Как самому выпрямить вмятину без покраски самому: Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля

Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля

Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины, которые портят внешний вид автомобиля. Но для того, чтобы исправить почти незаметную вмятину нужно оставить своё транспортное средство в автомастерской на 2-3 дня. Это вызывает некоторые неудобства.

Сейчас появились способы, позволяющие исправить небольшие вмятины самостоятельно, и не обращаться на станцию технического обслуживания. Такой ремонт можно сделать, используя специальную технику для самостоятельного удаления вмятин на автомобильном кузове без последующей покраски.

Условия для применения техники по выравниванию вмятин

Для самостоятельного исправления вмятин на кузове автомашины необходимо точное соблюдение нескольких условий:

  • вмятина на кузове транспортного средства, которую необходимо исправить должна иметь плавные контуры и не иметь изломов;
  • лакокрасочное покрытие кузова не должно быть повреждённым;
  • исправляемый дефект, ранее не подвергался покраске;
  • автомобиль должен быть достаточно новым, его ЛКП не должно иметь коррозийных повреждений, на нём должны отсутствовать микротрещины.

При незначительном износе лакокрасочного покрытия кузова автомобиля необходимо обратиться к мастеру, имеющему достаточную квалификацию и опыт, а также иметь в наличии специальное оборудование.

Существует три способа самостоятельного выравнивания незначительных вмятин на автомобильном кузове:

  • клеевой;
  • вакуумный;
  • технология PDR.

Клеевой способ исправления вмятины при помощи набора Pops-a-Dent

На первом этапе работы необходимо всю площадь поверхности, занимаемой вмятиной, тщательно обработать обезжиривающим составом, затем хорошенько вытереть чистой и сухой ветошью. Вся площадь поверхности, на которой проводятся манипуляции по исправлению вмятины, должна быть совершенно чистой. Присутствие на ней ворсинок или пылинок категорически запрещено.

Следующим этапом будет расплавление клея и нанесение его ровным слоем на поверхность насадки, которая есть в наборе Pops-a-Dent. Затем вкручивающими движениями её нужно плотно прижать к поверхности вмятины на автомобильном кузове.

Обратите внимание, клея должно быть столько, чтобы он проступил через технологические отверстия, имеющиеся на насадке. Это способствует более прочному приклеиванию насадки к исправляемой поверхности.

Дайте клею застыть в течение трёх минут. Потом на резьбу, имеющуюся на насадке, нужно навинтить барашек и приступить к вытягиванию вмятины. Её нужно вытягивать до придания нормального вида поверхности кузова. Это необходимо выполнять очень аккуратно, не делать резких рывков и толчков. При сильном рывке можно случайно перетянуть металл кузова и получится уже не вмятина, а шишка, которую уже никак не исправить.

Когда дефект кузова будет успешно исправлен, всю конструкцию необходимо оставить в покое, и не трогать в течение 7 минут.

По истечении времени можно удалить барашек и дугу. При этом на поверхности кузова должна остаться только приклеенная насадка.

Для того, чтобы снять, насадку необходимо прогреть, прибегнув к помощи строительного фена.

Выкручивающими движениями снять насадку с поверхности исправленной вмятины на кузове транспортного средства.

Исправление вмятин при помощи клеевого пистолета

На поверхность вмятины нанести нагретый до жидкого состояния клей.

К нему прижать болт, шляпкой вниз. Шляпка болта должна быть достаточно широкой.

Клей должен остыть в течение нескольких минут.

На, выступающую из клея, часть шляпки болта и первый клеевой слой, нанести ещё один слой клея. Оба клеевых слоя должны склеиться между собой. Дать клею остыть в течение нескольких минут.

Затем установить дугу и приступить к выравниванию образовавшейся вмятины. Барашек дуги необходимо крутить медленно и следить за степенью выравнивания вмятины.

Завершив выравнивание нужно аккуратно снять дугу.

Дальше нужно всё выполнить в такой же последовательности, как и при исправлении вмятин с помощью специального набора Pops-a-Dent для самостоятельного удаления вмятин.

Вакуумный способ удаления вмятин

Использование вакуумного способа для выравнивания вмятин на автомобильном кузове, является самым щадящим способом в сравнении с клеевым методом. При клеевом исправлении вмятин, после удаления насадки с поверхности исправленного дефекта, на месте её наклеивания остаётся некоторое количество клея. Его нужно убрать, а это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, если не знать, как правильно это сделать. Способ вакуумного удаления вмятин применяется в случае, если вмятина имеет небольшую площадь.

Присоски, используемые для вакуумного выравнивания вмятин, бывают различных размеров. Для ремонта подойдёт такая присоска, у которой диаметр прилипающей поверхности меньше диаметра исправляемой вмятины.

Для вакуумного исправления незначительных повреждений кузова автомобиля необходимо тщательно обезжирить поверхность вмятины.

Наложить присоску и с помощью насоса выкачать воздух, создавая вакуум.

Когда присоска прочно закрепится можно приступать к исправлению деформации кузова автомобиля.

После завершения процесса, открыть вентиль и впустить внутрь присоски воздух. Она отвалится от автомобильного кузова сама.

Самостоятельное удаление вмятин при помощи технологии PDR

Для применения этого способа самостоятельного исправления вмятин на кузове транспортного средства, необходимы специальные приспособления. Самым удобным будет приобретение комплекта специальных инструментов и приспособлений, которые предназначены именно для выравнивания не значительных вмятин. После такой реконструкции кузова не нужна последующая окраска кузова автомобиля.

Эти приспособления внешне похожи на крючки, клюшки и рычаги. Они имеют различную форму и длину. Благодаря этому можно добраться до самых труднодоступных мест автомобильного кузова, таких как дверные стойки.

Для выравнивания вмятин при помощи подобного комплекта, нужно ввести подходящее по своему внешнему виду приспособление, в предусмотренное конструкторами технологическое отверстие, находящееся в кузове автомобиля, и приложив незначительные усилия, выровнять изнутри образовавшуюся вмятину.

Для выпрямления вмятины необходимо пробовать выдавливать её в нескольких местах. Если не получается выправить металл в одном мете, то необходимо сменить место нажима. Самое главное, чтобы надавливания были не слишком сильными и не оставляли следов. Отражающая панель помогает контролировать процесс.

Устраняя вмятину PDR приспособлением края вмятины необходимо им медленно массировать. При этом происходит постепенное возвращение металла кузова в его изначальное состояние. Воздействуя с краёв, вмятина уменьшается и вскоре исчезает полностью.

Рекомендации мастеров

Опытные специалисты рекомендуют, перед тем, как приступить к выравниванию вмятин собственными руками, без последующей покраски, просто необходимо немного потренироваться. Это можно сделать на ненужных деталях автомобильного кузова.

Эти тренировки необходимы, для того, чтобы научиться определять места на поверхности металла, на которые необходимо производить воздействие путём усиления и ослабления давления.

Самое главное – это не переусердствовать, перетянув металл, ведь тогда вы можете сильно повредить поверхность лакокрасочного слоя кузова автомобиля!

Удаление вмятин без покраски своими руками: инструкция

Все три способа довольно просты, их можно производить своими руками, так как они не требуют дорогостоящей аппаратуры и особых навыков. Удаление вмятин без покраски осуществляется вакуумным, клеевым способом и по технологии PDR.

Для начала, необходимо осмотреть повреждение ремонт вмятин без покраски нельзя осуществлять если:

  • повреждено лакокрасочное покрытие;
  • деформация имеет сложную форму с глубокими, резкими изломами;
  • деформированный участок уже был окрашен, и покраску производили некачественно;
  • автомобиль эксплуатируется более 15 лет и на ЛКП видны микротрещины и следы коррозии.

Во всех остальных случаях можно произвести выправление вмятин своими руками.

Содержание

  • 1 Клей
  • 2 Вакуум
  • 3 Технология PDR

Клей

Вытягивание вмятин производится с помощью специального набора Pops-a-Dent.

  • набора для выправления вмятин Pops-a-Dent

В него входит специальное пластиковое коромысло. Оно имеет широкие ножки с мягкой полимерной губкой на концах, для предотвращения повреждения поверхности. Несколько насадок различной площади, именно их подошвы приклеиваются к дефекту и производят выпрямление вмятин. Термопистолет и несколько стержней с силиконовым термоклеем.

  • С помощью этого устройства убрать вмятину своими руками довольно просто: Дефект обезжириваем и вытираем насухо. На поверхности не должно остаться пыли.
  • Расплавленный клей быстро наносим на чистую насадку и прижимаем к деформированной поверхности, как бы вкручивая ее вправо-влево на четверть оборота.

ВНИМАНИЕ! Клей обязательно должен выступить через технологические отверстия в подошве насадки, это придаст креплению дополнительную прочность.

  • Время остывания 2–3 минуты.
  • Продеваем черенок насадки в отверстие.
  • Накручиваем на резьбу барашек и начинаем медленное выпрямление вмятины до уровня окружающего металла кузова.
  • Оставляем на 5–7 минут в таком положении.
  • Откручиваем барашек и снимаем дугу.
  • Пластик нагреваем строительным феном на самой малой температуре.
  • Отделяем насадку, слегка прокручивая ее вправо, влево.

Однако если вы водите аккуратно и вмятины – это нетипичное повреждение для вашего автомобиля, покупать весь набор совершенно излишне. Достаточно приобрести клеевой пистолет, который может пригодиться в хозяйстве. Дугу можно легко изготовить своими руками из дерева, а в качестве насадки использовать обычный винт с широкой шляпкой. Вытягивание вмятин будет происходить несколько иначе:

  • клей наносится непосредственно на дефект;
  • к расплавленной массе прикладывается шляпка болта;
  • выжидается минута, полторы, чтобы пластик слегка схватился;
  • новый слой наносится поверх шляпки и старого клея так чтобы слои склеились.

Дальнейший процесс удаления вмятин на машине будет происходить аналогично описанному ранее.

Вакуум

Удаление вмятин без покраски вакуумным методом по процессу аналогично клеевой технологии. Однако имеет перед ней одно неоспоримое преимущество. После того как ремонт завершится, не нужно удалять клей, рискуя повредить лакокрасочное покрытие или повторно деформировать поверхность.

Удаление среднего размера вмятины на машине, производится с помощью вакуумной присоски. Различные модели имеют разную площадь подошвы. Идеальным вариантом считается случай, когда подошва присоски слегка недостает до границы дефекта.

  • Вакуумная присоска

Подготовительный процесс ограничивается только очисткой рабочей поверхности. В установленной присоске создается вакуум с помощью электрического или ручного насоса. После достижения плотного и надежного прилегания, шланг отсоединяется и можно начинать выпрямление вмятин.

После того как поверхность приняла первоначальный вид, открывается специальный вентиль и присоска легко снимается с кузова автомобиля.

Технология PDR

Этот процесс наиболее сложен для выполнения своими руками. Для него потребуется набор, довольно дорогостоящих, специальных инструментов – рычагов.

Такой ремонт вмятин без покраски применяется при обширных и сложных повреждениях. Процесс заключается в воздействии на вмятину на автомобиле с внутренней стороны поверхности кузова. При необходимости снимается внутренняя обшивка и демонтируются детали, которые мешают доступу.

Крюки, использующиеся для удаления вмятин на машине, имеют различную форму и длину. Их рабочие части, которые непосредственно воздействуют на металл, загнуты под разным углом.

  • Перед тем как выправить вмятину, рабочую поверхность очищают.
  • В местах изгиба повреждения снимают напряжение металла.
  • Деталь нагревают строительным феном до 40-50°С.
  • Края изгиба несильно простукивают через пластиковую прокладку (выколотку).
  • Выравнивание вмятин производят, надавливая на поверхность металла с внутренней стороны.

Наиболее подходящий по форме рычаг вводят в технологическое отверстие, прокручивая рукоять, давящим движением воздействуют на поверхность. Выправление вмятин с помощью крюков требует определенных навыков и аккуратности. В профессиональных наборах имеются специальные клинья из полимеров, которые подкладывают под металл крюка, чтобы не деформировать элементы автомобиля.

Смотрите также видео по теме:
Самодельные инструменты для PDR

Обучение работе с универсальным PDR крючком

Учебный фильм по полному циклу ремонта по PDR технологии

Ремонт без покраски — Old Cars Weekly

Ремонт вмятин без покраски возможен при осторожном обращении

Система PDR, или ремонт вмятин без покраски, проста по идее, но очень сложна на практике. Вам понадобится небольшое количество оборудования, но тонна опыта, чтобы сделать это правильно.

Одна из дилемм, с которой время от времени сталкиваются многие владельцы классических автомобилей, заключается в том, как отремонтировать кузов, не затрагивая оригинальность и ценность автомобиля. Небольшая вмятина или легкая складка на окрашенном на заказ кузове — еще одна ситуация, которая заставит вас пожелать, чтобы был какой-то способ исправить листовой металл без необходимости перекрашивать его.

Есть несколько слов на «N», которые вам следует выучить, одно из них: «N» никогда не используйте слово Bondo, «N» никогда не говорите «достаточно хорошо» перед покупателем. И никогда, никогда не говорите: «Это отполируется». К классике и старинным автомобилям нельзя относиться легкомысленно, и если вы не можете выполнить работу идеально, или клиент не покроет стоимость работы премиум-класса, тогда вам обоим будет лучше, если вы просто сдадите работу.

Я сам часто борюсь с этой дилеммой из-за своего желания выполнять определенные работы, например, сниматься в кино. Например, я всегда хотел построить механическую большую белую акулу, и несколько лет назад мне представилась такая возможность. Я был так взволнован проектом, что согласился заставить акулу делать большой список дополнительных вещей, не увеличивая стоимость акулы. Другими словами, акула взяла надо мной верх! Но как только я сказал «да», я был привержен этому делу и должен был довести его до конца, даже несмотря на то, что одна только работа намного превышала цену, на которую я согласился по проекту. Что я должен был сделать, так это дистанцироваться от проекта и смотреть на него как на еще одну работу.

Если вы выполняете работу для получения прибыли, как и большинство людей, вы должны начать понимать, сколько времени уходит на выполнение определенных проектов, чтобы вы могли почувствовать, как взимать плату с клиентов за ваше мастерство.

Ремонт без покраски
На рынке существует «не такая уж новая система», называемая ремонтом вмятин без покраски, и это способ использования рычагов и навыков для удаления вмятин с автомобилей без использования шпатлевки. Причина, по которой я поднимаю эту тему, заключается в том, что она учит вас читать вмятину и как обратить вспять удар и сгладить вмятину, используя свой мозг, а не мышцы. На рынке есть несколько систем, которые очень похожи. Этот процесс в основном используется при дверных звонках, вызванных убегающими тележками для покупок, детьми на скейтбордах или другими незначительными происшествиями. Система лучше всего работает с небольшими косметическими дефектами, которые в большинстве случаев можно устранить за считанные минуты. Техники, как их часто называют, получат доступ к области за вмятиной и массируют металл, возвращая его на место, используя медленные вытирающие движения и легкое усилие на задней части панели, «сглаживая вмятину», не повреждая снаружи. окрашенная поверхность. Эти техники будут учиться в течение многих месяцев, чтобы отточить этот навык, и в конечном итоге заработают очень прилично, удаляя вмятины на автомобилях с индивидуальной покраской. Для владельцев автомобилей ремонт вмятины за 50 долларов, безусловно, лучше, чем счет от 2000 до 4000 долларов за подкрашивание трехэтапной многоцветной жемчужной покраски.

Вмятины на крыше от града можно легко удалить при наличии опыта или некоторой подготовки.

От небольших вмятин до полных вмятин на дверных панелях иногда можно устранить за считанные минуты. Удивительно наблюдать, как обученный профессионал выполняет этот трюк. Во многих случаях нет никаких доказательств того, что вмятина когда-либо существовала. И единственным свидетельством в других случаях была небольшая черная заглушка в дверном косяке, указывающая на необходимость удаления вмятины без покраски. Удаление вмятин без покраски может быть наименее инвазивным способом исправить вмятину. А для автомобилей с индивидуальной окраской удаление вмятин без покраски часто является единственным способом спасти дизайн. Однако это не панацея, и я не ожидаю, что вы сбежите и выложите от 2000 до 3000 долларов за полный набор инструментов для процесса, пока не узнаете немного больше о нем и его недостатках. Да, есть недостатки, и большая часть обучения заключается в том, чтобы знать, что можно и что нельзя отремонтировать с помощью системы. Инструменты и методы без покраски не являются надежными, и у них есть ограничения в отношении типа и степени повреждения, которое можно с их помощью устранить. . Единственным плохим знанием является отсутствие знаний (кузнечик), поэтому поездка в мастерскую по ремонту вмятин без покраски сама по себе является образованием, и я бы рекомендовал это всем, кто интересуется покраской и кузовными работами.

Специальные отмычки имеют гладкие закругленные кончики для обработки вмятин растирающим или вращательным нажимным движением.

В зависимости от вмятины и навыков оператора, вы можете удалить вмятины диаметром до 6 дюймов, но больше всего беспокоит то, насколько металл автомобиля растянулся при ударе. Растянутый металл нельзя растянуть никакими монтировками, и для восстановления формы требуется другой тип ремонта.

В этот небольшой набор для ремонта вмятин без покраски входят шесть основных инструментов.

Другим фактором является хрупкость краски. Ломкая краска может треснуть во время ремонта вмятины без покраски. Некоторым покрытиям транспортных средств требуются годы, чтобы стать хрупкими, в то время как другие краски выходят хрупкими с завода. Если хрупкая краска является проблемой, может помочь использование тепловой пушки для прогрева вмятины.

Получить доступ к области за вмятиной обычно не проблема, но на некоторых автомобилях это может быть. Хотя в конце концов можно получить доступ к каждой вмятине, некоторые из них могут не стоить затраченных усилий. Какой смысл тратить 20 часов на то, чтобы получить доступ к задней части панели, чтобы удалить вмятину, на устранение которой с лицевой стороны требуется всего около 1 часа с небольшим количеством наполнителя? То есть, если только автомобиль не классический или нестандартный и его обязательно нужно ремонтировать правильно. Устранить небольшую вмятину в труднодоступном месте часто сложнее, чем исправить большую.

Это еще один инструмент, который также может работать с некоторыми вмятинами, такими как небольшая масленка.

Хотя вмятины, вмятины и складки исчезают за считанные минуты в руках профессионала с соответствующими инструментами, развитие этих навыков не является подвигом за одну ночь. Требуется несколько месяцев, чтобы изучить основы, и несколько месяцев непрерывного обучения, чтобы овладеть этим навыком. Абсолютно лучший способ научиться — это посмотреть, как кто-то это делает, или получить обучающее видео, а затем много практиковаться.

Этот инструмент работает путем приваривания центрального штифта к корпусу. Вы просто поворачиваете центральный винт, чтобы вытащить вмятину. Этот подход не будет работать с растянутым металлом, но в некоторых случаях он вытянет небольшую вмятину.

Инструменты, необходимые для этого типа ремонта, очень специфичны. Набор базовых инструментов может стоить 2000 долларов, а для более полных наборов инструментов требуются инвестиции в размере около 3000 долларов. Большинство инструментов на рынке похожи. Среди наиболее важных:

  • Стержни с несколькими концами, загнутыми под разными углами, или одиночный стержень с несколькими концами и регулируемыми углами. Они могут обеспечить доступ к поврежденным панелям.
  • Люминесцентная лампа или отражающая пластина. Они показывают каждую волну, вмятину и отметину на кузове автомобиля. Используйте свет, чтобы наблюдать за вмятинами и отмечать свой прогресс. По мере исчезновения вмятин отражение света на автомобиле улучшается. С помощью света также контролируется путь инструмента. Другая идея состоит в том, чтобы сделать фильтр, идущий перед светом, с прорезями в нем для создания параллельных линий, которые будут отражаться на поверхности автомобиля.

Доступ к вмятинам
Прежде чем дать согласие на беспокрасочный ремонт вмятин, большинство экспертов проверят, что этот метод поможет восстановить автомобиль. Если металл растянут или выдолблен, или слишком много повреждений, «эксперт» пропустит это и предложит вам посетить ремонтную мастерскую. Однако, даже если они не могут удалить вмятину полностью, они могут ее исправить, и это приведет к снижению стоимости ремонта в автомастерской. Если вы полны решимости отремонтировать повреждение, сначала попробуйте ремонт без покраски, а затем продолжайте оттуда. Это просто облегчит остальную часть работы, и вы сможете смешивать техники по ходу дела.

Этот фонарь является важным инструментом для ремонта вмятин без покраски. Он прикрепляется к автомобилю с помощью присоски и может маневрировать на гибкой руке.

После того, как вы решили починить вмятину, вы должны выяснить, как вы собираетесь добраться до вмятины. До капотов и сундуков добраться гораздо легче, чем до дверей, но к дверям можно подойти снизу, и в большинстве из них есть дренажные отверстия для выхода влаги. Эти отверстия являются отличными точками доступа для вставки стержней. Доступ к передним крыльям на большинстве автомобилей несложный, а задние боковые панели также доступны через багажник или заднюю пассажирскую зону. Ремонт капота или багажника часто требует снятия шумопоглощающих прокладок, расположенных на нижней стороне, и работы через и вокруг поперечных распорок, которые находятся на нижней стороне.

Для работы на крыше необходимо опустить часть обшивки потолка, чтобы получить доступ к панели.

В худшем случае можно просверлить отверстия для доступа к панели, а затем закрыть их пластиковыми заглушками, специально предназначенными для таких ситуаций.

В набор для вмятин входят три разных инструмента, которые подходят практически для любой области кузова автомобиля.

Под капотом

Для удаления вмятин под капотом вам понадобятся три вещи: шумопоглощающая прокладка (если она есть), распорка, которая почти наверняка перекроет путь к повреждению, и герметик между капотом и распоркой, который часто не позволяет вам установить инструмент на место для выполнения ремонта. Подушка обычно не представляет большой проблемы. Обычно его легко удалить. Если он приклеен, возможно, вам придется разрезать его, чтобы получить доступ к поврежденному металлу капота.

Если у вас есть доступ к обратной стороне вмятины, вам нужно будет закрепить капот. Один из методов заключается в использовании регулируемой опоры капюшона, которая позволит вам регулировать рабочую высоту. Поместите опору под центр капота и равномерно распределите по двум ремням крепления мотоцикла с каждой стороны опоры. Отрегулируйте лямки так, чтобы движения были невозможны. Затем вы можете провести инструмент для удаления вмятин через распорку, используя то, что было прежним препятствием, в качестве удобного рычага.

Дверные накладки
Двери — это просто, потому что в двери так много отверстий для доступа, которые вы можете использовать, включая оконную щель, что вам не придется сверлить отверстия, чтобы поддеть их. Если вы используете оконную щель, обязательно приложите что-нибудь к оконному стеклу, чтобы распределить нагрузку и защитить стекло от осколков.

Этот набор включает почти все инструменты, которые вам когда-либо понадобятся, чтобы добраться до любой части внутренних панелей автомобиля или грузовика.

Выбор инструмента
После того, как доступ будет установлен, выберите соответствующий инструмент. Это придет со временем и опытом. Я всегда ненавижу, когда кто-то говорит что-то вроде «используй правильный инструмент», особенно когда ты только учишься и понятия не имеешь, что такое правильный инструмент.

Во-первых, выясните, какой инструмент имеет необходимую длину, чтобы добраться от смотрового отверстия до поврежденного участка. При выборе инструмента учитывайте длину, диаметр и размер наконечника. Диаметр должен быть настолько большим, насколько вы можете поместиться в отверстии, чтобы инструмент не слишком сильно изгибался, когда вы поддеваете его. Однако не используйте слишком большой инструмент, иначе у вас не будет места для его перемещения.

Да будет Свет!
Чтобы начать ремонт, вам понадобится источник света, который позволит вам иметь отражающую поверхность, чтобы помочь найти вмятину. Например, если поверхность автомобиля черная и вы держите рядом с ней флуоресцентную лампу, вы увидите отраженные прямые линии на гладких прямых поверхностях и четкие изогнутые линии на фигурных участках, таких как крыло. Если на крыле есть дефект, например, вмятина или вмятина, отражение света выдаст его. Лучше всего иметь фонарь, который можно закрепить на автомобиле с помощью магнита или каким-либо другим способом, чтобы его можно было расположить так, чтобы вы могли видеть отражение панели, которую собираетесь ремонтировать. Расположите свет перпендикулярно повреждению. Работа под углом создает оптическую иллюзию и затрудняет поиск кончика инструмента. Стоя перпендикулярно вмятине — это метод ударов.

Теперь можно приступать к ремонту. Идея состоит в том, чтобы использовать повторяющиеся движения для дублирования давления, которое в первую очередь вызвало повреждение. Помните, что множество небольших давлений может равняться одному большому давлению. Применяя давление снова и снова, вы можете медленно перемещать металл и краску обратно в исходное положение, в большинстве случаев не повреждая краску. Потребуется много мягких толчков, чтобы обратить вспять повреждение, потому что за раз можно перемещать лишь небольшое количество металла, и именно здесь вы начнете развивать навык. Вы, несомненно, почувствуете удовлетворение, увидев, как вмятина медленно выкатывается из поврежденного участка.

Эти маленькие подушки безопасности выдавят вмятину без особых усилий, если сумку удастся просунуть между панелью и какой-либо распоркой.

Существуют различные типы повреждений, и для каждого из них существует предпочтительный метод устранения. Вмятины из-под масленки устраняются медленным массированием центра повреждения. Чтобы исправить складку, приложите давление к центру складки, используя движение, которое проходит по всей длине складки, и медленно двигайте инструмент вдоль складки, пока вмятина не исчезнет.

Если у вас есть вмятина внутри вмятины, вы должны начать с меньшей вмятины, отремонтировав ее примерно на 90 процентов, а затем перейти к большой вмятине. После того, как большая вмятина будет отремонтирована, вернитесь к меньшей и закончите оставшиеся 10 процентов. Ремонт меньшей вмятины мог удерживать большую вмятину на панели.

Большую часть каплевидной вмятины следует отремонтировать методом для стандартных вмятин. Затем оставшуюся часть вмятины можно рассматривать как складку и медленно обрабатывать снаружи внутрь.

Как только кончик инструмента будет найден, переместите его в центр повреждения. Надавливайте короткими устойчивыми импульсами. Наблюдайте за отражением лампочки на автомобиле. Вы должны увидеть, как волнистая отраженная линия начинает повторять изгиб отремонтированного тела, когда вы возвращаете металлу форму. Отражение света будет вашим проводником.

Помните, что вы будете удалять вмятину снаружи внутрь. Чтобы помочь вам с этой концепцией, визуализируйте вмятину как большое велосипедное колесо. Разделите колесо пополам, поместив инструмент в область «шины» этого воображаемого колеса. Теперь проведите инструментом от области шины к центральной «осевой» части воображаемого колеса. По мере того, как вы приближаетесь к центру колеса, вы будете увеличивать давление на инструмент.

Когда вмятина начнет уменьшаться в размерах, для ее выдавливания потребуется больше усилий. Это тот момент, когда вам нужно быть очень осторожным, чтобы не нажимать не в ту область и не увеличивать урон. Держите высокое давление на центр вмятины, а не на внешнюю область, иначе вы деформируете панель и вам придется прибегнуть к традиционным методам ремонта, включая перекраску панели.

Также будьте очень осторожны, чтобы инструмент не проскользнул по задней части панели, что приведет к образованию складок, которые будет практически невозможно исправить. Убедитесь, что точка поворота не скользкая. Вы даже можете положить тряпку на край металла, чтобы гарантировать, что инструмент не соскользнет. Перемещайте инструмент короткими контролируемыми движениями.

После ремонта вмятины у вас может остаться несколько выступов. Их можно легко снова расправить, используя небольшой молоток и инструмент, напоминающий пластиковый пробойник или большой карандаш. Некоторые из этих инструментов разработаны с различными размерами наконечников. Еще один способ предотвратить появление высоких точек — обмотать кончик удилища несколькими слоями клейкой ленты. Это поможет смягчить воздействие инструмента на область. Удалите ленту, когда вы приближаетесь к завершению ремонта, чтобы помочь вам закончить.

После ремонта методом беспокрасочного ремонта вмятин (PDR) шансов исправить ошибки мало. Это навык, который необходимо отточить до того, как вы приступите к работе с автомобилем клиента. Тем не менее, для самодельщиков, которые просто хотят как можно больше работать с собственными автомобилями, может быть очень полезно просто понять основы и логику PDR. Это еще один инструмент в вашем арсенале кузовных работ.

Завершающие штрихи

Если для вставки инструмента было просверлено отверстие, его необходимо закрыть герметиком или пластиковой заглушкой. Они доступны в большинстве магазинов кузовов и автомобильных красок.

После PDR вам может понадобиться отшлифовать краску водой и отшлифовать участок или, в худшем случае, выполнить точечную покраску участка.

Компания Eastwood предлагает различные наборы для ремонта вмятин без покраски, производимые такими компаниями, как Dent Out и Dentool. Эти наборы варьируются по размеру от простого стартового набора до сложных профессиональных систем, включающих специальные фонари, отмычки, крючки, стержни, пробойники и стержни. Имейте в виду, что некоторые обычные инструменты для кузова могут выполнять двойную функцию в качестве инструмента для ремонта без покраски.

Набор, который я использую здесь, предлагает ремонт небольших вмятин по доступной цене
, и он подойдет для некоторых небольших вмятин.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ О ВОССТАНОВЛЕНИИ

Ремонт вмятин без покраски в Лос-Анджелесе

Если вы попали в автомобильную аварию, мы сделаем так, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый! Во многих случаях мы можем отремонтировать вмятины без нанесения краски, что сэкономит ваше время и деньги! Узнайте больше об услуге удаления автомобильных вмятин в Eli’s Collision Repair ниже.

Получить оценку Свяжитесь с нами


Служба удаления вмятин на автомобилях

Если вы ищете ближайший к вам автомастерскую для удаления вмятин без покраски, приходите в Eli’s Collision Repair! У нас есть семь удобных мест для водителей из Санта-Моники, Саут-Бэй, Западного Лос-Анджелеса и других регионов. Небольшие вмятины от града, парковки и других разных встреч могут сделать ваш автомобиль немного грубым. Тем не менее, наша команда может устранить небольшие вмятины в кратчайшие сроки. Воспользуйтесь услугой по удалению вмятин от Eli’s Collision Repair, чтобы удалить эти надоедливые небольшие вмятины без хлопот и дополнительных затрат на новую покраску! Узнайте больше о нашем удалении вмятин без покраски рядом с вами ниже, а затем получите бесплатную оценку, связавшись с нашей командой. Мы с удовольствием обсудим стоимость ремонта вмятин без покраски на вашем автомобиле.


Что такое удаление вмятин без покраски?

Вы новичок в услугах по удалению вмятин? Что вы можете ожидать, когда вам удалят вмятины без покраски рядом с вами в Eli’s Collision Repair? Ремонт вмятин без покраски позволяет сохранить оригинальную заводскую краску автомобиля, одновременно удаляя вмятины и дефекты поверхности. Сертифицированные специалисты Eli’s Collision Repair являются экспертами в удалении больших и малых вмятин, не повреждая краску вашего автомобиля. Оригинальная заводская краска на большинстве автомобилей гибкая, а это означает, что небольшие вмятины можно отремонтировать без покраски. Однако это будет зависеть от глубины и места повреждения. Как правило, удаление вмятин без покраски проводится при повреждениях от града и малотравматичных ремонтах вмятин. Если вашему автомобилю требуется ремонт только небольшой вмятины, скорее всего, мы воспользуемся этим методом. Этот процесс включает в себя тщательное затирание мелких вмятин и вмятин без добавления или удаления краски с вашего автомобиля.


Процесс удаления вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски рядом с вами в Беверли-Хиллз или центре Лос-Анджелеса может показаться хлопотным, но на самом деле этот процесс относительно прост. Когда вы обращаетесь в профессиональную автомастерскую, такую ​​как Eli’s Collision Repair, вы можете рассчитывать на своевременное обслуживание автомобиля по удалению вмятин. Читайте о нашем процессе беспокрасочного ремонта вмятин ниже:

  • Наши техники получат доступ к обратной стороне вмятины и используют специальные инструменты, которые у нас есть для удаления вмятины. Этот процесс позволяет нам видеть обе стороны вмятины и соответствующим образом применять давление, пока мы манипулируем вмятиной и восстанавливаем панель кузова до ее первоначальной формы.
  • По мере того, как мы используем наши инструменты и опыт, вмятина будет постепенно уменьшаться и в конце концов исчезнет. Хотя может показаться заманчивым просто попытаться выдавить вмятину самостоятельно, внезапное давление может привести к тому, что краска вашего автомобиля треснет, лопнет или отколется. Наши методы позволяют нам уговорить вмятину на панелях кузова вашего автомобиля для бесшовной реинтеграции.
  • В Eli’s Collision Repair мы используем новейшие технологии и специализированные инструменты для удаления вмятин без покраски рядом с вами в Среднем Уилшире или Инглвуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *