компрессия дизельного двигателя
Компрессия дизельного двигателя является важнейшим фактором, который показывает не только техническое состояние двигателя и влияет на его мощность, но и возможность его нормального запуска, особенно при низкой температуре окружающего воздуха. В этой статье мы рассмотрим подробно, что такое компрессия, её отличие от степени сжатия, какая должна быть компрессия на дизельном моторе, от чего она теряется, как её правильно замерить, какими способами можно восстановить компрессию и другие нюансы.
Начнём с того, что компрессия и степень сжатия — это разные вещи, но многие путают их. Степень сжатия — это постоянная и неизменная величина для каждого двигателя, которая напрямую зависит от объёма камеры сгорания. А если быть точным, степень сжатия зависит от расстояния от донышка поршня в ВМТ до верхней стенки камеры сгорания.
Чем это расстояние меньше (меньше объём камеры сгорания), тем выше степень сжатия и выше давление сжатия горючей смеси (выше форсировка мотора и выше октановое число топлива).
И узнать, на сколько отличается степень сжатия одного мотора, от степени сжатия другого двигателя можно, если выставить поршень в ВМТ и залить через свечное отверстие масло и сравнить объём залитого масла на разных моторах.
Степень сжатия, в отличие от компрессии, величина неизменная, если конечно вы не торцанёте плоскость прилегания головки для повышения степени сжатия, или наоборот не установите более толстую прокладку между головкой и блоком двигателя, для уменьшения степени сжатия.
Ну а компрессия — это величина, которая постепенно, в процессе эксплуатации двигателя, уменьшается, от того, что детали изнашиваются и именно поэтому показатель компрессии и является показателем состояния деталей двигателя.
Но об этом ниже, а пока начнём с теории: компрессия — это физическая величина, показывающая давление сжатого воздуха в цилиндрах (и камерах сгорания) двигателя.
А раз давление воздуха, значит и измеряется эта величина так же как и в автомобильных шинах или в баллоне любого компрессора в килограммах на квадратный сантиметр или в барах (что практически одно и тоже).
И измерить компрессию проще говоря можно почти тем же прибором — манометром, который измеряет давление в шинах или на баллоне компрессора.Только манометр должен быть мощнее, то есть рассчитан на измерение давления до 40 кг/см (с запасом) — это для дизеля, а для бензиновых моторов меньше. Ну и на манометре должен быть переходник, который позволяет подсоединить его к свечному отверстию цилиндра двигателя (или отверстия от форсунки) и именно так и устроен простейший компрессиметр (но о нём подробнее ниже).
Поршень сжимает воздух в цилиндре и чем лучше состояние цилиндра, поршня и его колец (меньше их износ) тем большее давление в цилиндре поршень способен создать (сжать). Поэтому при постепенном износе поршневой группы, компрессия так же постепенно снижается. Надеюсь с этим понятно и плавно переходим к дизельному двигателю.
Почему так важна компрессия дизельного двигателя? Потому что в дизельном моторе, в отличие от бензинового, дизельное топливо воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от сжатия топлива в цилиндре под большим давлением (на современных дизелях давление примерно 35 — 40 кг/см).
При большом давлении, от сжатия поршней воздух нагревается в камерах сгорания до высокой температуры (примерно до 300 — 345 ºС) и впрыснутое в камеры в нужный момент дизельное топливо воспламеняется.
А это значит, что чем меньше давление воздуха (от сжатия поршнями) в камерах сгорания вашего двигателя (меньше компрессия), тем ниже температура воздуха в камерах (форкамерах) и тем меньше возможность лёгкого воспламенения соляры и тем труднее запустить дизельный двигатель, особенно при понижении температуры окружающего воздуха и соответственно двигателя.
Для общего сведения — дизельное топливо имеет так называемую температуру самовоспламенения примерно от 230 до 310 градусов (зависит от марки топлива). Но всё же для устойчивого воспламенения дизельного топлива, с небольшим периодом задержки (примерно до 60 мс) температура сжимаемого воздуха в камерах сгорания (форкамерах) в конце такта сжатия должна быть значительно выше температуры самовоспламенения топлива и в период пуска должна составлять примерно 300 — 345º С.
И конечно же для без проблемного достижения требуемой температуры в камерах сгорания, очень важен показатель компрессии, который зависит от состояния цилиндро-поршневой группы (изношена или нет), а так же от состояния клапанов и сёдел и выставленных правильных тепловых зазоров клапанов.
И если не в порядке нужный показатель компрессии, то начинаются проблемы при запуске дизельного двигателя, особенно при понижении температуры окружающего воздуха. И именно об этом я написал отдельную статью — «Что делать, если дизель плохо запускается при похолодании» — советую почитать её вот здесь. Там же подробно описано о замере компрессии и о том, что такое пусковая частота вращения коленвала, которая влияет на запуск дизеля, а так же описано как проверить свечи накаливания и другие полезные нюансы.
Причины потери компрессии дизельного двигателя.
Кстати, компрессия может теряться не только от износа поршневой группы, но ещё и от :
- Неправильной регулировки клапанных зазоров.
- Пригорания тарелки клапана и седла и потери их герметичности (о восстановлении сёдел читаем здесь).
- От искривления стержня клапана (от этого тарелка клапана неплотно прилегает к седлу).
- От выхода из строя (засорения) гидрокомпенсаторов клапанов.
- От сильного износа направляющих втулок клапанов.
- От закоксовки поршневых колец (как сделать раскоксовку читаем тут).
- От потери герметичности прокладки блока и головки.
- От перегрева головки двигателя, её искривления или трещины в ней.
- От трещин, раковин и других дефектов на прилегающей к прокладке поверхности блока двигателя.
- От прогорания поршня или его перегородок колец.
Ещё один важный момент: например вы замерили компрессию (об этом ниже) и она недостаточная для запуска дизельного двигателя. Минимальная компрессия для запуска летом современного дизеля, должна быть не менее 23 кг/см², (для более старых форкамерных дизелей не менее 20 кг/см). При минусовой температуре эти показатели должны быть выше, и чем показатели компрессии будут выше, тем легче запустить дизель в холодную погоду — это в теории.
На практике большинство современных дизелей в морозную погоду трудно запустить при понижении компрессии ниже 28 кг/см². Такой мотор зимой возможно запустить если добавить немного масла в цилиндры двигателя. Летом же, или когда машина стоит в тёплом боксе, при такой компрессии запуск дизельного мотора вполне возможен.
Но всё же водителям автомобилей с современными дизелями следует знать, какой должна быть компрессия, при которой холодный мотор заведётся при определённой температуре окружающего воздуха:
- Компрессия менее 28 кг/см² — неудовлетворительная (дизель будет заводиться только до -15 градусов мороза).
- Компрессия более 28 — 30 кг/см² — удовлетворительная (дизель будет заводиться до -20 градусов).
- Компрессия более 32 кг/см² — нормальная (дизель будет заводиться до -25 градусов).
- Компрессия 36 кг/см² — хорошая (дизель будет заводиться до -30 градусов).
- Компрессия 37 — 40 кг/см² — отличная (дизель заведётся до -35 градусов мороза).
Данные опубликованные выше конечно же примерные, ведь состояние других систем автомобиля может быть разным у разных машин (например старый или подсевший аккумулятор, изношенный плунжер ТНВД, плохо работающие свечи накаливания и др.) и эти данные написаны с расчётом того, что все системы автомобиля, отвечающие за надёжный пуск мотора, находятся в полном порядке.
Однако следует запомнить простое правило: чем выше компрессия дизельного двигателя, тем легче его запустить при низкой температуре и при износе (или мелкой неисправности) других систем, отвечающих за надёжный запуск.
Если компрессия дизельного двигателя недостаточная ?
Так вот, если компрессия недостаточная, то важно определить, от чего она недостаточная — от проблем в поршневой группе или от проблем в клапанном механизме.
И если это точно определить, то можно уже будет заняться устранением точной причины потери компрессии. А определить это довольно просто. Выкручиваем свечи накаливания из цилиндров мотора и замеряем компрессию во всех цилиндрах и записываем показания.
Далее заливаем в свечное отверстие каждого цилиндра (используем медицинский шприц) примерно по 50 грамм моторного масла, немного прокручиваем мотор стартером с выкрученными свечами накаливания (чтобы лишнее масло выдавило и предотвратить гидроудар) и опять замеряем компрессию.
Если она заметно возрастёт после заливки масла, значит проблемы с поршневой группой (изношена или залегли кольца), если же компрессия почти не изменится, то следует заняться клапанным механизмом (клапана негерметичны или зазоры не правильные), а поршневая ещё походит.
Если проблемы с поршневой, то прежде чем разбирать двигатель для ремонта, сначала произведите раскоксовку мотора (как сделать раскоксовку ссылка выше в тексте) , и если она не поможет поднять компрессию, только после этого стоит начинать разборку и заморачиваться с ремонтом поршневой группы.
Кстати, как сделать правильный капремонт мотора, чтобы он стал лучше нового заводского серийного двигателя, советую почитать вот эту статью.
Ну а как восстановить компрессию двигателя без его разборки и с помощью чего, советую почитать вот тут.
Как замерить компрессию дизельного двигателя и что для этого нужно.
Для замера компрессии нужен хорошо заряженный аккумулятор, и прибор, именуемый компрессиметром. Прибор должен быть предназначен именно для дизеля, и у такого прибора более мощный манометр и резьба рассчитанная для свечи накаливания, а не для свечи зажигания.
Бывают универсальные приборы, которые имеют в своём наборе соответсвующие переходники и для свечи зажигания и для свечи накаливания. Но можно сделать компрессиметр и самостоятельно, что я и сделал (см. фото слева — тот прибор, который для дизеля с латунным переходником). Для этого берётся обычный манометр, рассчитанный на давление не менее 45 кг/см² и для него точится из прутка цилиндр-переходник с отверстием внутри.
Следует учесть, что объём камеры сгорания современных дизелей очень мал, поэтому внутренний диаметр просверленного сквозного отверстия в прутке, не должен превышать 3 мм (чтобы исключить лишний объём в трубке(прутке), который добавится к камере сгорания). А сама трубка-переходник, изготовленная из прутка, не должна быть длиннее 150 мм (ну максимум 200 мм), иначе показания компрессии будут занижены.
Именно поэтому у разных приборов в разных автосервисах могут быть разные показатели компрессии, и чем длиннее трубка (или шланг) и толще диаметр её внутреннего отверстия, тем меньше будет показатель компрессии, который будет больше отличаться от реального (прибор попросту будет врать).
Отверстие в прутке с одной стороны растачиваем под резьбу манометра, нарезаем резьбу и вкручиваем манометр на фум-ленте, а с другой стороны вкручиваем резьбовой штуцер с такой же резьбой как и у свечей накаливания вашего дизеля (штуцер лучше не вкручивать, а проточить пруток до диаметра резьбы, как у свечей зажигания).
Ещё в штуцере внутри следует нарезать и внутреннюю резьбу, в которую вкручиваем (обмазав клеем) сосок от камеры колеса автомобиля. Всё прибор готов. Сосок от камеры с клапаном, или сам клапан (золотник) должен быть вкручен в самом низу трубки (внутри свечной резьбы в трубке прибора), а не где нибудь вверху в трубке перед манометром. Иначе внутренний объём трубки прибора добавится к объёму камеры сгорания и прибор будет врать (надеюсь с этим понятно).
Для точного замера компрессии, температура окружающего воздуха должна быть по возможности 20 градусов тепла. Перед замером выкручиваем свечи накаливания и вкручиваем прибор в свечное отверстие всех цилиндров по очереди. Вкрутив прибор, крутим электростартером коленвал двигателя примерно секунд 10 (лучше попросить помощника), пока стрелка манометра не перестанет двигаться в правую зону шкалы.
Записываем показания и переходим к следующему цилиндру. Для двух последних цилиндров желательно подзарядить батарею (особенно если вы услышали, что обороты стартера упали). Кроме заряженной батареи, важно чтобы силовые провода были не окислены (подробнее об этом я написал вот эту статью, в которой описано какие проблемы могут быть на машине из-за плохого контакта массы). Иначе несмотря на хорошо зяряженную батарею, обороты стартера будут недостаточны как для точного замера компрессии, так и для надёжного пуска дизеля зимой.
Разница в показатели компрессии не должна быть более 1 кг/см² на разных цилиндрах. Если в каком то цилиндре разница давления больше, значит с ним что то не в порядке.
И исходя из того, что все поршни, кольца и цилиндры двигателя изнашиваются равномерно (одинаково), то скорей всего нужно откорректировать клапанные зазоры в цилиндре с меньшим показателем компрессии . Если у вас более современный двигатель, имеющий гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, то возможно засорение плунжерной пары гидрокомпенсатора (того цилиндра, у которого компрессия меньше, чем у других), и его следует разобрать и промыть в дизельном топливе или керосине.
Если проверка и корректировка клапанного зазора (или промывка гидрокомпенсатора) не поможет поднять компрессию в цилиндре с меньшим показателем, то скорей всего прогорели клапана в камере сгорания с меньшей компрессией и придётся или притирать клапана, или восстанавливать седло (как восстановить сёдла ссылка выше в тексте).
Ну вот вроде бы всё, или почти всё, о компрессии дизельного двигателя и о её восстановлении я написал, и надеюсь эта статья поможет начинающим водителям или ремонтникам, успехов всем.
Компрессия в двигателе внутреннего сгорания
Компрессия и степень сжатия – совсем не одно и то же. Незадачливые автовладельцы часто путают эти характеристики – видимо, их сбивают похожие цифры. На самом деле степень сжатия отражает, во сколько раз уменьшается объем цилиндра во время хода поршня от нижней к верхней мертвой точке. Иными словами степень сжатия – это отношение максимального объема цилиндра к минимальному. Степень сжатия может быть равной, например, десяти (10). В свою очередь под компрессией подразумевается давление воздуха в ВМТ, которое выражается в барах (атмосферах или паскалях). В бензиновых двигателях минимально допустимой компрессией считается 10 бар.
Температура воздуха при сжатии поднимается, что может привести к росту давления в исправном цилиндре до 13 бар. Однако, утечка воздуха через изношенные кольца и клапаны, может свести компрессию на нет. При значительном падении компрессии двигатель перестает заводиться, поскольку в цилиндрах невозможно создать условия для воспламенения топливовоздушной смеси.
Причиной отсутствия нормальной компрессии могут быть не только изношенные кольца и клапаны. Последние даже в исправном состоянии должны быть правильно отрегулированы. Если зазор меньше нормы, то клапан не будет полностью закрываться и через него произойдет утечка воздуха.
В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах. При анализе выхлопных газов наблюдается повышенное содержание несгоревших углеводородов, СО и О2 и низкий показатель СО2.
При повышении оборотов в определенный момент неработающий цилиндр подключается, однако его реальный вклад в крутящий момент ничтожен. К тому же, вибрация никуда не девается, поскольку крутящий момент неравномерен. В современных моторах при падении компрессии в цилиндре электроника отключает его форсунку, дабы защитить нейтрализатор несгоревшего топлива от критического перегрева. Разумеется, при отключении нескольких цилиндров мотор перестанет работать.
Для дизелей компрессия не менее важна. При ее недостатке распыленная солярка попросту не воспламенится, т.к. не будет достигнута необходимая для этого температура сжатого воздуха. Чем меньше компрессия, тем труднее запускается холодный дизель. Чтобы дизельный автомобиль заводился зимой, давление в его цилиндрах должно составлять не менее 20-25 бар. Есть моторы, у которых данное требование еще выше.
Замер компрессии в дизельном двигателе имеет свои особенности. ТНВД необходимо отключить, чтобы перекрыть подачу топлива в цилиндры. Прибор для измерения давления необходимо вводить через отверстия свечей накаливания или форсунки. При этом наконечник прибора необходимо обязательно вкрутить, поскольку рукой давление 30-35 бар не удержать.
Чтобы понять, что давление в цилиндрах недостаточно, не обязательно производить замеры компрессии. Если на низких оборотах двигатель работает вяло и неустойчиво, а на высоких как бы «просыпается», то это явный признак плохой компрессии. При этом из выхлопной трубы, как правило, валит сизый дым – еще один признак.
Изношенные маслосъемные кольца плохо справляются со своей функцией, но на высоких оборотах масло, которое они пропускают, уплотняет зазоры компрессионных колец, в результате чего компрессия возрастает. Однако так продолжается, пока свечи не забросает маслом. Данное явление позволяет оценить износ колец, залив в цилиндры 5-10 мл моторного масла. Если после этого давление увеличится на 6-8 бар, то виноваты кольца. Проводя такой тест, необходимо учитывать, что компрессия может повыситься и за счет временного уменьшения объема камеры сгорания на эти самые 5-10 мл масла. В таком случае степень сжатия увеличивается, а вместе с ней и реальное давление в цилиндре.
При увеличении компрессии во время «масляного теста» только на 1-2 бара или если она вообще останется без изменений, то это весьма тревожный сигнал. В худшем случае это может означать наличие дыры в поршне, и тогда путь один – капремонт!
Если при обычном замере компрессии давление в одном из цилиндров поднимается заметно медленнее и оказывается на 3-5 бар ниже нормы, то есть вероятность прогорания прокладки между блоком и головкой.
А бывает, что компрессию удается повысить простой промывкой инжектора сольвентом. Это говорит о том, что мотор эксплуатировался на низкокачественно
Минимальная степень сжатия для воспламенения дизеля
SailNet — это форум, посвященный любителям парусного спорта. Присоединяйтесь к обсуждению парусного спорта, модификаций, объявлений, устранения неполадок, ремонта, обзоров, технического обслуживания и многого другого!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У кого-нибудь есть формула для расчета минимальной степени сжатия, чтобы зажечь дизель? Мой volvo md7b не заводится, и я проверил форсунки, и они оказались в порядке. После попыток в течение последних нескольких недель проверить его на сжатие, я сдался и заказал тестер, так что он должен быть здесь на следующей неделе. Я получил некоторые расплывчатые цифры от других людей, говорящих, что он должен срабатывать при 250 фунтов на квадратный дюйм. В руководстве не указан минимум, но указано, что сжатие при скорости стартера должно быть от 284 до 355 фунтов на квадратный дюйм. Я не очень оптимистичен, что получу это, учитывая возраст двигателей.
В качестве альтернативы, если бы у кого-то была формула для температуры, полученной при сжатии заданного объема воздуха до определенного фунта на квадратный дюйм, я мог бы получить примерно приличное число, основанное на температуре самовоспламенения дизельного топлива 410 F.
На самом деле все, что мне нужно, это число так что, когда я получаю показания, я знаю, разумно ли это. Если это разумное число, я посмотрю на топливный насос. Если это не разумно, то мне придется снять голову и смотреть дальше.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
Если в руководстве сказано, что комп должен быть между 284 и 355, то это диапазон, к которому нужно стремиться. Помните, что топливо и температура также играют роль в том, заведется ли двигатель. Уставший двигатель на старом топливе в холодный день будет расхлебывать, чем такой же двигатель на свежем топливе в середине августа.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Нет установленного номера, при котором он будет срабатывать. Вы теряете много тепла на блок и выхлоп, когда пытаетесь запустить двигатель, что является двумя переменными, которые на самом деле не могут быть учтены. Используйте номер, указанный в руководстве, в качестве ориентира.
Ответить
Сохранить
Как и
, на каждый psi сжатого воздуха температура поднимается на 2 градуса по Фаренгейту. Таким образом, если бы у вас было сжатие 250 фунтов на квадратный дюйм, температура сжатого воздуха в камере сгорания была бы 500 градусов.
Ответить
Сохранить
Нравится
В зависимости от марки топлива температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 500-700 градусов по Фаренгейту. Давление сжатия 300 фунтов на квадратный дюйм следует считать минимальным, особенно в условиях более низкой температуры окружающей среды.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я должен был пойти посмотреть, но это прямо из учебника.
Ответить
Сохранить
Как
Если температура является прямым отношением изменения объема 22 к 1, то мгновенная температура будет более 1000f, что достаточно для температуры вспышки дизельного топлива. …
Ответить
Сохранить
Нравится
эрикролайн сказала:
Если температура является прямым отношением изменения объема 22 к 1, то мгновенная температура будет более 1000f, что достаточно для температуры вспышки дизельного топлива….
Нажмите, чтобы развернуть…
Температура может достигать более 3000 градусов по Фаренгейту во время зажигания, а затем становиться намного ниже во время периода продувки и такта впуска. Форсунки дозируют топливо в цилиндр, как правило, несколько впрысков на срабатывание цилиндра. Более плавная работа двигателя и снижение выбросов.
Когда двигатель холодный, все по-другому, большая часть тепла, выделяемого при сжатии и трении в цилиндре, поглощается холодным металлом цилиндра. Вот почему дизели немного капризнее в холодную погоду. Вы должны немного провернуть их, чтобы прогреть цилиндр для воспламенения топлива. Многие производители решают эту проблему с помощью свечей накаливания или нагревателей впуска, чтобы нагреть поступающий воздух, чтобы двигатель запускался легче/быстрее.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
У вас из выхлопной трубы идет белый дым, когда вы запускаете коленвал? если да…
Valvoline Pyroil Premium Ether Starting Fluid 11 унций SFR-11 America’s Farm & Home Store
Прежде чем снимать головку…. просто не используйте с ней подогреватели… и очень маленькое немного….она заведется.
ЕСЛИ нет дыма, у вас проблема с топливом….как и в случае его отсутствия…и вам нужно выяснить, почему тогда стравите воздух из вашей топливной системы.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты меня опередил Тем не менее. Когда снимал форсунки они были мокрые или сухие? Вы прокачали топливную систему и используете свежее топливо? Если вы получаете топливо к форсункам, и вы получаете белый дым при прокручивании коленчатого вала, попробуйте использовать тепловую пушку, направленную на воздухозаборник, чтобы воздух для горения был теплым, должен начаться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Когда я вытащил форсунки, все было довольно мокрым. Заменил фильтры и прокачал топливопроводы. Я могу снять топливный насос и проверить давление. Это сливало топливо.
Мне придется прокачать все заново, когда форсунки вернутся в исходное положение, при условии, что у меня есть компрессия. Сниму клапанную крышку и закрою их. Я пытался до самого конца избегать вещей, которые могут потребовать новых прокладок.
Я уже несколько часов подумываю направить на него обогреватель и немного прогреть весь блок. Последние пару месяцев во Флориде было странно холодно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Не будучи дизельным механиком, я не знаю, возможно ли это. При тестировании бензинового двигателя на компрессию, если я получаю аномально низкие показания в конкретном цилиндре, я впрыскиваю небольшое количество (может быть, столовую ложку или две) масла в этот цилиндр и повторно проверяю компрессию. Если компрессия значительно повышается, это указывает на износ колец. Если компрессия не растет, это говорит о неисправных клапанах. Было бы поучительно, если бы по этому поводу прокомментировал добросовестный дизельный механик.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Аналогично
Тот же принцип работает и с дизельным топливом.
Я так понимаю, вы не пробовали эфир?… У вас не было белого дыма из выхлопной трубы?
FWIW.. У меня есть две машины, которые пришли с завода с автоматическими системами холодного запуска на эфире …. Все это никогда не использует эфир на дизеле, это просто куча городских легенд на заднем дворе, слышал, как кто-то взорвал одну однажды включил Основной механик видел это на You-Tube, чтобы покрыть вашу заднюю часть мочалкой.
Как и все остальное в жизни.. дело не в том, что ты используешь, а в том, как ты это используешь…. Вставляй по одной пуле в патронник, он работает как задумано. . попробуй вставь две и будут проблемы.
Это ваш двигатель через деньги на это все, что вы хотите.
Чёрт, мне нужно выпустить следующее видео!…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Вы не упомянули о каких-либо работах по подтверждению того, что впускной и выпускной тракты свободны. Если топливо есть, а воздуха нет, горение прекратится. Если он не может выхлопнуть, он также остановит горение. Чрезмерное время работы на холостом ходу может привести к накоплению сажи в выхлопном колене, что в конечном итоге может его заблокировать. Я видел это однажды, и двигатель звучит так, будто вот-вот запустится, но не совсем. Из воздушного фильтра вышло немного дыма.
Как насчет цвета выхлопа? Несколько человек спрашивали, а вы не ответили. Это довольно низкоуровневый диагностический инструмент, и похоже, что вы рассматриваете довольно радикальные меры.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стилрайнинг сказал:
Тот же принцип работает и с дизелем.
Я так понимаю, вы не пробовали эфир?… У вас не было белого дыма из выхлопной трубы?
FWIW..У меня есть две машины, которые пришли с завода с автоматическими системами холодного запуска на эфире…. Все это никогда не использует эфир на дизеле, это просто куча городских легенд на заднем дворе слышал, что кто-то однажды взорвал одну превратился в мейнстримного механика, увидел на ютубе, что ты моешь заднюю часть.
Это похоже на все остальное в жизни.. Дело не в том, что вы используете, а в том, как вы его используете…. Вставьте одну пулю в патронник за раз, и она работает так, как задумано … попробуйте вставить две, и у вас будут проблемы.
Это ваш двигатель через деньги на нем все что хотите.
Черт, мне нужно выпустить следующее видео!. ..
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не городская легенда. Эфир легко воспламеняется, быстро сгорает и создает высокое давление в баллоне. Эфир также может воспламеняться в цилиндре, вызывая всевозможные повреждения поршней, колец, шатунов и т. д. При использовании в больших количествах он также сушит стенки цилиндра, вызывая преждевременный износ. Можно использовать пусковую жидкость, но по этим причинам ее следует использовать в небольших количествах и только при запуске двигателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
waynemk сказал:
Вы не упомянули о какой-либо работе, подтверждающей, что пути впуска и выпуска беспрепятственны. Если топливо поступает, а воздуха нет, то горение прекращается. Если он не может выхлопнуть, он также остановит горение. Чрезмерное время работы на холостом ходу может привести к накоплению сажи в выхлопном колене, что в конечном итоге может его заблокировать. Я видел это однажды, и двигатель звучит так, будто вот-вот запустится, но не совсем. Из воздушного фильтра вышло немного дыма.
Как насчет цвета выхлопа? Несколько человек спрашивали, а вы не ответили. Это довольно низкоуровневый диагностический инструмент, и похоже, что вы рассматриваете довольно радикальные меры.
Нажмите, чтобы развернуть…
Несколько человек спрашивали, но у меня нет хорошего ответа насчет цвета выхлопа. Когда мотор в последний раз работал, казалось, что дыма от него было больше, чем обычно, но я думал об этом месяц спустя. Дым от него на самом деле не казался белым или черным, а скорее сероватым. Я тоже дальтоник, поэтому на мое восприятие цвета нельзя полагаться.
Я проверил воздухозаборник, чтобы убедиться, что в него поступает воздух. До выхлопа немного сложнее добраться, поэтому я еще не пробовал. Это будет одна из вещей, которые я проверяю, прежде чем делать что-то более серьезное, например, снимать насос высокого давления, чтобы проверить его.
Купил наконец-то компрессометр и проверил компрессию. Это было 280 и 290 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, компрессия низкая, но не критично низкая. Компрессия стартера должна быть 284 на 355.
Подтверждено, что подкачивающий насос работает, а насос высокого давления выдает много топлива, но, не снимая его, я не могу точно сказать, соответствует ли он спецификации 2500 фунтов на квадратный дюйм.
Погода здесь налаживается, так что, надеюсь, я смогу продолжить. В этом году во Флориде была очень странная зима с аномально низкими температурами. Сегодня должно быть 70-е, так что я собираюсь начать снова.
Спасибо за помощь! Любые предложения приветствуются. Нет ничего лучше, чем реальная жизненная проблема, чтобы вы чему-то научились.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
CarelessNavigator сказал:
Это не городская легенда. Эфир легко воспламеняется, быстро сгорает и создает высокое давление в баллоне. Эфир также может воспламеняться в цилиндре, вызывая всевозможные повреждения поршней, колец, шатунов и т. д. При использовании в больших количествах он также сушит стенки цилиндра, вызывая преждевременный износ. Можно использовать пусковую жидкость, но по этим причинам ее следует использовать в небольших количествах и только при запуске двигателя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Беспечность… Я имел в виду, что эта Легенда стала настолько распространенной, что стала «Евангелием знаний о Дизеле»… Это просто неправда.
Вероятно, я смогу найти и опубликовать 100 000 случаев успешного запуска дизельного эфира на ваш один поврежденный двигатель.
Я заставлял дизели работать на прямом эфире, впрыскиваемом во впуск, пока он много-много раз не научился работать на дизельном топливе.
Как я уже сказал, неправильное использование чего-либо, что вызывает повреждения… Превысьте скорость вашего дизеля, и вы также увидите повреждение двигателя.
Современные дизельные эфиры уже содержат смазку для верхних цилиндров.
У меня есть две машины, которые я запускаю каждый день на работе с эфиром в течение многих лет… Они работают как топы… Должен ли я запускать стартер на 600.00 в течение 60 секунд каждое утро, когда порция эфира делает его 2?. .Или я должен снести отлично работающую надежную машину для зарабатывания денег в автономном режиме только потому, что у нее низкая компрессия и просто нужна небольшая помощь каждое утро?
Реальный мир для меня там, где он есть.. Не теория, и я слышал, что это где-то произошло. раз
Ваше мнение такое, какое оно есть, и его разделяют многие другие.. Я уважаю это, но мой опыт и опыт многих других доказал, что это ложная фобия…
Но подкрепите это видео, показывающим, как один из вверх, и я также покажу вам неправильное использование эфира в этом видео…
У меня есть черная силовая винтовка .50 калибра… Это мой выбор относительно количества пороха, который я загружаю в нее. .. Я могу перегрузить его до такой степени, что шар не сможет выйти из ствола … Я могу перегрузить его до точки разрушения и рисковать телесными повреждениями.
Я никогда не выиграю этот спор с массой по этому вопросу, и это нормально… Я просто держу свои деньги при себе и должен 1/2 миллиона. стоимость тяжелого оборудования со стоимостью замены на сегодняшний день более 2 млн. которую я бы предпочел не уничтожать, мне кажется, что я придаю этому вопросу немного больше значения, чем большинству…
Бери столько, сколько оно тебе стоит… Оно дается бесплатно
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
W00t! Завел двигатель. Я поставил обогреватель в моторном отсеке примерно на 3 часа и прогрел его. Последние полчаса работает нормально. Он выстрелил почти сразу и чертовски удивил меня!
Для тех, кто спрашивал о дыме: моя подруга посмотрела на него, и она сказала, что он выглядит голубовато-белым. Мне он кажется голубовато-серым, так что мое восприятие выключено. Дыма много не пускает, так что это хорошо.
Масло в воде не возвращалось после прогона, так что это, вероятно, было вызвано тем, что вода поднималась вверх по колену. Как только ветер утихнет, я вытащу его и нагружу, чтобы посмотреть, как он себя поведет. Я включил задний ход, и казалось, что он отлично работает, толкая против ветра, но я не мог слишком сильно его затормозить.
Если кто-то захочет порассуждать о вещах, которые я мог бы изменить или починить в двигателе, чтобы он мог запускаться при температуре ниже 100 градусов или около того, я бы с радостью прислушался к этому совету.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
У вас низкое сжатие — если вы не решите эту проблему, всегда будет трудно запуститься, и он всегда будет дымить. Сначала делайте простые вещи. Поскольку у вас есть руководство, я бы проверил зазоры клапанов, проверил крутящий момент и подкрутил головку по мере необходимости, а также снова проверил ваши цифры. если без изменений в компе, то возможно надо дергать голову и перепрошивать как минимум.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Стилрайнинг сказал:
Небрежно… Я имел в виду, что эта Легенда стала настолько распространенной, что стала «Евангелием знаний о Дизеле»… Это просто неправда.
Вероятно, я смогу найти и опубликовать 100 000 случаев успешного запуска дизельного эфира на ваш один поврежденный двигатель.
Я заставлял дизели работать на прямом впрыске эфира во впуск, пока он много-много раз не находил свой собственный путь на дизельном топливе.
Как я уже сказал, неправильное использование чего-либо, что вызывает ущерб.. Превышение скорости вашего дизеля, и вы также увидите повреждение двигателя.
Современные дизельные эфиры уже содержат смазку для верхних цилиндров.
У меня есть две машины, которые я запускаю каждый день на работе с эфиром в течение многих лет. .. Они работают как топы… Должен ли я запускать стартер на 600.00 в течение 60 секунд каждое утро, когда порция эфира делает его 2?. .Или я должен снести отлично работающую надежную машину для зарабатывания денег в автономном режиме только потому, что у нее низкая компрессия и просто нужна небольшая помощь каждое утро?
Реальный мир для меня там, где он есть.. Не теория, и я слышал, что это где-то произошло. раз
Ваше мнение такое, какое оно есть, и его разделяют многие другие.. Я уважаю это, но мой опыт и опыт многих других доказал, что это ложная фобия…
Но подкрепите это видео, показывающим, как один из вверх, и я также покажу вам неправильное использование эфира в этом видео…
У меня есть черная силовая винтовка .50 калибра… Это мой выбор относительно количества пороха, который я загружаю в нее… Я могу перегрузить его до такой степени, что шар не сможет выйти из ствола … Я могу перегрузить его до точки разрушения и рисковать телесными повреждениями.
Я никогда не выиграю этот спор с массой по этому вопросу, и это нормально… Я просто держу свои деньги при себе и должен 1/2 миллиона. стоимость тяжелого оборудования со стоимостью замены на сегодняшний день более 2 млн. которую я бы предпочел не уничтожать, мне кажется, что я придаю этому вопросу немного больше значения, чем большинству…
Принимайте это за то, что оно для вас ценно… Оно дается бесплатно
Нажмите, чтобы развернуть…
Я сторонник правильного использования пусковой жидкости. Сказать, что ничего не произойдет, если его использовать на дизельном двигателе, ввести в заблуждение того, кто не знает. Скорее всего, при использовании эфира ничего не произойдет, но есть вероятность повреждения, хотя и незначительного.
Меня всегда предупреждали, что шины взрываются при наполнении их воздухом. Потребовалось восемь лет и сотни, если не более тысячи раз, когда я начал работать механиком, накачивая шины воздухом, чтобы увидеть, как это происходит своими глазами, и прошло несколько лет с тех пор, как я видел это. Означает ли это, что этого никогда не произойдет, нет, это просто означает, что есть возможность, и нужно знать, что это может произойти.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен…..Мои комментарии адресованы тем, кто говорит, что их нельзя использовать.
Кому:
Рад, что у тебя все заработало… Я так и знал… У тебя уже есть мое мнение, что делать.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Что такое испытание на сжатие? (Когда это необходимо и как это сделать)
Вашему автомобилю не хватает мощности или он работает с перебоями?
На работу вашего двигателя обычно влияют четыре фактора: топливно-воздушная смесь, искра, синхронизация и степень сжатия.
Если ваш двигатель не может сжать воздушно-топливную смесь до такой степени, что она самовоспламеняется (для дизельных двигателей) или воспламеняется от свечи зажигания (для бензиновых двигателей), вы столкнулись с проблемой компрессии.
Чтобы убедиться в этом, вашему автомобилю необходимо проверить компрессию.
Но что такое тестирование на сжатие?
И как вы это делаете?
В этой статье мы расскажем вам, что такое тест сжатия, когда вам нужно его выполнить, как его выполнить и какие проблемы он может помочь вам диагностировать.
Эта статья содержит:- Что такое испытание на сжатие?
- Как выполнить испытание на сжатие? (Пошаговое руководство)
- Когда мне нужно проверить компрессию?
- Какие проблемы можно диагностировать с помощью проверки компрессии?
- Сколько стоит испытание на сжатие?
Начнем!
Что такое испытание на сжатие ?Проверка компрессии — это метод проверки состояния клапанов, седла клапана, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и поршневых колец.
Если материал этих впускных деталей изнашивается и приводит к снижению компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя, то не будет достаточного усилия для перемещения поршней цилиндров и коленчатого вала. Более того, потеря компрессии в цилиндре может привести к пропуску зажигания или полному отказу двигателя.
Во избежание этого проводится проверка компрессии в каждом цилиндре с помощью компрессометра или тестера.
Компрессия двигателя или сжимающая нагрузка измеряются в фунтах на квадратный дюйм. В идеале исправный двигатель должен иметь компрессию (давление в цилиндре) более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр. Кроме того, между самыми высокими и самыми низкими показаниями компрессии не должно быть более 10% разницы.
Итак, когда требуется испытание на сжатие?
Давайте узнаем.
Обычно проверка компрессии требуется, если у вашего автомобиля наблюдаются какие-либо из следующих симптомов:
- Дым из выхлопной системы идет при ускорении или замедлении
- Двигатель чувствует себя вялым при ускорении в пути
- Двигатель перегрелся
- Снижение расхода топлива
Вам также следует проверить компрессию, если вы видите, что индикатор Check Engine горит, а модуль управления двигателем записывает код пропусков зажигания, например P0301, P0302, P0303, P0304 или P0305.
Тем не менее, не стоит ждать таких тревожных признаков, чтобы пройти тесты на компрессию. Вы также можете выполнять их в качестве профилактического обслуживания при каждой настройке, чтобы поддерживать хорошую компрессию и здоровый двигатель.
Хотите узнать, как проводится этот тест?
В следующем разделе это подробно описано.
Несмотря на то, что самостоятельно выполнить тесты на сжатие несложно, для интерпретации результатов и определения основной причины требуются технические ноу-хау.
Если вы не знаете, как выполнить тест, лучше всего поручить эту работу сертифицированному специалисту.
Но если вы все же хотите разобраться в компрессионном тестировании двигателя, вот общее пошаговое руководство по этому методу тестирования:
Шаг 1: Соберите необходимые материалы
для испытания на сжатие:
- Изолирующие перчатки и защитные перчатки (для защиты от горячих деталей двигателя и масляных брызг)
- Трещотка и удлинитель
- Головка свечи зажигания
- Комплект для проверки компрессии (дизельные двигатели имеют высокую компрессию, для которой требуется специальный компрессометр или компрессометр)
- Блокнот для записи результатов проверки
Шаг 2: Двигатель
Несмотря на то, что вы можете выполнять проверку компрессии на холодных двигателях, в идеале вы должны проводить проверку на прогретом двигателе.
Почему?
Поршневые кольца, седло клапана, прокладка головки блока цилиндров и другие материалы компонентов двигателя расширяются при нагревании. Это создает необходимую степень сжатия внутри двигателя. Поэтому, если вы выполняете этот тест на холодном двигателе, показания давления могут быть неточными.
Шаг 3: Отключите системы зажигания и подачи топлива
Когда двигатель достаточно прогреется, полностью выключите его.
Затем снимите переключатель реле топливного насоса и жгут блока катушек.
В более старых автомобилях с распределителями вам придется отключить катушку зажигания, отсоединив положительный вывод катушки или полностью отключив катушку зажигания. Если вам нужно снять свечи зажигания, отсоедините каждый провод свечи зажигания, но пометьте каждый провод в соответствии с номером цилиндра.
ОСТОРОЖНО : Не отсоединяйте только провод от катушки к распределителю, так как катушка зажигания все еще заряжена и может ударить вас электрическим током, если найдет заземление.
Шаг 4. Снимите свечи зажигания
Используйте трещотку с удлинителем, чтобы снять все свечи зажигания.
Это делается для того, чтобы избежать замедления вращения двигателя еще одним тактом сжатия во время испытания.
Примечание : Как для дизельных, так и для бензиновых двигателей может потребоваться специальный адаптер свечи зажигания для извлечения свечи накаливания или свечи зажигания.
Шаг 5. Установите манометр в первое отверстие для свечи зажигания
Вставьте тестер компрессии двигателя в первое отверстие для свечи зажигания.
В идеале начните с ближайшего к вам цилиндра и двигайтесь назад. Выполните ту же последовательность для другого банка двигателя.
Шаг 6. Непродолжительное прокручивание двигателя
Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы записываете показания компрессии.
Вам нужно будет провернуть двигатель несколько раз в течение 3-5 секунд. Дайте двигателю поработать, пока не заметите как минимум шесть затяжек на датчике, затем отпустите ключ. Это поможет вам получить максимальное значение компрессии на манометре.
Шаг 7: Запишите показания
Запишите сжимающую нагрузку в фунтах на квадратный дюйм для каждого цилиндра.
Хорошее значение компрессии для бензиновых двигателей составляет 125-175 фунтов на квадратный дюйм, а для дизельного двигателя стандарт составляет 275-400 фунтов на квадратный дюйм.
Шаг 8. Повторите процедуру для каждого цилиндра
Если показания давления в одном цилиндре низкие, проблема связана с одним цилиндром. Но если показания на нескольких цилиндрах низкие, это признак других проблем с двигателем. Кроме того, показания давления в цилиндре не должны отличаться более чем на 10%.
Итак, на какие проблемы указывают эти показания?
Какие проблемы можно диагностировать с помощью теста на сжатие ?Более низкая сила сжатия внутри цилиндров может указывать на три вещи:
A.
Изношенные или поврежденные поршневые кольцаиз-за неисправного клапана, седла клапана или поршневого кольца.
Вы можете убедиться в этом, добавив чайную ложку моторного масла в конкретный цилиндр через отверстие для свечи зажигания (также известное как проверка компрессии на мокрой дороге). Масло создаст уплотнение вокруг поршня и стенки цилиндра.
Повторите проверку, чтобы проверить, увеличивается ли давление. Если да, то виновато поршневое кольцо. Если этого не происходит, причиной также может быть деформация головки блока цилиндров.
Примечание: Многоклапанные двигатели или двигатели с турбонаддувом также могут иметь низкую компрессию из-за погнутого или сгоревшего выпускного клапана, что приводит к пропуску зажигания.
B. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
Если в двух соседних цилиндрах низкая компрессия, это, вероятно, связано с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. В этом случае ищите другие признаки стресса, например, выхлопные газы молочного цвета.
C. Проблема с синхронизацией клапанов
Если номинальное давление во всех цилиндрах ниже 100 фунтов на квадратный дюйм (для бензина) и 275 фунтов на квадратный дюйм (для дизельного топлива), это может быть связано с плохой фазой газораспределения. Убедитесь, что все клапаны открываются и закрываются правильно, а ремень ГРМ не оборван.
Естественно, когда механик проводит тест на сжатие для выявления этих проблем, это требует затрат.
Сколько стоит испытание на сжатие? Обычно проверка компрессии двигателя может стоить от 141 до 178 долларов.
Эти расходы в основном представляют собой оплату труда, которая может варьироваться в зависимости от вашего местоположения, марки и модели вашего автомобиля.
На основании тестовых показаний механик также может предложить определенные ремонты автомобиля, которые будут стоить дополнительно.
Подведение итоговПроверка компрессии — верный способ проверить, какой из цилиндров вашего двигателя работает.