Стартер постоянно крутит: Стартер не выключается после пуска двигателя

Содержание

Стартер не выключается после пуска двигателя

  1. Главная>
  2. Информация

В этой статье мы рассмотрим часто встречающуюся неисправность стартера, когда стартер автомобиля вращается вместе с двигателем. Самое разрушительное воздействие на стартер оказывается, когда стартер продолжает работать после запуска двигателя, это значит стартер не выходит из зацепления, и на его силовых контактах или на контактах предпускового искрогасящего реле осталось напряжение, так же мог засориться вал якоря стартера, и бендикс заклинило на валу, и он не выходит из зацепления.

В этом случае неисправность будем искать в контактной группе втягивающего реле, или в контактной группе замка зажигания, так же проверим бендикс стартера. Рассмотрим эти неисправности, каждую отдельно. Давайте подумаем, как может случиться такая неисправность? Напряжение на контактную группу втягивающего реле идёт от аккумулятора на -замок зажигания далее на- искрогасящее реле потом на — втягивающее реле, на щёточный узелки в конце на ротор.

Из выше сказанного следует, что пока мы не повернём ключ в замке зажигания в положение «Старт», ток с замка зажигания не замыкает понижающее реле, откуда плюс идёт на силовую клемму контактной группы втягивающего реле. Значит, первым слабым звеном в этой цепочке неисправностей будет замок зажигания, или понижающее реле если такое предусмотрено.

Чтобы определить, какой из этих узлов вышел из строя, можно следующим образом: находим в моторном отсеке тонкий провод, идущий на контакт управления втягивающего реле. Обычно на этом проводе имеется штекерное, или иное соединение. Разъединяем его и на том конце провода, который идёт на управление втягивающего реле, после его отсоединения меряем напряжение вольтметром. При повороте ключа в положение «СТАРТ» там должен появиться ток 12вольт для легковых автомобилей, и 24 для грузовых. При повороте ключа зажигания в нейтральное положение ток на проводе управления втягивающего реле должен пропадать. Так же можно проверить исправность контрольной лампой.

При повороте ключа лампа загорается, при нейтральном гаснет. Если ток на проводе управления втягивающее реле не пропадает, то отбраковываем замок зажигания, или понижающее реле. Замок зажигания временно можно заменить кнопкой пуска, включённой в цепь управления агрегатом, через понижающее реле. Наши мастера профессионально установят если это требуется такую кнопку на ваш автомобиль, вам достаточно позвонить и записаться на ремонт в нашей мастерской. Потухшая лампа или отсутствие сигнала вольтметра говорит о том, что неисправность следует искать в контактной группе втягивающего реле реле. Или у вас заклинил бендикс на валу стартера, и продолжает крутиться вместе с двигателем. Чтобы проверить и произвести ремонт стартера, его нужно будет снять с автомобиля. В нашей мастерской есть услуга позволяющая снять стартер с автомобиля, и после того как произведён ремонт стартера, установить стартер на автомобиль обратно. Точно такая же диагностика проводится тогда, когда стартер не срабатывает, после команды «пуск».
Тогда нужно тонким проводом от плюсовой клеммы аккумулятора, коснуться управляющего контакта, находящегося на втягивающем реле.

Если реле исправно, то агрегат должен сработать, если стартер не реагирует, то проверяем замок зажигания, или понижающее искрогасящее реле. Если замок зажигания исправен, с него идёт сигнал при повороте ключами искрогасящее реле исправно, то тогда снимаем стартер с автомобилями начинаем проверять непосредственно его. Затруднённое, медленное вращение якоря или его подклинивание при пуске, говорит о том, что нужна замена втулок. В некоторых случаях, когда стартер не выключается после пуска двигателя, не будем исключать, что вам потребуется купить новый. Иногда его дешевле и проще заменить на новый, ведь когда стартер не выходит из зацепления все его составляющие испытывают колоссальные нагрузки, подгорает втягивающее реле, разрушается якорь, и ломает на куски щёточный узел. В нашей практике по ремонту стартеров и генераторов, мы часто встречаем эту неисправность, и при вскрытии задней крышки, из стартера высыпается кучка размолотой щёточной пыли и металлических осколков, это всё из чего состоял раньше щёточный узел и якорь.

Стартер продолжает крутиться после запуска двигателя: причины

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое  для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Содержание статьи

  • Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы
  • Неисправности стартера
  • Проверка стартера
  • Что в итоге

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом.

При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет  шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ.  Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора  и  подавая  на него напряжение, заставляют  вращаться  электродвигатель  стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад,  вступают  в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.

Принцип работы стартера заключается в следующем. В салоне автомобиля имеется замок зажигания, имеющий  несколько положений, в том числе  положение «Включено»  и положение  «Старт».

При повороте ключа в замке зажигания, в положении «Пуск» ток, передающийся по цепи от АКБ,  поступает на втягивающее реле стартера.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком. 

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ,  а другой  соединен  со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца  реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком,  медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта  и напряжение поступает  в электродвигатель.

Электромотор начинает вращаться, соответственно, вращается и коленчатый вал двигателя, после чего ДВС автомобиля запускается. После запуска сердечник вернется в свое первоначальное положение, бендикс выйдет из зацепления с маховиком и стартер отсоединится от двигателя. Затем ДВС начинает работать в автономном режиме и не требует подключение сторонних источников электропитания, а генератор автомобиля заряжает АКБ.

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его  корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким  КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.   
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает  быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления  шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т. д.

Неисправности стартера

Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь  необходимо проверить заряд аккумулятора,  так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

Также не следует исключать выход из строя самого стартера. Стартер может перегреться при довольно долгой прокрутке, следствием чего является поломка якоря или ротора. При неоднократных попытках запуска двигателя автомобиля существует риск повреждения шлицов на муфте, защищающей  стартер от ударов зубьев раскрутившегося маховика.

Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

В последнем случае необходимо проверить  контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить  бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

Проверка стартера

Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

Похожим образом определяют работоспособность при помощи контрольной лампы. При повороте ключа зажигания  лампа должна загореться, соответственно, при повороте ключа в исходное положение лампа гаснет. Если контакты на схеме втягивающего реле в порядке, значит, проблему нужно искать в бендиксе обгонной муфты, о которой говорилось ранее. Если обгонная муфта продолжает крутиться после запуска двигателя, значит, ее заклинило на валу стартера.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев  маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете о неисправностях, которые приводят к тому, что стартер двигателя не работает после порота ключа в замке зажигания.

На практике, на неполадки указывает то, что стартер тяжело крутит или щелкает, но не крутит двигатель, слышны удары, появился скрежет при попытке запуска двигателя,  стартер не выключается после пуска мотора и т.п.

Такие симптомы указывают на  то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя [Причины + решения]

Вы ожидаете, что двигатель запустится, а затем стартер отключится, когда вы повернете ключ в замке зажигания вашего автомобиля. Но иногда стартер продолжает работать даже после запуска двигателя. Так что же заставляет стартер продолжать работать после запуска двигателя?

Существует несколько возможных причин того, что стартер продолжает работать. Это может быть проблема со стартером, замком зажигания или с проводкой. Независимо от причины, это проблема, которая может привести к разрядке аккумулятора, поэтому важно устранить ее как можно скорее.

В этой статье мы обсудим возможные причины того, что стартер продолжает работать, и способы их устранения. Мы также поговорим о том, как предотвратить возникновение проблемы в первую очередь.

Соответствующий выключатель зажигания: Как снять выключатель зажигания Subaru

Что заставляет стартер продолжать работать после запуска двигателя?

Стартер, который продолжает работать после запуска двигателя, может быть вызван несколькими причинами. Давайте подробно рассмотрим эти причины: 

1.

Неисправность соленоида стартера

Одной из наиболее распространенных причин, по которой стартер продолжает работать после запуска двигателя, является неисправность соленоида стартера. Соленоид стартера представляет собой небольшое цилиндрическое устройство, расположенное на стартере. Он отвечает за подачу питания на стартер от аккумуляторной батареи. При повороте ключа зажигания соленоид стартера активируется и на стартер подается небольшой электрический ток, который, в свою очередь, запускает двигатель.

Если соленоид стартера неисправен, стартер может продолжать работать даже после запуска двигателя. Это может быть чрезвычайно опасно, так как может привести к остановке двигателя или даже возгоранию.

Статья по теме: Ключ Subaru застрял в замке зажигания

2. Проблема с замком зажигания

Нередко стартер продолжает работать после запуска двигателя. Обычно это происходит из-за проблем с замком зажигания. Когда ключ зажигания включен, он посылает сигнал на реле стартера. Затем реле стартера посылает сигнал на соленоид стартера. Соленоид стартера приводит в действие стартер.

Однако, если замок зажигания не работает должным образом, он может не посылать правильный сигнал на реле стартера. В результате реле стартера может не посылать сигнал на соленоид стартера. Это приведет к тому, что стартер будет продолжать работать даже после запуска двигателя.

Статья по теме: Как включить зажигание без запуска двигателя Push Start?

3. Изношенный стартер

Другой распространенной причиной, по которой стартер продолжает работать после запуска двигателя, является изношенный стартер. Стартер является очень важным компонентом двигателя и подвержен большому износу. Со временем стартер может изнашиваться и не прекращать работу даже после запуска двигателя.

4. Неисправное реле стартера

Стартер, продолжающий работать после запуска двигателя, также может быть вызван неисправным реле стартера. Реле стартера отвечает за отправку сигнала от замка зажигания на соленоид стартера. Если реле стартера не работает должным образом, оно может не посылать сигнал на соленоид стартера. В результате стартер продолжает работать даже после запуска двигателя.

5. Ослабленные соединения аккумуляторной батареи

Ослабленные соединения аккумуляторной батареи являются еще одной распространенной причиной того, что стартер продолжает работать после запуска двигателя. Стартер питается от аккумулятора, и если контакты аккумулятора ослаблены, это может привести к тому, что стартер продолжит работать.

Затяните соединения аккумулятора, и если проблема не исчезнет, ​​рекомендуется принять меры немедленно.

Связанный аккумулятор: Замена аккумулятора Toyota Avalon Hybrid 12v

Как решить проблему?

Как видите, есть несколько разных причин, которые могут вызвать эту проблему, вы должны знать, в чем именно проблема, чтобы решить эту проблему. Итак, как выяснить точную проблему?

Чтобы выяснить точную проблему, начните с проверки соленоида. Если он неисправен или загрязнен, очистите или замените его. Если это не решит проблему, проверьте ведущую шестерню стартера. Если он изношен, замените его.

Если ведущая шестерня стартера в порядке, проблема, скорее всего, связана с неисправностью проводки. Проверьте проводку между стартером и аккумулятором, а также между стартером и замком зажигания. Если какой-либо из проводов ослаблен или поврежден, замените их.

В ваших автомобилях нет проблем с проводкой? тогда проблема может быть в замке зажигания. Попробуйте заменить переключатель. Если это не сработает, вероятно, проблема в стартере. В этом случае потребуется замена стартера.

В редких случаях проблема может быть связана с маховиком. Если зубья на маховике повреждены, они не смогут должным образом войти в зацепление со стартером.

В конце концов, если вы считаете, что это сложно или у вас нет надлежащих знаний по ремонту, то лучше вызвать механика и решить эту проблему.

Часто задаваемые вопросы

Что заставляет стартер оставаться включенным?

Стартер может не работать по разным причинам. Распространенной причиной является неисправный соленоид стартера. Другими причинами могут быть неисправность стартера или неисправность цепи стартера.

Стартер отключается после запуска двигателя?

Стартер должен отключаться после запуска двигателя. Если это не так, вероятно, это связано с проблемой соленоида стартера, стартера или цепи стартера.

Как звучит заклинивший стартер?

Заклинивший стартер может издавать скрежещущий или скулящий звук.

Каковы пять наиболее распространенных проблем соленоида?

Пять распространенных проблем соленоида:
1. Стартер остается включенным после запуска двигателя
2. Стартер издает скрежещущий или скулящий звук
3. Заклинивший стартер
4. Проблема с цепью стартера
5. Неисправный соленоид стартера

Может ли заклинивший соленоид стартера разряжать аккумулятор?

Да, заклинивший соленоид стартера может разрядить аккумулятор.

Какие два симптома указывают на неисправность соленоида стартера?

Два симптома, указывающих на неисправность соленоида стартера: щелкающий звук при повороте ключа зажигания в положение запуска или соленоид стартера остается включенным даже после запуска двигателя.

Каковы симптомы неисправности стартера?

Признаками неисправности стартера являются щелчки при повороте ключа зажигания в положение пуска или отсутствие запуска двигателя при повороте ключа зажигания в положение пуск.

Как обойти соленоид стартера?

Вы можете обойти соленоид стартера, отсоединив провод от соленоида и подключив его непосредственно к стартеру.

Соответствующие щелчки: Honda CRV Щелкающий шум при запуске

Как видите, существует несколько потенциальных причин того, что стартер продолжает работать после запуска двигателя. Независимо от того, в чем проблема, важно немедленно устранить проблему, чтобы предотвратить серьезные повреждения. Надеемся, наша статья поможет вам в такой ситуации. Для дальнейших вопросов, не стесняйтесь комментировать ниже!

Madison Rising

Я родом из Англии, занимаюсь ремонтом автомобилей более 16 лет и являюсь автомобильным журналистом. Я работаю с автомобилями столько, сколько себя помню, и это одна из лучших работ, которые у меня когда-либо были.
Я намерен быть вашим другом-механиком, тем человеком, который поможет вам с любой проблемой, которая может возникнуть у вас с вашим автомобилем, и подробно объяснит вам, как решить эту проблему как можно скорее.
Я выпускаю и веду еженедельную программу автомобильных новостей. Помимо предоставления информации обо всем, что связано с автомобилестроением, включая экспертный анализ последних тенденций в автомобильной промышленности, и обеспечения того, чтобы вы всегда знали, где искать последние автомобильные новости, я также предоставляю информацию обо всем, что связано с автомобилестроением, до выхода новостей.
Если я не работаю, я езжу на мотоцикле и работаю волонтером в местных благотворительных организациях, когда у меня есть время. Когда я не езжу на мотоцикле и не работаю волонтером в местных благотворительных организациях, вы найдете меня дома в Портленде, штат Орегон.

Стартер продолжает вращаться при запуске двигателя и даже после его выключения — техническое обслуживание/ремонт

Krapfl 1

Привет,
У меня Ford Aerostar XLT 1993 года выпуска. Работал отлично до вчерашнего дня, когда я включил зажигание и не получил ничего, кроме щелчка при каждом повороте ключа. Проверил аккумулятор (было питание), замкнул реле (просто щелкало, но не включалось)… поэтому я пришел к выводу, что стартер неисправен.

Сегодня я установил новый стартер/стартер Selinoid. Фургон сразу же завелся, но при следующем запуске двигатель продолжал крутить (даже во время работы фургона и после остановки)… Мне пришлось отсоединить кабель аккумулятора, чтобы он остановился. Как вы можете себе представить, это действительно напугало меня. При следующем запуске проблема не исчезла… но через некоторое время она повторилась.

Есть мысли о том, что происходит или с чего начать решение этой проблемы? Ваша помощь очень ценится!
Спасибо!

87_Рейнджер

, 19:53 2

Когда он не перестает крутиться, и вы переключаетесь на задний ход или движение, он останавливается?

Провод с скользящей посадкой на реле стартера должен иметь 12 вольт только тогда, когда вы поворачиваете ключ для запуска, а коробка передач находится в положении «Парковка» или в нейтральном положении

проницательный 3

Похоже, соленоид заедает. Я бы попробовал другой.

1 Нравится

Баркидог 4

Если соленоид встроен в стартер, пришло время вернуть его, надеюсь, его нетрудно заменить.

1 Нравится

Крапфл 5

87 Рейнджер — я проверю и вернусь к тебе.

Что касается других комментариев, Селиноид встроен в стартер… расположен прямо над ним и не в самом простом месте для замены (вчера мне потребовалось несколько часов)… но при необходимости это можно сделать. Он совершенно новый… но я полагаю, что он мог быть бракованным из магазина.

Есть вероятность, что это реле стартера? Это дешево и легко заменить… но я не хочу этого делать, если проблема не в этом. Кто-нибудь знает, есть ли способ проверить, связана ли проблема с селиноидом стартера или реле стартера?

Тестер 6

Замените реле стартера реле с таким же номером детали.

Тестер

олдтаймер-11 7

Дело может быть в реле, замке зажигания или соленоиде, но так как это произошло при замене стартера, то скорее всего дело в стартере. Вы не могли неправильно подключить стартер, потому что, если бы вы это сделали, он делал бы это каждый раз.

Бинг 8

У меня такое было один раз только при установке нового стартера и после пробега около 700км. Он работал всего около 30 секунд, а затем отключился, и больше этого не происходило. Таким образом, это определенно было залипание стартера, но механик сказал, что если это не повторится, все должно быть в порядке. Так что да, если он продолжит это делать, я думаю, вам придется вернуть этот стартер, если это не реле.

Джордж_Сан_Хосе1 9

Поскольку вы заменили только стартер, и проблема начала возникать в этот момент, скорее всего, это проблема с заменой стартера. Раньше у меня были плохие стартеры прямо из коробки. Если бы не сама деталь, то следующей была бы проблема с установкой. Предложите убедиться, что провода, которые соединяются со стартером, подключены в правильном месте, и что они не замыкаются на что-то поблизости. Если соединения выглядят нормально, снимите стартер и попросите магазин запчастей, который вам его продал, проверить его. Именно по этой причине в большинстве магазинов запасных частей есть приспособления для проверки стартеров.

Тем временем имейте в виду, что это представляет серьезную опасность возгорания. Если вы забудете отключить аккумулятор или думаете, что сделали это, но не сделали этого, стартер может загореться. Так что возите с собой огнетушитель в грузовике и не паркуйте машину в гараже или возле каких-либо зданий.

Из-за подобных проблем я перестал покупать стартеры вторичного рынка. Когда они выходят из строя, я отношу свои сломанные оригинальные стартеры в местный магазин автоэлектрики, где их хорошо ремонтируют за относительно небольшую плату. Ни одной проблемы с тех пор.

куртвм1 10

Шестерня стартера не втягивается после запуска двигателя. У меня была аналогичная проблема пару недель назад на моей машине. Заменил стартер и все стало хорошо. Можно стукнуть молотком, но находиться под машиной при работающем двигателе не выход и опасно.

Крапфл 11

Спасибо за комментарии! Похоже, все согласны с тем, что это, вероятно, плохой стартер.
Вчера заказал реле, которое, наверное, сегодня подключу, чтобы изолировать проблему от стартера. Если да, то я вытащу стартер и проверю его… и, надеюсь, куплю новый. Буду держать вас в курсе, спасибо!

МайкИнНХ 12

Возможно, шестерни стартера заедают на маховике. Но это то же самое — замена стартера.

Джордж_Сан_Хосе1 13

МайкИнНХ:

Шестерни стартера заедают на маховике

Это могло произойти, если стартер был установлен немного косо. По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.

Род-Нокс 14

Ваш фургон, кажется, имеет 2 стартерных соленоида, и этот

залипание в положении ON

MikeInNH 15

Джордж Сан-Хосе:

По какой-то причине не заподлицо с местом установки. Это маловероятно, но если вы в конечном итоге снимете стартер, неплохо было бы проверить, правильно ли выровнено крепление.

Если для стартера требуются регулировочные шайбы, это, скорее всего, произойдет.

Крапфл 16

Вчера я заменил переключатель солоноида (часть, на которую Rod_Knox указывает выше), и проблема не устранена.

Я снял стартер и отнесу его на проверку, а в субботу получу новый по гарантии. Когда я вынимал оригинал, прокладок не было, поэтому я предполагаю, что для замены они не нужны. Тем не менее, я согласен, что либо маховик застревает, либо солоноид сигнализирует о том, что он постоянно включен. Возможно, но маловероятно, что он был косоглазым, поэтому я обязательно равномерно затяну новый. Спасибо за вашу помощь, и я буду держать вас в курсе.

МайкИнНХ 17

Когда вы снимали стартер, вы проверили зубья стартера и маховика? Ищите сколы или чрезмерный износ.

Крапфл 18

Зубья стартера выглядели хорошо. Не удалось получить угол, чтобы заглянуть в маховик, но я протянул руку, и зубья не были заметно изношены, по крайней мере, от прикосновения

Тестер 19

Убедитесь, что пластиковый замок зажигания в основании рулевой колонки не треснул.

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=386694&cc=1105119&jsn=488

Тестер

87_Ranger 20

Если вы переключились на движение вперед или назад ИЛИ отсоединили провод с красной/синей полосой от РЕЛЕ стартера, и он перестал запускаться, существует вероятность 99%, что в замке зажигания произошло короткое замыкание на батарею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *