Можно ли бензином обезжирить перед покраской: Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской

Содержание

Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской

Покраске металла, предшествует его предварительная обработка. Если с избавлением от ржавчины отчасти понятно, то к обезжириванию часто подходят с пренебрежением, используя устаревшие десятилетия назад средства. Без процедуры обезжиривания упускается смысл самой покраски – создание стойкого и привлекательного покрытия поверхности.

Можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской? Если вы стремитесь максимально качественно подойти к делу, то ответ – не стоит. В этой статье мы разберёмся в «подводных камнях» финальной подготовки металла к покраске.

Основные способы обезжиривания металла

Для достижения долговечности металлических элементов, перед окрашиванием их необходимо качественно очистить от всех видов загрязнений. Следы масел, других смазок и даже следов от рук необходимо удалять с поверхности. Халатно относится к обезжириванию – сократить период между покрасками.

Выделяют следующие методы:

  1. Механический – самый элементарный, но требует физических затрат.
    С помощью наждаков, дрелей или металлических щеток снимается верхний слой. При этом способе практически невозможно обеспечить отсутствие царапин на обрабатываемой поверхности.
  2. Ультразвуковой – применяется исключительно на производствах, когда необходимо обеспечить высочайшую точность обработки. Соответственно, стоимость такого обезжиривания становится очень дорогой, что не позволяет использовать его в бытовых целях.
  3. Электрохимическое обезжиривание применяется на крупных производствах. Такой способ позволяет сократить расход химических реактивов, но требует наличия специальной ванны, куда подведены электроды.
  4. Химический способ – максимально эффективный и распространённый метод. Универсальность позволяет использовать его как на предприятиях, так и в быту.

Из вышесказанного становится понятно, что наиболее простой и доступный метод – это химический.

Теперь появляется вопрос, какое средство выбрать? Раньше люди не задумывались, можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской, и использовали его, наряду с керосином, так как они являлись самыми доступными.

В настоящее время существует целая линейка химических веществ, которые с максимальной эффективностью борются с жиром на металле, повышая плотность нанесения краски на поверхность. Многие средства создают специальные тончайшие плёнки, которые, наряду с лакокрасочными материалами, способствуют борьбе с коррозией.

При работе с такой химией необходимо помнить о мерах предосторожности. Применяются защитные маски и плотные резиновые перчатки.

Средства для обезжиривания металла перед покраской

  • Органические растворители. Сюда относят как всеми известные бензин и керосин, так и хлоросодержащие вещества. Основным минусом, особенно на предприятиях, является то, что эти жидкости взрывоопасны, горючи и токсичны. Также, при использовании этих средств, надо учитывать степень загрязненности – при увеличении содержания жиров (например, в бензине до 5%) очищающая способность резко падает. Это и является ответом на вопрос, можно ли обезжиривать металл бензином перед покраской.
  • Водные растворы кислот и щёлочи. Эффективно справляются с жиром с помощью добавляемых в воду активных веществ. Жировые загрязнения отслаиваются и удаляются с помощью проточной воды. Но, так как воды обладает высокими окислительными свойствами, становится необходимость обработки металла от коррозии. При этом остаётся высокой вероятность её образования под краской.
  • Профессиональные  обезжиривающие  средства на нейтральной водной основе. Помимо обезжиривания, средства с фосфатированием создают защитную  пленку. Применяются для самых сложных жировых загрязнений и больших объемов на промышленных предприятиях.

Подведем итог: использование профессиональных средств обезжиривания металла перед покраской максимально уменьшает время обработки поверхности, и обеспечивает дополнительную антикоррозионную стойкость. 

Рекомендуем

DOCKER FORTEN — профессиональное  обезжиривающее  средство на нейтральной водной основе. Особенно эффективно для обезжиривания с одновременным фосфатированием деталей перед покраской. Создает защитную  антикоррозионную  пленку  на поверхности.

Без запаха. Без растворителей.

Подробнее

Чем обезжирить поверхность перед покраской или склеиванием

Любая поверхность перед окрашиванием или проведением других ремонтных работ должна быть обезжирена. Под обезжириванием понимают процесс удаления любых загрязнений — пыли, клея, жира, эмульсий, остатков старой краски, обычной грязи. Способы и средства, чем обезжирить поверхность, разнообразны, большинство из них легко применять в домашних условиях.

Содержание:

  • Необходимость обезжиривания поверхности
  • Средства для обезжиривания
  • org/ListItem»> Уайт-спирит
  • Бензин, ацетон, прочие аналоги
  • Антисиликон
  • Антистатик
  • Щелочи
  • Ультразвук и другие способы
  • Чем обезжирить пластик
  • Обезжириваем металл
  • Средства для древесины
  • Обезжириватели для стекла
  • org/ListItem»> Средства перед склейкой

Необходимость обезжиривания поверхности

Загрязнение поверхностей сильно различается по степени — при слабой количество примесей составляет 1 г/метр квадратный, при сильной — более 5 г. Какой бы ни была степень, перед выполнением ремонтных работ требуется обезжиривание. Если его не сделать, жир и грязь будут снижать сцепление материала для отделки с поверхностью, следовательно, качество работ будет низкого уровня.

На длительность использования изделия рассчитывать не стоит — она будет малой. По этой причине применение обезжиривателей для обработки стекла, дерева, металла, пластика, прочих покрытий обязательно.

к содержанию ↑

Средства для обезжиривания

Если человек решил произвести окрашивание поверхности в доме, квартире, на даче, для обезжиривания используется любое подходящее средство, которое наносится на салфетку без ворса из микрофибры, другого подходящего материала.

Такой метод не годится, если требуется подготовка к покраске кузова авто. Конечно, очистку, покраску автомобиля лучше доверить профессионалу, который выполнит работу качественно. В некоторых случаях можно удалить жировую пленку, защитить кузов машины от коррозии своими руками.

к содержанию ↑

Уайт-спирит

Органический растворитель Уайт-спирит есть практически у каждого автолюбителя, а в ремонтных мастерских его применяют регулярно. Уайт-спирит предназначается для первичной обработки кузова, после него практикуют нанесение спирта в смеси с ортофосфорной кислотой для удаления остатков загрязнения. Раствор готовится путем соединения веществ в определенной пропорции.

При помощи Уайт-спирита можно безопасно очистить детали авто, состав не причинит вреда металлической поверхности. Низкая стоимость — еще один плюс. Минусом выступает резкий запах. Некоторые автовладельцы заменяют растворитель трихлорэтиленом, но его не следует использовать на алюминиевых сплавах — есть риск возгорания.

к содержанию ↑

Бензин, ацетон, прочие аналоги

Все указанные средства — хорошие растворители жира, мастики, краски. Дизель, керосин имеют довольно плотную структуру, сложно отчищаются, но состав их подходит для обезжиривания.

После применения керосина, бензина, сольвента придется использовать усиленную мойку для устранения всех следов. Ацетон для обработки автомобилей использовать нежелательно — некоторые его виды способны причинять вред металлу.

к содержанию ↑

Антисиликон

Антисиликон — бесцветная жидкость, смывка для удаления силикона, жира, масла. Это вещество предназначено для удаления загрязнений со стали, алюминия, нержавейки, пластика, оцинковки, лаковых покрытий.

Его наносят на поверхность, после вытирают сухой тряпочкой, бумажным полотенцем. Работать нужно в маске, перчатках, помещение должно быть проветриваемым.

к содержанию ↑

Антистатик

Обезжиривание поверхности перед ее покраской можно осуществлять при помощи антистатика. Особенно эффективно делать это на пластике, который притягивает пыль из-за способности электризоваться. Удалить пленку жира будет сложно, а после обработки плоскости антистатиком — намного проще.

Щелочи

В составе препаратов этой группы — моющие химические вещества со щелочным действием. Могут отмыть любые загрязнения, в том числе жир. Обычно используются в быту.

Для очистки пластика, бетона для нанесения применяется валик. Перед окрашиванием авто использовать щелочи надо с большой осторожностью, после поверхность тщательно промыть водой, высушить детали. Нельзя допускать нанесения большого количества средства и сильного вспенивания.

к содержанию ↑

Ультразвук и другие способы

Новый метод очистки поверхности — применение растворов вкупе с ваннами с ультразвуковым полем. Способ подходит для обезжиривания малых деталей, у которых поверхность неровная, имеет сложные изгибы и включает различные механизмы (например, часы). Из-за дороговизны для крупных изделий метод не подходит.

Существует способ электрохимического обезжиривания. Его тоже проводят в ваннах, где осуществляется подача газа с электродов. Поверхности очищаются химическими растворами при участии тока. Обычно такая обработка применяется на производстве, в промышленности.

к содержанию ↑

Чем обезжирить пластик

Пластмассы — одна из самых больших групп материалов, вмещающая разнообразные виды пластика. Для ряда пластмасс отлично подойдут бензин, ацетон, уксус — другие материалы от таких веществ сразу придут в негодность. Универсальные составы тоже не всегда подходят для пластика.

Для пластиковых деталей автомобиля применяются только специальные средства, которые реализуются в соответствующих магазинах и подходят для пластмассы и резины. В бытовых условиях можно попробовать нанести на материал Уайт-спирит. На 100 % безопасным будет антистатик, большинство изделий хорошо обезжириваются водкой.

Порядок обезжиривания пластика перед его склеиванием таков:

  1. Смахнуть пыль тряпкой (сухой), при необходимости помыть от явной грязи, просушить.
  2. Пропитать ветошь растворителем.
  3. Аккуратно оттереть поверхность.
  4. Если есть сомнения, вначале попробовать оттереть небольшой участок изделия.

к содержанию ↑

Обезжириваем металл

На металле, кроме жира и грязи, часто присутствуют ржавчина, краска, остатки герметика. Для обработки металла следует выбрать Уайт-спирит, ацетон, бензин.

Порядок действий таков:

  1. Удалить ржавчину, краску, остатки герметизации шлифовальной машинкой, вручную, болгаркой, наждачкой — любым удобным способом (ванну в доме обрабатывают губкой с содой). Значительные по размеру площади лучше очищать электроинструментом.
  2. Смочить тряпку растворителем, обработать изделие до полного очищения. Если детали мелкие, можно просто погружать их в растворитель.
  3. После полного высыхания можно применять грунтовки, краски. Те участки, что не подлежат покраске, следует закрыть при помощи двустороннего скотча.

к содержанию ↑

Средства для древесины

Деревянные изделия перед покраской надо чистить от лака, краски. На первом этапе нужно максимально тщательно очистить дерево металлической щеткой, наждачной бумагой, рубанком. Последний применяется для снятия верхнего слоя, если краска глубоко въелась — при качественной работе можно даже не обезжиривать поверхность.

Для дерева применяют специальные средства и универсальные растворители, их наносят валиком. Бензин использовать не имеет смысла. После нанесения состава можно легко очистить поверхность, далее приступать к окрашиванию.

к содержанию ↑

Обезжириватели для стекла

Спирт, ацетон, любой другой растворитель подходят для стеклянных изделий. Вреда этому материалу такие химические вещества не причинят. Перед тем как склеивать стекло, можно взять любой универсальный растворитель.

к содержанию ↑

Средства перед склейкой

Выбор обезжиривателя для склеиваемых материалов будет зависеть от того, какие именно материалы используются. Это может быть обычная бытовая химия, щелочь, спирт, органический растворитель. Для резины подойдет изопропиловый спирт. Главное, не наносить средства на мокрые поверхности — при контакте с водой многие вещества дают непредсказуемую реакцию или становятся неэффективными.

В обезжиривании и последующем склеивании, окрашивании изделий нет ничего сложного. Важно ознакомиться с нужной информацией, приобрести подходящий растворитель — тогда все работы будут выполнены качественно и без последствий.

После завершения обезжиривания нужно капнуть пару капель воды на поверхность: если жидкость станет плоской и растечется, очистка сделана идеально.

Как подготовить блок двигателя к покраске

Как подготовить блок двигателя к покраске | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Двигатель брызгает Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

При ремонте двигателя вы, вероятно, захотите покрасить блок цилиндров. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, а также придание индивидуального вида, даже если он соответствует цвету краски автомобиля или выбранному вами цвету.

Покраску блока цилиндров лучше всего производить при полной разборке двигателя. Если вы покрасите блок цилиндров, когда головки цилиндров, шланги, впускные и ременные детали все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт избыточным напылением, и вы не сможете правильно очистить блок, поэтому краска начнет вскоре отслаиваться из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4: Полная разборка двигателя

Шаг 1: Снимите с двигателя все детали с болтовым креплением . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снимите коленчатый вал и поршни . Открутите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал с блока. Исключите возможность попадания краски на неотъемлемые внутренние детали, которые могут отслаиваться и впоследствии привести к повреждению.

Шаг 3: Полностью слейте жидкости и удалите грязь . Поверните двигатель во все стороны и дайте жидкости вытекать до тех пор, пока они не прекратятся.

Используйте сжатый воздух для удаления жидкостей из мест, откуда они не могут стекать. Протрите выступившее масло снаружи магазинной тряпкой. Соскребите лишнюю корку или грязь скребком или щеткой с проволочной щетиной.

Часть 2 из 4: Обезжирьте двигатель

Блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масла и смазки. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет должным образом прилипать к металлу.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор с насадкой
  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой щетиной
  • Вода

Шаг 1: Распылите на двигатель обезжиривающий аэрозольный очиститель . Полностью покройте двигатель обезжиривающим спреем, дав ему впитаться в соответствии с инструкциями на баллончике.

Шаг 2: Полностью промойте двигатель чистой водой . Распылите его из садового шланга или мойки высокого давления, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалите воду из блока цилиндров . Сразу после промывки сдуйте воду с блока цилиндров воздушным компрессором.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или образование ржавчины, особенно если ваш блок изготовлен из чугуна.

Шаг 4: Проверьте наличие смазки . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остались пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Вы можете встряхнуть смазку небольшой щеткой, чтобы удалить ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривающего средства, и еще раз высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маскировка внутренних деталей двигателя

Что касается остальной части подготовки и покраски, вы не хотите, чтобы материал попал внутрь цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в масляные или охлаждающие каналы, поэтому закройте все поверхность, на которую не нужно попадать лакокрасочным материалом.

Необходимые материалы

  • Малярная лента
  • Газета или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Накройте большие площади газетой . Привалочные поверхности ГБЦ красить категорически нельзя, поэтому застелите их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты в случае разрыва одного слоя. Наклейте ленту по краю бумаги, идеально совместив ее с краем монтажной поверхности головки блока цилиндров.

Если лента вышла за край поверхности, не отгибайте ее к блоку цилиндров, отрезайте излишки отрезным диском. Таким же образом закройте нижний конец двигателя на поверхности, где крепится масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все небольшие отверстия под болты и шпильки

. Используйте небольшой кусочек скотча или вставьте в отверстие старый болт, чтобы краска не попала на резьбу.

Оберните шпильки коллектора малярной лентой, которые не снимаются, и закройте все каналы для жидкости лентой или заглушкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии пятен заклейте пустоты скотчем или газетой.

Часть 4 из 4: Очистите старую отслоившуюся краску с поверхности двигателя

Чтобы краска прилипла к блоку двигателя в течение длительного времени, его необходимо очистить от любой краски, которая в настоящее время отслаивается или может оторваться в ближайшем будущем. будущее. Используйте медиабластер, чтобы удалить отслоившуюся краску.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Пылезащитная маска
  • Защита для глаз
  • Медиабластер с бункером
  • Содовая среда
  • Распылитель
  • Уксус
  • Вода

Шаг 1: Заполните бункер на вашем медиабластере материалом . Используйте соду, чтобы очистить двигатель от краски.

  • Примечание : Содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с блока цилиндров. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Подсоедините медиабластер и включите компрессор . Присоедините медиабластер к воздушному компрессору и включите компрессор, чтобы он зарядился воздухом.

  • Предупреждение
    : Обязательно наденьте защитные очки и пылезащитную маску.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло медиабластера на блок цилиндров и нажмите на спусковой крючок.

Содовая среда удалит отслоившуюся краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металл под ним.

Шаг 4: Обработайте бластером как можно большую часть двигателя . Перемещайте наконечник медиабластера вперед и назад по блоку двигателя, удаляя как можно больше свободного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору подзарядиться воздухом или пополнить бункер для материала.

Этап 5: Завершите пескоструйную обработку . Остановитесь, когда нечего будет удалять или когда краска перестанет слезать.

Шаг 6: Нанесите уксус на поверхность двигателя

. Наполните пульверизатор одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Распылите уксусный раствор на всю поверхность блока цилиндров. Будет происходить пенообразование, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не пропитать газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо с помощью воздушного компрессора . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : Не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам, возможно, придется снова очистить поверхность от пескоструйной коррозии и ржавчины перед покраской. Просто влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска двигателя — это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но правильная подготовка — важный первый шаг к правильному выполнению работы. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для проведения проверки.


Следующий шаг

Расписание Двигатель глохнет Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это техосмотр двигателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатели

персонализация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Андрей

16 лет опыта

657 отзывов

Запрос Андрей 6 лет опыта

3

Андрей

Запрос Эндрю

от Эдвина

Nissan Altima L4-2. 5L — Двигатель задыхается — Ванкувер, Вашингтон

Я рассказал ему о проблеме, он начал свои диагностические проверки. Все было хорошо, но ТОЧНО указали, что не так. Все, что требовалось, это больше жидкости в масле и трансмиссия, которая была пуста или очень разряжена. Эндрю сэкономил мне больше денег, что мне очень нравится. Спасибо Андрей

Майя

Subaru Outback — Двигатель трещит Осмотр — Ванкувер, Вашингтон

Амдрю был профессионалом, тщательным и хорошим коммуникатором. Он заставил меня почувствовать, что он заботится о моей машине. Спасибо, Эндрю.

Стивен

33 года опыта

220 отзывов

Запрос Стивен

Стивен

33 года опыта

Запрос Стивен

3 Mercury

3 Tracer

by Tommy

— Двигатель разбрызгивается Осмотр — Wheat Ridge , Колорадо

Он проделал отличную работу! Я думал, что у моей машины серьезные проблемы, но он обнаружил утечку вакуума в очень плохом месте. Он устранил утечку, и моя машина вернулась к ней! Большое спасибо.

Меган

Jeep Renegade — Двигатель шипит — Голден, Колорадо

Быстрое и эффективное обслуживание! Он рассказал вам о проблеме и решении, и с ним было очень легко работать. 10/10 порекомендовал бы его

Кейт

33 года опыта

67 отзывов

Запрос Кит

Кит

33 года опыта

Запрос Кит

Кендалл

Toyota Camry L4-2.4L — Двигатель брызгает Время осмотра Он был

00000000000000000002000000000000000000000 профессиональный. Он хорошо позаботился о машине моей дочери и все объяснил ей. Спасибо!

Хосе

21 год опыта

36 отзывов

Запрос Хосе

Хосе

21 год опыта

Запросить Хосе

от Бена

Chrysler Town & Country V6-3.8L — Двигатель трещит Осмотр — Дирфилд Бич, Флорида

Лучший механик! Хосе не только очень хорошо осведомлен, он готов поделиться своим опытом и объяснить каждый пункт, когда он осматривал нашу машину. Он терпеливо показывал каждую деталь, которую нужно починить, и почему. Я очень рекомендую его.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как установить распределительный вал

На протяжении многих лет двигатели (https://www.yourmechanic.com/article/how-a-modern-engine-works) развивались во многих направлениях. Большинство изменений или улучшений, которые были сделаны, вращаются вокруг повышения производительности и экономии топлива без увеличения размера двигателя. Одно из самых больших изменений…

Как заменить опору двигателя

Опоры двигателя удерживают двигатель на месте. Их необходимо заменить, если есть чрезмерная вибрация, ударные шумы под капотом или движение двигателя.

Как заменить вентиляционный маслоотделитель

В двигателе автомобиля есть вентиляционный маслоотделитель, который выходит из строя, когда пары засоряют сепаратор, из выхлопной трубы идет дым или загорается индикатор Check Engine.

Похожие вопросы

Что означает сообщение «Низкий уровень масла в двигателе — добавьте масло»?

Низкий уровень масла в двигателе — сообщение «Добавьте масло» появится в информационном центре водителя (DIC), если уровень масла в двигателе слишком низкий. При добавлении большего количества масла это предупреждение больше не будет отображаться на…

Топливный насос не выключается через 1-2 секунды

Блок управления двигателем дает команду на включение топливного насоса. Если он работает постоянно, то это неисправность ЭБУ, а не бензонасоса. В блоке управления двигателем следует проверить исправность соединений питания и массы, но. ..

Потеря мощности двигателя и запах выхлопных газов

Здравствуйте. Симптомы, которые вы испытываете, могут быть вызваны самыми разными проблемами. Возможно, в автомобиле произошел отказ компонента, возможно, топливной системы или системы зажигания, из-за чего загорается свет…

Просмотрите другой контент

Услуги

Смета

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


ДОМАШНЯЯ КЛИНИКА; Очистка и защита металла

Нью-Йорк|HOME CLINIC; Очистка и защита металла

https://www.nytimes.com/1988/12/25/nyregion/home-clinic-cleaning-and-protecting-metal. html

Реклама

Продолжить чтение основной статьи

ДОМАШНЯЯ КЛИНИКА

Джон Уорд

Кредит… Архив New York Times

См. статью в ее первоначальном контексте от
25 декабря 1988 г., раздел CN, стр. 12Купить репринты .

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

ОЧИСТКА металла и его защита от ржавчины или коррозии важны, независимо от того, должна ли поверхность быть окрашена или оставлена ​​без покрытия.

Металл имеет репутацию трудно очищаемого и тяжелого в уходе; однако теперь доступно множество специализированных продуктов, которые делают большинство задач по уходу за металлом проще, чем когда-то, а также более эффективными.

Для всех металлических поверхностей, требующих легкой очистки, обычно достаточно мытья раствором бытового моющего средства и воды с использованием ткани, губки, щетки из щетины или губки с нейлоновой сеткой. Затем промойте чистой водой и высушите безворсовой тканью или замшей.

Тонкую вату из нержавеющей стали можно использовать в качестве аппликатора на железных и стальных поверхностях, но избегайте использования стальной щетки на мягких металлах, таких как алюминий, магний, медь, латунь, бронза, серебро и золото. Они могут поцарапаться. Стальная вата также царапает окрашенные поверхности, а также поверхности, покрытые лаком или акрилом.

Если требуется умеренная очистка или когда металлическая поверхность должна быть очищена от жира, масла, воска или другой пленки перед покраской, рекомендуется протирание тканью, смоченной растворителем для краски или уайт-спиритом. Для этой цели в хозяйственных магазинах есть жидкость для чистки металла.

Сильно загрязненный металл, такой как наружное оборудование и машины, лучше всего погрузить в обезжиривающий раствор, доступный в автомобильных магазинах. Погружение, протирание или чистка керосином также эффективны, но никогда не используйте бензин в качестве чистящего средства. В отличие от керосина бензин чрезвычайно летуч.

Распыляемые обезжиривающие продукты можно наносить на поверхности, которые слишком велики для погружения или которые нельзя легко разобрать для очистки. После обработки обезжиривающим средством или керосином металл необходимо тщательно промыть чистой горячей водой, чтобы смыть остатки.

Не используйте обезжиривающий раствор или керосин для очистки электрических предметов. Сильные химические вещества могут повредить изоляцию проводов, а поскольку сушка сложных деталей затруднена, последующая промывка водой может вызвать коррозию компонентов или короткое замыкание.

Вместо этого приобретите аэрозольный очиститель электрических деталей в магазине электротоваров. Это аэрозоль, который растворяет жир и грязь, а затем быстро испаряется, устраняя необходимость протирания. Аналогичные средства доступны для чистки пишущих машинок, компьютерных принтеров и люстр.

Потускневший металл, обычно медь, латунь и серебро, легче всего очистить с помощью подходящего жидкого чистящего средства, которое действует за счет химического воздействия. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что изделие предназначено для металла, нуждающегося в очистке.

Как правило, эти продукты оставляют после себя прозрачную пленку, обычно силиконовую, которая временно препятствует дальнейшему потускнению. Чтобы защитить поверхность более прочным покрытием, краской или прозрачной отделкой, эту пленку необходимо удалить, протерев растворителем для краски или уайт-спиритом, как описано выше.

Удаление ржавчины когда-то требовало кропотливой шлифовки или даже пескоструйной обработки, потому что нужно было удалить каждую частицу, чтобы остановить ее распространение. Однако теперь доступны химические препараты, называемые преобразователями ржавчины.

Их можно наносить на ржавые поверхности, которые не подвергались тщательной очистке. Они превращают поверхность в такую, которую можно красить без дополнительной подготовки, одновременно останавливая развитие существующей ржавчины и задерживая образование новых отложений.

Преобразователь ржавчины выпускается в виде жидкости и аэрозоля. Перед использованием сначала очистите ржавую поверхность металлической щеткой, скребком для краски, наждачной бумагой или другим абразивным материалом, чтобы удалить отслаивающуюся ржавчину, отслоившуюся краску или окалину. Затем вымойте поверхность моющим средством и водой, как описано, и тщательно высушите.

Нанесите преобразователь ржавчины двумя тонкими слоями. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания, так как формулы продуктов различаются. С некоторыми преобразователями следует наносить только один слой, если поверх него добавляется краска на латексной основе. Преобразователь обычно белый или прозрачный при нанесении, но черный при высыхании.

Затем можно наносить краску, обычно после 24-часового периода высыхания. Внимательно читайте этикетки, чтобы получить краску, совместимую с покрываемым металлом. Специализированные продукты включают термостойкую краску для мангалов и печей, влагостойкую краску для алюминиевых желобов и краску, содержащую большое количество цинка, для защиты от ржавчины, аналогичной цинкованию.

Как и в случае с преобразователем ржавчины, два или более тонких слоя краски более эффективны, чем один толстый. Вместо краски при желании можно нанести дополнительный слой преобразователя.

Для удаления ржавчины или коррозии с металла, не подлежащего окраске, используйте химические средства для удаления ржавчины, такие как морской гель или аналогичный продукт, предназначенный для обрабатываемого металла. Морской студень содержит фосфорную кислоту и должен использоваться с осторожностью; чтобы нанести его, вымойте и высушите металл, затем обильно покройте поверхность желе, используя малярную кисть.

Оставьте желе на металле на время, указанное на этикетке, затем смойте большим количеством чистой воды.

Процесс можно повторять до тех пор, пока не будут достигнуты адекватные результаты. Отполируйте тусклую поверхность, оставленную желе, стальной ватой (если поверхность железная или стальная) или пастой для полировки металлов под названием Триполи.

Для меди, латуни, бронзы и серебра очистители, описанные для удаления потускнения, также удалят коррозию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *