Лак полиуретановый для фар: Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Выбираем лак для восстановления прозрачности фар автомобиля

Содержание

Нет необходимости говорить о важности такого элемента автомобиля, как оптика. Постепенно корпус головных огней, противотуманок, если они комплектуются отдельно от главного блока, и габаритов снижает пропускную способность. Необходима чистка фар и нанесение защитного покрытия на отполированную поверхность, лучше использовать лак или бронированную пленку.

Причины помутнения

Желтые фары, если это не особый вид тюнинга, вызывают сочувствующие взгляды водителей и проблемы с инспекторами ГИБДД. Требования к качеству освещения дорожного полотна высокие, и если огни потускнели значительно, это прямое нарушение ПДД.

Корпуса бывают стеклянные и пластиковые. Производители оптики отказываются использовать стекло по многим причинам:

  • дорого;
  • стеклянные блоки тяжелые;
  • не требуют частой замены, невыгодно производить.

Чтобы помутнели фары, изготовленные из стекла, требуется не один год. Пластиковые корпуса на 70 % легче и на 560 % мягче стеклянных. Производителям выгодно использовать пластик, ведь владельцам авто приходится тратить больше времени и денег на их обслуживание. Причины, почему пожелтели или помутнели блоки оптики:

  1. Систематическое воздействие гравия, который на скорости бьется в огни.
  2. Использование лампочек непредусмотренной мощности: в пластике отслаивается защитное покрытие изнутри.
  3. В микроскопических трещинах скапливается пыль.
  4. Перегрев при полировке, пластик мутнеет и темнеет.

Если огни потеряли прозрачность, восстановить оптику можно лаком, предварительно отполировав поверхность.

Как восстановить прозрачность фар с помощью лака

Восстановление фары под лак – альтернативный способ вернуть на автомобиль должное освещение. Способ подходит для стеклянных и пластиковых фар только в том случае, если оптика не имеет значительных, более 3 мм. в глубину царапин, сколов.

Перед лакировкой необходимо убрать желтизну фар простой, не машинной полировкой.

Восстановление стекол фар со значительными царапинами, сколами требует машинной шлифовки и полировки.

Перед лакировкой необходимо загнать автомобиль в гараж, температура воздуха не менее 20 °С. Можно демонтировать ходовые огни с автомобиля, в этом случае не потребуется защищать кузов при полировке и лакировании. Вся работа растянется на час-полтора. Покрытие будет сохнуть не менее суток. В это время нельзя прикасаться к поверхности, пытаться подправить и пр.

Процесс восстановления по шагам, если нет желания снимать фары:

  • Малярным скотчем оклеить ЛКП возле блока оптики.
  • С помощью наждачной шкурки в 400 грит зачистить крупные царапины. Чистить можно вручную 3-5 минут.
  • Шкуркой в 1200 грит повторно обработать поверхность. Можно использовать полировочную машинку.
  • Во время зачистки обильно поливать блок водой. Не рекомендуется использовать полироли: их сложно смывать.
  • Очистить поверхность от пыли и полироли, если использовались феном.
  • Обезжирить поверхность, тщательно высушить.

Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Двухкомпонентный, состоящий из смолы и растворителя, предварительно фильтруют. Наносить на поверхность через распылитель.

  • Накрыть автомобиль пленкой, чтобы лак не испортил кузовное покрытие.
  • Тонким слоем распылить лак на всю поверхность. Стараться выполнить процедуру в один прием, делая слой лака одинаковым на всей поверхности.

Состав заполнит все трещины и шероховатости на корпусе, сделав внешнюю стенку гладкой. Этим обеспечится оптимальное преломление света через равномерное покрытие. Затвердеет материал через 50-60 минут, окончательно просохнет через 48 часов.

Какой лак выбрать

В зависимости от материала поверхности выбирается и лак для фар. Для стеклянных корпусов используются акриловые, двухкомпонентные, полиуретановые составы, для пластиковой оптики только двухсоставные, аэрозольные.

Назначение покрытия:

  • тонировочное;
  • защитное.

Состав для восстановления пропускной способности помутневшей фары маркируется согласно классификации. При выборе аэрозольного или двухкомпонентного материала рекомендуется обратить внимание на соотношение активных веществ. От количества полимерных соединений зависит время сушки, блеск:

  1. UHS. В составе лака полимеров меньше 15 %. Материал быстро сохнет, чаще используется как тонировочный, защитный после полировки.
  2. HS. Полимеров более 70 %. Материал медленно высыхает, может использоваться для полировки фар, восстановления полной прозрачности. Рекомендуется наносить в 1 слой.
  3. MS. Равное количество полимеров, растворителя. Материал подходит для восстановления пропускной способности, для тонировки. Наносится в 2 слоя, высыхает за 24 часа.
  4. Двухкомпонентный состав выпускается в двух емкостях: сухой остаток, растворитель. Перед работой необходимо смешать вещества, отфильтровать материал через сито.
  5. Полиуретановый выпускается в аэрозольных баллонах, полностью готов к нанесению на поверхность.
  6. Лакировать блок своими руками рекомендуется аэрозолями. Не требуется смешивать компоненты, рассчитывать пропорции, искать пульверизатор.

Керамический лак

Автолюбители, которые считают, что в химическом составе поликарбонатного керамолака есть элементы керамики, заблуждаются. Название материал получил из-за большого сходства застывшего лака с натуральной керамикой. Чаще используется для окрашивания кузова, имеет до сотни оттенков от матового до хамелеона.

Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель.

Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид.

Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку.

Полиуретановый лак

Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы.

Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава.

Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся.

Процесс нанесения

Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика.

В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка.

Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам:

  1. Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки.
  2. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном.
  3. Вымыть фару.
  4. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность.
  5. Вымыть, высушить блок.
  6. Обезжирить поверхность.
  7. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором.

Читайте также:  Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать

Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.

Если производится тонировка лаком, соблюдается весь порядок подготовки блока. Тонировочный лак наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.

Оптика высыхает за 24 часа, затем следует собрать блок освещения в обратном порядке, установить на автомобиль.

Использование специальных салфеток

Салфетки для восстановления фар могут использоваться только как вспомогательное средство. Они быстро восстановят лишь слегка потускневшее стекло или пластик. Перед использованием также необходимо обработать поверхность мелкозернистой (от 1800 грит) шкуркой. Очищение занимает не более минуты.

Производитель рекомендует вымыть и высушить фару перед использованием салфеток. Опытные водители предпочитают дополнительно шлифовать поверхность наждаком зернистости боле 2000 грит, или предварительно полировать зубной пастой.

Необходимо протереть очищенную и сухую фару специальной салфеткой, не растирая лак. Средство наносить в перчатках. Покрытие от DOVLight держится на фаре до 7 месяцев.

Другие средства

Стеклянные корпуса можно очистить от налета через восстановление фар паром. Ребристая поверхность внутри быстро очищается от желтизны и пыли. Внешняя поверхность полируется и лакируется.

Вернуть первоначальный блеск оптики можно химическим восстановлением фары. Подойдет набор Meguir’s. В комплект входит:

  • очиститель фар;
  • обезжириватель;
  • лакировальная салфетка.

Не потребуется шлифовать оптику: очиститель снимет всю грязь, а полиуретановый лак быстро заполнит микротрещины.

Как почистить фары зубной пастой

Вернуть первоначальный вид стеклянному, пластиковому корпусу можно зубной пастой. Если же помутнение блока оптики связано с отслоением поликарбонатного слоя внутри пластиковой фары, никакой способ внешней очистки корпуса не поможет.

Чтобы чистка фар зубной пастой заняла не больше 30 минут, потребуется:

  • любая паста с отбеливающим эффектом;
  • полировочная машинка с мягкой фетровой насадкой;
  • чистая вода;
  • обезжириватель;
  • ветошь для протирки.

Процесс чистки по этапам:

  1. Вымыть фары, вытереть насухо.
  2. Обработать обезжиривателем.
  3. Наносить пасту непосредственно на корпус или на поверхность губки полировочной машинки.
  4. Тщательно чистить поверхность пастой 3–5 минут, если используете машинку, 12–15 минут, если чистите руками.
  5. Смыть пасту чистой водой, вытереть насухо.

После чистки зубной пастой проходят по поверхности специальными лаковыми салфетками. Нанесение лака занимает несколько минут, оптика восстанавливает первоначальный блеск и яркость.

Производители

Компания Delta Kits выпускает единичные наборы для лакировки. В набор входит:

  • двухкомпонентный лак;
  • обезжириватель:
  • шкурка для полировки в калибровке 320,500,800,1200,1500,3000 грит.
  • фетровая безворсовая салфетка.

С помощью одного набора можно самостоятельно отполировать оптику, нанести лак Delta Kits. Его главное преимущество – защита пластика от УФ, сохранение прозрачности отреставрированной фары до 22 месяцев.

Производитель Dovlight выпускает наборы для восстановления автомобильной оптики, двухсоставные и аэрозольные лаки, очистители фар, антидождь. Полиуретановые лаки отличаются небольшим процентом твердого вещества, быстро сохнут, затвердевание происходит за 20 минут, полная просушка за 24 часа. Восстанавливают первоначально проникновения света на 98 %. Известные производители:

  • Diamond Vision;
  • Meguir’s;
  • Philips Headlight;
  • Presto.

Степень износа блока влияет на выбор восстановителя. В зависимости от количества царапин и сколов будет зависеть вариант восстановления: салфетки без шлифовки, легкая обработка шкуркой, полировка или серьезная реставрация.

виды, бренды, инструкция по нанесению фары лаком после полировки. Советы, какой выбрать для восстановления поверхности

Автор: Лаборатория цвета

С течением времени фары любого автомобиля теряют свой первоначальный внешний вид. Для его восстановления проводится полировка фар с последующим покрытием их лаком.

От выбора лака зависит внешний вид оптики и количество пропускаемого света от лампочки. Фары, покрытые качественным лаком, реже нуждаются в полировке и больше защищены от царапин. В данной статье описаны виды лаков, используемых для покрытия фар и способы их нанесения.

  • Причины помутнения фар

  • Преимущества защитного лака

  • Виды лака для фар

    • Полиуретановый лак для фар

    • Керамический лак для фар

  • Процесс полировки фар

  • Фото лучшего лака для фар

Причины помутнения фар

Основной причиной помутнения фар, а как следствие и уменьшения пропускаемого ими света являются микротрещины и царапины. Они могут образоваться от попадающих в оптику песчинок, камней и т.п.

Так же существует другая причина помутнения фар – химическое воздействие различных веществ. Негативно сказаться на состоянии оптики могут некачественные моющие средства или жидкость, заливаемая в бочок стеклоочистителя.

фары автомобильные

Последней причиной является перегрев оптики. Причиной этому могут стать некачественные лампочки.

  • При ухудшении состояния фар рекомендуется обратиться в мастерскую, отвечающую за реставрацию автомобильной оптики.
  • При желании самостоятельного восстановления фар можно приобрести инструменты для полировки фар.
  • Возможна покупка по отдельности или специальными наборами.

В них входят полировочная паста, отвердитель, абразивная бумага и лак.

Преимущества защитного лака

Использование специального лака, для покрытия отполированных фар имеет множество положительных сторон, среди них:

  • Продление срока службы оптики;
  • Защита от царапин и подобных повреждений;
  • Восстановление первоначально внешнего вида;
  • Защищает от химических веществ;
  • После покрытия фар лаком, полировать их можно намного реже.

Виды лака для фар

Выбирать лак для покрытия фар необходимо опираясь на то, из каких материалов она изготовлена. Таким образом, принято считать, что пластиковые фары лучше покрывать керамическим лаком.

лак для фар motip

Он способен придать им отличный внешний вид и «затянуть» все микротрещины. Другой материал, из которого изготавливаются фары – стекло. Для таких изделий отлично подходят акриловые и полиуретановые лаки.

Полиуретановый лак для фар

Данный вид лака отлично сочетается со стеклянными изделиями. Покрытие из акрилово-полиуретанового лака защитит фары от царапин и придаст им отличный первоначальный вид.

Полиуретановый лак для фар

Использование такого лака упростит уход за элементами оптики и позволит содержать ее в постоянной чистоте.

Керамический лак для фар

Название лака буквально не связано с керамикой. Такое название это вещество получило за счет того, что после высыхания поверхность, на которую он был нанесен становится похожей на керамику.

керамический лак для фар

 

Керамический лак используется для покрытия пластиковых фар. Свойственные пластику микротрещины отлично скрываются этим лаком и придают оптике отличный вид и последующую защиту от негативных воздействий.

Процесс полировки фар

Перед началом работы необходимо закупиться необходимыми материалами, среди них:

  • Салфетки;
  • Малярная лента;
  • Лак;
  • Наждачка;
  • Абразив для полировки.

полировка для авто

Помимо расходных материалов, необходимо наличие специального электроинструмента – полировальной машины.

Первоначально требуется вымыть фары чистой водой. По ее контуру нужно наклеить заранее приобретенную малярную ленту. Важно, чтобы в конце работ лента легко отклеилась.

Некачественная лента может оставить после себя следы клея. Чтобы не допустить этого перед наклейкой ленты поверхность следует смазать очень тонким слоем крема.

  1. В зависимости от степени помутнения фары и числа глубоких царапин на ней, выбирается наждачная бумага. Если фары в очень плохом состоянии, шлифование начинается с более грубой шлифовальной бумаги.
  2. Теперь можно приступить к шлифованию покрытия наждачной бумагой. Процесс может занять много времени в зависимости от состояния покрытия. Движения наждачкой должны быть только по вертикали и горизонтали.
  3. При использовании круговых движений возможно неравномерное шлифование, из-за чего на поверхность могут появиться неровности.
  4. Время от времени поверхность стоит промывать о пыли чистой водой и тщательно высушивать. Это необходимо для того, чтобы правильно оценить состояние поверхности. В идеале стекло или пластик должен быть равномерно матовым, без неровностей и различий в оттенке.
  5. Если после промывания видно, что поверхность подготовлена для следующего этапа обработки необходимо взять более мелкую наждачную бумагу. В конце фара промывается и сушится.
  6. После обработки поверхности наждачной бумагой следует перейти к работе с полировальной машинкой. На заранее смоченную насадку электроинструмента наносится абразивная паста. После этого начинается полировка фары. Важно не испортить материал, поэтому необходимо равномерно обрабатывать всю поверхность.

При долго работе на одном месте существует вероятность перегрева и повреждения покрытия. В процессе полировки нужно поддерживать влажность войлока и наличие пасты на нем.

После того, как фара начнет блестеть, и работа будет окончена следует убрать остатки пасты для полировки в соответствии с инструкцией производителя.

фары автомобильные

 

Наконец, приходит очередь покрытия оптики специальным лаком. До проведения работ лак необходимо правильно подобрать, опираясь на материалы оптики. Он защитит фару от мелких повреждений и других негативных воздействий. Лучше всего использовать лак в баллончиках.

В такой форме его можно равномерно нанести на всю площадь поверхности.

  • Лак для фар является важным элементом полировки фар.
  • Он необходим для того, чтобы покрытие прослужило долго и обладало наибольшей пропускной способностью.
  • Помимо этого, лак обладает важными, защитными функциями.
  • Он защищает покрытие от различных негативных воздействий, таких как царапины, ультрафиолетовые лучи и химические вещества.

Выбор лака зависит от материалов, из которых изготовлена фара. Для пластиковых отлично подойдет керамический лак. Стеклянные же фары, рекомендуется покрывать полиуретановыми лаками.

Фото лучшего лака для фар

лак для фар

 

Старые фары уже не те, что были раньше

Поликарбонатные фары стали популярны в 1980-х и по большей части заменили стеклянные фары на современных автомобилях. Они были введено в первую очередь для снижения веса и предотвращения поломки фар, что может улучшить видимость и безопасность в ночное время. Однако по мере старения УФ-лучи могут вызывать поликарбонат окисляется. Сделать фары мутными и сумасшедшими, что снижает светоотдачу и, следовательно, безопасность. Кроме того, это делает их красивыми дрянной.

Пока есть профессиональные услуги по восстановлению фар и комплекты для самостоятельного восстановления фар из поликарбоната, это также что-то, что вы можете легко и недорого сделать с помощью нескольких предметов. Вам понадобится:

  • малярный скотч – синий – который легко снимается
  • Фланелевая ткань или салфетка из микрофибры
  • Пластиковый полироль Гараж)

Если требуется шлифование, как описано ниже, также нужно:

  • Влажная/сухая наждачная бумага зернистостью 600, 1500, 2000, 2500 и 3000 грит
  • Медицинский спирт
  • Бумажные полотенца
  • Вода в распылителе
  • Небольшой мерный стаканчик (который вы не используете для еда)
  • Minwax’s Helmsman Spar Уретан: прозрачный глянец.
  • Уайт-спирит без запаха
  • Ножницы

Промывка фар

Начните с мытья фар с помощью губки и автомобиля. смесь промывочной воды для удаления грязи, пыли, насекомых и т. д. Тщательно высушите.

Малярная лента

Замаскируйте вокруг фар малярной лентой так, чтобы защитите краску, отделку и т. д. Возможно, вы захотите снять близлежащую отделку, особенно хромированный металл или хромированный пластик, потому что вы будете полировать и шлифовать с материалами, которые могут разрушить хром.

Легкая дымка

Если фары имеют только легкую дымку, вы можете восстановить фары с помощью только полироли. Если есть питтинг и сумасшествие вы можете просто перейти к следующему этапу шлифования. Увидеть, если полировка сделает свое дело, попробуйте использовать полировочную пасту, нанесенную с помощью салфетка из микрофибры. Нанесите немного состава на линзу и отполируйте круговыми движениями. движение. Когда полироль втирается в ткань и высыхает, она приподнимает мутность прямо с объектива. Полируйте, пока линза не станет блестящей.

Шлифовка

При значительных питтингах и трещинах требуется шлифовка. Опрыскайте фару бутылкой с водой и начните влажную шлифовку с зернистостью 600. наждачной бумагой, слегка шлифуя линзу прямыми движениями. Отшлифуйте весь объектив поверхность, всегда шлифуя взад и вперед в одном направлении. Обязательно используйте водой, чтобы поверхность оставалась влажной, так как это процесс мокрого шлифования. Каждый сейчас и затем высушите поверхность полотенцем и проверьте равномерность шлифовки. В настоящее время проделайте ту же операцию с мокрой/сухой наждачной бумагой зернистостью 1500, на этот раз шлифуя под прямым углом к ​​вашей предыдущей работе. Опять же, будьте методичны. Держите бумагу намочить, покрыть всю поверхность, а затем очистить от абразивного порошка. Повторяйте процедуру каждый раз под прямым углом к ​​последнему шлифованию, 2000, 2500 и 3000 мокрое/сухое покрытие. Теперь вернитесь к своему компаунду и микрофибре. полотенце (или фланель) для ручной полировки окончательной патины царапин. Ваш объектив должны выглядеть блестящими и прозрачными.

 

Защитное покрытие

После шлифования необходимо нанести защитное покрытие из полиуретан для герметизации поликарбоната и предотвращения повторного затуманивания. Также это обеспечит блестящую отделку. Налейте пол унции (или унцию в зависимости от насколько точна ваша мерная чашка) уретана в мерную чашку. Добавлять уайт-спирита к уретану в соотношении 1:1 (0,5 унции уретана к 0,5 унция уайт-спирита для получения одной унции прозрачного покрытия).

Перемешайте смесь уретана и уайт-спирита. Использовать магазин полотенце и медицинский спирт, чтобы протереть фары. Это избавит любого состава, оставшегося на фарах. Возьмите хозяйственное полотенце и сложите его маленький квадрат. Окуните полотенце в уретановую смесь и обязательно избавьтесь избытка уретана с полотенца. Быть осторожно, чтобы не закапать прозрачную краску. Начните подавать заявку, начиная с верхней части фары и двигайтесь горизонтально, а затем спускайтесь вниз. Используйте ленту в качестве направляющих, убедившись, что вы выполняете с каждым ударом. Убедитесь, что вы наносите тонкий и ровный слой, убедившись, что нет прогонов. После нанесенный лак начнет быстро густеть, поэтому постарайтесь не ошибиться. Если вы это сделаете, прозрачное покрытие сойдет уайт-спиритом. Просто мочить магазин полотенце с духами, снимите прозрачное покрытие и начните сначала.

Дайте лаку высохнуть в течение 30 минут перед поездкой. НЕ НАДО ПРИКАСАЙТЕСЬ К ФАР. Слой под верхом еще влажный. Чтобы быть в безопасности, пусть выдержите прозрачное покрытие не менее 4 часов, прежде чем прикасаться к фаре или садиться за руль. Сдача это лучше всего сушить за ночь. Рекомендуется не мыть машину, по крайней мере, день, а если да, то постирать вручную. Уретан требует времени для отверждения. Оставив это в солнце полезно. Примерно через три дней пребывания на солнце и лечения, вы можете безопасно мыть машину как обычно.

Полиуретаны | CTech-ООО

CTech-LLC ® Полиуретановая смола PUR™ — это полужесткая, оптически прозрачная полиуретановая смола. Он был специально разработан для приложений, использующих светоизлучающие диоды (СИД), которые требуют защиты от суровых условий окружающей среды без потери четкости или производительности. Эта уникальная система используется в различных областях, от автомобильных фар до подводного освещения, а также во многих других декоративных и защитных целях. Материал не подходит для толстых секций более 50 мм, так как экзотермия, накапливающаяся во время отверждения, создает пустоты.

Основные характеристики
  • Прозрачная вода белого цвета.
  • Низкий показатель преломления.
  • Очень низкая вязкость смешанной системы, позволяющая герметизировать сложные компоненты.
  • Превосходная устойчивость к пожелтению под воздействием УФ-излучения.
  • Высокая устойчивость к атмосферным воздействиям, кислотам и щелочам, воде и образованию плесени.
  • Быстрое лечение.
  • Чрезвычайно прочный .
  • Можно резать и формовать вручную или на станке.
  • Благодаря высокой плотности получаются прочные и долговечные узоры (по которым можно ходить).
  • Стабильный размер (не расширяется и не сжимается).
  • Совместим с эпоксидными, полиэфирными и винилэфирными смолами.
Области применения

CTech-LLC ® Полиуретановая смола PUR™ рекомендуется для покрытия стен в следующих целях:

  • От агрессивной среды
  • Бетон
  • Рендеринг
  • Камень
  • Асбоцемент
  • Сталь
  • Железо
Условия хранения

При хранении в очень холодных условиях отвердитель может кристаллизоваться. Если это произойдет, просто осторожно нагрейте (40°C) контейнер, пока все кристаллы не расплавятся. Всегда обращайтесь к паспорту здоровья и безопасности перед использованием.

Срок годности

Полиуретановая смола может храниться в течение двух лет в оригинальной упаковке.

Нормы и стандарты

ASTM, 2015, Стандартные методы испытаний полиуретанового сырья: определение вязкости полиолов, ASTM D4878, Американское общество по испытаниям и материалам.

ASTM, 2018, Стандартные методы испытаний полиуретанового сырья: определение содержания изомеров в толуендиизоцианате, ASTM D4660, Американское общество испытаний и материалов.

ASTM, 2019, Стандартные методы испытаний полиуретанового сырья: определение удельного веса изоцианатов, ASTM D4659, Американское общество испытаний и материалов.

Гарантия

Компания CTech-LLC® гарантирует отсутствие производственных дефектов в своей продукции. Покупатель определяет пригодность продукта к использованию и принимает на себя все риски. Единственное средство правовой защиты Покупателя должно быть ограничено заменой продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *