Как одеть кольца на поршень: Как правильно поставить кольца на поршень

Содержание

Замена поршневых колец на 1ZZ-FE (2)

Головку сдернули? Вас ожидает примерно вот такой вид… (старая прокладка еще на месте)

 

Нагара конечно море… Ну а куда деваться, будем чистить… Наличие сохранившихся линий хона на стенках цилиндров внушает определенный оптимизм…

Оцените состояние верхней части цилиндров. Поршень при своей работе не доходит немного до самого верха, поэтому образуется поясок (указан красной стрелкой на верхнем фото), где цилиндр не изнашивается. Поясок этот нужно аккуратно почистить от нагара и отложений (если они есть), иначе поршень может не выйти из цилиндра. Я у себя ничего не чистил, «ступеньки» на стыке пояска и рабочей части цилиндра не было, нагара практически тоже.

Далее отнесите снятую головку подальше и положите на что-нибудь чистое, тарелками клапанов вверх, полюбуйтесь на нагар :) Если кроме нагара криминала никакого не видим – оставляем её в покое и продолжаем дальше.

Можно пробрызгать каким-нибудь очистителем карбюратора или впускного тракта, пусть гадость хоть слегка подрастворится… А можно, для проверки герметичности клапанов, залить их керосинчиком :) Ниже фотки моей…

Вот вы и добрались почти до поршней :) Продолжаем…

Залезаем снова под машину, отворачиваем болты шатунных крышек. Крышки надо будет вернуть потом строго на свои определенные места, причем сориентировать в одном направлении. Не путайте их, разложите где-нибудь по принадлежности к цилиндрам. В крышках есть вкладыши, не теряем их! Каждому вкладышу – своя крышка! На картинке внизу вид на блок цилиндров снизу, на фото – реальная картина. Красными стрелками показаны болты одной из 4 крышек, слева уже одна крышка снята.

Может возникнуть такая ситуация, что поршень будет в верхнем положении и дотянуться инструментом до болтов ну никак не получается. Берем болт, которым крепился шкив коленвала, заворачиваем его обратно и ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока поршень не опустится.

Отвернули все крышки, сложили в одном месте – далее берем молоток с длинной ручкой и снизу аккуратно подталкиваем ей поршень до выхода из цилиндра. Таким методом достаем все поршни. Смотрим, где остались вкладыши, на шатунах или на коленвале. Группируем все детали по цилиндрам, чтобы потом при сборке не путаться.

Далее осмотр поршней… Я увидел вот что:

Компрессионные кольца не залегли, хотя нагара и лакообразных отложений было предостаточно… Маслосъемные были похуже… Дырки для оттока масла внутрь поршня под маслосъемным кольцом были конкретно забиты на 3 поршнях из 4.

Приступаем к снятию старых колец и чистке их канавок. Кольца снимаются несложно, но все равно советую силу не применять и на излом их не ставить. Не идет ? Аккуратненько пытаемся… Компрессионные (два верхних) достаточно хрупкие… На старых кольцах потренируетесь, поймете как надо действовать, потом легче будет надевать новые. Сломайте одно из старых компрессионных колец и очистите им канавки. Примерно вот так:

Не забудем прочистить каналы под маслосъемным кольцом для отвода снятого со стенок цилиндра масла внутрь поршня. На каждом поршне их 4, ниже на фото показаны стрелками, до и после чистки:

Почистили канавки? Ставим новые кольца. Тут советы как всегда: аккуратность и внимание. Кольца упакованы в подписанные пакетики, вы не ошибетесь, где какие, верхние или нижние компрессионные или маслосъемное.

Сначала надеваем экспандер, затем прилагающиеся к нему верхнее и нижнее кольца. Метками обозначено место замка экспандера

Смотрим на фото:

Далее надеваем нижнее компрессионное кольцо. Тут важное замечание: кольцо имеет особую форму, поэтому и ставить его надо строго ориентированно. На верхней поверхности имеется буква «Т», от слова «ТОР», т.е. верх. При установке ориентируем кольцо так, чтобы оно стояло буквой вверх. Фото:

Верхнее компрессионное кольцо особенностей при установке не имеет.

Повторяем эту операцию на всех 4 цилиндрах. Теперь кольца надо правильно сориентировать на поршне. Глядим на картинку:

“Front Mark” – это метка, с помощью которой поршень ориентируют при установке в цилиндр. Красной стрелкой показано, как она выглядит в реале. Метка эта при установке должна смотреть в сторону шкива коленвала (ну или цепи ГРМ, как Вам больше нравится). Не ошибитесь при установке. Теперь касаемо ориентации. Как мне кажется, изображено все понятно, но все же: на красный круг ориентируем замки экспандера и компрессионного кольца №1 (верхнего). Желтый круг – верхнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером. Зеленый – компрессионное кольцо № 2 (нижнее, с буквой «Т». Синий – нижнее кольцо, устанавливаемое вместе с экспандером.

Займемся установкой поршней в цилиндры. Сразу замечу – везде, где на трущихся поверхностях присутствует грязь/песок/прочая дрянь – всё очень аккуратно вытереть! Не забудьте перед установкой вкладышей в шатуны и их крышки (если вкладыши конечно выпадали, часто они остаются на месте) смазать чистым моторным маслом все соприкасающиеся поверхности. Так же нужно смазать установленные кольца и поршень, цилиндры. Больше масла – легче всё встанет на место :) Если не знаете как устанавливать вкладыши (какой стороной) – не тушуйтесь, главное не перепутать их местами и не поставить не в тот цилиндр. Вкладыши имеют своеобразные выштампованные «замочки», на шатунах и крышках под них ответные части, не ошибетесь. Помните о чистоте и смазке! Замочки выглядят так:

Если случайно перепутаете шатунные крышки – тоже не отчаивайтесь.

На каждую пару шатун-крышка наносится маркировка. Выглядит она так:

Точной расшифровки не знаю, но вот буковка “R” явно наносится, когда шатун и крышка соединены вместе. Поэтому если взять крышку от другого шатуна – точного совпадения не будет, я специально проверял на всех 4ёх цилиндрах.

Обратной стороной шатунную крышку тоже не поставишь, на шатуне имеются своеобразные штырьки, в крышке, в свою очередь, ответные части. Выглядит так (смотрим на стрелочки):


Часть 1 — Часть 2 - Часть 3

ВАЗ 2106 | Установка поршневых колец

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

Установка поршневых колец

Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций (Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок).

  1. Разложите шатунно-поршневые сборки и комплекты новых колец таким образом, чтобы в процессе измерения зазоров и сборки двигателя кольца постоянно были «привязаны» к своим сборкам и цилиндрам.
  2. Вставьте верхнее (№ 1) поршневое кольцо в первый цилиндр двигателя и установите его перпендикулярно стенкам цилиндра, выровняв путем введения в цилиндр поршня днищем вперед. Кольцо должно оказаться в нижней части цилиндра, в районе границы хода колец.
  1. Для проверки зазора в замке поршневого кольцо оно должно быть вставлено в цилиндр и выровнено перпендикулярно его стенкам (этого проще всего добиться, вталкивая кольцо в цилиндр днищем поршня, как показано на снимке).
  1. Для измерения зазора в замке кольца введите в пространство между торцами кольца лезвия щупа, подобрав их таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась величине зазора. При этом щуп должен скользить в зазоре замка с легким сопротивлением. Сравните результаты измерения с требованиями
    Спецификаций
    . Если зазор превышает максимальное допустимое значение, еще раз удостоверьтесь, что сравниваемая характеристика соответствует именно выбранному кольцу.
  1. Установив кольцо перпендикулярно стенкам цилиндра, измерьте зазор в его замке с помощью щупа лезвийного типа.
  1. Если зазор слишком мал, он должен быть увеличен во избежание смыкания замка в процессе теплового расширения кольца при работе двигателя, так как это может привести к серьезным последствиям. Зазор может быть расширен путем осторожного растачивания торцов кольца в его замке напильником. Зажмите напильник в тиски с мягкими губками, наденьте кольцо замком на напильник и медленно тяните его на себя, снимая материал с торцов. Тяните кольцо только на себя (см. рисунок ниже).
  1. Если зазор в замке слишком мал, зажмите напильник в тиски с мягкими губками и, надев на него кольцо замком, тяните его на себя, снимая немного материала с торцов.
  1. Чрезмерный зазор в замке кольца не является криминалом, если не превышает 1 мм. Вновь, лишний раз проверьте сравниваемые данные на соответствие их проверяемому кольцу. Удостоверьтесь, что приобретенный набор колец соответствует типу двигателя Вашего автомобиля.
  2. Повторите процедуру для каждого из колец, которые будут устанавливаться в первый цилиндр, затем переходите к оставшимся цилиндрам. Помните о необходимости поддерживания соответствия колец своим поршням и цилиндрам.
  3. После завершения проверки/корректировки зазоров в замках поршневых колец, кольца должны быть установлены на поршни.
  4. Первым обычно устанавливается маслосъемное кольцо (нижнее на поршне). Оно состоит их трех отдельных секций. Сперва вставьте в канавку на поршне расширитель кольца. Если для предотвращения вращения кольца применяется стопорный язычок, вставьте его в сверление в канавке. Затем установите нижнюю боковую секцию кольца. Не пользуйтесь инструментом для установки колец для надевания на поршень боковых секций маслосъемных колец. Вместо этого заведите один конец секции в канавку между расширителем и стенкой канавки и, твердо удерживая его пальцем, постепенно заправляйте в канавку оставшуюся часть секции, проводя с нажимом по ее периметру пальцем другой руки. Затем, аналогичным же образом, установите вторую боковую секцию кольца.

Установка в нижнюю канавку на поршне расширителя маслосъемного кольца.

Не применяйте для установки боковых секций маслосъемного кольца никакой специальный инструмент.
  1. После установки всех трех секций маслосъемного кольца удостоверьтесь, что обе (верхняя и нижняя) боковые его секции свободно вращаются в канавке.
  2. Вторым устанавливается среднее (№ 2) компрессионное кольцо. На нем обычно выбита метка, которая должна быть при установке обращена вверх, к днищу поршня. Сторона второго компрессионного кольца со снятой фаской должна быть обращена вниз во всех двигателях, на 6-цилиндровых двигателях кольцо должно устанавливаться меткой в виде двух точек вверх, на двигателях V8 идентификационная метка представляет собой сверление, выбитую литеру О, овальное углубление или слово TOР (верх).

В обязательном порядке следуйте инструкциям на упаковке набора колец — различные изготовители могут предъявлять различные требования к порядку выполнения данной процедуры. Не перепутайте среднее компрессионное кольцо с верхним — они имеют разные поперечные сечения.

  1. Воспользуйтесь специальным инструментом для установки поршневых колец и проследите за тем, чтобы метка на кольце была обращена вверх. Вставьте кольцо в среднюю канавку на поршне. Не разводите замок кольца шире, чем это действительно требуется для надевания его на поршень.

Установка компрессионного кольца с помощью расширителя колец — идентификационная метка (если она предусмотрена) должна быть обращена вверх (стрелка).

  1. В аналогичной манере установите верхнее (№ 1) компрессионное кольцо. Проследите за тем, чтобы метка (точка) была обращена вверх. Не перепутайте верхнее кольцо со средним. Первое (верхнее) компрессионное кольцо должно устанавливаться стороной со снятой фаской ВВЕРХ (тогда как второе кольцо надевается фаской ВНИЗ). Обычно второе кольцо метится с верхней стороны двумя точками, а первое (верхнее) — одной. Придерживайтесь инструкций, прилагаемых к комплекту.

Второе компрессионное кольцо должно устанавливаться фаской ВНИЗ, тогда как первое (верхнее) — ВВЕРХ — не перепутайте!

  1. Повторите процедуру для всех оставшихся поршней.

Установка поршневых колец | K MOTORSHOP

Эта статья основана на сервисной информации Kolbenschmidt 50003717

СВЯЗАННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И УСТАНОВКИ:

Kolbenschmidt14 №

1

Имя
50009824 Щуп
120000316001 Клещи для поршневых колец
50009829 Клещи для поршневых колец грузовых автомобилей
120000416353 Па. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
120000416490  Ют. автомобиль Накладка на поршневое кольцо, 4″ ta
120000116900

Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

HP0009 ET Engineteam Pas. Накладка поршневого кольца автомобиля, 3″» ta
HP0013 ET Engineteam Клещи для поршневых колец
HP0014 ET Engineteam Набор инструментов для обслуживания поршневых колец

Подготовка

Очистка поршней

Сначала тщательно очистите поршни и удалите все следы масляного нагара из кольцевых канавок. Удалите нагар из отверстий для возврата масла с помощью спирального сверла и разводного ключа; очистите канавки, не повреждая стороны канавки. Замените треснувшие, разрушенные и изношенные поршни.

Очистка цилиндров

Удалите нагар с верхней части отверстия цилиндра, на котором нет следов износа.

Осмотр

Осмотр канавок поршневых колец

Если расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными сторонами и соответствующей стороной канавки составляет 0,12 мм или более, поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.

Измерение канавок поршневых колец щупом. Колбеншмидт, статья №. 50009824

Зазор канавки  Удобство использования поршней
0,05–0,10 мм  Поршни можно использовать без опасений
0,11–0,12 мм  Требуется повышенная осторожность 
> 0,12 мм  Нужно использовать новый поршень!

Проверка износа цилиндра

Если износ цилиндра превышает 0,1 мм в бензиновых двигателях и 0,15 мм в дизельных двигателях, цилиндр необходимо заменить (износ обратного отверстия верхнего кольца).

1 Износ реверсивного отверстия верхнего кольца

Проверка компонентов комплекта поршневых колец

При замене поршневых колец всегда рекомендуется заменять весь комплект. Проверьте высоту кольца штангенциркулем. При этом рекомендуется сравнение с данными нашего каталога.

Диаметр можно проверить с помощью мерного кольца или переработанного цилиндра; зазор в суставе на основе субъективной оценки или с помощью щупа. При проверке диаметра колец в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров следует учитывать, что зазор в шарнире может принимать большие значения.

Установка

Установка поршневых колец

Вставьте поршневые кольца в соответствующие канавки для поршневых колец с помощью подходящего инструмента. Следует избегать чрезмерного расширения поршневых колец при монтаже, так как это приводит к остаточной деформации и влияет на рабочие характеристики поршневых колец. Маркировка «ТОР» должна быть направлена ​​на днище поршня, чтобы соскабливающее действие было направлено на конец юбки. В случае неточной установки поршневых колец работа узла комплекта колец уже не является безупречной. В тяжелых случаях неправильная установка поршневых колец приведет к попаданию масла из картера в камеру сгорания.

Клещи для поршневых колец Kolbenschmidt no. 120000316001 для ø 50 – 110 мм Kolbenschmidt no. 50009829 для ø 110 – 160 мм

Крепление маслосъемных колец

Для трехсекционных маслосъемных колец имеются варианты, в которых пружинные элементы на обоих концах шарнира отмечены цветными точками. Обе цветные точки должны быть видны на опорной пружине после установки колец. Это гарантирует, что два конца пружины не соприкасаются и не перекрываются.

Рекомендации по установке:

При монтаже колец спирального расширителя концы стыков спирального расширителя всегда должны располагаться точно напротив соединения кольца. У спиральных расширителей с корпусом из телона корпус опирается на кольцевое соединение.

Проверка работоспособности

После установки поршневых колец необходимо убедиться, что они могут двигаться свободно. Поверните шарнирные концы поршневых колец на поршне на 120°.


Примечание: В двухтактных двигателях поршневые кольца часто фиксируются от прокручивания штифтом. Их нельзя перекручивать, так как это может привести к тому, что стопорный штифт сместится под выступающее наружу поршневое кольцо в области окна цилиндра и сломается на противоположной кромке окна.

Установка поршня

Обильно смажьте поршневые кольца и поршни и установите с помощью закрывающего зажима для поршневых колец или конической сборочной втулки, чтобы предотвратить повреждение поршневых колец.
Внимание: Хромированные поршневые кольца нельзя встраивать в хромированные гильзы цилиндров.

Набор предметов

50009824 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009824
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Инструменты
Вес : 0,06 кг

52
Общая информация: Щуп
Общая информация: Щуп подходит для измерения клапана зазор, зазор кольцевого соединения на поршневых кольцах и для многие другие приложения. Диапазон измерения от 0,05 до 1,00 мм. 13 лопастей в никелированном корпусе.

Нетто цена: 2,86 $ ($2,86 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% 2,14 доллара США ($2,14 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

50009829 — Инструменты KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50009829
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название:4
Инструменты4
Вес : 0,27 кг

Критерий
Общая информация: Для монтажа и демонтажа поршневых колец. Прочное магазинное качество, блестящее никелирование. Для грузовых автомобилей, для поршневых колец Ø 110 — 160 мм.
Общая информация: Клещи для поршневых колец (грузовые автомобили)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

120000416353 — KOLBENSCHMIDT Компрессор поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000416353
Марка: KOLBENSCHMIDT
Кольца компрессора4 014
Вес : 0,28 кг

Критерии
Общая информация: Диаметр поршня от 53 до 125 мм, высота 3 дюйма.
Общая информация: Накладка на поршневое кольцо (легковые автомобили — высота 3″)

Нетто цена: 13,14 $ (13,14$ без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $9,85 ($9,85 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

120000416490 — Компрессор поршневых колец KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 120000416490
Марка: KOLBENSCHMIDT
Кольца компрессора4 014
Вес : 0,36 кг

Критерии
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец для поршней диаметром от 90 до 175 мм, высота 3 дюйма
Общая информация: Натяжная лента поршневых колец (грузовые автомобили – высота 3 дюйма)

Нетто цена: 15,43 $ ($15,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $11,57 ($11,57 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

120000116900 — KOLBENSCHMIDT Щипцы для поршневых колец

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 120000116900
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название: Клещи для поршневых колец
Вес : 2,93 кг

Критерий
Общая информация: .
Общая информация: Монтажный комплект поршневых колец
Общая информация: Набор инструментов, включающий клещи для поршневых колец, задир поршневых колец ленты и щуп в прочном кейсе для инструментов.

Нетто цена: $107,24 ($107,24 без НДС 0%)

Ваша цена: -25% $80,43 ($80,43 без НДС 0%)

На складе: 1 шт
Поставщик: 0 шт.

HP0009- Компрессор поршневых колец ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
9014 9014 Кольцо поршня компрессора 7
Код: HP0009
Марка: ET ENGINETEAM
Название:
Вес : 0,38 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 125 мм

Нетто цена: $10,95 ($10,95 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $6,57 ($6,57 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0013 — ET ENGINETEAM Клещи для поршневых колец/PKW

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HP0013
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Клещи для поршневых колец/PKW
Вес : 0,30 кг

Критерии
Диаметр до [мм]: 110 мм

Нетто цена: $12,48 ($12,48 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $7,49 ($7,49 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

HP0014 — Инструменты ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: HP0014
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Инструменты
Вес : 9014 9014 9014 кг

Нетто цена: 128,43 $ ($128,43 без НДС 0%)

Ваша цена: -40% $77,06 ($77,06 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

поршневых колец — узнайте, как установить поршневые кольца для максимальной мощности

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Несколько бесценных советов от мастеров, которые делают это лучше всех

В сборке гоночного двигателя так много деталей, что трудно охватить весь процесс и ожидать, что вы полностью его поймете. Вместо этого мы собираемся сосредоточиться на одном очень конкретном этапе сборки двигателя, установке поршневых колец, так что я могу быть полностью подробным, и вы поймете.

Установка поршневых колец является критическим шагом , который действительно требует как искусства, так и науки, чтобы в конечном итоге получить комбинацию, которая герметизирует давление сгорания над поршнем, очищает масло от цилиндров, чтобы оно не загрязняло процесс сгорания. , и передает тепло от поршня к стенке цилиндра.

Помимо подгонки, мы используем разные кольца для разных целей, используем некоторые покрытия и пробуем все, что даст больше мощности задним колесам. Но основы для получения оптимального торцевого зазора кольца, подгонки масляных направляющих/расширителя и считывающих колец, когда они выходят из двигателя, помогут вам в игре с лошадиными силами.

Установка поршневых колец очень важна, и поэтому заслуживает этого обсуждения.

Шаг 1: Установка поршневых колец звучит так, как будто это должен быть процесс «коробка-поршень», но это еще не все. Узнайте , что нужно для установки колец для минимальной утечки из цилиндра и максимальной долговечности.

Этап 2 : Поршневые кольца поставляются в виде комплекта, завернутого в пластик и упакованного в коробки. Независимо от того, какие кольца вы покупаете — с молибденовым наполнением, хромированные, стальные и т. д. — осмотрите их на наличие сколов, трещин, ржавчины или любых других включений, которые могут вызвать отказ или утечку давления сгорания после установки. Если кольцо каким-либо образом повреждено, я не буду его использовать.

Шаг 3: Мне нравится протирать кольца растворителем для лака, осматривая их. Затем я шлифую все края колец наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сгладить все шероховатости. Используйте очень легкое давление и сделайте только один или два прохода по краю. Затем Red Scotch-Brite используется для удаления чрезмерного покрытия или пленки производителя с внешнего края кольца.

Этап 4: Следующим этапом является установка кольца в соответствующее отверстие с помощью инструмента для выверки поршневых колец. Часто поршневые кольца не помещаются в отверстии из коробки, потому что они слишком большого размера. Если это так, не прилагайте силу и не скручивайте кольцо, просто спилите немного материала с торцевого зазора и начните медленный процесс получения кольца нужного размера.

Шаг 5: Многие компании, такие как Powerhouse и ABS, предлагают инструменты для выпрямления поршневых колец. У меня были инструменты для выпрямления, сделанные специально для поршней в наших двигателях. Они располагают кольцо там, где оно будет находиться вокруг ВМТ хода. Так как горение происходит в этой области. Мне нравится устанавливать конечный зазор в этой точке. Кроме того, из-за искривления цилиндра при закручивании головки и избыточного тепла, выделяемого при сгорании, в этой области необходимо установить надлежащий размер торцевого зазора.

Этап 6: Правильная установка поршневых колец в блок — сложный процесс, требующий последовательного измерения на всех цилиндрах. Это измеренный разрыв, но нужно определенное чувство, чтобы правильно его понять. Я использую щуп MAC FG013 с тремя размерами (в данном случае 0,020, 0,021 и 0,022 дюйма) и с квадратным кольцом в отверстии. Я пытаюсь вставить соответствующий щуп в зазор, начиная с внутренней стороны кольца. Если он не подходит, я уменьшаю размер до тех пор, пока не подойдет один. Я считаю размер зазора истинным, когда соответствующий щуп слегка вовлекается в зазор и выходит из него, и когда зазор достаточно тугой, что, как только датчик окажется в зазоре, натяжение едва удержит весь щуп на месте.

Шаг 7: Если вы не знаете, вырезание кольцевого зазора должно производиться очень небольшими порциями. Это процесс, который требует времени, потому что вам нужно подобрать идеальный размер. Не торопитесь, чтобы избежать слишком большого концевого зазора. Если вам нужно удалить 0,020 дюйма, возьмите 0,010 дюйма с каждой стороны кольцевого зазора, чтобы предотвратить плохое сопряжение двух концов кольца.

Шаг 8: Перед тем, как попытаться разрезать кольцо, чтобы получить нужный зазор, я всегда отрезаю пару тысячных с каждого конца кольца и проверяю, как концы соединяются. Я сжимаю концы вместе, чтобы кольцо было в цилиндре, глядя на свет. Если кольца не стыкуются идеально ровно на конце, я регулирую точку крепления кольцевого файла и снова повторяю процесс, пока два конца не стыкуются идеально. Таким образом, все остальные кольца для этого двигателя будут иметь хорошие торцевые зазоры. Это сделано для того, чтобы свести к минимуму утечку давления сгорания и прохождение масла через эту область.

Шаг 9: На этой фотографии едва видна полоска света в форме пирога, проходящая через внутренний край торцевого зазора кольца. Вот почему важно с самого начала отрегулировать кольцевой файл для прямоугольности торцевого зазора.

Шаг 10: После всех итераций проверки верхнего и второго кольца в отверстии, их шлифовки и повторной проверки их размера (измерьте и сохраните кольца для каждого конкретного отверстия), следующим шагом будет определение размера масляные рейки и натяжители. Это действительно чувственная установка. Я начинаю с натяжителя, устанавливая его прямо в отверстие и медленно перетаскивая вниз и вверх по стволу. Мне нравится достаточное натяжение, чтобы ощущалась шероховатость отверстия, но не настолько сильное, чтобы натяжитель цеплялся за поверхность.

Шаг 11: Чтобы отрегулировать размер расширителя, я слегка, я имею в виду слегка, отгибаю концевые выступы с каждой стороны расширителя. Язычки должны соединиться после того, как вы их согните, поэтому не сгибайте один пучок и не касайтесь другого.

Шаг 12: После того, как размеры колец подобраны для отверстий, я проверяю их все в поршнях. Прежде чем это произойдет, я использую наждачную бумагу с зернистостью 400 и щуп меньшего размера, чтобы слегка отшлифовать поверхность верхнего кольца, чтобы удалить любые заусенцы, возникшие во время сверления газовых портов. Я не пытаюсь удалить материал, просто чтобы кольцо не болталось на заусенце.

Шаг 13: Установку верхнего и второго колец на поршень следует выполнять с осторожностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.