Как правильно шумить машину: Шумоизоляция автомобиля — полный гайд

Содержание

Как выполняется шумоизоляция днища автомобиля

Шумоизоляция днища авто изнутри

Как правильно проклеить машину шумоизоляцией – многие владельцы машин задаются подобным вопросом. Разумеется только комплексный подход к этому вопросу даст ощутимые результаты, а так как днище любого автомобиля является наиболее крупным источником возникновения шума, поэтому пропустить его обработку при комплексной шумоизоляции никак нельзя.
На сегодня существует большое количество разных технологий обработки днища машины снаружи и изнутри, остановимся на важных нюансах при выполнении своими руками.

Нюансы внутренней обработки

Начнем с обработки изнутри, так как здесь гораздо больше работы и трудностей соответственно:

  • Стоит отсоединить клемму аккумулятора на всякий случай, а не подключать её пока не завершите обработку изнутри, так как возможно появлению ошибок в БК.
  • Разбирая салон следует быть максимально внимательным, особенное внимание вам следует уделить точкам крепления элементов в салоне(таким как сидения и центральный тоннель)
  • При этом следует запомнить расположение крепежных отверстий и не заклеивать их, вокруг них следует дополнительно оставлять 1-2сантиметра свободного пространства
  • Если забудете о соблюдении этого простого, но главного правила – тогда сборка превратится для вас в мучения
  • Стоит обратить внимание на толщину слоя стандартной (заводской) шумовой и виброизоляции автомобиля (если она есть), а также учитывать толщину металла
  • Только исходя из полученной толщины можно делать выводы по какой схеме нужно вести монтаж
  • Чаще всего требуется комбинировать первый и второй слой накладываемых материалов, иначе возникают проблемы при сборке
  • Например, пол автомобиля с завода был полностью покрыт материалом П8 (толщина 8миллиметров), а места под задними сидениями П4 (4миллиметра)
  • Если вы смонтируете туда изоляцию толще, тогда сборка у вас существенно усложнится
  • Внимательно осмотрите провода которые пролегают по днищу вашей машины
  • Зачастую не стоит укладывать материал для шумоизоляции под толстыми жгутами проводов или скруток, это тоже создаст проблемы со сборкой
  • В случае необходимости можно дополнительно обработать провода
  • Осмотрите конструкцию вашего центрального тоннеля, возможно будет необязательно делать полный его демонтаж
  • Стоит уделить внимание всем трущимся деталям, а так же месту соприкосновения вашего тоннеля с консолью
  • В случае, когда в тоннеле множество кнопок либо проводов — непременно подпишите их все
  • Клеить надо с умом, выбирая толщину и наиболее подходящий материал не всё подряд!
  • Если например, вы наклеите 5сантиметров на порог практически ничего не изменится, зато во время сборки вам придется сдирать лишний слой материала, т. к скорее всего не встанет на место пластиковый порог

  Варианты шумоизоляции

Шумоизолирующее покрытие можно наклеивать на днище, инструкция говорит, что предварительно днище зачищается от старой изоляции и обезжиривается:

  • Первым слоем всегда кладут материал, защищающий от вибрации, а вторым слоем идет защита от шума (поглотитель шума)
  • Такой способ разумеется трудоёмкий, но полностью оправдывает себя
  • Только плотное прилегание к полу шумоизоляции не даст возможности скапливаться в пространстве воде и грязи
  • Наш второй способ отнимет меньше времени, и цена будет меньше
  • Заключается способ в том, чтобы не клеит изоляцию, а просто постелить на пол
  • Однако такая замена не слишком удачная, потому что и срок службы покрытия уменьшается, и защита у него получается ниже
  • И грязи и влага могут легко попасть между материалом и днищем, что вызовет появления запаха плесени и коррозии кузова
  • Если говорить о том как правильно шумоизолировать машину начиная с пола (днища), тогда здесь есть свой выбор:
  • Например, обработка панелей пола мастичными либо битумными листами, а иногда фольгированными материалами, спленом и другими так называемыми «строительными» материалами
  • Вроде бы эффект от таких действий невозможно недооценить, салоне машины действительно стало значительно тише
  • Но чтобы сделать подобную шумоизоляцию автомобиля, салон нужно практически полностью разобрать, а грозит вам появлением новых шумов – так называемых «сверчков»
  • Тут дело вовсе не в качестве выполненной работы, иногда она конечно вызывает нарекания у владельцев, не только то того, что почти все метизы и пистоны одноразовые, и не годятся к использованию повторно
  • Просто современные автомобили все спроектированы таким образом, что лишние 5-10миллиметров, съеденные при прокладке шумки, попросту не позволяют потом вернуть снятые кресла и другие детали на свои места
  • Масса таких материалов огромная, что приводит к некоторому перерасходу топлива
  • Дилеры авто и фирменные автосервисы зачастую выступают против подобной шумоизоляции, так как кроме проблем со скрипами могут добавиться и неприятные запахи и даже коррозия днища и панелей кузова
  • Возникает разница температур внутри и снаружи, а если образуются полости, они тоже способствуют коррозии

Более перспективным и технологичным методом считается шумоизоляция днища машины снаружи, фото внизу.

Напыленная шумоизоляция днища

Итак:

  • Применяются для этого специальные жидкие вещества – водорастворимые полимеры
  • Наносятся они на днище машины снаружи с помощью пульвелизатора, а после высыхания они образуют пористую пленку
  • Этот метод в сравнении с тем, что был выше описан недостатков не имеет, поэтому его стали применять производители, пока только в автомобилях верхней ценовой планки
  • Сегодня такую процедуру легко можно выполнить без специализированных центров и вне стен завода
  • Материалы после нанесения на днище машины образуют прочный пористый слой, который устойчив к механическим воздействиям, а так же агрессивному влиянию факторов внешней среды
  • Машины с хорошей шумоизоляцией сейчас пользуются спросом, так как установив акустику хорошую получают великолепный звук в салоне
  • Нанеся на днище а так же арки автомобиля жидкую шумоизоляцию, достигается дополнительная антикоррозионная и анти абразивная устойчивость кузова
  • Главное достоинство — этот материал является очень легким и даже если нанести до восьми слоев, прибавление в массе получится лишь 10 килограмм
  • О пользе этого метода за него говорит стремительное распространение такой изоляции в промышленности, производстве яхт и вагоностроении

Дополнительно можете посмотреть видео материал, чтобы избежать ошибок и потерь времени и денег.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Стоит ли делать шумоизоляцию авто?

18/ марта 2020

Стоит ли шумоизолировать авто дополнительно, ведь в нем уже установлена заводская шумка? Мы утверждаем: да, стоит. И вот почему.

Низкое качество заводской шумоизоляции

Цель любого предприятия – получить максимальную прибыль и сократить расходы. Для достижения этой цели производителям автомобилей приходится экономить. Зачастую жертвами такой экономии становятся не только аскетичный салон и «дубовые» обшивки, но и штатная шумоизоляция. Заводам-производителям важно, чтобы уровень внутреннего шума в выпускаемом ими транспортном средстве соответствовал межгосударственным стандартам, регламентам, ГОСТам. Достаточно добиться значения уровня шума по нижней границе и автомобиль окажется на рынке. Соответственно, для достижения этой цели, применяются самые дешевые и устаревшие решения: продукты переработки войлока и тканей, холлофайберообразные материалы, а также измельченные остатки поролона, запаянные в пакеты.

Кроме того, заводская шумоизоляция наносится точечно и не всегда верно с инженерной точки зрения. Например, среди необработанной поверхности автомобиля очень часто можно выделить зоны с высокой вибронагруженностью.

Еще одна проблема современных авто – утончение металлических поверхностей. Чем тоньше металл, тем больше он подвержен резонансу и вибрациям. Все это ведет к увеличению шума внутри салона.

Все вышеописанное относится не только к бюджетным маркам. Сегодня на тюнинг поступают даже премиальные авто, внутри которых обнаруживается все та же картина: дешевые материалы, недостаточная шумоизоляция.

Износ шумоизоляции

Если вам повезло, и штатная шумоизоляция отлично выполняет свои функции, со временем вы все равно можете заметить рост шума в салоне и снижение уровня комфорта.

Причин этого две:

  • износ узлов автомобиля;
  • ослабление креплений обшивок и их дребезжание при движении.

Чем дольше автомобиль в эксплуатации, тем выше вероятность, что он начнет шуметь и дребезжать.

Что же делать?

Избавиться от описанных выше проблем поможет полная шумоизоляция. Почему именно полная? Потому что в автомобиле много твердых поверхностей из металла и пластика, которые резонируют и передают колебания на кузов и смежные поверхности авто. Например, капоты современных автомобилей имеют обширную площадь без участков с двойным металлом. Поскольку именно под капотом располагается двигатель, он является одним из передатчиков вибрации на кузов.

Справиться с проблемой поможет комплексная шумоизоляция, которая включает:

Каковы результаты?

Есть ли эффект от применения «сэндвича» из описанных выше материалов? Несомненно!

Сотрудники нашего московского установочного центра провели эксперимент, измерив уровень шума до и после установки шумоизоляции в автомобилях Infiniti G35 и Toyota Land Cruiser Prado 120. Для измерений использовался шумомер 1 класса точности.

Результаты измерений автомобилей со штатной шумоизоляцией:
   Infiniti G35   Toyota Land Cruiser Prado 120 
     60км/ч, 5 передача         62 дБ      59-60 дБ
     80км/ч, 5 передача      63 дБ      63 дБ
     60км/ч, 2 передача      65 дБ      67 дБ

После обработки автомобилей шумоизоляцией «Стандартпласт» уровень шума был равен:

   Infiniti G35   Toyota Land Cruisier Prado 120 
    60км/ч, 5 передача          59 дБ      57-58 дБ
    80км/ч, 5 передача      60 дБ      60 дБ
    60км/ч, 2 передача      62 дБ      63 дБ

Таким образом, уровень шума в обеих машинах уменьшился на 2-3 дБ.

Кажется, что это немного. Однако дБ – сложная величина. Сравните: комфортный для человека уровень громкости находится на уровне 40 дБ. А болевой порог (пример – звук реактивного самолета) – на 120 дБ. Но можно ли сказать, что реактивный самолет звучит в три раза громче, чем относительная тишина?

Большое значение имеет субъективное ощущение громкости, слуховое ощущение, вызванное звуком. Насколько тише стал шум в салоне, можно высчитать по формуле:

m = 10(n/20)

Где где m – отношение в разах, n – отношение в децибелах.

Таким образом, если брать за основу понижение уровня на 3 дБ, его реальное уменьшение составит:

10(3/10) = 1,41

Таким образом, при установке шумоизоляции СТП уровень звукового давления в авто снизился в 1,41 раза.

Субъективные ощущения

Заметить положительные изменения после установки шумки можно и без использования специальных приборов. Так, многие автомобилисты отмечают, что:

  • дверь закрывается плотнее, без сильного хлопка;
  • при постукивании по крыше отсутствует звон;
  • исчезли дребезжания, скрип и вибрации;
  • звучание музыкальной системы стало более ровным, четким, объемным, у баса появляется «панч».

Все это – причины того, чтобы позаботиться о дополнительной шумоизоляции авто прямо сейчас.

Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля?

Марка:
не выбраноAcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroënDaewooDatsunDodgeFiatFordGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗЛадаУАЗ

Модель:
не выбраноBerlingo II (2008-н.в.)C-Crosser (2007-н.в.)C1 I (2005-2014)C1 II (2014-н.в.)C2 (2003-2008)C3 I (2001-2009)C3 II (2009-2014)C3 Picasso (2009–н. в.)C4 Aircross (2012-н.в.)C4 I (2004-2010)C4 II (2010-н.в.)C4 Picasso II (2013-н.в.)C5 I (2001–2004)C5 If (2004–2008)C5 II (2007–н.в.)C6 (2005–2012)DS3 (2010-н.в.)DS4 (2010-н.в.)DS5 (2011-н.в.)Nemo (2008–н.в.)100 (1982-1990) C3100 (1990-1994) C4200 (1983-1991) 4480 (1991-1996) B4A1 (2011-н.в.) 8XA2 (2000–2005)A3 (1996-2003) 8LA3 (2003-2005) 8PA3 (2005-2012) 8PfA3 (2012-н.в.) 8VA4 (1994-2000) B5A4 (2000-2004) B6A4 (2004-2007) B7A4 (2007-2011) B8A4 (2011-2015) B8fA5 (2007-н.в.)A5 (2016-н.в.)A6 (1994-1997) С4A6 (1997-2005) С5A6 (2005-2011) C6A6 (2011-н.в.) C7A7 I (2010-2014)A7 If (2014-н.в.)A8 (1994-2002) D2A8 (2002-2005) D3A8 (2005-2010) D3fA8 (2010-2013) D4A8 (2013-н.в.) D4fQ3 (2011-2015) 8UQ3 (2015-н.в.) 8UfQ5 (2008-н.в.)Q5 (2016-н.в.)Q7 (2005-2009) 4LQ7 (2009-2015) 4LfQ7 II (2015-н.в.) 4MTT (1998-2003) 8NTT (2003-2006) 8NfTT (2006-2010) 8JTT (2010-2015) 8JfTT (2015-н.в.) 8S1 серии (2004-2012) E81-E881 серии (2012-н.в.) F20/F212 серии (2014-н.в.) F22/F233 серии (1991-2000) E363 серии (1998-2006) E463 серии (2006-2012) E90-E933 серии (2012-н.

в.) F30-F314 серии (2014-н.в.) F32/F33, F82/F835 серии (1995-2003) E395 серии (2003-2010) E60-E615 серии (2010-н.в.) F10-F115 серии (2017-н.в.) G30/31/386 серии (2004-2011) E63-E646 серии (2011-н.в.) F06-F137 серии (2001-2005) E65, E667 серии (2005-2008) E65f, E66f7 серии (2008-2012) F01, F04X1 (2009-2015) E84X1 (2015-н.в.) F48X3 (2003-2010) E83X3 (2010-н.в.) F25X3 (2017-н.в.) G01X4 (2014-н.в.) F26X5 (2000-2003) E53X5 (2003-2007) E53fX5 (2007-2010) E70X5 (2010-2013) E70fX5 (2013-н.в.) F15X6 (2008-2014) Е71X6 (2014-н.в.) F16Z4 (2002-2009) E85Z4 (2012-н.в.) E89Aveo I (2003-2008) T200Aveo II (2008-2011) T250Aveo III (2011-н.в) T300Captiva I (2006-2012) C100Captiva II (2012-н.в.) C140Cobalt I (2004-2010)Cobalt II (2011-н.в.)Cruze I (2009-2013)Cruze If (2013-н.в.)Epica (2006-н.в.)Lacetti (2004-н.в.)Lanos (2005-2009)Niva (2002-н.в.)Orlando (2011-н.в.)Rezzo (2004–2008)Spark II (2005-2010) M200/M250Spark III (2010-н.в.) M300Tahoe II (2000-2006)Tahoe III (2006-2015)Tahoe IV (2015-н.в.)TrailBlazer I (2001-2012)TrailBlazer II (2012-н.
в.)Uplander (2005-2008)Caravan (2000-2007)Durango II (2003-2008)Durango III (2010-н.в.)Journey (2011–н.в.)Nitro (2006-2011)Sprinter (2006-2009)Cherokee (1997-2002) XJCherokee (2002-2007) KJCherokee (2007-2012) KKCherokee (2012-н.в.) KLCommander (2005-2010) XKCompass I (2006-2010)Compass II (2010-н.в.)Grand Cherokee (1996-1999) ZJGrand Cherokee (1999-2005) WJGrand Cherokee (2005-2010) WKGrand Cherokee (2010-2013) WK2Grand Cherokee (2013-н.в.) WK2fLiberty (2001-2007) KJLiberty (2007-2012) KKPatriot (2007-2013)Wrangler (1997-2006) TJWrangler (2006-н.в.) JK 300C (2004-2010) LX300C (2010-н.в.) LX2Pacifica (2004–2008)PT Cruiser (2001–2006)Albea (2002–2012)Brava (1995-2001)Bravo II (2007-н.в.) 198Croma II (2005-2010) 194Doblo I (2000-2009)Doblo II (2009-н.в.)Ducato (2006-2014) 250Ducato (2014-н.в.) 290Idea (2003–2006) 350Marea (1996-2001)Panda II (2003-2012) 169Panda III (2012-н.в.) 319Punto (1999-2005) 188Punto (2014-н.в.) 310Punto Grande (2005-2014) 199Stilo (2001–2009) 192C-Max I (2003-2006)C-Max If (2006-2010)C-Max II (2010-н.
в.)EcoSport (2014–н.в.)Edge (2015-н.в.)Escape I (2000–2007)Escape II (2007–2012)Escape III (2012-н.в.)Expedition II (2002–2006) U222Expedition III (2006–н.в.) U324Explorer III (2001-2005)Explorer IV (2005-2010)Explorer V (2010-н.в.)F-150 (2004-2008)Fiesta IV (1996-2002)Fiesta V (2002-2008)Fiesta VI (2008-н.в.)Focus I (1998-2004)Focus II (2004-2008)Focus IIf (2008-2010)Focus III (2011-2015)Focus IIIf (2015-н.в.) Fusion (2002-2011)Galaxy I (1995-2006)Galaxy II (2006-2015)Galaxy III (2015-н.в.)Ka I (1996-2008)Ka II (2008-2014)Kuga I (2008–2012)Kuga II (2013–н.в.)Maverick (2001–2004)Mondeo III (2000-2007)Mondeo IV (2007-2015)Mondeo V (2015-н.в.)Mustang (2006-2009)Ranger III (2011-н.в.)S-Max I (2006-2010)S-Max If (2010-2015)S-Max II (2015-н.в.)Transit IV (2000-2006)Transit V (2006-2014)Transit VI (2014-н.в.)Accord IX (2013-н.в.)Accord V (1996-1998)Accord VI (1998-2003)Accord VII (2003-2008)Accord VIII (2008-2013)Civic IX 4D (2012-н.в.)Civic IX 5D (2012-н.в.)Civic VII (2001-2006)Civic VIII 4D (2006-2012)Civic VIII 5D (2006-2012)CR-V I (1997-2001)CR-V II (2001-2006)CR-V III (2006-2012)CR-V IV (2012-н.
в.)Crosstour (2010-н.в.)Element (2003-2007)HR-V (1998-2005)Jazz I (2002-2008)Jazz II (2008-2013)Jazz III (2013-н.в.)Legend IV (2004-2010)Odyssey II (1999-2005)Odyssey III (2005-2008)Pilot I (2002-2008)Pilot II (2008-2015)Prelude V (1997–2001)Accent II (2000-2006)Accent III (2006-2011)Atos I (1997-2003)Atos II (2004-2008)Creta (2016>)Elantra III (2000-2006) XDElantra IV (2006-2011) HDElantra V (2011-н.в.) MDElantra Vf (2014-н.в.) MDfElantra VI (2016-н.в.) ADEquus II (2012-н.в.)Genesis (2013–н.в.) DHGetz (2002-2010)Grandeur IV (2005-2009) TGGrandeur V (2011-н.в.) HGH-1 Starex (2008-2016)H-1 Starex (2016-н.в.)i10 I (2007-2013)i10 II (2014-н.в.)i20 (2008-н.в.)i30 I (2007-2011) FDi30 II (2012-н.в.) GDi40 (2012-н.в.)ix20 (2010-н.в.)ix35 (2010-2015)ix55 (2008-2012)Matrix I (2001-2008)Matrix If (2008-2010)Porter I (1996–2010)Santa Fe I (2000-2005) SMSanta Fe II (2005-2013) CMSanta Fe III (2013-н.в.) DMSolaris I (2011>)Solaris II (2017>)Sonata IV (1999-2004) EFSonata V (2004-2007) NFSonata Vf (2007-2009) NFCSonata VI (2009-2014) YFSonata VII (2014-2017) LFSonata VIII (2017-н. в.) Terracan (2001-2007)Tiburon I (1996–1999) RCTiburon If (1999–2002) RDTiburon II (2002–2007) GKTiburon IIf (2007–2009) GKfTrajet (2000–2008)Tucson (2004-2010) JMTucson (2009-2015) LMTucson (2015-н.в.)Veloster (2012-н.в.)1113 Ока2105210721082109211021112112211421154×4 Нива 21214×4 Нива 2131X-Ray (2016>)Веста (2015>)Гранта I (2011>)Гранта I rest. (2018>)Калина I (2004>)Калина II (2013>)Ларгус (2012>)Приора (2007>)БаргузинВолгаГазельГазель NextСобольGentra (2013-н.в.)Matiz (2000-н.в.)Nexia (1994-2008)Nexia (2008-н.в.)A класс (2004-2011) W169A класс (2013-н.в.) W176B класс (2004-2011) W245B класс (2011-н.в.) W246C класс (1993-2000) 202C класс (2000-2007) 203C класс (2007–2011) 204C класс (2011–2014) 204fC класс (2014–н.в.) 205CL класс (2010-н.в.) C216CLK класс (2002-2009) 209CLS класс (2003-2009) 219CLS класс (2009-н.в.) 218E класс (2002-2009) 211E класс (2009-2013) 212E класс (2013-2016) 212fG класс (1990-н.в.)GL класс (2006–2012) X164GL класс (2012-2016) X166GLA класс (2014–н. в.) X156GLK класс (2008–2012) X204GLK класс (2012–2016) X204restGLС класс (2016-н.в.) 253ML класс (1997-2005) W163ML класс (2005–2011) W164ML класс (2011-2015) W166R класс (2005–2010) W251S класс (1998-2005) 220S класс (2005-2013) 221S класс (2013–н.в.) 222/217SL класс (2001-2012) 230SL класс (2012-н.в.) 231SLK класс (2004-2011) R171SLK класс (2011-н.в.) R172Smart For Two (2007-2010)Sprinter (2000-2005) W901-W905Sprinter (2006-н.в.) W906Vaneo (2002–2006) W414Viano (2003-2010) W639Viano (2010-н.в.) W639Vito (2003-н.в.) W639Amarok (2010-н.в.)Beetle II (1998-2011)Beetle III (2011-н.в.)Bora (1998-2005)Caddy III (2004-2010)Caddy IIIf (2010-2015)Caddy IV (2015-н.в.)Golf Plus (2005-2009)Golf Plus (2009-2014)Golf IV (1997-2003)Golf V (2003-2009)Golf VI (2009-2012)Golf VII (2012-н.в.)Jetta IV (1998-2005)Jetta V (2005-2010)Jetta VI (2010-н.в.)Passat B4 (1993–1997)Passat B5 (1997-2005)Passat B6 (2005-2010)Passat B7 (2010-2015)Passat B8 (2014-н.в.)Passat CC I (2008–2011)Passat CC If (2012–н.в.)Phaeton (2002–2010)Phaeton (2010–н. в.)Polo (2001>) Mk4Polo (2008>) хэтчбек Mk5Polo (2009>) седан Mk5Scirocco III (2008-н.в.)Sharan I (1995-2010)Sharan II (2010-н.в.)T5 (2003-н.в.)Tiguan I (2008-2011)Tiguan If (2011-2016)Tiguan II (2016-н.в.)Touareg I (2002-2007)Touareg If (2007-2009)Touareg II (2009-н.в.)Touran I (2003-2006)Touran II (2006-2010)Touran III (2010-2015)Touran IV (2015-н.в.)Fabia I (1999-2007) 6YFabia II (2007-2014) 5JFabia III (2014-н.в.) NJKaroq (2017>)Kodiaq (2017-н.в.) Octavia I (1996-2010) 1UOctavia II (2004-2008) 1ZOctavia IIf (2008-2013) 1ZfOctavia III (2013-2016) A7Octavia IIIf (2017-н.в.) A7Octavia IV (2016-2017) A7Rapid I (2012>)Roomster (2006-н.в.)Superb I (2001-2008) B5Superb II (2008-2013) B6Superb IIf (2013-2015) B6Superb III (2015-н.в.) Yeti I (2009-2013)Yeti If (2014-н.в.)2 I (2002-2007) DY2 II (2007-2015) DE2 III (2014-н.в.) DJ3 I (2003-2009) BK3 II (2009-2014) BL3 III (2014-н.в.) BM5 I (2005-2010) CR5 II (2010-н.в.) CW6 I (2002-2008) GG6 II (2008-2012) GH6 III (2013-н.в.) GJBT-50 I (2006-2011)BT-50 If (2011-н. в.)CX-3 (2015–н.в.)CX-5 (2012–2016)CX-5 II (2016–н.в.)CX-7 (2006–2012) ERCX-9 (2008–2016)CX-9 II (2016–н.в.)Demio (2002–2007)Familia (1998–2003)MPV I (1995–1999)MPV II (1999–2006)Protege (1994–2004)Tribute I (2000-2007)Tribute II (2007-2011)Carens II (2002-2005) RSCarens III (2006-2011) UNCarens IV (2012-н.в.) RPCarnival I (1998-2006)Carnival II (2006-2010) VQCarnival IIf (2010-н.в.) VQCee’d I (2007>) EDCee’d If (2009-2012) EDCee’d II (2012-н.в.) JDCerato I (2004-2009) LDCerato II (2009-2012) TDCerato III (2013-н.в.) YDMagentis I (2000-2005)Magentis II (2005-2010)Mohave (2008-2014)Opirus (2003–2007)Optima II (2005–2010) MGOptima III (2010–2013) TFOptima IIIf (2014-2016) TFfOptima IV (2015-н.в.) JFPicanto I (2004-2011)Picanto II (2011-н.в.)Quoris (2012–н.в.)Rio I (2000>) DCRio II (2005>) JB

Объяснение типов шума от рулевого колеса

]]]]>]]>

В нормальных условиях рулевое колесо не издает шума при повороте . Он будет плавно работать, когда вы повернете за угол. Однако, если есть какие-либо проблемы с двигателем или другими частями, автомобиль будет издавать разные типы шумов. Помните, что при повороте задействуются многие внутренние компоненты. Итак, если какой-либо из них изношен или поврежден, вы услышите, как автомобиль шумит при повороте.

Автомобиль издает шум при повороте: основные причины

Когда автомобиль издает воющий, стонущий или скрипящий звук во время поворота на дороге, это указывает на что-то серьезное.Смазка деталей может временно помочь, но они, скорее всего, выйдут из строя, если вы не поработаете над исправлением. Давайте выясним, почему рулевое колесо издает шум при повороте :

.

На малых скоростях

Система гидроусилителя руля или подвеска — причина создания шума при поворотах на малых скоростях.

Если автомобиль издает шум при повороте на малых скоростях, проверьте систему гидроусилителя руля или подвеску.

Если вы слышите скрип, треск или лязг, возможно, это сломанные или изношенные шарниры подвески. Предполагается, что они со временем изнашиваются, поскольку выдерживают удары неровностей дороги и несут вес автомобиля. Поврежденный сустав позволяет компонентам подвески царапать точку соединения, что создает звуки.

С другой стороны, завывание может быть результатом повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления. Это определенно насос, если шум исходит от передней части двигателя.

На высоких скоростях

Автомобиль издает шум при повороте на высокой скорости

Проблема определенно с ШРУСами, подшипниками или дифференциалами, если рулевая сталь издает шум при повороте на высоких скоростях.

Если слышен щелчок или хруст, проверьте ШРУСы. Плохое сцепление — это причина того, что ваша машина трясет во время крутого поворота. Тем не менее, если шум кажется похожим на гудение, проверьте подшипники ступицы колеса. Подшипники несут нагрузку, когда автомобиль перемещает свой вес во время поворота. Игнорирование проблемы приведет к неравномерному износу шин или даже к шатанию колеса, если проблема станет серьезной.

При нормальной скорости

Причин для создания шума при нормальной скорости может быть много.

>> Купить б / у машину у надежного японского продавца <<

Некоторые неисправные компоненты могут издавать скулящие, визжащие и визжащие звуки во время поворотов с нормальной скоростью. Возможная причина таких шумов — поврежденная часть системы гидроусилителя руля.

Низкий уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем или ослабление ремня — это незначительная проблема, которую можно легко исправить. Однако система также имеет ремень, который приводит в действие насос на передней части двигателя, тягу, которая служит связующим звеном между рулевым механизмом и поворотными кулаками (точка крепления колес), и шланги, образующие мост между насос и шестерня.Один или несколько из этих компонентов со временем могут сломаться, потрескаться или изнашиваться. Когда это произойдет, предупредительным знаком будет : руль шумит при повороте .

Все эти проблемы станут серьезными, если вы будете постоянно их игнорировать. Итак, отнесите машину в автосервис, если вы услышите что-то странное во время поворота.

Причины стуков и лязг при повороте

Плохие рулевые тяги

Рулевая тяга является важной частью автомобиля при повороте

Рулевая тяга играет ключевую роль в системе, они соединяют рулевой рычаг с рулевой рейкой автомобиля.Таким образом, рулевые тяги будут связывать направление движения шин с поворотом рулевого колеса, что поможет водителям управлять автомобилем. Однако, когда конец рулевой тяги ослаблен или изношен, владельцы автомобилей могут сразу заметить это по грохоту.

Более того, изношенные концы рулевой тяги также делают поворот более неопределенным, а — скрипящий шум при повороте рулевого колеса . Так что, если автомобиль издает шум при повороте , водители должны проверить рулевые тяги.

Плохая тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Если автомобиль издает шум при повороте, вам следует проверить тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

В отличие от рулевых тяг, стабилизатор поперечной устойчивости или тяга стабилизатора поперечной устойчивости отвечают за снижение крена кузова при поворотах или поворотах.Это также помогает удерживать четырехколесный автомобиль для стабилизации на дороге, избегая опрокидывания при резком повороте. Однако, если ваша машина издает шум при повороте, особенно грохот, стабилизатор поперечной устойчивости мог сломаться или повредиться. И это нужно скоро исправить. Мало того, что стучит при повороте рулевого колеса, ваш автомобиль также будет испытывать трудности с управлением.

Плохие шарниры

Одна из самых важных частей автомобиля.

Lats, но не в последнюю очередь, шаровые опоры — это детали, соединяющие ступицы колес с остальными элементами подвески.

По этой причине, если шаровой шарнир выходит из строя или выходит из строя, вы можете заметить скрип при повороте рулевого колеса , который будет громче со временем. В зависимости от различных автомобилей, несколько шаровых шарниров на каждое колесо могут не выдерживать нагрузку. Так что, если ваш автомобиль издает шум при повороте , проверьте сейчас неисправные шаровые опоры.

ПОДРОБНЕЕ:

Причины скрипа при повороте рулевого колеса

Втулки сухой подвески

Автомобиль издает шум при повороте может быть вызвано многими проблемами

Как и все другие детали автомобиля, втулки изнашиваются.А когда это происходит, они портятся, трескаются и создают скрипящий шум при повороте руля. Водителям необходимо быстро их заменить, чтобы снизить риск аварии.

Рейка гидроусилителя после аварии

Водители не любят скрипеть.

Насос гидроусилителя рулевого управления, ремень и рейка — это другие детали автомобиля, на которые можно обратить внимание при появлении скрипящего шума при повороте руля. Так как при повреждении или износе этих деталей они будут издавать скрипящий звук. Кроме того, они будут звучать еще громче при повороте на малой скорости, поэтому владельцы автомобилей могут это очень легко заметить.

Изношенные стойки / амортизаторы

Подпрыгивать при движении по неровностям — это не весело.

Распорки и амортизаторы очень полезны. Однако, если ваш автомобиль издает шум при повороте на , и вы видите жидкость на стороне передних амортизаторов, то у нас для вас плохие новости. Ваши амортизаторы и стойки изношены, и их нужно было заменить. Еще одна вещь, которую стоит обратить внимание на движение машины: вы будете чувствовать себя расслабленно и упруго при движении по неровностям.

Шариковые шарниры изношены

Шаровые опоры необходимы

Еще одна важная часть — это шаровые опоры, управляющие поворотными кулаками и рычагами.Эти шаровые опоры позволяют водителям контролировать и регулировать движение транспортных средств. По этой причине их следует смазывать, чтобы они могли выполнять свои действия.

Тем не менее, смазка рано или поздно изнашивается, и когда это происходит, машина издает шум при повороте .

Поврежденные концы рулевой тяги

Концы рулевой тяги обычно вызывают скрип при повороте рулевого колеса.

И последнее, но не менее важное: если ваша машина издает шум при повороте , то концы рулевой тяги определенно заслуживают внимания.Когда водитель поворачивает рулевое колесо, вся система перемещает колеса благодаря рулевым тягам.

По этой причине скрип при повороте — очевидный признак повреждения концов рулевой тяги. Автовладельцы могут заметить это очень легко, поскольку скрип при повороте руля слышен даже на небольших поворотах.

Как найти и устранить неисправность автомобиля, издающего громкий визг при запуске

Ваша машина, наверное, какое-то время была верной служанкой.Вы начали относиться к нему так же, как к своему холодильнику; это одна из тех вещей, которая делает свое дело и не требует особых размышлений. Затем однажды утром вы заводите машину, и двигатель раздает пронзительный визг или пронзительный вопль. Люди на улице смотрят на вас, и соседские собаки начинают выть. Но что происходит? Небольшие знания систем в вашем автомобиле могут помочь вам в этом разобраться.

Если вы слушали этот звук несколько раз, возможно, вы уже заметили некоторые закономерности.Шум возникает только при запуске, а затем исчезает примерно через 30 секунд? В холодную погоду хуже, чем в теплую? Если это так, то вы, вероятно, имеете дело с изношенным приводным ремнем. Если шум непрерывен и не прекращается, это все еще может быть ремень, но ваши проблемы могут быть более серьезными.

Часть 1 из 1: Диагностика пронзительного визга

Необходимые материалы

  • Повязка ремня или некоторая аэрозольная смазка
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Прослушайте двигатель .В автомобилях есть ряд устройств, требующих механической энергии и приводимых в движение резиновыми ремнями. Среди них генератор переменного тока, который поддерживает заряд аккумулятора и электрической системы, компрессор кондиционирования воздуха (AC), который циркулирует хладагент для системы переменного тока, и насос гидроусилителя рулевого управления, который обеспечивает гидравлическое давление для гидроусилителя рулевого управления, а иногда и тормоза.

В некоторых автомобилях все эти аксессуары приводятся в действие одним змеевидным ремнем. У других есть несколько ремней для разных устройств.Когда эти ремни начинают проскальзывать, они издают резкий визг.

Шаг 2: Используйте принадлежности . Чаще всего скрип ремня возникает при холодном пуске: когда автомобиль заводится после стоянки не менее четырех-пяти часов. Заведите машину, пока она холодная, выключите и снова включите кондиционер. Если звук визга изменится, то, скорее всего, неисправен ремень, приводящий в движение кондиционер.

Включите выключатель фар. Если это вызывает изменение звука визга, то виноват ремень, приводящий в движение генератор.

Поверните рулевое колесо в положение полной блокировки вправо или влево. Если это изменит звук, значит, неисправен ремень, приводящий в движение гидроусилитель руля.

Шаг 3: См. Руководство по ремонту . Найдите схему расположения приводного ремня. Обратите внимание, есть ли у вас несколько приводных ремней или отдельные ремни для различных принадлежностей. Благодаря тому, что вы, возможно, узнали, работая с аксессуарами, вы сможете определить, какой ремень вызывает у вас проблемы.

Большинство современных автомобилей имеют один змеевидный ремень, который приводит в движение все устройства. В этом случае любой из аксессуаров может способствовать звуку ремня.

Шаг 4: Смажьте ремни . При работающем двигателе и ваших защитных очках нанесите на ремни немного повязки или спрея смазки. Если возникла проблема с ремнями, звук может мгновенно прекратиться.

Это не постоянное исправление. Фактически, ремень может снова начать визжать всего через несколько минут.Но если визг прекратится, это хороший признак того, что шум возникает просто от ремня, а не от натяжителя.

Шаг 5: Проверьте натяжение ремня и состояние . Заглушите двигатель и попробуйте согнуть ремень пальцами. В руководстве по ремонту указано, на сколько вы сможете его переместить. У старых клиновых ремней может быть от половины до одного дюйма изгиба, тогда как у современных змеевидных ремней будет намного меньше.

Натяжение ремня может регулироваться или регулироваться автоматическим натяжителем.В любом случае, у многих современных автомобилей очень мало рабочего пространства перед двигателем, поэтому замена или регулировка ремней может стать проверкой вашего терпения и изобретательности.

Обратите внимание на трещины или налет на поверхности ремней. Ремни сначала относительно мягкие, затем по мере старения становятся твердыми и блестящими. Когда ремень жесткий, он с большей вероятностью соскользнет даже при правильном натяжении. Если ремень старый и жесткий, ничего не остается, как его заменить.

Если ваши ремни выглядят хорошо и натяжение правильное, или если смазка ремней не дала никаких результатов.Вы могли смотреть на проблемы с натяжителем ремня или у вас может быть неисправность одного из аксессуаров, и вы пытаетесь заблокироваться. Для диагностики любой из этих проблем потребуется гораздо больше работы. В любом случае, позвонив в YourMechanic, вы можете пригласить профессионала к вам домой или в офис, чтобы помочь с диагностикой или ремонтом.

Почему моя машина издает нытье?

Все ли в вашем жилом комплексе или районе знают каждый раз, когда вы приходите и уходите, потому что у вас визжащая или воющая машина? Вы съеживаетесь перед тем, как завести машину, потому что боитесь, какие звуки она будет издавать? Если вам нравится получать прибыль от своих автомобилей, то, скорее всего, вы бывали в этом раньше.У меня недавно была эта проблема в моем грузовике Dodge, и я решил испытать BlueDevil. Продолжайте читать, чтобы узнать о результатах!

Шумная машина с воем двигателя может раздражать и смущать вас и окружающих. К счастью, если у вас шумная машина, ремонт зачастую стоит относительно недорого. Во-первых, вам нужно определить, какой шум издает ваша машина.

Шумов издает разбитая машина:

Почему моя машина издает грохот или гудение?

Эти типы шумов обычно связаны с утечкой выхлопных газов. Со временем выхлопная система заржавеет из-за перепадов температуры и влажности выхлопных газов. Эта ржавчина может в конечном итоге вызвать дыры в трубопроводах и глушителях, что приведет к выходу выхлопных газов, что может вызвать сильный шум. К счастью, устранение проблем с выхлопом обычно обходится относительно недорого, и вы можете узнать, как исправить утечки в этой статье!

Почему моя машина издает визг или скрип?

Визг почти всегда связан с проскальзыванием ремня двигателя.Это может быть из-за изношенного ремня, плохого натяжителя ремня или изношенного или замерзшего шкива вспомогательного оборудования. Подробнее об этом читайте в нашей статье о скрипе ремней двигателя.

Что вызывает скрипы, скрипы и стук в моей машине?

Эти звуки обычно исходят из-за ваших колес и указывают на изношенный компонент подвески и возникают на неровных дорогах, лежачих полицейских или при въезде на парковку или выезде с нее. Трудно определить, откуда именно исходит звук. Попробуйте подпрыгнуть в каждом углу автомобиля, когда он припаркован, или повернуть руль от упора к упору, когда он остановлен и прислушивается к звуку. Для более подробной процедуры диагностики проблем с подвеской ознакомьтесь с нашей статьей о шумах подвески.

Почему моя машина издает скрежет или звон?

Скрежет обычно начинается с звона, оставленного без внимания, и возникает из-за сильно изношенных тормозных колодок. У большинства высококачественных тормозных колодок есть небольшой язычок, который будет звенеть на роторе, когда колодка изнашивается.Если колодки не будут заменены достаточно быстро, фрикционный материал колодок будет полностью изношен, и металлическая опорная пластина начнет шлифовать ротор. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей о шумных тормозах.

Почему моя машина издает воющий шум, когда я поворачиваю руль?

Владельцы автомобилей часто слышат воющий звук при ускорении. Автомобили могут издавать эти воющие звуки в одном из двух мест. Трансмиссия или гидроусилитель руля.Они издают похожие звуки, потому что рабочая жидкость и насосы имеют очень похожую конструкцию. К счастью, насосы находятся в очень разных местах, поэтому обычно легко определить, возникла ли у вас проблема с автоматической коробкой передач или вам нужно проверить жидкость для гидроусилителя руля. Если шум исходит от передней части двигателя, то это шум насоса гидроусилителя рулевого управления.

Как правило, сегодня в автомобилях США обычно используются три различных типа систем рулевого управления с усилителем. Система в стиле штанги шатуна использует поворотный клапан и рулевой механизм для передачи движения рулевого колеса в движение рычага шатуна с гидравлическим приводом.Затем штанга шатуна перемещает рулевую тягу, чтобы повернуть колеса. Другая система называется реечной системой. Эта система превращает движение вашего рулевого колеса в боковое движение рулевой рейки, которое используется для перемещения рулевой тяги при повороте колес. Наконец, многие новые автомобили оснащаются системами рулевого управления с электроусилителем, чтобы увеличить расход топлива. Во всех системах рулевого управления с ременным приводом насос один и тот же. В системах рулевого управления с электроусилителем некоторые используют электродвигатель для повышения давления жидкости, в то время как другие пропускают гидравлическую жидкость и просто используют электродвигатель.

Обычно утечка в системе рулевого управления с гидроусилителем возникает в рулевом механизме или рейке, а не в насосе, поэтому, если вы ищете утечку, это будет лучшим местом для начала поиска.

После того, как вы обнаружили утечку в системе гидроусилителя рулевого управления в виде капель под автомобилем, видимой утечки или устойчивого падения уровня жидкости в гидроусилителе руля, важно остановить утечку.

Лучший способ быстро устранить утечку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем — это добавить в резервуар BlueDevil Power Steering Stop Leak. BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно остановит утечку, и, что самое главное, это быстро, легко и значительно дешевле, чем замена оборудования. После добавления BlueDevil Power Steering Stop Leak залейте в резервуар синтетическую жидкость для гидроусилителя руля BlueDevil.

Обнаружив протекающий механизм рулевого управления с гидроусилителем в моем грузовике Dodge, я купил бутылку BlueDevil Power Steering Leak Stop в местном магазине запчастей и добавил половину ее в резервуар рулевого управления с усилителем.После 1700-мильной поездки по пересеченной местности моя система рулевого управления с усилителем все еще герметична!

В вашем двигателе могут быть другие источники шума, поэтому мы поговорим о некоторых из наиболее распространенных на тот случай, если ваш шум исходит откуда-то еще!

Может ли генератор переменного тока заставить мою машину издавать во время вождения шум?

Да, конечно, может! В вашем генераторе есть подшипники, которые позволяют шкиву и статору вращаться вместе с ремнем двигателя. Если ремень трется о шкив из-за несоосности или подшипники изношены, ваш генератор действительно может издавать воющий шум.Обычно эти звуки описываются скорее как скрип ремня двигателя или гул из-за неисправных подшипников, поэтому заведите машину, затем откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку.

Почему моя машина издает высокий шум?

Обычно высокие звуки, такие как писк или визг, вызваны ремнями двигателя. Ремни двигателя обычно изготавливаются из твердой резины и работают на металлических и пластиковых шкивах. Если шкив смещен или заедает, он будет тереться о край ремня, вызывая этот скрип или стрекотание.Если вы думаете, что это ваша проблема, ознакомьтесь с нашей статьей о скрипе ремней двигателя, чтобы вы могли исправить высокий шум, который издает ваш автомобиль.

Почему моя машина издает шум при ускорении?

Когда ваш автомобиль ускоряется, двигатель изо всех сил работает, чтобы толкать вашу машину все быстрее и быстрее, поэтому шум, который вы слышите, может быть обычным звуком. Если только что раздался звук, это вполне может быть признаком проблемы. Чаще всего автомобили издают во время разгона звук всасывающего сопения или громкий выхлоп.Шум обычно указывает на то, что где-то в вашем двигателе есть утечка вакуума. В этом случае проверьте свои вакуумные шланги и впускной трубопровод на предмет утечек, поскольку утечки вакуума могут привести к ухудшению работы вашего автомобиля и потенциально повредить двигатель. Если вы слышите шум выхлопных газов, ознакомьтесь с нашей статьей о поиске утечек выхлопных газов, чтобы найти и решить вашу проблему.

Вы можете найти утечку ограничителя гидроусилителя руля BlueDevil в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Магазины авто и грузовиков Hovis
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазин автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

power_steering_pump. jpg — Автор Phantom1311 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Как найти погремушку в машине: не игнорировать раздражающие звуки

Хотите узнать, как найти погремушку в машине? Большинство людей считают, что у автомобилей есть чувства. Просто обратите внимание, как они действуют, когда в их машине разряжена батарея. Они будут умолять его начать, говоря: «Просто начни еще раз, пожалуйста, пожалуйста», а затем обещают машине, что они действительно скоро получат новую батарею. Если это действительно начинается, они говорят: «Спасибо, спасибо, спасибо.То же самое и с дребезжанием, скрипом и другими странными звуками, которые может издавать ваша машина, особенно если на одометре много миль.

Хотя мы можем разговаривать с нашими машинами, иногда нашим машинам трудно ответить нам. Это особенно верно, когда они издают странные звуки, а вы хотите знать, как найти погремушку в автомобиле, грузовике или внедорожнике.

Странные шумы — форма общения

Хрипы, скрипы, щелчки, тиканье, стоны, стоны и нытье могут быть трудными для понимания и труднодоступными. Но прежде чем отвезти машину к психологу, попробуйте воспользоваться этими советами, чтобы определить местонахождение этих неприятных звуков без профессиональной помощи. К сожалению, не существует основополагающей научной теории, которая могла бы помочь нам определить причины странных шумов. Но вот сборник мудрости, накопленной за годы работы в ремонтной мастерской. Мы определим три категории странных шумов: погремушки, скрипы и визги и другие шумы.

Погремушки обычно самые громкие

Шум идет изнутри автомобиля? Рассмотрите все мелкие детали внутри каждой двери, которые работают с механизмами замка и окна.Есть множество мелких деталей, которые могут отсоединиться и отклеиваться от стеклянного окна, а также несколько пластиковых роликов, которые обычно ломаются от старения и износа. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля ручные или электрические стеклоподъемники, внутри каждой двери есть множество деталей.

Обычно нет особого ритма дребезжания, исходящего из дверей. Попробуйте вести машину с открытым и закрытым окном, а также в разных положениях между ними. Во время движения нажмите на дверную панель или окно. Какой бы ни была причина, вам в конечном итоге придется снять внутреннюю дверную панель, чтобы починить ее.Это просто. Сначала вы открутите несколько винтов, чтобы снять подлокотник, возможно, найдете небольшие зажимы, чтобы освободить панель, снять дверную ручку (на некоторых автомобилях) и т. Д. Это простая, чистая и (обычно) приятная работа. Поскольку на YouTube есть множество видеороликов с инструкциями, вероятно, есть одно, в котором показано, как снять дверную панель вашего конкретного автомобиля. Если нет, обратитесь к руководству по ремонту, которое вы купили в Интернете или в магазине автозапчастей. После того, как вы снимете дверную панель, просто загляните внутрь двери с фонариком и посмотрите, что не так.Будьте осторожны, ведь металлические края деталей внутри двери могут быть очень острыми.

Пока вы там работаете, смажьте роликовые направляющие немного консистентной смазкой и пропитайте каналы из стекловолокна WD-40. Эти две вещи помогут окну быстрее подниматься и опускаться. Кроме того, чтобы предотвратить скопление дождевой воды и ржавчину в нижней части двери (дождь идет в дверь, а затем стекает из нижней части), найдите небольшие отверстия, которые позволяют воде стекать из двери, и очистите их с помощью небольшой отвертка или кусок проволочной вешалки для рубашек.

Погремушки на приборной панели — самые ужасные

По сравнению с простыми дверными погремушками, погремушки на приборной панели особенно неприятны. Возможно, потому что мы находимся в непосредственной близости от тире, мы слышим их громче. Возможно, автомобиль был перевоплощен из прошлой жизни в бетономешалку и имеет глубокое подсознательное внутреннее желание издавать дребезжащие звуки. Какова бы ни была причина, нам всегда, кажется, хочется стучать кулаками по приборной панели, чтобы повторить грохот. Это никогда не срабатывает, потому что машина не движется и не изгибается.

Просто ведите машину в обычном режиме и сильно нажимайте на разные части приборной панели. Обратите особое внимание на панель приборов, где цветной пластик упирается в прозрачную пластиковую крышку измерительного прибора. Пластик деформируется с возрастом, из-за солнечного тепла, прогревающего его через лобовое стекло, и из-за того, что автомобиль немного провисает с возрастом. Две соседние пластмассовые детали, которые слегка трутся друг о друга, будут издавать очень громкий, невероятно раздражающий звук. Помните, что у современных автомобилей нет тяжелого стального жесткого шасси.Они сделаны из цельной конструкции для снижения веса, поэтому вы можете себе представить, насколько цельный корпус может прогнуться с учетом пробега, возраста, выбоин, лежачих полицейских и т. Д.

Экономия времени: поиск TSB в Интернете

Многие погремушки на приборной панели были «исправлены» путем проталкивания сложенной крышки спичечного коробки между двумя трущимися друг о друга пластиковыми деталями. Это может длиться годами. Однако настоящий совет — поищите в Интернете бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Если ваша машина издает странный шум, обычно у многих людей уже была такая же проблема с их автомобилями той же модели.Технические специалисты дилерских центров должным образом зарегистрировали исправления в своих записях о ремонте, а производители собирают и распространяют эту техническую информацию среди населения. Как полезно. И много технической информации можно получить бесплатно. Поэтому, прежде чем выдергивать волосы, пытаясь выяснить, откуда исходит этот шум, пообщайтесь с Google. Вы будете поражены тем, что можете узнать о своем автомобиле в Интернете.

Наружные погремушки обнаружить легче. Если они достаточно плохи, чтобы слышать в машине с открытыми окнами, их должно быть легко найти.Погремушка меняется со скоростью? Колесные колпаки могут быть ослаблены или повреждены, особенно если у вас старый автомобиль с поддельными спицами в колпаках. Я видел гайки, которые действительно откручивались и грохотали внутри колесных колпаков. Тебя тоже передергивает. Не самое безопасное открытие. Умение найти погремушку в машине может спасти жизнь больше, чем вы думали!

Хрипит при ударе? Обычно мы хотим скопировать и локализовать этот шум, ударяя кулаком по крыльям.Это никогда не срабатывает, потому что машина не движется, и ей все равно не нравится, когда ее сбивают. Задевает его чувства. Просто залезь под машину и посмотри. Попробуйте проехать за большим универмагом, очень близко к стене из шлакоблоков, со всеми окнами вниз. Странный звук вашего автомобиля будет отражаться от стены и возвращаться к вам, позволяя вам лучше его слышать. Лежачие полицейские тоже хороши. Это всегда маленькие и легкие детали, которые расшатываются и гремят, а не большие и тяжелые детали. Есть смысл?

Скрипит и визжит

Я никогда не забуду, когда я был учеником, когда клиент попросил нас затянуть все болты на корпусе его автомобиля, потому что он издавал раздражающие писки на случайной основе.В шуме не было никакой закономерности. С таким же успехом это могло быть привидение. Может быть, в машине действительно были привидения. Но вместо того, чтобы тратить время на затягивание кучи болтов, владелец магазина посоветовал мне вместо этого распылить WD-40 на все резиновые дверные прокладки. Они были сухими от времени, и их легкое покачивание о металлический корпус во время движения заставляло их пищать. Больше никаких призраков!

Вы слышите писк, скрип, скрип, зависящий от оборотов двигателя? Это может быть ремень вентилятора, высохший от тепла двигателя и большого пробега.Подтвердите диагноз, распылив немного повязки на ремень из аэрозольного баллончика (не топите ремень, просто распылите на него крошечный кусочек повязки) при работе двигателя на холостом ходу. Если скрип прекратится, значит, ремень изношен. Однако повязка на пояс — это не проблема, поэтому не волнуйтесь, что вы починили что-то дешево. И никому этого не говорите, но я подтвердила наличие многих изношенных и высохших ремней, распылив на них немного WD-40, чтобы заглушить шум. Да, при замене ремня его нужно смывать со шкивов. Замечательно работает рюмка очистителя тормозов, сопровождаемая сжатым воздухом.

Подшипники генератора иногда скрипят или стрекочут, как птица, когда они высыхают и вот-вот выйдут из строя. Стетоскоп отлично подходит для определения точного местоположения шума. Подшипники и втулки насоса гидроусилителя руля редко издают шум, поскольку обычно хорошо смазываются. Холостые шкивы обычно выходят из строя, они скрипят или ревет как сумасшедшие. Они также недороги, поэтому замените их при замене ремня, из которого вы пробежали 100 000 миль.

Ремень шум?

Громкий визг при полном повороте руля в сторону? Вероятно, ослаблен ремень гидроусилителя рулевого управления, если в вашей машине используются клиновые ремни старого образца. Вместо этого есть змеевик, который приводит в движение несколько аксессуаров? Натяжитель неисправен, ремень ослаблен.

Вот хороший. Скрип или скрип, иногда очень громкий при движении по неровностям? Втулки подвески высохли и изношены от эксплуатации. Однако не обязательно достаточно изношенными, чтобы их можно было заменить, так что вы можете просто их сильно затянуть с помощью очень больших гаечных ключей.Но затяните их весом машины на колеса. Я знаю, что это неудобно, но это удерживает подвеску в нормальном рабочем положении, когда вы фиксируете втулки на месте с помощью этих больших болтов.

Те шумы, которые трудно описать

Наша третья категория — это шумы, которые категорически не попадают ни в одну из категорий, за исключением того, что они вас раздражают. Их не так просто диагностировать, как найти погремушку в машине. Свист или вой, исходящий из-под приборной панели (нет, это не призраки), являются протекающими швами кузова, через которые поступает наружный воздух.Автомобиль, вероятно, также протекает в воде во время дождя. Однако точное местонахождение этих утечек очень трудно определить, а еще труднее исправить. Обычно вам приходится снимать всю приборную панель и большинство компонентов HVAC, забитых под ней, чтобы получить доступ к протекающему шву и нанести герметик для кузова, чтобы закрыть его. Либо завод не применил достаточное количество податливого герметика для швов, либо автомобиль был разбит, и от удара открылся шов. В любом случае, сначала проверьте эти TSB. У других уже была твоя проблема.Небольшое онлайн-исследование действительно может сэкономить вам много времени на диагностику. Кроме того, это заставляет вас выглядеть умным для своего супруга.

Стонущий шум, как деревянный корабль в открытом море? Да, в твоей машине может быть призрак, да и не счастливый. В противном случае вы, вероятно, услышите самый громкий шум при ускорении или замедлении. Провисающие резиновые опоры мотора могут позволить части выхлопной системы касаться днища кузова и передавать обычный механический шум двигателя в салон. Могу поспорить, что на это тоже есть TSB и переработанное крепление двигателя, чтобы исправить это, а также инструкции по перемещению выхлопной системы.Гугл и учись!

Ревущие и грохочущие звуки, как при остановке грузового поезда, обычно исходят от изношенных ступичных или осевых подшипников. К тому времени, как рев становится достаточно громким, чтобы его можно было заметить, подшипник выстреливается и вскоре выходит из строя. Если вы заметили, что при повороте вправо, как на съезде с автомагистрали между штатами, шум намного громче, значит, шум исходит с левой стороны автомобиля. При повороте в любом направлении внешние колеса вращаются быстрее, а внутренние — медленнее.Вдобавок центробежная сила поворотного вагона нагружает внешние подшипники колес. Есть смысл? Подшипник ступицы колеса, который вращается быстрее всего и испытывает наибольшие нагрузки, издает больше всего шума. Рев, который не меняется при рулевом управлении, означает плохие подшипники дифференциала. Сожалею. Это дорого.

Не забудем пресловутое нытье при разгоне или замедлении. Причиной этого является износ зубчатого колеса и шестерни на заднеприводных автомобилях. В отличие от старых историй о добавлении в ось специальных добавок или банановой кожуры, чтобы остановить этот шум, единственное реальное решение — дорогое удовольствие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *