Shelby American — история бренда и модели авто
Shelby American (Шэлби Америкэн)
Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.
Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.
Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби. |
Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.
Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.
Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500.
Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427 |
Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.
Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.
Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью |
На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).
Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970
Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.
Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.
Shelby GT350 1966 г. |
Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.
Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.
На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины |
Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.
Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.
Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема |
Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см3, его мощность составила 250 или 350 л. с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.
Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz |
Характеристика (1965 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×72,9 мм |
Рабочий объем: | 4727 см3 |
Максимальная мощность: | 290 или 306 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 2-местный фастбек-купе |
Максимальная скорость: | 200 км/ч (306 л. с.) |
Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970
Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.
Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч |
Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.
Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л. с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.
Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду |
К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.
Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт) |
В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.
В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».
«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с. |
Характеристика (1967 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,4×101 мм |
Рабочий объем: | 7016 см3 |
Максимальная мощность: | 400 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местный фастбек-купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500
Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Shelby GT 500
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Ford Shelby GT 500 — фото 1
Ford Shelby GT 500 — фото 2
Ford Shelby GT 500 — фото 3
Ford Shelby GT 500 — фото 4
Ford Shelby GT 500 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Shelby GT 500
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4765 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 348 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Shelby GT 500
Ford Shelby GT 500 5.
4 ATМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 506/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Shelby GT 500 5.4 AT 550 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л. с. / оборотах | 550/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 691/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Shelby GT 500 5.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 506/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Shelby GT 500 5.
4 MT 550 hpМаксимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5408 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 691/4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Ford Shelby GT 500 5.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5800 |
Мощность, л. с. / оборотах | 662/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500
Ford Shelby GT 500, 2009 г
Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.
Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.
Недостатки: управляемость. Маневренность.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2008 г
Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе. А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.
Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.
Недостатки: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.
Павел, Санкт-Петербург
Ford Shelby GT 500, 2012 г
Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность. Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.
Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.
Недостатки: маленький бак. Простоват салон.
Максим, Москва
Ford Shelby GT 500, 2014 г
Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция. Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.
Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.
Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.
Андрей, Киев
Обои рабочего стола Ford Shelby GT 500
Обои Ford Shelby GT 500
Объявления о продаже Ford Shelby GT 500
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Shelby GT 500 — обзор автомобиля
Ford Shelby GT 500 / Форд Шелби ДжиТи 500
Ford Shelby — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford-ом с 1965 года. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra. С 1968 года модель стала называться Shelby Cobra GT.
Ford помогал своими производственными мощностями для конкуренции с Corvette. В 2007 году, в след за представленным пятым поколением Ford Mustang, имя Shelby было возвращено для новых высокопроизводительных версий Mustang. На сегодняшний день есть два варианта Mustang от Shelby — GT500 и GT350, которые уже делятся на различные версии, комплектации. В частности, существует Shelby GT500, GT500KR (King of The Road — Король дороги) и некоторые другие варианты, которые отличаются тиражом, мощностью мотора, комплектацией. До недавнего времени GT550 производили только с компрессорным мотором, а теперь есть и атмосферная версия.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Shelby American Inc.
> Транспортные средстваКАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Текст/HTML
Быстрое меню транспортных средств Shelby
Шелби Мустанги
Shelby GT500SE Signature Edition
Shelby American выводит суперкар Shelby GT500SE последнего поколения на новый уровень. Как первый Версия Carroll Shelby Signature Edition для этой модели, автомобиль отличается ослепительным стилем и остротой бритвы. управляемость и дополнительные 40 лошадиных сил.
- • Шкив нагнетателя Performance (800+ л.с.)
- • 20-дюймовые цельнокованые алюминиевые диски Shelby
- • Сухое углеродное волокно, вентилируемый капот
2020-2022 Shelby GT500KR
Shelby American выводит суперкар Shelby GT500SE последнего поколения на новый уровень. Как первый Версия Carroll Shelby Signature Edition для этой модели, автомобиль отличается ослепительным стилем и остротой бритвы. управляемость и дополнительные 40 лошадиных сил.
- • Система наддува Shelby by Whipple
- • Выхлопная система Shelby by Borla с кошачьей спиной
- • 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Shelby
Shelby GT500CR Code Red
CODE RED — это гораздо больше, чем просто модернизация трансмиссии. Он также имеет широкофюзеляжный пакет с новыми колесами, шинами, осями, настройкой подвески, интерьером, значками, капотом из углеродного волокна и многим другим.
- • Shelby by FHP Twin Turbo System
- • Пакет управления двигателем MoTeC M150
- • Диски Shelby Forged Aluminium
Shelby GT350SE Signature Edition
Shelby GT350 1965 года был первым автомобилем на базе Mustang, созданным Shelby American и Ford Motor Company. вместе. Чтобы отпраздновать 55-летие сотрудничества, Shelby American создала Carroll Shelby Signature. Редакция версии Shelby GT350 и Shelby GT350R 9 2015-2020 гг.0003
- • Пластины развала роликов
- • 19-дюймовые цельнокованые алюминиевые диски Shelby
- • Кожаное сиденье восстанавливается
Shelby Super Snake
Super Snake — это 825 прекрасно настроенных лошадей с первоклассными характеристиками Shelby. Со спидстером ограниченной серии вариант, это редкое сочетание гладкой элегантности и американского мускулистого мужества.
- • Нагнетатель мощностью 825 л.с.
- • Выхлопная система Shelby by Borla
- • 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Shelby
Shelby GT
Shelby GT вернулся и стал еще доступнее! Он также может похвастаться максимальной настройкой, включая дополнительную версию Shelby GT S / C мощностью 700+ лошадиных сил.
- • Глубокий вытяжной колпак Shelby GT
- • Колеса Shelby 20″, в шахматном порядке
- • Выхлопная система Shelby by Borla с кошачьей спиной
- • Пружины и стабилизаторы Ford Performance
Shelby Wide Body
Shelby Wide Body — это отдельная сборка, а также опция для автомобилей CSM Shelby 2005 года и позже.
Пакет предназначен для максимального повышения производительности Ford Mustang, что позволяет увеличить ширину колеи автомобиля. со всеми необходимыми системами подвески и торможения, чтобы сбалансировать пакет.
- • 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Shelby
Shelby GT500H Аренда автомобиля Hertz
Получите заряд адреналина. Приглашаем вас сесть за руль нового Ford, выпущенного ограниченным тиражом. Мустанг Шелби GT500-H. Эти знаковые произведения Америки будут доступны только в избранных местах. этим летом.
- • Система нагнетателя Shelby by Whipple
- • Капюшон Shelby из углеродного волокна
- • Выхлопная система Shelby by Borla
- • 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Shelby
Прокатный автомобиль Shelby GT-H Hertz
Дайте волю настоящей легенде. и погрузитесь в поездку, чтобы помнить. Укажите пункт назначения, используйте силу и почувствуйте острые ощущения в глубине души. Пойдем!
- • Глубокий вытяжной колпак Shelby GT
- • Колеса Shelby 20″, в шахматном порядке
- • Выхлопная система Shelby by Borla с кошачьей спиной
Шелби Траки
Shelby F-150 Super Snake Sport
Совершенно новая регулируемая система подвески опускает Super Snake sport и надежно прижимает мускулистый грузовик к асфальту.
- • Система нагнетателя мощностью 775 л.с., разработанная Shelby*
- • Производительный выхлоп Shelby by Borla
- • 22-дюймовые хромированные легкосплавные диски SHELBY
- • 4 боковых элемента кузова
Шелби F-150 Супер Снейк
Совершенно новая регулируемая система подвески опускает Super Snake sport и надежно прижимает мощный грузовик к асфальту
- • Система нагнетателя мощностью 775 л.
- • Производительный выхлоп Shelby by Borla
- • 22-дюймовые хромированные легкосплавные диски SHELBY
- • 4 боковых элемента кузова
Shelby F-150
Абсолютно новый Shelby F-150 2021 года предлагает прочные возможности, необходимые для приключений на открытом воздухе, и изысканность для ночного отдыха в городе
- • Система нагнетателя мощностью 775 л.с., разработанная Shelby*
- • Подвесная система Shelby by FOX
- • 22-дюймовые легкосплавные диски SHELBY
- • Внедорожные шины 2BFG KO2 35/12,50R22
Shelby Raptor
Shelby American с гордостью представляет новейшее поколение Shelby Ford F-150 Raptor, самый совершенный внедорожник из всех, что мы когда-либо предлагали.
- • Повышение производительности SHELBY Ecoboost
- • Выхлопная система SHELBY с улучшенными характеристиками
- • 18-дюймовые легкосплавные диски SHELBY Raptor
- • 37-дюймовые шины для бездорожья BFG KM3
Shelby F-250 Super Baja
Благодаря сочетанию невероятного 6,7-литрового турбодизеля Ford Power Stroke®, развивающего 1050 фунт-фут. крутящего момента с усовершенствованной системой подвески Shelby для бездорожья, этот грузовик весом в три четверти тонны обеспечивает серьезные внедорожные качества с лучшей в своем классе тяговой силой
- • Система подвески Shelby by FOX Performance
- • 18-дюймовые нестандартные колеса Shelby
- • Шины BFG KM3 37 дюймов
Шелби Кобры
Shelby 427 Cobra — CSX6000
Большой блок Shelby Cobra многие считают самым культовым американским спортивным автомобилем в истории. Когда GM начала работать над новым большим блоком Corvette, а Ferrari увеличила мощность двигателей GTO с двигателем V12, Шелби и Ford Motor Company решили втиснуть мощный двигатель 427 FE в Cobra.
- • Стекловолокно ручной укладки Shelby или алюминий ручной формовки
Shelby 289 FIA Cobra — CSX7000
С момента создания компактного блока Cobra Кэрролл Шелби намеревался построить гоночную версию своего легкого родстера; его окончательной итерацией стал родстер 289 FIA.
- • Стекловолокно ручной укладки Shelby или алюминий ручной формовки
- • Стальная рама DOM диаметром 3 дюйма
- • Верхний поперечный лист с нижними рычагами, независимая передняя и задняя подвеска
Шелби 289 Стрит Кобра — CSX8000
В 1962 году Кэрролл Шелби, один из величайших автогонщиков Америки, начал новую главу в своей легендарной карьере на легендарном спортивном автомобиле Cobra. Часть «ДНК» этого спортивного автомобиля является частью каждого последующего автомобиля Shelby.
- • Стекловолокно ручной укладки Shelby или алюминий ручной формовки
- • Стальная рама DOM диаметром 3 дюйма
Shelby Daytona Coupe — CSX9000
В то время как родстеры Cobra доминировали на узких дорожных трассах Соединенных Штатов, им не хватало аэродинамики для высокоскоростных европейских трасс, таких как Ле-Ман. В 1964 года Кэрролл Шелби попросил Питера Брока и Кена Майлза разработать купе-версию Cobra, чтобы конкурировать с Ferrari, Aston Martin и Jaguar.
- • Shelby ручной укладки из стекловолокна или алюминия ручной работы
GT40 Shelby Edition
В 1965 году Генри Форд II обратился к Кэрроллу Шелби с просьбой помочь синему овалу победить Ferrari на крупнейшей мировой арене — 24 часа Ле-Мана. И они выиграли, Форд и Шелби объединились для победы 1-2-3 в гонке 1966 года и в общем зачете «W» четыре года подряд (1966-1969).
- • Тормоза Wilwood
- • Оригинальные 15-дюймовые приводные колеса Halibrand со штифтами
- • Полностью кожаный салон
«Diamond Edition» Carbon Fibre Shelby Cobra
Построенный как гоночный автомобиль, только 10 ограниченных гоночных автомобилей «Diamond Edition» 1965 года с кузовом из углеродного волокна Shelby будут доступны для распространения по всему миру.
- • Двигатель Coyote 3-го поколения мощностью 800 л.с.
- • 6-ступенчатая коробка передач Magnum T56
- • Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой
- • Колеса Forgeline
- • 6-поршневые тормоза Wilwood
Наследие Фордов
OVC 1965 GT350R
OVC начинается с Ford Mustang Fastback 1965 года, который превращает этот пони-кар в доминирующего гоночного автомобиля, оснащенного двигателем, подготовленным для соревнований.
- • Чугунный или алюминиевый двигатель, подготовленный для соревнований, от Carroll Shelby Engine Company
- • Колеса с крутящим моментом 15 x 7 дюймов
Концептуальные автомобили Shelby
Концепт-кар Shelby Mustang Mach E
Ford Motor Company и Shelby American совместно создали потрясающий высокопроизводительный концептуальный автомобиль на базе инновационной платформы Ford Mustang Mach-E GT.
- • Аккумулятор повышенной емкости GT Performance Edition
- • Корпуса Shelby by Extremis из углеродного волокна с добавлением графена
- • Кожаные сиденья Custom Shelby by RECARO
Shelby GT500 Dragon Snake Concept
Представленный Ford Motor Company на выставке SEMA 2019 в Лас-Вегасе Shelby GT500 Dragon Snake представляет собой современный взгляд на проверенную философию Shelby. В 1960-х годах Shelby American предложила гоночную версию Shelby Cobra под названием «Dragonsnake».
- • Нагнетатель Ford Performance 710HP
- • Экстремальное охлаждение Shelby
- • Компоненты кузова, разработанные Shelby:
Shelby American Inc. > История
ШелбиКАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Галерея EasyDNN
Текст/HTML
Текст/HTML
БРЕНД ИЗ ИСТОРИИ!
ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ КНИГИ
ПРАЗДНУЙТЕ ИСТОРИЮ!
НАЙДИТЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РЯДОМ С ВАМИ
ПРИКАСАЙТЕСЬ К ИСТОРИИ!
ПОСЕТИТЕ ЦЕНТР НАСЛЕДИЯ ШЕЛБИ
Текст/HTML
Кэрролл Шелби и
Shelby American
1923-1951
Кэрролл Шелби «Ранние дни
1952-1960
Кэрролл Шелби».
1982-1989
Годы Dodge
1990-настоящее время
The Carroll Shelby Foundation
2005-2012
The Modern Pony Wars
2013-Now Business isHT 40 Text 490 Performance
6
1923-1951
Ранние годы Кэрролла Шелби
Кэрролл Холл Шелби родился в 1923 году в Лисбурге, Восточный Техас. В детстве он иногда сопровождал своего отца из США. Почтовый работник в пути. У него была сестра Лула, которая была на три года моложе Кэрролла. Интерес Шелби к автомобилям проявился в юном возрасте. Он не мог дождаться, когда у него появится машина, и к 15 годам он уже водил двухдверный седан Ford своего отца и ухаживал за ним.
После окончания средней школы Кэрролл Шелби поступил на службу в армейский авиационный корпус в 1942. Вскоре он заработал крылья и получил звание второго лейтенанта. Во время Второй мировой войны в авиакорпусе было принято оставлять лучших пилотов в США для обучения других. Хотя Шелби просил об этом, он никогда не вступал в бой. Его любимым самолетом был бомбардировщик B-26, потому что он был быстрее по прямой, чем любые японские, немецкие или итальянские истребители, произведенные во время войны.
Кэрролл Шелби с отцовским Фордом
Кэрроллу не терпелось научиться водить машину и завести собственную машину. Когда ему было 15, он провел так много времени с седаном Ford своего отца, что думал об этой машине как о своей.
Младший лейтенант Кэрролл Шелби
Когда началась Вторая мировая война, Кэрролл поступил на службу в армейский авиационный корпус. После окончания летной школы в звании младшего лейтенанта в 1942 году Шелби летал на различных самолетах. Во время своей службы ему было поручено летать на нескольких бомбардировщиках, включая B-18, B-25 Mitchells, B-26 Marauders, B-17 Flying Fortress и, наконец, Super Fortress B-29.
1942 Армейский авиакорпус
Кэрролл Шелби (второй слева) с некоторыми из его приятелей из армейского авиакорпуса. Шелби провел три года на службе у своей страны и был размещен на нескольких базах, в том числе в Техасе и Колорадо. Он был отозван в 1945, когда война закончилась.
Текст/HTML
1952-1960
Кэрролл Шелби, водитель
Когда Вторая мировая война закончилась, Кэрролл уволился из армейской авиации. Он открыл множество предприятий, но Шелби действительно нуждался в скорости. Выиграв свою первую гонку в 1952 году на MG-TC, его карьера в шоссейных гонках пошла в гору. Вскоре Шелби уже водил спортивные гоночные автомобили «Феррари» и «Мазерати». Он выиграл 12 гонок за два года. Впечатленный его водительскими талантами, Шелби был приглашен присоединиться к заводской команде Aston Martin в 1919 году.54
Пик водительской карьеры Шелби пришелся на 1959 год, когда он выиграл жемчужину международных гонок спортивных автомобилей — «24 часа Ле-Мана» за рулем Aston Martin. Болезнь сердца заставила Шелби уйти из гонок в 1960 году.
Шелби выигрывает свою первую гонку на MG-TC
В 1952 году Кэрролл Шелби нашел способ утолить свою страсть к скорости в шоссейных гонках. В своей первой гонке за рулем MG-TC Шелби выиграл классы MG и серийных автомобилей на гонке в Техасе.
Семья Кэрролла Шелби в начале 1950-х
Семья Кэрролла — дочь Шэрон, жена Жанна и сыновья Патрик (слева) и Майкл (справа) ценили все гонки и трофеи, которые он выиграл в 1952 и 1953 годах. В те ранние годы Шелби зарекомендовал себя как многообещающий гонщик с двенадцатью победами. Это было только начало того, что должно было стать блестящей международной гоночной карьерой.
1956 С 857S Ferrari Джона Эдгара
В середине и конце 19В 50-х годах Кэрролл Шелби водил множество спортивных автомобилей, в том числе этот 857S Ferrari богатого спортсмена Джона Эдгара. Шелби также продемонстрировал свои значительные таланты за рулем значительного числа других ведущих спортивных автомобилей того времени, включая Maserati, Jaguar и Aston Martin. Он выиграл гонки от Риверсайда, Калифорния, до Сильверстоуна, Англия, и до Ле-Мана, Франция.
Текст/HTML
1961-1964
Cobra годы
За свою международную гоночную карьеру Кэрролл Шелби водил самые быстрые и дорогие спортивные автомобили того времени. Несмотря на очевидную скорость, Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar были очень дорогими и имели очень сложные двигатели.
Шелби впечатлила скорость этих спортивных автомобилей, но не ненадежные двигатели, которые требовали постоянного обслуживания и ремонта. Имея в виду эту идею, он задался вопросом, почему никто в Соединенных Штатах не построил спортивный автомобиль с европейской управляемостью и балансировкой с американским двигателем V-8, который можно было бы легко обслуживать в любом автосалоне или независимом гараже. Он начал думать о создании такого спортивного автомобиля и продаже его вдвое дешевле, чем у европейских марок. Во сне он придумал название своей машине «Кобра».
Идея Кэрролла Шелби воплотилась в реальность, когда он узнал, что компания AC Cars в Великобритании потеряла поставщика двигателей для своего спортивного автомобиля Bristol. Шелби связался с AC Cars и рассказал им о своей идее. Они были полны энтузиазма и посоветовали ему вернуться, когда у него появится производитель двигателей.
Шелби предложил свой спортивный автомобиль компании Ford Motor Company, которой понравилась идея предложить спортивный автомобиль, который мог бы конкурировать с Chevrolet Corvette. Кэрролл, всегда гонщик, объяснил свое стремление участвовать в гонках на Cobra против Corvette в США и против Ferrari в Европе. Он хотел выиграть чемпионат мира среди производителей GT, который с самого начала был исключительной собственностью Ferrari.
В 1962 году Шелби создал Shelby American, новую компанию по производству автомобилей в Калифорнии. Cobra, оснащенная двигателем Ford 260, а затем и двигателем объемом 289 кубических дюймов, имела успех у дилеров Ford и на гоночных трассах по всему миру.
«Кобры» доминировали над корветами в Северной Америке, выигрывая гонки от побережья до побережья. 4 июля 1965 года Cobra (в виде родстера и купе) выиграла чемпионат мира среди производителей GT, поскольку команда уверенно победила Ferrari. Shelby American — единственный американский производитель автомобилей, выигравший престижный чемпионат ни до, ни после.
Кэрролл Шелби в первой Cobra
Кэрролл Шелби изображен в первой построенной Cobra, CSX2000. Чтобы вызвать интерес, Шелби продемонстрировала Cobra различными способами, в том числе в нескольких журнальных статьях и заняла первое место на выставке Ford Motor Company на Нью-Йоркском автосалоне 1962 года.
Кобры доминируют на гоночных трассах Америки
Кэрролл Шелби гордо стоит с тремя своими кобрами. Родстеры Cobra 289 превзошли своего основного конкурента, Chevrolet Corvette, по всей Америке, создав сильный имидж бренда Cobra и Shelby American.
Чемпион мира Daytona Coupe
Чтобы победить Ferrari на очень быстрых европейских гоночных трассах, Shelby American нуждалась в более аэродинамической Cobra. Американский сотрудник Shelby Питер Брок спроектировал кузов купе. Cobra Coupe дебютировала на Daytona International Raceway, и пресса назвала его «Daytona Coupe».
За годы участия в гонках Daytona Coupe доказала, что это именно та машина, в которой Shelby American нуждалась, чтобы победить ранее доминирующую модель 250 GTO от Ferrari. 4 июля 1965 года Cobra Daytona Coupe помогла Shelby American выиграть чемпионат мира среди производителей GT.
Текст/HTML
1974-1981
Годы выхода на пенсию
Когда Ford Motor Company взяла на себя производство автомобилей Shelby в 1968 году, автомобили еще больше отошли от спортивного автомобиля Shelby American. В январе 1970 года Кэрролл Шелби ушел из автомобильного и гоночного бизнеса. Тематическая статья в журнале Road & Track в то время объясняла историю легендарной карьеры Кэрролла Шелби, особенно в сегменте автомобилестроения. Статья называлась Легенда прощается .
Хотя Шелби могла уйти из автомобильного бизнеса, вряд ли это было прощание.
В начале 1970-х Кэрролл Шелби ездил в Африку примерно на девять месяцев каждый год. Он исследовал множество мест и перезарядил свои «батареи» после долгого десятилетия гонок и создания мощных автомобилей.
Кэрролл был фанатом чили. В 1967 году он был одним из основателей первого в мире чемпионата Chili Cook-off, который проходил в Терлингуа, штат Техас. В 1972 года, Шелби запустил свой Original Texas Brand Chili Mix к удовольствию ценителей чили во всем мире. Это был огромный успех по всей стране.
В 1971 году Шелби основал компанию Shelby Wheel Company в Гардене, Калифорния. Компания производила и продавала специальные колеса послепродажного обслуживания.
Кэрролл за рабочим столом
Несмотря на то, что Кэрролл Шелби «ушел на пенсию» из автомобильного бизнеса, он не ушел из делового мира. В 1970-х Шелби расширил своего дистрибьютора Goodyear Tire, снабжая все больше и больше гонщиков новейшими шинами Goodyear. Он также основал компанию Shelby Wheel Company, которая производила высокопроизводительные колеса для различных транспортных средств.
Во время своих частых поездок в техасский город-призрак Терлингуа, штат Техас, Шелби и его друзья придумали уникальное кулинарное блюдо с чили. Международный чемпионат Терлингуа по чили. Собственный рецепт чили Кэрролла стал настолько популярным, что он создал новую компанию для Carroll Shelby Chili. В течение года Carroll Shelby Chili продавался в магазинах от побережья до побережья.
Изучение Африки
После целой жизни, посвященной гонкам и созданию всемирно известных спортивных автомобилей, Кэрролл Шелби решил взять отпуск и отправиться в Африку, чтобы исследовать, отдыхать и наслаждаться разнообразными ландшафтами и животными этого континента. Это было спокойное время для Шелби, который освежился и начал думать о создании новых и захватывающих предприятий.
Кэрролл Шелби на своем ранчо
Кэрролл Шелби любил проводить время на своем ранчо в Питтсбурге, штат Техас. Здесь, в Восточном Техасе, он мог наслаждаться своими лошадьми, выращивать мясной скот Кобе и отдыхать со своей семьей. Он особенно надеялся провести время со своими внуками вдали от суровой деловой активности, которая поглотила его жизнь.
Текст/HTML
1990-настоящее время
Фонд Кэрролла Шелби
Будучи реципиентом трансплантата сердца, Кэрролл Шелби понимала стресс и беспокойство, испытываемые в ожидании жизнеспособного донорского органа. В 1919 году он основал Детский фонд Кэрролла Шелби.91, чтобы помочь детям в подобных опасных для жизни ситуациях. Это благотворительное предприятие было основным направлением жизни Кэрролла Шелби. Позже название организации было изменено на Carroll Shelby Foundation (благотворительная организация 501 (c) 3), поскольку ее миссия расширилась за счет поддержки организаций, оказывающих медицинскую помощь, и финансирования стипендий, Shelby Automotive Foundation и программ, связанных с автомобильным образованием.
Поделись своей жизнью
Когда вы жертвуете свои органы, вы даете кому-то шанс на жизнь. Ваша приверженность донорству органов и тканей может спасти жизни. Кэррол Шелби ждал годы, прежде чем ему сделали пересадку сердца. Он также хорошо знал о проблемах и расходах, связанных с операцией на сердце, а также о часто длительном процессе поиска подходящего донорского органа. Фонд Кэрролла Шелби занимается распространением информации о донорстве органов и тканей. Следуйте примеру Фонда, поделившись своим решением со своей семьей прямо сейчас.
Помощь нуждающимся детям
Фонд Кэрролла Шелби помог многим подросткам пройти серьезные операции на коронарных артериях и помог благотворительным организациям и детям во всем мире собрать деньги для собственных кампаний по сбору средств. В дополнение к предоставлению стартового денежного финансирования для запуска программ и объектов здравоохранения; Фонд Кэрролла Шелби также предоставляет гранты организациям, проводящим исследования в области коронарной хирургии и управления трансплантацией органов.
Действия в пользу фонда
С момента своего основания Фонд Кэрролла Шелби помог многочисленным детям, столкнувшимся с опасными для жизни заболеваниями, и сделал пожертвования в педиатрические больницы.
Большинство мероприятий и мероприятий, связанных с Шелби, дают возможность сделать пожертвование в Фонд Кэрролла Шелби. Есть несколько способов сделать пожертвование.
Текст/HTML
2005-2012
The Modern Ponycar Wars
Shelby Snake и большой Blue Oval снова объединились для создания быстрых автомобилей после выпуска мощного нового Mustang в ретро-стиле в 2005 году.
Компания Shelby начала производство ряда специальных высокопроизводительных автомобилей Mustang, каждый из которых имеет свою индивидуальность и предназначение, но в каждом из которых чувствуется безошибочная душа Shelby. Экономичный CS6 привел к CS8. В 2006 году Shelby и Hertz воссоединились для празднования 40-летнего юбилея Hertz Shelby, GT-H и еще одного раунда проката Shelby’s в 2007 году. Автомобили Hertz оказались настолько популярными, что публика требовала версии, результатом которой стал Shelby GT. На самом деле именно Shelby GT подстегнул производство Shelby, поскольку это были автомобили до титула, которые продавались через дилеров Ford и производились в больших количествах.
Когда в 2007 году появился Ford Shelby GT500 с наддувом, компания Shelby Automobiles была к этому готова. Тесно сотрудничая с Ford Motor Company, обе компании предлагали GT500KR через дилеров Ford, а версию GT500 Super Snake можно было приобрести непосредственно у Shelby. Был представлен Shelby 1000 с еще большей мощностью и возможностями. В 2011 году компания Shelby American вернула к жизни Shelby GT350 с новым 5,0-литровым двигателем V8. Впервые с 1970 модельного года были доступны как Shelby GT500, так и GT350.
Черное и золотое возрождение
Спустя сорок лет после того, как они впервые объединились, Shelby American и Hertz Corporation воссоединились, чтобы создать новую серию прокатных автомобилей Shelby, GT-H. С пакетом Ford Racing Handling Pack, 25 дополнительными лошадьми по сравнению со стандартным Mustang GT и уникальным стилем Shelby GT-H скрасил множество деловых поездок и отпусков. Успех GT-H привел непосредственно к созданию Shelby GT Mustang.
Партнерство для Power
Shelby American инвестирует много ресурсов в исследования и разработки для разработки собственных деталей, а также работает с такими партнерами, как Ford Racing, для разработки уникальных продуктов для каталога Shelby Performance Parts. На протяжении многих лет Shelby American сотрудничает с некоторыми из крупнейших компаний на рынке послепродажного обслуживания автомобилей.
Возрождение Мустанга
Mustang GT 2005 года оказался идеальным автомобилем для запуска нового поколения Shelby Mustang. С его классическим, чистым внешним видом Mustang, интерьером в стиле ретро и прочной архитектурой V-8 RWD, он созрел для инъекции производительности Shelby.
Текст/HTML
С 2013 г.
по настоящее времяЭФФЕКТИВНОСТЬ – НАШ БИЗНЕС
Шелби не зря ассоциируется с Ford Mustang. Современная эпоха в Shelby American породила множество мощных быстрых Мустангов. Но сегодня модельный ряд Shelby расширился и теперь включает в себя самые популярные грузовики на планете, такие как Shelby Raptor, Shelby F-150, Shelby F-150 Super Snake и Shelby F-250 Diesel. Подразделение Shelby Performance Parts процветает, а команда Team Shelby превратилась в обязательный клуб, объединяющий поклонников Shelby с помощью веселых мероприятий, шоу и форумов.
Shelby American переехала в свою нынешнюю штаб-квартиру недалеко от Лас-Вегас-Стрип в конце 2013 года. Сегодня Shelby American — это гораздо больше, чем просто производственное предприятие. Он стал местом назначения с центром наследия и коллекцией автомобилей, ради которого стоит съездить в Вегас.
Кэрролл Шелби скончался 11 мая 2012 года. Однако он прожил достаточно долго, чтобы привести свою одноименную компанию в светлое будущее.