Как покрасить с переходом машину: технология нанесения краски на автомобиль, покраска машины своими руками

Как покрасить авто с переходом своими руками

Технология покраски авто с переходом применяется профессионалами, но при желании ей могут воспользоваться любители. Для этого очень важно ознакомиться со всеми нюансами процедуры, а также использовать исключительно качественные материалы. В данной статье мы постараемся разобрать, как покрасить авто с переходом своими руками.

Содержание

  1. О технологии
  2. Подготовка к покраске
  3. Покраска
  4. Переход по лаку
  5. Завершающий этап
  6. Покраска авто с переходом баллончиком

О технологии

Покраска переходом применяется в том случае, когда необходимо устранить незначительные дефекты поверхности автомобиля. Речь идет о различных вмятинах, сколах и т.д.

На первый взгляд может показаться, что технология покраски авто с переходом не так сложна. Нужно всего лишь закрасить место дефекта. Однако подобрать подходящий цвет не так просто, так как краска на кузове имеет свойство выцветать, и свежевыкрашенная часть будет выделяться на фоне общей картины.

Обратите внимание! При окрашивании кузова машины переход позволит совместить вновь нанесенное покрытие с заводской окраской.

Большие трудности может вызвать подбор светлого оттенка, а что касается темной гаммы, то с ней работать проще. Именно по этой причине технология покраски с переходом преимущественно используется для автомобилей, имеющих серебристые и светлые тона.

Подготовка к покраске

Перед покраской авто нужно провести подготовительные работы. Первым делом зачищается поврежденный элемент кузова. Рассмотрим порядок осуществления процедуры:

  1. Обезжирить поверхность, которая подлежит покраске. Это очень важный этап, так как наличие жира ухудшит итоговый результат.
  2. По поверхности области покраски нужно пройтись полутора тысячной наждачкой, при этом поливая место водой. Это желательно делать круговыми движениями. Шлифовать нужно до тока момента, пока поверхность не станет матовой и ровной.
  3. Ждем, пока область покраски высохнет. Обратите внимание! Очень важно не делать никаких манипуляций, пока поверхность не будет полностью сухая. В противном случае всю работу придется переделывать.
  4. Обезжирить область покраски и оклеить примыкающие части кузова. Машину накрываем пленкой и делаем вырезы по границам оклейки при помощи малярки.
  5. После всех подготовительных процедур можем переходить к покраске.

Интересно! Для достижения лучшего результата можно использовать биндер на стадии подготовки к покраске. Состав нужно распылить при помощи пульверизатора или баллончика на поверхность соответствующей детали авто. Биндер наносится на предварительно обработанную шпатлевкой деталь авто ровным слоем.

Покраска

Желаемого результата вполне можно добиться самостоятельно. Для этого нужно ознакомиться с технологией процесса и не нарушать этапы покраски авто.

Внимание! Для создания качественных переходов необходимо использовать не только краску, но и другие материалы, о которых будет сказано ниже.

Этапы покраски авто:

  1. Подготовить поверхность для покраски, предварительно очистив ее.
  2. Обезжирить поверхность, которую необходимо покрасить. Не желательно использовать для этого растворитель.
  3. Поверхность, с которой предстоит работать, необходимо загрунтовать.
  4. Воспользоваться клейкой салфеткой, чтобы удалить металлическую пыль.
  5. Краска наносится в два слоя при помощи пистолета. Первый слой должен быть максимально тонким, а второй – толстым.Обратите внимание! После нанесения первого слоя необходимо подождать 10-15 минут и только потом приступать к повторной покраске.
  6. Избавиться от защитного материала.
  7. Разгладить поверхности границ.
  8. Нанесение краски авто переходом. Необходимо нанести краску в 2,5 слоя. Первым делом красим исключительно места ремонта, а уже после этого их необходимо перекрыть. Третий слой наиболее насыщенный, что позволит сгладить переходы.
  9. Наносим лак.

Если хоть один этап покраски автомобиля будет упущен, то это отрицательно скажется на итоговом результате.

Переход по лаку

Переход по лаку применяется с целью устранения дефектов после процедуры покраски. Если на выходе мы имеем участки, которые отличаются друг от друга по цвету, то лучше всего сгладить их. Это делается посредством растушевки лакового покрытия, а не самой краски.

Переход по лаку – несложная процедура, но лучше предварительно посмотреть видеоролики на данную тему. Особенно в том случае, если вы делаете это первый раз. На границу старого и свежего лака равномерно наносится растворитель. После этого необходимо растирать поверхность до достижения желаемого эффекта.

Завершающий этап

Речь идет о полировке поверхности, обработанной краской и лаком. Процедура шлифовки придаст автомобилю аккуратный вид и скроет имеющиеся погрешности.

Полировать поверхность можно при помощи мелкой абразивной наждачной бумаги. Это делается либо специальной машинкой, либо вручную.

Внимание! При полировке будьте очень аккуратны, так как высока вероятность снять лишний слой лака.

Покраска авто с переходом баллончиком

Данный способ применяется в следующих случаях:

  1. Финансовое положение не позволяет доверить авто профессионалам.
  2. Нет возможности воспользоваться вышеуказанной технологией покраски авто.
  3. Лакокрасочное покрытие имеет незначительные повреждения.

Чтобы покрасить авто при помощи баллончика, нам потребуются следующие материалы:

  • растворитель;
  • баллончик с краской;
  • салфетка;
  • лак.

Подготавливаем поверхность авто к покраске. Для этого ее нужно обезжирить и высушить. Затем выполняем следующие действия:

  1. Встряхнуть баллончик перед использованием.
  2. Приступаем к окрашиванию деталей. Баллончик нужно держать на расстоянии 20-40 см от поверхности.
  3. После нанесения базового слоя ждем 15 минут.
  4. Приступаем к нанесению второго слоя.
  5. Ожидаем 15 минут.
  6. Наносим завершающий слой.
  7. Когда поверхность полностью высохнет, необходимо воспользоваться лаком.

Тут мы написали как удалить наклейки с автомобиля. В статье вы узнаете как удалить наклейку не повредив краску или интерьер авто.

Покраска автомобилей переходом

Покраска переходом – это один из способов нанесения эмали и лака. Данная технология не имеет отношения к тюнингу кузова и применяется при локальном окрашивании части кузовного элемента, когда нужно совместить новое лакокрасочное покрытие с заводской краской. Качественная покраска авто переходом делает различие оттенков практически незаметным, границу можно различить лишь на серебристых цветах в пасмурную погоду.

Когда необходима покраска переходом?

Существуют способы покраски вмятин автомобиля, позволяющие скрыть границы между заводским и новым покрытием. Но бывают ситуации, когда обычные приемы не дают приемлемого результата, и приходится красить поверхность переходом:

  • Темные тона эмали подобрать намного проще, чем светлые или яркие оттенки. Поэтому бежевые, серебристые, красные, синие машины всегда окрашиваются переходом.
  • Некоторые эмали меняют оттенок в зависимости от давления при распылении и толщины наносимого слоя. Если покрасить авто переходом, этот недостаток можно скрыть.
  • Чаще всего переход делается при покраске крыла или двери автомобиля, в местах излома поверхности. Причем, дверь обычно окрашивается до молдинга, а потом делается переход.

Технология покраски переходом

  • Сначала нужно обработать примерно 70% поверхности детали наждаком, чтобы она стала матовой. Желательно, чтобы переход был посередине, но, если не получается, лучше матировать весь элемент. Если предполагается использовать не акриловую а нитроэмаль, надо зачистить всю поверхность детали.
  • Потом подготовленный участок обезжиривается, и можно наносить эмаль. При покраске автомобиля переходом покрытие наносится по диагонали, так как вертикальные полосы будут заметны. Когда накладывается «база», надо, чтобы каждый следующий слой (обычно их три) немного заходил за края предыдущего.
  • Когда нанесен последний слой «базы», надо обработать видимый след на границе специальным растворителем для перехода. Он наносится с помощью краскопульта, как и сама эмаль. Выждав секунд 30, нужно повторить операцию, чтобы краска на границе полностью размылась.
  • Если на детали два покрытия (эмаль и лак), нужно сделать переход по краске и по лаку. Причем, важно, чтобы они не совпадали. При матовой покраске слои лака не накладываются, элемент сразу можно полировать. Если в качестве «базы» наносилась нитроэмаль, лаком покрывается вся деталь.
  • Когда эмаль и лак высыхают, поверхность снова обрабатывается шкуркой, потом полируется. Для этого используются разные полироли и специальная машинка с насадками. Только глубокая полировка позволяет окончательно скрыть границу.

Переход при покраске металликом

Чтобы получить плавный переход при покраске автомобиля металликом, надо использовать «бесцветную базу». В этом материалу отсутствует пигмент, он нужен, чтобы частички алюминия, придающие поверхности металлический блеск, правильно распределялись в месте перехода.

«Бесцветная база» наносится непосредственно на поверхность детали с помощью краскопульта. Поверх нее накладываются слои обычной базовой эмали. Важно сделать это, пока «бесцветная база» не высохла, лишь в этом случае в месте перехода не будет видимой границы. Дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме.


Переход на водоразбавляемую краску — Источник для кузовов автомобилей

Вы все еще используете краски на основе растворителей в процессе покраски автомобилей? Многие производители покрытий по всему миру уже перешли на водоразбавляемые краски. Интересно, почему?

Давайте рассмотрим некоторые преимущества водоразбавляемых красок по сравнению с покрытиями на основе растворителей:

1. Водоразбавляемые краски чище для окружающей среды. Краски на основе растворителей содержат вредные летучие органические соединения (ЛОС) и опасные загрязнители воздуха (ОЗВ), включая толуол, ксилол, этилбензол и метилэтилкетон. Краски на водной основе содержат меньше токсинов, которые не населяют воздух так долго, как токсины на основе растворителей. Покрытия на водной основе менее воспламеняемы и менее опасны, а также позволяют вашему процессу нанесения покрытия соответствовать нормам чистого воздуха.

2. Краски на водной основе являются более безопасным вариантом для ваших сотрудников. Благодаря меньшему количеству летучих органических соединений и токсинов, которые приходится вдыхать во время смены, сотрудники получают гораздо более здоровые условия окружающей среды на вашем заводе. А поскольку покрытия на водной основе менее воспламеняемы и в целом менее опасны, эти краски могут создать более безопасную среду без травм и несчастных случаев на рабочем месте.

3. Краски на водной основе могут стоить меньше. Краски на водной основе не требуют разбавителей, добавок или отвердителей, которые требуются для красок на основе растворителей, а это означает, что в долгосрочной перспективе вы сможете сэкономить деньги, сократив эти дополнительные расходы. Часто при использовании красок на водной основе вы увидите, что вам нужно меньше продукта для покрытия той же площади, что и при покрытии на основе растворителя. Краски на водной основе предлагают еще одно преимущество экономии: они, как правило, дольше хранятся в герметичных контейнерах, а это означает, что вы можете сохранить свой инвентарь для последующего использования.

4. Получите глянцевую поверхность без дополнительного покрытия. Краски на водной основе, как правило, сами по себе обеспечивают высокий глянец, что требует меньшего количества дополнительного прозрачного покрытия. Это не только сэкономит ваше время и деньги, но и обеспечит превосходную защиту от коррозии автомобильных деталей, на которые вы наносите покрытие.

5. Краски на водной основе долговечны. Покрытие на водной основе хорошо выдерживает тепло и защищает кузов автомобиля от коррозии. Эти краски также обладают высокой стойкостью к истиранию и могут сохранять свой глянцевый блеск в течение длительного периода времени.

Переход на водоразбавляемые краски

Если вы думаете о переходе на водоразбавляемые краски в процессе покрытия автомобилей, вам следует учесть ряд моментов. Во-первых, ваши распылители должны быть изготовлены из коррозионно-стойких материалов, таких как нержавеющая сталь или пластик.

Время отверждения красок на водной основе также может быть намного больше, чем у покрытий на основе растворителей, поэтому вам может потребоваться скорректировать производственные процессы, чтобы увеличить время высыхания.

Еще одним важным фактором является вязкость краски при нанесении ее на основание. Для красок на водной основе требуется совсем другая оптимальная вязкость, чем для красок на основе растворителей. Это означает, что ваш персонал не только должен будет ознакомиться с новыми методами нанесения, но вы также можете дополнить свой новый подход решениями для контроля температуры, которые могут эффективно управлять вязкостью.

Кредит: Saint Clair Systems

Также ознакомьтесь: Система сушки на водной основе Pro-Tek® Jetair

Что такое восстановление автомобильной краски и когда это необходимо?

 

Владение автомобилем может быть очень увлекательным, но сопряжено с дорогостоящими препятствиями. Если вы не планируете владеть транспортным средством до тех пор, пока оно не выйдет из строя, стоимость вашего текущего автомобиля при перепродаже может повлиять на переход к следующему. Продавая аренду в плохом состоянии, вы должны заплатить разницу между оценочной стоимостью и общей суммой выкупа — и все это еще до того, как вы получите новый автомобиль!

 

Мы много говорили о преимуществах детализации лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и различных доступных уровнях защиты. Но что, если ваша краска была повреждена за пределами обычного ремонта? Для этого мы обращаемся к восстановлению автомобильной краски: передовой услуге, уникальной для вашего автомобиля, которая устраняет повреждения и настраивает его на длительную защиту.

 

Восстановление краски автомобиля зависит от повреждения. У водителя без гаража в Нью-Йорке может быть больше проблем с соком деревьев, а у водителя во Флориде — с ультрафиолетовым излучением. Как правило, существует предел повреждений, которые необходимо устранить путем полной перекраски с последующим восстановлением краски в качестве окончательной полировки. Это известно как окисленная краска и выглядит почти как солнечный ожог на вашем автомобиле.

 

Было бы лучше, если бы вы содержали краску вашего автомобиля в хорошем состоянии, чтобы избежать полной перекраски. Например, перекраска этого автомобиля и повторное нанесение прозрачного покрытия обойдутся в тысячи долларов:

 

 

Для любого автомобиля, менее подверженного окислению, чем указанный выше, восстановление экстерьера начинается с устранения дефектов, накопившихся на вашей краске. Глиняный брусок проходит сквозь пыль, грязь, смолу и другие грубые загрязнения после тщательной промывки.

 

После того, как вся наружная поверхность будет завершена, на оставшемся прозрачном слое не останется отмершей краски, но он все еще будет немного шероховатым по краям. Любое прозрачное покрытие, которое было поцарапано или изношено на небольших участках, не может быть заменено и вместо этого должно быть отполировано до однородной поверхности. Сначала идет процесс, известный как «резка», или нанесение более грубого состава со случайным орбитальным буфером для выравнивания прозрачного покрытия. Затем идет собственно полировка, в которой используется ультраочищенный финишный полироль, чтобы придать лаку глянцевый блеск.

 

Что делать, если я попаду в аварию?

Несчастные случаи сопровождаются большим количеством багажа, и краска вашего автомобиля не будет вашей непосредственной заботой. В некоторых случаях повреждения настолько минимальны, что их можно устранить с помощью отдельной услуги, например, ремонта вмятины без покраски. Более серьезные повреждения требуют замены деталей, которые должны соответствовать цвету вашего автомобиля и выглядеть так же естественно, как и в первый день его отсутствия.

 

После исчерпывающего перечня шагов может потребоваться внешняя реставрация, чтобы убедиться, что краска на новых панелях соответствует остальной части вашего автомобиля. К этому моменту у вас будет представление о том, действительно ли это необходимо, основываясь на общении с вашим поставщиком услуг по устранению столкновений.

 

Когда требуется восстановление краски?

Наиболее распространенные повреждения, которые можно исправить с помощью внешней реставрации, — это помутнение краски, царапины на поверхности и водяные пятна.

 

Если вы заметили, что что-то из этого начинает формироваться, может потребоваться наметанный глаз, чтобы определить, нужна ли вам реставрация или просто внешняя деталь. Мутность краски часто можно устранить с помощью хорошего воска, но царапины и водяные пятна являются первоочередными проблемами, которые нужно решать как можно раньше. Процесс восстановления обычно одинаков для этих причин; автомобиль должен быть очищен, вырезан и отполирован.

 

Предположим, вы хотите защитить краску своего автомобиля на долгие годы. В этом случае внешняя реставрация также удобна для обеспечения гладкости и полировки прозрачного покрытия перед более сложным обслуживанием, таким как наше керамическое покрытие Diamond Plate.

 

Что такое керамическое покрытие?

Довольно давним игроком на рынке защиты лакокрасочного покрытия является керамическое покрытие, которое связывается с краской автомобиля на молекулярном уровне. После нанесения покрытие действует как дополнительный слой прозрачного покрытия. Но чтобы ваша краска была готова к керамическому покрытию, ее необходимо отполировать с помощью внешней реставрации для идеальной отделки.

 

Конечным результатом является лакокрасочное покрытие, позволяющее чаще парковаться на улице. Хотя это не избавляет от необходимости рутинной стирки и нанесения воска, дополнительная защита дает вам немного больше свободы действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *