Опоры двигателя Вольво s80 оригинал и аналоги
Купить опоры (подушки) двигателей Вольво s80 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4, 1.6 Вы можете в нашем магазине автозапчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем опоры двигателей для Вольво S80 любого года выпуска. Представляем к продаже оригинальные комплектующие и аналоги от проверенных производителей.
30778951
Опора двигателя (подушка) передняя / задняя Volvo S80 I 5 цилиндров / 6 цилиндров Бензин
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 20000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 7500 |
Hutchinson | 13500 |
GP | 4500 |
30680750
Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I 5 цилиндров
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 7700 руб
Аналоги | |
GP | 3200 |
Lemforder | 7500 |
Patron | 3300 |
Febi | 6400 |
30748811
Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I 5 цилиндров
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13000 руб
Аналоги | |
GP | 4000 |
Lemforder | 7300 |
Patron | 3200 |
Swag | 6500 |
8649597
Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo S80 I 5 Cyl.
бензин (квадратная втулка)
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 5500 руб
Аналоги | |
Lemforder | 3700 |
Febest | 800 |
30680770
Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo 5 cyl. бензин (круглая втулка)
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 10500 руб
Аналоги | |
GP | 3500 |
Lemforder | 7200 |
Hutchinson | 6900 |
8624509
Опора двигателя правая Volvo S80 I 6 цил
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 6000 руб
Аналоги | |
Febi | 3500 |
GParts | 2500 |
8671633
Опора двигателя (подушка) верхняя Volvo S80 I 6 цил.
(B6294S/T)
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 12000 руб
Аналоги | |
GP | 4000 |
Lemforder | 8000 |
Patron | 4300 |
30680749
Опора (штанга) двигателя (КПП) нижняя передняя Volvo S80 I B6294S/T
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
GP | 4800 |
Pro Parts | 4000 |
Hutchinson | 4500 |
30778953
Опора (подушка) двигателя передняя/задняя Volvo S80 II 4.
4
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13000 руб
Аналоги | Hutchinson |
|
30645745
Опора двигателя правая Volvo S80 II 4.4
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 8800 руб
30671227
Опора двигателя (реакт. штанга) Volvo S80 II 4.4
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 4700 руб
31200242
Опора (штанга) АКПП Volvo S80 II 4.4
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 10800 руб
Аналоги | Hutchinson | 7500 |
31257674
Опора двигателя правая Volvo S80 II D5244T(-2009)/B6304T/B6324S
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 21000 руб
Аналоги | |
GP | 18000 |
Febest | 7500 |
31316875
Опора двигателя левая Volvo S80 II 5 цил.
Турбо (вкл. дизель), 6 цил.
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 21000 руб
Аналоги | |
Lemforder | 18000 |
Patron | 9000 |
31670127
Опора (реакт. штанга) двигателя Volvo S80 II 5 цил. турбо (вкл. дизель)/6 цил./B4204T/D4204T
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 4200 руб
Аналоги | Pro Parts | 3300 |
31277314
Опора двигателя боковая Volvo S80 II B5254T, D5244T4/T5, 6 цил.
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 3700 руб
Аналоги | Febest | 2200 |
30793318
Опора двигателя правая Volvo S80 II D5244T/D5204T (2010-)
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 21000 руб
31269071
Опора двигателя правая Volvo S80 II B4204S3/S4
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 8900 руб
31277689
Опора двигателя правая Volvo S80 II B4164T/T2/T3
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13500 руб
31262710
Опора двигателя левая Volvo S80 II B4164T/T2/T3, D4162T
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13500 руб
31262708
Опора двигателя правая Volvo S80 II B4204T6/T7
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13500 руб
31262709
Опора двигателя левая Volvo S80 II B4204T6/T7
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13500 руб
30671245
Опора двигателя правая Volvo S80 II B5254T/B5204T8/T9
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 13500 руб
Аналоги | Febest | 5000 |
31277313
Опора двигателя боковая Volvo S80 II D5244T4/T5 (CH -87001)/D5244T10/D5244TX (CH 113001-)/D5204T
Модель автомобиля: Volvo s80
Место установки: Двигатель
Оригинал Volvo 7700 руб
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Правая верхняя подушка (опора) двигателя — Эксплуатация и обслуживание
-
16. 04.2016, 21:20 #1
Правая верхняя подушка (опора) двигателя
Добрый день. Civic 4D 2011, пробег 45
Ситуация следующая. Заехал на сервис к оф дилеру, сказали нужно менять правую подушку(опору) двигателя. Аргументировали, что там появился зазор и мол из-за него тянет левую подушку и двигло ляжет на метал если забить на это все. Я попросил мне показать. Зазор действительно есть, небольшой. Насчитали на 15 тысяч деталь+замена.
Вопрос. Действительно ли, если есть зазор, то необходимо менять эту подушку?
Подскажите код этой подушки (если еще и ссылку дадите вообще низкий вам поклон). Сколько стоит оригинал и какие аналоги посоветуете? Есть ли вообще смысл ставить оригинал.Ответить с цитированием
-
-
16. 04.2016, 21:53 #2
Сообщение от Gr3yfrut
Добрый день. Civic 4D 2011, пробег 45
Вопрос. Действительно ли, если есть зазор, то необходимо менять эту подушку?
Ситуация следующая. Заехал на сервис к оф дилеру, сказали нужно менять правую подушку(опору) двигателя. Аргументировали, что там появился зазор и мол из-за него тянет левую подушку и двигло ляжет на метал если забить на это все. Я попросил мне показать. Зазор действительно есть, небольшой. Насчитали на 15 тысяч деталь+замена.
Подскажите код этой подушки (если еще и ссылку дадите вообще низкий вам поклон). Сколько стоит оригинал и какие аналоги посоветуете? Есть ли вообще смысл ставить оригинал.
Благодарен заранее.Фотография поможет получить ответ, так как про какой именно зазор идет речь — непонятноОтветить с цитированием
-
16. 04.2016, 22:15 #3
Сообщение от
Фотография поможет получить ответ, так как про какой именно зазор идет речь — непонятно
а что по остальным вопросам?Ответить с цитированием
-
16.04.2016, 22:22 #4
Изначально на новой около 1см зазор, далее этот зазор все меньше и меньше, пока она вовсе не ляжет
Оригинал 50820-SNB-J02
Смысл ТОЛЬКО! в оригинале или переделка на подушку от бмв http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521
Соответственно, чем меньше зазор, тем подушка в более худшем состоянии
———- Сообщение добавлено 16. 04.2016 в 23:26 ———-
На форуме есть люди, которые 100% оригинальными торгуют, на экзисте или еще где, есть вариант словить подделку, будь осторожен в ее выборе
Ответить с цитированием
-
16.04.2016, 22:48 #5
Сообщение от mouz31
Оригинал 50820-SNB-J02
вот ссылка тут написано, что этот код это нижняя опора двигателяОтветить с цитированием
-
16.04.2016, 22:53 #6
тебе на этот зазор указывали ?
Ответить с цитированием
-
16. 04.2016, 23:03 #7
Сообщение от mouz31
тебе на этот зазор указывали ?
ну это фотка явно не цивика 2011 … у меня иначе стоят подушки. но зазор похож… место которое в красном прямоугольнике ПОХОЖЕОтветить с цитированием
-
16.04.2016, 23:42 #8
Там стоит гидравлическая подушка и верхняя опора
Выражайся яснее что и где тебе указывали или сфоткай и сюда выкладывайОтветить с цитированием
-
17. 04.2016, 00:00 #9
Сообщение от mouz31
Выражайся яснее что и где тебе указывали или сфоткай и сюда выкладывай
Вот как на фото фото тут вот так выглядит и вот на этот зазор и показали (между выпирающей металлической части сверху и резиновой части снизу) зазор у меня поменьше чуть чуть. Завтра сфоткаю свою и выложуЯ так понял зазор должен быть?
Последний раз редактировалось Gr3yfrut; 17.04.2016 в 00:12.
Ответить с цитированием
-
17.04.2016, 00:12 #10
вот на первой фотке это он и есть, зазор изначально 1 см примерно, чем он меньше тем хуже, поэтому если он у тебя 3 мм и меньше, пора задуматься о смене, если она ляжет, может за собой остальные подушки потянуть
Ответить с цитированием
« Регулировка КАСТОРа на 4D | Бампер на Civic (USA) »
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11. 09.2013, 09:48
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.12.2011, 16:41
Ваши права
как работает, симптомы, проблемы, замена
Обновлено: 16 октября 2017
Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra
Подушка двигателя — это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя креплениями. Крепление, удерживающее трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.
Одна часть моторамы крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть удерживает двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как имеет множество движущихся и вращающихся частей. Работа опоры двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.
Крепления двигателя изготовлены из резины, что исключает прямой контакт металла с металлом между двигателем и кузовом автомобиля.
Кронштейн коробки передач, Toyota Camry. Нажмите, чтобы увеличить фото
Для еще большего гашения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Заполненная жидкостью опора двигателя работает как амортизатор.
Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют опоры двигателя с активным вакуумным управлением, которые при необходимости изменяют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные опоры для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.
Подушка двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.
Как долго может служить опора двигателя? В некоторых автомобилях опоры двигателя могут служить в течение всего срока службы автомобиля.
Больше всего проблем с подушками двигателя мы наблюдаем у автомобилей 5-7 летнего возраста. Крепления коробки передач служат дольше.
Проблемы с опорой двигателя
Новая и сломанная опора двигателя.
Наиболее распространенная проблема с опорой двигателя – разрыв или отделение резиновой части или вытекание жидкости из заполненной жидкостью опоры.
Общими симптомами неисправной опоры двигателя являются усиление шума двигателя и вибрации внутри автомобиля.
Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной передаче. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление со стороны пассажира может вызвать вибрацию и рычащий шум. чувствуется при включении задней передачи при запуске холодного двигателя.
л или стук, когда
Негерметичная опора двигателя
В Mazda 3 и некоторых других автомобилях сломанная верхняя опора двигателя может вызвать вибрацию на холостом ходу, особенно заметную, когда коробка передач находится в режиме Drive.
В некоторых автомобилях сломанная опора двигателя также может стать причиной заметного джо при переключении на Drive или Reverse или при ускорении или замедлении.
В Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, например, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению коробки передач при переключении между режимами Park, Drive; и заднего хода, а также вибрация на шоссейных скоростях. Решение — замена передней гидравлической опоры двигателя.
В некоторых автомобилях Mitsubishi неисправная опора двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме Drive. Вибрация пропадает при переключении в нейтральное положение.
Реклама
Плохое крепление коробки передач также может вызывать скрип при переключении передач. Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри опоры коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.
В некоторых автомобилях неисправная опора двигателя может вызывать дребезжащий звук при запуске или остановке двигателя.
Как диагностируется неисправная опора двигателя
К видимым признакам выхода из строя опоры двигателя относятся трещины, надрывы и расслоение резины, а также вытекание жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может выглядеть провисшей.
Прежде чем подтвердить неисправность опоры двигателя, необходимо устранить все другие причины.
Volkswagen верхняя опора двигателя. Нажмите, чтобы увеличить фото
Например, когда один из кронштейнов выхлопной трубы сломан, это может вызвать те же симптомы, что и плохая опора двигателя.
Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и дребезжащий звук при переключении на движение вперед или назад, заметные внутри автомобиля.
Часто, когда одно из креплений неисправно, двигатель может казаться более низким со стороны неисправного крепления.
Часто выход из строя одной опоры двигателя увеличивает нагрузку на все остальные опоры. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.
Замена опоры двигателя
Стоимость замены варьируется. Новая опора двигателя (деталь) стоит от 75 до 350 долларов. Стоимость работ зависит от сложности. Например, замена верхней опоры двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит от 150 до 215 долларов (запчасти и работа), в то время как для двух сломанных опор в Honda Odyssey местный дилер назвал нам детали и работу за 1800 долларов. Детали вторичного рынка дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых креплений вторичного рынка или увеличении вибрации.
При использовании неоригинальной детали проверьте ее качество. Например, мы искали опору двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и нашли несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит немного доплатить за бренд с более высоким рейтингом.
Для многих автомобилей на опору двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая для большинства автомобилей составляет 5 лет или 60 000 миль. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.
Легко ли заменить опору двигателя своими руками? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика. Это связано с тем, что для замены опоры двигателя двигатель необходимо поддерживать снизу. Легче выполнять эту работу в магазине на подъемнике, но может быть небезопасно делать это на подъездной дорожке.
Читать далее:
Ремень ГРМ: когда менять, что делать, если порвется
Чек-лист обслуживания автомобиля с фото
Индикатор Check Engine: что проверять, распространенные проблемы, варианты ремонта
Приводной ремень: когда нужно менять заменен
Стартер, система запуска
Как работают детали и датчики автомобиля
MINI Cooper Гидравлический комплект крепления верхнего двигателя
Для правильной работы этого сайта требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем веб-браузере.
Аксессуары MINI Cooper + запчасти MINI Cooper :: R50: 02-06 Хэтчбек :: Запасные части :: двигатель :: опоры двигателя :: Верхняя гидравлическая подвеска двигателя
- ← Предыдущий продукт
- Следующий продукт →
Отзывы покупателей
Благодарственное письмо от нашего МИНИ клуба…
В этом году мы собрали 1091 доллар США на благотворительность, которые мы пожертвовали на местный продовольственный фонд и местный приют для домашних животных. Ваше щедрое пожертвование товаров помогло сделать это возможным. (Я был очень рад выиграть короткую антенну!)
Еще раз спасибо за вашу щедрость и большое разнообразие товаров, которые вы прислали.
У нас было около 40 автомобилей MINI на автомобильной выставке и отличная погода — все это подняло настроение и позволило нам превысить цель в 1000 долларов. Достойное завершение прекрасного лета. Еще раз спасибо!
-Грег
Грег
Любите свой бизнес и вашу попытку обслуживать владельцев MINI. Одно предложение для вас. Когда вы каждый раз указываете продукт на обложке своих электронных писем, вы должны точно объяснить, что это за деталь, для чего она нужна и почему владелец MINI захочет заменить ее на что-то в своем автомобиле. Все мы не механики и можем не узнать изображение детали. Когда вы делаете сайт сейчас, вы всегда размещаете эти вещи там, и текст написан так, как будто все точно знают, для чего предназначена эта часть.
Еще одна идея, какие вещи многие владельцы MINI могут делать со своими автомобилями с точки зрения настройки.