Как покрасить арки на машине: Покраска арок автомобиля своими руками

Содержание

Покраска колесных арок автомобилей в Москве

В нашем техцентре Вы можете осуществить покраску колесных арок без потери дилерской гарантии!

WhatsApp

Viber

Telegram

В нашем автосервисе выполняется покраска арок автомобиля любой марки. У нас имеется все необходимое оборудование, а наши мастера — это опытные специалисты. Они знают все тонкости и нюансы этого дела.

Подготовка авто к покраске колесных арок

Самая трудоемкая часть процесса и долгая именно подготовительная. Она включает целый ряд обязательных работ для получения безупречного в плане качества результата:

  1. Мойка и очистка колесных арок;

  2. Удаление слоя краски;

  3. Обезжиривание загрязнений, имеющих органическую природу: смазки, битум и т.п.;

  4. Ремонт данного элемента;

  5. Зачистка дефектов и шлифовальные работы;

  6. Удаление ржавчины посредством материалов с абразивными свойствами;

  7. Нанесение модификатора после избавления от ржавчины пораженных коррозией участков;

  8. Точечное приваривание заплаток, если возникли сквозные отверстия;

  9. Грунтование с последующей шлифовкой;

  10. Промывание и обезжиривание после грамотной шлифовки;

  11. Обработка автогерметиком для кузовных работ всех швов и стыков там, где есть соединения с аркой крыла и порога;

  12. Обработка арок антикоррозийными и антигравийными составами. Обработка невидимых снаружи частей арки также производится.

Оборудование, инструменты и материалы для окрашивания колесных арок

Для покраски колесных арок вам понадобятся:

  • Материалы с абразивными свойствами: полировочные круги для шлифовальной машиной, шкурка с разным диаметром зерна;

  • Специальная шпатлевка из 2 компонентов для кузовных работ;

  • Шпатели из резины и металла;

  • Специализированные авто грунтовки;

  • Пасты для полировочных работ;

  • Растворители и жидкости для процедуры обезжиривания;

  • Машинка для шлифования;

  • Электродрель, укомплектованная мягкими и жесткими насадками;

  • Маленький компрессор;

  • Бумага для обозначения обклейки границ ремонтной зоны и предупреждения попадания брызг красящего состава на поверхности, не подлежащие окраске;

  • Изолента;

  • Малярный скотч.

Наносим антигравийный состав

До процедуры грунтования и окрашивания колесных арок рекомендуем обработать их поверхности антигравийным составом и эпоксидным грунтом с антикоррозионными свойствами. Особенно это важно для колесных ниш, где риск повреждений и появления ржавчины неоправданно велик.

Лучше остановить выбор на аэрозольной форме нанесения. Так вы гарантированно получите тонкую пленку на поверхностях с повышенными антикоррозийными свойствами.

Финишная покраска колесных арок

Разбавьте автомобильную основную краску отвердителем. Пропорции можно найти на заводской упаковке. После добавьте растворитель, чтобы получить нужною густоту красящего состава. После чего залейте в краскопульт и аккуратно нанесите на поверхности колесных арок.

Советы от мастера

  • Во время покраски рука, что держит краскопульт, должна двигаться строго параллельно той поверхности, куда распыляется краска.

  • Качественную покраску задних и передних арок крыла гарантирует перпендикулярность инструмента к поверхности. Расстояния для работы должно составлять от 15 до 20 мм.

  • Окрашивание всегда делается в несколько проходов. Каждый последующий обязательно должен наполовину перекрывать предыдущий.

  • Итоговое покрытие наносится в 2-3 слоя, ни больше, ни меньше. Требуется просушка и качественное высыхание каждого из слоев перед нанесением следующего.

  • Если возникли налипшая пыль, потеки, шагрень, то вам помогу шлифовка с последующей полировкой.

  • Удаляйте малярный скотч и изоленту до того, как автомобильная краска полностью высохнет. Так вы избежите такой неприятной проблемы, как контур рваного типа, если вы специально не стремитесь получить такой эффект в качестве декора;

  • Методика идеальна как для полной перекраски авто, так и для локальных работ.

Узнать стоимость цены на покраску колесных арок вы можете на нашем сайте в форме обратной связи или по телефону у нашего менеджера. Звоните нам, мы готовы ответить вам в любое время в течении рабочего дня.

Узнать стоимость ремонта

Наши преимущества

Наши контакты

Москва

м. Селигерская
ул. Дубнинская д. 83А
пн-пт: c 10:00 до 21:00
сб-вс: с 11:00 до 19:00

Звоните
8 (495) 233-14-99
8 (925) 005-05-08

E-mail:
[email protected]

Проконсультируем по любому вопросу

позвонить

Покраска арок крыльев (колесных арок) — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Особенности подготовки к покраске пластиковых арок
    1. Как повысить адгезию ЛКП с пластиком
    2. Какую шпаклевку лучше использовать
  2. Восстановление ЛКП стальных арок крыльев
    1. Как обеспечить защиту от коррозии
    2. Варианты покраски арок

Особенности подготовки к покраске пластиковых арок

Пластиковые кузовные элементы в последнее время существенно потеснили традиционную для автомобилестроения сталь. Дешевле, легче, полимеры не боятся коррозии. Практически идеальный материал, если на машине установлена качественная деталь. Но не обошлось и без ложки дегтя.

Надо признать, что ни по прочностным характеристикам, ни по устойчивости к истиранию краски, пластиковые крылья не отличаются выдающимися качествами. Особенно часто страдают именно арки крыльев. Достаточно небольшого потока гравия, вылетевшего из-под колес, и внешний вид кромки арки будет испорчен. Конечно, ржавчина таким поврежденным участкам не грозит, но эстетики также не добавит.

В основном проблема такой низкой устойчивости к повреждениям характерна для ноунейм кузовных элементов, заполонивших отечественный рынок. Основные причины — несоблюдение технологии окрашивания, применение не соответствующих по характеристикам расходных материалов в заводских условиях. И это вполне понятно, ведь снижение себестоимости детали — одна из основных задач производителя.

Как повысить адгезию ЛКП с пластиком

К покраске пластиковых кузовных деталей, в том числе и колесных арок, нужно подходить с особой ответственностью и вниманием. Особенности самого материала, причем характерные практически для всех видов полимеров, используемых при производстве кузовных деталей, диктуют определенные правила подготовки к окраске.

Главная проблема — низкие адгезионные свойства пластика. Если говорить просто — к такой поверхности плохо прилипает грунтовка, шпаклевка, да и сама краска. Нередко можно встретить машины, у которых с арок, крыльев, бамперов краска слазит слоями. Причем не только краска, но и предыдущие подготовительные слои. Из опыта выделим следующие дефекты ЛКП, возникающие именно из-за плохой адгезии:

  • При установке нового кузовного элемента покраска была выполнена непосредственно на транспортный грунт, который служит исключительно для защиты пластика во время перевозки. В результате краска и лак сходят с этой грунтовкой, оголяя пластиковую кромку арки крыла. Есть такое правило — не уверен в качестве грунта, краски (если монтируется деталь с разборки), удаляйте эти покрытия без сожалений. Лучше потратить несколько больше времени и средств, чем перекрашивать арку буквально через пару месяцев.
  • Зачастую покраска сопряжена с сопутствующим ремонтом пластика. Трещины, глубокие вмятины на арках — не редкость. Чтобы обеспечить надежность контакта последующих слоев с основой, пластиковую поверхность необходимо тщательно зачистить. Существует мнение, что со временем полимер теряет свои свойства под воздействием окружающих факторов. Поэтому слой пластика, непосредственно контактировавший с воздухом нужно удалить.
  • Пластиковые кузовные элементы изготавливают путем формовки или литья под давлением. При этом чтобы обеспечить разделение исходной матрицы и детали, требуется применение специальных разделительных слоев. В этом качестве используют силикон, воск, другие материалы, процентное содержание которых достигает 3–5% в общей массе полимера. Причем такие составы довольно легко впитываются в поверхность и со временем выступают на поверхность детали. А это становится причиной отслоения краски. Решают проблему несколькими способами — выпариванием, обработкой открытым пламенем газовой горелкой, тщательным обезжириванием.
  • Структура большинства пластиков такова, что даже перечисленные способы могут не дать желаемого эффекта. В этом случае поможет специальный грунт активатор адгезии. В результате химической реакции с основой он позволяет сформировать слой, на котором надежно будут держаться последующие подготовительные материалы. Обязательно использование такого праймера для обработки оголенных участков пластика, а вот старую краску вполне можно закрыть стандартным наполняющим грунтом, предназначенным для работы с полимерами.

Именно решение задачи по увеличению адгезии позволяет обеспечить надежное сцепление полимерной арки со шпаклевкой и краской. Более 80% дефектов ЛКП связаны с нарушением технологии работ на этом этапе.

Какую шпаклевку лучше использовать

Подбор расходных материалов — еще один важный этап в подготовке к покраске арок. Пластик отличается от металла коэффициентом температурного расширения, увеличенной эластичностью. Поэтому, если использовать шпаклевку и краску, не соответствующую по этим показателям, это станет причиной растрескивания и последующего разрушения покрытия. Даже на качественно подготовленной поверхности такое ЛКП прослужит недолго.

Обратим внимание на следующие моменты:

  • Грунт — обязательно использовать праймер и наполняющую грунтовку, предназначенную именно для полимерных материалов.
  • Шпаклевка — особая тема. Лучше всего ее вообще не использовать или по максимуму уменьшить толщину наносимых слоев. Чем меньше на арке шпаклевки, тем больше прослужит покрытие. Лучший выбор — полиэфирные составы со специальными добавками, соответствующими структуре основного материала. Отличаются повышенной эластичностью, не потеряв при этом своей механической прочности. Обладают мелкодисперсной структурой, что существенно упрощает последующую зачистку и шлифовку перед покраской. Обращаем внимание — полиэфирные шпаклевки нельзя наносить на реактивный (травящий) грунт, забудьте об этом материале при работе с пластиком. Тем более что нужды в применении такой грунтовки нет никакой.
  • Краска — лучше всего использовать составы, предназначенные для окраски полимерных поверхностей. Это опять же связано с необходимостью максимально сблизить эксплуатационные характеристики материалов. Выходом может послужить добавление в стандартные автоэмали специальных пластификаторов. Но в этом случае особое внимание требуется уделить соответствию концентрации вносимых добавок с учетом особенностей материалов.

Выбирая комплекс расходников, следует отдавать предпочтение продукции одного производителя. Это поможет избежать несовместимости отдельных слоев ЛКП, которая зачастую становится причиной появления дефектов покрытия.


Восстановление ЛКП стальных арок крыльев

При ремонте и покраске металлических колесных арок основное внимание следует уделять защите от коррозии. Именно появление рыжиков становится причиной разрушения ЛКП. Причем подобная проблема характерна для машин различных классов. Свою роль играют и несоблюдение технологии на производстве, и состояние наших трасс, и применение химии дорожниками.

В большинстве случаев покраска арок будет сопряжена с ремонтом, удалением очагов ржавчины, дополнительной защитой внутренней поверхности арок. Дело в том, что процесс образования коррозии начинается именно во внутренних зонах. Если рыжие пятна вылезли на саму кромку арки, то проблема уже достигает критичных величин. Чаще всего в такой ситуации уже придется устанавливать ремвставки, что влечет за собой удорожание ремонтных работ. Поэтому старайтесь обращать внимание на малейшие признаки появления ржавчины на арках, даже только начавшаяся вспучиваться краска должна стать сигналом — пора принимать экстренные меры. Ведь в этом случае можно будет еще обойтись небольшими затратами.

Как обеспечить защиту от коррозии

Не будем сейчас говорить о ремонте, сварке. Это отдельная большая тема. Расскажем только о нескольких способах предупреждения повторного появления ржавчины на колесных арках.

  • При незначительных проявлениях вполне можно обойтись тщательной зачисткой поверхности. Если остаются малейшие следы ржавчины, которые нельзя удалить щеткой, наждачной бумагой, придется воспользоваться химическими средствами. Применяется преобразователь ржавчины или травящий грунт. Обращаем внимание — такой грунт надо обязательно закрывать акриловыми грунтовками, класть шпаклевку непосредственно на него нельзя.
  • Особое внимание необходимо уделить стыкам с другими кузовными элементами, например, порогами. Сварные соединения в этих зонах зачастую становятся очагами коррозии. Такие участки при необходимости закрывают герметиком. Дополнительно выполняют заливку скрытых полостей специальными антикоррозийными составами, например, мовилем.
  • Хорошо зарекомендовала себя грунтовка на эпоксидной основе. Она препятствует проникновению влаги к металлу, герметизирует его. Но, при применении таких составов необходимо особое внимание уделять чистоте подготовки поверхности. Под грунтовкой не должно остаться и малейших следов ржавчины.
  • Для устранения больших дефектов применяют полиэфирные шпаклевки со стекло- или углеволокном. Они дополнительно армируют материал и обеспечивают повышенную прочность восстановленных участков. Нелишним будет и использование шпаклевок с алюминиевой пудрой. При хорошей эластичности этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками, да и шлифуется он довольно легко.

Основные правила подготовки арки к покраске — никаких следов ржавчины, обязательное формирование соответствующей риски для улучшения адгезии, обеспыливание и обезжиривание поверхности по каждому слою. Для этой цели стоит использовать антисиликон или другие специальные обезжириватели, обычные растворители не так эффективны.

Варианты покраски арок

Если говорить непосредственно о покраске уже подготовленных арок, то предлагаем следующие возможные решения, выбор которых зависит от степени повреждения ЛКП:

  • Локальный ремонт без перекраски для небольших царапин и повреждений, затронувших только слой лака. В этом случае вполне хватит абразивной полировки.
  • Точечный ремонт, при котором возможно устранение более глубоких дефектов. Технология предполагает послойное восстановление грунтовки, краски, лака.
  • Покраска арки крыла переходом, использующуюся при более серьезных повреждениях. Позволяет подобрать цвет нового ЛКП со 100% гарантией соответствия старому покрытию.
  • Полная перекраска арки и самого крыла при повреждениях, занимающих значительную площадь поверхности.

Технологию покраски мастер выберет из особенностей и масштабов дефектов. Рекомендуем довериться мнению маляра, а не настаивать на более простых видах ремонта с целью экономии. Ведь только в этом случае вы получите гарантию надежности нового ЛКП.


Просим оставить заявку на покраску колесных арок заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Устранить пузырь ржавчины под краской | Automotive Tips

Скол на лакокрасочном покрытии обнажает металл и со временем ржавеет и пузырится под окружающей краской. Это происходит, когда сколы остаются неотремонтированными, поэтому лучше как можно скорее покрыть сколы краской для подкрашивания.

Что вам понадобится:

  • Средство для удаления воска и жира.
  • Чистые салфетки из микрофибры.
  • Ватные палочки.
  • Проволочная дисковая щетка.
  • Автомобильная малярная лента.
  • Наполнитель для кузова, отвердитель.
  • Доска для смешивания и разбрасыватель.
  • Шлифовальный блок Dura-Block.
  • Наждачная бумага: зернистость 80, 180, 320, 400, 600.
  • Точечная замазка.
  • Самопротравливающий грунт.
  • Грунт-наполнитель.
  • Идеально подобранная краска.
  • Прозрачное покрытие.
  • Тряпка.
  • Орбитальный буфер.
  • Легкорежущая паста/полироль.

ШАГ 1 — Очистите всю поверхность средством для удаления воска и жира. С помощью наждачной бумаги удалите все загрязнения, такие как воск, смола, дорожная грязь и все, что может попасть на поверхность.

ШАГ 2 — Защитите окружающие области и отделку Если окружающую отделку удалить невозможно, поместите ватную палочку между отделкой и краем и замаскируйте всю область.

ЭТАП 3 — Удаление ржавчины Используя проволочную щетку на шлифовальном станке, удалите как можно больше поверхностной ржавчины. Положите руки на автомобиль, чтобы устойчиво удерживать кофемолку. Оставшуюся ржавчину можно удалить с помощью наждачной бумаги на шлифовальном блоке, используя наждачную бумагу с зернистостью 80. Шлифование с использованием поперечной штриховки обеспечивает равномерное покрытие до металла. Не бойтесь продолжать шлифование за пределами поврежденного участка.

ЭТАП 4 — Нанесите шпатлевку. Очистите всю поверхность от пыли наждачной бумаги с помощью сжатого воздуха, чтобы не осталось частиц пыли. Смешайте наполнитель для кузова и отвердитель в соответствии с инструкциями на баллончике и слегка распределите наполнитель с помощью ракеля по отшлифованному участку. Дайте наполнителю застыть в соответствии с инструкциями на баллончике. Используя наждачную бумагу с зернистостью 80, снова отшлифуйте область, используя перекрестную штриховку, проходя сквозь наждачную бумагу, от грубой до гладкой.

ШАГ 5 — Точечная шпаклевка Незначительные дефекты можно устранить с помощью точечной шпаклевки. Дайте высохнуть и снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400.

ШАГ 6 — Грунтовка Замаскируйте участки вокруг ремонтируемого участка, куда не должны попадать брызги или краска. Очистите всю поверхность средством для удаления воска и жира и дайте высохнуть. Нанесите слой самопротравливающей грунтовки. Затем нанесите слой грунтовки-наполнителя и, когда она высохнет, слегка отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы поверхность была идеально гладкой. Завершите обработку мелкой наждачной бумагой с зернистостью 600.

ШАГ 7 — Окраска Тщательно очистите и высушите отремонтированный участок и нанесите первый слой Perfect Match Paint.

Когда два или три слоя высохнут, пора наносить Clear Coat, повторяя процесс, слегка нанося два или три слоя и давая высохнуть. Наконец, отполируйте область полировальным буфером.

Использование антикоррозийной краски при восстановлении или ремонте автомобиля

 

Добро пожаловать в третью часть нашей серии из четырех статей об основных мерах по борьбе с коррозией, которые необходимо предпринять во время ремонта или восстановления автомобиля. Мы начали с просмотра Удаление ржавчины , затем Преобразование ржавчины . Теперь мы переходим к покраске антикоррозийной краской, затем в четвертой части мы рассмотрим защиту от ржавчины воском.

Предполагая, что вы завершили процесс удаления и преобразования ржавчины, теперь у вас есть прочная и устойчивая поверхность, готовая к покраске. Но живопись могла быть еще в нескольких шагах. Как и в любом проекте покраски, подготовка поверхности при реставрации или ремонте автомобиля так же важна, как и сама покраска.

 

Обезжиривание и удаление соли

Во-первых, перед покраской необходимо тщательно очистить и обезжирить поверхность. Жир, масло и другие загрязнения необходимо удалить, чтобы обеспечить наилучшее сцепление краски с металлом. Это, в свою очередь, улучшает характеристики краски по защите вашего автомобиля в ближайшие годы.

Хорошим примером продукта, подходящего для этой задачи, является нетоксичный обезжириватель Safer Degreaser от Rustbuster. Это доступно в формулах для прямого нанесения на поверхность и в концентрированных формулах. Оставьте на поверхности на час, а затем смойте водой.

Затем, чтобы завершить подготовку поверхности, целесообразно удалить все следы соли. Соль может оказывать разрушительное воздействие на металл, ускоряя коррозию. Захват кристаллов соли между поверхностью и краской, которую вы собираетесь нанести, является бомбой замедленного действия, которая почти наверняка приведет к образованию пузырей где-то в будущем.

Это также может препятствовать способности краски должным образом прилипать к поверхности.

Средство Rustbuster для удаления солей Chlor-X доступно в трех составах:

  • Chlor-X DTS (прямо на поверхность). Это готовая к использованию формула. Распылите на поверхность, встряхните кистью, оставьте на десять минут и смойте. Идеально подходит для работы на локализованных участках металла во время ремонта или реставрации.
  • Chlor-X 201. Концентрированная смесь, обычно подсоединенная к шлангу и смешанная в соотношении до 30:1. Идеально подходит для обработки больших площадей или удаления соли с днища автомобиля.
  • Хлор-Х 100. Это 100% концентрированный хлор-Х для использования в паровых очистителях с мощной промывкой (смешивать с водой в соотношении 100:1) или гидроструйных очистителях (смешивать в пропорции 500:1).

Можно совмещать обезжиривание и удаление соли, если, например, вы используете пароочиститель с дозатором, через который вы можете добавлять оба продукта в поток воды.

Использование антикоррозийной краски: шасси и днище

Традиционный подход к окраске состоит из двух этапов: сначала нанесите грунтовку/грунтовку, а затем нанесите верхний слой. Но при покраске днища автомобиля, колесных арок и т. д. гораздо более простой альтернативой является использование универсального грунтовочного/финишного покрытия.

 

Краска для защиты от ржавчины EM 121 идеально подходит для нанесения непосредственно на подготовленную металлическую поверхность. Он поставляется в виде набора из двух частей: части А и В просто смешиваются в пропорции один к одному с небольшим количеством разбавителя, а затем наносятся кистью или распылителем. В идеале нанесите второй слой в течение семи дней для максимальной защиты.

Посмотрите наше видео о смешивании EM 121, где вы найдете отличные советы по правильному смешиванию компонентов A и B с разбавителем. Смешивайте только столько, сколько вам нужно для следующих 60-90 минут, так как по истечении этого времени краска начнет затвердевать.

Одним из преимуществ EM 121 является то, что его можно наносить кистью, что идеально, если у вас нет распылительного оборудования или вы окрашиваете относительно небольшие участки за один раз. После правильного смешивания EM 121 легко наносится кистью.

Нанесение кистью фактически можно использовать перед окраской распылением в труднодоступных местах. Это подход, известный как полосовое покрытие. Посмотрите наше видео о полосовом покрытии EM 121, где вы найдете несколько полезных советов по этому подходу. Если вы занимаетесь опрыскиванием, рекомендуем посмотреть наше видео об опрыскивании EM 121, где вы найдете советы по настройке и использованию распылительного оборудования.

 

 

Окраска: панели кузова

Для панелей кузова вы почти наверняка все равно будете использовать грунтовку перед нанесением верхнего слоя, чтобы добиться заводской отделки. Проблема с традиционными грунтовками заключается в том, что они пористые и со временем пропускают влагу. Это, в свою очередь, может привести к коррозии.

Профессиональные малярные мастерские могут не беспокоиться об этой проблеме. Обычно они работают в среде с контролируемой влажностью и обычно наносят верхнее покрытие вскоре после грунтовки. Эти два фактора означают, что они могут использовать традиционные грунтовки.

Однако, если вы занимаетесь домашними делами и работаете в своем гараже или домашней мастерской, вполне вероятно, что атмосфера будет довольно влажной. Кроме того, между нанесением грунтовки и финишного покрытия может быть значительный промежуток времени. Поэтому рекомендуется использовать непористую грунтовку.

Эпоксидный грунт Rustbuster 421 обеспечивает защиту от влаги, даже если перед нанесением верхнего слоя требуется значительная задержка. Он также обеспечивает высокую производительность и может сопровождаться эпоксидным, однокомпонентным целлюлозным или двухкомпонентным верхним слоем после легкой шлифовки абразивом P320.

Если требуется заполнение панелей кузова, у вас, конечно же, есть несколько продуктов на выбор, и, возможно, вы уже выбрали свой любимый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *