, стандартные Apple CarPlay и Android Auto», но не «тесная задняя часть, ограниченные функции помощи водителю, грузовое пространство». не сильная сторона.

Презентация маркетолога: «Пять дверей веселья».

Реклама

Реальность: Маленькие автомобили прошли долгий путь, и Rio тоже.

Что нового: Все труднее найти дешевый малолитражный автомобиль.

Из Штатов ушли Honda Fit, а также Toyota Yaris и ее различные воплощения.

Все, что нам осталось, — это Rio, подтвержденный только на этой неделе Kia, Hyundai Accent, Chevrolet Spark и Nissan Versa. Кроме того, мы начинаем с 20 000 долларов и выше (что означает, что мы должны заплатить 25-30 тысяч долларов).

До скорости: Kia Rio — я тестировал 2021 модельного года, но они действительно одинаковы из года в год — на самом деле это бодрая маленькая машина. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает минимальные 120 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до 60 миль в час за неторопливые 8,5 секунды, согласно тесту Car and Driver для модели 2018 года. Но спортивный режим добавляет мощности в диапазоне 20-45, и это отличное место, чтобы иметь его, если вы не много ездите по шоссе.

Shiftless: Я ожидал, что вариатор лишит меня всей радости от такого крошечного агрегата, но это было совсем не так. Независимо от того, позволял ли блок выполнять всю работу или переключал «шестерни» самостоятельно, маленький хэтчбек сохранял достаточную скорость на холмах и на пониженных передачах на поворотах.

Только въезд на трассу или старт с нуля на уклоне приводил к громкому шуму двигателя и ощущению неадекватности.

Однако это единственная доступная передача. Вздох. Среди мелких конкурентов только Versa и Spark имеют джойстик, доступный в 2022 модельном году.

В дороге: Rio предлагает довольно хорошую управляемость в обычном режиме, хотя на поворотах пассажиров бросает из стороны в сторону.

На консоли под моим телефоном до последнего тестового дня была спрятана кнопка спортивного режима, которая превращала повороты в более спортивную езду. Это не спорткар, но игра серьезно улучшена.

В любом случае, хорошие манеры на дороге могут быть трудными для маленького, но высокого хэтчбека. Даже при слабом ветре трудно держаться прямой, а дорожные швы и неровности усиливаются.

Еще один недостаток, как и у многих малолитражных автомобилей, связан с невежливостью других водителей. Они, как правило, останавливались перед «Рио» и игнорировали меня на шоссе. — Но я скоро буду водить «Следопыт», — крикнул я на дорогу, — и тогда не пожалеете!

Сиденье водителя: Добро пожаловать в Rio меньше, чем. Тканевые сиденья казались тонкими и маленькими, а в ручном управлении было не так много регулировок, как можно было бы надеяться.

Самая серьезная оплошность связана с рулевой колонкой: колесо хотя и наклоняется, но не выдвигается. Я сижу очень близко к рулю по американским меркам, но все же считаю, что руль находится слишком далеко от меня. Я должен быть сложен как T-Rex.

В Rio матовая серо-черная приборная панель, пластиковый руль и жесткие дверные панели выглядят дешево, что отражает только цену (хотя у Versa эта часть лучше).

Друзья и прочее: Никто в семье не находил пассажирское сиденье таким же достойным нытья, как я находил сиденье водителя, так что, возможно, на автомобиль все же стоит взглянуть, для вас, более требовательных покупателей. (Я имею в виду, что это парень, который ноет по поводу Audi Q5. Какой слабак.)

» ПОДРОБНЕЕ: Небольшой роскошный внедорожник Audi Q5 не выглядит ни шикарным, ни спортивным

На заднем сиденье очень тесно. Пространство над головой хорошее — посмотрите на высокие вертикальные хэтчбеки выше — но места для ног действительно тесно. Место для ног в порядке.

Спинка сиденья сидит довольно вертикально. Центральный пассажир не будет чувствовать себя слишком сжатым консолью или горбом, вместо этого он будет стоять плечом к плечу и бедром к бедру (вспомним B-52) со своими соседями.

Объем грузового отсека составляет 17,4 кубических фута при поднятом заднем сиденье и 32,8 кубических фута в сложенном виде. Хэтчбек — действительно единственный вариант, хотя это премиальная цена по сравнению с седаном.

Включите несколько мелодий: Стереосистема Kia, входящая в стандартную комплектацию, предлагает довольно простое управление, с регуляторами громкости и настройки и 8-дюймовым сенсорным экраном для всего остального.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *