Максимальный пробег автомобиля без ремонта: Вторая жизнь. При каком пробеге автомобиль опять как новый? | Об автомобилях | Авто

Содержание

Вторая жизнь. При каком пробеге автомобиль опять как новый? | Об автомобилях | Авто

Весной рынок легковых автомобилей с пробегом оживает. Однако предложений много, и как в них в разобраться, не всегда понятно. Кто-то говорит, что машины известных европейских или японских марок могут легко пройти 300 тысяч километров без капитального ремонта, а другие советуют не брать ничего с пробегом более 120 тысяч. Некоторые, наоборот, берут машину только после 120 тысяч километров пробега, считая, что именно тогда у легковушек начинается вторая жизнь. Кто же прав?

120 лучше, чем 60

В целом современные автомобили отправляются на перепродажу после истечения срока гарантийного обслуживания. У подавляющего большинство марок это 3 года после покупки у официальных дилеров. Но есть компании, такие как KIA, которые представляют расширенные гарантийные обязательства сроком на 5 лет. За это время автомобиль может пройти с полсотни тысяч километров и подобраться к рубежу серьезного обслуживания, который запланирован на 60 тысячах.

Если его не сделать, то будущий владелец будет вынужден к стоимости машины прибавить дополнительные траты.

При проведении ТО-60 машина получит новые тормозные колодки и рабочую жидкость DOT, в систему охлаждения заливается свежий антифриз, меняется ремень генератора и прочие детали. Помимо них, конечно же, ставятся новые фильтры и заливается масло.

Второе такое же крупное ТО запланировано на 120 тысячах километров пробега. Правда, к перечисленным тратам добавляется ремень газораспределительного механизма вместе с роликами, тормозные диски, подшипники, свечи зажигания и прочие вышедшие из строя детали. Если машина после гарантии продается с пробегом более 120 тысяч км, то это даже лучше, чем с пробегом 80-90 тысяч км.

Важно также смотреть, где именно автомобиль эксплуатировался. Как правило, большой пробег и малый возраст свидетельствует о передвижениях машины на большие расстояния по загородным трассам. Дальние заезды не страшны мотору, но сказываются на подшипниках, в особенности при езде по плохим дорогам.

Их отремонтировать не составляет труда.

Гораздо хуже, когда машина все три года или даже пять лет маялась в пробках, ежедневно толкаясь по 15-30 километров в то в одну, то в другую сторону от дома на работу и обратно. Километров набирается немного, но если считать пробег в моточасах, то он даже превысит тот, что выработали машины, передвигающиеся за городом. Неудивительно, что в автомобилях, ездивших по городу, из-за большого количества выработанных моточасов, производитель рекомендует менять масло и фильтры не каждые 15 тысяч километров, как предписывает регламент, а в два раза чаще, то есть через 7 тысяч. Естественно, так как это всего лишь рекомендация, то редко кто ее выполняет, а зря. Масло в пробках быстро вырабатывает ресурс, и оно хуже защищает мотор, а значит, рабочие пары подвергаются повышенному износу.

Тем самым у машин, проехавших за 3-5 лет более 120 тысяч километров по трассам, да еще и имеющих в сервисных книжках все штампы о прохождении предписанных регламентом работ, техническое состояние может быть гораздо лучше, чем у автомобилей, накатавших в тесных городах с их рваным трафиком 60-80 тысяч километров.

Какой ресурс у моторов?

В целом турбированные моторы современных машин рассчитываются на ресурс в 200-250 тысяч км при своевременной замене масла, фильтров и иных расходных материалов.

Автоматическая коробка к этому времени, конечно же, тоже потребует ремонта. Ее ресурс приближается к 150 тысячам километров. В механической трансмиссии примерно на этом же пробеге будут меняться диски сцепления.

Старые премиальные автомобили показывали более длинные пробеги. Mercedes W124 с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л мог проездить без капитального ремонта 400-600 тысяч километров и более. Некоторые владельцы на Mercedes W124 выкатывали более миллиона километров. Японские Toyota Avensis или Carina с классическими атмосферными моторами 4A-FE или дизелями 1WZ выхаживали 500 тысяч. Высокую надежность показывали и Audi 100 двадцатилетней давности, которые при своевременном обслуживании запросто могли проездить полмиллиона километров.

При каком пробеге у автомобиля начинается вторая жизнь — Российская газета

Выбирая автомобиль с пробегом можно встретить совершенно разные мнения на этот счет. Кто-то говорит, что не стоит брать машину, отмотавшую более 120 тысяч километров, кто-то считает, что именно с этого рубежа у авто открывается второе дыхание.

Чаще всего на перепродажу автомобили попадают по истечении срока гарантийного обслуживания: как правило, это три года. К этому времени машина может подойти к рубежу в 60 тысяч километров, где стоит провести серьезное техобслуживание. В частности, поменять тормозные колодки, рабочую жидкость DOT, залить свежий антифриз, поменять ремень генератора, поставить новые фильтры, залить масло.

Второй такой рубеж — это 120 тысяч. Здесь уже замене подлежат ремень газораспределительного механизма, тормозные диски, подшипники, свечи зажигания и другие детали, прожившие свой век. Если после гарантийного срока машина продается с пробегом 120 тысяч километров, это гораздо лучше, чем 80 или 90, пишет aif.ru.

Важный момент: где проездил автомобиль большую часть этих километров. Большой пробег при малом возрасте говорит о том, что основные расстояния были пройдены на загородных трассах. Здесь страдают разве что подшипники, но отремонтировать их несложно.

Если же основную часть своего небольшого пробега машина провела в городских пробках, то пробег в моточасах будет больше загородного. При таких условиях автопроизводители рекомендуют менять масло и фильтры не каждые 15 тысяч километров, а в два раза чаще. Это соблюдают не все, а значит мотор подвергается повышенному риску из-за выработавшегося масла.

Поэтому лучше брать машину, проездившую по загородным дорогам 120 тысяч километров, но имеющую штампы о регламентированных ТО работах, нежели «городскую лошадку», толкавшуюся в пробках по городу все 60-80 тысяч километров своего пробега.

Современные турбированные моторы могут спокойно проездить 200-250 тысяч километров при надлежащем уходе. Ресурс коробки-автомата составляет примерно 150 тысяч километров. У «механики» на этом рубеже придется поменять диски сцепления. Старые автомобили премиум-класса типа Mercedes W124 могли без ремонта показать и 400 и 600 тысяч километров. Чудеса надежности показывала и Audi 100 двадцатилетней давности.

Названы самые распространенные автомобили со скрученным пробегом

Не секрет, что многие автомобили на вторичном рынке имеют скрученный пробег. Эксперты выяснили, на каких моделях показания одометра корректируют чаще всего.

На 60 тыс. км «моложе»

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Стало известно, на сколько продавцы подержанных машин в среднем скручивают пробег, и какие модели чаще всего становятся объектом таких манипуляций. Специалисты Авто.ру выяснили это, сопоставив данные из объявлений по продаже автомобилей, которые раньше уже выставлялись на этом сайте предыдущими владельцами.

Предсказуемо доля машин со скрученным пробегом и размер его корректировки растут с увеличением возраста автомобиля. Так, у годовалых машин пробег скручивают редко — в среднем в 3% случаев. Среди «трехлеток» (их обычно продают по истечении гарантии производителя) будет уже 11% автомобилей со скрученным пробегом. Среди 10-летних машин примерно каждая пятая прошла через процедуру корректировки километража, а среди 15-летних — уже каждая четвертая.

«У российских потребителей есть особенность — между двумя одинаковыми по состоянию машинами покупатель почти всегда выбирает с меньшим пробегом. Сложно представить, какая доля автомобилей на российских дорогах имеет скрученный пробег, и часто владельцы об этом даже не догадываются или не хотят в это верить. Однако покупка машины со скрученным пробегом чревата скрытыми рисками ремонта, а иногда и низким уровнем безопасности в связи с техническим состоянием автомобиля», — говорит руководитель коммерческих сервисов и продаж Авто.ру Роман Цупер.

Что касается величины корректировки показаний одометра, у автомобилей 2017 года выпуска скручивают в среднем «всего» 21,5 тыс. км, у «трехлеток» — почти 40 тысяч, а 10- и 15-летние машины «молодеют» уже на 55 тысяч и 68 тыс. км соответственно. В среднем получается около 57 тыс. км, что составляет примерно три года службы автомобиля (если брать за основу среднестатистический годовой пробег у машины в России в 20 тыс. км). Но некоторые продавцы не стесняются и могут скрутить несколько сотен тысяч километров.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, наиболее оптимальной покупкой с точки зрения соотношения цены и реального пробега являются автомобили в возрасте 3 лет, когда машина стоит уже значительно дешевле новой, можно купить в богатой комплектации, а пробег может быть еще не таким большим и составлять порядка 50 тыс. км.

«Скрученный пробег может таить в себе риски для покупателя тем, что он будет выполнять не те регламентные работы, которые предусмотрены на том или ином определенном пробеге, а это негативно скажется на состоянии автомобиля и может привести к печальным последствиям», — предупреждает эксперт.

А вот технический специалист компании «GiPA Россия» Сергей Бочаров считает, что наиболее оптимальным возрастом для приобретения подержанного автомобиля является 6-7 лет, когда уже произведены замены на постгарантийных машинах, и они имеют пробег между 100 и 200 тыс. км.

«Американцы» с тёмным прошлым

Фото: Пресс-служба Dodge.

Кроме того, специалисты Авто.ру выяснили, на автомобилях каких марок пробег скручивают чаще всего. Так, изменения показаний одометра имеет почти каждый третий подержанный автомобиль Chrysler (30% со скрученным пробегом) и Acura (28%), а также каждый четвертый Dodge (26%), Pontiac (25%) и Honda (24%). Получается, что чаще всего пробег корректируют на премиальных автомобилях из США, ведь тот же бренд Acura изначально создавался для американского рынка.

«Пробег может быть скрученным у большинства машин, ввезенных из Штатов, где на них накатывали много тысяч километров. Дабы машина была привлекательна покупателю — пробег корректируют. Всем же хочется автомобиль с пробегом до 100 тыс. км, несмотря на возраст в 10 лет, к примеру», — комментирует Денис Еременко.

В свою очередь, Сергей Бочаров отмечает, что автомобили премиум-класса имеют большой запас прочности, но даже несмотря на всю сложность скручивания километража на таких машинах (пробег может находиться в 50 разных блоках, включая ключи автомобиля), специалисты по корректировке пробега научились работать и с ними.

Чуть меньше шансов купить машину со скрученным пробегом будет при выборе автомобилей Lada, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Saab, Suzuki, Alfa Romeo, Renault и Ford. Несоответствие показаний одометра и данных из прошлых объявлений на Авто.ру было выявлено у каждого пятого автомобиля этих марок. Таким образом, после премиальных иномарок чаще всего скручивают пробег у отечественных автомобилей Lada. Причем происходит это в основном на уже давно снятых с производства моделях Lada Samara и Lada 2106 (36% и 33% соответственно), а реже всего — на Lada Xray и Vesta (4% и 5%).

По словам Дениса Еременко, на «Ладах», особенно на «классике» и семействе «Самара», пробеги крутят порой, чтобы «набить» руку, и по старой памяти, как в былые времена. А вот модели Lada Vesta и Xray достаточно новые и еще не накатали большие пробеги, чтобы в большом количестве быть подверженными корректировке одометров, добавляет Сергей Бочаров. Что касается массовых иномарок, таких как Chevrolet, Renault и Ford, то они, по словам эксперта, используются как автомобили на каждый день, а значит, имеют большой среднегодовой пробег, но их ресурс еще останется для последующих владельцев.

Реже всего скручивают пробег у автомобилей Mini — лишь в 7% случаев. Также невелики шансы нарваться на машину с непонятным прошлым при покупке Bentley и Smart (у каждой марки 10% машин с измененными данными о пробеге).

Как поясняет Денис Еременко, на Mini, Bentley и Smart пробеги крайне малы, поскольку у них в основном городская или сезонная эксплуатация: не набирается критически большой пробег, чтобы его отматывать до более низких показателей. К тому же покупают такие машины чаще энтузиасты и любители марки, а они достаточно просто могут определить пробег по косвенным признакам и обычно перед покупкой пользуются услугами сервисов для диагностики, отмечает Сергей Бочаров.

Купить автомобиль из «Такси»

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Между тем, антирейтинг моделей, у которых чаще всего скручивают пробег, отличается от статистики по маркам. В лидерах — давно снятый с производства Peugeot 406: пробег был скорректирован почти у половины машин (точнее, у 45%). Чуть меньше этот показатель у минивэна Chrysler Voyager (40%) и кроссовера Toyota Venza (38%). А среди моделей, которые практически всегда продаются с честным пробегом, оказались Land Rover Discovery, Porsche 911, Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, BMW 4-Series и BMW X4.

«Peugeot 406, скорее всего, один из лидеров по корректировке пробега из-за своей культовости, благодаря фильмам «Такси”. Чем меньше пробег — тем больше спрос на «легенду кино”. Минивэны Chrysler Voyager подвергаются изменению пробега из-за того, что это семейная машина, чаще всего привезенная из США, на которых очень много ездят, накатывая огромные пробеги в тех же путешествиях. Toyota Venza, по сути, имеют такую же участь, — комментирует Денис Еременко. — Что касается Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, BMW 4-Series и BMW X4, то это относительно свежие автомобили, и на них еще практически нет пробегов больше 150 тыс. км, которые бы отталкивали потенциального покупателя б/у премиума. Land Rover Discovery — одна из тех машин, которая может, наоборот, гордиться большим пробегом, как показателем того, что она надежна и на ней можно беспроблемно ездить. Porsche 911 — спортивный авто, который только может страдать от того, что его разбивают, пробег — не самое главное и потому его особо не скручивают».

Не секрет, что у независимых дилеров и перекупщиков скручивание пробега практически всегда входит в предпродажную подготовку подержанного автомобиля. Это подтверждает и статистика Авто.ру, согласно которой в салонах независимых дилеров скрученный пробег имеет четверть машин, а среди предложений перекупщиков объектом манипуляций с километражем стал уже каждый третий автомобиль (35%). Даже у частных продавцов встретить машину с честным пробегом куда проще — изменения показаний одометра имеют почти 16% автомобилей, продающихся «из рук в руки». А реже всего машины со скорректированным пробегом встречаются среди предложений официальных дилеров — лишь 7% машин, продающихся через них, прошли через эту процедуру.

Как говорит Роман Цупер, официальные дилеры дорожат репутацией и имеют ряд обязательств для сохранения своего статуса. К тому же большинство подержанных машин поступают к ним после одного владельца через трейд-ин. Частные автосалоны же устанавливают правила сами, что отражается в стоимости и качестве продаваемых ими машин. К сожалению, не у всех есть возможность позволить себе дорогой подержанный автомобиль от дилера, поэтому и у недобросовестных продавцов покупатели всегда найдутся.

«Встретить автомобиль со скрученным пробегом можно у любого продавца. Официальный дилер — вовсе не гарантия того, что автомобиль будет «чистым”. Там также продают и такси, и битые, и со многими другими проблемами автомобили. Даже первые владельцы машины могут скручивать пробег. Но сами официальные дилеры пробеги не крутят — это факт, но купить с ним могут: вопрос цены.

Главное — обходить стороной так называемые «серые салоны” и площадки, где с вероятностью 99% будет не только проблемный автомобиль, но и возможные скрытые платежи и комиссии. Многие покупатели осознанно «берут” машину со скрученным пробегом, прежде всего, исходя из того, что автомобиль проходит по их бюджету. В «серых салонах” и у перекупов машины еще неплохо готовят к продаже, наводя марафет, что, конечно, подкупает людей», — резюмирует Денис Еременко.

какой самый большой пробег автомобиля? :: Autonews

Для большинства автолюбителей понятие «большой пробег» начинается с отметки в 100 тыс. км, прожить действительно долгую жизнь способен не каждый современный автомобиль. А вот американцу Ирвину Гордону отлично удавалось поддерживать машину в рабочем состоянии на протяжении более чем полувека.

В 2013 году его двухдверное купе Volvo P1800S официально признали автомобилем с самым большим пробегом. Двигаясь по шоссе Сьюард в штате Аляска, 74-летний пенсионер преодолел отметку в 3 млн миль — это почти 5 млн км.

После двух капитальных ремонтов заводской мотор P1800S по-прежнему работает. Радио, шасси и трансмиссия в машине тоже оригинальные. А вот кондиционера в салоне как не было, так и нет.

Фото: Wikimedia. org

Ирвин Гордон купил ярко-красный автомобиль в июне 1966 года «с нуля». За машину пришлось заплатить $4,15 тыс. Такая сумма была эквивалентна его средней годовой зарплате. Молодой школьный учитель отдал все свои накопления, одолжив часть средств у отца. Вскоре ежедневные 200-километровые поездки на работу из Лонг-Айленда в Манхэттен и обратно стали для Гордона доброй традицией. В свободное время он успел побывать не только во всех американских штатах, но и в Канаде, Мексике, Нидерландах, Германии и Швеции. Первый рекорд был установлен в 1998 году. К тому моменту житель Лонг-Айленда «намотал» 2,7 млн км. Его достижения привлекли внимание не только тысяч автолюбителей по всему миру, но и представителей Volvo. Компания не раз дарила неугомонному рекордсмену автомобильные новинки. Например, купе Bertone 780 — подарок за преодоление миллионной отметки.

Самое длинное путешествие Гордона — поездка из Нью-Йорка в Ванкувер. Даже в таких автокруизах машина никогда его не подводила и заводилась независимо от погодных условий. По словам пенсионера, секрет успеха — регулярная замена масла и изношенных деталей, четкое следование заводской инструкции и безопасная езда. Техническое обслуживание Ирвин всегда проводил самостоятельно. Каждую неделю он проверял уровень жидкости, ремни и шланги. А еще рекордсмен никогда никому не позволял сидеть за рулем P1800S. «Я не делюсь своими игрушками», — объяснял он. Выйдя на пенсию, Гордон продолжал принимать участие в многочисленных автошоу и выставках. Он не раз говорил, что его знаменитое купе переживет своего хозяина. Так и произошло — Ирвин Гордон умер в ноябре прошлого года в возрасте 78 лет. Одометр его машины остановился на отметке 5,25 млн км.

Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?

Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.

Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

  • реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
  • неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
  • диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
  • осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
  • необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Что нужно знать об автомобилях с большим пробегом

Что считается большим пробегом?

Обычно пробег автомобиля от 12 000 до 15 000 миль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается с большим пробегом. При надлежащем техническом обслуживании ожидаемый срок службы автомобилей может составлять около 200 000 миль. Но независимо от того, достигнете ли вы этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.

Большой пробег — это плохо?

Короче — не обязательно.(Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви и ненависти.)

Фактически, автомобиль с большим пробегом может указывать на более высокие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, управляя своими автомобилями дольше, потому что автопроизводители создают более прочные автомобили.

В 1960-х и 1970-х годах одометры транспортных средств отображали только 99 999 миль, прежде чем снова «перевернуться» на ноль. Теперь многие владельцы автомобилей могут просматривать расстояние за 100 000 миль и продолжать путешествие.

Стоит ли покупать машину с большим пробегом?

Если автомобиль более новой модели с большим пробегом, возможно, вам будет лучше.Новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: вот почему покупатели новых автомобилей предпочитают иметь это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)

Есть преимущества для обеих сторон. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает без сбоев, несмотря на то, сколько он пробыл в дороге.

Покупая автомобиль, помните, что автомобиль — это не только его мили.В конечном итоге вам нужен автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, который определяется не только показаниями одометра.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?

Ваш лучший источник информации по обслуживанию автомобилей — это проверенный механик. Однако общие знания о повседневном износе помогут вам чувствовать себя более уверенно в дороге. Такие доверенные организации, как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принимать правильные решения по обслуживанию автомобилей.

Вот краткий обзор тех случаев, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вам следует ожидать замены некоторых из наиболее важных компонентов автомобиля:

  • Автоматическая коробка передач Ремонт редко, и большинство из них просто заменяется, что стоит тысячи долларов. Сбой трансмиссии более вероятен, когда транспортное средство преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако из-за отсутствия надлежащего обслуживания коробка передач может выйти из строя раньше.
  • Аккумулятор обычно составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.
  • Тормозные колодки легко слышно, когда пришло время для новых. Но Миль не может точно предсказать, когда прозвучит этот громкий визг. То, как часто вы ездите и как вы едете, влияет на износ ваших тормозных колодок. Резкое торможение и частая езда в пробках приведет к более быстрому износу тормозных колодок. Попросите вашего механика проверять тормоза во время каждой проверки, чтобы помочь выявить изношенные колодки до того, как ваши роторы или подшипники будут повреждены.
  • Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с классом износа протектора и гарантией, которая оценивает средний пробег, который может продержать шина, но то, как вы водите, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои протекторы: Вставьте пенни, головой президента Линкольна вперед, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пора установить новые шины. Для обеспечения безопасности и производительности лучше всего покупать новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их плохого состояния.
  • Топливный насос Отказ обычно возникает, если вы часто ездите на низком уровне бака, что может вызвать повреждение насоса. В противном случае топливный насос обычно прослужит весь срок службы вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
  • Водяной насос отказ может произойти на расстоянии от 60 000 до 90 000 миль. Если он начнет ухудшаться, будет течь охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменяют ремень ГРМ и водяной насос одновременно.
  • Ремни привода ГРМ не сигнализируют об обрыве перед поломкой, но могут повредить двигатель. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень на расстоянии от 60 000 до 100 000 миль.
  • Замена масла должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания. Но как только автомобиль проезжает 75 000 миль, двигатель часто начинает глючить, что вызывает утечку масла и грохот двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.

Как продлить срок службы автомобиля с большим пробегом

Если у вас нет денег на покупку нового автомобиля или вы искренне любите автомобиль, который у вас уже есть, то вы, вероятно, заинтересованы в том, чтобы сохранить свой нынешний автомобиль как можно дольше насколько возможно. Будьте готовы к предстоящей дороге с этими советами:

  • Немедленно устраняйте любые проблемы. Не игнорируйте этот индикатор двигателя или любую другую проблему, которая возникает с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают просто так — они обычно только усугубляются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, немедленно отнесите машину к механику для ремонта.
  • Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите сохранить свою машину в дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на качественные.
  • Следуйте руководству пользователя по обслуживанию. Это означает своевременную замену масла, проверку давления в шинах, вращение шин и уход за жидкостями.Игнорирование регулярного технического обслуживания в первые годы жизни вашего автомобиля приведет к большим проблемам в будущем.
  • Держите в чистоте. Помимо удаления насекомых и грязи, очистка автомобиля может помочь предотвратить коррозию как на поверхности, так и под ней. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какой вред дорожная соль может нанести вашей машине — это может вас удивить!
  • Двигайтесь осторожно. Чем лучше вы обращаетесь со своим автомобилем с большим пробегом, тем дольше он прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать плавные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорог, которые могут вызвать нагрузку на ваш автомобиль.
  • Получите правильное автострахование. Мы считаем, что ваше автострахование должно быть на высоте — как и ваша надежная поездка. Узнайте больше о встроенных дополнительных услугах, которые поставляются с каждым автомобильным полисом ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать подходящее покрытие для ваших потребностей и бюджета.

Стандартный пробег по сравнению с фактическими расходами на автомобиль

Если вы управляете личным транспортным средством по делам, у вас есть два варианта вычета расходов на транспортное средство.Вы можете использовать стандартную ставку миль или метод фактических расходов.

Что лучше? Как и в большинстве случаев, когда дело доходит до налогов, все зависит от обстоятельств. Давайте посмотрим, как использовать стандартный пробег и фактические расходы на автомобиль.

Стандартный пробег по сравнению с фактическими расходами на автомобиль: что лучше для коммерческого использования автомобиля?

При стандартной ставке пробега вы вычитаете указанное количество центов за каждую проезжаемую деловую милю.IRS устанавливает стандартную ставку миль каждый год. Чтобы вычислить вычет, умножьте количество ваших деловых миль на соответствующую стандартную ставку миль.

Стандартная ставка пробега требует, чтобы вы отслеживали, сколько миль вы проехали по работе и сколько миль вы проехали. Вам также понадобится дата поездки, место вашей работы и деловая цель. Не забывайте своевременно фиксировать эту информацию.

Если вы выберете стандартный пробег, вы не сможете вычесть фактические эксплуатационные расходы автомобиля.Это означает, что вы не можете вычесть расходы на техническое обслуживание и ремонт, бензин и его налоги, масло, страховку и сборы за регистрацию транспортного средства. Стандартная ставка пробега включает все эти элементы, а также амортизацию.

Могу ли я переключиться между стандартной ставкой пробега и фактическими расходами?

Да, но только в том случае, если вы использовали стандартную норму пробега в течение первого года эксплуатации автомобиля. После этого вы можете рассчитать оба метода и использовать тот, который дает больший вычет. Если вы используете метод фактических расходов в первый год, вы должны использовать его в течение всего срока службы автомобиля.

Какие расходы включены в стандартную ставку пробега?

Стандартный пробег покрывает различные расходы, связанные с автомобилем. Факторы затрат включают стоимость бензина, износа, масла, обслуживания, ремонта и т. Д. IRS устанавливает эту ставку каждый год.

Какой метод расчета пробега вам лучше всего подходит?

Плюсы использования стандартного пробега:

  • Простой способ получить вычет для коммерческого использования транспортного средства
  • Гибкость в переключении между методами, если вы используете его в первый год
  • Легко отслеживать вычет: ведите журнал деловых, личных и поездок на работу

Минусы использования стандартного пробега:

  • Потенциально больший вычет при использовании метода фактических расходов

Как правило, вам будет лучше использовать стандартную норму пробега, если вы водите машину меньшего размера, особенно если вы проезжаете много служебных миль.Вы, вероятно, выиграете от использования стандартной нормы пробега, если будете водить старый или недорогой автомобиль.

Почему? Потому что вы получаете одинаковую фиксированную ставку вычета независимо от того, сколько стоит машина. Поскольку стандартный пробег влияет на амортизацию, недорогой автомобиль может получить от него больше, чем дорогой.

Плюсы использования метода фактических расходов на автотранспорт:

  • Потенциально больший вычет, особенно если у вас более дорогой автомобиль.
  • Потенциально больший вычет, если у вас мало деловых миль в год.

Минусы использования метода фактических расходов на автомобиль:

  • Требуется подробный учет каждого отдельного расхода
  • Вы теряете гибкость переключения между практиками, если используете его в первый год эксплуатации транспортного средства

Как выбрать метод списания расходов на коммерческий транспорт

Метод фактических расходов, вероятно, даст больший вычет, если вы водите более крупный и более дорогой автомобиль, внедорожник или минивэн.Чем меньше миль вы проедете, тем лучше будет ваш метод реальных расходов.

Единственный способ узнать наверняка, какой метод лучше всего подходит для вас, — это внимательно отслеживать свои расходы в первый год использования автомобиля для бизнеса. Когда вы платите налоги, рассчитайте цифры, чтобы определить, будет ли ваш вычет больше, с использованием стандартной ставки миль или метода фактических расходов.

Вы можете провести это сравнение и выбрать метод использования только в первый год использования автомобиля для бизнеса.После этого вы сможете выбрать, какая практика будет ограничена.

Кроме того, если вы не используете стандартную ставку миль в первый год, вы навсегда лишены права использовать этот метод в будущие годы. Если вы используете стандартную ставку миль в первый год, вы можете перейти на метод фактических расходов в следующем году. Затем вы можете переключаться между двумя подходами после этого с некоторыми ограничениями.

Использование вычета фактических расходов: Автомобильные вычеты

Вместо использования стандартной нормы пробега вы можете вычесть фактическую стоимость использования вашего автомобиля для бизнеса плюс амортизация.Этот метод требует гораздо большего количества записей, но может привести к большему вычету. Если вы используете этот метод, вы должны внимательно отслеживать все расходы, которые вы несете на свой автомобиль в течение года, в том числе:

  • Газ и нефть
  • Ремонт и техническое обслуживание
  • Амортизация оригинального автомобиля и его улучшения
  • Инструменты для ремонта автомобиля
  • Лицензионные сборы
  • Плата за парковку для деловых поездок
  • Регистрационный сбор
  • Шины
  • Страхование
  • Мойка автомобилей
  • Арендные платежи
  • Сборы за буксировку и
  • Сборы автоклуба

Выбор одного из двух методов

Если вы не уверены относительно стандартной нормы пробега по сравнению сфактические расходы на автомобиль, рекомендуется использовать стандартную норму пробега в первый год использования автомобиля для бизнеса. Выбор этого маршрута оставляет все ваши возможности открытыми на долгие годы.

К сожалению, это правило не распространяется на автомобили в лизинг. Если вы арендуете свой автомобиль и используете стандартную ставку пробега в течение первого года, вы должны использовать ее в течение всего остального периода аренды.

Правила пробега и определение проезда

Если вы едете на машине на работу, вы можете вычесть километраж из ваших налогов.Тем не менее, многие люди не знают, что у IRS есть некоторые строгие правила в отношении того, что является бизнесом для вычета налогов. Не существует такой вещи, как «налоговые вычеты при поездке на работу». Но есть обстоятельства, при которых ваша поездка из дома может не облагаться налогом. Узнайте о правиле проезда IRS

Правило коммутации IRS: определение коммутации

IRS определяет вашу поездку на работу как «транспорт между вашим домом и вашим основным или постоянным местом работы». Ваш «дом» — это место, где вы живете.

Могу ли я вычесть мили до работы и обратно из моих налогов?

Обычно нет.Ваша поездка на работу не облагается налогом. Вы можете обойти это, если у вас есть соответствующий вычет из домашнего офиса. Но IRS позволяет вычитать только коммерческую прибыль из ваших налогов.

Но действительно, есть ли вычет при поездке на работу?

Нет, вы можете вычесть мили только по служебным, благотворительным или медицинским причинам.

Что нужно знать о налоговом вычете при поездке на работу

Вот что вам следует знать:

  • Стоимость поездки между вашим домом и вашей постоянной или основной работой никогда не вычитается
  • Поездка между вашим домом и местом временной работы вычитается, если ваша основная работа находится в другом месте.
  • Ваша поездка между домом и второй работой никогда не вычитается в выходной день на основной работе
  • Ваша поездка между вашей постоянной работой и временной работой всегда подлежит вычету
  • Вы можете вычесть поездки между основной и второй работой
  • Вы всегда можете списать количество поездок между временными рабочими местами и второй работой
  • Домашний офис с вычетом франшизы превращает много поездок на работу в бизнес-поездки

Пример: Райан — агент по недвижимости в районе Денвера.Когда он едет из дома в офис, за эти поездки не взимается ответственность. Но он может вычесть поездки из дома на дни открытых дверей или поездки из офиса для встречи с клиентами. Конечно, Райан должен следить за своими милями, чтобы подтвердить свой вывод.

Как узнать, облагается ли вождение из дома налогом

Основное правило, которому следует IRS, заключается в том, что поездки на работу — это личные расходы, которые никогда не вычитаются. Поездки на работу происходят, когда вы отправляетесь из дома на постоянное место работы — либо ваш:

  • Офис или другое основное место деятельности, или
  • Другое место, где вы работали или планируете работать более одного года

Пример: Ким ведет свой бизнес из офиса в офисном здании в центре города.Каждый день она проезжает 20 миль от своего загородного дома до офиса и обратно. Ни один из этих пробег не подлежит вычету.

Это по-прежнему считается поездкой на работу, даже если поездка из дома имеет определенную деловую цель. Если вам нужно забрать инвентарь или припасы из дома, некоторые из этих затрат подлежат вычету. Сюда могут входить расходы на аренду прицепа или другого оборудования.

Вы не можете вычесть командировку, потому что во время поездки вы работаете. Деловые звонки или прослушивание записей, связанных с работой, не помогут.Размещение рекламы на вашем автомобиле также не превратит поездку в командировку.

Налоговый вычет за проезд на работу

Правило проезда IRS усложняет определение того, какие автомобили из дома подлежат вычету. Вот несколько вещей, которые вам следует знать о дисках, подлежащих вычету из налогооблагаемой базы:

  • Коммунальные перевозки не подлежат вычету
  • Работа во время поездки не предусматривает франшизу.
  • Соответствующий домашний офис может аннулировать правило поездок на работу
  • Проезд между домом и местом временной работы подлежит вычету

Налоговые вычеты при поездке на работу: стало возможным благодаря домашнему офису

Один из способов избежать суровых правил IRS — это иметь соответствующий домашний офис.В этом случае вы можете вычесть стоимость любых поездок, которые вы совершаете из домашнего офиса в другой офис. Правило поездок на работу не применяется, если вы работаете дома, потому что никогда не добираетесь до работы. Имея соответствующий требованиям домашний офис, вы уже на работе.

Ваш домашний офис будет считаться вашим основным местом работы, если это место, где вы получаете большую часть своего дохода или выполняете административные или управленческие задачи в своей практике. Вы можете увеличить свои отчисления для командировок в соответствующем домашнем офисе.

Пример: У Ким есть домашний офис, где она выполняет административную работу для своего бизнеса. У нее также есть внешний офис, где она выполняет другую работу. Она может вычесть все свои командировки из домашнего офиса. Это включает в себя ежедневную поездку на 20 миль за пределы офиса. Благодаря домашнему офису она теперь может вычитать 100 миль в неделю как расходы на командировку. До того, как она открыла свой домашний офис, это были не подлежащие вычету расходы на дорогу.

Как насчет временного места работы?

Правило поездок IRS также не применяется, когда вы путешествуете между своим домом и временным местом работы.Временное место работы — это любое место, где вы реально рассчитываете проработать менее одного года. Это может быть внутри или за пределами мегаполиса, в котором вы живете.

Пример: Салли имеет офис в офисном здании в центре города; у нее нет домашнего офиса. Acme Corp. наняла ее для выполнения консультационной работы. Для этого ей необходимо поехать в офис Acme, расположенный в 16 км от ее дома. Ожидается, что проект продлится три месяца. Салли может вычесть стоимость проезда от дома до офиса Acme Corporation.

Временные рабочие места не ограничиваются офисами клиентов. Любое место, где вы выполняете бизнес-задачи менее одного года, является временным местом работы. Остановка на временном рабочем месте превращает всю поездку в вычитаемые командировочные расходы.

Пример: Офис Элеоноры находится в здании в центре города. У нее нет домашнего офиса. Однажды утром она уходит из дома, останавливается в офисе клиента, чтобы оставить работу, а затем идет в свой офис.Вся поездка подлежит вычету, потому что она остановилась на временном рабочем месте по пути в офис.

Убедившись, что поездки из дома подлежат вычету, не забудьте отслеживать все свои мили. Без точного журнала регистрации пробега IRS может отклонить ваш вычет миль, даже если у вас есть право воспользоваться налоговым вычетом «по дороге на работу».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.