Замена карбюратора на инжектор ваз 2107: Установка инжектора на карбюраторную классику

Содержание

Как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109

Силовые установки с применением подачи топлива через карбюратор устарели морально и физически. Однако часто можно встретить на дорогах автомобили, оснащенные моно впрысковой системой подачи бензина. Лада 2109 оснащался инжекторной модификацией уже 1994 года, агрегат более экономичен, образовывает меньше вредных выбросов в атмосферу. Переоборудование ваз 2109 с карбюратора на инжектор потребует множество соответствующих узлов.

Содержание статьи

Устройство простейшего карбюратора

На сегодняшний день практически не осталось конвейерного производства карбюраторных ДВС. Некоторые автолюбители являются сторонниками карбюратора, т.к. в отдаленной от станций технического обслуживания среде его можно обслуживать самостоятельно, что не скажешь про инжекторную систему. Недостатком определены пониженные параметры крутящего момента на высоких оборотах, увеличенный расход горючей смеси.

Простейший карбюратор автомобиля: 1 — воздух; 2 — топливо; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — поплавковая камера; 6 — распылитель; 7 — топливный жиклер; 8 — смесительная камера; 9 — рабочая смесь; 10 — дроссельная заслонка; 11 — диффузор.

Также у старых карбюраторов отмечаются трудности при запуске при холодном времени. Механизированная установка подсоса не дает возможности пользоваться авто запуском, что доставляет немало проблем. На последних моделях существовал авто подсос, который автоматически регулировал заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Преимущества, которые могут остановить переход ваз 2109 из карбюратора в инжектор:

  • Новое устройство стоит дешевле, чем переоборудование авто ваз 2109 с карбюратора на инжектор. Поэтому агрегат принят бюджетным вариантом при обслуживании.
  • Техническое обслуживание, ремонт узлов может производится самостоятельно, при помощи подручных инструментов. Достаточно купить ремонтный комплект прокладок, который реализуется любой торговой точкой автомобильных частей.
  • Любители старых конфигураций отмечают как преимущество отсутствие блока управления, дополнительной электроники.

Ремонт карбюраторной системы может производится без особых условий, наиболее простым вариантом, при необходимости посредственной чистки карбюратора, является способ с перестановкой броне проводов. Данный прием позволяет прострелять каналы потом воздуха с горючей смесью, с инжекторной системой такой ремонт не рекомендуется.

Как работает инжектор

Любая модернизированная конструкция имеет особенности, сказывающиеся на преимущества и недостатки. Принцип работы инжекторной конфигурации состоит в постоянном контроле давления в рампе, подаче бензина точно к цилиндрам. Сигнал к форсунке подает блок управления, считывающий положение поршня от датчика положения коленчатого вала. Принцип действия построен взаимодействием многих датчиков, указывающий электронному датчику автомобиля на состояние узлов и агрегатов.

Основные особенности отмечаются перед тем, как переделать инжектор в карбюратор ваз 2109:

  • Выброс вредных веществ в окружающую среду существенно меньше, автомобиль не требуется настраивать, обслуживать перед техническим осмотром.
  • Максимальный крутящий момент выдается по достижению определенного количества оборотов, современные двигатели более высоко оборотистые, что позволяет экономить бензин при умеренной эксплуатации городским режимом.
  • Отсутствие механической тяги при холодном запуске ДВС позволяет облегчить пуск в зимний период. Прогревочные обороты регулируются компьютером.
  • При установке газового оборудования последнего поколения, лучше переделать ваз из карбюратора в инжектор ваз, чем подстроить под более старую установку.

Как и у всех деталей, имеются определенные недостатки точечной подачи бензина к цилиндрам, даже заводским исполнением. Неисправность форсунок, можно определить только при компьютерной диагностике, что потребует определенных финансовых затрат. Также замена подающего бензин элемента обойдется дороже, настройка под определенное октановое число позволяет добиться нужных результатов, но потребует вложений.

Переделка инжектора на карбюратор ваз 2109

Любая модернизация автомобиля потребует качественных деталей и настройки. При случае отклонения от последовательности действий, возможно допустить ошибку при монтаже, что нарушит работу дельнейшей эксплуатацией. Перед тем, как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109, важно понимать, что потребуется большой объем работ и материалов, необходимо использовать качественный инвентарь, инструмент.

Вот отличное видео по переделке инжектора на карбюратор:

Некоторые владельцы девятки, сразу переделывают модель на 16 клапанную, ввиду большей мощности по тем же параметрам расхода бензина. Достаточно подобрать головку блока цилиндров от модели 2112, далее действия не отличаются последовательностью переделки.

Для старта процесса переоборудования требуется отыскать датчик управления и саму рампу. Январь отлично подходит как головное устройство, форсунки возможно подобрать от немецкого производителя фирмы Bosch. Также основными элементами является ресивер, коллектор, бензиновый бак, другие запасные части.

Подготовка материалов

Список материалов, которые понадобятся для переделки – огромен. Понадобится приобрести более 40 наименований, даже если бюджет невелик, детали подбираются своими руками, модернизация обойдется круглой суммой.

Понадобятся основные составляющие:

  • Блок управления «Январь», чаще применяется 51171 модель, позволяющая настроить основные параметры для контроля подачи топлива, выхлопных газов.
  • Из электрической составляющей необходимо приобрести провода, заглушку под распределитель системы зажигания, другие кронштейны и части.
  • Датчик детонации, температуры, ДМРВ, термостат, электрический топливный насос, рампа форсунок, шланги высокого давления, бензобак, трос газа.
  • Масленый насос заменяется в случае, если обычный не имеет входа под датчик коленчатого вала.
  • Шкив колен вала, впускной коллектор с отверстием под дроссельную заслонку, либо в сборе с ним и ресивером. Новый корпус воздушного фильтра, электропроводка, без которых переход невозможен.

Работа по переделке достаточно трудоемкая, если состояние автомобиля не соответствует регламенту, лучше заменить его более новой моделью. Некоторые заменяют агрегат в сборе, что по не так долго, а финансовые средства затрачиваются те же. Перед заменой необходимо изучить последовательность работ, иначе невозможно заменить узлы подачи топлива к двигателю самостоятельно.

Топливный бак и магистраль

Менять ремни необходимо комплексно, стоит сделать новый бензобак, промыть магистраль. Масло сливается, поддон демонтируется для доступа к КШМ. После установки нового бака, монтируется бензонасос электрического типа. Поплавок, указывающий уровень топлива должен располагаться непосредственно к системе для более точных показаний. Перед установкой важно поставить фильтр грубой очистки.

Монтаж новой магистрали вазов отнимет немало времени. Трудный участок находится под рулем, установить линию по днищу авто в специальные крепления. Фильтр тонкой очистки нужно поставить на днище автомобиля в посадочное место, закрепляется болтами.

Датчики, модули

Для установки дополнительных датчиков, необходимо поставить крепления кронштейнов, расположенных составом корпуса ДВС. Кронштейн модуля зажигания закрепляется на блоке цилиндров, применяется резьбовое соединение глубиной 2 см. Проведение операции потребует демонтажа радиатора и бампера автомобиля, это облегчит проведение работ на всем протяжении процесса.

Датчик детонации и его проводка крепиться к стенке блока цилиндров, глубина резьбы 16 мм, важно не просверлить стенку насквозь, иначе не избежать замену блока. Сверление происходит поэтапно, для замера глубины используется глубиномер, имеющийся штангель циркулем. В переходных моделях уже изготовлены отверстия, необходимо только нарезать резьбу метчиком.

Охлаждение и приборы

Система охлаждения не подвергается особым переделкам. Необходимо заменить один патрубок до термостата, т.к. диаметр его отличается от карбюраторного предшественника. Термостат устанавливается новым вариантом, специально рассчитанный на переделку карбюратора на инжектор ваз 2109. Датчик температуры, расположенный на радиаторе, подлежит замене.

Модификацией требуется установить шкива коленчатого вала, т.к. производится замена генератора. Причиной этому служит малая мощность стандартного устройства, не рассчитанного на питание датчика управления и других систем.

Монтаж всех приборов осуществляется после разборки системы. Отключается аккумулятор, снимается карб, узел подачи топлива, проводка, распределитель зажигания. Также необходимо не забыть про небольшую деталь, подключение лампы «проверки двигателя» на панели приборов. Реле включения вентилятора подключается последовательно, принцип действия не отличается от старой системы.

Но перед началом работ рекомендую ознакомить с этим видео роликом, тут есть хороший видеоматериал о том что лучше карбюратор или инжектор, а также читайте тематическую статью на нашем сайте:

Основные трудности при замене инжектора на карбюратор

Работа по смене и модификации любой из составляющих двигателя достаточно трудоемкая, требует определённых навыков и времени. Запчасти, а также проводка должны быть подобраны при соответствии с параметрами качества, иначе переделка карбюратора автомобиля ваз 2109 в инжектор может быть выполнена зря. В случае использования деталей с разборки, важно не поддаться низкой ценой, а обратить внимание на износ детали, потребовать гарантию от продавца. В одиночку производить работы не рекомендуется, необходимо пригласить помощника, еще лучше будет, если он разбирается в автомобильной технике.

Работу возможно выполнить самостоятельно, сэкономить большие деньги на услугах специалистов при грамотном распределении сил. Подобранные детали перед установкой очищаются от грязи и пыли, переход стоит сделать с требуемым регламентом.

Существуют определенные риски, к примеру сумма затрат не окупиться экономией топлива. Переделка осуществляется большинством случаев для удобной эксплуатации автомобиля, установив и грамотно настроив карбюратор можно добиться низких показателей расхода горючей смеси. После модернизации не получается новый агрегат, который отличается надежностью, замена утратившего ресурс агрегата новым дает гарантию на несколько лет без прихотливой эксплуатации, значительно дешевле.

Так же будет интересно

27.04.2023

Тормозные колодки вашего автомобиля играют важную роль в общей системе, но, к сожалению, они со временем…

Далее 22.04.2023

EXEED VX – это новый автомобиль, который был представлен на рынке в 2021 году. Он является продуктом компании Chery,…

Далее 22.04.2023

FAW – автомобильный бренд, который становится все более популярным на российском рынке. Этот китайский…

Далее 22.04.2023

Тойота — один из самых популярных автомобильных брендов в мире, известный своей надежностью и долговечностью….

Далее

Лучше что карбюратор или инжектор на ваз 2107: отличия и преимущества

Если говорить про автомобили нового поколения – то для них тема, что лучше инжектор или карбюратор – уже не актуальна. Карбюратор больше не устанавливается на новые иномарки, т.к. не прошел нормы евро-3. Однако автомобили с этим механизмом еще есть в обиходе, например, оба варианта можно поставить на ваз 2107. Эта модель машины старого поколения.

Вообще, для чего нужен карбюратор или инжектор? Они подают воздушно-топливную смесь в цилиндр. Т.е. это система питания автомобиля, достающая из бака топливо (бензин) она смешивает с воздухом и дальше вся эта смесь засасывается в цилиндр двигателя. Именно благодаря этим деталям авто едет.

Содержание

  1. Принципы работы
  2. Преимущества и недостатки карбюратора
  3. Достоинства и недостатки инжектора
  4. Основные отличия
  5. Заключение
  6. Отзывы людей

Принципы работы

Карбюратор устроен так: через штепсель в механизм поступает топливо.

Также у него есть воздухозаборник, через который всасывается воздух из атмосферы. Противоположная сторона из камерно заборника уходит в камеру сгорания.

Когда поплавковая камера заполняется бензином, поплавок поднимается, закрывая отверстия подачи солярки.

Имеется общий канал, по которому идет эмульсия бензина с воздухом. Затем они подаются в задросительные пространства. И, когда открывается дроссельная заслонка, она встает вертикально, благодаря чему по общему каналу начинает происходить отсасывание импульсии в заброшенное пространство.

Воздушный фильтр круглый, сюда засасывается воздух и топливо. Т.е. он “готовит” смесь из воздуха и бензина. После это впрыскивается в выпускной коллектор и автомобиль работает.

Схема работы карбюратора:

Теперь, как устроен двигатель ваз 2107 инжектор? Идет топливный бак, где стоит топливный насос. По топливопроводу насос качает топливо электрически, создавая давление.

Инжектора впрыскивают свое топливо, где происходит смешивание топливной смеси. Это поступает в цилиндр двигателя. Дроссель подает воздух, а топливо идет в топливную раму.

Воздушный и топливный узел разделены, они работают отдельно. Отличие карбюратора от инжектора в принципе работы видно: в более современных устройствах подача топлива электрическая, когда во втором механизме она механическая.

Пока что нельзя сделать точных выводов, что же все-таки лучше.

Значение играют достоинства обоих агрегатов, как они ведут себя на дороге.

Если рассматривать преимущества карбюраторного двигателя – можно выделить:

  • Простую конструкцию (состоит из бака, трубки, магистрали, фильтра, насоса и карбюратора).

  • Дешевый и легкий ремонт.

  • Легкодоступные и бюджетные запчасти для него.

  • Низкие требования к качеству топлива (лишний раз можно сэкономить, залив дизель).

  • Упрощенную диагностику (если все работает нормально – достаточно простой прочистки).

  • Нет большого количества электронных датчиков (единственный датчик работает в паре с поплавком, показывая уровень топлива).

Из минусов:

  • Низкая стабильность работы (после прохода 5.000 км придется чистить деталь).
  • Сложно точно настроить (если вы не разбираетесь в этом всем – самому установить невозможно).
  • Большая зависимость от перепадов температур (иголка может замерзнуть, примерзнув к корпусу, и автомобиль не запустится).
  • Большое потребление топлива.
  • Большой выброс вредных газов и паров (нет электронного контроля).
  • Заливание свечей (пару раз не завели машину – свечи сломались).
  • Неприятный запах в салоне.
  • Сложно раскрутить мотор и вывести на полную мощность.
  • Топливный насос нужно менять каждые 10.000 км (он очень быстро забивается).

Говоря про более новую модель агрегата, от него ждешь совершенно другой отдачи в работе. Это более выносливые детали, меньшая времязатратность на чистку.

Инжекторный двигатель ваз 2107 в плюсах обошел своего “древнего” предшественника:

  • Стабильность работы (это очень важный нюанс, сейчас инжектор на ваз будет ходить по 150.000 км без особых проблем).

  • Большая мощность (если посавить его на семерку на 5-10 л.с. мощности прибавится).

  • Долговечность (датчики стали делать совсем другие, они надежные, работают без проблем).

  • Меньший расход топлива, до 30%.

  • Работа не зависит от перепада температуры (не нужно выдергивать подсосы как в прошлой технике, топливо дозируется электрически).

  • Меньше до 75% выбросов вредных паров в воздух.

  • Нет переливов топлива при запуске (если вы не запустились – последующие впрыски не будут идти настолько активно).

  • Нет неприятного запаха в салоне засчет точного дозирования.

Насчет минусов:

  • Сложный ремонт и диагностика (если нагнулась форсунка – сами не разберетесь).
  • Наличие большого количества датчиков (они могут выходить из строя, загрязняться, хотя сейчас они достаточно надежные).
  • Высокая стоимость узлов.
  • Сложно отремонтировать сломанный датчик или узел (как правило их никто не ремонтирует, просто меняют, но стоят они дорого).
  • Для хорошей работы аппарата требуется качественная солярка, не менее 92 бензина (форсунки имеют очень тонкие отверстия для впрыскивания, поэтому если залить плохое топливо – они быстро загрязнятся, нужен чистый высокооктановый бензин).

Основные отличия

Отличить, какое устройство стоит в машине можно по харакерному бензиновому запаху в салоне. Уже с этой детали карбюратор себя показывает с плохой стороны.

Итак, чем отличается инжектор от карбюратора? Одна из основных разниц в этих 2-х механизмах-агрегатах – способ подачи топлива в камеры сгорания. В старой модели она осуществляется засчет всасывания, механическим путем.

В новой же это все происходит электрически.

Самый главный прибор в инжекторном двигателе – ЭБУ. Он отвечает за показания датчиков, рассчитывает количество топлива. Без этой детали ничего работать не будет. Каждая форсунка в модели работает отдельно, благодаря чему уменьшается потребление топлива.

Сами форсунки в 2-х механизмах уже установлены разные. Именно поэтому есть большая разница в том, куда какое топливо-солярку заливать.

Если в карбюраторчик – то бензин может быть самого низшего качества; если инжекорчик – бензин должен начинаться от 92.

Лучшим будет 98. Т.е. присутствует разница в стоимости заправки вашего автомобиля. Но у карбюратора огромный расход топлива, поэтому экономия на заправке условная.

Заключение

Подводя итог, можно сказать, что система карбюратора старая, нет никакого смысла покупать именно ее. Если стоит выбор, какой купить агрегат на 2107 – выбирайте инжекторный двигатель ваз 2107. Система надежная, не нужно постоянно переживать за состояние детали.

Можно спокойно разъезжать до 100.000 км. Единственное – через время придется просто сменить пласику фильтра, потому что она забивается. и иногда прочищать прожектора. Карбюратор все-таки придется каждые 5.000-10.000 км постоянно регулировать, особенно когда происходят перемены в погодах: иголка, регулирующая подачу топлива, постоянно примерзает.

Эта система уходит в небытие и жалеть о ней не стоит! По сути, эти 2 механизма – одна и та же система, просто одна была архаичная и механическая, а другая система – электронная, более продвинутая, надежная, долговечная в использовании. Механизм инжектор ваз 2107 в сто раз лучше устаревшей модели!

Отзывы людей

Волков Михаил

“Друг посоветовал мне установить инжектор, но меня отпугнул факт, что его починка дорого стоит, в итоге установил старый карбюратор. Пожалел уже через неделю. В машине ужасный запах выхлопных газов, происходит постоянный перелив. В общем, нужно было послушаться совета. Теперь на моей 21 07 стоит современный инжекторчик”.

Захар Магомаев

“Сам живу в поселке и приличный СТО находится далеко. Решил поставить себе инжектор только по той причине, что с ним можно легко произвести монтаж, сам за ним ухаживаю, чищу. Если бы это был карбюратор – боюсь, что тяжело будет ездить в город. Поставленный в мой автомобиль вариант постоянно приходится чистить, зато делаю сам, без посторонней помощи”.

Тимофей Златоустов

“Машина должна ездить хорошо, и даже если в нее нужны вложения – они должны быть не постоянными. Я ни разу не пожалел, что установил себе инжекторный двигатель. Езжу на нем уже 3 года. Раз в 120.000 км. чищу фильтр – и на этом все”.

Даниил Сколков

“Инжектор и карбюратор вроде бы выполняют одну и ту же функцию, но на дороге ведут себя совершенно по-разному. У моего приятеля стояла старая модель, которую ставят только на древние тачки, у меня же инжектор. После того, как я со своей пересел на авто друга – почувствовал разницу. Во-первых, ужасный запах в салоне, находится долго в закрытом пространстве очень сложно. Также, перелив топлива, % которого велик. У меня машина завелась с третьего раза и все это время бензин поставлялся в обычном объеме. В общем, уже в этих мелочах начинаются проблемы. Лично я проверенный современный инжектор-двигатель не променяю ни на что!”

Плохой холостой ход ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 не лучшая модель среди автомобилей своего класса, если сравнивать с зарубежными примерными аналогами. Тем не менее, благодаря невысокой цене и доступному обслуживанию, автомобиль уже много лет пользуется популярностью на всем постсоветском пространстве. Автомобиль выпускался с 1982 по 2014 год. То есть самой старшей модели больше 30 лет. За такой период эксплуатации владелец сможет столкнуться со всеми видами неисправностей и исследовать большинство причин неисправностей.

После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, как и практически идентичная модель 2105, начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону. Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом, носят различный характер, но симптоматично:

  • двигатель периодически глохнет;
  • не держит стабильную динамику;
  • нестабильный холостой ход;
  • тяжело заводится;
  • недостаточная мощность;
  • повышенный расход топлива.

Все неисправности появляются по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

Обычно выражается в самопроизвольном изменении частоты вращения двигателя. Наблюдается во время движения и на холостом ходу. Наиболее распространенная причина. Если обороты инжекторных агрегатов ВАЗ 2107/2105 работают, то выходит из строя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основании этих данных ЭБУ регулирует подачу горючей смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при различных режимах работы двигателя. Соответственно, при отсутствии этого баланса обороты двигателя начинают зависеть от количества подаваемого кислорода. То есть подул ветерок — оборот увеличился, стих — уменьшился.

Убедиться в неисправности ДМРВ достаточно просто. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет в аварийный режим работы. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если машина стала вести себя более адекватно, то неисправен ДВР. Ехать так можно, но немного упадет мощность и увеличится расход топлива.

Вышедший из строя ДМРВ ремонту не подлежит, за исключением загрязнения, поэтому можно попробовать почистить.

Алгоритм чистки ДВР ВАЗ2107/2105:

  1. Демонтируйте датчик вместе с защитным кожухом.

Регулятор холостого хода на карбюраторе неотъемлемая часть обслуживания карбюратора автомобиля, а вот на инжекторе нам в такой ситуации. Сегодня мы рассмотрим регулировку этого механизма на автомобиле ВАЗ 2107, но перед этим выясним, для чего производится настройка ХХ.

Зачем регулировать обороты холостого хода карбюратора?


Карбюратор – это механизм, который подает топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя в строго заданном соотношении.

В зависимости от количества и состава смеси (состав в этом случае называется «качеством») определяются многие характеристики двигателя: стабильность его работы, мощность и расход потребляемого топлива.

Идеально настроенный карбюратор позволяет добиться максимально эффективной работы двигателя на ХХ. А это значит, что у него будут стабильные обороты и максимальная мощность при наименьшем расходе топлива. Поэтому регулировать холостой ход на карбюраторе необходимо при следующих признаках:

  • Двигатель неразумный и довольно большой расход топлива … Эконометрическая стрелка постоянно указывает на не экономичную работу двигателя, и бензин начал заканчиваться довольно быстро.
  • … Это означает, что он с трудом набирает нужные обороты, прежде чем водитель включит следующую передачу. Кроме того, может отсутствовать тяга на малых оборотах, двигатель глохнет или есть провалы в педали газа.


Основная проблема первых двух признаков в том, что это может произойти не только по вине карбюратора. В этом могут быть виноваты топливные фильтры, насосы и т.п.

  • Самая главная и весомая причина — мотор не держит обороты холостого хода или держит их нестабильно: возможна вибрация двигателя, а стрелка тахометра будет постоянно менять свое положение. В итоге двигатель глохнет сам по себе.

Как отрегулировать холостой ход карбюратора на ваз 2107

После того, как вы обнаружили основные признаки неправильной работы карбюратора, необходимо отрегулировать холостой ход. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо убедиться в исправности систем зажигания, и только после этого можно приступать к регулировке холостого хода.

Обратите внимание, что частота вращения двигателя на холостом ходу зависит от сезона. В летний период она не должна превышать 900, а зимой – 1000 об/мин.

Видео — Простая настройка ХХ своими руками

Так регулируются обороты холостого хода на карбюраторе ВАЗ 2107. Как видите, это совсем не сложно.

Знакомы ли вам, дорогие друзья, ситуация, когда двигатель автомобиля работает нестабильно на холостом ходу? Многие скажут — «Что-то с карбюратором». Я согласен, но что именно? Не буду томить, в большинстве случаев необходимо — выполнить настройку холостого хода. Конечно, если в наличии современный автомобиль, то его владелец обычно дальше салона не заглядывает, другое дело старая добрая «классика». Каждый его владелец старается максимально освоить все устройство агрегата, ведь рассекая просторы России-матушки всякое бывает и нужно быть готовым как теоретически, так и практически.

Настройка карбюратора — дело непростое и, лучше всего, доверьте это профессионалам, но не мне вам рассказывать о русском менталитете. Мы не хотим платить какому-то дяде, когда можем все сделать сами, помучаемся, но делаем! Самостоятельная регулировка холостого хода ВАЗ 2107 позволит сэкономить время и деньги, которые вы тратите в автосервисе. Причем этот навык особенно пригодится в нестандартных ситуациях вдали от дома. Этой публикацией я докажу всем пессимистам, что отрегулировать холостой ход своими руками может каждый.

Предварительная регулировка

Перед тем, как приступить к эксплуатации, необходимо убедиться, что нестабильная работа двигателя вызвана именно неправильно настроенными оборотами холостого хода. Необходимо проверить следующие пункты:

  • Засорение форсунок;
  • Правильно выставленный угол зажигания;
  • Качество бензина;
  • Уровень топлива в поплавковой камере;
  • Герметичность датчика срабатывания;
  • Характеристики свечи накаливания.

Если все указанные пункты в норме, а с машиной ничего не изменилось, то вы были правы, причина в холостом ходу. Однако начинать его регулировку необходимо исключительно при рабочем состоянии описываемых механизмов. Прогрев двигатель до рабочих температур (обратите внимание на воздушную заслонку, она должна быть в открытом положении), можно приступать к процедуре.

Настройка с помощью дополнительных устройств


Закупив мультиметр и газоанализатор, результаты настройки будут аналогичны тем, к которым стремятся специалисты автосервиса.

  1. Отрегулируйте правильный угол зажигания с помощью мультиметра (подключенного к катушке распределительного устройства) и закрепите трамблер.
  2. Вставьте газоанализатор в выхлопную трубу и заведите автомобиль.
  3. Винт количества смеси (обозначен на рисунке цифрой 1), установленный в такое положение, чтобы вращение коленчатого вала находилось в пределах 840-960 об/мин.
  4. Смотрим газоанализатор, если значение СО превышено, корректируем качество смеси (цифра 2 на рисунке).
  5. После этого вращение коленчатого вала немного уменьшится, повторяем шаг 3.
    Последние пункты повторяем до тех пор, пока значения не станут хоть немного похожими на заводские. Для проверки необходимо несколько раз резко нажать на педаль газа и отпустить ее. При правильной настройке обороты набираются плавно и быстро, а сбрасываются автоматически и без перерывов.

Регулировка без дополнительных приспособлений


Если специальных приспособлений найти не удалось, регулировку можно произвести без газоанализатора, а только с тахометром. Процедура в основном такая же, только винты нужно крутить немного по-другому.

  1. Винт количества смеси ставим в положение номинальной частоты вращения коленчатого вала (820/900 об/мин).
  2. Мы используем винт качества, чтобы поймать максимальную скорость.
  3. Увеличиваем число оборотов коленчатого вала до 950-1035 об/мин (15%) с помощью винта с цифрой.
  4. Проверяем винт качества, он должен находиться в положении максимально возможных оборотов для текущего положения винта количества.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 до тех пор, пока после выполнения третьего пункта регулировка винта качества не приведет только к снижению скорости.
  6. Закручиваем винт качества до номинальной скорости.

Правильность выполненной процедуры можно проверить, сняв клемму с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, то скорее всего он приоткрыт. дроссельная заслонка, которая регулируется спорными винтами. Обратите внимание, что в холодную погоду рекомендуется устанавливать обороты холостого хода в пределах 900-1000 об/мин, а в теплое время года — 800-900 об/мин.

Выход

Как вы сами видели, карбюратор штука сложная, но холостые обороты регулировать не надо. Не пытайтесь повторить процедуру, если ваша «семерка» на газу, процесс будет бессмысленным, так как карбюратор не работает с этим видом топлива. Можно попробовать настроить инжектор, но велика вероятность только навредить устройству, так как описанные действия там малоэффективны, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Все описанные и не только процедуры наглядно демонстрируются на видео, где веселый специалист легко и просто находит общий язык с карбюраторщиком. Чего тебе желаю, всего самого наилучшего!

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107 карбюратор. В последнее время машина начала сначала дергаться при езде, потом стала глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекарню, машина все равно глохнет. Заменил сток, старый заработал, тоже самое. Топливный фильтр поставил новый, без изменений, продолжает глохнуть. Накачиваю вручную.

Мне кажется дело все-таки в топливной системе, т. к. при ручной прокачке она заводится сразу, но заметил когда прокачиваю рукой, вроде как бензин уходит в фильтр с воздухом. Может ли быть такое, что где-то воздух срезается и поэтому под нагрузкой насос подсасывает топливо с воздухом и поэтому глохнет?

Вам следует проверить карбюратор. Запустить на несколько минут, заглушить, отсоединить фильтр. И обязательно отсоедините шланг подачи газа. Только после этого аккуратно откручиваем и аккуратно снимаем верхнюю часть карбюратора вверх. Так вы точно будете знать какой уровень в поплавковой камере, он должен быть на 7-10 мм выше нижних топливных жиклеров. Не выше и не ниже. По вопросу и по комментариям я понял, что у вас либо бедная пищевая смесь, либо переливы. Нагар на свечах, на изоляторах электродов какого цвета?

Может быть. Машина не новая, вполне возможно, что трасса где-то проржавела. И шланг между магистралью и баком не новый, между помпой и магистралью тоже. Запас. Шток поменять не просто, его тоже надо отрегулировать.

Я это уже сделал. Сегодня днём специально ехал, пока не заглох. Разобрал карбюратор, в поплавковой камере уровень был ниже каналов на форсунках. То есть карбюратор высосал топливо, а новая порция не поступила. Снял шланг, завел двигатель, бензин не пошел. Одну прокладку снял, вроде машина поехала, но провалы все равно чувствуются. Попробую отрегулировать ход. Все заменено, продуто, отрегулировано, к топливной системе претензий быть не должно.

Запчасти для подачи топлива, воздуха и масла к двигателю LADA Niva

Топливо

Все для топливной системы:

Воздушные и топливные фильтры, карбюратор, насос …

  • Просмотр:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 122460 на странице

90 002 Показаны 1 — 12 из 49арт.

  • Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980

    Прокладка карбюратора для корпуса дроссельной заслонки. Подходит только для карбюраторов OZON. Предлагается в 2-х вариантах исполнения: Старый — Плоский дизайн, модернизированная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий. Новый — Оригинальный LADA с плотным антифризным щитком (во избежание обледенения карбюратора)

    20,80 ₽

    Подробнее

    В сток

  • Карбюратор: 1200-1600 прокладка: → 1980

    Прокладка верхней части карбюратора. Иногда доступны в 2 вариантах дизайна: Старый — Оригинальная бумажная прокладка Новый — Усовершенствованная прокладка, изготовленная с использованием новейших материалов и технологий

    7,50 kr

    Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1500+1600 Ozon 9019 0

    ✨ Оригинал LADA, карбюратор для всех двигателей LADA 1500 и 1600. Обратите внимание: это карбюратор Ozon! Основное отличие от карбюратора «Солекс» — навеска спидера (расположена с противоположной стороны). Пожалуйста, посмотрите на фото, чтобы убедиться, что это идентично вашему.

    3 900,00 kr

    Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1500+1600 Solex

    ✨ Оригинал LADA, карбюратор на все LADA 1 Двигатели 500 и 1600. Обратите внимание: это карбюратор Solex! Основное отличие от карбюратора Ozon — рычажный механизм спидера (расположен с противоположной стороны). Пожалуйста, посмотрите на фото, чтобы убедиться, что это идентично вашему.

    3 900,00 kr

    В корзину Еще

    В наличии

  • Карбюратор: Трос воздушной заслонки

    ✨ Оригинал LADA, трос ручной воздушной заслонки. Это новый трос (21213) для всех автомобилей LADA Niva с левым рулем. Этот кабель обратно совместим со старыми кабелями (подойдет и на любую старую Ниву).

    68,64 ₽

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Карбюратор: Обратный клапан топлива

    ✨ Оригинал LADA, обратный клапан на топливную магистраль карбюратора. Только для автомобилей с карбюратором (с ТНВД).

    11,44 ₽

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Быстрый просмотр

    162,50 ₽ Продукт доступен с различными опциями

    Карбюратор: Топливный насос 9 0190

    ✨ Оригинал LADA, ТНВД на карбюратор . Иногда доступны 3 варианта: ✨ АвтоВАЗ (LADA) — Оригинальная LADA с оригинальной коробкой ✨ АвтоВАЗ (LADA) без LADA картонной коробки — Оригинальная LADA Сделано в России — Не оригинальная LADA !

    162,50 крон

    Подробнее

    Продукт доступен с различными опциями

  • Карбюратор: Прокладка

    Прокладка для коллектора карбюратора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *