Как чинить машину: Как ремонтировать автомобиль

Содержание

Как ремонтировать автомобиль

Как ремонтировать автомобиль

Как ремонтировать автомобиль самому — это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.

Чтобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

1. Ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение.

Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.
Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции.   Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили  комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали. 

4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

Общие данные о

ремонте автомобиля:

  • Приемка деталей в ремонт
  • Что такое капитальный ремонт
  • Технология централизованного ремонта
  • Прием автомобилей в ремонт
  • Разборочные работы
  • Организация рабочих мест (разборка)
  • Дефектация деталей
  • Технология сборки агрегатов
  • Технология сборки автомобиля
  • Организация сборки автомобилей
  • Способы восстановления деталей
  • Ремонт грузового автомобиля

2. Ремонт двигателя автомобиля

Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя  и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .

2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.  

2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два  и одного маслосъемного. 

2.4 Обработка деталей под ремонтный размер

2.5 Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками

2.6 Восстановление резьбы спиральными вставками

2.7 Восстановление посадочных отверстий

2.8 Восстановление пластическим деформированием

2.9 Восстановление сваркой

2.10 Электромеханическая обработка

2.11 Восстановление формы детали

2.12 Термическая правка

2.13 Как правильно собрать двигатель

2.14 Приборный метод диагностики двигателя

2.15 Как диагностировать двигатель автомобиля

2.16 Дефекты деталей

2.17 Балансировка вращающихся деталей

3. Ремонт кузова автомобиля

Кузов является основной и самой дорогостоящей деталью автомобиля от которой в первую очередь зависит его долговечность. Ремонт кузова должны проводить квалифицированные специалисты на высоко технологическом оборудовании, так как это в свою очередь влияет не только на состояние автомобиля, но и на безопасность движения.

3.1 Как ремонтировать пороги автомобиля — обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

3.2 Вытяжка вмятин — перед тем как вытягивать вмятину детали, сначала производят предварительную подготовку поверхности деформированной детали. Как производить вытяжку вмятин самому.

3.3 Восстановление формы

3.4 Рихтовка как рихтовка

3.5 Как правильно рихтовать

3.6 Как устранить выпуклость электронагревом

3.7 Технология сварки автомобиля

3.8 Покраска и ремонт кузова автомобиля — технология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

Как покрасить автомобиль самому.

3.9 Кузовной ремонт (Покраска и рихтовка авто)

4. Ремонт трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам и состоит из сложных механизмов, ремонт, которых является трудоемким и дорогим. Не один из механизмов трансмиссии отремонтировать своими силами практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, знания и большие навыки.

4.1 Как правильно собрать коробку передач

4.2 Сборка заднего моста

4.3 Установка карданной передачи

4.4 Сборка зубчатых передач

4.5 Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

4.6 Как снять и установить коробку автомат автомобиля

4.7 Обслуживание и обкатка коробки автомат

Как начать самостоятельно обслуживать автомобиль?

Хочется самостоятельно обслуживать автомобиль — с чего начать..

У вас есть желание научиться ремонтировать автомобиль самостоятельно? Вы представляете себе, как будет классно самому устранять и ликвидировать в автомобиле неисправности? Но тут как-раз имеется небольшая загвоздочка, вы не уверены в своих силах и считаете, что не способны познавать науку и разбираться в автомеханике. Не отчаивайтесь друзья и отбросьте все имеющиеся у вас сомнения, если действительно хотите научиться ремонтировать автомобиль, вы обязательно сможете это сделать!

 

Ну а начинать нужно в этом плане поэтапно. Конечно не нужно сразу пытаться снимать с машины двигатель или коробку переключения передач, а далее пытаться их починить, ни к чему хорошему это естественно не приведет. Это все-равно что в средних классах вашей школы вам вместо элементарной математики начнут преподавать преобразования Лапласа. Логично будет предположить, что это неразумно, вы просто ничего не поймете и потратите многие часы зазря.

 

Если вы действительно имеете желание и стремитесь научиться ремонтировать автомобили, то начните с самого элементарного.

 

Для начала вам потребуются определенные навыки, а именно:

 

— терпение и усидчивость. Изучите сам материал с которым вам придется работать, делайте это поэтапно, шаг за шагом (один шаг за другим).

 

-Приобретите нужные инструменты. Не обязательно дорогие профессиональные наборы, достаточно будет инструментов начального уровня (не откровенное конечно барахло, а более-менее приличные дешевые инструменты). Может быть вам в конечном итоге не понравится лазить в промасленных внутренностях вашего железного друга. В таком случае сами понимаете, зачем переплачивать лишние деньги…

 

И последнее, но при этом самое важное, с чего необходимо начинать? Предлагаем дорогие друзья ознакомиться с 5 (пятью) интересными и при этом с легкими вариантами ремонта, которые научат вас основам работы с автомобилем, а в случае неправильных действий с вашей стороны не нанесут серьезного урона вашей автомашине и наверняка доставят моральное удовлетворение от того, что вы лично самостоятельно смогли сделать это.

 

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

 

Если втянитесь в данный процесс с постоянной практикой и погрузитесь в него с головой (например, у вас не новый автомобиль который требует постоянного ремонта), то уже через пару лет вы будете вполне неплохо знать устройство своего автомобиля, будете осознавать для себя, какой в машине болт и за что он отвечает, какая контргайка в ней и какую функцию она выполняет, а также будете понимать из каких частей состоят те или иные системы в машине.

 

И все это может дать начало пять простых ремонтных работ.

 

Замена свечей зажигания

 

Совет не распространяется на владельцев автомобилей Subaru, потому что на их оппозитных моторах свечи зажигания поменять достаточно трудно, чем допустим к примеру, заменить изношенный диск сцепления на других автомобилях. Оппозитные двигатели в этом плане очень капризны. Нужно проделать достаточно много непростой и в некотором смысле ювелирной работы, чтобы выкрутить из блока двигателя все свечи, и, что самое главное,- правильно поставить на теже места новые. Таковы издержки конструкции «боксеров». В данном случае лучше обратиться к профессионалам, которые при помощи специального инструмента и накопленного опыта поменяют вам старые детали на новые.

 

Но если вы находитесь не за рулем автомобиля Subaru, тогда пора действовать самостоятельно! Для работы приобретите:

-Ключ-трещотку с храповым механизмом.

-Удлинитель.

-Свечную головку (3/8 дюймовая двенадцатигранная).

 

1. Выверните свечи.

Аккуратно отсоедините провода от свечей зажигания. Возьмите торцевой гаечный ключ с удлинителем и с трещоткой, а далее неспешна начинайте выкручивать свечи против часовой стрелки.

 

2. Не перепутайте провода

Если у вас старый автомобиль, то промаркируйте каждый провод в отдельности с той целью, чтобы вы не перепутали порядок их подключения к свечам зажигания. Или меняйте свечи поочередно, то есть, выкручиваете одну свечу, ставите на ее место новую, далее подключаете клемму, и так все свечи.

 

3. Установка новой свечи

Очень важно правильно подобрать необходимые свечи зажигания подходящие для конкретной марке, году выпуска и модели автомобиля. Обратитесь за этим к руководству по эксплуатации автомобиля или к брошюре из магазина автозапчастей.

 

Что бы уж наверняка не ошибиться в выборе, нужно взять именно те модели свечей, которые уже стоят на вашем автомобиле.

 

При помощи свечной головки затяните свечу на 1/8 оборота не с очень большим усилием, или используйте динамометрический ключ, предварительно найдя нужные данные по силе затяжки свечей. Перетяжка свечей может привести к разрушению резьбы в блоке двигателя, а это очень плохо.

 

 

Смена (замена) воздушного фильтра.

 

Замена воздушного фильтра — это одна из самых простых работ в нашем списке. Его можно легко, быстро и дешево заменить практически на любой модели автомобиля, и это отчасти потому, что фильтры, как расходники, приходится менять достаточно часто, т.е. при каждом техническом обслуживании автомобиля или раз в 10.000 — 15.000 тыс. км пробега на легковых автомобилях, поэтому доступ к нему был сделан самым удобным.

 

На большинстве марок машин для доступа к воздушному фильтру вообще не потребуется никаких инструментов. Просто нужно отстегнуть всего несколько защелок, снять верхнюю крышку короба воздушного фильтра (предварительно сверьтесь с технической документацией, мануалу, чтоб не ошибиться где находится коробка фильтра), вот и все, вы получили к нему доступ.

 

Смотрите также: Как сэкономить в кризис на автомобиле

 

На некоторых современных автомобилях коробка фильтра пристегнута на винтах, а не на защелках. Таким образом необходимо взять отвертку и далее выкручивать винты, и вы с легкостью сможете провести процедуру замены воздушного фильтра.

 

Перепутать само расположение фильтрующего элемента в блоке короба физически и фактически очень сложно. Но на всякий случай заранее прочитайте «мануал» к своему автомобилю, как должен правильно стоять фильтр. После ознакомления можете действовать.

 

Замена масла в двигателе.

 

Когда вы вспоминаете и представляете себе, как кто-то обслуживает автомобиль, перед вашим взором наверняка всплывает картина замены масла. Это самый классический из всех пунктов технического обслуживания машины, и он является одним из наиболее важных.

 

Замена масла происходит при ТО (техническом обслуживании) раз в 12 месяцев (в год) или при достижении определенного пробега машиной рекомендованного в руководстве по эксплуатации (при 10.000 — 15.000 тыс. км пробега), в зависимости от того, что раньше наступит.

 

Предпочтительнее делать замену масла в двигателе на «яме» или в гараже, который оборудован подъемником. *

 

*Соблюдайте друзья меры предосторожности, всегда ставьте заглушенный автомобиль на скорость или на ручной тормоз (ручник)!

 

Для замены масла вам понадобится:

 

— Головка ключа под сливную пробку вашего автомобиля.

— Ключ-трещотка.

— Съемник фильтра (продается в магазине автозапчастей).

— Емкость, куда будете сливать отработавшее масло (тара разумеется должна быть более объемной, чем вместимость масла в двигатель вашего автомобиля).

— Ну и конечно же для замены потребуется само моторное масло и масляный фильтр.

 

Важно знать: Как поменять масло в автомобиле?

 

Перед заменой масла стоит немного проехаться на автомобиле. Тем самым вся собравшаяся взвесь инородных частиц окажется в масле и при его сливе мотор лучше очистится.

 

1. Открутите крышку масляной заливной горловины. Располагается она в верхней части двигателя.

 

2. Лезем под машину и откручиваем гаечным ключом сливную пробку в доддоне двигателя, предварительно поставив под нее подготовленную ёмкость. *

 

*Меры предосторожности. Избегайте попадания моторного масла непосредственно на вас. После работы двигателя оно бывает горячее, постарайтесь не обжеться. Используйте для этой цели (для откручивания пробки) плотные резиновые перчатки.

 

3. Слив моторного масла процесс небыстрый, поэтому знайте, пока оно стекает из двигателя у вас есть время для снятия масляного фильтра. Обычно для этого не требуется никакого инструмента. Находим масляный фильтр и откручиваем его вручную. Бывают конечно случаи, когда он (этот фильтр) не сходит со своих посадочных мест. Тогда воспользуемся предварительно приобретенным в автомагазине съемником.

 

На многих современных двигателях стоят бумажные масляные фильтры, доступ к которым может быть легко открыт при помощи торцевого ключа. Просто открутите крышку и ваш масляный фильтр будет как на ладони.

 

Нанесите немного отработанного моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра и установите его на место. Внимательно прочитайте инструкцию на самом фильтре по его установке.

 

4. Масло стекло. Закручиваем пробку сливного отверстия. Очень сильно затягивать ее не стоит, так как есть риск срыва резьбы. Вкрутили до упора и далее немного подтянули, на этом все.

 

Заливаем новое моторное масло в верхнюю горловину через воронку. Заливаем такое количество масла, чтобы на масляном щупе его уровень был между отметками «Min» и «Max», чуть ближе ко второй отметке. Далее закрываем крышку и запускаем двигатель.

 

Обязательно помните! После первой поездки проверьте уровень масла на щупе. Идеально его будет смотреть на горячем двигателе, т.е. через 10 минут после остановки мотора.

 

Заменяем лампу накаливания

 

Сколько понадобится людей, чтобы поменять или заменить лампочку? Эта шутка из анекдота имеет под собой немалую долю правды. Простейшая работа по замене лампочки может обернуться серьезной головной болью. На некоторых моделях автомобилей случается так, а именно, чтобы поменять одну лампочку в фаре нужно будет в буквальном смысле разобрать половину передней части автомобиля.

 

В остальных случаях такая замена лампочки дело не хлопотное:

 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Необходимо правильно подобрать нужную модель лампочки. Для этого необходимо снять перегоревшую лампочку и отнести ее в магазин, ну а далее по ней как по образцу, приобрести новую.

 

Меняем тормозные колодки

 

Замена тормозных колодок на автомобиле более рискованное как-бы мероприятие, чем тажа замена лампочки. Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ в первый раз менять колодки со знающим и сведующим человеком, который в случае чего поможет исправить ошибку.

 

Перед заменой колодок посмотрите несколько нижеследующих видео-роликов, объясняющих принципы замены колодок на машине на различных суппортах:

 

 

 

Спасибо уважаемые друзья Вам за внимание. Всем удачи и успехов!

Как научиться чинить автомобили: руководство для начинающих

Если вы когда-либо сталкивались с разочарованием от механика, то вы, скорее всего, понимаете необходимость знать, как чинить автомобили самостоятельно. Представьте, что вы проснулись очень поздно на работу в понедельник утром и обнаружили, что одна из ваших шин спустила. Хорошо то, что любой может научиться основам ремонта автомобиля, независимо от его навыков.

5 советов по ремонту своими руками

Включите JavaScript

5 советов по ремонту своими руками

Вот как научиться чинить автомобили, если вы новичок:

  1. Изучите основные детали автомобиля.
  2. Найдите необходимые инструменты для ремонта.
  3. Спросите, когда заменить изношенные детали.
  4. Составьте план технического обслуживания автомобиля.
  5. Узнайте о распространенных проблемах с автомобилем, которые вы можете устранить самостоятельно.

Поскольку вы сделали смелый шаг в обучении самостоятельному ремонту автомобиля, вы уже на полпути. Когда вы начинаете лучше знакомиться со своим автомобилем, вам становится легче обнаруживать изменения, происходящие в его работе, на ранних стадиях. Давайте начнем.

1. Изучите основные детали автомобиля

Автомобиль состоит из различных узлов, объединенных в одно целое. Автомобиль состоит из различных узлов, которые помогают ему хорошо функционировать. Статистика показала, что автомобиль состоит из 30 000 отдельных частей, и эти части зависят друг от друга. Как только вы изучите основные детали автомобиля и сможете идентифицировать их на вид, вы сможете узнать, что не так с вашим автомобилем.

Вот основные детали автомобиля:

  • Двигатель: Двигатель является ядром автомобиля и называется сердцем автомобиля из-за его функций. Насколько хорошо работает автомобиль, зависит от двигателя, потому что двигатель высвобождает мощность для работы.
  • Аккумулятор: Аккумулятор — это один из важнейших компонентов автомобиля, который запускает двигатель. Без аккумулятора автомобиль не заведется, и необходимо убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии.
  • Генератор переменного тока:  Генератор переменного тока — это одна из функциональных частей автомобиля, которая вырабатывает энергию для компонентов, которым требуется электроэнергия в автомобиле. Он может заряжать аккумулятор во время движения и подавать питание на части автомобиля, такие как стоп-сигналы, светофоры, фары и радио. Автомобиль все еще может работать, если генератор переменного тока неисправен, но он использует энергию, хранящуюся в аккумуляторе, в течение короткого периода времени.
  • Радиатор: Радиатор предназначен для охлаждения тепла, выделяемого при работе автомобиля. Из-за трения металлы в автомобиле скользят и притираются друг к другу, что вызывает выделение тепла. Радиатор в основном виден в передней части моторного отсека.
  • Тормозная система: Тормоз — это устройство, используемое для остановки или торможения движения автомобиля. Он используется в нескольких ситуациях, таких как движение, парковка, остановка на железнодорожном переезде и многие другие. Это одна из функций безопасности любого автомобиля.
  • Трансмиссия: Включает систему передач автомобиля и состоит из различных шестерен, которые регулируют скорость автомобиля. В автомобиле с механической коробкой передач и автоматом около шести передач, 3-4 передачи, если у вас нет 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
  • Амортизатор: Он расположен в задней части автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля даже на плохих дорогах. Это также делает вождение приятным, потому что вы не будете чувствовать неровности на дороге во время движения. Амортизатор предназначен для смягчения последствий неровностей дороги.
  • Глушитель: Глушитель представляет собой камеру из металлического каркаса, которая заглушает любой шум, производимый двигателем автомобиля.
  • Топливный бак: Этот номер представляет собой хранилище для бензина или дизельного топлива в автомобиле, которое обеспечивает питание автомобиля.

2. Изучите основные инструменты для ремонта

Инструменты необходимы, и они пригодятся, когда вы научитесь ремонтировать автомобили. Вы не сможете починить автомобиль голыми руками или без использования какого-либо инструмента.

Однако вам, вероятно, не понадобится полный набор инструментов, как в автомастерских. Все, что вам нужно, это необходимые инструменты и базовые знания о том, что использовать при ремонте вашего автомобиля.

Давайте взглянем на основные инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат: Домкрат всегда должен быть в вашем автомобиле наготове, так как он пригодится, когда возникнет проблема с шиной. В случае спущенной шины вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли начать замену шины на правильно подобранную.
  • Отвертка: Этот инструмент очень удобен для многих целей и имеет разные формы наконечника. Наконечники используются для откручивания различных видов шурупов, поэтому лучше приобрести их в комплекте, чтобы иметь широкий выбор вариантов, из которых можно выбирать. Это может пригодиться при попытке ослабить или затянуть винты.
  • Плоскогубцы: Плоскогубцы также бывают разных размеров, и их основное назначение — перерезать провода или кабели всякий раз, когда вам нужно работать в автомобиле.
  • Смазочные и чистящие средства: Это жидкости, используемые для смазки и очистки некоторых частей автомобиля. Если вы не используете смазку, это может привести к значительному износу автомобиля. Смазка — это жидкость гуще воды, которая используется для уменьшения трения между скользящими металлами, в то время как очистители не такие густые, как смазки, потому что они предназначены для очистки от ржавчины и грязи.
  • Гаечные ключи: Наличие набора гаечных ключей также имеет решающее значение для ремонта автомобиля и повышает ценность вашего набора инструментов. Он используется для затягивания или снятия болтов в автомобиле. Возможно, в вашем автомобиле есть ослабленный болт, который необходимо починить. Проверьте его и используйте гаечный ключ нужного размера, чтобы затянуть его.
  • Перчатки: Перчатки необходимы для защиты рук и предохранения ладоней от грязи и пятен при ремонте автомобиля. Латексные перчатки удобны в использовании и также являются одноразовыми. Однако в этом нет необходимости, если вы не хотите их использовать.
  • Стяжки: Стяжки служат для связывания проводов и кабелей и помогают поддерживать их порядок. Ослабленные провода могут стать причиной несчастных случаев. Они обеспечивают аккуратность в жгуте ваших кабелей и проводов, предотвращая их захламление всего автомобиля.
  • Молоток с мертвым ударом: Используется, когда у вас застрял болт. Когда вы шлепнете его этим плюсом, он ослабнет, и это уменьшит разочарование от необходимости поворачиваться с помощью девок.
  • Мультиметр: Мультиметр необходим для проверки горячих проводов, что не дает вам угадать, горячий провод или нет. Если вы не хотите пораниться при обращении с проводом, сначала проверьте его с помощью мультиметра.
  • Поддоны: Поддоны предотвращают попадание масла на ваш гараж, вызывая беспорядок. Вы можете использовать картон вместо этого, если вы не можете получить капельницу.

3. Узнайте, когда заменить детали

Из-за постоянного использования автомобиля некоторые части автомобиля могут быть повреждены и нуждаться в замене.

Спросить у профессионала или другого знающего человека, когда заменять изношенные детали, — один из способов научиться ремонтировать автомобили. Это также важно для плавного движения.

Ниже перечислены детали, которые необходимо часто заменять:

  • Тормозные колодки: Тормозные колодки могут изнашиваться из-за постоянного нажатия на тормоз, поэтому их следует заменять каждые 3-6 лет или 30- 50 000 миль ( 48 280,32 до 80 467,2 км ). Это может быть меньше, если автомобиль используется для более тяжелых целей, например, для коммерческих целей. Или, если вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, возможно, вам придется заменить их раньше.
  • Масло и масляный фильтр: Это устройство помогает фильтровать грязь и ржавчину в масле. Вы можете заменять их каждые 3-6 месяцев. Или, если вы не так часто ездите, попробуйте менять масло каждые 6000–10 000 миль ( 9, 656,06–16 093,44 км ).
  • Воздушный фильтр: Его можно заменять каждые 3–4 года, если вы не часто ездите по пыльным дорогам.
  • Шины: Шины можно заменять каждые 1–3 года. Однако, если протектор изношен до такой степени, что между протекторами можно просунуть палец, их следует заменить.
  • Ремни: Вы должны заменять автомобильные ремни каждые 3 года, и как только вы увидите, они изнашиваются.
  • Свечи зажигания: Рекомендации производителя для вашей модели автомобиля определяют, как часто вы должны заменять свечи зажигания. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 миль.
  • Топливный насос: Он может служить в течение всего срока службы автомобиля, но может быть поврежден такими вещами, как грязь, скапливающаяся внутри топливного бака. Езда на низком уровне топлива в баке также может способствовать быстрому выходу из строя топливного насоса.
  • Предохранители: Предохранители часто можно заменить из-за электрических проблем.
  • Сцепление: Агрессивное или плохое вождение может привести к отказу сцепления. Обычно он не должен выходить из строя до тех пор, пока не будет пройдено сто тысяч миль, но он может выйти из строя из-за аномалий вождения.
  • Батарея: Можно заменять каждые 4-5 лет в холодных климатических условиях и реже в жарких климатических условиях. Однако известно, что те из нас, кто живет в более холодном климате, могут хранить батарею до 10 лет или дольше, в зависимости от обслуживания и манеры вождения.
  • Фары: Частое вождение в ночное время может привести к повреждению фар.

4. Составление регламента технического обслуживания автомобиля

Легко забыть периодически проверять некоторые важные части автомобиля. Поэтому необходимо составить план технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы не упустить эти важные детали для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Вот примерный план технического обслуживания, который вы можете создать для своего автомобиля:

  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы ознакомиться с деталями.
  • Проверяйте воздушные фильтры каждые 12 месяцев на предмет необходимости их замены. Проверьте свое руководство, чтобы узнать его местоположение, если вы не знаете, и замените старое на новое.
  • При необходимости проверьте масляный фильтр.
  • Ежемесячно проверяйте шины. Они необходимы в качестве локомотивного оборудования, поэтому их необходимо измерять для безопасного движения. Шины должны быть достаточно накачаны, чтобы работать нормально.
  • Проверяйте все автомобильные жидкости, в том числе моторное масло, жидкость сцепления и тормозную жидкость. Дважды в неделю проверяйте уровень автомобильных жидкостей, чтобы убедиться, что он все еще находится на среднем уровне или снизился. В случае низкого уровня тормозной жидкости добавьте больше жидкости для повышения эффективности.
  • Всегда проверяйте работу тормозов каждое утро. Тормоз является мерой безопасности, поэтому он должен хорошо работать, чтобы избежать отказа тормоза во время движения. Проедьте по своей улице, проверяя эффективность тормозов на каждом интервале.
  • Всегда удаляйте ржавчину, если вы заметили ее на клемме аккумулятора.

5. Знайте общие проблемы с автомобилем, которые вы можете решить самостоятельно

Проблемы с автомобилем могут варьироваться от прокола шины до выключения фар. Это распространенное явление, и знание того, как решить эти проблемы, поможет вам не опоздать на работу или не пропустить важную встречу.

Спущенные шины

Спущенная шина может произойти из-за прокола острым предметом, изношенной шины или перекачанной шины. В этом случае спущенную шину можно либо отремонтировать, либо заменить. Однако лучше не полагаться так сильно на запасные шины.

Чтобы отремонтировать спущенные шины, выполните следующие действия:

  1. Найдите утечку, проверив шину на наличие предмета, который мог ее проколоть. Также проверьте, нет ли на шине дыр или зазоров. Вы также можете накачать шину, чтобы услышать шипящий звук.
  2. Снимите колесо, сначала ослабив зажимные гайки с помощью гаечного ключа, прежде чем поднять автомобиль домкратом. Затем вы можете полностью снять крепежные гайки и колесо после того, как автомобиль будет поднят домкратом и стабилизирован.
  3. В случае прокола каким-либо предметом осторожно удалите его и вставьте в отверстие заглушку. Вы также можете использовать герметик для ремонта отверстия.
  4. Затем накачайте шину и переустановите ее. С помощью этого временного ремонта вы можете безопасно доставить свой автомобиль к механику для дальнейшего ремонта или даже полной замены шин.

Чтобы заменить спущенную шину, убедитесь, что в автомобиле всегда есть запасная шина, чтобы вы могли использовать ее, когда одна из шин выйдет из строя.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как самостоятельно заменить спустившие шины: 

Разряженный аккумулятор

Незажженные фары, экстремальная температура или коррозия могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора.

Признаки того, что ваша батарея разряжена или разряжена, включают тусклые или отсутствующие индикаторы, перестает работать радио и двигатель может не запускаться. Вы можете использовать тестер или зарядное устройство дома, чтобы убедиться, что неисправен стартер или генератор.

Чтобы завести машину:

  1. Припаркуйте его рядом с другим автомобилем, задействуйте их ручной тормоз и выключите их двигатели. Затем откройте капот автомобиля и очистите неисправный аккумулятор, если есть коррозия.
  2. Соедините соединительными кабелями красные зажимы с положительными клеммами, а черные зажимы с отрицательными клеммами аккумуляторов обоих автомобилей. Подсоедините свободный минусовой зажим к неокрашенной металлической части автомобиля с неисправным аккумулятором.
  3. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором на некоторое время, прежде чем запускать двигатель автомобиля с неисправным аккумулятором. Оставьте оба двигателя работать на несколько минут, затем отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. Дайте двигателю поработать еще несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Посмотрите это видео от ChrisFix о том, как правильно завести автомобиль от внешнего источника:

Лампа фары

Лампы фар могут перестать работать, потому что они изношены, имеют предохранитель или проблемы с проводкой. Однако, если повреждена только одна лампочка, скорее всего, она перегорела.

Вы можете легко заменить лампы в фарах, особенно если у вас есть запасные.

Фары автомобилей различаются, поэтому обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Но, как правило, вы можете заменить лампу фары, выполнив следующие действия:

  1. Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Откройте капот автомобиля и найдите резиновый чехол, удерживающий фару на месте.
  2. Отсоедините провода от основания лампочки и нажмите на зажим, удерживающий лампочку на месте. Выньте старую лампочку и вкрутите новую лампочку, следя за тем, чтобы масло или грязь не попали на новую лампочку, так как это может привести к ее преждевременному перегоранию.
  3. Закройте капот и заведите двигатель. Теперь фары должны быть включены и светить ярко.

Вы можете посмотреть это видео O’Reilly Auto Parts, чтобы узнать, как заменить лампу в автомобильной фаре:

Заключение

Учиться ремонтировать автомобили очень интересно и приятно. Вы можете больше узнать о своем автомобиле, узнать его детали, понять его потребности и обслуживание, а также узнать, что делать, когда возникает незначительная проблема.

Это знание сэкономит вам много денег и затрат, потому что теперь вы знаете, как самостоятельно выполнять такие мелочи, как замена шин и ремонт клемм аккумуляторной батареи. Это также сэкономит ваше время, если вы застряли в каком-то районе со своим автомобилем. Вы можете исправить то, что не так, и быстро вернуться домой в целости и сохранности.

Как починить собственную машину

Эта запись была опубликована в разделе «Техническое обслуживание автомобилей» с пометкой «Сделай сам»

24 июня 2021 г. автором Red Mountain Funding.

Распространяйте любовь

Отказ от ответственности: некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Смотрите наш полный отказ от ответственности здесь.

Починка собственного автомобиля в наши дни несколько потеряна во времени. Поскольку автомобили получают все более сложные электрические системы с датчиками и деталями, многие люди могут чувствовать себя подавленными при мысли о том, чтобы починить свой автомобиль самостоятельно. Хорошей новостью является то, что многие из мелких и распространенных проблем, которые приводят к поломке вашего автомобиля, на самом деле можно решить самостоятельно, если у вас есть правильные инструменты.

Починить машину может быть сложной задачей для некоторых, но этот процесс не так уж и сложен. Здесь мы рассмотрим все шаги, которые вам понадобятся, чтобы начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно, не полагаясь на механика.

Мы покроем все, чтобы помочь вам начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно! В этом посте мы рассмотрим:

  • Пошаговая инструкция по самостоятельной замене масла

И ответьте на все ваши вопросы по обслуживанию автомобилей DYI:

  • Легко ли починить собственную машину?
  • Как научиться ремонтировать транспортные средства?
  • Сколько стоит обслуживание автомобиля?
  • Стоит ли ремонтировать собственную машину?
  • Какое техническое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?

Замена моторного масла своими руками

Замена масла на самом деле очень проста и может сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько вещей:

  • Ведро/кастрюля на один-два галлона для старого масла
  • Ключ для пробки слива масла (обычно 3/8 дюйма)
  • Масло для заправки автомобиля (количество см. в руководстве)
  • Воронка
  • Кирпичи/пробки (дополнительно)
  • Домкрат (дополнительно)
  • Ключ для масляного фильтра (дополнительно)
  • Масляный фильтр (дополнительно)

Подготовка

Прежде чем приступить к сливу масла, убедитесь, что вы можете дотянуться до пробки и что кастрюля/ведро может поместиться под пробкой сливного отверстия. Если вы не можете дотянуться до автомобиля или поддон не подходит, вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Убедитесь, что если вы поднимаете автомобиль домкратом, у вас есть стопоры сзади ваших шин, которые все еще находятся на земле, чтобы предотвратить скатывание. Как только это будет установлено, откройте капот и снимите масляную крышку — не пробку, а крышку, куда вы заливаете масло. Это предотвратит образование вакуума при сливе масла, что приведет к медленному или неполному сливу старого масла.

Вы также должны убедиться, что ваш двигатель остыл. Это не займет много времени, но вы рискуете обжечься горячим маслом, если не оставите его на некоторое время. Чтобы убедиться, что он остыл, можно быстро и аккуратно прижать руку к масляному поддону, где находится сливная пробка. Если он не горячий на ощупь, вы должны быть готовы продолжить.

Слив масла

Когда ведро окажется под пробкой слива масла, медленно отвинтите ее. Дайте ему немного стечь, прежде чем полностью отвинтить его, чтобы избежать попадания масла. Когда оно начнет медленно капать, вы можете снова поставить пробку и удалить ведро/поддон со старым маслом.

Замена фильтра (дополнительно)

Замена фильтра не всегда необходима, но ее следует делать после каждой пары замен масла. Над масляным поддоном (та часть, из которой вы вынули масляную пробку) должна быть часть оранжевого или черного цвета. Если вы не знаете, как выглядит масляный фильтр, в большинстве магазинов автозапчастей они есть в наличии. Возьмите ключ для масляного фильтра, который должен выглядеть как толстый металлический пояс вокруг масляного фильтра, и снимите его. Затем все, что вам нужно сделать, это поставить новый фильтр обратно и затянуть его с помощью гаечного ключа.

Залейте масло

После того, как все масло будет слито, вам нужно будет снова залить его перед запуском. Масляная крышка должна быть еще отвинчена, поэтому все, что вам нужно сделать, это залить новое масло в машину. После того, как вы залили необходимое количество масла, снова завинтите крышку, закройте капот и снова опустите автомобиль на ровную поверхность, а через несколько минут проверьте масляный стержень. Если он читается там, где должен быть, все готово!

Заменить масло очень просто, если знать, как это сделать. В приведенных здесь шагах описывается все, что вам нужно сделать, чтобы это сделать, но, скорее всего, замена масла займет у вас не более 30 минут.

Если вы впервые выполняете замену масла самостоятельно, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией, чтобы узнать, где можно приобрести нужные инструменты для самостоятельной замены масла в домашних условиях.

Легко ли починить собственную машину?

Сложность ремонта автомобиля во многом зависит от самого автомобиля. Если у вас есть совершенно новый автомобиль модели текущего года, вам, вероятно, будет сложнее отремонтировать его самостоятельно. Это связано с тем, что электрические системы становятся все более сложными, и в результате остается меньше места для работы и больше потенциальных ошибок. Старые транспортные средства, особенно небольшие, возрастом около 19 тысяч лет.95 и старше ремонтировать будет легче. Во многих магазинах автозапчастей по-прежнему есть все детали для выполнения любой работы на этих старых автомобилях, и с ними часто легко работать.

Вероятно, самым сложным этапом ремонта для начинающего или опытного механика является диагностика. Попытка выяснить , почему ваш автомобиль не работает, издает шум или любую другую проблему, может быть сложнее, чем ее устранение. В старых автомобилях меньше датчиков, поэтому их легче диагностировать, но это не меняет того факта, что диагностика будет самой сложной частью ремонта вашего автомобиля.

В диагностике большое значение имеет опыт. По мере того, как вы будете больше узнавать о своем автомобиле и о том, какие звуки или проблемы указывают на проблему, вы будете становиться все более лучшим механиком. Если вы начали со старых автомобилей, решение многих проблем переносится на новые модели, если вы знаете, что и где искать информацию.

Как мне начать учиться ремонтировать автомобили

Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться ремонтировать автомобили, то, сколько вы вложите в начале, будет решающим фактором. Если вы хотите сделать это скорее карьерой, чем хобби, попробуйте найти мастерскую, которая нанимает сотрудников, или поищите курсы по ремонту автомобилей. Если вы хотите сделать это больше хобби или хотите иметь навыки ремонта собственного автомобиля, а не полагаться на механика, вот несколько советов ускоренного курса:

1. Купить старую машину

Вам нужно где-то оттачивать свои навыки механика, а старый драндулет — лучшее место, чтобы начать ускоренный курс.

Это будет дороже, но лучше, если вы сможете найти старую машину, которая еще ездит. Убедившись, что он работает — даже если он едва ли не самый лучший — это означает, что у вас есть некий шаблон для работы. Это также означает, что в нем нет ничего настолько ужасного, что место, где вы его купили, также не могло его отремонтировать. Если вы купили ржавое ведро или машину, которая долгое время простояла, возможно, вы пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. Вы ищете что-то старое, но все еще имеющее минимум деталей для работы и надежное при небольшой доработке.

Вот несколько старых, но надежных марок и моделей:

  • Buick Roadmaster (1991-1996)
  • Субару универсал (1990-настоящее время)
  • Тойота Королла (1996-настоящее время)
  • Форд Рейнджер (1983-2011 2019-настоящее время)
  • Гео Призм (1984-2010)
  • Джип Чероки (1987-2001)

Возможно, вы не сможете сразу найти одну из этих марок или моделей, но они являются одними из самых надежных в истории рынка. Когда вы ищете более старую машину, пробег менее важен, чем пробег или какие-либо серьезные проблемы.

2. Купите инструменты

Инструменты — лучший друг механика и то, что ему нужно для работы. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью набора стандартных гаечных ключей, небольшого набора метрических гаечных ключей, нескольких отверток и пассатижей. Также рекомендуется обзавестись мультиметром, домкратом, блоками или кирпичами, набором головок, динамометрическим ключом и монтировкой. С этими инструментами у вас должно быть все необходимое для работы с вашим автомобилем.

3. Сбор информации

Поскольку вы только начинаете свой путь в качестве механика, вам может понадобиться информация о вашем автомобиле и процессе его ремонта.

Руководства по ремонту — это заводские руководства по эксплуатации, которые охватывают практически любой ремонт, который вы хотите сделать, и способы его выполнения. Эти инструкции по эксплуатации можно купить в Интернете или в магазинах запчастей, и в них есть информация о том, где находится деталь и как добраться до нее, если вы когда-нибудь потеряетесь. Если вы немного разбираетесь во внутреннем устройстве своего автомобиля и знаете, какую деталь вам нужно заменить, вы можете следовать пошаговому руководству, чтобы завершить ремонт.

YouTube — отличный источник, но не слишком на него полагайтесь. Имейте в виду, что их процесс и способ ведения дел могут отличаться от рекомендуемых, и вы всегда должны воспринимать их информацию с долей скептицизма. Перекрестная проверка с другими источниками, такими как другой создатель YouTube или руководство по ремонту, может помочь убедиться, что они включают все этапы процесса.

4. Первое, что нужно проверить на вашем старом автомобиле

После того, как вы получите свой автомобиль, вы должны проверить некоторые вещи как можно скорее. Основная причина этого в том, что многие места, где продаются эти автомобили, едва их ремонтируют, поэтому они работают. Это означает, что он, скорее всего, не прослужит вам долго, если вы не начнете работать над ним немедленно, что делает его идеальным инструментом обучения.

Вот что вам следует проверить в первую очередь до или после покупки:

  • Масло
  • Аккумулятор
  • Свечи зажигания
  • Охлаждающая жидкость радиатора
  • Предохранители
  • Шины
  • Ремни (ГРМ, приводной ремень, кондиционер)

Если вы знаете, где искать, проверка этих вещей может занять у вас максимум 30 минут. Вы должны убедиться, что масло не густое и не липкое, так как это означает, что оно стояло там долгое время, и вы рискуете проделать дыру в цилиндре, приводя его в движение. Независимо от того, густое оно или нет, вы должны как можно скорее заменить масло и масляный фильтр на любом старом автомобиле.

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Независимо от состояния вашего автомобиля, НЕ заставляйте ремень ГРМ вращаться. Вы можете согнуть штоки клапана, делая это, и в этот момент починка может быть более сложной в зависимости от того, является ли это двигателем с помехами или без помех. Просто проверьте, не изношен ли он и не начал ли он трескаться. Это одна из немногих деталей, которую вы, вероятно, захотите отдать механику для ремонта, так как возня с ней может серьезно повредить двигатель.

Вы также должны убедиться, что ваш генератор работает вместе с аккумулятором. Если генератор неисправен, вам может понадобиться новая батарея раньше, чем ожидалось. Вы можете сделать это с помощью мультиметра, сравнив напряжение батареи, когда она простаивает, с напряжением батареи, когда она работает. В идеале ваше напряжение в режиме ожидания должно быть 12,4 или выше и от 13,7 до 14,7 во время работы. Вероятно, в диапазоне между ними будет некоторый люфт, но вы должны убедиться, что он не низкий ни во время работы, ни на холостом ходу, поскольку вам может понадобиться новая батарея или новый генератор.

Как только вы это проверите, вы начнете свой ускоренный курс в качестве механика-самоучки!

5. Безопасность превыше всего

Работа механика не из легких. Есть много людей в области механики, которые получили серьезные травмы. Во избежание травм всегда проверяйте, что отрицательный кабель аккумуляторной батареи отсоединен во избежание поражения электрическим током, и что автомобиль устойчив. Перекатывание транспортного средства, когда вы находитесь под ним или падаете на вас, является одной из основных причин смерти и травм для механика.

Всегда следите за своей безопасностью, чтобы предотвратить катастрофу.

Сколько стоит обслуживание автомобиля?

Большая часть расходов, которые вы платите за услуги механика, — это труд. Обычно у механиков есть таблица, в которой указано, сколько времени потребуется для устранения проблемы, после чего они берут с вас почасовую оплату плюс стоимость материалов. Большинство механиков могут брать за работу от 150 до 50 долларов в час. Затем они умножают это на то, сколько времени потребуется, чтобы починить деталь. Замена масла не занимает много времени, поэтому стоимость рабочей силы не очень заметна, но как только ремонт занимает несколько часов, цена возрастает в геометрической прогрессии. Это может означать, что на некоторых работах вы рассчитываете заплатить намного больше, чем необходимо, чтобы починить деталь, если вы сделали это самостоятельно.

Кроме того, старые американские автомобили обычно дешевле ремонтировать, чем другие. Запчасти из вашей страны не связаны с затратами на импорт, поэтому общая стоимость деталей в процессе снижается почти вдвое. Таким образом, стоимость обслуживания напрямую зависит от того, как вы его ремонтируете. Как правило, не рассчитывайте заплатить менее 75 долларов за то, чтобы механик что-то сделал, даже если это очень просто, например, замена масла. Даже замена ремня может стоить сотни, а сделать это самостоятельно — менее 20 долларов.

Средняя стоимость обслуживания автомобиля в год составляет 900-3000 долларов США, в зависимости от того, где вы живете, типа/модели вашего автомобиля и от того, делаете ли вы его самостоятельно.

Стоит ли ремонтировать собственную машину?

Да, в большинстве случаев так и есть. Вы уже знаете о затратах на оплату труда ранее в этой статье, поэтому знаете, что сделать что-то может быть намного дороже, чем сделать это самостоятельно. Все зависит от того, что вам нужно сделать и сколько времени потребуется для этого. Заменить что-то вроде масла, генератора переменного тока или стартера относительно быстро и легко, поэтому нанять механика для этого не намного дороже, но это становится экспоненциально дороже, когда время, необходимое для его выполнения, истекает. вверх. Замена приводного ремня может занять час или два, а это означает, что вы платите от 100 до 300 долларов за рабочую силу, а стоимость детали составляет менее 20 долларов. Все зависит от того, что вам нужно сделать, и сколько времени вы готовы потратить на это самостоятельно.

Какое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?

С правильными инструментами вы можете сделать почти все, чтобы отремонтировать свой автомобиль, если вы знаете, как это сделать. Ремонтов, которые требуется делать механику, очень мало, но знать о них важно.

Техническое обслуживание цилиндра, штока клапана или головки — чрезвычайно сложная задача, которую новичок не должен выполнять без обучения. У механика будет гораздо больше шансов вернуть вашу машину на дорогу.

Ремень ГРМ — еще один, который вам следует поручить механику. Мы упоминали об этом ранее, но ваш ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Цилиндры и клапаны связаны с ремнем ГРМ, и его вращение или снятие ГРМ может полностью разрушить двигатель.

Техническое обслуживание ходовой части на самом деле довольно просто; проблема в том, что вам в значительной степени нужно, чтобы весь автомобиль был оторван от земли, чтобы выполнить это. Это означает наличие доступа к лифту, который может дать вам необходимое пространство для работы.

Замена двигателя — еще одна операция, для которой требуются инструменты, которых у новичков, скорее всего, не будет, а также знания о том, как отсоединить и снова подключить весь двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *