Хорошие тормозные колодки фирмы: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Содержание

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок 2022 года

В последнее время автопроизводители уделяют немало внимания вопросам обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Внедрение всё новых электронных систем – это, конечно, хорошо, но и работы над усовершенствованием старых добрых тормозных колодок не прекращаются.

Основной упор делается на использовании инновационных добавок в материал, из которого изготавливаются колодки. Появилось много новых компаний, которые рассчитывают составить достойную конкуренцию грандам ниши, предлагая свои «козыри», и далеко не всегда используя проверенный способ закрепиться на рынке – демпинг.

Поэтому даже специалисту достаточно сложно определиться с выбором колодок, которые считаются расходным материалом. Предлагаем вашему вниманию небольшую обзорную статью, которая поможет вам сориентироваться при покупке очередного комплекта.

Критерии выбора тормозных колодок

Эксперты выделяют шесть основных параметров, от которых зависит, какие тормозные колодки лучше установить на конкретный автомобиль. Рассмотрим их с подробной детализацией.

Условия эксплуатации

Понятно, что в горной местности нагрузка на тормозную систему будет выше, чем на равнине. То же самое можно сказать о регионах с засушливым климатом по сравнению с влажным. Есть разница и в температурных показателях. Немаловажное значение имеет и стиль вождения, активный или спокойный.

Тип колодок

А теперь о самих колодках. Оказывается, прогресс не стоит на месте, и на сегодня в рознице доступны изделия, которые можно разделить на 4 категории:

  • композитные колодки (их ещё называют полуметаллическими), состав которых – это около 65% порошкообразного железа или меди, смешанных с графитом и различными модификаторами. Такие колодки долговечны, но слишком шумны, а также имеют неважные характеристики торможения при отрицательных температурах. Для эксплуатации в оптимальных условиях они хороши, но при увеличенной нагрузке они неэффективны;
  • в органических колодках в качестве основы используют волокна из кевлара, каучука, карбона, стекла или других современных материалов. Связующими компонентами выступают разновидности высокотемпературных смол, способные выдержать существенные температурные колебания. Колодки очень мягкие и тихие, но пыльные и достаточно быстро изнашиваются. Годятся в качестве облегчённой альтернативы композитным колодкам;
  • металлические обладают очень высокой эффективностью торможения, но они слишком шумные и дорогие. К тому же быстро вырабатывают поверхность барабанов и дисков. Используются преимущественно в экстремальных условиях;
  • керамические колодки тормозят чуть хуже, но у них рекордная износостойкость (как и стоимость). Используются в автоспорте, откуда перекочевали и в массовый сектор.

Стоимость

Большинство автомобилистов обращает внимание на абсолютные показатели, хотя им следует знать, что цена формируется в зависимости от категорий поставки. Группа O.E. – это изделия, поставляемые напрямую автопроизводителям, она самая дорогая. К средней категории (так называемый aftermarket) относят те партии, которые направляются в розницу. Самыми дешёвыми считаются колодки, разрабатываемые для конкретных стран с учётом их специфики и внутренних стандартов.

Рабочая температура

В обычных условиях следует выбирать тормозные колодки, способные выдерживать температуры порядка 300-350°С. Для спорткаров этот показатель должен быть существенно выше, в районе 800°С.

Коэффициент трения

Важный параметр, оказывающий непосредственное влияние на динамику торможения. Чем выше коэффициент, тем эффективнее торможение (и сильнее нагрев). Самый низкий показатель – у колодок сегмента aftermarket (от 0,25 до 0,35), у сегмента O.E. и стандартных изделий диапазон коэффициентов повыше – 0,3-0,5.

Визуальный осмотр

При покупке следует обращать внимание на наличие дефектов (сколов, трещин материала колодки, погнутостей металлических деталей). Обращайте внимание на наличие на упаковке знака соответствия модели стандарту ECER90.

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших производителей, составленный на основе испытаний колодок, мнений экспертов и рядовых автомобилистов.

ATE

Рейтинг тормозных колодок, ориентированных на иномарки, возглавляет продукция немецкого бренда, присутствующего на рынке больше столетия. Хвалёное немецкое качество подкреплено значительными усилиями, прилагаемыми инженерами ATE для совершенствования рецептуры фрикционного материала. В частности, добавление в состав композита цветных металлов положительным образом сказалось на большинстве рабочих характеристик колодок.

Количество брака сведено к минимуму благодаря тщательному тестированию на всех этапах изготовления. Специалисты отмечают высокую однородность и плотность смеси, качественное основание, аккуратную боковую прокраску колодок.

Особо следует отметить серию Ceramic, сертифицированную для использования в категории O.E. В отличие от большинства керамических изделий других производителей, колодки Ceramic отлично зарекомендовали себя при торможении в любых температурных условиях, а не только в прогретом состоянии.

ДостоинстваНедостатки
Отличная коррозионная стойкостьДорогие
Отсутствие шумовНечасто встречаются в рознице
Высокая долговечность
Практически не пылит
Бережное отношение к дискам
Обладает хорошей защитой от подделок

Nisshinbo

Безусловный лидер среди японских производителей. Как и в случае с ATE, присутствует на рынке очень давно. Конструкторами компании разработана инновационная конструкция колодок с диагональным пазом, который гарантирует более равномерный контакт фрикционного материала с диском с минимизацией уровня шума и вибраций. Все модели бренда характеризуются повышенной прочностью к истиранию, оставаясь достаточно гибкими. Оказывают минимальное воздействие на диски, способствуя продлению их ресурса.

Колодки Nisshinbo используются и в массовом сегменте легковых авто, и в спорткарах, и в грузовиках. Отличительной особенностью этих колодок можно назвать безасбестовую технологию с добавлением микроэлементов, повышающих их эксплуатационные параметры.

>
ДостоинстваНедостатки
Отсутствие шумовВысокая стоимость
Не пахнутНаличие подделок на рынке
Ориентация на органические материалы
Минимальный коэффициент теплового расширения
Большой ассортимент моделей

Zimmermann

Если вы хотите приобрести самые лучшие тормозные колодки по показателю надёжности, советуем обратить внимание на этот бренд, в ассортименте которого свыше 1000 моделей, разработанных для большинства современных марок и моделей авто.

Скрупулезный контроль на всех этапах технологического процесса позволяет добиться хвалёного немецкого качества, много внимания уделяется вопросам экологии. Внедряются технологии, благодаря которым время притирки колодок минимизируется, а при их нагревании эффективность торможения не падает, а увеличивается. Водители утверждают, что чувствительность педали торможения с колодками Zimmermann возрастает, чутко реагируя на действия водителя.

ДостоинстваНедостатки
В составе фрикционной части отсутствует асбестВысокая стоимость
Торможение максимально комфортное
Изделия соответствуют принятым в ЕС стандартам качества

Производитель рекомендует при замене колодок ставить и тормозные диски этого же бренда, что позволит существенно увеличить их ресурс.

Wagner

Считается, что на российском рынке лучшими изделиями родом из Северной Америки являются тормозные колодки именно этого бренда. В его ассортименте модели, охватывающие практически все сегменты рынка, от бюджетного до премиального. Большим спросом пользуются цельные керамические модели, отличающиеся низким уровнем шумов.

Конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально плотный контакт между фрикционной накладкой и металлической скобой, что увеличивает ресурс изделия и обеспечивает комфортное торможение.

ДостоинстваНедостатки
Минимальное влияние на дискиПылят
Уменьшенный тормозной путьТугость педали во время обкатки
Бренд имеет отличную репутацию

Brembo

Замыкает топ-5 лучших производителей тормозных колодок единственный итальянский бренд в нашем рейтинге. Не стоит удивляться, что большая часть ассортимента компании – это компоненты тормозной системы, предназначенные для установки на спорткары. К слову, именно этими расходниками комплектуются автомобили Ferrari.

Практически все модели колодок и дисков, а их у компании свыше 1500, прошли омологацию, чтобы соответствовать признанному мировому стандарту ECER90. Свыше половины модельного ряда продукции бренда ориентирована на агрессивную езду. Основа успеха – оригинальный состав фрикционных накладок, содержащий свыше трёх десятков компонентов. Автовладельцы отмечают отличный ресурс колодок – одного комплекта хватает в среднем на 150 тысяч км.

ДостоинстваНедостатки
Ориентация на активную, агрессивную манеру ездыВысокая стоимость
Большой ассортимент, соответствующий ECER90
Отличные показатели по истиранию

Ferodo

Известный бренд, ориентирующийся на экологичность своей продукции. У компании мощный отдел разработок, где постоянно работают над усовершенствованием фрикционного состава. Так, в моделях серии Eco-Friction используются колодки, изготовленные из 25 компонентов с минимальным содержанием тяжёлых металлов.

Продукция компании сегмента O.E. поставляется на заводы Mercedes и Audi. Имеется отдельная серия колодок для коммерческих автомобилей с увеличенным ресурсом.

Особо стоит отметить линейку Target, это универсальные тормозные колодки, которые хороши и для спокойной, и для активной манеры езды. Для любителей вдавливать педаль в пол предлагаются изделия серии Perfomance.

ДостоинстваНедостатки
Высокая эффективность торможенияВозможны скрипы
Доступная стоимость
Хорошая защита от подделок
Не шумят
Несущая пластина выполнена из чугуна

Хотя компания много работает в области защиты от подделок, они всё же имеются, и в немалом количестве.

Akebono

Если вы не стеснены в средствах, то на вопрос, какой фирмы тормозные колодки лучше выбрать для своего авто, можно дать вполне аргументированный ответ – изделия японского бренда Akebono. Эти премиальные колодки характеризуются отличными эксплуатационными характеристиками в пределах всего модельного ряда.

Компания производит все типы фрикционных накладок, от композитных до керамических, предлагая также смешанные варианты с улучшенными параметрами.

Композитные изделия имеют ресурс до 50 000 км, а керамики для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения, хватит на все 200 тысяч. Существенная часть бюджета Akebono выделяется на исследования, что и позволяет компании оставаться в числе лидеров ниши.

ДостоинстваНедостатки
Большой ассортимент (для 50 «с гаком» марок авто)Высокая стоимость
Отличный ресурс колодок
Низкое пылеотделение
Низкая чувствительность к высоким температурам

Trw Lucas

Один из лучших брендов, ориентированный на массовый сегмент. Особенностью новых моделей тормозных колодок можно назвать покрытие накладок специальным силиконовым слоем Cotec, улучшающим контакт с диском и способствующим снижению тормозного пути.

Хороши керамические фрикционные накладки серии Dtec, характеризующиеся низким пылеобразованием. Технология производства предполагает нагрев накладок до 600-700°С, что способствует уменьшению времени обкатки, эффективность торможения при сильном нагреве не уменьшается. Используется порошковое антикоррозионное покрытие, формовка выполняется под давлением, уменьшающим пористость фрикционного материала.

ДостоинстваНедостатки
Обширный модельный ряд для легковых авто и мототехникиМогут скрипеть
Отличный ресурс на уровне мировых стандартов
Доступная стоимость
Имиджевая репутация производителя
Экологичность (отсутствие тяжёлых металлов)

Ebc Brakes

Британский производитель выпускает две линейки передних и задних тормозных колодок. Серия Ultimax предназначена для массового потребителя и позиционируется как качественная альтернатива оригинальным расходникам. Есть модели для внедорожников, грузовых автомобилей.

Линейка Bluestuff Ndx ориентирована на водителей с агрессивной манерой вождения, на спорткары и раллийные автомобили.

Все модели бренда оснащаются особым механизмом крепления фрикционных накладок с использованием прослойки, способной поглощать возникающие вибрации, что сказывается на снижении шумности при торможении. Она же предотвращает сдвиг колодки с пластины в самых экстремальных условиях.

ДостоинстваНедостатки
Стойкость к износуЕсть подделки
Способность работать в обширном диапазоне температур
Низкое пылеотделение
Соответствие стандарту ECER90
Доступная стоимость

Sangshin

Замыкает рейтинг лучших тормозных колодок продукция южнокорейского бренда, которую используют многие крупные автопроизводители в качестве OEM-комплектующих. В компании уделяют много внимания инновациям, постоянно экспериментируя и совершенствуя состав фрикционного материала.

В числе инноваций можно отметить использование кевлара при производстве колодок, который добавляется и в металл, и в органику, что позволяет увеличить средний ресурс до 100 000 км. Есть в ассортименте бренда и модели, ориентированные на жёсткий режим эксплуатации.

ДостоинстваНедостатки
Бренд, пользующийся популярностью в РоссииЦена выше средней
Линейки, ориентированные на все сегменты
Высокая надёжность продукции
Отличные показатели износостойкости

Если для вас показатель стоимости – не ориентир, то рекомендуем использовать колодки, представление первыми тремя брендами нашего рейтинга. Лучшими показателями цена/качество отличаются изделия Wagner, Ferodo, лучшие представители бюджетного сегмента – Trw Lucas, Ebc Brakes.

7 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2022 года (Топ 7)

Специалисты, которые «тормозят» только по делу

Категории:

  1. Лучшие зарубежные производители тормозных колодок
  2. Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Автор: Дмитрий Вишнёв

Как бы мы ни хотели «объять необъятное», поговорить сегодня о товарах в нашем обычном формате не получится: нет смысла говорить о «лучших тормозных колодках» на примере конкретного автомобиля.

Во-первых, то, что колодки фирмы X окажутся лучшими для автомобиля марки Y, не значит, что и для автомобиля марки Z это будет справедливо. Во-вторых, даже одна и та же модель машины одного и того же модельного года в зависимости от комплектации может оснащаться разными тормозными механизмами и, соответственно, колодки тоже будет использовать разные.

Однако, независимо от марки машины, когда мы перелистываем каталоги аналогов «оригинала», мы ведь все равно думаем не о конкретных партнамберах в нем, а «Так, что бы выбрать – Brembo или ATE?». Согласитесь, именно репутация конкретной фирмы в этом случае значит немало. Поэтому именно о лучших фирмах-производителях тормозных колодок мы и поговорим.

Рейтинг лучших производителей тормозных колодок

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие зарубежные производители тормозных колодок 1 ATE 9. 8 / 10
2 Ferodo 9.7 / 10
3 Valeo 9.6 / 10
4 TRW 9. 2 / 10
5 Brembo 9.1 / 10
Лучшие отечественные производители тормозных колодок 1 Цитрон (TSN) 9.4 / 10
2
МарКон (Quattro Freni)
9. 2 / 10

Лучшие зарубежные производители тормозных колодок

Открывает наш рейтинг луших производителей тормозных колодок компания ATE. Компания (ныне принадлежащая Continental), основанная в 1906 году Альфредом Тевесом, как нетрудно догадаться, названа им была в свою собственную честь. И, надо сказать, уж с чем-чем, а с тормозами она знакома не понаслышке: самый первый автомобиль в Европе, оснащенный гидравлическими тормозами, комплектовался именно механизмом и колодками ATE. От автоспорта до «гражданских» малолитражек – компания берется за все и, надо сказать, делает это на совесть.

На текущий момент только колодок для дисковых тормозов в каталоге ATE более 1600 вариантов – от «Жигулей» до Bentley. Проще говоря, при выборе колодок для своей машины Вы практически наверняка наткнетесь на эту марку. Не говоря уже о том, что ATE является OEM-поставщиком многих автоконцернов – то есть, даже покупая «оригинал» для европейского автомобиля, Вы все равно, вполне возможно, получаете именно колодки ATE.

Для «стандартных» колодок используется более 160 вариантов состава фрикционных смесей. Также фирма запустила в производство и керамические тормозные колодки – это, конечно, вещь не для каждого, но любителям спортивной езды не стоит о них забывать. И, кстати, сравнительные испытания ADAC в июле 2021 года выиграла именно «керамика» от ATE, продемонстрировав отличное соотношение цены и качества – например, керамические колодки от TRW при цене почти вдвое больше тормозили не лучше, зато еще и изнашивались быстрее. Отметим, что на спортивном рынке ATE – это один из основных конкурентов небезызвестных Brembo.

Основные плюсы:

  • Покрытие максимального количества моделей автомобилей
  • Стабильное качество по адекватной цене (впрочем, в последнее время в России ATE сравнялись с конкурентами в этом плане)

Минусы:

  • «Усредненные» характеристики – эти колодки обычно «просто хорошо работают», без рекордных результатов

9. 8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Использую их вместо «оригинала» на своем Volvo. Собственно, на заводских колодках-то тоже этот логотип был, но так не переплачиваю за фирменную «вольвовскую» коробочку (и разница ощутимая).

Ferodo

Когда англичанин Герберт Фруд еще в конце XIX века изобретал композитный фрикционный материал, он еще не знал, что придуманное им слово «феродо» для его обозначения превратится, например, в нашей стране в имя нарицательное (сами накладки колодок и дисков сцепления нередко так и зовут до сих пор независимо от производителя и реального материала). Собственно говоря, он даже опередил потребности только зарождавшейся автомобильной промышленности: первый контракт он получил на оснащение пятитысячного парка лондонских конных омнибусов тормозными колодками с феродо вместо кожаных накладок. Основанная им фирма несколько раз меняла хозяев (ныне принадлежит Federal-Mogul), но по сей день остается одним из крупнейших производителей тормозных колодок с 15 филиалами по всему миру – от старейшего завода в Великобритании до Китая. С 1998 года фирма имеет гоночное подразделение Ferodo Racing, хотя в автоспорте ее продукция и так используется практически с момента его зарождения.

Если Вас интересует максимальная эффективность торможения, то выбор продукции Ferodo зачастую будет в этом плане оптимальным. Причем колодки не будут становиться «ватными» на высоких скоростях и при перегреве тормозных дисков (например, на серпантинах). Износ дисков при этом тоже будет низким. Но за все нужно расплачиваться, не так ли? В случае в Ferodo – скоростью износа колодок, разные модели в разных тестах регулярно именно по скорости износа обычно оказываются далеко не на лучших позициях.

Основные плюсы:

  • Эффективность и стабильность торможения
  • Адекватный уровень цен
  • Отсутствие выраженного «подъедания» тормозных дисков

Минусы:

  • Быстрый износ накладок

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Очень цепкие, с выраженной обратной связью, тихие. Использую уже третий комплект.

Не будь Ferodo – не было бы, наверно, и Valeo. Ведь этот французский (точнее, уже мировой) гигант в 1923 году был открыт именно в качестве дистрибьютора английской фирмы как Société Anonyme Française de Ferodo, и только в 1961 году начал собственное производство комплектующих тормозных систем. Название Valeo и вовсе используется только с 1980 года.

Фирма выпускает тормозные колодки двух линеек: более доступные по цене Valeo First и усовершенствованные Valeo Premium с более прочным креплением накладок, увеличенной эффективностью и сниженным уровнем шума. Ассортимент ориентирован в первую очередь на европейский рынок (включая российские автомобили), а вот владельцы ряда моделей японских, корейских и американских автомобилей могут и не найти в каталоге фирмы тормозные колодки для своей машины – тут только наиболее популярные на европейском рынке модели из других регионов. Конечно, есть еще и «корейское Valeo» (продукция завода PHC Valeo, которая идет на конвейеры корейских фирм, а в «афтермаркетовом» варианте полностью копирует упаковку Valeo, за отсутствием самого этого слова), но тут вопросы с качеством уже серьезнее (корейцы в коробки с надписью «просто PHC» банально перепаковывают запчасти, заказанные в Китае).

Тормозные колодки First полностью оправдывают свою концепцию «разумное качество по разумной цене». Это – «крепкие середнячки» всевозможных тестов, которые ничем не выделяются, но ни в чем и не проваливаются. Единственное, что следует иметь в виду – то, что при высоких температурах фрикционная смесь ощутимо ухудшает характеристики сцепления. Так что, если предполагается активная езда, стоит посмотреть в сторону более дорогих колодок Premium, если они есть в каталоге для Вашей машины.

Основные плюсы:

  • «Ровные» характеристики
  • Стабильность качества

Минусы:

  • Не самое эффективное торможение

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Обычные колодки. За эти деньги, думаю, они все плюс-минус одинаковые.

Кстати, а вот как раз и уже упоминавшаяся ранее TRW. Хотя сама эта изначально американская фирма ведет историю аж с 1901 года, даже само это название появилось только в 1965 году, а «автомобильное» подразделение, занимающееся в том числе и тормозными системами, было выделено еще позже. А в наше время принадлежит и вовсе немцам, став частью ZF Group. Что, в принципе, пошло только на пользу: деньги, опыт и уже очень серьезное присутствие ZF на европейском рынке OEM-комплектующих.

На данный момент более 90 процентов колодок, выпускаемых TRW, используют фирменное силикатное покрытие COTEC – его главной особенностью является отсутствие выраженного эффекта «обкатки», когда новые колодки начинают тормозить в полную силу только спустя какое-то время. Еще одна отличительная особенность колодок этой фирмы – высокая прочность крепления фрикционных накладок к металлическому основанию, что гарантирует отсутствие риска срыва накладки при резком торможении, особенно на тяжелых автомобилях.

На практике, однако, при высокой цене многие модели колодок этой марки начинают ощутимо «плыть» при высоких температурах и достаточно быстро изнашиваются. То есть ориентированы они на «среднегородской» цикл эксплуатации, да еще и в перспективе прилично увеличат расходы на эксплуатацию автомобиля.

Основные плюсы:

  • Обилие предложений (причем и для авто-, и для мототехники)
  • Стабильное качество

Минусы:

  • Как правило, высокие цены при не самых выдающихся характеристиках

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Работают нормально. В том числе и после проезда луж. Но в последнее время задумываюсь о выборе чего-то подешевле.

Brembo

Продолжает наш обзор лучших производителей тормозных колодок компания Brembo. В первую очередь продукция фирмы, основанной Итало Бреда и Эмилио Бомбассеи (так что происхождение названия очевидно), ассоциируется с авто- и мотоспортом: действительно, надписи «Brembo» на мощных многопоршневых суппортах давно примелькались, и, как ни крути, и Формула-1, и MotoGP без них уже себе не представляются. Но приобщиться к легенде спорта может даже владелец «Жигулей»: помимо сугубо спортивных колодок, которые предназначены исключительно для гоночных треков, и премиальных моделей для мощных автомобилей, фирма выпускает и вполне «цивильные» по ценам на уровне прочих участников нашего рейтинга.

Поговорим именно о них. При покупке колодок Brembo можно рассчитывать на стабильное торможение и хорошую обратную связь на педали, в том числе и при высоких температурах. Однако не обойдется без серьезных минусов – быстрый износ самих колодок и пыльность, да и достаточно ощутимый износ тормозных дисков. Конечно, это не мешает фирме иметь хорошие продажи и даже армию собственных поклонников, но, с нашей точки зрения, все-таки ее коньком остается спорт, а владельцу обычного городского автомобиля есть из чего выбрать и без этого.

Основные плюсы:

  • Эффективность торможения
  • Адекватное поведение при высоких тепловых нагрузках

Минусы:

  • Быстрый износ

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучше всего, судя по моему опыту, работают в паре с «родными» дисками – похоже, характеристики подбираются на заводе именно под них.

Лучшие отечественные производители тормозных колодок

Цитрон (TSN)

ООО «Цитрон», функционирующее на территории бывшего радиозавода, уже который год использует более короткое написание своей торговой марки – TSN вместо Tsitron. Фирма выпускает колодки для отечественных и зарубежных автомобилей, включая как давно снятые с производства модели наподобие Audi 100 C3, так и современных «китайцев». Так что аудитория потенциальных клиентов у компании приличная – а для владельцев старых машин немаловажно и то, что стоят российские колодки недорого.

Качество этих колодок – вопрос спорный, но не стоит забывать, что и ставятся они зачастую в гаражных условиях на далекие от идеального состояния машины. В целом же своих денег они стоят – «звезд с неба не хватают», но и отрыв в ценах даже от недорогих корейских марок (не говоря уж о всевозможных фирмах-«упаковщиках», вообще не имеющих своего производства) сейчас уже очень ощутимый.

Основные плюсы:

  • Линейка продукции формируется с учетом потребностей именно российского рынка
  • Адекватное цене качество

Минусы:

  • Жалоб на шумность и не лучшее торможение все-таки многовато

9. 4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Дешево-сердито. Фильтры тоже этой марки покупаю.

МарКон (Quattro Freni)

Ярославское ЗАО «МарКон», основанное в 1991 году, также является единственным производителем колодок по заказу итальянской фирмы-«упаковщика» Quattro Freni и, между прочим, является лауреатом премии «Автокомпонент года-2022» в номинации «Лучший российский производитель тормозных колодок». Ориентирована фирма в первую очередь на самый массовый спрос, поэтому с новинками особо не балует – так, аналог колодок Hyundai/Kia 58101-K0A50 у нее появился только в 2021 году, хотя такие колодки, например, используются на Kia Soul аж с 2018 года.

Колодки «МарКон» не самые тихие, но достаточно цепкие, если не баловаться «экстримом» (перегрев при частых резких торможениях заметно сказывается на эффективности). Немало жалоб на высокую пыльность.

Основные плюсы:

  • Хорошая эффективность торможения в «стандартном» городском цикле

Минусы:

  • Пыльность
  • Сравнительно высокий износ

9. 2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Брал на пробу. Колодки как колодки, уж точно лучше изношенных старых, а так не с чем особо сравнить.

Как выбрать хорошие тормозные колодки?

Естественно, марка маркой, но для конкретно своего автомобиля всегда стоит учитывать уже имеющийся опыт – на профильных форумах можно вполне составить «среднее» мнение по опыту разных людей, это зачастую даже информативнее результатов тестов автомобильных изданий (невольно вспоминается «За рулем», которые как-то по непонятной причине поставили на второе место «бошевские» колодки для Hyundai Solaris/Kia Rio, хотя они и притирались долго, и «на горячую» тормозили плохо, по их же собственным словам).

Еще одна рекомендация – это выбирать именно продукцию фирм, имеющих собственное производство, а не чистых «упаковщиков», поскольку те вполне могут и менять реальных поставщиков, и даже одну и ту же модель заказывать сразу у нескольких. Из-за этого подобные торговые марки не зря печально славятся непредсказуемым качеством. Случаи, когда фирма-«упаковщик» имеет гарантированно только одного и при этом точно известного поставщика, по факту редки. Ну и, естественно, остерегайтесь подделок – всем уже давно печально известны «китайские TRW» и даже весьма убедительные подделки оригинальных запчастей для популярных иномарок. Например, на упаковках Brembo наносится одноразовый QR-код, и при использовании подложного или клонировании оригинального форма проверки на сайте фирмы выдает соответствующий результат. Valeo использует цифровые коды, ATE и вовсе предлагает функцию проверки QR-кода прямо в фирменном приложении, и так далее.

Удачной покупки!

Оцените статью

5 / 5

Всего голосов — 1, рейтинг — 5

Обновлено 23. 10.2022

Тематика статьи

Авто

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Лучшая марка тормозных колодок — Топ-3 по версии механики .

Австралийские автовладельцы покупают тормозные колодки, но это неудивительно. Постоянно буксировать автомобиль весом 1,5 тонны и более — тяжелая работа, но кто-то должен это делать.

Сколько раз вы заказывали свой автомобиль для механических работ, таких как тормоза, и не особенно удосужились или не знали, спросить, какая марка запчастей устанавливалась на ваш автомобиль?

Если вы ответили «много», не расстраивайтесь, потому что вы не одиноки. Это то, о чем вы на самом деле не думаете, и даже если бы вы знали, значило бы это что-нибудь для вас? Многие из нас не могут отличить бренды X и Y, особенно если у нас нет никаких знаний в области механики.

И вот мы в АвтоГуру подумали, а почему бы не обратиться к специалистам? Мы знаем их тысячи!

Что мы и сделали. Мы попросили поставщиков автомобилей на AutoGuru сообщить нам, какие марки механических деталей они предпочитают для ежедневной установки!

Итак, если вам интересно, какие марки тормозных колодок самые лучшие в 2022 году, прислушайтесь к мнению экспертов по механике, которые меняют их каждый день!

1. Bendix

Вот уже третий год подряд Bendix остается предпочтительным брендом для механиков, когда речь идет о тормозных колодках.

81% механиков на AutoGuru назвали Bendix своим предпочтительным брендом, когда речь заходит о тормозных колодках.

Bendix существует с 1955 года и производит тормозные колодки с 1965 года. У них есть завод в Балларате, штат Виктория, где они производят огромный ассортимент тормозных колодок.

Качество Bendix было признано на международном уровне, в результате чего они экспортируются во многие страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, а также в США, Канаду и Японию.

Так почему наши австралийские механики предпочитают их?

Некоторые из причин включают тот факт, что они не визжат и не выделяют много тормозной пыли, а также обеспечивают хорошее ощущение педали тормоза. Механики на AutoGuru любят знать, что их клиенты получают качественные детали.

У них также есть большой ассортимент качественной продукции для всех типов автомобилей, поэтому им легко найти колодки независимо от того, на каком автомобиле вы ездите. Посмотрите, что говорили на некоторых семинарах!

2. RDA

RDA сохраняет за собой второе место среди самых популярных брендов тормозных колодок в 2022 году.

RDA Brakes начала свою деятельность в Мельбурне в 1987 году и предлагает один из самых широких ассортиментов тормозных компонентов в Австралии и Новой Зеландии.

Их тормозные колодки были выбраны членами AutoGuru как второй по популярности бренд.

Трудно выделиться после того, как Bendix отдали огромное предпочтение механике, но стоит отметить, что RDA по-прежнему остается очень хорошим брендом, ориентированным на предоставление широкого ассортимента тормозных компонентов без исключения по качеству.

Они производят тормозные колодки для всех видов транспортных средств, включая пассажирские, легкие коммерческие, крупные коммерческие, полноприводные, высокопроизводительные и импортные.

3. Repco RCT

Repco RCT завершает список как третий наиболее предпочтительный поставщик тормозных колодок членами AutoGuru.

Тормозные колодки Repco RCT сочетают в себе несколько технологий, которые были специально разработаны с учетом условий вождения в Австралии и Новой Зеландии. С керамическими тормозными колодками RCT Premium и RCT Extreme, разработанными для легковых и грузовых автомобилей, вы можете быть уверены, что подберете именно то, что подходит для вашего автомобиля.

Итак, теперь, когда вы знаете, какие бренды выбирают эксперты, надеюсь, вы почувствуете себя немного более вправе сказать, какие детали установлены на вашем автомобиле.

Прежде чем приступить к работе с вашим автомобилем, не забудьте спросить в автосервисе, какие марки автомобилей они используют.

Если вам нужны новые тормозные колодки, вы можете мгновенно искать, сравнивать и бронировать местных механиков онлайн с помощью AutoGuru!

Автор:

Роуэн Джонстон

В будние дни Роуэна можно найти в офисе AutoGuru, где он занимается контентом и развитием вместе с остальной частью маркетинговой команды.

По выходным вы, вероятно, найдете его в гараже с отцом, восстанавливающим 1958 Ford Star Model Customline или наслаждаясь круизом по внутренним районам Золотого Берега на своем Suzuki GSX-R600.

Несмотря на свою страсть к езде за рулем (или рулем), он с нетерпением ждет того дня, когда сможет добираться до работы на собственной беспилотной машине.

7 самых долговечных тормозных колодок для вашего автомобиля или внедорожника

Это может показаться нелогичным, но я уверен, что вы уже слышали это раньше: если вы хотите сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, всегда лучше покупать качественные. Это относится ко многим вещам, и это не исключение, когда речь идет о покупке тормозных колодок для вашего автомобиля.

Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего автомобиля, и они подвержены сильному износу. Средний срок службы комплекта тормозных колодок составляет около 50 000 миль, но это число может сильно варьироваться в зависимости от типа тормозной колодки, веса автомобиля, общих условий вождения и вашего стиля вождения.

В Разъяснение инженеров они установили, что как цена, так и качество изготовления тормозных тормозных колодок играют большую роль, когда речь идет об их эффективности и долговечности . Поэтому, если у вас уже есть стиль вождения, экономящий тормоза, единственное, что вы можете сделать, это купить долговечные тормозные колодки.

Тормозные колодки с самым долгим сроком службы

Мы подготовили список брендов, которые хорошо известны производством тормозных колодок премиум-класса, и каждый из этих брендов предлагает линейку тормозных колодок, рассчитанных на долговечность и надежность, а также безопасность и комфорт. , и отличное останавливающее действие.

1. Керамические тормозные колодки Brembo Nao

Тормозные колодки Brembo считаются одними из лучших в своем классе по многим причинам. Во-первых, они имеют уникальный дизайн, который помогает им быстро и равномерно рассеивать тепло. Это предотвратит перегрев тормозов, так как тепло может привести к их более быстрому износу.

Кроме того, тормозные колодки Brembo изготавливаются из высококачественных материалов, способных выдерживать высокие температуры и нагрузки. В сочетании с шумо- и виброизоляционной конструкцией, меньшим количеством тормозной пыли из-за износа колодок и низким углеродным следом, вы получите тормозную колодку, отвечающую всем требованиям.

Купить Керамические тормозные колодки Brembo Nao

2. Оцинкованные тормозные колодки NRS

Тормозные колодки NRS известны своим качеством и долговечностью. Это идеальный выбор для тех, кому нужна надежная тормозная колодка, которая прослужит долго. Тормозные колодки NRS изготовлены из высококачественных материалов, поэтому вы можете быть уверены, что они будут обеспечивать превосходные характеристики торможения на протяжении всего срока службы.

Вот лишь некоторые из преимуществ оцинкованных тормозных колодок NRS: устойчивость к ржавчине, коррозионная стойкость, низкий уровень шума и вибрации, оптимальные характеристики, в том числе более короткий тормозной путь, и 100% пригодность материала для вторичной переработки. Если вы ищете прочную, экологически чистую тормозную колодку, которая будет лучше для вашей безопасности, это поможет.

Купить Оцинкованные тормозные колодки NRS

3. Тормозные колодки Bosch QuietCast™ Premium

Тормозные колодки Bosch известны своим качеством и эффективностью. Они популярны среди водителей, а бренд Bosch пользуется доверием. Их тормозные колодки предназначены для обеспечения превосходной тормозной способности и долговечности.

Опорные пластины с порошковым покрытием предотвращают ржавчину и коррозию, обеспечивая максимально возможный срок службы каждой тормозной колодки, а фрикционный материал был точно настроен для достижения наилучших характеристик, о которых вы можете мечтать. Высококачественное соединение между стальными и резиновыми прокладками сердечника обеспечит вашу безопасность во время вождения.

Купить Тормозные колодки Bosch QuietCast™ Premium

4. Тормозные колодки Akebono Ultra-Premium

Тормозные колодки Akebono известны своим высоким качеством и эффективностью. Они являются выбором OEM для многих автопроизводителей и часто указываются ведущими автопроизводителями в качестве оригинального оборудования. Akebono является поставщиком фрикционных материалов №1 в мире и поставляет тормозные колодки всем шести крупнейшим автопроизводителям мира.

Эти тормозные колодки обеспечивают плавное, надежное и безопасное торможение даже под давлением, а идеальная посадка предотвращает шум и вибрацию практически в любых условиях вождения. Тормозные колодки Akebono Ultra-Premium, разработанные для удовлетворения потребностей каждого отдельного автомобиля, обеспечивают исключительную совместимость трения и ротора.

Купить Тормозные колодки Akebono Ultra-Premium

5. Тормозные колодки Wagner OEX Premium

Есть несколько характеристик, которые отличают тормозные колодки Wagner от остальных. Одна из основных причин популярности тормозных колодок Wagner заключается в инновационном характере компании. Они были одной из первых компаний, внедривших тормозные колодки с низким содержанием металла, что помогло снизить уровень шума и пыли на дороге.

На продукцию Wagner также распространяется надежная гарантия, что дает водителям полное спокойствие при их установке. И, наконец, тормозные колодки Wagner доступны по цене без ущерба для качества, что делает их отличным вариантом по соотношению цена-качество.

Купить Тормозные колодки Wagner OEX Premium

6. Тормозные колодки PowerStop Z23 Evolution Sport из углеродного волокна

Тормозные колодки PowerStop известны своей тормозной способностью и долговечностью. Это идеальный выбор для тех, кто ищет недорогие тормозные колодки, которые обеспечат превосходную эффективность торможения, не жертвуя повседневными ходовыми качествами.

Тормозные колодки PowerStop Z23 Evolution Sport из углеродного волокна рассчитаны на равномерный износ, что обеспечивает постоянную тормозную способность на протяжении всего срока службы колодок. При износе они производят очень мало пыли благодаря малопылевой формуле PowerStop. Добавьте к этому двухслойные прорезиненные прокладки, которые почти полностью подавляют шум, и тот факт, что они готовы к установке без модификации вашего автомобиля, это отличный вариант для тех, кто ищет новый комплект более тихих и плавных тормозных колодок.

Купить PowerStop Z23 Evolution

7.

Полуметаллические тормозные колодки ACDelco Gold

Компания ACDelco работает на рынке более 100 лет и зарекомендовала себя как поставщик автозапчастей премиум-класса по всему миру. Их тормозные колодки проходят тщательную проверку качества на тормозную способность, звук, вибрацию и плавность хода, а также на прочность и долговечность.

Полуметаллические тормозные колодки ACDelco Gold — это премиум-вариант этого бренда, известного своей надежностью благодаря высокой прочности соединения и высококачественным прокладкам, снижающим шум и жесткость. Эти тормозные колодки сделаны из стальных нитей через фрикционный материал, что делает их более прочными, а также более проводящими, так что тепло отводится от ротора, снижая износ остальной части тормозной системы.

Купить полуметаллические тормозные колодки ACDelco Gold

Что нужно знать перед покупкой тормозных колодок для вашего автомобиля

Когда вы отправляете свой автомобиль на замену тормозных колодок, многие механики посоветуют вам заменить тормозные диски одновременно время . Другие будут уверять вас, что в этом нет необходимости, и что ваши роторы можно менять реже.

И то, и другое может быть правдой, но обе эти части тормозной системы автомобиля оказывают существенное влияние на производительность, поэтому, если вы решите не заменять диски одновременно с тормозными колодками, лучше всего быть абсолютно Убедитесь, что каждый из роторов изношен равномерно.

Если вы не замените тормозные диски при замене колодок, и если диски изношены неравномерно, существует большая вероятность того, что ваши новые тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно , что, в свою очередь, влияет на износ роторов, и вам, вероятно, придется заменить оба раньше, чем ожидалось.

Если, однако, ваш механик проверит ваши диски и уверит вас, что все они изношены равномерно, вы можете решить подождать до следующей замены тормозных колодок, прежде чем заменять диски. Риск заключается просто в том, что тормозные диски могут нуждаться в замене до того, как тормозные колодки снова заработают, и вам придется отвезти машину в гараж дважды, а не только один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *