Как покрасить валиком машину: Как покрасить машину валиком своими руками, инструкция

Покраска автомобиля валиком: советы и рекомендации

Метки:Краска для автомобиляЛаки и краска

Содержание

  • Подготовительные этапы
  • Ремонт повреждений
  • Грунтование автомобиля
  • Покраска

Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью покраски своего «железного коня», но далеко не всегда эта необходимость возникает в тот момент, когда финансовое положение позволяет провести такой ремонт. Поэтому бережливые владельцы авто перестали тратиться на покраску в СТО или же покупку краскопульта и мощного компрессора, выполняя окрашивание в домашних условиях обычной масляной краской и валиком.

В сети очень много специалистов о таком способе окрашивания далеко не лестно отзывается, но вместе с тем в США этот метод называют «работой за 50 долларов» или просто «быстрой покраской». Такой способ довольно дешевый, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска дольше сохнет. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машины немного неоправданно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу или катания по бездорожью так покрасить точно можно.

Покраска автомобиля валиком

Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием своего автомобиля валиком? Набор материалов и инструментов минимален и вполне может уже быть в вашем гараже – на легковое авто потребуется:

  • около 3 литров масляной краски, можно брать акриловую или любую другую, которая хорошо переносит сильное разбавление растворителем;
  • в два раза больше растворителя, в нашем случае – 6 литров;
  • наждачная бумага абразивностью от 500 до 2000;
  • шпатлевка для заделывания повреждений, если такие есть;
  • грунтовка в том объеме, сколько и краски;
  • пустые емкости для разбавления краски;
  • ветошь;
  • валик, лучше всего брать небольшой, оптимально 10-сантиметровый, из максимально мелкого поролона.
Инструмент для покраски автомобиля с помощью валика

Подготовительные этапы

Учтите, что перед выполнением любого ремонта авто очень важно хорошо вымыть машину и просушить ее салфетками. Далее следует снять с автомобиля все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, иногда снимают даже колеса. Все стекла обязательно необходимо заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.

К тому запаситесь терпением, поскольку краску необходимо будет наносить до 10 раз, а сохнет один слой порядка 4 часов.

Изначально важно подготовить кузов авто к нанесению краски валиком, поэтому важно освободить его от старых слоев при помощи:

  • сначала крупной грубой наждачки Р80-180, особенно хорошо прочищайте места, где раньше проводился ремонт с использованием шпатлевки;
  • потом прочистите кузов наждачной бумагой в Р180-320, важно убрать все мелкие царапины, которые были нанесены крупным наждаком;
  • последним этапом является чистка мелким абразивом, важно создать максимально гладкую поверхность, поэтому очищайте поверхность движениями по прямой, а не по кругу.
Подготовка автомобиля к покраске

Дальше нужно провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее очистку. Это важно сделать качественно, поскольку есть риск попадания мусора не только в слой краски, но и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и результат будет не тем, которого вы ждали. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • всегда используйте средства индивидуальной защиты – маску и перчатки;
  • для нанесения растворителя используйте одну салфетку, протирайте насухо другой;
  • после каждого этапа шлифовки не забывайте очищать поверхность;
  • если вам нужно обезжиривать алюминиевую поверхность, то купите специальный растворитель;
  • после обезжиривания важно подождать перед покраской, потому что поверхность будет холодной в результате процесса испарения химикатов;
  • после выполнения обезжиривания будьте очень аккуратны, чтобы опять не испачкать кузов.
Шпаклевание кузова

Ремонт повреждений

Важным этапом перед покраской автомобиля является шпатлевание глубоких дефектов и восстановление геометрии кузова. Здесь важно выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может немного расслаиваться в банке, поэтому открыв упаковку, хорошенько перемешайте ее. Это нужно, поскольку смолы в ее составе оседают на дно, а менее плотные компоненты поднимаются вверх. Далее действуйте так:

  • определите, сколько шпатлевки вам понадобится, и наберите этот объем на шпатель;
  • добавьте специальный отвердитель и перемешайте все двумя шпателями, следуйте инструкции;
  • быстро нанесите массу на поврежденный участок авто и придайте необходимый рельеф, важно выполнить все за несколько минут, потому что время затвердевания шпатлевки составляет порядка 5-7 минут.

Массу нужно наносить поперек повреждениям, а выравнивать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Сохнуть она должна хотя бы полчаса, затем ее нужно прошлифовать на сухую.

Грунтование автомобиля

После избавления от всех видимых повреждений очень важно прогрунтовать кузов авто специальным веществом. Но перед работой его тоже нужно активировать, добавив отвердитель и растворитель. Здесь важно следовать инструкции производителя, а использовать все вещества одной марки, иначе что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство нужно таким образом:

  • используйте грунтовочный пистолет, давление установите на 2-4 бара, а сопло должно иметь размер 1,6-2 миллиметра;
  • если с первого раза грунтовка легла не очень равномерно, то можно нанести и второй;
  • первый слой нужно просушить 15 минут при температуре 20С, потом можно использовать устройства для сушки, если таких нет, то подождите время, указанное на инструкции;
  • затем все мелкие недостатки и шероховатости нужно удалить наждачкой с абразивом в Р240-360-400 в случае сухого шлифования, для мокрого метода – Р600-800;
  • после окончания шлифовки обезжирьте поверхность еще раз специальной салфеткой.
Грунтовка автомобиля с помощью пульверизатора

Покраска

Чтобы покраска валиком происходила правильно, вам понадобиться разбавить краску, придав ей подходящую текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но нужно провести пробную покраску небольшого участка, если краска слишком вязкая, то разбавьте еще, но нельзя превышать пропорцию 2:1.

Для таких целей лучше использовать специальный растворитель, поскольку замена его ацетоном испортит качество покраски, ацетон быстро испаряется и теряет свои свойства.

Покраска автомобиля валиком довольно длительная процедура, покрытие ложится более толстым слоем, чем при работе с распылителем, поэтому следуйте таким правилам:

  • валик должен быть полусухим;
  • по одному участку категорически нельзя проходить валиком дважды с нажимом – первый раз выполняется покраска авто, второй – для сбора лишнего;
  • нужно работать не спеша и аккуратно, чтобы не было заметно границ или полос.

Когда первый слой нанесен, нужно подождать около 4 часов до его высыхания.

Учтите, что всего покраска валиком потребует порядка 6-9 слоев, поэтому времени вы потратите много. Также важно:

  • знать как на автомобиле убрать подтеки краски видео, после каждой покраски осматривать кузов на предмет подтеков и дефектов, сразу же их убирать мелкозернистой наждачкой или нанесением небольшого количества растворителя с применением пульверизатора;
  • окончательное выравнивание и шлифование можно выполнить после 2-3 суток сушки.

Специалисты также рекомендуют спустя 15-20 дней после высыхания краски провести полировку кузова авто, так машина будет блестеть не только на солнце. Окрашенное валиком авто будет выглядеть настолько же красиво, как и при использовании стандартного окрашивания. Отличается метод своей большой длительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет со временем может выгорать и отслаиваться в случае небрежного обращения с машиной.

Также следует отметить, что повторная покраска может производиться, но для этого нужно будет заново снять всю краску, заново прошпаклевать все повреждения и снова покрыть машину несколькими слоями краски. Важно, что количество этих слоев всегда отличается, поскольку их нужно нанести столько, сколько достаточно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтые и красные оттенки.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

как выбрать валик для краски по металлу, кузова авто, отделки помещений, как покрасить своими руками

Валик для покраски и многих других работ (шпатлевки, грунтовки и пр.) используется уже более полувека. Он во многом превосходит кисти и аэрозоли, удобен при работе с обширными поверхностями. Перед проведением каких-либо работ, в ходе которых планируется его использование, необходимо правильно сделать выбор.

Самым главным достоинством, которым обладает валик, предназначенный для использования краски, объясняющим его популярность среди мастеров, является возможность покрытия им большей площади, нежели кистью. Это распространяется даже на случаи, когда он схож по ширине с кистью. Площадь, покрытая краской с его помощью, всегда превышает площадь, покрашенную кисточкой.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Валик, применяемый для краски, намного удобнее, чем кисть. Нанесение краски в результате дает равномерно окрашенную однородную поверхность (это очень актуально не только для стен и потолков, но и для покраски авто). С точки зрения затрат сил и времени этот процесс более экономичен.

При работе кистью достаточно сложно распределять краску равномерно, приходится делать это, «растягивая» ее.

Нанесение покрытия на структурированную поверхность также сложно представить без использования валика. Он своим равномерным прилипанием к ней самостоятельно распределяет краску, убирая излишки или компенсируя покрытие. Работа кистью, скорее всего, вызовет скопление краски или лака в выемках структурированной плоскости, а значит, качество покраски снизится.

Разновидности и характеристики валиков для окрашивания

Ассортимент инструмента для покраски, представленный в специализированных магазинах, велик. Прежде чем совершить покупку, задумайтесь над тем, какой валик нужен Вам для конкретных целей. Валик из натуральной овчины постепенно заменяли более доступными материалами, которые повышали качество покраски.

Однако потолки и стены до сих пор рекомендуется красить именно инструментом из овчины, или заменить ее на поролон или нейлоновый плюш. Мохеровый валик подойдет для работ с материалом на основе синтетических смол. Поролоновые – наиболее универсальны и доступны по цене при окрашивании акриловыми, водоэмульсионными, масляными лаками и красками.

Полезное! Мелкопористый поролоновый валик будет идеальным вариантом для работ по покраске кузова авто.

Валики существуют практически всех возможных размеров. Ширина их обычно не превышает 30 см. Валик, предназначенный для краски, нужно выбирать, руководствуясь правилом – большой площади поверхности соответствует большого диаметра и ширины инструмент.

Специалисты делают из правила исключение, касающееся покраски потолков и стен. При подобных работах лучше не выбирать инструмент для краски шириной больше 30 см. Целесообразнее просто приобрести в дополнение телескопическую ручку. Обратите внимание, что к одной и той же ручке можно приобрести несколько сменных валиков. Это позволит сэкономить средства и не покупать инструмент целиком.

Правильно выбрать валик для нанесения краски поможет оценка поверхности на наличие труднодоступных и сложных участков. Необходимость воспользоваться кистью может возникнуть всегда (покраска радиатора отопления внутри, углов, пограничных поверхностей).

Однако сегодня уже доступны специальные валики для покраски стен за батареями, труб и других округлых элементов, углов. Пограничные области могут быть окрашены только кистью или мохеровой коротковорсной подушечкой.

Валик для краски, на первый взгляд, представляет собой инструмент элементарной конструкции. Однако эта конструкция во многом определяет пригодность его к соответствующим работам и качество их выполнения. Оснащенный длинным ворсом, он впитывает в себя много краски, а значит, слой ее на поверхности будет достаточно толстым.

Перед тем, как красить поверхность валиком, следует убедиться, что свойства выбранного Вами инструмента подходят именно для нее. Это поможет избежать чрезмерно толстого слоя покрытия там, где его быть не должно. Например, при покраске авто выбирайте валик, способный наносить наименее толстый слой.

Валик в работах по грунтованию, шпатлеванию поверхности и формированию декоративных покрытий

Валик – инструмент, который используется не только в работах по покраске. Он имеет массу преимуществ в других ролях, например, при применении грунтовки. Задаваясь вопросом, какой нужен инструмент для грунтовки, необходимо принять во внимание его удобство и функциональность.

Наиболее подходящим будет использование валика двух видов – на короткой и на длинной ручках. Оба должны быть меховыми, со средним ворсом.

Полезное! Преимущества использования валика для грунтовки состоят в экономии времени и сил, а также в том, что грунтовка ложится почти идеально ровным слоем и не разбрызгивается.

Шпатлевание, выполняемое валиком, имеет перед использованием шпателя массу преимуществ. Главные из них, кроме очевидного сокращения времени работ, это простота и удобство обработки потолка и безопасность (не требуются козлы).

Однако перед тем как выбрать инструмент для работ по шпатлеванию, следует учесть, что при его использовании не избежать перерасхода материала и нанесения двух, а то и трех слоев шпатлевки. Шпаклевка валиком достаточно энергозатратное занятие. Обратить внимание на это важно тем, кто не готов к таким активным действиям по состоянию здоровья. В этом случае на помощь придет шпатель.

Среди всех разновидностей валиков для покраски существует специальный структурный. Специфичен в нем, прежде всего, цилиндр, который бывает трех видов:

  • деревянный;
  • пластмассовый;
  • металлический.

Структурный валик также носит название фактурный. Свою популярность этот инструмент приобрел недавно. Сегодня он широко используется как способ, с помощью которого любой интерьер станет особенным. Впитывающее покрытие может быть как натуральным, так и синтетическим. Поверхность его выполнена в виде узоров и сам он создан для формирования декоративных покрытий.

Информация! Смысл работы, в которой применяется структурный валик, состоит в создании объемного рисунка на декоративной штукатурке, нанесении рисунка на стены и мебель. Создать дизайнерскую вещь с помощью такого инструмента сможет даже непрофессионал.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео про покраску авто валиком:

Предыдущая

ОборудованиеОсновные виды оборудования для хромирования

Следующая

ОборудованиеИдеи как сделать краскопульт своими руками в домашних условиях

Сообщение в блоге | Как покрасить автомобиль с помощью ведра ржавчины и валика

Пару лет назад читательница по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение проблемы с облупившейся краской на ее Toyota, которая страдал от состояния, называемого «расслоение», которое похоже на чесотку для автомобилей.

«Краска слезает, и это выглядит ужасно. Как можно экономично покрасить?»

Ответ Car Talk: «Вы когда-нибудь слышали о Rust-Oleum, Karen?»

Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов. Я слышал о Rust-Oleum, и я был полон решимости покрасить им свою машину.

Вернее, мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года, который я купил у друга несколько лет назад в качестве зимнего проекта. У него всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим в Новой Англии в качестве тягача. Чтобы избавиться от ржавчины, я посещал вечерние занятия в средней школе Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые пороги и немного ржавчины в задней части кузова.

(Craig Fitzgerald)

Я надеялся, что у меня будет время, чтобы закатать его в модную школьную покрасочную камеру Devilbiss с нисходящим потоком, но у меня не хватило времени до окончания 12-недельного курса. Я пытался покрасить его в одном из франчайзинговых салонов «Я покрашу эту машину за 99,95 долларов», но быстро узнал, что цена была намного ближе к 1000 долларов, а цена в 99,95 долларов была зарезервирована для автомобилей размером около Уютное купе, в котором мой сын бегал по двору.

Поэтому я решил взять дело в свои руки. Давным-давно в журнале Hot Rod я читал рассказ о покраске автомобиля с помощью Rust-Oleum и поролонового валика. Я также провел много времени, читая «The Paint Job за 50 долларов» на RickWrench.com, в котором он рисовал Corvair, используя тот же метод.

Вот что касается качества краски примерно в 1979 году, когда какой-то наркоман распылял одноступенчатую черную краску на мой Blazer: ее не существовало. Эти грузовики ржавели в тот момент, когда они соприкасались с кислородом, по двум причинам: они были сделаны из стали, имеющей качество затвердевшего сыра, и единственное место, которое они красили, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала местами. . Целые участки внутренней части дверей, порогов и днища никогда не красились.

(Craig Fitzgerald)

Так что я подумал, что если я нанесу на него пять слоев Rust-Oleum, он точно не будет ХУЖЕ того, как его покрасил Chevy, когда Джимми Картер еще был у власти. И если бы было хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он выдавил его позже.

Помня об этом, я отправился к Лоу за припасами.

Я загрунтовал весь грузовик одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer. Оба праймера на масляной основе и неприятные. Я купил роликовый каркас и целую кучу четырехдюймовых роликов из пенопласта, а также тонну этих пенопластовых кистей разных размеров, чтобы проникнуть в самые закоулки.

(Craig Fitzgerald)

Приятным моментом в грунтовке было то, что я мог видеть, как весь процесс будет работать позже с финишным покрытием. Я не торопился и мог нанести два слоя грунтовки за день в своем гараже.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем я заблокировал грузовик примерно за то время, которое понадобилось египтянам для постройки пирамид. Сделать эту поверхность настолько гладкой, насколько это возможно, — вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, был: «Когда вы думаете, что закончили шлифование, отшлифуйте еще один день». Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но я получил довольно гладкую поверхность с бумагой с зернистостью 600.

(Craig Fitzgerald)

Когда грунтовка была отшлифована, я был готов приступить к окрашиванию.

Защитная эмаль на масляной основе Rust-Oleum — отличная штука. Он относительно недорог, выдержит пулю и доступен в любом хозяйственном магазине в Америке. Единственным ограничением является то, что он поставляется только в ограниченном количестве цветов, и этот выбор становится еще более ограниченным в Lowe’s в воскресенье утром. Тем не менее, Gloss Black доступен практически везде, так что я был в хорошей форме.

У меня были внутренние споры о том, разбавлять краску или нет. Посмотрев на YouTube больше видео, чем любой 47-летний мужчина должен посмотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску уайт-спиритом. Некоторые ютуберы рекомендовали ацетон, который тоже работает, но, похоже, он «вспыхивает» или высыхает немного быстрее, чем мне хотелось.

У Lowe’s есть мерные стаканы для краски в отделе для красок, но я бы не рекомендовал измерять их по шкале сбоку стакана. Вместо этого вы ищете определенную консистенцию краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного вытекать. Налейте немного краски в чашку (возможно, полпинты), а затем добавьте четыре полных колпачка уайт-спирита.

На этом этапе вам нужно хорошо перемешать смесь, чтобы убедиться, что краска и уайт-спирит хорошо перемешались. Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для размешивания краски, палочку для эскимо, детские журналы Lincoln Logs и все, что есть поблизости.

Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и посмотрите, как она течет. Вы ищете консистенцию, которая позволяет краске стекать с ложки ровным потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она превратится в капли. При такой консистенции краска по-прежнему имеет достаточное натяжение, чтобы не стекать с вертикальных поверхностей, но она также может немного растекаться и избавляться от большей части текстуры, которую валик захочет нанести на нее.

Видео этого парня очень помогло понять, как смешивать краску:

Непосредственно перед тем, как начать красить, я протер весь грузовик тряпкой, а затем уайт-спиритом или подготовительным растворителем, если у вас есть хороший магазин автокузова рядом — чтобы избавиться от пыли и масла с пальцев.

(Крейг Фитцджеральд)

Затем нужно было просто нанести краску. Идет на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первый слой будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо он выглядел с первого слоя. Я использовал поролоновые кисти, чтобы добраться до мест, где мне было бы трудно использовать валик. Поскольку я его разбавила, краска просто вытекала даже при использовании поролоновой кисти.

Если вы наносите несколько слоев, вы захотите нанести их через шесть часов. Таким образом, вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью высыхает, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы последующие слои имели к чему прикрепиться.

В конце концов, я накинул на грузовик пять пальто, что, откровенно говоря, было слишком много. Я действительно мог бы обойтись двумя, я думаю, но я экспериментировал. Я отшлифовал весь грузовик наждачной бумагой с зернистостью от 1000 до 2000, а затем отполировал его машинным буфером. Это была моя единственная экстравагантность во всем проекте, и она стоила мне около 100 долларов в магазине Лоу. Это того стоит, потому что вы можете использовать его для нанесения воска и на все другие ваши автомобили.

(Крейг Фицджеральд)

Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-грузовик с какой-либо натяжкой, но для чего-то, что стоило мне около 200 долларов, чтобы покрасить, это выглядит феноменально. В прошлом году я ездил на нем под дождем и небольшим количеством снега, и краска держалась очень хорошо. Я даже покрасил белые бамперы краской Rust-Oleum Appliance White.

Если бы я собирался сделать это снова, я бы, наверное, не стал красить грузовик в черный цвет, потому что черный показывает все недостатки. Если бы это был белый грузовик, он выглядел бы так же хорошо, как если бы он вышел из покрасочной камеры.

Потребовалось время, чтобы накатить эти пальто, но не намного больше, чем на напыление. И то время, которое я потратил на катание, я с лихвой компенсировал тем, что мне не нужно было ничего маскировать. Я заклеил дверные ручки и прокладку ветрового стекла, и на этом все. К тому времени, как я закончил, я стал увереннее, я даже не накрыл колеса простыней.

В зависимости от проекта, я бы с удовольствием снова покрасил машину таким образом. Шутки в сторону, это способ окрасить автомобиль в домашнем гараже менее чем за половину того, что обошлось бы в самой дешевой автомастерской.


Получить информационный бюллетень Car Talk



  • Сделай сам
  • краска
  • Последние новости
  • Архивы
  • Поиск по тегу

Как покрасить автомобиль поролоновым валиком

от Barry Index

Деталь заднего стоп-сигнала на британском спортивном автомобиле с изображением Бо Видерберга с сайта Fotolia. com

Самый недорогой способ покраски автомобиля с результатами, которые могут конкурировать с покраской дешевой марки, — это поролоновый валик. В этом методе используется устойчивая к ржавчине краска и уайт-спирит, и, хотя это может быть не самый трудоемкий процесс, он, безусловно, сэкономит вам немало денег. Восстановление старого драндулета, чтобы он выглядел почти как новый, может стоить всего от 50 до 100 долларов.

Этап 1

Подготовьте автомобиль, заклеив или удалив всю отделку, чтобы она оставалась неокрашенной. Протрите автомобиль растворителем лака, используя безворсовую ткань, затем отшлифуйте поверхность, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80 и шлифовального блока. После использования 80-зернистости снова отшлифуйте 100-зернистостью, 200-зернистостью и, наконец, 400-зернистостью. Тщательная подготовительная работа в начале значительно улучшит окончательный результат проекта. Не экономьте на шлифовке.

Шаг 2

Налейте 1/8 галлона краски в пластиковое ведро и разбавьте уайт-спиритом, пока смесь не приобретет консистенцию молока. Для этого может потребоваться от 20 до 50 процентов уайт-спирита, в зависимости от температуры и влажности в вашем районе. Смесь готова к нанесению, когда пузырьки, оставленные валиком, исчезнут через несколько секунд. Краска также должна быть самовыравнивающейся.

Шаг 3

Нанесите краску на автомобиль с помощью 4-дюймового валика. Впитайте небольшое количество краски, а затем выдавите краску из валика. Это должно произвести тонкий слой краски. Используйте поролоновые клиновидные щетки для труднодоступных мест. Дайте первому слою высохнуть от 8 до 24 часов, в зависимости от влажности, прежде чем наносить второй слой.

Этап 4

Нанесите второй слой краски на шлифовальную шкурку после того, как он высохнет в течение 8–24 часов. Оберните наждачную бумагу с зернистостью 600 вокруг шлифовальной губки и окуните ее в воду, сохраняя наждачную бумагу влажной во время шлифования. Нанесите еще два слоя краски и влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 800, а затем нанесите два последних слоя краски и влажно отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 1000. Дайте краске высохнуть в течение двух недель.

Этап 5

Отполируйте краску высокоскоростным буфером и полировальным составом. Вместо нанесения воска на новую краску наносите герметик и повторно запечатывайте ее каждые два месяца. Новейшие полимерные герметики лучше подходят для краски, чем традиционный воск, и к тому же служат дольше.

Каталожные номера

  • Лошадиные силы Спорт: покрасьте автомобиль валиком до 100 лет

Советы

  • Попробуйте рисовать валиком в одной руке и скошенной кистью из пеноматериала в другой, чтобы легкими движениями пройтись по участкам, где есть пузырьки. настойчивый; кисть устраняет пузырьки, и мазки кисти исчезают через минуту или две (ссылка 3).

Вещи, которые вам понадобятся

  • Малярная лента
  • Разбавитель лака
  • Безворсовая ткань
  • Наждачная бумага с зернистостью 80, 100, 200, 400, 600, 800 и 1000
  • Шлифовальный блок или губка для шлифования
  • 1 галлон акрилово-эмалевой краски, устойчивая к ржавчине
  • 1-галлон 100 % уайт-спирит
  • Пластиковое ведро
  • 4-дюймовые сверхгладкие губчатые валики
  • Поролоновые клиновидные щетки
  • Высокоскоростная полировальная паста

Предупреждения

  • Толстый слой краски увеличивает время высыхания и теряет консистенцию профессионально выглядящей работы, когда проект будет сделан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *