Хундай спортаж: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хендай Санта Фе 2022 — 2023, комплектации и цены нового кроссовера Hyundai Santa Fe у официального дилера Хендэ Автомир

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

2

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяSolarisSonataCretaElantraPalisadeSanta FeStariaTucson

от р.

до р.

Коробка

Автомат Механика

Двигатель

Бензин Дизель Электро

Привод

Полный Передний

Кузов

Легковые Внедорожники

Дополнительные параметры

Hyundai Santa Fe в Москве по лучшим ценам

Новый внедорожник Hyundai Santa Fe – уникальный автомобиль с улучшенными техническими характеристиками и внешним видом. Он подходит для поездок в компании друзей или с семьей. Инновационный функционал и усиленная безопасность сочетаются с высоким качеством. Официальный дилер Хендай предлагает транспортные средства на привлекательных условиях. В компании «Автомир» вы можете купить лучшие модели автомобилей, подходящие для поездок по городу и путешествий.

Особенности модели

Хендэ Санта Фе можно смело назвать автомобилем семейного типа, понимающим потребности всех членов семьи. Этот кроссовер обеспечит комфортабельность и удобство при любых поездках в компании друзей или родственников. Он выгодно выделяется улучшенными техническими характеристиками, отделкой с материалами премиум-класса и инновационными технологиями.

В 2022 — 2023 году модернизированный Hyundai Santa Fe позволяет чувствовать себя более комфортно и уверенно на любых дорогах. Внесенные в новую комплектацию изменения повысили безопасность и эффектность автомобиля.

Внешние улучшения

Новый Хендай Санта Фе обладает аэродинамическим профилем, основными особенностями которого стали фактурные арки колес и вытянутая продольная линия, подчеркивающая нижнюю границу остекления.

А увеличение колесной базы и уменьшение свесов повысили практичность и надежность автомобиля.

Обновленный экстерьер кроссовера включает и другие изменения:

  • Ксеноновые фары придают автомобилю более фешенебельный внешний вид. Передняя двухъярусная оптика оснащена автоматическим корректором и омывателем.
  • Заднее освещение транспортного средства представлено светодиодными комбинированными фарами с 3D эффектом.
  • Решетка радиатора внедорожника выполнена в фирменном каскадном стиле, а хромированные элементы придали ее дизайну больше стиля и эффектности.
  • Легкосплавные диски колес дополнены необычным дизайном. В разных комплектациях автомобиля предусмотрены диски разного диаметра (17, 18 и 19 дюймов).
  • Багажная дверь сменила свое расположение. Теперь она стала располагаться более вертикально, тем самым увеличив объем багажника.

Внешний вид семейного кроссовера Хендэ нельзя назвать скучным.

Оригинальный экстерьер привлекает внимание и завораживает.

Улучшенный интерьер

Санта Фе – технологичный внедорожник, оснащенный инновационными системами, которые обеспечивают удобную и безопасную езду при любых условиях. Обновленная модель автомобиля различается количеством эргономичных пассажирских мест. 5- и 7-местный салон рассчитан на путешествия в компании. Все сиденья оборудованы функцией подогрева и регулировки.

На центральной панели установлена современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и цветной подсветкой. А система HeadUp позволяет выводить нужные данные на лобовое стекло.

Продажа внедорожника в Москве

Купить стильный кроссовер Хендай можно в компании «Автомир». Мы выступаем в качестве дилера этого известного корейского бренда. Цена авто зависит от его комплектации. Наши менеджеры помогут выбрать товар, оформят договор покупки и страховку, предоставят любую информацию по техническим характеристиками интересующей модели.

ГК «Автомир» предлагает покупку внедорожника в кредит или рассрочку на специальных условиях. Для каждого покупателя индивидуально подбирается кредитная программа. А после покупки мы гарантируем качественное сервисное обслуживание с использованием фирменного оборудования.

Что лучше Хендай Грета или Киа Спортейдж: сравнение кроссоверов

После появления в 2014 году кроссовера Hyundai Creta, многие эксперты и аналитики пытались сравнить новый автомобиль с его многочисленными конкурентами. Конечно, итоговая оценка не всегда была объективной и аргументированной, однако, таким образом, постепенно удается позиционировать модель в классе компактных кроссоверов.

Хендай Грета и Киа Спортейдж

Мы не хотим отступать от нынешних тенденций, поэтому, сегодня ставим себе за цель сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж. Конечно, это будет очень сложно сделать, ведь нам предстоит обсудить различные аспекты корейских «дедушки» и «внука». Ведь Kia Sportage уже успел себя зарекомендовать в автомобильном мире, а Грета только в начале пути.

СОДЕРЖАНИЕ:

История

Автолюбители с опытом помнят, какой ажиотаж вызвала премьера Спортейдж в 1992 году. После 2 лет массового производства на немецком заводе в городе Оснабрюк, начались продажи автомобиля. Спустя 10 лет, в связи с появлением новых технологий, разработчики представили Киа Спортейдж второго поколения. Так как, модель не сильно изменилась, по сравнению с предшественником, в 2010 году всеобщему обозрению была представлена полностью обновлённая модель третьей модификации. И наконец, после небольшого рестайлинга 2014 года, в 2016 на рынок поступила Киа Спортейдж IV.

Что касается истории модели Хендай Грета, то она явно меньше, если сравнивать со Спортейдж. Ведь ее презентация состоялась только в 2014 году, за 2 года до появления модели четвертого поколения у оппонента. Однако, это не помешало Грета завоевать симпатии автолюбителей, что поспособствовало достаточно высокому уровню продаж. В ближайшие несколько лет, представители концерна Хендай обещают появление новых модификаций Грета.

Внешний вид

Экстерьер Киа Спортэйдж

Экстерьер новой модели Киа Спортейдж выглядит достаточно современным и симпатичным. Спереди сразу становится заметной нетрадиционная для данного модельного ряда радиаторная решётка. Стоит также отметить и обновлённую переднюю оптику и большие противотуманки. Сравнительно короткий плавный капот, вместе с оптимальным углом наклона лобового стекла, создают фантастическую аэродинамику. Дизайн боковой части не отступает от общей концепции, поэтому также выглядит стильно, а фирменные выштамповки на дверях и хромированные колёсные диски, придают автомобилю солидности. Тыльная часть отличается наличием острых углов, но это не главное, ведь весь взор сразу обращается на две мощные выхлопные накладки.

Экстерьер Хендай Крета

В отличии от Спортейдж, Грета может похвастаться достаточно выразительным горизонтальным капотом. Возможно, дизайнеры и пожертвовали высокими показателями обтекаемости, однако экстерьеру это пошло только на пользу. Радиаторная решётка имеет обычную шестиугольную форму, с тремя хромированными перегородками. Что касается передних фар и противотуманок, то создаётся впечатление, что разработкой дизайна для Грета и Спортейдж занимались одни специалисты, ведь они почти идентичны. Боковая часть выглядит очень мощной и габаритной, а также намного агрессивнее, если сравнивать со Спортейдж. В дизайне задней части Грета основной акцент сделан на простоте, минимализме, и одновременно на функциональности и технологичности.

Салон

Салон Kia Sportage

Салон Киа Спортейдж можно смело назвать высокотехнологичным и современным. В обивке задействованы дорогие, качественные материалы. В целом, интерьер полностью изменился, по сравнению с предшественником.

Салон Хендай Крета

Салон Грета никак нельзя назвать передовым в классе компактных кроссоверах. Даже в средней комплектации функционал выглядит сравнительно скудным и бедным. Однако, это компенсирует просторность и эргономичность внутреннего пространства.

Технические характеристики

Ассортимент двигателей обеих моделей можно назвать достаточно широким. Так, для Спортейдж разработано целых 6 силовых агрегатов, а для Грета – 4. Из них одна половина бензиновые, другая – дизельные. Наиболее мощный для Спортейдж – двухлитровый дизель с мощностью 185 лошадиных сил. Самым экономичным и «слабым» считается 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 132 «лошадки».

В свою очередь, для Хендай Грета роль старшего выполняет двухлитровый бензиновый мотор, способный продуцировать 160 л.с. Самым младшим является 1,4-литровый дизель, мощность 90 л.с.

Вывод

История модели Спортейдж насчитывает уже более 20 лет успешных продаж. Что сильно контрастирует с Хендай Грета, которая появилась только 2 года назад.

Экстерьер Киа Спортейдж выглядит довольно мягким и спортивным, а Хендай Грета – мощным и агрессивным.

Что касается салона, то здесь явное преимущество у модели Киа, и это не удивительно, ведь в этом аспекте Грета уступает почти всем автомобилям своего класса.

«Начинка» Спортейдж выглядит более мощной чем у Грета. Это можно заметить, если внимательно проанализировать силовые агрегаты обеих моделей.

Kia Sportage 2023 года против Hyundai Tucson Small SUV Showdown: выбор избалован

| Сравнительные тесты

Вскрытие бензинового компактного корейского внедорожника.

Вы избалованы выбором, если покупаете новый компактный кроссовер для своей семьи. Основные автопроизводители предлагают более дюжины автомобилей, и это еще до того, как вы перейдете к поистине головокружительному набору доступных силовых агрегатов и комплектаций. Газ? Гибридный? Электрический? Подключаемый гибрид? Горячая, спортивная версия? Что-то более белое? Как выбрать покупателю? Когда вы сталкиваетесь с параличом выбора, это помогает искусственно ограничить этот выбор. Итак, давайте сделаем это с двумя из Любимые семейные компактные внедорожники MotorTrend : бензиновые версии Hyundai Tucson 2023 года и Kia Sportage 2023 года. Какой лучше купить? Чтобы выяснить это, мы собрали топовый Tucson Limited AWD 2022 года (идентичный модели 2023 года) и Sportage X-Pro Prestige 2023 года.

Tucson против Sportage: Spec Show

Kia Sportage 2023 года, одетый так, чтобы произвести впечатление на старте, и Hyundai Tucson, который выглядит так, как будто он будет чувствовать себя как дома в районе искусств, кардинально отличаются от первого. другой, но два компактных внедорожника имеют гораздо больше общего, чем вы думаете. И Hyundai, и Kia имеют общую платформу, мощность, трансмиссию и даже одинаковые базовые размеры. Оба оснащены стандартным 2,5-литровым двигателем Hyundai/Kia I-4 мощностью 187 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Эта мощность направляется через идентичные восьмиступенчатые автоматические коробки передач, а затем на дополнительные системы полного привода. Стоит отметить, что для Sportage X-Pro требуется полный привод, но система функционально идентична той, что используется в других моделях Sportage и Tucson.

Самое большое механическое различие между двумя внедорожниками — это 17-дюймовые колеса Kia Sportage X-Pro и вездеходные шины. Эти шины, вероятно, улучшат комфорт при езде по дороге, возможно, за счет тормозного пути, управляемости и шума. Если вы пытаетесь выбрать между этими двумя внедорожниками и отдаете предпочтение внедорожным характеристикам, поищите в другом месте; 19,6-/19,5-/26,7-градусные углы въезда/разрыва/съезда у Tucson лучше, чем у Sportage X-Pro с 18,9-/19,0-/26,6-градусными рейтингами, но оба они «подобны легковым автомобилям». Опять же, если вы не жадный до наказания, ни одно транспортное средство не способно на что-то большее, чем обычная грунтовая дорога в Национальном парке.

В цифрах

Точно так же, если вы ежедневно получаете острые ощущения, нажимая педаль газа в автомобиле, наши тестовые цифры также предполагают, что вам стоит поискать что-то другое. Каждая из 187 лошадей в этих двух поросятах весом 3700 фунтов перемещается примерно на 20 фунтов, что делает их примерно такими же быстрыми, как очередь TSA в аэропорту. Оба внедорожника разгоняются от 0 до 60 миль в час за ледяные 9,3 секунды, и если вы хотите похвастаться, знайте, что Sportage просто опережает Tucson на четверть мили, демонстрируя 16,9-секундный пробег со скоростью 82,1 мили в час по сравнению с Hyundai. пробег 17,0 секунд на скорости 83,6 миль в час.

Благодаря своим преимуществам в шинах Hyundai Tucson набирает обороты в наших тестах на торможение и управляемость, останавливаясь со скорости 60 миль в час на 118 футах и ​​преодолевая нашу восьмерку за 27,4 секунды при среднем ускорении 0,61 g. Наилучшие результаты Sportage составили 128 футов при скорости 60 миль в час и 27,9-секундном круге с ускорением 0,58 g. Если для вас это имеет значение, мы уверены, что Sportage на дорожных шинах будет соответствовать характеристикам Hyundai.

Ни один из автомобилей не является особенно эффективным для класса компактных внедорожников; Sportage рассчитан на 23/28/25 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу, а Tucson – 24/29. /26 миль на галлон. Конкурирующие Honda CR-V и Nissan Rogue расходуют 27/32/29 миль на галлон и 28/35/31 миль на галлон соответственно. Вы можете получить свой пирог и съесть его вместе с гибридной и гибридной версиями (PHEV) обоих внедорожников, которые значительно быстрее и эффективнее.

На дороге

На открытой дороге оба корейских компактных внедорожника по-прежнему демонстрируют довольно неутешительные характеристики.

Hyundai Tucson больше похож на автомобиль. Положение водителя кажется немного ниже, чем у Kia, а рулевое управление кажется более тяжелым, поэтому поначалу оно кажется более прямым, чем оно есть на самом деле. Езда у Hyundai более жесткая, от каждого удара звук отдается прямо на водительское сиденье. Kia Sportage, с другой стороны, внутри больше похож на традиционный внедорожник. Низкое сцепление с дорогой внедорожной резины придает рулевому управлению Kia несколько очаровательно свободное и легкое ощущение, в то время как дополнительная мягкость шин помогает сгладить ход Sportage по сравнению с Hyundai.

К сожалению, ни у одного из компактных внедорожников под капотом почти ничего не происходит. Шумные 2,5-литровые двигатели громкие, дерзкие и сельскохозяйственные. Оба производителя пытаются замаскировать нехватку мощности агрессивной настройкой дроссельной заслонки для разгона с места, но Sportage и Tucson испытывают затруднения при обгоне более медленного движения на шоссе или в гору — черта, которая неизбежно ухудшается при нагрузке на катаемся на выходных всей семьей.

Kia, тем не менее, компенсирует свои потери за счет настройки трансмиссии. Переключения его восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач не совсем своевременны, но трансмиссия Sportage переключает передачи быстрее, чем у Hyundai. Он также не боится дольше удерживать более низкие передачи, удерживая двигатель Sportage в центре своего диапазона мощности. Hyundai Tucson, с другой стороны, имеет тенденцию как можно быстрее переключаться на максимально возможную передачу и неохотно переключается на пониженную передачу, пока водитель не упрется в педаль газа. Из-за этого Tucson гораздо труднее управлять плавно, чем Sportage. Оба предлагают режимы вождения Sport, Smart и Eco, но ни один из них кардинально не меняет поведение автомобиля.

Какой интерьер лучше?

Hyundai Tucson и Kia Sportage предлагают почти одинаковое пассажирское и грузовое пространство, но, как и в случае с листовым металлом, они используют это пространство совершенно по-разному.

Если вам нравится минимализм, Tucson, скорее всего, будет чувствовать себя как дома. Его салон простой и стильный. Даже занижено. Впереди металлические акценты, похожие на решетку, перетекают от дверей, мимо двойного отдельно стоящего 10,3-дюймового щитка приборов и информационно-развлекательных экранов (первый из которых сочетается со спицами рулевого колеса странной формы, чтобы выглядеть как смайлик) и поперек. остальная часть салона. Под информационно-развлекательным дисплеем находится меньший дисплей в стиле будильника для системы HVAC, окруженный емкостными кнопками; зарядное устройство для беспроводного телефона находится внизу.

Хотя в целом салон Tucson нам нравится, его, безусловно, можно улучшить. Емкостные кнопки на центральной панели и центральной консоли не реагируют, и их трудно использовать во время вождения. Кнопочная коробка передач на центральной консоли также занимает больше места, чем нужно, тратя впустую пространство, которое лучше использовать для хранения вещей или дополнительных подстаканников.

В то время как салон Hyundai несколько холоден в своей современности, салон Kia по сравнению с ним теплый и гостеприимный. Стильный и тщательно продуманный интерьер Sportage отличается деревянными и металлическими акцентами, массивными дверными ручками в виде D-образных колец и двумя массивными 12,3-дюймовыми изогнутыми дисплеями, один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Kia не забыла и о функциональности. Sportage имеет более крупный разъем для беспроводной зарядки, чем Tucson, а его подстаканники оснащены оригинальными ползунками, которые превращают пространство в большое отделение, когда оно не занято напитками.

Единственным недостатком интерьера Sportage является двухфункциональный цифровой дисплей HVAC/медиа. Хотя это выглядит великолепно и разумно экономит место, в теории это лучше, чем на практике. Водителю требуется отвести взгляд от дороги, чтобы убедиться, что элементы управления находятся в настройках мультимедиа или HVAC (чтобы вы случайно не увеличили громкость при попытке включить обогрев), а без тактильной обратной связи вам остается гадать, вы точно нажали другие программные кнопки системы.

Что касается комфорта и пространства для пассажиров, Sportage и Tucson равны, хотя один редактор отметил, что пластиковая отделка спинок передних сидений Hyundai упирается ему в спину во время вождения.

Какой компактный внедорожник лучше?

Великолепный дизайн интерьера Kia Sportage и немного лучшие манеры поведения на дороге позволяют легко упустить из виду премию в 1750 долларов по сравнению с Hyundai Tucson, но стоит изучить обе структуры ценообразования чуть более внимательно. Наш загруженный тестовый автомобиль Kia Sportage X-Pro Prestige стоит 39 долларов.255 долларов, а наш загруженный Hyundai Tucson Limited стоит 37 505 долларов при тестировании. Однако Sportage X-Pro, ориентированный на бездорожье, не соответствует напрямую Tucson Limited; ориентированный на дороги Sportage SX Prestige AWD делает это. Эта модель, в которой отсутствуют вездеходные шины и некоторые элементы отделки для бездорожья, в остальном идентична X-Pro и может быть оснащена сопоставимым оборудованием за 37 755 долларов, что всего на 50 долларов больше, чем у Hyundai.

Пока мы говорим о деньгах, мы должны также кратко рассказать о гибридных версиях и версиях PHEV Hyundai и Kia. Tucson Hybrid Limited предлагает мощность до 226 л.с. и расход 37/36/37 миль на галлон за 40 455 долларов при оснащении, идентичном нашему Tucson Limited с газовым двигателем. Tucson PHEV имеет мощность 261 л.с. и может проехать только на электричестве 33 мили за 44,69 долларов.0 при идентичном оборудовании до любых потенциальных стимулов EV.

Та же история и со Sportage. 227-сильный Sportage Hybrid SX Prestige получает 38/38/38 миль на галлон и наклейки за 37 753 доллара. Sportage X-Line PHEV (по сути, X-Pro с большими колесами и уличными шинами) имеет мощность 261 л.с. и может проехать 34 мили до того, как заработает бензиновый двигатель. Наклейки на эту версию стоят 44 960 долларов без учета поощрений. Гибриды Tucson и Sportage предлагают более совершенную производительность и значительно лучшую экономию топлива, чем базовые газовые версии, которые мы тестировали здесь. Они, несомненно, лучше покупаются.

И победитель?

Что касается этих двух внедорожников, победа достается Kia Sportage 2023 года. Мы ценим стиль и вместительность Tucson, но мы не можем забыть о грубых ощущениях от вождения. Мы знаем, что Hyundai может построить лучший компактный внедорожник. В то время как Sportage страдает от тех же проблем с трансмиссией, что и Tucson, Kia помогает нам не обращать на него внимания благодаря слегка улучшенной плавности хода, превосходной настройке трансмиссии и стильному салону.

Иногда полезно ограничить свой выбор. В этом случае мы рекомендуем попробовать весь сегмент, прежде чем выбрать один из этих двух компактных внедорожников. И мы это уже сделали — следите за обновлениями.

2nd Place: 2023 Hyundai Tucson Limited AWD

Pros

  • Concept-car-like exterior design
  • Stylish modern interior
  • It’s spacious

 

Cons
  • Underpowered
  • Poor ride quality
  • Неэффективный

Вердикт: Наименее удачная версия солидного компактного внедорожника.

1-е место: Kia Sportage X-Pro Prestige 2023 года

Pros

  • Premium Interior
  • Инновационная упаковка
  • больше внедорожных ощущений

  • . нам нравится, но мало мы любим в Sportage с бензиновым двигателем. Гибриды выгоднее покупать.

    ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ 2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики 2023 Kia Sportage X-Pro AWD (Prestige) Технические характеристики**
    СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC с портом и прямым впрыском, 16-клапанный I-4, алюминиевый блок/головка DOHC с портом и прямым впрыском, 16-клапанный I-4, алюминиевый блок/головка
    ОБЪЕМ
    2497 см3/152,4 у. е. в 2497 куб.см/152,4 куб.дюйма
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,0:1 13,0:1
    ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 187 л.с. при 6100 об/мин 187 л.с. при 6100 об/мин
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 178 фунто-футов при 4000 об/мин 178 фунто-футов при 4000 об/мин
    КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 об/мин 6300 об/мин
    ВЕС НА МОЩНОСТЬ 19,6 фунта/л.с. 19,9 фунта/л.с.
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
    МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,65:1/2,32:1 3,65:1/2,32:1
    ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; Многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
    РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ 13,7:1 13,6:1
    ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,4 2,4
    ТОРМОЗА, F; Р 12,8-дюймовый вентилируемый диск; Диск 12,0 дюймов 11,0-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,0 дюймов
    КОЛЕСА Литой алюминий 7,5 x 19 дюймов Литой алюминий 7,0 x 17 дюймов
    ШИНЫ 235/55R19 101V Мишлен Примаси А/С (М+С) 235/65R17 104H BF Goodrich Trail-Terrain A/T (M+S)
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 108,5 дюйма 108,5 дюйма
    ГУСЕНИЦА, П/П 63,6/63,9 дюйма 63,8/64,1 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,3 x 73,4 x 65,6 дюйма 183,5 x 73,4 x 66,9 дюйма
    ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,3 дюйма 8,3 дюйма
    УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА 190,6/26,7 градуса 18,9/26,6 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38,6 футов 38,6 футов
    СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ F/R) 3670 фунтов (58/42%) 3715 фунтов (58/42%)
    ВМЕСТИМОСТЬ 5 5
    ПЕРЕДН. /П. 38,3/39,5 дюйма 37,8/38,0 дюйма
    МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 41,4/41,3 дюйма 41,4/41,3 дюйма
    ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 57,6/56,0 дюйма 57,5/55,6 дюйма
    ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ 74,8/38,7 куб. футов 69,3/36,6 куб. футов
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 2000 фунтов 2500 фунтов
    РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
    0-30 3,1 с 3,1 с
    0-40 4,8 4,8
    0-50 6,6 6,6
    0-60 9,3 9,3
    0-70 12,2 12.1
    0-80 15,5 15,4
    0-90 19,8 19,7
    ПЕРЕХОД, 45-65 миль в час 5,0 5. 1
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 17,0 с при скорости 83,6 миль/ч 16,9 с при скорости 82,1 мили в час
    ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 118 футов 128 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,82 г (среднее) 0,81 г (среднее)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,4 с при 0,61 г (в среднем) 27,9 с при 0,58 г (в среднем)
    ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 2000 об/мин 1600 об/мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 295 долл. США* 38 415 $
    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ* 37 505 долл. США* $39 255
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно 6: Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет/60 000 миль 5 лет/60 000 миль
    ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД 10 лет/100 000 миль 10 лет/100 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/неограниченное количество миль 5 лет/60 000 миль
    ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ 14,3 галлона 14,3 галлона
    EPA ГОРОД/HWY/COMB ECON 24/29/26 миль на галлон 23/28/25 миль на галлон
    СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА 372 мили 358 миль
    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный обычный Неэтилированный обычный
    В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
    *2023 Цена

    Популярные страницы
    • Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
    • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
    • С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный
    • Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре за 3 000 000 долларов , больше ориентированы на EV, чем раньше
    • Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
    • С приводом! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный
    • Итак, я съехал с трассы F1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов
    • Volkswagen ID Buzz 2024 года соответствует оригинальному автобусу во всех отношениях, кроме одного

    Какой маленький внедорожник лучше?

    | Советы при покупке

    Kia ​​— новинка этого года, но лучше ли она Hyundai? Мы разрушаем их различия.

    С такими радикально разными дизайнами вы никогда не догадаетесь, что у Kia Sportage 2023 года и Hyundai Tucson 2022 года так много общего. Два механически связанных внедорожника с пятью пассажирами предлагают те же двигатели и гораздо больше внутреннего пространства, чем их предшественники. Большинство потребителей также ожидают от обоих брендов большого набора гарантий, но эти два внедорожника могут предложить гораздо больше. Так как же узнать, с чего начать? Ознакомьтесь с их плюсами и минусами прямо здесь.

    Мощность и производительность

    Ни Kia Sportage 2023 года с базовым двигателем, ни Hyundai Tucson 2022 года не известны своими блестящими характеристиками. Немногие покупатели в этом сегменте ставят ускорение спортивного автомобиля на первое место в своем списке, но если они время от времени поднимаются в гору на машине, полной людей, или им нужно объехать двухполосную дорогу, внезапно появляется дополнительный прирост скорости. большой плюс. В этом случае 187-сильные 2,5-литровые рядные четырехцилиндровые двигатели внедорожников просто обеспечивают комфортное ускорение, с опытом, который мы описали как нерафинированный в прошлом.

    Однако есть простое решение: приобретите гибрид. Если вы можете справиться с небольшой надбавкой к цене, попробуйте более тихий гибрид, который будет чувствовать себя немного быстрее. Этот более эффективный вариант даст вам 226 л.с. в сочетании с Tucson Hybrid 2022 года и 227 л.с. с Sportage Hybrid 2023 года. Когда мощности недостаточно, с обоими внедорожниками доступен подключаемый гибрид, хотя цена подскакивает на тысячи долларов до среднего и высокого диапазона в 30 000 долларов за базовую комплектацию.

    Преимущество : Вы, если рассматривать гибридные версии Sportage или Tucson.

    Hybrid Value

    Одно из ключевых различий между двумя внедорожниками заключается в том, что Kia Sportage Hybrid 2023 предлагается в переднеприводной версии. Это позволяет Kia конкурировать за звание самого эффективного компактного гибридного внедорожника, а также снижает входную цену для покупателей, интересующихся гибридами. Улов? Kia предлагает гибрид FWD только в форме Sportage LX; если вам нужны опции выше LX, полный привод входит в стандартную комплектацию.

    Гибрид Sportage LX 2023 года примерно на 2500 долларов меньше, чем самый дешевый гибрид Tucson 2022 года (со стандартным полным приводом). Что касается эффективности, вы смотрите на 42/44 миль на галлон по городу / шоссе для переднеприводного Sportage Hybrid и 38/38 миль на галлон для полноприводных моделей, таких как показанная здесь отделка EX. Базовая отделка Tucson Hybrid (синяя) соответствует этой эффективности, но другие отделки падают до 37/36 миль на галлон. Негибридная экономия топлива на обоих внедорожниках не так конкурентоспособна с лидерами класса.

    Преимущество : 2023 Kia Sportage

    Пожалуйста, позвольте нам заплатить за это

    Одним из лучших преимуществ покупки нового Hyundai является не только базовая гарантия на пять лет или 60 000 миль (как у Kia), но и бесплатное обслуживание. Все новые Hyundai поставляются с тремя годами или 36 000 миль базового технического обслуживания, что является отличным преимуществом, о котором вы можете забыть, пока не придет время для замены масла.

    Преимущество : 2023 Hyundai Tucson

    Привлекательность для бездорожья

    Каждый месяц кажется, что мы слышим о новом внедорожнике, ориентированном на бездорожье. Будь то серия Subaru Wilderness, новая Honda TrailSport, линейка Hyundai XRT или модели Kia X-Pro, сегодня на рынке нет недостатка в привлекательности для бездорожья. По крайней мере, на данный момент это легкая победа для Kia. Потому что независимо от того, ищете ли вы внедорожный стиль с манерами вождения на дороге (X-Line) или немного реальных возможностей (X-Pro), Kia есть что предложить. Модель X-Pro на самом деле может похвастаться расширенными возможностями по сравнению с другими комплектациями, что придает всей линейке чуть больше доверия. Если бы мы действительно хотели внедорожник, мы бы по-прежнему рассматривали Ford Bronco Sport или Jeep Wrangler, но между этими двумя вариантами попробуйте Kia в комплектации X-Pro.

    Преимущество : Kia Sportage 2023

    Спортивный стиль

    Если вы больше ориентируетесь на спортивный, готовый к бульвару вид, Hyundai может быть лучшим выбором. Чтобы было ясно, ни Kia Sportage 2023 года, ни Hyundai Tucson 2022 года не являются спортивными в управлении, но некоторые потребители довольны только внешним видом. В этом случае попробуйте Tucson N Line, который обновляет внешний вид внедорожника и добавляет замысловатые 19-дюймовые колеса. Внутри вы найдете темный интерьер с красными акцентами, в том числе на рычаге переключения передач. Тем не менее, это все показуха и никуда не годится, так как двигатель мощностью 187 л.с. переносится.

    Преимущество : 2022 Hyundai Tucson

    Технология

    Слышали о фантастической функции Hyundai Smart Park? Эта функция, также известная как система помощи при парковке с дистанционным запуском, позволяет выехать задним ходом с ограниченного парковочного места, даже не находясь внутри. Новый Kia Sportage теперь также предлагает эту функцию, но только на загруженных гибридных моделях. Hyundai включает эту технологию в лучшие негибридные модели Tucson.

    Но Hyundai не может сравниться с экраном Kia. В Kia 12,3-дюймовый экран установлен выше на приборной панели, чем все еще огромный 10,3-дюймовый сенсорный экран в Hyundai. Тем не менее, в жизни есть нечто большее, чем большие экраны, и нам нравится, как информационно-развлекательная система работает с обоими брендами. Мы также приветствуем оба бренда за предложение цифровых комбинаций приборов в большинстве комплектаций. Экраны не так настраиваются, как хотелось бы, но это мгновенно делает салон более современным.

    Преимущество : 2023 Kia Sportage

    Салон и грузовой отсек

    Предыдущие версии обоих внедорожников были малогабаритными в этом сегменте, но это уже не так. Kia Sportage и Hyundai Tucson теперь предлагают очень удобные задние сиденья и огромные грузовые отсеки. Hyundai может обрабатывать 38,7 кубических футов в негибридной форме или чуть больше в стандартном гибриде. Это немного меньше 39,6 кубических футов Kia в стандартной форме и 39,5 кубических футов в гибридной версии. Сопоставьте это со значительным объемом 37,5 кубических футов Toyota RAV4 2022 года, и вы поймете, почему Kia и Hyundai впечатляют нас здесь.

    Преимущество : Hyundai и Kia перед большинством конкурентов

    Органы управления

    Хотелось бы, чтобы у нас были новости получше, но органы управления в новых Sportage и Tucson в прошлом разочаровывали нас. У Sportage есть пара ручек и элементов управления на экране, которые переключают функции с HVAC на аудиофункции — это похоже на систему, которая нам не понравилась в электрическом Kia EV6. Hyundai избегает этого, вместо этого выбирая сенсорные элементы управления, которые отлично выглядят (на фото), но просто не справляются со своей работой так же хорошо, как, скажем, большие коренастые ручки в RAV4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *