Как покрасить машину в камуфляж: выбор материала и этапы покраски

Как покрасить машину своими руками?

Вопрос о том, как покрасить машину своими руками, актуален для многих автовладельцев. Это вполне закономерно, учитывая, что покрасить машину, цена которой относительно невелика, можно и в домашних условиях.

Дело в том, что машины бюджетного уровня, включая ВАЗовскую «классику», «Нивы» и «Волги», практически не красят дорогостоящими эмалями типа «металлик», а потому придать автомобилю первоначальный вид можно с помощью средств, в ассортименте представленных в магазинах автозапчастей, не прибегая при этом к специализированному оборудованию.

Пожалуй, в таком случае стоит задаться вопросом о том, как покрасить машину из баллончика, поскольку именно аэрозольные емкости с краской наиболее широко представлены на рынке. Надо отметить, что покрасить авто таким способом – процедура далеко не самая простая.

Важнейшее значение здесь играет подбор тона краски, что в случае с краской в баллончике сделать очень сложно. Как правило, в отношении подержанных авто место покраски всеже отличается, поскольку основной лакокрасочный слой выцветает под воздействием солнечных лучей.

Перед тем как покрасить машину, нужно осуществить ряд подготовительных операций. Они зависят непосредственно от цели покраски – закрасить следы ржавчины, устранить следы аварии или просто обновить потертый участок с трещинами и сколами.

В первом и последнем случаях потребуется тщательная зачистка поверхности, а также выравнивание неровностей. Сделать это несложно с помощью шлифовальной машины и ремонтной шпатлевки, которая накладывается тонким, в два-три миллиметра слоем на поврежденный участок и тщательно выравнивается после высыхания вровень с основной плоскостью. В случае устранения следов дорожно-транспортного происшествия потребуется уже более существенное вмешательство, связанное с кузовным ремонтом.

Решив покрасить машину своими руками, после проведения данных процедур нужно будет обезжирить поверхности. Сделать это можно с помощью растворителей либо специальных составов для удаления силикона.

К слову, о том, как покрасить машину самому, видео или фотоматериалы можно найти в интернете и просмотреть их заранее. В случае, если покраска преследует своей целью устранение ржавчины, после очистки, перед тем, как обезжиривать поверхность, будет нелишним обработать данную часть кузова специальным преобразователем ржавчины.

На сегодняшний день рынок автохимии предлагает широчайший спектр самых разных преобразователей, однако выбирать стоит специальные цинкующие составы, которые изменяют структуру ржавчины и создают защитный слой из окиси цинка.

Работа с такого рода преобразователями коррозии требует тщательнейшего просушивания поверхности перед обезжириванием. Если данной процедурой пренебречь, после покраски неизбежно появятся белесые пятна оксида цинка, которые сведут на нет всю проделанную работу.

Перед тем как покрасить машину, необходимо помимо обезжиривания, выполнить еще одну операцию – грунтование поверхности. Сделать это можно с помощью продаваемого в аэрозольных баллончиках грунта. Он наносится на поверхность ровным слоем с расстояния в 30-35 сантиметров. Перед этим баллон необходимо сильно встряхнуть для того, чтобы компоненты грунта перемешались.

После грунтования поверхность просушивается, после чего можно покрасить машину своими руками. Для этого баллончик с краской тщательно взбалтывается, а распыление начинается с того же расстояния, что и грунта. Перед этим желательно сделать пробный напыл краски на ненужном куске листовой жести, дабы определить, что краска качественная и обеспечивает равномерное покрытие.

Красить необходимо в несколько слоев, давая каждому из них просохнуть. При этом не стоит слишком сильно приближать баллон с краской с целью лучшего прокрашивания поверхности – это приведет к появлению потеков.

Качество покрытия нужно регулировать слоями краски, которых можно наложить от двух-трех до пяти. Как правило, этого более чем достаточно для качественного окрашивания поверхности. Впрочем, перед тем как покрасить машину из баллончика, следует отдавать себе отчет в том, что качество такой окраски будет далеко от заводского. Данная мера хороша лишь в качестве временной защиты кузова, но вовсе не как основное окрашивание.

Еще одним интересным приемом является окрашивание автомобиля в различные «внештатные» цвета, к примеру, в камуфляжные оттенки. В особенности, такая процедура востребована джиперами, любителями выездов на природу, а также рыбаками-охотниками с целью придания своему авто более «боевого» вида.

Перед тем как покрасить машину в камуфляж, нужно заранее определиться, какого эффекта планируется достигнуть. К примеру, в случае, если автомобиль (чаще всего это УАЗ) заранее окрашен в зеленый или цвет хаки, то справиться с задачей будет можно баллончиком с темно-зеленой краской.

Если же планируется полностью перекрасить автомобиль, то тут уже нужно специализированное оборудование, и осуществить данную процедуру самостоятельно гораздо сложнее.

В первом случае владелец с минимальными затратами достигает внешнего эффекта, а во втором осуществляет сложную техническую процедуру. Соответственно, нужно отдавать себе отчет в том, сможете ли вы осуществить процедуру самостоятельно.

С чисто технической точки зрения, задавшись вопросом о том как покрасить машину в камуфляж, нужно понимать, что процедура лишь немногим отличается от обычной технологии покраски. В частности, вместо одного вам потребуется два или более оттенка краски (как правило, это зеленый).

При этом существует очень важный нюанс. Для начала на автомобиль наносится светлый тон, а после просушивания – темный. Связано это с тем, что в противном случае светлые пятна могут быть прокрашены слабо и сквозь них будет проступать основание. Контролировать это при наложении темного тона существенно проще.

Таким образом, перед тем как покрасить машину, нужно заранее определиться со спектром задач и собственных возможностей. В остальном же, имея базовые навыки, выполнить данную процедуру не так уж и сложно.

Покраска автомобиля в камуфляж. — Покраска автомобиля в Киеве, кузовной ремонт, ремонт бамперов, полировка кузова и фар, ремонт сколов и царапин

Стандартно покраска машин в камуфляж используется там, где и предназначено ей быть – на войне, в армейских частях. Попросту говоря, нужна она для маскировки. Конечно, замаскировать машину, просто разукрасив её в камуфляж, почти нереально. Но хоть какой-то эффект «невидимости» такой раскрас всё же способен дать. Согласитесь, красная или синяя машина всё же выглядит заметнее.

Но здесь имеет место быть не только война. В гражданском мире есть ещё и мода, а также страсть к самовыражению. Камуфляж, он же хаки, плавно перешёл в руки дизайнеров, где было выпущено несколько десятков коллекций одежды такой расцветки. Появился даже стиль под названием «милитари». Также и автолюбителям захотелось иметь машины цвета хаки. Конечно, не всем, иначе наши автострады пестрели бы военными оттенками. Но некоторые все же решили внести такое изменение в имидж своего авто. Кроме того, подобный вид расцветки подходит для тех машин, которые уже изрядно потрепала жизнь – помятых, с облезшей краской.

Есть и такие люди, которым вроде бы и хочется покрасить машину в камуфляж, но их останавливают детали покраски. Действительно, не зная техники, можно натворить такого, что без автосервиса уже не обойтись. Кстати, самый простой вариант – сразу туда и обратиться. Там все объяснят и расскажут, подберут красивый вариант на вкус клиента. Также можно использовать аналог – нанесение камуфлированной виниловой плёнки.

Для тех же, кто хочет сделать свою машину оригинальной самостоятельно, предложим несколько советов. Итак, как покрасить машину в камуфляж самостоятельно, какие есть варианты и что нужно сделать?

В первую очередь, запаситесь автокраской требуемых цветов. Можно приобрести краску у нас, можно на рынке. Подготавливаем трафареты, именно по ним будем красить автомобиль. Далее берем в руки краскопульт и красим. Скажем сразу – понадобится огромное терпение, дабы достичь хорошего результата.

Как вариант, предлагаем сразу потренироваться, купить б/у капот на разборке, и провести покраску капота, чтобы «набить руку».

Если Ваша машина изрядно подпорчена, старую краску нужно снять, так как если этого не сделать – новая ляжет не ровно. Не нужно снимать краску лишь в том случае, если с внешним видом машины всё хорошо, и идея покрасить ее – пришла к вам в голову лишь из-за желания быть креативным.

Вообще, помимо цветов, нужно определиться и с размерами пятен. Если вы покопаетесь в фотографиях таких авто, то сможете увидеть, что машины с крупными пятнами ничуть не хуже смотрятся, а в большинстве случае даже лучше. Прибавим к этому то, что совсем мелкий камуфляж далеко не всегда выглядит красиво. Вывод достаточно прост: машина с крупными пятнами не только аккуратнее смотрится, но и осуществить нанесение рисунка под камуфляж на нее гораздо проще.

Конечно, ваше мнение может отличаться от советов специалистов в данной сфере. Но все же не будет лишним подумать об этом. Упростить себе работу, получив результат ничуть не хуже – разве это плохо? Поэтому, внимательно изучив «каталог» рисунков в интернете, вы можете выбрать отличный вариант с минимальными затратами сил, времени и нервов.

Следует отметить, что автокраска наносится поэтапно. Это может быть схематический рисунок, который потребует железной выдержки, или хаотичный, что куда проще. Лучше выбрать первый или нечто среднее. Сначала берется трафарет и баллончик краски одного цвета. Им наносятся первые пятнышки. Если есть разница в размерах пятен – начните с крупных. Когда краска нанесена по всей площади авто и уже высохла, можно приступать к следующему цвету. И так до окончания работы. Также в начале может быть фоновый цвет машины, который, опять же, вы подбираете индивидуально. Чужие фотографии, которыми полон интернет, кстати, помогают определиться с тем, какой цвет вы желаете увидеть, а также способны подсказать свежие идеи.

В цвет хаки сегодня красят не только машины. Встречаются скутеры и мотоциклы, покрашенные подобным образом. На сегодняшний день определенным трендом стала покраска лодки в камуфляж.

А вот ставшие недавно знаменитыми квадроциклы – частенько продаются уже в таком виде. Не так важно, что именно вы решите разукрасить – главное, чтобы вам нравилось!

И на последок напоминаем – лучший результат будет только тогда, когда за него берутся профессионалы.

армейских машин маскируются в покрасочной камере | Статья

1 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Джефф Портер, маляр в покрасочной кабине Форт-Стюарт, завершает нанесение камуфляжной краски на автомобиль с системой загрузки на поддонах, 13 апреля. После завершения процесса покраски автомобиль будет отправлен в Европу в рамках Европейской оборонной инициативы. (Фото: сержант 1-го класса Кори Балтос, Командование тылового обеспечения армии США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Джефф Портер, маляр в покрасочной кабине Форт-Стюарт, завершает нанесение камуфляжной краски на автомобиль с системой загрузки на поддонах, 13 апреля.
После завершения процесса покраски автомобиль будет отправлен в Европу в рамках Европейской оборонной инициативы. (Фото: сержант 1-го класса Кори Балтос, Командование тылового обеспечения армии США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 3 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Армейские машины маскируются в покрасочной камере (Фото: сержант 1-го класса Кори Балтос, бригада поддержки армии США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

ФОРТ СТЮАРТ, Джорджия. Проезжая мимо поста, вы можете заметить, что все больше и больше военной техники становится все труднее увидеть — коричневые HUMVEE и Palletized Load Systems перекрашиваются в лесной камуфляж.

Это связано с сокращением сил на Ближнем Востоке и увеличением учений в Европе.

Куда армия обращается, чтобы «маскировать» свои машины? Они не ходят ни в одну ремонтную мастерскую. Они идут в ремонтный покрасочный цех своей установки.

В малярном цеху в прошлом году было очень многолюдно. Они не только перекрашивали и подкрашивали машины Форта Стюарт, но и перекрашивали другие машины в лесной камуфляж, чтобы подготовить их к отправке в Европу в рамках Европейской оборонной инициативы.

«Мы только что закончили перекрашивать 35 HUMVEE из Чарльстона, Южная Каролина, чтобы их можно было отправить в Европу», — сказал Энтони Робертс, специалист по техническому обслуживанию установочных материалов отдела технического обслуживания установочных объектов.

В то время как малярный цех занимается перекрашиванием автомобилей, направляющихся в Европу, они также красят и подкрашивают автомобили, органично вписывающиеся в установку.

Однако, несмотря на то, что многие подразделения могут захотеть, чтобы их машины выглядели по-новому, они должны быть в состоянии это оправдать.

Чтобы получить новую окраску автомобиля, повреждение краски должно быть более 25 процентов. Ущерб может исходить из различных источников, включая погоду, ржавчину, царапины и общий износ.

В покрасочной камере Форт-Стюарт может потребоваться от полутора до двух с половиной дней, чтобы наклеить пленку, нанести базовое покрытие, а затем нанести камуфляжный рисунок на транспортные средства. Разница обусловлена ​​размером автомобиля.

Чтобы ускорить процесс, малярный цех ищет автоматизированную систему, которая позволит им быстро наносить камуфляж.

«Сейчас нам нужно нарисовать камуфляж вручную, так что это требует времени», — сказал Джонсон.

Когда транспортное средство привозят для перекраски или подкрашивания, его необходимо вымыть в стойке для горячей мойки в покрасочной камере, а затем подвергнуть пескоструйной очистке, чтобы удалить космолайн с транспортных средств.

«Космолин наносится на автомобили для предотвращения ржавчины и коррозии», — сказал Джеймс Кеннеди, ведущий автомеханик покрасочной камеры Fort Stewart.

«Если мы не удалим все это, краска будет пузыриться и тут же слезать, что замедлит процесс».

Cosmoline был первоначально разработан в конце 19го века как фармацевтический продукт, предназначенный для дезинфекции ран и лечения порезов и ссадин. Однако вскоре военные поняли, что при нанесении на транспортные средства и оборудование он также защищает от ржавчины и коррозии, поэтому они использовали его для этой цели со времен испано-американской войны.

После очистки автомобиля начинается процесс покраски.

Сначала наносится черный базовый слой, затем техники добавляют коричневый и зеленый камуфляжные узоры.

«Одна вещь, которую многие люди не понимают, это то, что эти автомобили все еще маскируются ночью», — сказал Дэвид Мэйвуд-младший, ветеран и получатель Пурпурного сердца, который сейчас работает подрядчиком в покрасочной мастерской, когда он смешивал ведро черной краски.

«Мы добавляем химикаты в краску, чтобы машины было трудно увидеть в очках ночного видения. Я очень серьезно отношусь к этой работе», — сказал Мэйвуд. Я не хочу нести ответственность за то, что кто-то ранен или убит из-за того, что я не выполнял свою работу».

Камуфляжная кожа для тела — Дерби из сосны | Максимальная скорость

8,49 $

Оденьте себе потрясающую гоночную машину с этими специальными скинами для тела! Body Skins легко наносится влажной губкой, требует мало времени и НИКАКОГО художественного таланта. Черный оконный материал включен.

7 в наличии

Количество Камуфляжная кожа для тела

Артикул: 5323 Категории: Скины для тела, Наклейки на дерби из соснового дерева и многое другое

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Оденьте себе потрясающую гоночную машину с этими специальными скинами для тела! Body Skins легко наносится влажной губкой, требует мало времени и НИКАКОГО художественного таланта. Черный оконный материал включен.

Пропустить картину! Используя этот скин для тела, вы можете получить фантастически выглядящий автомобиль за долю времени, затрачиваемого на покраску!

Инструкции для простой клиновидной или блочной тележки

Подготовка автомобиля и кожи

  1. Удалите пыль и мусор с поверхности автомобиля.
  2. Определить, сколько материала необходимо для обертывания автомобиля без наложения материала на днище автомобиля. Обрежьте лишнее.

Apply Skin

  1. Снимите защитную бумагу.
  2. Используйте мягкую влажную губку, чтобы прижать кожу к кузову автомобиля. Бумага для переноса отсоединится, когда будет полностью пропитана. Не применяйте силу для удаления копировальной бумаги.
  3. Сложите конструкцию под днище автомобиля.
  4. Разгладьте морщины, окунув пальцы в воду и потирая кожу.

Отделка

  1. При желании нанесите прозрачную отделку. Проверьте совместимость с отделкой, сначала нанеся отделку на небольшой участок (или на кусок дерева с нанесенным на него кусочком кожи).

Инструкции для сложной формы кузова

Подготовка автомобиля и кожи

  1. Удалите пыль и мусор с поверхности автомобиля.
  2. Проследите каждую сторону и верхнюю часть автомобиля на коже.
  3. Вырежьте прочерченные шаблоны, оставив не менее 1/8 дюйма дополнительного материала для нахлеста.

Apply Skin

  1. Снимите защитную бумагу.
  2. Мягкой влажной губкой прижмите кожу к кузову автомобиля – сначала с двух сторон, затем сверху. Бумага для переноса отсоединится, когда будет полностью пропитана. Не применяйте силу для удаления копировальной бумаги.
  3. Сложите конструкцию под днище автомобиля.
  4. Разгладьте морщины, окунув пальцы в воду и потирая кожу.

Отделка

  1. Сделайте ветровые стекла и окна из материала черной кожи. Вырежьте и наклейте материал окна так же, как и кожу тела (Внимание: материал окна очень тонкий. Обращайтесь осторожно и дайте материалу подложки полностью пропитаться, прежде чем пытаться удалить материал подложки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *