Диски вылет: Вылет диска на колесе: как узнать какой вылет?

Содержание

Вылет диска (ЕТ) — Размер колес

На что влияет вылет диска? Существует множество подробных схем и объяснений, что собой представляет вылет диска ЕТ, но говоря попросту, это размер привалочной плоскости колеса, которая учитывается при стыковке колеса со ступицей и плоскостью, проходящей посередине обода. Когда говорят, что вылет обладает положительным показателем, то имеют в виду, что привалочная плоскость не пересекает эту самую воображаемую плоскость. А вот когда привалочная плоскость начинает пересекать плоскость, которая проходит посередине обода, считается, что ЕТ отрицательный. Величина вылета является важным аспектом проектирования колесного диска, поэтому для ее расчета специалисты используют специально созданную формулу, что исключает вероятность допущения ошибки.

Чем так важен вылет диска?

Производители колесных дисков еще на стадии их проектирования учитывают вероятность наличия определенного отступа во время монтирования дисков, поэтому задают его величине предельно допустимые размеры.

Монтаж автомобильных дисков в каждом отдельном случае требует четкого представления о типоразмере колеса. В том случае, когда все инструкции соблюдены, а вылет диска ET и другие геометрические параметры соответствуют документации, то монтаж диска произведен правильно. Помимо всего прочего, от вылета диска напрямую зависит ширина колесной базы, соответственно, и симметричность расположения всех четырех колес. Однако ни ширина шины, ни ширина диска, ни даже его диаметр не оказывают никакого влияния на величину его вылета. Об этом свидетельствует то, что для расчета давления на подвеску за основу принято брать плечо приложения силы, которое рассчитывается посредством измерения расстояния от ступицы до центра шины. По большому счету, каждый производитель колесных дисков предпочитает указывать в рекомендациях собственный расчетный вылет, который является единым для любой марки автомобиля. В маркировке диска условное обозначение вылета диска указывается в виде обозначения “ЕТ”, после которого указана его фактическая величина в миллиметрах.
Например, наличие метки “ЕТ0” свидетельствует о нулевом вылете, а обозначение, к примеру, “ЕТ45” или “ЕТ-15” говорит о том, что вылет положительный или отрицательный соответственно. Ни один уважающий себя производитель не допускает значительных погрешностей по вылету диска, т. к. это является дополнительным источником нагрузки на подвеску и причиной снижения эффективности ее работы. Результатом допущенной ошибки в таком случае является ускоренный износ рабочих элементов и преждевременный ремонт. Как бы то ни было, нужно также помнить о том, что для каждой марки машины предусмотрена своя величина ЕТ. Связано это с уникальными особенностями подвески, во время создания которой принимаются во внимание различные факторы (вес автомобиля, его деталей и т. д.), от которых зависит конечный результат.

Вылет колесного диска – все, что нужно знать

С колесными дисками получается очень интересная штука. Спросите автовладельцев, диски с какими параметрами стоят на их авто и получите необычные результаты. Даже самые далекие от матчасти и технических нюансов автомобилисты знают какой диаметр дисков на его машине, очень многие назовут количество болтов крепления и расстояние между болтами, а вот ответить про такой параметр как вылет диска смогут немногие. Но между тем это такой же важный нюанс как размер, разболтовка и диаметр центрального отверстия. Просто если не совпадают эти три параметра, то диск на машину вообще нельзя поставить, а вот ошибка в вылете коварна – диск станет без проблем, вот только проблемы начнутся в процессе эксплуатации.

Легкосплавный диск

Что такое вылет диска

У параметра «вылет диска» есть сложные объяснения, но если говорить по-простому, то это соотношение центральной оси диска и места крепления диска к ступице. Если диск крепится в самой своей середине, то вылет равен нулю, если крепление расположено ближе к внешней стороне диска (а большая часть диска как бы спрятана в сам автомобиль), такой вылет считается положительным, а если крепление расположено ближе к внутренней стороне диска (большая часть диска выступает наружу), то вылет считается отрицательным. Многие наверняка видели «тюнингованные» машины, у которых диски сильно выпирают из кузова, так вот у них как раз диски с отрицательным вылетом.

Вылет диска

Вылет измеряется в миллиметрах, в маркировках дисков он обозначается аббревиатурой ET, посмотрите, что написано в спецификации дисков на вашу машину, так вы узнаете диски с каким вылетом нужно устанавливать на ваш автомобиль.

Зачем менять вылет

Казалось бы, все просто – есть предписанное заводом значение, его и ставим, однако случаи установки колес с нештатным вылетом довольно распространены. В целом, их можно разделить на две группы – сознательное изменение параметров и покупка не тех дисков.

Обозначение параметров диска

При сознательном изменении вылета дисков обычно преследуется три возможные цели – изменение внешнего вида, придание машине индивидуальности и выразительности, установка более широкой резины, которая со штатным вылетом цепляла бы за элементы подвески, увеличение ширины колеи автомобиля для улучшения устойчивости и снижения риска опрокидывания. Даже если абстрагироваться от внешнего вида, то найти плюсы от дисков с большим вылетом можно, но только в случае если владелец четко представляет, что он делает и осознает риски, которые при этом неминуемо появляются.

Хуже, когда диски с другим вылетом покупаются ошибочно. Такие случаи, увы, нередки. «Виной» тому распространенное мнение, что небольшое отклонение от штатного вылета никак не влияет на автомобиль и подвеску, поэтому смело можно покупать диски с вылетом на 5-10 миллиметров больше или меньше штатного. Увы, такую точку зрения часто поддерживают и консультанты в шинных сервисах, которым нужно выполнять план продаж, а вылет может стать преградой на пути покупки клиентом дисков. Усугубляет ситуацию и факт, который мы уже приводили выше – далеко не все автомобилисты знают вылет у своих колес.

Отрицательный вылет колес

Риски при использовании дисков с другим вылетом

Сразу возникает вопрос – если с помощью подбора вылета дисков можно изменить характеристики автомобиля, то почему бы этим не воспользоваться. Увы, от этой процедуры есть не только плюсы, но и минусы, причем последние очень существенны. Основной нюанс в том, что при проектировании подвески инженеры исходят из колес с определенным вылетом. Именно на них рассчитываются параметры элементов, прикидывается прочность, надежность и ресурс. Вылет дисков работает в единой связке с выбором амортизаторов, пружин, развала, кастора и других параметров. Меняя один показатель, владелец машины разрушает всю задумку конструкторов, лишает машину баланса, и неизвестно чем это может обернуться. При проектировании даже самого бюджетного автомобиля проводится огромное количество испытаний и расчетов, а владелец ставит диски «на глазок».

Некоторые пагубные изменения довольно очевидны. Изменение вылета смещает рулевую ось и предельные углы поворота колес, от этого почти наверняка в худшую сторону изменится радиус разворота, другой станет реакция на руль, может ухудшиться управляемость. А, кроме того, распределение и направление нагрузок в подвеске будет уже не таким, как планировалось, а значит какие-то элементы будут работать в более сложном режиме и сломаются раньше чем с «нужными» дисками. Обычно изменение вылета пагубно влияет на ресурс ступичных подшипников, но тут сложно предугадать, под ударом могут оказаться и другие элементы. Не случайно при использовании нештатных колес машина снимается с гарантии по подвеске, это полностью справедливо.

Toyota Camry XV40 на нестандартных дисками с шинами 225/30/R20

Еще одним побочным явлением использования нестандартного вылета становится повышенный износ шин, причем зачастую очень неравномерный. Развалом это вылечить не получается.

Замена колес считается самым простым тюнингом, потому что проста и не требует больших финансовых затрат. Однако все эксперименты с колесами должны проходить в рамках допусков производителя, а они обычно очень невелики, например, менять вылет ни одна автокомпания не разрешает, и не без причины. Колесный диск с другим вылетом, даже отличающимся вроде не очень сильно, меняет параметры подвески. Это грозит ухудшением управляемости и ускоренным износом подвески. Стоит ли оно того, чтобы добиться внешнего эффекта и привлечь внимание? Как нам кажется – нет. Если где и разумно использовать колеса с другим вылетом, то только на специализированных спортивных и джиперских автомобилях, которые мало ездят по дорогам общего пользования, и только опытными тюнингаторами, которые знают, что делают.

Тюнингованный внедорожник Jeep Wrangler на нестандартных колесах

KUHN Krause 5805 Дисковые бороны со смещением

  • Преимущества
  • Оборудование
  • Технические характеристики
  • Материалы
Найдите ближайшего к вам дилера Смещенная дисковая борона Krause 5805. Офсетные машины KUHN Krause известны своей надежностью и прочной конструкцией. В зависимости от состояния почвы на вашей ферме выберите гибкие или жесткие несущие рычаги.

Ваши преимущества

  • Прочность в банде
  • Рамки с тяжелыми т. Д.
  • Большая грузоподъемность

Прочность в банде

Банга Дизайн

5805. Отвалы диаметром 28 дюймов установлены на опорах Rock-Flex или жестких подшипниках и оснащены необслуживаемыми подшипниками PEER ® TILLXTREME™. Углы бандажа регулируются стопором от 16 до 25 градусов. Домкрат с храповым механизмом, расположенный на задней подвеске, позволяет регулировать ее из стороны в сторону для точной настройки производительности. Передняя и задняя секции имеют конические лезвия, обеспечивающие ровную чистовую обработку от прохода к проходу. Удлиняющая шпуля с болтовым креплением и лезвия для заполнения борозды входят в стандартную комплектацию дисков 5805, поэтому случайное столкновение с препятствием не повредит всю группу.

Дисковые ножи Residue Razor™

Все тандемные дисковые бороны KUHN Krause оснащены дисковыми ножами Residue Razor, которые изготовлены из уникальной борсодержащей стали, обеспечивающей оптимальную прочность, позволяющую выдерживать нагрузки, разрушения и обеспечивать гибкость в горных условиях. Диски Residue Razor имеют исключительно острую кромку, в пять раз более острую, чем обычные лезвия.

Шпули

Литые шпули KUHN Krause увеличивают прочность дискового блока. Шпули просверлены для точной посадки на рулевой тяге и обработаны с прецизионной обработкой, чтобы идеально соответствовать поверхности лезвия. Больший раструб на вогнутом конце и меньший раструб на выпуклом конце обеспечивают посадку внахлест на лезвия, более надежно поддерживая лезвие, не создавая линии напряжения.

Прочные скребки

Лопастные скребки с плоскими лезвиями диаметром 6 ½ дюйма устанавливаются отдельно на скребковой планке. Скребки и планка могут быть отрегулированы для различных почвенных условий.

Усиленная рама

Конструкция рамы

Массивные балки главной рамы изготовлены из конструкционной стали размерами 6 футов x 8 футов x 3/8 дюйма, а несущие балки выполнены из материала размером 4 дюйма x 10 дюймов, что обеспечивает максимальную прочность и жесткость.

Массивный язычок имеет удобную «безключевую» регулировку с семью различными настройками, что позволяет оператору легко настроить 5805 на правильную тягу. В конструкции вала коромысел используются гидравлические цилиндры, которые воздействуют непосредственно на каждый рычаг колеса, уменьшая нагрузку на раму и кручение.

Повышенная грузоподъемность

Метрические шины

Метрические шины 280/70R15 были включены в модель 5805 для обеспечения дополнительной грузоподъемности при более низком рабочем давлении.

Заинтересован в этих преимуществах. Найдите вашего ближайшего дилера

Оборудование

Спецификации

Спецификации

Transport Width
.0078
Number of Disc Blades
Number of Bearing Arms
Working Width
Weight
Disc Blade Spacing
Disc Gang Angle

5805-15R 5805-15R 5805-15r0076 5805-19

7 7. 10147. 4,6 м)

66 Жесткий Жесткий 10,371 фунт (3 797 кг) 10,371 фунт (3 797 кг) 10,371 фунт (3 797 кг) 10,371 фунт (3 797 кг)
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-177 5805-17 5805-177 77777777 5805-17 5805-177 5805-17 5805-15-177 5805-17 5805-17 5805-17 5805-19R 5805-20 5805-20R
13’6 »(4,1 М) 13« 6 »(4,147 15 футов 1 дюйм (4,6 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 18 футов 2 дюйма (5,6 м) 18 футов 2 дюйма ( 5,6 м) 19’9″ (6 м) 19’9″ (6 м) 21’3″ (6,5 м) 21’3″ (6,5 м)
Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid
31 31 35 35 39 39 43 43 47 47 51 51
8 8 9 9 10 10 12 12 13 13 14 14
12’3 «(3.7 M)
12’3″ (3.7 M)
12’3 «(3. 7 M)
12’3″ (3.7 M)
12 ‘3 «(3.7 M)
12 ‘3″ (3,7 M)
12
. 4,2 м) 13 футов 10 дюймов (4,2 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 17 футов (5,2 м) 17 футов (5,2 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м)
7 545 фунтов (3 425 фунтов) 9,176 фунтов (4 162 кг) 7,945 фунтов (3 604 кг) 9,650 фунтов (4 377 кг) 8,371 фунт (3 797 кг) 10,371 фунт (3 797 кг) 10,371 фунт (3 797 кг) 8,371 фунт (3 797 кг). 4 006 kg) 10,869 lb (4 930 kg) 9,269 lb (4 204 kg) 12,029 lb (5 456 kg) 9,677 lb (4 389 kg) 12,532 lb (5 684 kg)
10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см)
Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Угол банд 16 до 25 градусов. от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов

STANDARD EQUIPMENT

 
Hitch Type
Tongue
Hydraulics
Depth Control
Disc Gangs
Disc Blades
Конические лезвия
Дисковые скребки
Шины центральной секции
Транспортировочные замки и безопасность

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Артикуляционный мяч 1-с половиной CAT III ARTICICICALIC 1-ARTICICALET «ARTICICULATION 1-PIN» CAT III ARTICICICALIC 1-III ARTICICALICALIC 1-II III ARTICICICALET «III III. 1-½ дюйма, штифт Шаровая шарнирная сцепка CAT III, палец 1 ½ дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV Шаровая сцепка, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат. IV, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат.
Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемое, 6 позиции языка Регулируемое, 6 позиций языка Регулируемое, 6 -позиционный язык Регулируемый, 6 -позиционный язык. Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок
Захваты для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой кодировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, наружные резьбы Соединительные муфты ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Соединительные муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, соединительные муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах
Одноточечное гидравлическое управление глубиной кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечное гидравлическое устройство кривошипного типа Регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Кривошипный одноточечный гидравлический регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипно-шатунным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов
1-¾-дюймовая стяжная тяга из сплава круглого диаметра, катушки из ковкого чугуна, жесткий подшипник Рычаги, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» круглая тяга из сплава, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ 1-¾» круглая тяга из сплава , Катушки из ковкого чугуна, Жесткие стойки подшипников, Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжка из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма Стержни, катушки из ковкого чугуна, жесткие стойки подшипников, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» круглая рулевая тяга из сплава, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™
26″ x ¼» Остаток Razor™ Solid Edge спереди и сзади Остаток 26 x ¼ дюйма Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади
Передние 26″ — 24″, задние 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24 » — 22″ — 20″ Наполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением
Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ 9014 Скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации 9014 Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Скребки Регулируемые скребки 6-½» для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации
(4) Шины 280/70R-15, двойные, усиленные ступицы с 6 болтами (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные шины , Ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтах для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтах для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R -15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6- Ступицы для тяжелых условий эксплуатации с болтовым креплением (4) Шины 280/70R-15, двойные, ступицы для тяжелых условий с 6 болтами
Домкрат с дышлом, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Tongue Jack, Slow Moving Vehicle Sign, High Visibility LED Transport Light Kit, Safety Chain

OPTIONAL EQUIPMENT

 
Hitch Type
Disc Blades
Disc Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Конические ножи
Taper Blades
Bearing Guards
Bearing Guards

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Cast Combination C-Clevis 1- ¼ дюйма, штифт Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Шаровой шарнир CAT III 1- 1/2 дюйма Кат. Шарнирный шарнир III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III 1-½» Штифт
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26 «x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди 26″ x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма Зубчатая кромка Передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge сзади 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge задняя 26″ x ¼» кромка с зубцами Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor ™ Solid Edge, задняя часть 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» Передний зубчатый край 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задний
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/ 16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge
28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16 » Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади
28″ x 5/16″ Зубчатая острая кромка спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Notched Sharp Edge спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Остаточная бритва ™ Solid Edge Rear
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/ 16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый зубчатый Sharp Edge, передний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28″ x 5/16″ передняя часть с зазубринами
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ передняя часть с зазубринами и острыми кромками
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ с зубчатой ​​кромкой, передняя
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
Передний 26–24 дюйма, задний 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26–24 дюйма, задний 26–24 дюйма, 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах
Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — Наполнитель борозды 22 дюйма с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, наполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, борозда с болтовым креплением Наполнитель Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болтовой Наполнитель для борозды Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Наполнитель для борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов Задний 28–26–24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передние 28–26 дюймов, задние 28–26–24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передние 28–26 дюймов, задние 28–26 дюймов, 24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель борозды на болтах Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болт — Наполнитель борозды
Только жесткие рычаги (8) Неприменимо Только жесткие рычаги (9) Неприменимо Только жесткие рычаги (10) Not Applicable Rigid Arms Only (12) Not Applicable Rigid Arms Only (13) Not Applicable Rigid Arms Only (14) Not Applicable
Rigid Arms Only (10) Неприменимо Только жесткие руки (11) Неприменимо Только жесткие руки (12) Неприменимо Только жесткие руки (12) Только жесткие руки () 90147 Not Applicable Rigid Arms Only (16) Not Applicable

OPERATING INFORMATION

 
Recommended Operating Speed ​​
Working Depth Range
Recommended Tractor Мощность

-480950077
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
4 — 6 mph (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч)
3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3 «-10» (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см)
9/ft ENG (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. /фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 RUS л.с./фут (23–35 кВт/м)

Технические характеристики продукта основаны на опубликованной информации на момент публикации.
Технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру КУН.

Скачать литературу

Медиа

  • Смотрите наш канал на YouTube
  • Просмотрите галерею в полноэкранном режиме

Подробнее

Видео syvv3MyVtv4

Тяжелые дисковые бороны | Почвообрабатывающая техника

Назад

Главная | Продукты | Обработка почвы |

  • 11 футов 1 дюйм — 27 футов 2 дюйма

  • 11 футов 1 дюйм — 22 фута 7 дюймов

  • 28 дюймов или 32 дюйма

  • 10,5″ или 12″

  • Посмотреть характеристики
  • Скачать брошюру
  • Найти и заказать запчасти

Разработаны для долговечности

Дисковые бороны Case IH Heavy-Offset предназначены для работы даже в самых тяжелых условиях.

Изготовлен из сварных стальных труб, катушек из высокопрочного чугуна, подшипников большой грузоподъемности и самовыравнивающейся сцепки.

Earth Metal

® Ножи для исключительной долговечности

Все дисковые бороны Case IH Heavy-Offset 790 оснащены ножами из Earth Metal. Лопасти из земного металла уникальной формы и термообработки обеспечивают исключительную износостойкость и устойчивость к излому, что продлевает срок службы оборудования. Зубчатые лезвия агрессивно срезают пожнивные остатки и растительность с превосходной однородностью среза. Лезвия из земляного металла:

  • Затачиваются по мере использования, улучшая рабочие характеристики с течением времени
  • На 30 % прочнее и служат на 20–20 % дольше, чем обычные лезвия
  • Устойчивы к изломам под напряжением
  • Имеют неглубокую вогнутую конструкцию для облегчения вытягивания и лучшей экономии топлива

Простая установка и регулировка

Регулировка различных настроек на Heavy-Offset 790 удобен, позволяя вам реагировать на различные состояния почвы и проводить больше времени в поле.

  • Простая регулировка бандажа

    • Угол бандажа: регулируется от 34 до 46 градусов; Регулируется без инструментов
    • Задние секции: регулируются в поперечном направлении в соответствии с меняющимися полевыми условиями; Выровняйте борозды переднего ряда по желанию
    • Легко вращающаяся рукоятка; Тонкая настройка выравнивания спереди назад
  • Механический регулятор глубины

    • Обеспечивает точную воспроизводимую глубину
    • Штифтовая регулировка
    • Делает контроль глубины удобным, быстрым и надежным
    • Устраняет риск гидравлической утечки, влияющей на глубину диска
    • Воспроизводимая точность
  • Опции для различных условий

    Все дисковые бороны Heavy-Offset 790 поставляются со следующими опциями:

    • Наполнители борозд для придания гладкости поверхности почвы и обеспечения равномерного внесения химикатов
    • 31×31,5; 15 шин Terra Rib обеспечивают дополнительную проходимость
    • Задняя сцепка для крепления Crumbler® 160 или другого почвоулучшителя
  • Другие настройки

    • Легко регулируемая регулировочная стяжка; опциональное гидравлическое выравнивание
    • Одноступенчатая боковая регулировка штифта для размещения язычка обеспечивает соответствие осадке
    • Транспортировочные U-образные профили и точки крепления задней цепи
  • Универсальная тяжелая дисковая борона со сдвигом, с расстоянием между ножами 10,5–12 дюймов и ножами 28–32 дюйма, поставляется в качестве универсального диска со сдвигом или вспашки для выполнения широкого спектра задач по подготовке почвы.
  • Тяжелая дисковая борона со смещением (1,01 МБ)

    Делиться Скачать

5,80%

на 36 месяцев для крупногабаритных дисковых борон
Предложение заканчивается: 31 марта 2023 г. Отказ от ответственности

Только оригинальные детали Case IH были изготовлены специально для вашей машины и рассчитаны на максимальную производительность. В магазине запчастей Case IH вы найдете все, что вам нужно, от фильтров, жидкостей, магазинных товаров и оборудования для обеспечения безопасности до руководств по эксплуатации, схем деталей, красок и аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *