Как на машину наклеить пленку: Как правильно наклеить пленку на авто?

Содержание

Как правильно наклеить пленку на авто?

Все больше автовладельцев в наши дни знают, что такое автопленка. С помощью пленки можно с легкостью преобразить внешний вид своего автомобиля, сделав его более уникальным, или же надежно защитить от различных повреждений, если использовать полиуретановую пленку.

С помощью виниловой пленки можно легко изменить цвет автомобиля как полностью, так и частично, можно использовать различные надписи или рисунки, а можно и создать свой уникальный дизайн, который точно будет абсолютно эксклюзивным. 

Антигравийная пленка поможет вам сохранить лакокрасочное покрытие и оптику автомобиля в первозданном виде на долгое время, поскольку будет защищать от царапин, сколов, потертостей, негативного воздействия окружающей среды и т.д.. Пленки всегда можно легко снять и заменить, если какая-то часть повреждена или вам просто надоело.

Поклейка тонировочной пленки на авто позволяет обезопасить салон от негативного воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, а также добиться некоторой конфиденциальности. Помимо прочего, пленка на стекле удерживает осколки на клеевом слое, в случае повреждения, не позволяя им разлетаться.

Оклейка антигравийной и виниловой пленкой

Покрытие кузова полиуретановой пленкой требует опыта и навыков, поскольку только правильно установленная броня будет долгие годы защищать ваш автомобиль. Правильно оклеить автомобиль пленкой самому очень сложно, потому что для этого требуется много разнообразных инструментов, и, опять же, опыт. В мастерских имеются необходимые инструменты для оклейки антигравийной пленкой, такие как строительные фены, ракеля, выгонки и т.д., к тому же мастера дадут вам точную и детальную консультацию относительно оклейки.

Для того чтобы правильно установить пленку, необходимо иметь достаточное количество разнообразных инструментов:

  • выгонки;
  • мыльный раствор и распылитель;
  • резиновый шпатель;
  • канцелярский нож;
  • технический фен;
  • микрофибры или мягкие полотенца;
  • линейку и другое.

Виниловую или полиуретановую пленку клеят так называемым “мокрым” способом, то есть используют мыльный раствор для инсталляции пленки.

В первую очередь, чтобы нанести пленку, автомобиль нужно тщательно очистить от всех загрязнений, убрать даже самые маленькие остатки битума, шпаклевки или другие следы.

Далее необходимо смочить лакокрасочное покрытие и пленку мыльным раствором, предварительно сняв защитную подложку с пленки. После этого следует установить пленку на поверхность, тщательно расправляя заломы.

После того как пленка установлена следует снова смочить ее мыльным раствором и с помощью выгонки, начиная от центра и к краям, разгладить пленку и избавиться от воды под пленкой. Работать необходимо от центра к краям, достаточно сильно прижимая выгонку к пленке, чтобы убрать все остатки воздуха и мыльного раствора. При необходимости использовать фен, чтобы пленка была более мягкой и податливой.

Далее нужно обрезать канцелярским ножом излишки пленки и осторожно протереть пленку микрофиброй.

Оклейка карбоновой пленкой

Пленка под карбон имеет свои как положительные, так и отрицательные стороны. Пленка с имитацией карбоновой поверхности стоит значительно дешевле настоящего карбона, что является существенным плюсом. Такую пленку можно клеить практически на любую поверхность, будь то металл, заранее подготовленный пластик или стеклянная поверхность. С помощью пленки можно скрыть незначительные повреждения поверхности, например, потертости, царапины или небольшие сколы. Также эта пленка будет защищать оклеенную поверхность от выгорания, поскольку не пропускает ультрафиолетовые лучи, дополнительно защищая ЛКП от воздействия бензина, химических веществ и загрязнений. 

Технология оклейки карбоновой пленки отличается от предыдущей. Пленка под карбон клеиться “на сухую” с помощью ракеля и строительного фена. 

Пленку необходимо отделить от подложки и установить на предварительно очищенный и обезжиренный автомобиль. Прижимать пленку к поверхности необходимо с помощью ракеля, начиная от центра к краям. Далее с помощью фена необходимо нагреть пленку, таким образом активировав клей и его сцепление с поверхностью авто. После нагревания необходимо снова разгладить пленку ракелем, чтобы избавиться от возможных пузырьков воздуха под пленкой. Оклеенный пленкой автомобиль рекомендовано не мыть в течении минимум 5 дней, чтобы не подвергать пленку давлению от моющих агрегатов. 

Оклейка фар автомобиля пленкой

Фары нуждаются в надежной защите, поскольку являются одними из наиболее уязвимых частей авто. Защитная пленка для фар авто защищает их от повреждений, а также сохраняет их прозрачность и позволяет избежать дорогостоящей полировки оптики. Пленкой для фар авто, которая даст наилучшую защиту, является антигравийная полиуретановая пленка. Она максимально пропускает свет, а также обладает абсолютной прозрачностью. 

Пленка также может выступать в качестве декора, если использовать цветную тонированную пленку. 

Процесс оклейки фар пленкой такой же, как и оклейка кузова антигравийной или виниловой пленкой. После оклейки пленке для полного высыхания необходимо время, которое зависит от времени года, температуры, а также помещения, где находиться машина. Автомобиль может эксплуатироваться практически сразу же после установки пленки, однако от мойки следует на некоторое время отказаться. 

Особенности и важные правила оклейки автомобиля пленкой

Стильный дизайн, доступная цена, защитные свойства — одни из немногих причин, почему многие используют пленку для оклейки своих автомобилей. 

Одну из важнейших ролей в том, как долго прослужит пленка, играет то, как правильно она наклеена. Самостоятельно справиться с оклейкой сложно, поскольку всегда есть вероятность повредить или саму пленку, или ЛКП. Неправильная поклейка виниловой пленки может повлечь за собой неопрятный внешний вид автомобиля, повреждение и образование коррозии на ЛКП, а также трату лишних средств на исправление ошибок. Всегда рекомендуется обращаться к профессионалам по оклейке, которые имеют опыт, знания, все необходимые условия и инструменты для работы с пленкой.

Есть некоторые нюансы, которые обязательно стоит учесть при работе с пленкой, если вы все же решились взяться за оклейку самостоятельно. 

Поверхность, на которую будет поклеена виниловая или антигравийная пленка, должна быть тщательно очищена и высушена, не иметь серьезных повреждений, а также следов краски, битума, шпаклевки и т.д. 

Немаловажную роль играет помещение, в котором будет производиться поклейка защитной пленки на авто. Оно должно быть чистым, хорошо проветриваемым и иметь оптимальные температурные условия.

Оклейка пленкой должна производиться с подворотами, как для антигравийной, так и для виниловой пленки, это позволит избежать отклеивания пленки по краям. 

Уход за пленкой после оклейки

И виниловая, и полиуретановая пленки обслуживаются также, как и автомобили, не оклеенные пленкой. Однако, есть правила, которых все же стоит придерживаться, чтобы пленка прослужила вам дольше и радовала своим качеством и внешним видом. 

В первую очередь, это автомойки. Всегда предупреждайте работников сервиса, что ваша машина оклеена пленкой. Неправильный угол или слишком сильный напор воды могут задеть и оторвать край пленки, особенно если она поклеена без подворотов.

Всегда стоит своевременно удалять различные загрязнения с поверхности пленки, поскольку хоть большинство из них и имеет к ним краткосрочную устойчивость, длительное воздействие может повредить пленку. 

Большой ассортимент антигравийных и виниловых пленок представлен в нашем интернет-магазине plenka.market, также доступен разнообразный выбор товаров для полировки и ухода за автомобилем. Наши консультанты помогут вам с выбором и ответят на интересующие вас вопросы, а обратиться к ним или сделать заказ вы можете любым удобным для вас способом — позвонив по телефону, написав в онлайн-чат или оставив заявку на обратный звонок.

Как клеить виниловую плёнку на автомобиль?

Если когда-нибудь у вас возникнет желание добавить автомобилю индивидуальности, а денег на аэрографию не хватит, то поможет виниловая плёнка. С её помощью меняют цвет авто или украшают кузов изображениями. К тому же виниловая плёнка выступает дополнительной защитой для лакокрасочного покрытия.

Виды виниловых плёнок

По методу изготовления:

  • Каландированные — плёнка для быстрой оклейки автомобиля. Название получила из-за технологии изготовления в каландированной машине, где специальные валки (каланды) преобразуют сырье в нужный материал. Толщина такой плёнки 70 мкм и более, на заказ делается тоньше — от 55 мкм. Процесс изготовление такой плёнки напоминает приготовление теста для пиццы — при нагревании она эластичная и мягкая, легко растягивается, но в конце сужается до первоначального размера. Поэтому для оклеивания всей машины, особенно на сгибах, такой материал малопригоден. Каландированную плёнку используют для наклейки узоров и рекламных слоганов на 2-3 года. Потом плёнку меняют, удаляется она без усилий.
  • Литые — больше подходят для полного оклеивания автомобиля. Для литых плёнок характерна повышенная эластичность и минимальная усадка даже при повышенных температурах. Стандартная толщина такой плёнки 50-65 мкм, но бывает и 35 мкм, и 80 мкм. Хорошо ложится на изгибы кузова, так что создаётся ощущение «второй кожи» авто. Срок службы литой плёнки пять-шесть лет, но стоит она дороже каландированной.

По взаимодействию со светом:

  • Светоотражающая — отражает внешний свет фонарей, фар, витрин и других источников света благодаря алкидному полимеру и стеклянным микробусинам в составе светоотражающего слоя. Такая плёнка тяжелее обычной виниловой. Используют её для дорожных знаков и рекламных конструкций.
  • Светонакопительная — светится в тёмное время суток благодаря эффекту люминесценции. Даже при многократном использовании материал не теряет свои фосфоресцирующие свойства.
Показатель Каландированные Литые
Срок службы 2-3 года 5-6 лет
Минимальная толщина 55 мкм 35 мкм
Усадка есть нет
Температурная стойкость до 90° до 115°
Растяжение в холодном состоянии с тепловой обработкой без тепловой обработки
Сцепление пленки с криволинейной основой только с тепловой обработкой без тепловой обработки

По цветовой текстуре:

  • Глянцевая — радужная цветовая гамма с блеском;
  • Матовая — представлена в разных цветовых тонах, не блестит, выглядит очень престижно и элегантно; 
  • Прозрачная — антигравийная плёнка без цвета и оттенков, рассчитана для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Хамелеон — переливающаяся плёнка в зависимости от угла обзора;
  • Графическая — плёнка с графическими узорами;
  • Текстурная — плёнка, которая напоминает текстуру материалов (дерево, золото, кожу, сюда относится карбон).

Выбор «винила» на машину

Также при выборе виниловой плёнки обратите внимание на клейкую основу. На дешёвую плёнку наносят некачественный клей. Быстрая клейкость плёнки создаёт неудобства в том, что её нужно сразу наносить правильно, ведь отклеить и передвинуть нельзя, плёнка будет уже испорчена. Производители устранили эту проблему с помощью специального клеевого состава на плёнке в микрокапсулах. Чтобы окончательно приклеить плёнку, нужно слегка надавить на неё, капсула лопается и приклеивает плёнку к поверхности.

Поклейка плёнки на автомобиль

Если вы смотрели видеоролики или наблюдали вживую нанесение плёнки на авто, то подумаете, что это легко. На самом деле неопытному человеку за это дело браться рискованно, испортите не один кусок плёнки. Но если вы полны решимости, то порядок работ такой:

  1. Выберите хорошо освещённое помещение, чистое и без сквозняков, чтобы не попала пыль, ворс под плёнку и не образовались пузырьки.
  2. Автомобиль помойте, а место под плёнку обезжирьте и просушите
  3. Подготовьте инструменты (канцелярский нож, сухую ветошь, ракели, распылитель, который смешан с водой и моющим средством, малярный скотч и промышленный фен, на крайний случай подойдёт обычный).
  4. Определите точное месторасположение плёнки на кузове, с помощью малярного скотча сделайте отметки.
  5. Дальше идёт этап отделения белой основы, главное, чтоб плёнка не склеилась между собой, так что вам понадобится помощник.
  6. Теперь на место оклейки распыляем с помощью опрыскивателя мыльную воду, она поможет корректировать неровности и избавиться воздуха под плёнкой.
  7. Прикладываем аккуратно плёнку на подготовленное место резиновым ракелем, при этом сушить и греть феном, только не перегрейте. Движения делаются, как при клейке обоев — от середины к краям. На этом этапе могут образоваться складки, постарайтесь легонько их разровнять, не выключая фен.
  8. Просушите плёнку ещё горячим воздухом и оставьте на 10-15 минут. После этого удаляется монтажная плёнка под острым углом.
  9. С помощью войлочного ракеля пройдитесь по поверхности плёнки, выгоняя возможную мыльную воду и пузыри.
  10. На последнем этапе нужно осторожно протереть ветошью или просушить феном.

После всех процедур оставьте авто на сутки «отдохнуть» в теплом месте и только тогда садиться за руль. Если вам желаете оклеить автомобиль целиком, а не только его часть, то лучше прибегнуть к помощи специалистов.

Полезные советы при украшении плёнкой:

  • Мыть авто после оклейки следует через неделю, не раньше;
  • Использовать неабразивные моющие средства;
  • Не мойте авто керхерами, ведь струя может срезать плёнку;
  • Не посещайте автомойки, которые обслуживают на полной автоматике (с большими щётками), такие щётки подцепляют края плёнки.

Если вы дорожите красотой автомобиля, то следуя рекомендациям, виниловая плёнка послужит долгое время, подчёркивая индивидуальность автомобиля и защищая его лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия.

Как установить тонировочную пленку для стекол автомобиля

Тонировка стекол вашего автомобиля — верный способ придать ему новый вид, но сделать это правильно может быть непросто. Однако при наличии терпения, настойчивости и помощи помощника можно сэкономить сотни долларов, если выполнить работу самостоятельно. Тем не менее, важно сначала изучить законы, применимые к тонированию окон в вашем штате , поскольку в некоторых случаях тонирование некоторых окон запрещено. Итак, насколько сложно тонировать окна и стоит ли это хлопот? Читайте дальше, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать о тонировке окон.

Предварительно или самостоятельно?

Если вы никогда раньше не занимались тонировкой стекол, мы настоятельно рекомендуем вам подумать о покупке комплекта, содержащего все необходимые детали, предварительно нарезанные . Вы, конечно, можете сделать свою собственную резку, но это требует навыка, которому нужно время, чтобы научиться, и хотя есть много способов сделать это, вы почти наверняка не сделаете это правильно с первого раза. С другой стороны, с предварительно нарезанным комплектом вы можете быть уверены, что все детали вырезаны так, чтобы точно соответствовать окнам вашего автомобиля, поскольку каждый комплект специфичен для марки, модели и года выпуска практически любого автомобиля. Нарезка тонировочной пленки по размеру составляет не менее 80% работы, и как бы хорошо вы ни наносили пленку, если она не обрезана должным образом, вы не получите профессионально выглядящего результата.

Подготовка окон

Независимо от того, используете ли вы набор для предварительной резки или делаете это самостоятельно, очень важно правильно подготовить окна. Самый эффективный способ мыть окна — это с использованием подходящего раствора для мытья окон и резиновой швабры, чтобы удалить всю грязь и копоть. Для достижения наилучших результатов очистите окна два или даже три раза в незапыленном месте при температуре от 40 до 980F и НЕ используйте растворы, содержащие уксус или аммиак, поскольку они могут повредить пленку. Не забывайте также чистить резинки, удерживающие окна на месте, чтобы предотвратить попадание грязи, пыли и копоти. Даже малейшее пятнышко грязи будет препятствовать полному контакту со стеклом, и в итоге вы получите пузыри в пленке, которые невозможно удалить. Кроме того, машина уплотнитель окна защищает от нежелательного мусора, загрязнений, влаги и других элементов от плохой погоды.

 

 

Разрезание тонировочной пленки

Если вы делаете это впервые, настоятельно рекомендуется не использовать окно в качестве шаблона. Вместо этого используйте кусок картона, чтобы вырезать шаблон для каждого окна. Таким образом, вы можете получить правильную форму без потери пленки. Если вы ошиблись с шаблоном, вы можете просто сделать еще один, но при изготовлении шаблона не забудьте добавить около трех четвертей дюйма ниже резинового уплотнения и около четверти дюйма по бокам и сверху, чтобы обеспечить покрытие снизу и под уплотнения. Когда у вас есть рабочий шаблон, положите его и пленку на твердую поверхность и с помощью острого ножа Exacta или подобного ножа сделайте надрезы по краям, чтобы вырезанная пленка точно соответствовала форме шаблона. Теперь у вас есть форма, которая подходит к окну, но еще раз проверьте пленку, поместив ее внутрь окна. С помощью вашего помощника, удерживающего пленку на месте, вы сможете сделать любую обрезку до убедитесь, что пленка подходит правильно , но убедитесь, что вы разрезаете прямо по углам, чтобы не образовались зазоры между резиновыми уплотнениями и пленкой. Помните, что тонировочная пленка наклеивается на внутреннюю часть окна, поэтому проверьте правильность прилегания пленки, так как внешние и внутренние оконные уплотнители иногда отличаются.

Нанесение пленки

Убедившись, что пленка подходит к окну, нанесите обильное количество раствора для нанесения с помощью шприца или распылителя, снимите защитный слой с тонировочной пленки и распылите открытый клей, а также. А теперь самое интересное:

  • С помощью вашего помощника аккуратно приклейте пленку липкой стороной к окну, начиная с нижнего края. Работая вверх, избегайте складок, как можно большего количества пузырей и слишком сильного нажатия, так как клей чувствителен к давлению. Если на этом этапе вы нажмете слишком сильно, пленка прилипнет к окну, и вам придется начинать сначала.
  • Если вы уверены, что пленка на месте, используйте резиновый ракель, чтобы плотно прижать пленку к стеклу, используя равномерные движения, начиная с середины и двигаясь наружу. На этом этапе важно смочить внешнюю поверхность пленки, чтобы обеспечить смазку швабры, и, хотя для этого существует множество решений, хорошей идеей является использование нескольких капель жидкости для мытья посуды, не содержащей химикатов, разведенной в пинта или около того воды в бутылке с распылителем.
  • Продолжайте смачивать пленку, удаляя пузырьки воздуха и раствор для нанесения из-под пленки, но избегайте сильного нажатия или изменения направления скребка в середине движения. Помните, что пленка еще не полностью приклеилась к стеклу, но она будет прикрепляться все больше по мере удаления из-под нее раствора. Убедитесь, что у вас есть доступ к углам и краям окна. Если вы не можете, используйте кусок, отрезанный от второго скребка, чтобы убедиться, что пленка прилипает к краям, а также к середине.
  • Постепенно нажимайте на ракель по мере удаления пузырьков воздуха, и к тому времени, когда весь раствор для нанесения и пузырьки будут удалены, пленка должна быть прочно приклеена к стеклу, без складок, без захваченных пузырьков воздуха, и без зазоров по краям.
  • Повторите процесс для других окон и дайте клею высохнуть не менее 48 часов, прежде чем мыть окна или поднимать или опускать окна.

Заключительные мысли о тонировке стекол автомобиля

То, насколько хорошо получится процесс тонировки, зависит от вашего мастерства, ловкости, терпения и, конечно же, от того, насколько хорошо вы подготовили окна. Эта статья предназначена только для общих информационных целей и не претендует на то, чтобы быть последним словом в теме тонировки окон, и не призывает вас выполнять эту работу самостоятельно. Если вас как-то не устраивает идея самостоятельной тонировки стекол автомобиля, лучшим вариантом будет доверить это профессионалам. Вы можете найти местную службу тонировки окон и получить бесплатное предложение здесь.

Categories

  • Alloy Wheels
  • Automotive Saas
  • Car Customisation
  • Car Detailing
  • Car Window Tinting
  • Car Wrapping
  • Detailing
  • Drivers
  • ECU Remapping
  • Livery Designs
  • Motorcycles
  • Motorsport
  • Новый автомобиль
  • Защита лакокрасочного покрытия
  • Пленка для защиты лакокрасочного покрытия
  • PPF
  • Спонсорство
  • Магазин
  • Vinyl Wrapping
  • Window Tinting
  • Wrap Shop

Recent Posts

  • How to Save on Car Insurance: Smart Ways to Lower Your Rate 27th October 2022
  • Tubeless Tires vs. Tubed Tires: What’s Easier To Fix И поддерживать? 17 октября 2022 г.
  • Новый облик, новая машина: простые способы сделать вашу старую машину снова похожей на новую 13 октября 2022 г.

Последние темы

  • PPF Руководство по установке? by bikesmikes

    5 лет, 2 месяца назад

  • Africa Twin PPF by bens-bike

    5 лет, 2 месяца назад

  • Пассажирская дверь не открывается, ручка ничего не делает от dickie-d

    5 лет, 2 месяца назад

  • Дополнительное положение дроссельной заслонки или кнопка? от alberty

    5 лет, 2 месяца назад

Кто в сети

В настоящее время нет пользователей онлайн

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних сообщений, новостей и предложений о продуктах
Введите свой адрес электронной почты:

Показан

  • Роскошные автомобильные коврики £ 229,99
  • Audi A3 XPEL PPF KITS £ 50,00 £ 135,00
  • £ 135,00
  • £ 135,00
  • £ 135,00
  • £ 135,00
  • £ 135,00
  • фунтов. £105,00
  • Honda CBR 1000 RR Fireblade 2015 Xpel PPF Film £50,00 £105,00
  • Ducati Multistrada 1200 2015 Xpel Защитная пленка для краски0158 £50.00 – £105.00


Development Office, Unit 211 East London Works, London, E1 1DU

  • Automotive Services
  • All Services
  • Automotive Directory
  • How It Works
  • Поддержка
  • Магазин
  • Детализация продуктов
  • Наборы для защиты краски
  • Наклейки на стены
  • Поддержка магазина
  • Сеть
  • Зарегистрируйтесь
  • .
  • FAQ
  • Сетевая поддержка
  • РАБОТА ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • СЕТИНГА
  • Реклама
  • Франшиза обертывания
  • Курсы обертывания

© 2017 3Dom Wraps | Условия | Конфиденциальность

Создано с любовью @ Uptime @ Host Crucial

{{{ data. variation.price_html }}}

{{{ data.variation.availability_html }}}

Тонировка автомобильных стекол — Специальное руководство

55

Это руководство основано на опыте тонирования стекол сотен автомобилей.

Основным препятствием, с которым приходится сталкиваться тонировщику окон, является термоусадочная пленка, пыль и герметизация окон. Это руководство + хорошие инструменты — решение этих препятствий.

Тонировка автомобильных стекол в домашних условиях обычно вызывает стресс и израсходование пленки на тонировщик. Если вы заглянете, хотя бы бегло, на соответствующие форумы, то заметите, что людям обычно рекомендуется отдавать свои автомобили на тонировку профессионалам. Но вы также заметите, что люди обычно пытаются тонировать свои автомобили без надлежащих инструкций, инструментов или пленок.

Дешевая пленка, купленная на рынке, обычно является причиной того, что три основных фактора в успешном проекте по тонированию не работают. Дешёвые и некачественные плёнки обычно можно заметить по тому, что они продаются не метражом, а в готовой упаковке с инструкцией и инструментами (исключение: Foliotec).

Инструкции обычно слишком короткие, чтобы быть полезными. Скорее всего, они вызовут больше проблем, если их использовать вместо соответствующих направляющих, подобных этому.

Некоторые из проблем плохих фильмов: плохая стойкость, царапины и слабая термозащита. Кроме того, они недостаточно усаживаются или вообще не дают усадки, что делает их установку на криволинейных поверхностях (например, на заднем стекле) практически невозможной.

Смертельным ударом для проекта по тонировке окон своими руками являются инструменты, поставляемые с готовыми наборами для тонировки. Обычно они недостаточно хороши, чтобы установить оконные пленки, не поцарапав их и не помяв.

Мы считаем, что успешно затонировать стекла своего автомобиля сможет даже любитель, если у него есть подробная инструкция, качественные пленки и хорошие инструменты. Терпение и тщательный подход по-прежнему требуются.

Поздравляем, вы уже нашли исчерпывающую и подробную инструкцию по тонировке стекол вашего автомобиля. Вы также нашли веб-сайт, где можно приобрести оконные пленки и инструменты профессионального качества. Вам рекомендуется внимательно изучить это руководство, чтобы избежать ошибок и пустой траты времени и/или денег.

Оконные пленки доставляем быстро и бесплатно (при заказе от 70€)!

 

Инструменты

 

Давайте начнем с поиска инструментов, необходимых для ВАШЕГО проекта: остатки клея на окне? У машины было несколько предыдущих владельцев?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, добавьте в свой список покупок:

  • Лезвия для бритвы (из нержавеющей стали более прочные)
  • чистящая жидкость Llumar Dirt-Off или Sinol

 

Если на вашем автомобиле уже были установлены оконные пленки, и вы хотите легко избавиться от остатков клея, оставленных ими, ознакомьтесь с этим Руководством и приобретите:

  • Пароочиститель

Если заднее стекло не прикреплено к задней двери (седаны, некоторые купе), тонировку можно облегчить с помощью:

  • Пластиковый рулон, вокруг которого можно свернуть оконную пленку

 

Дополнительно приобретите как минимум следующие инструменты:

  • Скребок для окон
  • Качественный скребок для колеровки
  • Тепловая пушка (в экстренных случаях подойдет фен)
  • Одежда из микрофибры
  • Острые кусачки или скальпель
  • Мыльная вода
  • Распылитель
  • Пылесос
  • Ветошь (для протирки пыли и уборки автомобиля)

Инструменты, облегчающие установку:

  • Скребок Conqueror (доходит до самых узких углов и упрощает установку. Может также использоваться для вытирания окон насухо.)
  • Очищающая жидкость Llumar Dirt-Off
  • Отдельное освещение (например, светодиодная лампа)

 

 

Чистое место установки и правильная температура

 

Вообще окна можно тонировать где угодно. Единственное требование – поверхности для установки должны быть абсолютно чистыми. Ветер с улицы может забрасывать окна пылью и грязью, поэтому тонировать снаружи всегда рискованно. Вот почему вы должны стремиться делать тонировку в помещении.

Если тонировка стекол производится в гараже, гараж должен содержаться в чистоте и без пыли. Вы должны вымыть или, по крайней мере, вымыть пол, чтобы пыль не летала вокруг.

Даже минусовые температуры не позволяют пленке приклеиваться к окну, так как клей в современных оконных пленках хорошо переносит холод. Однако при работе при отрицательных температурах разумно дать пленкам высохнуть в течение пары часов, прежде чем выводить автомобиль из помещения на улицу. После установки необходимо быстро прогреть пленки с помощью фена.

 

Действия перед установкой

 

Пылесос и очистка автомобиля

При тонировании автомобильных стекол важны общая чистота и отсутствие пыли. Перед установкой солнцезащитных пленок следует пропылесосить автомобиль и тщательно очистить салон. Даже крышу нужно чистить, чтобы пыль с нее не попадала внутрь окон.

Если в машине также ездят собаки, ее следует дважды почистить и пропылесосить. Кроме того, вы должны очистить окно перед окрашиванием дважды, так как волосы могут легко испортить успешный в остальном проект тонирования.

 

Очистка окон снаружи

Окна, подлежащие тонировке, должны быть хорошо очищены снаружи, даже если оконная пленка установлена ​​с внутренней стороны. Это связано с тем, что перед установкой внутри оконная пленка обрезается до нужного размера снаружи и формуется по форме окна путем усадки с помощью горячего вентилятора.

Очистите окно салфеткой из микрофибры, смоченной Llumar Dirt-Off или мыльной водой, после чего соскребите воду с окна резиновым скребком.

 

Очистка окон изнутри

Одним из важнейших этапов тонирования окон является очистка поверхности, на которую наклеена солнцезащитная пленка, то есть внутренней стороны окна. Даже мельчайшие пылинки и волосы видны снаружи, так как видны на темном фоне оконной пленки. Пыль и волосы, оставленные на окне, также могут привести к образованию пузырей на пленке.

Сначала проверьте, нет ли видимых или невидимых остатков клея на внутренней стороне окна от предыдущих пленок, наклеек или лент. Остатки клея можно быстро удалить, протерев их тканью, смоченной в Llumar Dirt-Off или Sinol, после чего остатки можно соскоблить со стекла лезвием бритвы. Обратите внимание, что если у автомобиля было несколько предыдущих владельцев, вам следует на всякий случай очистить все окно. Однако ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать лезвие бритвы для очистки заднего стекла, так как это сломает нагревательные полосы.

Ознакомьтесь с инструкциями здесь, чтобы узнать, как проще всего удалить старые оконные пленки и остатки клея.

Внутреннюю часть окон следует очищать только после того, как пленки будут разрезаны и стянуты с правой стороны снаружи. №

Тщательно вымойте внутреннюю поверхность окон тканью из микрофибры и средством Llumar Dirt-Off для достижения наилучших результатов. Мыльная вода также работает довольно хорошо. Однако избегайте спреев и пенок, так как они могут содержать силиконы, которые часто остаются на поверхности окна после очистки. Затем используйте резиновый скребок (например, скребок Blue Max), чтобы удалить моющее средство и грязь, содержащуюся в нем, со стекла. Не забудьте также очистить (и очистить) углы боковых окон, которые вы не можете видеть напрямую.

Помните, что при очистке поверхностей установки важны даже самые незначительные детали!

 

Общее руководство по тонировке стекол автомобиля и важные советы

Далее мы знакомимся с самим процессом тонировки. Ниже вы можете найти краткую инструкцию, которая позволит вам уже установить пленки. Однако она носит общий характер, поэтому в дополнение к ней ознакомьтесь с подробными инструкциями для различных типов стекол (заднее стекло, окна на дверях и т. д.) и альтернативными способами тонировки стекол автомобиля в домашних условиях.

Установка оконных пленок

Установка начинается с распыления мыльной воды на очищенную снаружи поверхность окна, после чего солнцезащитная пленка обрезается до нужного размера относительно внешней поверхности. После этого оконная пленка усаживается, как бы «устанавливается» снаружи. Однако на этом этапе солнцезащитная пленка не прикреплена или ее подкладка не удалена.

Усадка осуществляется путем распределения пленки по окну с помощью швабры и удаления из-под нее пузырьков воздуха и мыльного раствора. Не забывайте всегда распылять мыльный раствор поверх оконной пленки, прежде чем начинать работать с ней ракелем, чтобы не поцарапать ее.

Вскоре вы заметите, что под оконной пленкой образуются ногтевые выпуклости/пузыри. Это результат установки прямой пленки на криволинейную поверхность. К счастью, вы можете усадить оконную пленку на такие изогнутые поверхности с помощью тепла.

Оконные пленки усаживаются только в вертикальном направлении рулона пленки. Таким образом, если вы купите кусок оконной пленки размером 50 см x 3 м, он сожмется в направлении 3 м. Это приводит к тому, что когда вы снимаете пленку с рулона горизонтально, она будет сжиматься только горизонтально на окне. Когда вы нагреваете вертикальные выпуклости, пленка фактически сжимается по горизонтали.

Как это влияет на процесс? Так что, сжимая пленку, собирайте все выпуклости и «волны» по верхнему и нижнему краям пленки, а не по бокам, так как тогда их нельзя будет правильно сжать.

Перед усадкой соберите все выпуклости равномерно к верхнему и нижнему краю. Рукой разделите большие выпуклости на несколько меньших, т. к. способность пленки сжиматься в конкретном месте ограничена. В результате вы должны стремиться равномерно распределить усадку по всему куску пленки. Выпуклости, образовавшиеся по бокам, следует прижать к верхнему и нижнему краям, чтобы их можно было уменьшить. Часто боковые стороны в процессе раздвигаются (что неплохо, так как боковые выпуклости можно окончательно прижать к верхнему и нижнему краям и сжать в последнюю очередь).

При усадке над выпуклостями образуются зигзагообразные формы. Если этого не происходит, то вентилятор не производит достаточно горячего воздуха или солнцезащитная пленка сжимается в неправильном направлении.

Уменьшите выпуклости, начав нагревать их с середины пленки и перемещая по направлению к верхнему или нижнему краю пленки с помощью скребка . При нагреве пленки вы заметите, что оконная пленка дает усадку при нагреве тепловой пушкой.

После прогрева соберите усадку ракелем по направлению к краю окна. Часто усадку на оконную пленку следует производить, нагревая выпуклость на площади 10 см, а затем отжимая это место по направлению к краю. После этого нагрейте то, что осталось от выпуклостей, и повторите. Количество требуемых повторений зависит от изгиба окна. При тонировании действительно изогнутого окна следует действовать медленнее и осторожнее.

Как только пятно нагреется, его необходимо немедленно сжать, иначе пленка прилипнет в неправильной форме. Соблюдайте осторожность, так как сильное или слишком сильное воздействие на выпуклости может повредить пленку. Нагревайте и работайте над выпуклостями до тех пор, пока оконная пленка полностью не приклеится к окну.

После того, как все пузыри, вся мыльная вода и все выпуклости удалены из-под пленки, а солнцезащитная пленка принимает форму окна, настало время сделать точную резку. При этом также закруглите углы пленки, так как острые углы легче отрываются. Расположение окна играет роль в выборе наилучшего способа резки пленки. Инструкции для конкретных типов окон приведены далее в этом Руководстве.

Всегда можно разрезать пленку. Однако, особенно при резке пленки для открываемых боковых окон, не следует оставлять слишком много свободы действий, что часто приводит к ошибкам при установке.

Теперь пришло время вымыть окно изнутри. Сделайте это с помощью мыльного раствора и ветоши, затем закончите с помощью швабры Llumar Blue Max.

Затем распылите воду или мыльную воду поверх пленки, чтобы уменьшить статическое электричество. После этого осторожно снимите защитную пленку с оконной пленки и распылите ровный слой мыльной воды на клейкую сторону пленки. Старайтесь как можно меньше прикасаться к клейкой стороне, а лучше вообще не прикасаться.

Если у вас возникли проблемы с удалением вкладыша, используйте две полоски скотча, чтобы снять его легко.

Затем пришло время для фактической установки. Равномерно распылите мыльную воду на внутреннюю сторону окон. Не распыляйте так много, чтобы он начал капать на окно. Поместите оконную пленку на внутреннюю сторону окна липкой стороной к стеклу. Затем удалите мыльную воду и пузырьки между пленкой и окном с помощью швабры. Вы должны одной рукой удерживать пленку на месте, а другой сжимать ее, так как пленка легко перемещается по стеклу. Вы можете «быстро прикрепить» пленку к окну, быстро нагрев ее тепловой пушкой. Это также эффективно предотвращает появление новых выпуклостей на нагретой поверхности.

Обратите внимание, что при выдавливании мыльной воды из верхней части пленки, выдавливайте мыльную воду в стороны, а не сверху. Если вы удалите его, проведя резиновым шваброй по верхнему краю пленки, мыльная вода, скорее всего, потечет обратно под пленку.

Поскольку на предыдущем этапе солнцезащитная пленка уже приняла форму стекла, сама установка требует небольшой усадки. Возможно, вам все равно придется немного уменьшить его (как вы сделали с внешней стороны окна), если вы не смогли прижать его к окну симметрично. Наконец, вырежьте пленку точно по размеру окна, если вы еще не сделали этого снаружи.

 

Альтернативные способы

Некоторые люди любят снимать все окно на время процесса тонирования. Таким образом, установка упрощается, так как остается много места. Это также может сэкономить время, если окно легко снимается. Это очень редко ваза, и мы не рекомендуем этот путь. При усадке оконной пленки на внешней стороне окна у вас есть достаточно места для работы. В конце концов, установка внутри представляет собой небольшую работу, так как формирование (то есть усадка и резка) уже сделано снаружи.

Самодельные тонировщики окон часто совершенно забывают об усадке снаружи. Причиной этого часто является то, что инструкции, прилагаемые к пленкам Window, ничего не говорят об этом. Тем не менее, усадка снаружи имеет первостепенное значение для успешной установки, особенно когда речь идет о изогнутых задних окнах. Для небольших задних боковых стекол, которые не являются окнами на задних дверях, нет необходимости делать усадку снаружи, так как они обычно могут просто так формироваться под окна.

 

Тонировка заднего стекла

Оптимальный способ тонирования задних стекол – это разрезание и усадка солнцезащитной пленки с внешней стороны окна, после чего готовая термоусадочная пленка устанавливается на внутреннюю сторону. Инструкции по этому базовому методу можно найти в разделе «Установка оконных пленок». Также не забывайте очищать как внутреннюю, так и внешнюю поверхности окон и мыть машину!

Пара советов, которые помогут вам тонировать заднее стекло:

  • Пленка для стекол легче резать снаружи, если в багажник автомобиля положить дополнительную молнию. Это позволяет лучше видеть окно через пленку.

 

  • Окна новых автомобилей обычно имеют керамические точки, после чего при движении к краям окно полностью покрывается керамическим покрытием. Оконная пленка плохо приклеивается к этим местам. Пленка для заднего стекла должна быть обрезана так, чтобы она закрывала все точки и промежутки между ними, но так, чтобы она заканчивалась перед полностью керамической областью.

 

  • Обратите внимание, что солнцезащитную пленку можно точно разрезать уже снаружи. Площадь поверхности окна больше снаружи, чем внутри из-за изогнутой формы и толщины окна. Картинка выше это демонстрирует. Вот почему оконная пленка всегда немного «больше» на внутренней поверхности окна, а пленка, точно вырезанная снаружи, может быть даже немного великовата для внутренней стороны.

 

Тонировка задних стекол седанов и купе
  • На данных моделях автомобилей небольшие выпуклости, образующиеся по краям пленки при установке пленки в салоне, должны располагаться снаружи, где их легче заметить. Как только вы обнаружите такие выпуклости, нагрейте автомобильное окно снаружи, а затем войдите внутрь автомобиля и удалите выпуклости резиновым скребком.
  • Для облегчения переноса пленки в салон автомобиля намотайте оконную пленку без подкладки, полностью пропитанную мыльным раствором, на пластиковый рулон. Откройте рулон прямо на внутренней стороне заднего стекла.
Тонирование заднего стекла из нескольких частей

Некоторые люди предпочитают тонировать заднее стекло несколькими частями солнцезащитной пленки. Это сделано из-за невозможности затонировать окно одним куском пленки. Причиной этого обычно является плохая оконная пленка или недостаток знаний. Вам, однако, не обязательно этого делать, потому что, если вы прочитали это руководство, вы будете знать о теме больше, чем 95% самодельных оконных тонировщиков. Заднее стекло почти любого автомобиля можно затонировать цельным куском солнцезащитной пленки.

Если вы все же хотите сделать заднее стекло из нескольких частей, вот несколько советов:

  • Оставляйте лишние части при разрезании, чтобы можно было сделать стыковый шов.
  • Усадить детали снаружи, как если бы вы использовали цельную деталь.
  • Сделайте стыковые швы между деталями. Поэтому используйте острый канцелярский нож, чтобы разрезать пленки по горизонтали с того места, где они лежат друг над другом. Удалите отрезанные куски пленки из-под одной пленки и из-под другой. Теперь у вас плотный шов, который не поднимается. Концы пленок должны быть напротив друг друга, чтобы между ними не было воздуха. Обратите внимание! Будьте осторожны при резке рядом с нагревательными полосами, так как они очень легко ломаются.
  • Если при выполнении стыкового шва воздух или мыльная вода попали под пленку, удалите их.

Тонировка заднего бокового стекла (не открывающееся окно)

Тонировка небольших стекол в задних углах автомобилей не требует больших усилий. Если окна не изогнутые, вам, возможно, даже не придется усаживать оконную пленку снаружи.

Вы должны, однако, обрезать пленку до нужного размера снаружи. При этом всегда не забывайте наклеивать пленку на окно таким образом, чтобы подкладка была направлена ​​наружу от автомобиля. В противном случае результатом будет зеркальное отражение куска пленки, который подходил бы к окну, другими словами, отрезанный кусок пленки (обычно) подходил бы к окну с противоположной стороны автомобиля.

 

Двухэтапная тонировка стекол передних и задних дверей

Тонировку передних стекол и стекол открываемых задних дверей лучше проводить в два этапа. Начните с распыления мыльно-водного раствора на внешнюю сторону окна и нарежьте солнцезащитную пленку примерно до нужного размера на внешней поверхности окна. Затем распылите мыльную воду также поверх пленки, чтобы она не поцарапалась, пока вы ее сжимаете.

Затем выполните «быструю усадку» для пленки, чтобы вы могли точно сжать ее. Так что удалите лишнюю воду и воздух из-под пленки.

Затем немного приоткройте окно, чтобы правильно обрезать верхний край. Отрежьте верхнюю часть пленки точно по форме верхнего края окна. Для этого вам понадобится действительно острый канцелярский нож, но еще один хороший инструмент для этого — скальпель, то есть нож хирурга.

Затем обрежьте боковые и нижние края так, чтобы они были больше окна на 0,5-1,0 см. Делается это потому, что в конце монтажа края оконной пленки будут скрыты под уплотнителем окна. В завершение слегка закруглите острый угол солнцезащитной пленки.

Затем усадите оконную пленку на внешней поверхности окна с помощью фена и скребка. Сделайте руками дополнительные выпуклости на пленке и сожмите их. Таким образом, вы можете избежать усадки пленки, когда она установлена ​​наполовину. Следует сделать дополнительные утолщения, так как это позволяет быстрее и проще завершить монтаж, а также случайно не расплавить рисунки двери автомобиля.

После того, как оконная пленка сожмется до формы окна, распылите на нее мыльный раствор, чтобы избежать статического электричества. Затем снимите половину подложки пленки (верхнюю половину) и оставьте остальную часть нетронутой. Подкладка легко снимается, когда солнцезащитная пленка прижимается к внешней поверхности окна.

Тщательно очистите внутреннюю часть окна, а затем полностью опрыскайте его мыльным раствором. Также распылите мыльно-водный раствор на клейкую поверхность пленки. Распределите пленку по внутренней стороне окна и точно установите ее на уровне верхней части окна. Помните, что окно должно быть приоткрыто.

Начните установку верхней части пленки, собрав пленку горизонтально один раз с верхней части пленки, чтобы вы могли удалить воздух и мыло из-под верхнего края. Этот шов гарантирует, что пыль не попадет на клейкую сторону солнцезащитной пленки. Протолкните пленку под уплотнение, насколько это возможно (и разумно) на данном этапе, и используйте тонкий ракель, чтобы удалить лишний мыльный раствор и воздух из-под уплотнения. Полностью сожмите верхнюю часть оконной пленки, на которой нет подкладки. Также ракель из-под уплотнителя.

Полностью нагрейте верхнюю часть с помощью теплового пистолета, как только вы уменьшите ее до формы окна. Так вы убедитесь, что верхняя часть пленки случайно не сдвинется и под ней не образуются новые пузыри или вздутия. Затем вы можете закрыть окно.

Распылите мыльный раствор на нижнюю половину окна и удалите пыль из-под уплотнителя шваброй. Удалите остатки подкладки с нижней половины пленки и распылите мыльный раствор на клейкую сторону пленки, а затем снова на нижнюю половину окна. Затем просунуть остальные края пленки под уплотнение окна.

Затем удалите остатки пузырей, остатки мыльного раствора и выпуклости с помощью ракеля и, при необходимости, с помощью фена. Однако будьте осторожны, чтобы не сжечь двери!

 

Тонировка ветрового стекла

Тонировка передних и ветровых стекол после (т. е. после того, как автомобиль покинул завод) является незаконной во многих странах ЕС.

Установка оконных пленок на лобовое стекло производится по-летнему так же, как и на заднее стекло. Часто это окно труднее всего тонировать из-за его большого размера и сильного изгиба. Тонировка лобового стекла отнимает много времени и нервов. Ознакомьтесь с инструкциями из раздела «Тонировка заднего стекла».

 

После тонировки

После того, как солнцезащитная пленка будет полностью установлена, ее часто нужно снова быстро нагреть с помощью фена. Таким образом вы сделаете быстрое высыхание пленки и она хорошо приклеится к окну, и больше случайно не сдвинется.

Мыльный раствор активирует клей на пленке и запускает процесс приклеивания. Это медленный процесс и, особенно в холодную погоду, может занять несколько недель. Пока клей еще затвердевает, не открывайте открывающиеся тонированные окна, так как это может привести к смещению пленки или появлению царапин. Эмпирическим правилом будет не открывать окна в течение двух недель после тонировки.

Следует избегать рывков ремня безопасности. Это может привести к тому, что пряжка ремня будет раскачиваться и ударяться о стекло и надетую на него солнцезащитную пленку. Когда металлическая пряжка сильно ударяется в окно, часто слегка повреждается оконная пленка.

Некоторые оконные пленки содержат небольшие логотипы (например, 3M CS и Llumar ATR), которые используются для защиты от подделок. Тем не менее, вы, вероятно, хотите, чтобы логотип был снят с вашей пленки. Вы можете легко сделать это с помощью ткани и синола. Обычно достаточно одного движения, чтобы удалить логотип.

 

Резюме

 
Тонировку стекол автомобиля можно сделать в домашних условиях. Качественные оконные пленки, качественные инструменты и хорошие инструкции – залог успеха. Установка солнцезащитных пленок не является детской игрой, но терпеливый человек, скорее всего, преуспеет даже с первой попытки. Придание формы пленке снаружи окна дает хорошую возможность изучить форму и усадку, прежде чем приклеивать пленку к окну. Избегайте сжигания пленки, нагревая ее слишком сильно.

Установка оконной пленки всегда требует беспыльной рабочей среды и тщательно очищенных окон. Никогда не недооценивайте важность этой фазы процесса. Остатки клея, оставшиеся от предыдущих оконных пленок и наклеек, также должны быть надлежащим образом удалены с окна. Вы можете найти руководство для этого здесь.

Тонировку передних стекол обычно следует выполнять в два этапа. Инструкции для этого находятся здесь.

Оконная пленка дает усадку только в вертикальном направлении рулона. Пленки также имеют определенный предел того, насколько они могут сжиматься в определенной области. Так что руками разделите выпуклости и волны, вызванные изгибом окна, на несколько меньших выпуклостей или волн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *