Грм неисправности: Неисправности газораспределительного механизма

Содержание

Признаки того, что пора менять ГРМ

Признаки того, что пора менять ГРМ

Сегодняшние реалии подсказывают нам о том, что к автомобилю необходимо относиться максимально бережно, дабы не сталкиваться с дорогостоящим ремонтом. Сегодня специалисты компании «Авангард Авто» подробно разберут признаки изношенного ГРМ, который пора менять.

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень обычно тщательно закрыт всевозможными кожухами.

Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст – в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях – никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Сильно изношенный или плохо натянутый ремень ГРМ может перескочить на один или несколько зубцов. Это приведёт к нарушению работы зажигания – топливовздушная смесь будет воспламенять раньше или позже положенного. Главные симптомы такой неисправности – неуверенный пуск мотора, провалы в тяге и сильные вибрации двигателя. Автомобиль может длительное время работать в неоптимальных режимах. Это, в свою очередь, приведёт не только к дискомфорту, но и к другим поломкам.

3. Дым из выхлопной трубы

Одна из таких поломок – оплавление и разрушение каталитического нейтрализатора. Происходит данная неприятность из-за неполного сгорания смеси в моторе. Часть топлива из-за сбитого зажигания попадает в систему выпуска, что приводит к превышению допустимой температуры и спеканию сот. Выявить поломку можно, понаблюдав за выхлопом: при работе мотора он хлопает, в некоторых режимах из трубы идёт чёрный дым – верный признак переобогащения смеси и неполного её сгорания. Ремень ГРМ – одна из возможных причин неисправности.

4. Тикающий звук от мотора

При сильном износе или старении ремень привода ГРМ может начать разлохмачиваться и трескаться. В работе двигателя неисправность проявляется всевозможными тикающими, шаркающими или щёлкающими звуками, исходящими из-под кожухов системы. Все они имеют некую периодичность, зависящую от оборотов двигателя: чем она выше, тем чаще звуки. Эта неисправность вовсе не обязательно связана именно с ремнём. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или от водяной помпы. В любом случае тянуть с ремонтом не стоит. Локализовать и устранить проблему можно, сняв крышку привода ГРМ.

5. Течи из-под кожухов привода ГРМ

Ещё одним симптомом неприятностей с ремнём ГРМ являются масляные потёки или утечки охлаждающей жидкости в районе привода. Масло может попадать на ремень из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз – из негерметичных стыков или из-под шкива помпы. В обоих случаях происходит повышенный износ ремня и сильно возрастает риск его перескакивания на шкивах. Без разборки и замены комплекта ГРМ здесь не обойтись.

6. Трещины и потёртости на ремне

В случае если у вас имеется доступ к ремню ГРМ и вы можете его рассмотреть, поставьте автомобиль на передачу и руками медленно прокрутите коленчатый вал, вывесив одно из колёс и вывернув свечи, одновременно внимательно рассматривая ремень. При наличии малейших признаков износа или растрескивания эта деталь подлежит немедленной замене, даже если она ещё не отработала отведённый регламентом срок. Не забывайте, что в российских автомагазинах до половины запасных частей представлены контрафактом и подделками, а значит, дополнительный контроль за состоянием этой детали не помешает. Определить степень износа ремня ГРМ по внешнему виду сложно. Даже визуально практически новые ремни могут рваться при попытке их перекрутить.

7. Двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую

Ну а финальным аккордом станет ситуация, когда менять ремень уже слишком поздно.

Если вы вовремя не заметили надвигающуюся беду и ремень порвался, выявить проблему будет несложно. При прокручивании стартер работает очень бодро, лучше обычного, но вхолостую – подхвата и воспламенения смеси в цилиндрах не происходит. Это признак отсутствия компрессии, которая вызвана загибом клапанов после встречи с поршнями. Теперь у вас всего два пути – отправить мотор на свалку целиком и сменить его на новый или попытаться реанимировать «стуканутый» движок в автосервисе. В обоих случаях денег потребуется вагон и маленькая тележка.

В прочем, если вы не мастер-механик, то проверить свой ремень ГРМ можно доверить и в сертифицированный автосервис.

54. Неисправности грм двигателя, их причины и признаки.

Механизм газораспределения двигателя должен обеспечивать своевременный впуск в цилиндры свежего заряда воздуха или горячей смеси и выпуск из цилиндров отработавших газов. При возникновении неисправностей в механизме газораспределения нарушается нормальная работа двигателя, уменьшается его мощность, ухудшается экономичность.

Внешними признаками неисправности газораспределительного механизма двигателя являются: уменьшении компрессии, хлопки во впускном и выпускном трубопроводах, падение мощности двигателя и металлические стуки.  Уменьшение компрессии, хлопки во впускном и выпускном трубопроводах, а также падение мощности двигателя возможно вследствие плохого прилегания клапанов к седлам. Плохое прилегание клапана к седлу возможно вследствие отложения нагара на клапанах и седлах, образования раковин на рабочих поверхностях, коробления головок клапанов, поломки клапанных пружин, заедание стержня клапана в направляющей втулке, а также отсутствие зазора между стержнем клапана и коромыслом. Падение мощности двигателя и резкие металлические стуки возможны вследсвии неполного открытия клапанов

. Эта неисправность возникает вследсвии большого теплового зазора между стержнем клапана и коромыслом. К неисправностям газораспределительного механизма также относятся износ шестерен, газораспределительного и коленчатого валов, направляющих втулок клапанов и толкателей втулок и осей коромысла, а также увеличенное осевое смещение распределительного вала. Возможно также нарушение работы механизма поворота выпускного клапана в результате заедания шариков и пружин механизма поворота. Для устранения неисправностей необходимо удалить нагар при помощи шабера; клапаны и седла, имеющие незначительные повреждения, притереть; заменить сломанную пружину, а нарушенный зазор восстановить регулировкой. Изношенные втулки осей коромысла и опорные втулки распределительного вала заменяют.

55. Неисправности системы охлаждения двигателя, их причины и признаки.

Внешними признаками неисправности системы охлаждения являются перегрев или переохлаждение двигателя. Перегрев двигателя возможен в результате появления следующих неисправностей: недостаточное количество охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора и водяного насоса, невключение электромагнитной фрикционной муфты включения вентилятора, заедание термостата и жалюзи радиатора в закрытом положении, отложение большого количества накипи. Переохлаждение двигателя может быть при заедании термостата и жалюзи в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время. Недостаточное количество охлаждающей жидкости возможно в случае ее утечки или выкипания. Вытекание жидкости происходит через неплотности в соединениях шлангов и сливных кранов, трещин в радиаторе и рубашке охлаждения, при
повреждении сальника водяного насоса
или повреждении прокладки головки цилиндров. Неплотности в соединениях шлангов устраняют подтяжкой хомутиков (если резьба натяжного болта хомутика использована полностью, то под снятый хомутик подкладывают тонкую металлическую полоску), а краники, пропускающие жидкость, следует притереть. Для этого их снимают с двигателя, разбирают, на рабочую поверхность наносят притирочную пасту (такую же, как и для притирки клапанов газораспределительного механизма) и возвратно вращательными движениями притирают до появления матовой полоски на всей рабочей поверхности краника. Трещины в радиаторе устраняют пайкой. Признаком повреждения сальника водяного насоса является течь охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе насоса. При появлении этой неисправности необходимо слить охлаждающую жидкость, ослабить ремень вентилятора и снять его, ослабить хомутики, отсоединить резиновый шланг и осторожно снять водяной насос с тем, чтобы не повредить прокладки. Отвернув болт крепления крыльчатки, снять ее. В сальнике может быть повреждена либо резиновая манжета, либо самоподвижная шайба; поврежденные детали заменить, насос собрать и установить. В случае повреждения прокладки головки цилиндров ее следует заменить.
Пробуксовка ремня вентилятора
возможно из-за замасливания его или приводных шкивов, а также в результате слабого его натяжения. Замасленный ремень и шкивы следует протереть сухой тряпкой, а натяжение ремня отрегулировать. Невключение электрофрикционной магнитной муфты возможно в результате повреждения теплового реле, скользящего контакта или обмотки электромагнита. Заедание термостата в закрытом положении прекращает циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным. При заедании термостата в открытом положении происходит переохлаждение двигателя. В обоих случаях термостат следует проверить, предварительно выпустив жидкость из системы охлаждения и осторожно сняв патрубок. Для проверки термостат опускают в сосуд с водой. Нагревая воду, следят за клапаном термостата и термометром. Клапан должен начать открываться при температуре 70°C и полностью открывается при температуре 83-90°C. При осмотре термостата необходимо обратить внимание на отсутствии накипи и чистоту отверстия в клапане, предназначенного для пропуска воды. Заедание жалюзи возможно вследствие недостаточной или несвоевременной смазки его привода. Трос вместе с оболочкой необходимо снять, промыть в керосине и, смазав, поставить на место.

56. Неисправности системы смазки двигателя, их причины и признаки. Уровень масла в картере двигателя ниже нормы. При пони­женном давлении масла в системе смазки на холостом ходу при прогретом двигателе необходимо в первую очередь проверить уровень масла в поддоне картера. Проверяют при помощи щупа не раньше чем через 5—7 мин после остановки двигателя. Для проверки надо вынуть щуп, протереть его ве­тошью и снова вставить в гнездо до отказа. Затем вновь вынуть щуп и по следу масла на нем определить уровень масла в под­доне. Наличие следа масла между верхней и нижней метками щупа свидетельствует о нормальном его уровне.  Если проверкой будет выявлено, что уровень масла ниже нормы, долить масло в картер двигателя до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений в системе смазки двигателя. Внешним осмотром двигателя можно убедиться, нет ли течи масла из-под прокладок: крышки привода распределительного вала, крыш­ки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очис­тки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла, из-под крышки маслоотделителя и через уплотнитель маслоизмерительного щупа. Обнаруженные даже небольшие течи масла свидетель­ствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за по­врежденных прокладок или сальников либо ненадежных креп­лений, что недопустимо. Понижена вязкость масла. При нормальной вязкости мотор­ного масла обеспечивается необходимое (согласно заводской инструкции) давление в системе смазки двигателя. Каждому типу двигателя в зависимости от температуры окружающего воздуха завод рекомендует сорт применяемого масла, которое обладает определенной вяз­костью и необходимыми смазы­вающими свойствами. Вязкость мас­ла рекомендуется определять вис­козиметром путем сравнивания вяз­кости проверяемого масла с эта­лонными. Убедиться в том, что масло разжижено, можно и без прибора, на ощупь, растирая его между пальцами. Но этот способ требует определенного опыта. На­личие твердых крупинок и ощущение тепла свидетельствует о нека­чественном масле, которое требует замены. Охлаждающую жидкость (воду) в масле можно обнаружить, если слить 200 см масла из под­дона картера двигателя и дать ему отстояться в течение 1 ч. Прозрач­ный слой на дне сосуда укажет на наличие охлаждающей жидкос­ти в масле. В этом случае уровень масла в картере двигателя повыша­ется. В процессе эксплуатации авто­мобиля происходит частичное разжижение масла той частью бензина, который не сгорает при работе двигателя на переобо-гащениой смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Качество масла снижается, уменьшается его вяз­кость, когда масло долго не сменяется. Давление масла в систе­ме смазки резко уменьшается, так как масло с малой вязкостью легко проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями. Чтобы поднять давление масла, необходимо его заменить.  Чтобы обеспечить продолжительный срок службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством, рекомендуется регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей. Помните, что исправная система венти­ляции картера не только не допускает выход картерных га­зов в атмосферу, но отделяет масло от картерных газов при работе двигателя, не допуская его попадания в камеру сгорания с горючей смесью. Неправильные показания приборов контроля давления масла. В том случае, когда уровень масла и его качество не вызы­вают сомнений, а давление в системе смазки двигателя по-прежнему ниже нормы, следует убедиться, правильно ли ра­ботают приборы контроля давления масла: датчик, указатель или контрольная лампа давления масла. При необходимости и наличии возможности для полной уверенности в правильной работе измерительных приборов контроля давления масла можно воспользоваться новыми, за­ведомо исправными приборами, подключив их к системе смазки и сличив их показания с показаниями проверяемых. При не­обходимости заменить неисправные приборы. Неисправен масляный насос. Исправный масляный насос соз­дает в системе смазки двигателя необходимое давление на всех режимах его работы. Если после выполнения вышеуказанных операций не уда­лось выявить причину пониженного давления масла в системе смазки двигателя, то можно предположить, что виновником этого является масляный насос или чрезмерно загрязненный сетчатый фильтр маслоприемника. Нужно снять масляный насос с двигателя, разобрать его, промыть и очистить маслоприемник, редукционный клапан от посторонних частиц и возможных загрязнений или отложений, при необходимости заменить по­ломанную пружину редукционного клапана или клапан. При обнаружении чрезмерного износа шестерен масляного насоса или его корпуса заменить масляный насос.  Износ деталей двигателя. Если после устранения неисправ­ности масляного насоса не будет достигнуто положительных результатов, давление масла в системе смазки по-прежнему остается пониженным, то можно предположить, что причина­ми этого являются: чрезмерный зазор между вкладышами, ша­тунными и коренными шейками коленчатого вала, между шейками и корпусом подшипников распределительного вала, износ или повреждение резиновых уплотнителей сальников стержней клапанов, износ или закоксовывание поршневых колец или их поломка, повышенный износ юбок поршней и канавок под поршневые кольца, износ цилиндров двигателя, увеличен­ный износ стержней клапанов и направляющих втулок для них, а также закоксовывание прорезей маслосъемных колец или заполнение их масляными отложениями. При значительном износе деталей двигателя происходит резкое увеличение за­зоров между трущимися поверхностями, смывание смазки с зеркала цилиндров горючей смесью, а также выгорание смазки внутри цилиндра двигателя. В этом случае расход масла зна­чительно увеличивается, а давление резко падает. Чтобы обеспечить нормальное давление масла в системе смазки, нужно отправить двигатель в мастерскую для ремонта или замены неисправных деталей кривошипно-шатунного меха­низма и механизма газораспределения высококвалифициро­ванными специалистами. Повышенное давление масла. При повышенном давлении масла в прогретом двигателе рекомендуется проверить вязкость масла и его качество и при повышенной вязкости или значи­тельном загрязнении заменить его. Чаще всего высокая вяз­кость масла будет в том случае, когда летнее масло используют зимой при низких температурах воздуха. Чтобы избежать этого, необходимо применять сорта масел, рекомендованные заводом, соответственно сезону. Следует также своевременно производить замену масла в двигателе. Обычно первая замена масла производится через 5 тыс. км пробега, а затем через каждые 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в жар­ких районах и на пыльных дорогах масло загрязняется быстрее и замену его рекомендуется производить чаще. При замене загрязненного масла следует также заменять и масляный фильтр, а также промывать систему смазки промывочной смесью или жидким маслом.

57. Неисправности системы питания карбюраторных двигателей, их причины и признаки. Отсутствие подачи топлива, образование чрезмерно обедненной или богатой горючей смеси — основные неисправности системы питания карбюраторного двигателя. Признаки неисправностей системы питания следующие: невозможность пуска или затрудненный пуск двигателя, его неустойчивая работа, падение мощности, перегрев, повышенный расход топлива. Отсутствие подачи возможно при засорении фильтра приемной трубки топливного бака, фильтра тонкой очистки топлива, фильтра-отстойника, топливопроводов и при неисправностях топливного насоса или карбюратора. В топливном насосе возможно заедание клапанов или повреждение диафрагмы, в карбюраторе — заедание поплавка или клапана подачи топлива в закрытом положении. Обедненная горючая смесь образуется либо при уменьшении подачи топлива, либо при увеличении количества поступающего воздуха. Подача топлива может уменьшиться по указанным выше причинам, а также из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров, сетчатого фильтра карбюратора, износа рычага привода топливного насоса, уменьшения упругости пружины диафрагмы. Поступление воздуха может увеличиться при неполном закрывании воздушной заслонки, а также из-за его подсоса в местах соединения составных частей карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головками цилиндров. При обеднении горючая смесь сгорает с меньшей скоростью и догорает в цилиндре, когда уже открыт впускной клапан. В результате двигатель перегревается, а пламя распространяется во впускной трубопровод и смесительную камеру карбюратора, что вызывает резкие хлопки. Мощность двигателя при этом падает, а расход топлива увеличивается. Причинами образования богатой горючей смеси могут быть:

  • неполное открывание воздушной заслонки;

  • повышенный уровень топлива в поплавковой камере;

  • заедание поплавка или клапана подачи топлива в открытом положении;

  • увеличение отверстий жиклеров;

  • засорение воздушного жиклера;

  • нарушение герметичности поплавка;

  • нарушение герметичности клапанов подачи топлива, клапанов экономайзера.

Богатая горючая смесь имеет пониженную скорость горения и не полностью сгорает в цилиндре из-за недостатка кислорода. В результате двигатель перегревается, а смесь догорает в глушителе, что вызывает в нем резкие хлопки и появление черного дыма. Продолжительная работа двигателя на богатой смеси вызывает перерасход топлива и большое отложение нагара на стенках камеры сгорания и электродах свечей зажигания. Мощность двигателя при этом падает, а его изнашивание усиливается. Неустойчивая работа двигателя помимо указанных причин может быть вызвана следующими обстоятельствами. Если двигатель неустойчиво работает только на холостом ходу, это может быть следствием нарушения регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если двигатель перестает работать при резком открытии дроссельной заслонки, это указывает на возможные неисправности ускорительного насоса: заедание поршня, неисправность привода, негерметичность обратного клапана, засорение распылителя, заедание нагнетательного клапана. Причинами падения мощности двигателя помимо указанных могут быть неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали до упора и засорение воздушного фильтра. Причиной повышенного расхода топлива может быть его течь через неплотности в соединениях топливопровода или поврежденную диафрагму топливного насоса.

Как определить, что ремень ГРМ вашего автомобиля вышел из строя или порвался

 

Ремень ГРМ необходим для правильной работы вашего двигателя. Ваш ремень ГРМ действует как связующее звено между двумя наиболее важными частями двигателя вашего автомобиля, обеспечивая надлежащий поток воздуха в нужное время в вашем двигателе.

Из-за важности ремня ГРМ и огромной силы, с которой работает ремень ГРМ, крайне важно регулярно заменять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями руководства пользователя вашего автомобиля.

Даже если следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, важно знать, на какие признаки следует обратить внимание при выходе из строя или поломке ремня ГРМ, чтобы заменить ремень до того, как вашему автомобилю будет причинен какой-либо необратимый ущерб.

Признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ

 

Мы собрали наиболее распространенные признаки неисправности или обрыва ремня ГРМ, чтобы помочь вам распознать признаки и довести их до сведения лицензированного специалиста.

1. Вы слышите странные шумы, исходящие от двигателя

 

Неисправный ремень ГРМ может издавать известный «тикающий» шум, исходящий от вашего двигателя. Этот тикающий шум также может быть признаком низкого давления масла в вашем двигателе. Если вы проверили масло и уровень находится в пределах нормы, обратитесь к механику для проверки ремня ГРМ.

2. Индикатор «Проверьте двигатель» горит и мигает

 

Мигающий индикатор «Проверить двигатель» является признаком того, что в вашем автомобиле обнаружена проблема в двигателе, сигнализируйте код корреляции кулачкового вала/коленчатого вала.

Эти коды могут быть диагностированы техническим специалистом, прошедшим обучение по техническому обслуживанию транспортных средств, в вашей местной мастерской.

3. Ваш автомобиль заводится с трудом и иногда дает осечки

 

Если ваш ремень ГРМ выходит из строя или изношен, он может проскальзывать, в результате чего цилиндры двигателя вашего автомобиля открываются и закрываются не синхронно. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, а это означает, что вам следует немедленно заменить ремень ГРМ.

4. Вы заметили потерю мощности, и ваш автомобиль работает медленнее, чем обычно

 

Ремень ГРМ состоит из «зубцов», которые захватывают шестерни при вращении движущихся частей двигателя. Если эти зубья сломаются или выпадут, вы заметите, что ваш автомобиль начинает проскальзывать, что может привести к отказу и остановке двигателя.

В качестве альтернативы, ваш ремень ГРМ может «перескочить на зуб», что приведет к потере мощности вашего автомобиля. Вы заметите грубые условия работы; включая странные холостые обороты и мигание лампочки проверки двигателя.

Что делать, если у вашего автомобиля проблемы с ремнем ГРМ?

 

Как правило, ремни ГРМ следует заменять каждые 60–80 000 миль. Информацию об интервалах обслуживания см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если у вас нет записей о замене ремня ГРМ, вам следует проверить ремень через 60,00 миль. Если не обслуживать или не заменять ремень ГРМ, это может привести к катастрофическому отказу двигателя, который может стоить вам тысячи долларов.

Важно помнить, что профилактическое обслуживание намного дешевле, чем обязательное обслуживание. Если вы считаете, что ваш ремень ГРМ неисправен или сломан, отдайте его на осмотр сертифицированному механику ASE, который сможет полностью осмотреть и диагностировать любые проблемы.

 

Для получения дополнительной информации о транспортных средствах и продуктах, необходимых для ухода за ними, свяжитесь с Berryman Products сегодня!

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

Признаки неисправной или неисправной цепи привода ГРМ | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость механической проверки двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

С момента появления двигателя внутреннего сгорания осталась одна константа – все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый и распределительный валы. Чтобы ваш двигатель завелся, цепь ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без запинок. Хотя цепь ГРМ изготовлена ​​из металла, она подвержена износу и может сломаться, если ее не заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев, подобных тем, что есть в велосипедной цепи. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, расположенных на концах коленчатого и распределительного валов и отвечающих за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь ГРМ со временем может начать растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточным синхронизациям двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 признаков износа цепи привода ГРМ. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы определить точную причину и при необходимости выполнить соответствующий ремонт.

1. Двигатель пропускает зажигание или работает плохо

Существует два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый – это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Цепной метод ГРМ более распространен в потребительских автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь ГРМ может растянуться, что может привести к пропуску шестерни на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к нарушению калибровки синхронизации двигателя и часто приводит к пропуску зажигания. Двигатель также может работать плохо и ему может не хватать разгонной мощности.

Если возникает такая ситуация, скорее всего, повреждена цепь ГРМ и ее необходимо заменить как можно скорее. Если цепь ГРМ обрывается, незакрепленный металл, катающийся внутри двигателя, может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. В масле обнаружена металлическая стружка

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000–5000 миль пробега. Со временем масло начинает отделяться по мере нагрева и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь ГРМ начинает изнашиваться, мелкие металлические кусочки могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло, а механик говорит вам, что в масле после слива или в фильтре были маленькие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто появляется при сильном износе клапанов головки цилиндров, держателей, фиксаторов и других деталей головки цилиндров. Крайне важно, чтобы механик или технический специалист проверил эту проблему и сделал соответствующий ремонт как можно скорее.

3. Двигатель не запускается или не работает

Обрыв цепи ГРМ приводит к тому, что двигатель не запускается или выходит из строя во время движения. Если ремень уже порвался, двигателю не хватит компрессии для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Сами клапаны будут гнуться и потенциально разрушать двигатель. Если ремень перескакивает из-за того, что он ослаб, он также может болтаться и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не запускается или начинает работать с перебоями, что указывает на то, что он может выйти из строя, обратитесь к сертифицированному механику для проверки и ремонта.

4. Горит индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор «Проверить двигатель» может загораться по разным причинам, одной из которых может быть неисправность цепи привода ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать сигнальные лампы, которые необходимо проверить и отсканировать на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы. Лампа проверки двигателя может загореться, когда бортовой компьютер обнаружит что-то не так с системой выбросов и работой двигателя. Растянутая цепь ГРМ способствует снижению производительности двигателя и увеличению выбросов, вызывая срабатывание индикатора проверки двигателя и сохранение диагностического кода неисправности. Механик должен будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Дребезжание двигателя на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком проблемы внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать ровный ровный звук, указывающий на то, что все работает как надо. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, что вызовет дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите стук, это означает, что что-то ослаблено и должно быть исправлено, прежде чем оно сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь ГРМ порвется во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — поручить профессиональному механику заменить цепь привода ГРМ, если вы заметили какой-либо из перечисленных выше предупредительных признаков. Проявляя инициативу и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Пропуски зажигания

Цепи

дребезжание

синхронизация

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jason

33 years of experience

617 reviews

Request Jason

Jason

33 years of experience

Request Jason

by Rodolfo

Mercedes-Benz GL550 V8-5.5L — Ремонт автомобильных стартеров — Феникс, Аризона

Здорово, что Джейсон поработал над моим GL550, он был очень хорошо осведомлен и точен, решая проблему со стартером. Обязательно буду работать с Джейсоном в будущем.

от Benjamin

Ford Taurus — Клапан рециркуляции отработавших газов / EGR — Сан-Сити, Аризона

Очень услужливый и дружелюбный, я думал, что мне нужно заменить эту часть, но он сказал мне, что она работает нормально, и показал мне, что на самом деле не так. с моей машиной и помог мне купить необходимую деталь.

Расти

24 года опыта

567 отзывов

Запрос Расти

Расти

24 года опыта

Запрос Расти

Ричард

GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Рональд

42 года опыта

519 Обзоры

Запрос Рональд

Рональд

42 года опыта

Запрос Рональд

от Saul

Ford V8-5.0. Техас

Прекрасный человек, очень дружелюбный и услужливый.

Jeremy

21 года опыта

802 Обзоры

Запрос Jeremy

Jeremy

21 года опыта

Запрос Jeremy

от Lila

Kia Soul L4-1.6L — Механическая механическая машина -машина -инвирация. , Флорида

Большой опыт Способен предоставить каждый соответствующий ответ для дела. Настоятельно рекомендуется Спасибо, Джереми

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить блок автоматического опережения зажигания

Двигатель имеет блок автоматического опережения зажигания, который выходит из строя, когда двигатель детонирует, работает медленно или выделяет слишком много черного дыма.

Как заменить крышку газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма защищает механизм газораспределения и имеет каналы для масла и охлаждающей жидкости. В случае повреждения его следует заменить, чтобы предотвратить протечки и попадание мусора.

Похожие вопросы

Дребезг при разгоне

Привет. Эта проблема может быть одной из многих вещей. От детонации в двигателе, необходимости замены ремня ГРМ, неисправного каталитического нейтрализатора или проблемы с топливом в вашем автомобиле. Подробнее о том, когда…

Клапан управления синхронизацией

Во-первых, есть много разных причин, по которым вы можете получить синхронизацию по расширенному коду. Проблема может быть в чем угодно: от растянутой цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-chain-replacement) до неисправного привода. Электромагнитный клапан управления синхронизацией включается и выключается…

Распределительный вал и признаки неисправности цепи ГРМ 2009 Acura TSX

Привет — износ или повреждение компонентов цепи ГРМ (https://www.yourmechanic.com/article/ симптомы-плохой-или-неисправной-цепи ГРМ) могут быть обозначены нерегулярными металлическими шумами — дребезжанием или постукиванием в передней части двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *