Ваз 2106 стартер щелкает: Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

Стартер щелкает но не крутит ваз 2107 что делать

Опубликовано: 31.03.2017

проблема ваз 2107

  Корпус пепельницы проколол изоляцию красноватого провода. Отверните 2 шурупа, извлеките корпус пепел-цы и убрите замыкание. Замыкание в цепи освещения салона. Проверить состояние белоснежного провода по левому борту (порог и тоннели). При нажатии на тормоз. красноватый провод посажен на массовый вывод тормозной секции заднего фонаря. Рядовая ситуация после малярки. Посадите провод на обратный вывод. При включении габаритных огней выбивает предохранитель №7. Не пылает подсветка щитка устройств. риборов. Замыкает на массу провод, слетевший с рассыпавшегося плафона освещения багажника. Соберите либо поменяйте плафон. Панель устройств При включении освещения, вентилятора, поворотов и др., изменяются показания устройств (прибора). Нехороший контакт с массой соответственного прибора либо щитка устройств в целом. Общая щитковая масса находится в месте крепления реле поворотов (будет нужно снять щиток устройств).

Заводка мотора (работа стартера) Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Угасает индикатор давления масла, греется трос подсоса. Нет массы на движке.

  Соединить массивным проводом минус АКБ и движок (штатная масса находится под днищем и не выдерживает соляных атак). После ночной стоянки не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Меркнут приборы. В течении денька заводится с ключа. а) Неисправен аккумулятор (утрата возможности хранить заряд).          а) Если плотность электролита в норме (1,23-1,27) — поменять АКБ. б) Разряжен аккумулятор вследствие малого зарядного тока генератора. б) Убрать причину либо исключить нештатное энергоемкое эл/оборудование. Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Меркнут приборы, греется клемма АКБ. Нехороший контакт на нагревшейся клемме. Протереть увлажненной тряпкой контактные поверхности (не скоблить). Не крутит. Втягивающее реле издает «автоматную очередь». Меркнут приборы. Разряжена АКБ либо нехороший контакт в нагревшейся клемме.

Зарядить АКБ либо вернуть надежность контакта. Приборы не меркнут. Обрыв удерживающей обмотки втягивающего реле стартера. Разобрать реле и пропаять массовый вывод обмотки. Не крутит (может щелкать втягивающее), вяло крутит. Приборы не меркнут Соединение плюса АКБ с красноватым проводом стартера не меняет картины. Неисправен стартер. Замок зажигания Движок заводится в момент отпускания ключа. При работе стартера нет напряжения на катушке зажигания. Неисправна контактная группа замка зажигания. Поменять. аменить. Втягивающее реле стартера издает соответствующий щелчок, стартер не крутит. Соединение впрямую красноватого и розового проводов замка включает стартер.

 




Щелкает втягивающее и тишина


Машина не заводится / Не крутит стартер

Стартер щелкает, но не крутит

Проблемы со стартером и втягивающим возникают на автомобилях семейства «Жигули» и «десятках» не часто, но в самый неподходящий момент. Иногда стартер щелкает, но не крутит, а бывает, что втягивающее и вовсе не срабатывает. Распространена проблема, когда стартер просто жужжит, но вращения двигателя не происходит. Все эти проблемы и методы их устранения мы рассмотрим чуть позже, а сейчас разберем ситуацию, когда пора ехать на работу, а машина не заводится. Вы поворачиваете ключ зажигания, но почему-то, кроме глухого щелчка, ничего не происходит. Не стоит паниковать и бежать на маршрутку, причины могут быть вполне прозаичными, и можно попытаться «оживить» автомобиль своими силами.

Если на улице мороз и двигатель не заводится на холодную, то, возможно, что в механизмах стартера подмерз конденсат, и поможет простое обливание корпуса втягивающего и стартера теплой водой. Часто после такой манипуляции автомобиль нормально заводится. На фото ниже можно увидеть стартер. Место, на которое следует полить воду, обведено в кружок.

Вот сюда следует лить воду

Если это не помогает, или на дворе лето и замерзший конденсат отсутствует, то можно слегка постучать по этому месту каким-нибудь неметаллическим предметом. Отлично подойдет ручка молотка или большой отвертки. Не бойтесь испортить стартер и втягивающее реле, – они имеют очень толстый корпус. Иногда втягивающее и вовсе не срабатывает при запуске стартера. Причина может быть в свалившемся проводе или закисшем плюсовом разъеме втягивающего реле стартера. Чаще всего он красного цвета. На фото ниже этот разъем обведен.

Этот разъем может закиснуть

Все вышеперечисленные методы и приемы показаны на примере ВАЗ 2110, но подойдут и к моделям 2106, 2107, и ко всей вазовской классике.

Если же ничего не помогло, то нужно разобрать и проверить втягивающее реле. Удобнее снять его сразу в сборе со стартером, чтобы оценить износ и других механизмов.

Чтобы снять стартер, нужно снять воздухофильтр с посадочных мест и просто отвести его в сторону. Не забудьте отсоединить разъем от ДМРВ.

Необходимо отсоединить крепления

На фото помечены места крепления воздухофильтра и разъема ДМРВ.

Далее откручиваем три болта крепления стартера и силовой провод, отсоединяем красный провод питания реле.

Снимаем стартер

Вот, собственно, и сам стартер с втягивающим реле.

Откручиваем два болта и отсоединяем реле от стартера.

Сердечник втягивающего

Втягивающее реле представляет собой обыкновенный соленоид (электромагнит). При подаче напряжения на реле сердечник, изображенный выше, втягивается вглубь корпуса реле и совершает сразу два действия: замыкает цепь стартера и вводит в зацепление шестерни планетарного механизма с шестерней стартера и венцом маховика. Чтобы сердечник не заедало, смажьте его любой жидкой проникающей смазкой, например WD-40.

Затем отверните гайки 1 и 2 на фото ниже и, вдавливая сердечник внутрь корпуса, повращайте медные силовые болты, чтобы контактная площадка внутри корпуса очистилась от окислов и продуктов износа. Почистите разъем 3.

Необходимо отвернуть гайки

Если втягивающее вообще не срабатывает, то нужно прозвонить его катушку на предмет обрыва. Прозвонить можно с помощью лампочки, но советуем приобрести любой дешевый китайский мультиметр. Им прозвонка осуществляется быстрее и проще, к тому же тестер пригодится во множестве других случаев. Ниже показано, как прозвонить втягивающее реле. Мультиметр должен издавать звуковой сигнал, говорящий о том, что цепь цела и реле рабочее. Если сигнала нет, то втягивающее реле не ремонтируется и заменяется новым. Один щуп прикладывается к контакту «папа», а другой прислоняется к корпусу реле.

Проверьте реле на работоспособность

Так как мы все равно разобрали стартер, то не лишним будет смазать планетарный механизм морозостойкой смазкой. Красным выделено место, куда нужно наложить смазки.

Заодно смажьте планетарный механизм

Если сам стартер исправен, то после сборки всё должно замечательно работать.

Несколько советов:

  • Не крутите стартер дольше 7–10 секунд даже в мороз.
  • Делайте перерывы в половину минуты между пусками.
  • Если после 5–6 попыток двигатель не пустился, не продолжайте мучить стартер, а ищите причину затрудненного пуска.
  • Своевременно отпускайте ключ зажигания после запуска двигателя.

Эти простые советы помогут продлить жизнь вашего стартера и втягивающего реле.

Стартер HC-Parts CS139 для Lada Vaz-2106 1600 1,6 [VAZ-2106] 03.1979-10.1986

  • Стартеры и генераторы магазинов
  • Производители автомобилей
  • LADA
  • VAZ-2006
  • org/ListItem»> 16004,61996] 03.1999999999999999999199999999999964
  • VAZ-2006
  • 001001,61999996] 03,1996] 03,199199964
  • VAZ-2006
  • 16001,61996] 03.199999999999999999999999999 гг. — 10.1986
  • Стартер CS139 HC-PARTS
  • HC-PARTS CS139
  • Обслуживание
  • Нет в наличии
  • Аналоги цена: 61 €
  • Показать аналоги в наличии
  • Отправьте заявку и наш менеджер подберет вам аналог или замену запчасти
  • Отправить запрос

Характеристики:

  • Напряжение [В] 12
  • Номинальная мощность [кВт] 1,3
  • Количество зубьев 11
  • A [мм] 82,5 9 мм2
  • B [4]40017

Analogs and replacements:

  • 110352 CARGO
  • 850001113000 PSH
  • 850001113010 PSH
  • CS139NNM NONAME
  • S0128 AS

Доставка по всему миру Авиа доставка из Украины

Оплата

Цены Стартера HC-PARTS CS139 на Лада ВАЗ-2106 1600 1. 6 [ВАЗ-2106] 03.1979 — 10.1986 и его аналоги
  • В наличии
  • Срок ожидания 2 дня
  • Под заказ

Номер Марка Магазин Состояние В наличии Дата заказа Цена Расчетное время доставки Моя корзина
110352 ГРУЗ Новый
0
12.03.23 105,24 € уточняйте у менеджера
850001113000 ПШ Новый 0 12. 03.23 70,31 € уточняйте у менеджера
850001113010 ПШ Новый 0 12.03.23 93,69 € уточняйте у менеджера
CS139NNM БЕЗИМЯ Новый 0 12.03.23 61,32 € уточняйте у менеджера
S0128 КАК Новый 0 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.